Btc корейская группа. BTS: история и интересные факты

Не стабильная, но успешная корейская группа BTS, биография группы, имена участников которой многие хотят узнать, не теряет свою востребованность среди любителей музыки. Участники группы bts на пике славы.

Популярная корейская команда BTS отличается активной сменой состава в самом начале творческой карьеры. Оригинальное название Bangtan Boys, но не так давно коллектив решил полностью сменить его на Beyond The Scene. На сегодняшний день в команде семь человек. Далее будут представлены краткие сведенья о каждом из них.

В мире команда стала популярна благодаря Wings, альбому, который считался наиболее успешным у коллектива, пока его продажи не перебил миник Love Yourself: Her, появившийся немного позже. Кстати, сегодня коллектив считается лучшим среди артистов, которые широко работают с социальными сетями, и даже в Америке мини-альбом поднялся в десятку самых слушаемых. Впрочем, это не был предел для команды. Так, Love Yourself «Answer» стал первым среди альбомов Айтюнс, а сингл с него IDOL в 66 странах занял верхнюю строку.

Сумасшедшим рекордом стал и клип, который коллектив подготовил для этой композиции: в первые сутки его посмотрели более 55 миллионов раз.

Что мы знаем о группе

Коллектив организован еще в 2010, но состав никак не утрясался, была большая текучка, дебютировать он никак не мог. Начало карьеры намечалось на 2011, но действительно случился в 2013. Работа осуществлялась под лейблом BigHit Entertainment.

Единственный, кто продержался в составе на протяжении всех этих лет - Ким Намджун, его и считают сегодня лидером.

До того как официально оказаться на сцене, команда поработала над клипами, которые в основном преследовали цель продемонстрировать публике восходящих звезд. Талант участников очаровал зрителей, кроме того, они самостоятельно подготавливали музыку, тексты композиций и даже всегда участвуют в постановке танцевальных номеров.

В июне 2013 появился клип, вместе с ним вышел и альбом, а команда вышла на сцену. Они впервые предстали перед публикой живьем на одном из крупных музыкальных шоу, что так популярны в Корее.

Rap Monster/RM

12.09.1994 родился Ким Намджун, сегодня именно он считается лидером коллектива. Он - основной специалист по начитке. При высоком росте, который составляет 181 см, он весит 67 кг. В семье кроме него есть младшая сестра. Ким любит черный цвет.

Ближайший друг RM, член команды BtoB Ильхун, отмечает, что ему всегда хочется расширить словарный запас, и что он достаточно умен. Ким как-то высказался, что если когда-нибудь у него будет девушка, которая при этом не станет сама заниматься музыкой и не засветится среди айдолов, то он обязательно напишет для нее песню, в которой попросит прощения за то, чем занимается, ведь его профессия связана с постоянными нагрузками и высокой занятостью.

RM провел продолжительное время в США и Новой Зеландии и прекрасно говорит на английском. Любимое его дело – баскетбол.

На кастингах RM довольно плохо справлялся с хореографической частью, но сегодня для него это не составляет никакой проблемы.

Jin

В 1992, 4 декабря – день рождения еще одного из членов команды, Ким Сокджина. Из всего коллектива он самый старший, при росте в 179 см, его вес всего 60 кг. Он вокалист и медиа-лицо команды. У Кима есть брат, старший.

Джин в детстве вовсе не думал, что станет заниматься музыкой. Его мечтой была профессия детектива. Джин умеет водить машину и постоянно недоволен собой, ему кажется, что для оптимального внешнего вида стоит сбросить пару килограммов.

Из команды он ближе всего сошелся с Ви, и об этом часто говорят все участники коллектива.

Джин слегка говорит по-китайски и по-английски, любит вкусно поесть и видит для себя идеалом девушку, которая умеет отлично готовить. Своим кумиром Джин называет Топа, одного из участников команды, широко известной в Корее - Big Bang.

