Что такое дропшиппинг и почему я против него? Плюсы и минусы работы по дропшиппингу. Нуждается ли бизнес в государственной регистрации

Дропшиппинг – это новый способ ведения бизнеса, посредством интернета. Посредник реализует товар по своей цене покупателю, оплачивает товар у поставщика, а поставщик отправляет заказ напрямую покупателю.

Что такое дропшиппинг

Дропшиппинг что это такое? Слово «dropshipping» в переводе с английского – «прямая поставка».

Это новый способ предпринимательской деятельности, в которой продажа товара поставщика осуществляется посредником или дропшиппером через интернет.

Если говорить проще, некий посредник предлагает товар крупного производителя (по своей цене, с учетом своего процента) на собственном сайте от своего имени или под своей торговой маркой и принимает оплату от покупателя.

После, дропшиппер оформляет заказ (сообщает координаты покупателя, например, Москва) и оплачивает его у поставщика. Производитель отправляет товар на указанный адрес непосредственному покупателю.

В чем выгода поставщика

Такая схема сотрудничества, с точки зрения маркетинга, выгодна поставщику, имеющего во многих аспектах.

Во-первых, появляется возможность осуществлять продажу по всему миру, без особых затрат на раскрутку и рекламу своего товара. Этим будет заниматься дропшиппер.

Во-вторых, как только на рынке появляется востребованный товар, то он мгновенно распространяется. Основной менеджмент заключается в своевременной обработке и отправке поступающих заказов.

В-третьих, не нужно иметь и содержать розничные торговые точки, персонал и т. д, если розничный покупатель делает заказ напрямую.

В-четвертых, в данной торговой системе не бывает неплатежеспособных покупателей, нет задержек с оплатой, нет трудностей с неоправданными транспортными расходами и т. д.

Выгода дропшиппера

Такой бизнес, и это главный нюанс, практически не требует от посредника денежных вложений. Из этого следует, что такая предпринимательская деятельность практически лишена риска.

Оплата товара производится только после того, как посредник получит денежные средства от покупателя, то есть, нет никакого финансового риска, хотя зачастую, производится через .

При реализации продукции на своем сайте, не нужно будет собирать информацию о товаре, она будет предоставлена производителем.

Поставщик будет отправлять свою продукцию от имени дропшиппера, то есть дополнительно будет происходить раскрутка собственного торгового знака посредника.

Есть возможность сотрудничать с неограниченным количеством производителей. В этом случае можно избежать срыва поставки заказа, если товар не будет отправлен одним поставщиком (с возвратом оплаты), то можно перезаказать его у другого.

Дропшиппер - это не торговый представитель, поэтому нет никаких обязательств перед производителем. Только после оплаты заказа появляются экономические отношения, поэтому вести такой бизнес может любой желающий.

Важно: успех работы будет полностью зависеть только от маркетинговой тактики и подготовки посредника.

Особенно выгоден дропшиппинг игрушек и товаров для детей, поэтому можно выбрать именно это направление в работе.

Начало работы

  1. Необходимо сделать свой бизнес легальным, то есть зарегистрировать ИП (согласно ФЗ №129 от 2001 (редакция от 2016 г)). Особенно это важно для российских поставщиков, которые могут запросить ваши реквизиты.
  2. Для иностранных поставщиков не принципиальна.
  3. Важно! Нужно найти сайт серьезного и, главное, добросовестного поставщика, у которого невысокие цены на товары, если взять как опт, так и розницу. А также должна быть почтовая, курьерская доставка.
  4. Следует сделать пробный заказ, при этом обговариваются все нюансы сотрудничества, условия оплаты (в какой валюте будут осуществляться платежи), гарантии возврата денежных средств, сроки доставки, онлайн-отслеживание посылок и т. д).
  5. Важно! Если оплата с производителем будет проходить в иностранной валюте, то из-за нестабильного курса могут возникнуть трудности (убытки). Поэтому лучше делать расчеты только в валюте России или, к примеру, Украины (в зависимости от месторасположения).
  6. Нужно создать по готовому шаблону или приобрести уже работающую торговую интернет-площадку, то есть сайт. На сайте должны быть: форма обратной связи, каталог предлагаемых товаров, форма для регистрации заказа, отлаженная схема оплаты.
  7. Важно! Сайт должен иметь варианты приема платежей, такие же, как и у производителя. Ведь, если, например, перечислять средства с банковского счета на – придется выплачивать проценты.
  8. Нужно провести работу по отбору и тестированию самых востребованных категорий товаров. Проводить такое исследование просто необходимо для наращивания опыта в реализации.
  9. Следует заняться рекламой и раскруткой сайта, для привлечения покупателей (зачастую, используется реклама в Google Adwords или Яндекс Директе – то есть, реклама в поисковых системах, также, реклама с соцсетях – так называемый SMM). Продвижение в интернете можно доверить профильным маркетинговым агентствам, которые могут гарантировать определенный результат продаж за определенный период (высокую ).
  10. Покупатель приобретает продукцию на сайте дропшиппера, перечисляет ему оплату, с отгрузкой от производителя. Дропшиппер принимает оплату, перечисляет ее поставщику, с вычетом своих комиссионных.
  11. Производитель обрабатывает заказ, отправляет посылку адресату, координаты, которого предоставил посредник.

