Каждый человек талантлив по -своему. Каждый талантлив по-своему Каждый талантлив по-своему

Две недели ничего не писала на блог, так как совсем не было времени. За это время в моей жизни произошли серьезные изменения. Во первых целую неделю я была на очном курсе по бацзы у Ольги Ксагорари. Потом отдельно напишу об этом статью, а во вторых наша семья сменила место жительства и мы уехали в другой город, пока просто пожить.

Сегодня выложу статью, которая была написана на коленке по дороге на курсы бацзы.

Каждый человек с рождения обладает каким-нибудь талантом. Я в этом абсолютно уверена. Даже если вы сейчас читаете эти строки и думаете иначе. Но я также скажу, что талант можно развивать.

Когда я заканчивала школу, нас водили в центр занятости на тестирование, с целью определения будущей профессии. Результаты моего теста показали, что мне подходит профессия журналиста. Хотя я вообще не любила писать. Сочинение было для меня самым сложным. Каждая строчка, которого давалась мне с трудом. Было реально тяжело писать.

На сегодняшний момент я пишу, у меня свой блог. И если по началу статья писалась и переписывалась несколько раз, то сейчас некоторые статьи пишутся на одном дыхании. К тому же я стала часто получать письма, что людям нравиться мой блог и нравиться читать то, что я пишу. Скажу честно меня ваши письма очень вдохновляют.

Дак вот к чему это я? А к тому, что любой талант можно развить.

Самое главное начать это делать. Сначала это будет тяжело даваться. Но с практикой приходит легкость. Один хороший человек сказал: «Пиши как думаешь, как умеешь, но пиши. Не бойся того, что кому-то может не понравится то, что ты делаешь. Ты всегда найдешь своего читателя. А критиков всегда хватает.»

И я стала писать!!! На сегодняшний момент написано 70 статей.

Как узнать в чем ваш талант или хотя бы где копать?

А на это вопрос дает ответ наша карта бацзы. Даже если в вашей основное карте нет звезд таланта, но эти звезды есть в 12 дворцах и зная в каких дворцах они находятся, мы можем знать где искать наши таланты, в каком направлении копать.

Пять или шесть?

Каждый человек талантлив по-своему: один решает в уме криволинейные
интегралы, другой открывает зубами пивные бутылки, третий на 15-й минуте
знакомства способен затащить в постель практически любую женщину... У
неразлучных прапорщиков из батальона связи талант был один на двоих.
Стоило только где-нибудь кому-нибудь в пределах гар-низона открыть
бутылку, как через пять минут в дверях показывалась умильная рожа одного
из прапоров, а вскоре подтягивался и второй. Это называлось «Чип и Дейл
спешат на помощь». Их чутье на халявную выпивку не укладывалось в рамки
современной позитивистской науки, однако срабатывало в десяти случаях из
десяти. Инженер по радио как-то выска-зал идею, что прапора ощущают
флуктуацию электромагнитного поля, неизбежно возникающую при открывании
бутылки. Для чистоты эксперимента инженеры укрылись в камере
биологической защиты, которая использовалась для проверки спецаппаратуры
и была наглухо экранирована. Не помогло. Ровно через пять минут после
экспериментального откупоривания в дверь поскреблись. После этого
бесполезную борьбу с нахлебниками прекратили, перед очередным
употреблением просто планируя два резервных стакана.
Звали прапоров Мокров и Петя. Петя был румяным, кругленьким и очень
жизнерадостным, а Мокров, наоборот, тощим, сутулым и мрачным. Он страдал
геморроем, отчего на лице у него застыло выражение брюзгливого
недовольства. При ходьбе Мокров сильно сутулился, глядел всегда
исподлобья и вообще напоминал германского шпиона из предвоенных
советских кинофильмов.
Однажды в полку проводили тактическое занятие по охране и обороне
аэродрома. Рота почетного караула лихо нападала на ЗКП, а рота охраны не
менее лихо отражала нападение. Управление полка, забравшись на крышу
командного пункта, увлеченно наблюдала за редким зрелищем. Радист
нападающих зацепился антенной за колючую проволоку, второй солдат взялся
ее резать. Увидев это, обороняющиеся с криком: «Суки! Кто потом будет
колючку чинить?! » бросились в контратаку. Неизвестно как попавший сюда
Мокров хмуро наблюдал за происходящим. Петя потихоньку подошел к
командиру и прошептал:
- Товарищ полковник, скажите, чтоб за Мокровым приглядывали, а то еще
переметнется...
Но однажды дружбе собутыльников пришел конец. Внезапно в штабном
коридоре раздались матерные вопли, послышался звук удара, и в инженерный
отдел бомбой влетел Петя, прикрывая ладонью быстро запухающий глаз.
Выяснилось, что предыдущим вечером Мокров и Петя мирно отмечали
окончание рабочего дня и по какому-то прихотливому случаю заспорили о
том, сколько Звезд Героя у Дорогого Леонида Ильича. Мокров утверждал,
что пять, Петя склонялся к шести. Поспорили на бутылку. Решено было
утром придти в штаб и посчитать Звезды на портрете, который тогда висел,
почитай, в каждом служебном кабинете.
Утром похмельный Мокров заявился в канцелярию, где его уже ждал сияющий
Петя. Он предъявил портрет Верховного, на котором отчетливо были видны
шесть звезд. Делать нечего, Мокров со вздохом отсчитал деньги и поплелся
к себе на БП. В его комнате висел точно такой же портрет. Прапор злобно
покосился на Ильича, плюнул, но вдруг насторожился. Что-то было не так.
Приставив к стене стул, Мокров подобрался к портрету и начал его
подслеповато разглядывать. У Вождя было 4 Звезды! Как же так?! Мокров
снял раму со стены, подтащил к окну и тут ему открылась суровая правда.
Хитрый Петя рано утром вырезал недостающую Звезду с его портрета
Брежнева и приклеил на свой...
Кадет Биглер www.bigler.ru