J-Hope

18 февраля, 1994 появился на свет еще один участник, Чон Хосок. Он родился в Кванджу. При росте в 177 см он весит 65 кг. У него имеется старшая сестра.

В команде Чон танцует, выступает поддержкой вокалисту и иногда занимается начиткой.

Любимый цвет Хосока зеленый, а нелюбимое дело – физические нагрузки, но, тем не менее, он в прекрасной форме. Его лучшие друзья работают в команде B.A.P, так повелось еще с того времени, когда он проходил прослушивание, где и познакомился с Ендже. Второй участник, с которым он близок, Джело, учился в одной с ним академии.

Хобби Хоупа – собирать конструкторы Лего и приобретать технику от Эппл. Не меньше этого он любит танцевать. Кроме того, он стремится к порядку и любит убираться. Идеал девушки – длинноволосая красавица, которая умеет и любит думать.

Кумиром Хоупа является участник Big Bang, GD.

Suga

9 марта 1993 в городе Тэгу появился на свет Юнги. Его рост составляет 179 см, а вес 54 кг. В команде его основная роль – начитка текстов. У Юнги тоже есть брат, и тоже старший. Поклонникам особенно полюбилась бледность его кожи. Возможно, именно поэтому он так любит белый.

Любимое дело Шуги – рифмовка, он сочиняет каждую свободную минуту и является активным пользователем твиттера. Еще одно его хобби – фотография. Отличительной особенностью этого участника является то, что если он начинает нервничать, то говорит преимущественно на диалекте, свойственном его родному городу.

В основном, Шуга – знатный лентяй, но только не в том, что затрагивает выступления или музыку, во время репетиций он выкладывается на все сто.

В музыку, в частности, в рэп его привела Epik High. В коллективе он ближе всего общается с Чимином, который характеризует его как человека, способного найти слова, какой бы вопрос ни был задан.

Jimin

Почти все участники команды остановились на сценических именах, и только родившийся 13 октября 1995 Пак Чимин оставил собственное имя. У него имеется младший брат. Родной город Пака – Пусан.

В коллективе Чимин взял на себя обязанности вокалиста, кроме того у него нет никаких затруднений с танцами. Из всех участников он пришел в коллектив последним.

Чимин любит черный и синие оттенки, он хорошо общается с Ви и называет его лучшим другом, поддерживает близкие отношения и с Шугой. Ви приглядывал за ним до того, как команда официально дебютировала.

Чимин не раз заявлял, что готов станцевать даже с Каем, участником команды EXO, танцует он действительно великолепно, а вот с написанием текстов у него не так гладко. Был случай, когда Шуга начитал его стихи и назвал их колыбельной, так что больше Чимин не пытается реализоваться через лирику.

Jungkook

01.09.1997 в Пусане появился на свет Чонгук, младший участник, то есть макне коллектива. При этом в росте он не обижен - 178 см, а весит 66 кг. В семье кроме него есть еще один ребенок. Чонгук вокалист, он начитывает рэп и танцует. В команду его привел сам RM. Кстати, у них одинаковый любимый цвет. Кумиром участника является член Big Bang, GD.

В противовес Хоупу, Чонгук постоянно творит беспорядок, а любимое его дело – рисовать. Изначально планировалось, что у него тоже будет псевдоним, но к дебюту того так и не появилось.

Таланты Чонгука привели к тому, что его называют не иначе как Золотой макне.

V

Вокалист команды Ким Тэхен родился 30.12.1995, в Тэгу, кроме него в семье еще двое детей, мальчик и девочка, оба младшие. При росте в 176 см он весит 58 кг.

К сожалению, у Ви имеются неприятные вредные привычки – к слову, он любит обгрызать ногти, показывать язык. Но есть и смешные – трогать то, что кажется ему милым. В прошлом году Ви возглавил лист из ста самых красивых мужчин.

Несмотря на то, что Тэхен являлся участником с самого начала проекта, о нем никто ничего не слышал. Познакомиться с ним зрители смогли лишь после дебютного клипа.