Критерии выбора поставщика

Предлагаемая продукция основного продавца должна быть конкурентоспособной и иметь стабильный спрос на торговом рынке. Следует провести маркетинговое исследование.

Важно: поставщик должен гарантировать возврат денежных средств в случае брака либо неотправки заказа.

В сфере продаж может быть несколько посредников, главное условие в выборе основного поставщика – это приемлемая отпускная цена товара. Ведь именно цена будет основным элементом в системе продвижения предлагаемой продукции.

Сроки доставки должны быть соблюдены на все 100%. Выбирать продавца с минимальными сроками доставки – не всегда оправданный ход, ведь они могут быть не соблюдены.

Важно: вся продукция должна быть сертифицированной и, главное, безопасной в эксплуатации и использовании.

Способы перевода денежных средств продавцу должны быть такими же, как и на сайте посредника.

Схема работы дропшиппера

Положительные стороны схемы:

  1. Не требуется больших вложений на закупку товара, аренды складских и торговых помещений, выплаты заработной платы.
  2. Возможность предлагать покупателю тысячи различных товаров.
  3. Для проведения торговых операций потребуется только доступ к интернет-ресурсу.
  4. Получать доход посредник будет за счет разницы в стоимости.
  5. Товар будут отправлять поставщики, не нужно будет заниматься почтовыми пересылками.
  6. Не требуется оплачивать пересылку, особенно это актуально, если отправка посылок осуществляется по всему миру.
  7. Есть возможность сотрудничать с несколькими поставщиками одновременно.

Схема работы имеет свои отрицательные стороны:

  1. Необходимость принимать оплату, а потом переводить средства поставщику. Все переводы будут осуществляться посредством онлайн-сервисов, которые обычно берут за это свою % ставку.
  2. Если товар не будет отправлен покупателю или он будет бракованным, не будет соответствовать заказу, то отвечать придется посреднику.
  3. Повлиять на сроки доставки невозможно, а их соблюдение будет гарантированно именно дропшиппером.
  4. Упаковка и сохранность заказанных изделий также зависит только от поставщика.
  5. После того как заказ передан производителю, отследить успешность завершения сделки очень сложно.

Для привлечения наибольшего количества дропшипперов, крупные торговые магнаты в интернете создают для них самые выгодные условия работы и сотрудничества.

Предлагаются онлайн-платформы для создания или использования уже готового, полностью функционального сайта в качестве интернет-магазина, уже готовой базой товаров и данных самых выгодных поставщиков мира.

Дропшиппинг или как продавать товар не имея его в наличии

Что такое Дропшиппинг: Детальная схема создания бизнеса

Подробный разбор понятия «дропшиппинг». Что это такое, какие преимущества и недостатки имеет данная система посредничества, а также стоит ли предпринимателю работать по системе дропшиппинг в условиях отечественного рынка.

Многих действующих или будущих предпринимателей интересует, что же такое дропшиппинг? Ведь это слово всё чаще слышится в деловых кругах и на различных бизнес-тренингах. Оно упоминается в печатных СМИ, интернет-изданиях. И каждому бизнесмену хотелось бы подробно изучить принцип работы по системе дропшиппинг, а также узнать все его преимущества, подводные камни и особенности. Всему этому посвящена данная статья.

Ниже будут детально рассмотрены все основные моменты дропшиппинга. Приведён пример, перечислены плюсы и минусу работы по этой системе. А также рассказано о том, как правильно искать поставщиков и что понадобится для данного бизнеса.

Дропшиппинг – это…

Дропшиппинг – это бизнес, построенный на продажах чужого товара через сайт (чаще всего, интернет-магазин), но по указанной посредником цене.

Посредник – это предприниматель, который работает по системе дропшиппинг и получает свой процент с каждой продажи.

Дропшиппер – это поставщик или производитель, реализующий свои товары или продукцию через посредников.

Сама система выглядит следующим образом:

  1. Есть поставщик товара (например, детских игрушек). На продукцию он устанавливает свои цены.
  2. Есть посредник – человек, который создал сайт и продаёт через него чужие товары. Он самостоятельно выбирает ассортимент, регулирует цены. При этом физически товара у него нет – всё находится у поставщика.
  3. Покупатель заходит на сайт посредника, видит интересующий товар, оплачивает и заказывает его. Сам заказ перенаправляется к поставщику, который отправляет товар конечному покупателю. А посредник получает с этого свой процент.

По этой схеме сейчас работает большинство интернет-магазинов в СНГ. Запустить такой бизнес просто, так как стартовый капитал практически полностью отсутствует. Единственное что может понадобиться – заплатить специалисту за разработку сайта, а также оплатить доменное имя и хостинг.