Часто глядя на её милую, но какую-то инопланетную улыбку, он думал, как же ей повезло.
Ведь не исключено, что каждый человек талантлив по своему, но к сожалению, не каждый человек об этом таланте знает.
Открыть свои способности в раннем детстве иметь родителей, которые понимают тебя, поддерживают, не пытаются навязать своё мнение, что может быть лучше.

Прошло много лет
Много людей, с тех пор, пришлось повидать Никите, умных и глупых, богатых и бедных, красивых и уродливых.
Постепенно он, на основании приобретённого опыта, разделил всё человечество на две, очень неравные, части.
1.Люди талантливые.
2.Люди не особо талантливые или свой талант загубившие..
и пропасть лежит между ними.
Чем же они отличаются?
Да всем!
Власть в мире принадлежит людям второй категории, их тысячекратно больше, они более управляемы, ценности их понятны, как понятны и пути их достижения.
Но без людей талантливых прогресс невозможен.
Только они способны создавать ценности, являющиеся мостом между прошлым и будущим.
Только они способны оставить о себе память, которая переживёт века.
Талант бывает страшен.
Одарённые политики, военноначальники, не моргнув глазом, пошлют на смерть миллионы, учёные, не думая о последствиях, изобретут бомбу, танк, гранату
Стоит ли талант рек пролитой крови. Неужели всем Александрам Македонским, Наполеонам Лениным, Сталиным нельзя было жить не оставляя за собой горы трупов.
С другой стороны правление бездарностей (см. Николай 2), выкосило народа не многим меньше.
Всё - таки наиболее комфортная сфера применения таланта – это искусство.


Георг Гегель

Музыка, картины, стихи показывают путь к прекрасному обходясь без жертвенной крови.
Конечно, без проблем не обойтись и здесь, но проблемы эти касаются, в большей степени, самого творца, чем окружающих.
Но он проблем не замечает.
Он живёт в мире созданном исключительно для него одного.
В мире где своё время, своя реальность, свои ценности.
Ему глубоко наплевать, что в глазах окружающих он белая ворона.
Что занятия его не приносят никакого материального дохода, а тем более славы и уважения.
Ван Гог продал при жизни одну картину, Ницше издал за свои деньги 40 экземпляров «Так говорит Заратустра» и попытался раздать их друзьям, ни о каких баснословных тиражах, грандиозных продажах речи идти не могло.
Можно ли их назвать неудачниками?
С примитивно-обывательской точки зрения – конечно.
Для человека талантливого иного выбора быть не может.
Ведь для него главное выразить, то что спрятано глубоко внутри, то что остальным понять дано далеко не всегда, то что занимает главенствующее место в его жизни.