Друзья ласково называют Ви Обезьяной, потому что еще в раннем детстве в Ви плюнула шимпанзе в зоопарке.

Ви не ищет кумиров в других командах, его пример – собственный отец, который не только заботлив, но и весьма интересная личность. Многие совершенно не понимают Ви, и даже некоторые участники коллектива не сразу прониклись к нему и испытывали неприязнь, как например Шуга. Однако в итоге Ви очаровал их всех.

Факты о коллективе

Первоначально проект, который в проекте именовался Bangtan Boys, планировался как дуэт, в котором RM и Айрон должны были работать совместно, однако что-то не понравилось лейблу, и концепция изменилась. Так появилась идея создания группы. При этом Айрон вообще ушел строить сольную карьеру.

Последним, кто присоединился к проекту, стал Чимин, его стажировка составила только год, в то время как остальные участники были заняты этим три года подряд.

Кстати, существует хоть и неподтвержденный слух о сотне композиций, которые создала команда, пока еще не состоялся дебют.

Одним из поводов для шуток у коллектива является тот факт, что у 2AM в одном из свежих альбомов имеется реклама BTS.

Песенную составляющую для всей команды составляют трое RM, Шуга и Хоуп. Причем на плечи RM обычно ложится музыка, а Шуга аранжирует готовую композицию.

До того как состоялся официальный дебют, лейл, под которым работает команда, создал фанкафе. И к первому выступлению там уже состояло почти две тысячи участников. Едва минули четвертые сутки после дебюта, как количество членов увеличилось на три тысячи.

Некоторое время коллектив просуществовал под наименованием Bulletproof Boy Scouts, то есть «пуленепробиваемые скауты». Это название сильно смешило весь коллектив, хотя за годы до дебюта они все же успели к нему привыкнуть.

Дебютная композиция, над которой вместе с Шугой и RM работал участник, который сегодня не состоит в коллективе, Чонсок, переписывалась снова и снова двадцать два раза, пока не пришла к тому варианту, который и был продемонстрирован публике. Родилась она еще в 2012.

Ким Намджун , или его сценическое имя — , был покорен рэп-культурой после того, как услышал песню «Fly» в первый раз, еще будучи в шестом классе. Позже он начал читать рэп сам и даже преуспел в карьере подпольного рэпера под именем Runch Randa в 2007 году, когда он учился в средней школе.

RM решил тогда присоединиться к рэп-команде под названием Daenamhyup , которая состояла из нескольких лучших андерграундных рэпперов. В число ее участников входили: (финалист шоу Show Me The Money 3 ), (продюссер BigHit Entertainment в настоящий момент) и (из Top Dogg ).

По мере того как его навыки рэпера росли, RM стал более активным на андерграунд-сцене. Он выпускал все больше песен и сотрудничал с другими артистами андерграунда, такими как () (который в то время называл себя Nakseo ).

Став действительно популярным среди рэп-кругов, RM был приглашен на прослушивание для хип-хоп агентства. Именно там он встретил Sleepy , который был судьей на прослушивании. Sleepy был настолько впечатлен навыками рэпа РМ , что сохранил его номер телефона и передал его продюсеру Бан Шихеку .

Шуга

Мин Юнги или более известный под своим псевдонимом , родился в городе Тэгу и активно выступал на андерграунд-сцене не только как рэппер, но и как продюсер. Он начал свою карьеру под псевдонимом Gloss еще в старшей школе и стал вполне успешным.

Не только его рэп привлекал к себе внимание. Шуга стал самоутверждаться как продюсер, сочиняя биты для местных артистов в своем родном городе Тэгу, в основном для группы под названием «D-TOWN».

Все больше и больше людей замечали его навыки, и он даже выпускал треки для известных андергранд персон. Одной из его наиболее успешных песен был трек, который он создал для Reflow под названием «Who am i/Кто я».