В остальном всё предельно ясно:

  • Будучи посредником, на зарубежных сайтах надо найти надёжных поставщиков и определиться с ассортиментом.
  • Создать интернет-магазин, наполнить его всем необходимым контентом (каталог товаров, фото, описания, цены, характеристики).
  • Дождаться покупателя, который оплатит товар.
  • Сделать заказ у поставщика и оплатить его, при этом указав адрес покупателя.
  • Забрать себе свой процент, полученный от наценки.

Суть системы ясна, теперь стоит поговорить о её преимуществах и недостатках.

Преимущества дропшиппинга

Именно благодаря своим преимуществам, перечисленным ниже, дропшиппинг быстро набрал и продолжает набирать популярность среди отечественных предпринимателей.

Всё чаще встречаются интернет-магазины, работающие по описываемой системе. При этом покупатели о ней совершенно не догадываются – да и какая им разница, кто отправит товар. Ведь для покупателя сейчас главное приемлемые цены и высокое качество.

Итак, из преимуществ надо выделить:

  • Отсутствие риска потерять свои деньги. Так как данный бизнес не предусматривает крупных денежных вложений, то потерять свои сбережения, в случае провала, невозможно. Поэтому такой вид деятельности доступен практически каждому. То есть, можно попробовать, и если что-то не получится, то никаких финансовых потерь не будет.
  • Отсутствие склада или других мест для хранения товара. Посредник не тратит деньги на покупку или аренду складского помещения, так как физически товара у него нет – он находится у поставщика.
  • Отсутствие необходимости найма сотрудников. Работа по дропшиппингу не предусматривает найма на работу менеджеров по продажам или курьеров. Всеми мероприятиями может заниматься один человек.
  • Конкурентоспособные цены. Это преимущество вытекает из отсутствия больших издержек и стартового капитала. То есть даже потраченные деньги на разработку интернет-магазина или рекламу вернутся уже с первых заказов.
  • Возможность самостоятельно регулировать цены, ассортимент товара, а также работать сразу с несколькими дропшипперами. Посредник сам устанавливает цены на продаваемые товары. Конечная цена будет зависеть от ценовой политики конкурентов и рынка. Ассортимент можно разнообразить, работая сразу с несколькими поставщиками.
  • Разнообразие ассортимента. Работая с несколькими дропшипперами можно продавать более 200 наименований товаров. Это главное отличие от стандартного , где ассортимент чаще всего очень скуп из-за того, что его владелец не имеет возможности заказывать много разнообразного товара.
  • Конкурентные преимущества. Многие не дают покупателям гарантий и не предоставляют возможности возврата товара. Дропшиппер же всё это предлагает, что вызывает доверие покупателей, с которыми работает посредник.
  • Простое ведение бизнеса. В обязанности посредника входит лишь добавление товара в каталог интернет-магазина, наполнение сайта необходимыми описаниями, управление ценами и рекламой. Хотя часть этих задач можно делегировать специалистам – естественно, если позволяют финансы. А звонками, упаковкой, доставкой и другими мероприятиями занимается дропшиппер.

Недостатки дропшиппинга

Любой бизнес имеет свои недостатки. Работа по системе дропшиппинга не исключение.

К недостаткам можно отнести следующее.

  • Ответственность. Именно посредник получает претензии с негативными отзывами от покупателей. Низкое качество, брак, долгая доставка – это, конечно же, вина поставщика. Однако покупатель заказывал товар у посредника, а значит с него и спрос.
  • Сложности на старте. Начиная работать по описываемой системе, можно столкнуться с трудностями, связанными с поиском поставщиков. Они должны быть надёжными, ответственными, предлагать только качественный товар и быструю доставку. Также немаловажными критериями являются гарантии и возможность возврата товара.
  • Налоговые барьеры. Этот недостаток относится больше к тем посредникам, которые планируют иметь в ассортименте дорогие товары и работать с иностранными дропшипперами (например, через Aliexpress). В России лимит на посылки из-за рубежа сейчас равен 1 000 евро в месяц. В Беларуси этот рубеж уже до безобразия низкий – 22 евро. То есть белорусским предпринимателям не выгодно работать по системе дропшиппинга с теми же китайцами. Однако есть вариант работы с российскими поставщиками.
  • Регистрация ИП или ООО. Подобные требования выдвигают не все поставщики. Однако практика показывает, что многие всё же требуют документы, подтверждающие, что посредник является зарегистрированным предпринимателем.
  • Необходимо постоянно проявлять активность. Почивать на лаврах, ничего не делать и просто забирать заработанные деньги не получится. Надо постоянно находиться в поисках новых поставщиков, искать новые инструменты привлечения трафика на сайт. Нужно работать над имиджем интернет-магазина, его продвижением, популярностью, узнаваемостью бренда.

Стоит ли работать по дропшиппингу?

Однозначно на этот вопрос ответить сложно, так как здесь есть несколько важных моментов.

То, что начать подобный бизнес может каждый желающий – это факт. Ведь стартовый капитал здесь полностью отсутствует. А сам интернет-магазин можно создать совершенно бесплатно.

Касательно того, как его правильно настроить и работать с ним, то об этом подробно рассказывается в этой статье.

О том, стоит ли заниматься продажами в интернете с использованием описываемой здесь системы, могут рассказать только люди с опытом.