Вернейшая порука мастерства -
Не признавать своё же совершенство.
Уильям Шекспир

Не сделать из Ван Гога доброго лавочника, из Леонардо хорошего купца, не стоит тратить время, пытаясь научить Мухаммеда Али вышивать крестиком.
Suum cuique (лат.) – Каждому своё.
Жизнь даётся человеку, чтобы это своё найти, чем раньше, тем лучше.
Найти своё предназначение, попытаться максимально его реализовать.
Кажется ничего сложного.
Но почему получается это у единиц из тысяч?.............

Рецензии

Здравствуйте, Дмитрий! Несколько возражу. Искусство бывает и расплывчато, направлено на узкий, избранный круг. Наверное, действительно, " наиболее комфортная сфера применения таланта – это искусство". Именно комфортная. Для личностного самовыражения. Хотя, есть сопутствующие моменты "мучительных поисков", однообразной работы, отверженности, безденежья, того же благоустройства быта, непонимая наконец. Но не все же таланты жили как Ван Гог, как Нико Пиросмани. И другие были, вполне даже благополучные в быту. Дали, например, Пушкин, Маковский, да многие... И причём счастье, талант и непременно обретение себя в искусстве? А талантливые хирурги? Что называется от Бога? А талантливые летчики, а те же талантливые (часто безвестные) золотошвейки - вышивальщицы, чьи работы, наравне с полотнами художников, также хранятся в музеях и не менее ценны по своему значению? И что? Пусть и крестиком вышивали. Но как! Почему же Вы их не упомянули? А выдающиеся путешественники, спортсмены, биологи, естествоиспытатели... Да и просто талант - отдавать себя другим. Например, талантливые, волевые, самоотверженные спасатели? А талант учителя, без которого, возможно и не было бы гениев? А талант матери? Тоже не всем дан. Да и просто талант любить и быть любимым? Что же это Вы так всех остальных принизили? Даже талант повара. Почему же его уничижать? То, над чем ахает искушенная элита, не всегда даже и произведением искусства можно назвать. Часто - просто мода диктует и... начинаются восторги. Талант - он разнообразен в своих проявлениях. Не думаю, что он проявляется "у единиц" Если честно, то довольно часто, эти самые (не все конечно) упоминаемые Вами "единицы", продвинулись благодаря удачным, деловым связям. Разве не так? А сколько безвестных? О которых знают, опять же, только талантливые исследователи... Конечно, были и гонимые при жизни, которых после смерти " отыскали". Разный он - талант. И проявлений его предостаточно.
"Для человека талантливого иного выбора быть не может.
Ведь для него главное выразить, то что спрятано глубоко внутри, то что остальным понять дано далеко не всегда, то что занимает главенствующее место в его жизни"
Но ведь это не только искусства касается!
Разве для человека не искусства не главное быть услышанным? Разве для него не главное -" выразить, то что спрятано глубоко внутри"? Это почти каждого касается. Если бы нашёлся тот, кто услышит, кому довериться можно. Есть ещё один талант - расслышать то, что у другого внутри и помочь ему выразиться, не сломаться, не остаться в одиночестве со своею болью. Может быть, этот талант - самый важный...

«Искусство имеет своей задачей раскрывать истину в чувственной форме.»
Но, знаете, ни все чувства нужно выносить на всеобщее обозрение. Есть, ведь, и извращенные. Зачем же других заражать иногда разрушительной болезнью? Ответственность и у людей искусства должна быть. Гоголь об этом очень хорошо сказал. Его слова относятся к поэтам, но думается мне, это может относиться к любому таланту: " Поэт на поприще слова должен быть также безукоризнен, как и всякий другой, на своём поприще..." Да и что такое истина? Не всегда и в красоте. Ну и не в ужасе тоже. Скорее всего в светоносности... Ещё... о чувственности. А, знаете, как выразился Н.С. Гумилёв в одном из писем? " Чистота - это подавленная чувственность и она прекрасна, отсутствие же чувственности пугает, как неслыханная форма разврата..."
Мне думается, что истинный талант не выпячивается, понимая, как бесконечен путь к совершенству и как много идущих по этому не простому пути.
Наверное главное: "что чувства добрые я в людях пробуждал... и милость к падшим призывал..."
"остальным понять дано далеко не всегда" А напиши, нарисуй, изобрази, сделай так, чтобы всем дано было понять: от ребенка, до умудренного старца! Чтобы и малыш и старик зажмурились от света, захотели бы взять его себе в душу... В этом и есть талант. А иначе... " А король-то голый"
С добром!