Желая вывести свою музыку на новый уровень, Шуга решил поучаствовать в прослушивании для BigHit Entertainment. Он увидел листовки, пропагандирующие рэп-конкурс/прослушивание под названием «Hit It», и посчитал, что это подойдет для него. Несмотря на то, что он не выиграл конкурс, Шуга занял 2-е место и присоединился к BigHit Entertainment в качестве продюсера/стажера.

Считается, что Шуга хотел быть просто продюсером в агентстве, но его убедили присоединиться к BTS в 2010 году. По сей день Шуга шутит, что Бан Шихек коварно обвел его вокруг пальца и заставил его стать частью группы.

Еще во времена трейни Шуга был одним из 4 участников BTS (вместе с Чимином, Чонгуком и Джей-Хоупом ), которых часто видели на подтанцовке живых выступлений GLAM «Glamorous», а также во время сценических выступлений голографического исполнителя SeeU .

Он также снялся в небольшом эпизоде видеоклипе «I’m Da One».

Джей-Хоуп

До своего дебюта с BTS Чон Хосок , известный как , был танцором. Он всегда любил танцевать и даже присоединился к танцевальной команде под названием Neuron в своем родном городе Кванджу, Корея.

Джей-Хоуп даже прослушивался для JYP Entertainment. Хотя он прошел первые несколько отборов, он в конечном итоге был отсеян JYP.

Джей-Хоуп решил также пройти прослушивание в BigHit Entertainment. С его танцевальными навыками, сильным чувством ритма и способностью к рэпу, Джей-Хоуп был принят в компанию. Он переехал в Сеул и стал постоянным трейни агентства.

Во время своего стажерства Джей-Хоуп был очень активным. Его часто видели в качестве резервного танцора для выступления группы GLAM «Glamorous», промоушена участника 2AM Джо Квона «I’m Da One» и даже были поучаствовал в качестве рэппера для трека Джо Квона «Animal».

Несмотря на годы стажерства Джей-Хоупа не планировали включать в основной состав BTS , пока RM не убедил BigHit (а также самого Джей-Хоупа ), что BTS нуждается в Джей-Хоупе . Он стал частью группы, а остальное — уже история.

Джин

Ким Сокджин , или , стал четвертым участником, присоединившимся к BTS . Но у него был совершенно иной опыт кастинга, чем у других участников. Первоначально Джин был пойман на улице менеджером из SM Entertainment. Тогда он решил, что это мошенники, и отказался от их предложения.

Когда он уже был студентом колледжа, он снова встретил менеджера агентства. На этот раз представитель BigHit Entertainment увидел Джина , когда он выходил из автобуса, и убедил его на участие в прослушивании для BigHit.

У Джина не было опыта ни в пении, ни в танцах. Поскольку он учился актерскому мастерству, Джин и прослушивался как актер. Однако у BigHit Entertainment были иные планы на него, и он стал трейни BTS . Джин достиг прекрасно уровня исполнения песен благодаря невероятному усердию и упорству.

Во время стажерства Джин также снялся в клипе Джо Квона «I’m Da One», в роли дворецкого/телохранителя. Из-за его внешности он участвовал как актер, а не как танцор.


Чонгук

Макне группы, участвовал в прослушивании третьего сезона шоу Superstar K в своем родном городе Пусан, Корея. Хотя он был отсеян на прослушивании, различные рекрутеры агентств увидели в нем что-то особенное.

Чонгук получил приглашения от семи различных развлекательных агентств. Среди этих агентств были JYP Entertainment, FNC Entertainment и Starship Entertainment. Из всех агентств Чонгук предпочел работать с BigHit Entertainment.

Причина, по которой он выбрал BigHit (которая была маленькой и неизвестной компанией в то время), была потому, что он был настолько впечатлен RM и его рэп-навыками. Он хотел быть в одной компании с РМ и дебютировать с ним.