Что такое дропшиппинг? Это когда вы сидите дома, ничего не делаете, а за вас всё делает поставщик. Вы просто приводите ему клиентов, которых откуда-то берёте. А потом получаете за это какую-то часть денег. Казалось бы, идеальная схема.

Да, так зарабатывать действительно можно, это не миф. Но тут всё зависит от поставщиков, от привлечения трафика, от общения с покупателями…

Отечественные поставщики работают в основном на поток. Им, чаще всего, неважно понравился покупателю товар или нет – придёт ещё пятый, десятый покупатель… У дропшиппера много людей с которыми он работает, и ему неважно сегодня он получит клиента, завтра или послезавтра. Поэтому у них всё поставлено на поток. Они не следят за сервисом, за качеством, к сожалению.

Нередки случаи, когда отправленные посредником заявки у дропшиппера теряются. Поэтому некоторые, кто только начинает так работать, то работают либо в ноль, либо даже в минус.

Но всё же есть нормальные и адекватные дропшипперы, с которыми можно работать без опасений.

Алексей Дементьев – владелец интернет-магазина, интернет-предприниматель, основатель сообщества «Makers».

Если вы только начинаете заниматься продажами товаров через интернет, то есть смысл посмотреть в сторону работы через систему дропшиппинг. Но в продаже товаров я не вижу в дельнейшем перспектив. То есть это штука такая – заработать денег сейчас, чтобы заработать денег сейчас. В долгосрочной перспективе я не понимаю, во что это может перерасти.

Алексей Молчанов – владелец «MLS Holding».

Мнения по данному вопросу у опытных интернет-предпринимателей расходятся. Однако никто не говорит о том, что продажами по системе дропшиппинг не стоит заниматься. Наоборот, если хочется быстро запустить первый бизнес, то этот вариант подойдёт лучше всего. В дальнейшем же заработанные деньги можно вложить во что-то более перспективное. Например, открыть магазин детской одежды или автозапчастей . Можно выбрать даже нишу никак не связанную с продажей физических товаров.

Подводя итоги статьи, надо отметить, что дропшиппинг – хороший вариант бизнеса для новичков. Он имеет массу преимуществ, прост и не требует стартового капитала. Разобраться в самой системе не сложно, так как выше она уже была описана. Всё что нужно для бизнеса – сайт (интернет-магазин), надёжные поставщики (дропшипперы) и желание работать. Остальное придёт с опытом, и ежемесячно можно будет зарабатывать свыше 100 000 руб.

Сейчас многие переносят свой бизнес в интернет. Уже никого не удивишь магазином в сети. Но ещё мало кто знает и пробовал другой способ торговли - дропшиппинг. Что это такое? В чем преимущества этой схемы продаж? К чему нужно быть готовым, запуская собственный проект?

Новый онлайн-бизнес

В основе дропшиппинга лежит привычная идея интернет-магазина. Вот только вы не ломаете голову над вопросом о том, где раздобыть деньги на закупку товаров. Не решаете задачку, сколько этих самых товаров приобрести. Где расположить склад, как осуществить доставку - эти проблемы вас больше не волнуют.

А все потому, что вы работаете по системе дропшиппинг. Что это такое за продажи - давайте и разберемся.

В общих чертах идея заключается в через который вы будете продавать товары напрямую от поставщика. Вы являетесь неким посредником, дилером. В ваши обязанности входит продвигать свой магазин, делать его популярным, брать заказы на выставленные в магазине товары и передавать эти заказы держателю товаров. Обычно в качестве последних выступают либо компании-производители, либо оптовики. Поставщик, получив заказ, сам решает вопросы с упаковкой и доставкой.

Система дропшиппинга

Теперь разберем более подробно схему осуществления продаж по новой системе. А заодно посмотрим, из чего же складывается прибыль.

Предположим, вы решили торговать бижутерией. Но у вас нет средств на первоначальную закупку товара, аренду склада, да и с доставкой также возникают проблемы. Не стоит брать кредиты, залезать в долги.

В интернете вы отыскиваете сайты, которые не против работать совместно с дропшипперами. Из полученного списка потенциальных поставщиков вы находите тех, кто предлагает нужный вам товар (согласно очерченным вами критериям) по самым низким ценам.

После этого вы списываетесь с владельцами ресурса и подаете заявку. Обычно без проблем получается оформить сотрудничество.

Теперь вы начинаете размещать товар на страницах своего магазина. Цену в позициях вы устанавливаете сами. Конечно, они будут выше тех, что выставляет ваш поставщик. Но не перегибайте палку. Ориентируйтесь на усредненное предложение по вашей категории товаров. Иначе вам не привлечь покупателя.

Картинки используются либо с сайта поставщика, либо с любого доступного ресурса, на котором есть нужные иллюстрации. Описания к товару лучше писать самому. Если же вы не сильны в создании продающих текстов, то тогда найдите хорошего копирайтера.

Работа с заказчиком

Если мы работаем по системе дропшиппинга, то все поступающие к нам заказы мы обрабатываем и перенаправляем их своему поставщику.