Во время стажерства Чонгук часто был на подтанцовке для артистов BigHit Entertainment. Он был замечен во время выступлений GLAM с песней «Glamorous», а также «I’m Da One» Джо Квона .

Ви

Ким Тэхен или в нескольких интервью заявлял, что вырос в бедности. Его воспитывала семья фермеров в Тэгу, и его детской мечтой было заниматься музыкой.

Из-за этого Ви начал обучаться игре на саксофоне в средней школе. Его отец поощрял эти занятия, так как он серьезно относился к музыке, поэтому он занимался этим в течение 3 лет.

Однажды он последовал за своим другом на прослушивание BigHit Entertainment. Он пришел туда, чтобы просто поддержать своего друга, но кто-то из команды поиска стажеров увидел Ви и предложил ему пройти прослушивание. Поэтому Ви позвонил своему отцу, чтобы получить разрешение, а затем принял участие в отборе. Он был единственным человеком, который смог пройти прослушивание в Тэгу в тот день.

До своего официального дебюта Ви скрывался агентством BigHit Entertainment. Однако он был замечен в музыкальном клипе Джо Квона «I’m Da One». Вместе с Джином, Ви появился в роли дворецкого/телохранителя.


Чимин

Последним участником, присоединившимся к окончательному составу группы BTS , из Пусана, Корея. Он тогда учился в Высшей школе искусств Пусана, где он был лучшим учеником факультета танца.

У Чимина талант к танцам от природы. Будучи многообещающим молодым студентом современного танца, один из его учителей убедил Чимина пойти на прослушивание в BigHit Entertainment.

Получив наставление/ободрение от своего учителя танца, Чимин пошел в агенство и принял участие в прослушивании. Он прошел его в Пусане и затем переехал в Сеул, чтобы стать стажером. Хотя его период трейни был самым коротким, Чимин стал последним участником BTS из-за его природного таланта.

Во время тренировочных дней Чимина часто видели на подтанцовке песни GLAM «Glamorous».Он также снялся в коротком эпизоде музыкального клипа GLAM на песню «Party (XXO)».


Love yourself,

Bublos_blu (c) YesAsia

BTS (Bangtan Boys, также известен вариант Beyond The Scene) – корейская кей-поп (k-pop) группа, пользующаяся популярностью у юной аудитории по всему миру. В коллектив входят семеро симпатичных парней, чья культура и сознание сформировались под воздействием соцсетей, при помощи которых бойз-бэнд «пуленепробиваемых скаутов» громко заявил о себе в 2013 году.

История создания

Известная южнокорейская развлекательная компания Big Hit Entertainment подошла к созданию коллектива скрупулезно и, по меркам мирового шоу-бизнеса, неторопливо. С 2010 года продюсеры занимались подбором кандидатов, попутно создав фан-кафе задолго до дебютного появления BTS на публике. Изначально проект задумывался как дуэт РМ (Рэп-Монстр, настоящее имя Ким Нам Джун) и Айрона (в группу так и не вошел, выступал в Show Me The Money), но в процессе кастинга и прослушиваний было решено изменить концепцию на бойз-бэнд с большим количеством участников.


Формирование группы длилось почти три года, в течение которых состав постоянно видоизменялся, проходил обучение. Костяк BTS был сформирован лишь в 2012 году. Участниками BangTan Boys стали: Rap Monster (Рэп Монстр), Jin (Джин), Suga (Шуга), J-Hope (Джей-Хоуп), V (Ви), Jungkook (Чонгук), Jimin (Чимин). В отличие от своих коллег, Чимин прошел стажировку всего за год, возможно, потому что вошел в состав группы последним. Остальные участники проходили трехлетний испытательный срок.


Будучи трейни (учениками), парни сами сочинили около ста треков (если верить слухам), а за полгода до официального дебюта на сцене стали активными пользователями соцсетей, выкладывали свои композиции на YouTube.