Поставщик уже сам решает вопросы с упаковкой и отправкой. Здесь вы уже почти ничего не решаете. От вашего партнера зависит качество и скорость доставки. Но чтобы уж совсем не пускать все на самотек, подключите услугу трекинга. Это индивидуальный номер заказа, он позволяет отслеживать путь заказанного товара. Данный номер не мешает озвучить своему заказчику. Это будет плюсом для вас. Вы подтвердите свою надежность и заработаете репутацию.

Не помешает заранее обговорить с поставщиком условие не указывать на посылке информацию о первоначальной стоимости товара.

Достоинства схемы

Итак, первый наш шаг сделан в дропшиппинг. Что это такое с точки зрения плюсов?

Достоинствами данного бизнеса являются:

  • Отсутствие стартового капитала. Вы избавлены от затрат на стадии запуска магазина. Вложить деньги придется, без этого вы не откроете собственный продающий сайт, но это не потребует от вас крупных трат.
  • Вам нет необходимости снимать склад и организовывать службу доставки. Эти обязанности берет на себя ваш поставщик, вам лишь нужно найти и привлечь как можно больше клиентов.
  • Риск прогадать с ценой сведен к минимуму. Вы не осуществляете покупку товара. Следовательно, ситуация, при которой вы купили товар по одной цене, а продать сумели лишь по более низкой стоимости, не про вас.
  • Вы не привязаны к ассортименту. Складских запасов у вас нет. Поэтому в любой момент вы можете с электроники уйти на рынок игрушек. Вам необходимо лишь найти новых поставщиков и сменить каталоги на сайте.
  • Вы свободны в выборе своих партнеров. Не оправдал ожиданий один партнер, найдите другого, более надежного.

На первый взгляд схема надежна, вы работаете в качестве дилера. Ваш поставщик доволен постоянными заказами, вы довольны стабильным доходом, что приносит ваш магазин.

Минусы системы

Достоинства налицо, а вот как насчет минусов, которыми обладает дропшиппинг. Что это такое с позиции недостатков системы:

  • Вы никак не можете повлиять на скорость доставки товара, поэтому все недочеты со стороны вашего поставщика негативно отражаются на вашем имидже. Вы должны быть готовы оперативно разбираться в ситуации, когда вы оформили заказ, приняли деньги от клиента, а он так и не дождался своего товара. Заранее продумайте свои действия в подобном конфликте. Заказчик в любом случае будет требовать товар с вас.
  • Качество товара также может сильно «хромать». Постарайтесь на стадии заключения договора проверить надежность своего будущего партнера.
  • Упаковка, подача товара клиенту опять же не зависит от вас. Поэтому вам придется надеяться на добросовестность поставщика.

Поставщики

Как уже вы поняли, многое в этом бизнесе держится на надежности поставщиков. К сожалению, очень часты ситуации с мошенничеством. Поэтому тщательно проверяйте своих потенциальных партнеров. Дропшиппинг-поставщики обязаны ответственно подходить к вопросу отгрузки и доставки товара.

Не поленитесь и заключите договор с выбранными компаниями. Так вам будет проще выстраивать деловые отношения.

Со всеми недобросовестными поставщиками немедленно прощайтесь. Вы будете постоянно пребывать в напряжении, ваша репутация будет страдать, клиенты начнут уходить от вас. Не ждите проблем, ищите других поставщиков.

Российские перспективы

Российский дропшиппинг пока не так активно развивается. Многих пока настораживает данная схема ведения бизнеса. Дело, скорее всего, в том, что слишком много недобросовестных поставщиков, слишком плохо отлажены механизмы доставки и слишком велика недоверчивость российских клиентов.

Чтобы успешно продвигать новый вид торговли на отечественном секторе интернета, найдите себе надежных партнеров среди европейских, китайских или американских продавцов. Сейчас нет проблем выйти на них напрямую. Некоторые продвинутые пользователи и сами используют возможности заказа товара с этих сайтов. Вы можете служить продавцом для тех, кто не хочет или боится самостоятельно покупать на крупнейших торговых площадках.

Вы создаете удобный магазин на русском языке. С понятной навигацией, комфортными инструментами и выступаете в качестве посредника.

Продавать, не держа товар в руках – такое возможно и название даже этому явлению существует – дропшипинг. Этот вид деятельности распространен во всем мире. Им пользуются многие мелкие или средние интернет-магазины, частные продавцы. Особенно эта бизнес модель популярна в случае, когда речь заходит о таких товарах как: гаджеты, одежда, обувь, аксессуары, сувениры, косметика.

Система дропшипинг – что это

Дропшипинг происходит от двух английских слов drop shipping, что переводится как «прямая поставка». Суть проста – есть товар и есть покупатель, но реализуется товар не напрямую, а через посредников, дропшиперов.

Главная изюминка схемы заключается в том, что посредник сперва находит покупателя, и лишь затем приобретает товар у поставщика. Поставщиком может быть как сам производитель, так и оптовик, дистрибьютор.

При этом доставку на себя берет поставщик, дропшипер лишь указывает ему, куда необходимо отправить покупку.

Сотрудничество по схеме дропшипинга позволяет открыть интернет магазин даже если у вас нет больших средств. Этот бизнес привлекателен в первую очередь тем, что почти не требует вложений. Заказав товар, дропшиппер гарантировано получает свою прибыль. Заработок на дропшиппинге зависит от того, какую наценку вы поставите. Удобно это и тем, что поставщики предоставляют дропшиперу часто неплохие скидки.

Как начать работать по системе дропшипинга

Чтобы заняться дропшипингом потребуется совсем немного:

  • Найти и установить связь с поставщиком, производящим товар. Заключить с ним договор на такой вид деятельности.
  • Открыть и оформить площадку, на которой будет продвигаться товар. Выставить на ней продукцию.
  • Продвигать свои предложения в интернете и находить покупателей.

Оплата конечным покупателем товара может осуществляться по двум схемам. В первом случае, предоплата вносится непосредственно дропшиперу, который оставляет себе наценку, а оставшуюся сумму отправляет поставщику с указанием адреса доставки приобретенного товара. Во втором – оплата производится поставщику непосредственно, и он затем переводит наценку посреднику.

Ищем поставщиков

Прежде чем приступать к работе по системе дропшипинга, важно определиться, с каким товаром вам предпочтительнее работать. Отсюда уже и начинаются поиски поставщика, который будет готов предоставить выгодные для вас условия.

Отличный вариант, если удастся найти поставщика, который предлагает эксклюзивный товар.

В интернете существуют ресурсы, на которых собрано множество предложений от разных поставщиков, рассортированные по категориям. Кроме того, на сайтах многих интернет-магазинов есть предложения о таком варианте сотрудничества. Если таковой пункт отсутствует, всегда есть возможность связаться с руководством и предложить им такие условия партнерства.

Дропшипинг с Китаем

Популярен особенно в последнее время дропшипинг с Китаем, а также с поставщиками из Европы и США. На аукционах, досках объявлений и других интернет-площадках можно встретить множество объявлений, где предлагают приобрести товар, а доставку обещают через несколько недель. И немало пользователей интернета на это соглашаются.

Причина в том, что многие не владеют иностранными языками и не желают разбираться в тонкостях заказа на зарубежных площадках. В таком случае удобнее не тратить время, а пусть даже переплатить посреднику и получить желаемую вещь.

Из сайтов, которые на слуху стоит упомянуть aliexpress.com, tinydeal.com.

Как и где продавать

Осуществлять продажи не так и уже и сложно, как кажется на первый взгляд. Самые распространенные способы:

  • Продавать на аукционах или досках объявлений, к примеру, на eBay.
  • Открыть группу в социальной сети и через нее сбывать товар;
  • Открыть интернет магазин по системе дропшиппинг.

Причем, интернет-магазин возможно запустить как на собственном сайте, так и создать его на одной из дропшипинг платформ, которые предлагают услуги подобного рода в интернете. Такие сервисы объединяют в одном месте как поставщиков, так и посредников. Достаточно выбрать из каталога понравившегося поставщика и буквально с помощью пары кликов вы получаете в свое распоряжение готовую витрину товаров.

Весь процесс пошагово на примере аукциона:

  • дропшипер создает лот;
  • принимает заказ;
  • получает оплату от покупателя;
  • в Личном кабинете на сайте производителя покупает товар;
  • указывает адрес доставки конечного покупателя;
  • поставщик отправляет товар;
  • дропшипер при желании отслеживает доставку.

Как видим, на первый взгляд сложностей почти нет. Чтобы проконтролировать весь процесс даже из дома выходить не нужно. Однако в этой системе существуют свои как преимущества для посредника, так и подводные камни, которые следует заранее учитывать.

Итак, чем дропшипинг выгоден посреднику

Во первых, не нужен начальный капитал, чтобы выкупить заранее партию товара, а потому отсутствуют риски потерять большие средства. Кроме того:

  • Все, что требуется для работы – компьютер и выход в интернет.
  • Не надо содержать склад и хранить на нем продукцию. Товар таким образом не залеживается, не теряет актуальности, не портится. А свободные деньги можно пустить на рекламу и развитие своего бизнеса.
  • Не нужно нанимать дополнительно сотрудников для обработки заказов, упаковки и отправки товара.
  • Доставка по договоренности может осуществляться от имени посредника – таким образом дополнительно популяризируется ваш бренд, если таковой имеется.
  • Сотрудничество может происходить с несколькими поставщиками одновременно, а соответственно дропшипер имеет возможность предлагать огромный и разнообразный ассортимент товаров.
  • Исходя из спроса и сезона есть возможность оперативно убирать с витрины не пользующиеся спросом товары и заменять их популярными позициями.

И, что немаловажно — заниматься этим видом деятельности можно параллельно с основной работой.

Поставщику такая модель также выгодна, поскольку таким образом увеличивается сеть продаж и растут объемы реализации продукции. Среди других выгод производителя есть и такие факторы:

  • не нужно тратить средства на раскрутку товара;
  • не нужно тратить время на поиск розничных покупателей и обсуждение с ними всех нюансов – способов оплаты, доставки.