Пиар с помощью Твиттера и представление песен в интернете – лишь часть придуманной продюсерами кампании. Например, существовал еще и выдуманный ими новостной канал, который активно продвигал пародийное шоу с участниками BangTan Boys в главных ролях.


Творчество BTS отличает содержательность текстов, которые, как утверждается в прессе, пишут сами парни. Музыка к ним, аранжировка и постановка номеров также дело РМа, Шуги и Джей-Хоупа. Стоит отметить, что группа поет как на корейском, так и на японском языке.

Основные этапы творчества

2013

Дебютную песню «No More Dream» ребята переделывали более двадцати раз, пытаясь достичь идеала. Перед первым официальным выступлением группы в сети появляются клипы на треки «School of Tears» и «Scout Graduation» – так состоялось заочное знакомство зрителей с будущими звездами k-pop’а.

BTS – School of Tears


Осенью в продажу поступил сингл «Oh, Are You Late,Too?», более известный поклонникам как «O!RUL8,2»? Итогом дебютного года для BangTan Boys стала церемония MelOn Music Awards, на которой ребята были награждены премией «Лучший дебют года».

2014

Чарт Billboard поднимает на третью позицию новый мини-альбом BTS «SKOOL LUV AFFAIR», выпущенный зимой. Весна ознаменовалась выпуском первого сингла на японском языке «NO MORE DREAM».


Летом группа приезжает в Россию, где проходит фестиваль «Мост в Корею». Здесь в качестве судей ребята оценивают танцевальные соревнования, а затем сами выступают перед многочисленной аудиторией.

BTS в России

Затем ребята принимают участие в американском музыкальном фестивале KCON и выпускают полноформатный альбом DARK&WILD. На песню из альбома «War of Hormone» осенью создается клип, прибавивший группе десятки тысяч фанатов по всему миру. Конец года ознаменовался гастрольным туром «2014 BTS Live Trilogy – Episode II: The Red Bullet», во время которого семерых «пуленепробиваемых скаутов» встречали Филлипины и Сингапур, Япония и Малайзия, Таиланд и родная Корея.

2015

Весной сборник песен BTS «THE MOST BEAUTIFUL MOMENT IN LIFE PART 1» вошел в список американского канала Fuse «27 лучших альбомов года». Это был первый альбом корейской группы, попавший туда.

Летом их японоязычный сингл «For You» попадает на первое место в чарт Oricon. Так группа отметила свой дебют в Японии годом раньше. Песня «Dope» из альбома набирает всего за 12 часов более миллиона просмотров на YouTube и занимает третье место в главном американском чарте Billboard.


Этот год запомнился ребятам еще и масштабным туром по Австралии, Латинской Америке, Малайзии, США. Осенью объявляется, что BTS будет представлять спортивный бренд Puma на международной арене. BTS выигрывают премию «Mnet Asian Music Awards» как лучший международный перформер.

2016

Семеро «пуленепробиваемых» становятся прототипами персонажей электронной игры «Elsword» и представляют сеть корейских ресторанов «BBQ Chicken». На концерты BangTan Boys в их туре по Азии продано почти 150 тысяч билетов.

Осенью в продажи поступает новый альбом на японском языке «YOUTH», который тут же занимает первые позиции японских чартов и распродается как горячие пирожки: лишь за одни сутки раскуплено 44 тысячи копий альбома.


Еще один студийный альбом «WINGS» производит фурор в Корее. Клип на трек из диска «Blood Sweat & Tears» за 24 часа набирает более 6 миллионов просмотров на YouTube. Количество копий диска насчитывает свыше полумиллиона. Впервые в истории музыки корейский альбом попадает в альбомный чарт Великобритании.

BTS – Blood Sweet & Tears

Конец года ознаменовался для BTS премией Melon Music Awards в номинации «Альбом года» и азиатской премией в номинации «Артист года». Продюсеры группы объявляют о большом туре, назначенном на начало 2017 года.