Минусы такой модели для дропшипера

В первую очередь свою торговую площадку необходимо продвигать, чтобы в поисковой выдаче она была на первых местах, иначе покупатели просто не заметят вас. И вот на это уже потребуются значительные средства. Из других минусов:

  • Трудно отслеживать наличие товара у поставщика, особенно, если поставщиков много. Может оказаться, что заказанного товара нет на складе и тогда обещанные сроки доставки могут быть сорваны.
  • Может быть доставлен бракованный товар или он придет не вовремя – разбираться с проблемой придется дропшиперу.
  • В случае, если покупатель товар не забрал, оплата пересылки ложится на посредника.
  • Не каждый покупатель захочет переплачивать, а поскольку сегодня выйти напрямую на поставщиков несложно, может заказать товар прямо у них.
  • При заказе нескольких товаров от разных поставщиков нет возможности отправить их одной посылкой – а это уже дополнительные расходы для покупателя, что мало кому придется по душе.

У поставщика в любой момент также может возникнуть соблазн работать с найденными вами клиентами напрямую.

Как преуспеть в этом деле

Конкуренция в сфере дропшипинга немаленькая в последнее время, а потому важно грамотно продумать стратегию продвижения товара и привлечения новых покупателей. Если планы преуспеть в этом виде деятельности весьма серьезные, тогда придется потратить средства и порой немалые, на раскрутку своего ресурса.

Креативный, нестандартный подход к продвижению и поиску клиентов – большой плюс.

Важно также на любой площадке, независимо от того продаете вы на аукционе либо на своем сайте, красочно представить товар, сделать подробное описание и снабдить его фотографиями. Скопировать описание можно и с сайта поставщика.

Как принимать оплату

Поскольку торговля происходит исключительно с помощью интернета, с наличными если и придется иметь дело, то очень редко. В основном расчёты производятся через системы электронных денег: Webmoney, . При работе с зарубежными аукционами на помощь приходит платежная система PayPal. Банковские карты и переводы с помощью Western Union также пригодятся.

Save

Save

Save

Save

Что такое дропшиппинг – 7 ступеней для запуска собственного бизнеса + 8 советов для начинающих + 4 особенности дропшиппинга.

Не многие начинающие бизнесмены знают, что такое дропшиппинг , и это незнание мешает им развиваться, правильно строить бизнес.

Как с помощью дропшиппинга вывести дело на новый уровень?

Как стать успешным бизнесменом?

Что такое дропшиппинг — определение и схема действия

Сегодня многие ведут свой бизнес в интернете – личные страницы в социальных сетях, интернет-магазины и блоги – все это достаточно широко распространено.

Но о дропшиппинге – удобном инструменте для ведения бизнеса в интернете практически никто ничего не знает.

Основу дропшиппинга составляет обычная идея интернет-магазина в сети, однако вести бизнес становится гораздо легче: нет необходимости арендовать складское помещение, выбирать способы осуществления доставки.

В английском языке понятие «дропшиппинг» означает прямые поставки.

Иными словами – это такая система продаж, при которой поставки осуществляются напрямую покупателю от производителя, минуя посредника.

Схема действия очень проста:

  1. Открывается интернет-магазин.
  2. Товар на продажу выставляется с наценкой.
  3. Покупатель заказывает нужную ему вещь.
  4. Владелец интернет-магазина забирает заказ у производителя, оплачивая нужную сумму, а наценку оставляет себе.
  5. Производитель отправляет товар клиенту.

Особенно распространен дропшиппинг при продаже товаров из Китая.

Наценка сравнительно небольшая, при этом покупатель получает возможность узнать все о товаре на своем родном языке, и не тратить время на поиски нужной вещи на китайских сайтах.

Заказ очень удобно сделать на сайте интернет-магазина.

Способ доставки клиент выбирает самостоятельно: курьерская доставка или почтовая пересылка.

При заказе товара на определенную сумму пересылка осуществляется бесплатно.

Основные особенности дропшиппинга

Понять, что такое дропшиппинг можно, изучив его основные особенности и принципы работы системы.

Особенности дропшиппинга:

    Отсутствие больших вложений на старте.

    Товар приобретается лишь после его заказа и сразу же отправляется покупателю.
    Нет необходимости покупать много товара и хранит его на складе.

    Надежность и прозрачность работы.

    Потребители доверяют данной модели торговли.
    Единственное, что требуется от продавца – наблюдение за торговой площадкой, ее обновление и поддержка клиента на всех этапах продажи.

    Следует осознавать, что возникнуть большие сложности с конкуренцией.

    Интернет заполнен различными предложениями, и очень непросто придумать что- то действительно оригинальное.

    Перебои в поставках.

    От владельца интернет-магазина, использующего дропшиппинг не зависят сроки поставок. Часто возникают логистические ошибки.

Чтобы бизнес с помощью дропшиппинга был успешным, следует уделить большое внимание 4 пунктам

  1. Создайте рекламу вашего интернет-магазина, и проследите за ее эффективностью.
  2. Ориентируйтесь на потребности клиентов.
  3. Выбирайте оригинальные, не штампованные инструменты для маркетинга.
  4. Выбирайте креативные идеи.

Шаги по созданию прибыльного интернет-магазина используя дропшиппинг

Чтобы создать прибыльный бизнес, и много зарабатывать, используя дропшиппинг, необходимо пройти все шаги.

Если магазин уже есть, но он не приносит прибыль, также следует пересмотреть свое направление.

Шаги по достижению эффективности:

    Изучите рынок, в особенности, в той сфере, в которую вы желаете влиться.

    Чтобы выиграть – необходимо привнести нечто новое.
    Иногда кажется, что уже все сделано и придумано, но это не так.
    Даже для продажи вещей из Китая можно найти новый, оригинальный способ, который привлечет покупателей.

    Создать площадку – сайт интернет-магазина.

    Сделать это можно самостоятельно, при наличии определенных знаний, или же обратиться к специалисту.

    Запустите тестовую версию магазина.

    Месяц работы в тестовом режиме покажет, следует ли вкладывать в это дело свои деньги и время.

    Найти поставщиков для магазина.

    Здесь очень важно, чтобы вы могли быстро забрать нужный товар сами, или же организовать его пересылку к покупателю напрямую от производителя.
    Следует выбрать хорошего поставщика, поскольку отрицательные о товаре будут писать именно на ваш сайт.
    Лучшие поставщики товаров из Китая – Dx.com, Osell.com, Aliexpress.com.

    Заключите с поставщиками договор.

    Лучше всего перед этим провести переговоры и обозначить условия сделки.
    Изучите документы поставщика, проследите за качеством товара.

    Регистрация в России ООО или ИП.

    Это необходимо для законного осуществления торговой деятельности и отсутствия проблем с проверками.

    Продвигайте интернет-магазин.

    На это может уйти много времени.
    Самые лучшие варианты продвижения – SEO оптимизация, контекстная реклама или реклама в : ВКонтакте, Однокласссники, Инстаграм.


Чтобы разобраться в системе дропшиппинга и начать успешно ее использовать, не нужно прилагать много времени и сил.

Лучше всего познавать действие системы на практике, в период тестирования интернет – магазина.

    Уделите много времени поиску надежного поставщика.

    Проводите беседы по скайпу, узнавайте все подробности о доставке и непосредственно о товаре.
    Попросите о том, чтобы на электронную почту выслали скан всех основных документов.

    Создавайте яркий, красочный сайт.

    Посетители обращают большое внимание на дизайн.

    Попросите у производителя реальные фотографии товаров.

    Потребитель должен точно знать, что именно он покупает.

    Разберитесь в системе дропшиппинга.

    Действуйте исходя из существующих правил интернет-торговли.

    Обеспечьте постоянную связь с покупателями.

    Отвечайте на все сообщения.
    Это вызывает доверие.

    Укажите условия доставки, возможность возврата товара.

    Для этого на сайте следует создать отдельную страницу.

    При разговорах с поставщиком сделайте акцент на то, что товар будет отправляться из главного склада напрямую покупателям.

    Укажите, что вы являетесь посредником между продавцом и покупателем.

    В случае возникновения споров вы помогаете покупателю их решить, но при этом не являетесь виноватой стороной.

Система работы очень проста, если в ней хорошо разобраться.

Нарушить налаженный механизм торговли может только недобросовестность поставщиков, поэтому очень большое внимание следует уделить выбора 1-3 надежных производителей товара.

Дропшиппинг: достоинства и недостатки

Любая система имеет свои плюсы и минусы.

Дропшиппинг – известное явление на Западе, в России вызывает во многом лишь недоверие.

Главные достоинства:

  1. Отсутствие необходимости приобретать большое количество товара и хранить его у себя до покупки.
    Вложение требуются только для создания сайта и его продвижения.
  2. Поскольку у вас нет склада и огромного ассортимента товаров, вы в любой момент можете перейти с продажи обуви, на продажу игрушек, если посчитаете второй вариант наиболее прибыльным.
    При этом не потребуется расторжение договора с поставщиком, вы просто отказываетесь от сотрудничества.
  3. Договора не привязывают вас к определенному поставщику.
    Его можно сменить в любой момент .

Минусы системы:

  1. Отсутствие влияния на скорость доставки и качество.
    Практически невозможно проконтролировать качество присылаемого товара.
  2. Качество упаковки товара вы также не можете контролировать.
    Если покупатель попросит прислать товар в определенной упаковке, вы, скорее всего, не сумеете выполнить его просьбу.
  3. Плохие отзывы будут поступать на ваш сайт, а не на сайт поставщика.

В следующем видеоролике приведены советы, следуя которым можно узнать,

будет ли пользоваться спросом выбранный вами товар для продажи по системе дропшиппинг.

Бизнесмены, знающие, что такое дропшиппинг , гораздо быстрее добиваются успеха.

Это связано с тем, что они не вкладывают огромные деньги в покупку товара и аренду склада, и соответственно – не теряют их.