2017

Корейский музыкальный сервис Melon (аналог iTunes) дал сбой – настолько частными были загрузки песни «Spring Day». Весенний хит звучит по всей ЮжноЙ Корее, взлетает на первые места национальных чартов в разных уголках планеты.

BTS – Spring Day

Милионные просмотры и восторженные отклики поклонников сопровождают ребят и во время тура «2017 BTS Live Trilogy Episode III: The Wings Tour». Премьера клипа на сингл «Not Today» набирает свыше десяти миллионов просмотров в первые же сутки после релиза.

Коллаборации с другими артистами

  • Boy In Luv – BangTan Boys ft. Block B
  • Champion - RM из BTS ft. Fall Out Boy
  • Mama Behind – BangTan Boys ft. GOT7
  • The Truth Untold (Gidexen Remix) – BangTan Boys ft. DJ Steve Aoki

Скандалы

Участники кей-поп группы – молодые, красивые, талантливые ребята с репутацией «хороших мальчиков», они стараются по возможности избегать громких скандалов. Тем не менее, время от времени таковые случаются.
  • Dark & Wild (2014)
  • Wake Up (2014)
  • Wings (2016)
  • Youth (2016)
  • Face Yourself (2018)
  • Love Yourself: Tear (2018)

Группа BTS сейчас

В 2018 году BTS продолжили покорять новые вершины. Количество подписчиков на BangTan Boys в социальных сетях зашкаливает: только в Твиттере их насчитывается более 10 миллионов. Группа стала лидером чарта «Social 50» с абсолютным рекордом в 57 недель, подвинув предыдущий рекорд в 56 недель Джастина Бибера.

BTS – Fake Love (хореография)

Новый альбом ребят «LOVE YOURSELF: TEAR» вошел в чарт «Billboard 200», весной он занимал первое место в течение двенадцати недель.

BangTan Boys – единственные, кого RIAA (Американская ассоциация звукозаписывающих компаний) удостоила трех золотых сертификаций, и первые обладатели бриллиантовой кнопки на YouTube.

На осень 2018 года BTS анонсировали большой гастрольный тур BTS по США, Канаде, Великобритании, Нидерландам, Франции, Японии.

).
Трое из участников: Рэп Монстр , Шуга и Джей-Хоуп дружат еще со времен работы на андеграудной сцене, где выступали втроем (до прихода в компанию и образованию BTS ). Именно они и пишут все песни для группы. Рэп Монстр выступает в качестве композитора, Шуга в качества аранжировщика, Джей-Хоуп ставит танцевальные номера, лирику пишут втроем.
Новый бойз-бэнд образовался еще в 2010 году, тогда же должен был состояться их дебют, но в связи с постоянным изменением в составе, дебют отложили. И весной 2013 года Big Hit Entertainment , наконец, объявили о дебюте новой группы.
Лидер группы единственный участник из первого состава, именно поэтому он является лидером BangTan Boys .
Перед официальным дебютом парни представили два клипа на треки "Scout Graduation " и "School Of Tears ", чтобы познакомить зрителей с участниками нового боиз-бэнда.
6 июня вышел дебютный альбом "2 Cool 4 Skool ", 12 числа лейбл представил клип на трек "No More Dream ". Официальный дебют группы состоялся 13 июня на сцене музыкального шоу "M! Countdownon ".
16 июля компания представила клип на еще один трек "We Are Bulletproof Pt.2 ".
11 сентября вышел второй альбом, получивший название "O!RUL8,2? ", что расшифровывается как "Oh, Are You Late, Too? ". Заглавным треком стала композиция "N.O ", на которую был представлен клип.
Рэп Монстр , Шуга и Джей-Хоуп приняли активное участие в написании треков для "O! R U L8, 2? ".
По итогам 2013 года, парни были признаны "Лучшим дебютом" на крупной церемонии MelOn Music Awards . BTS признали ярким дебютом 2013 года и от группы ждут не мало побед в будущем.

2014: развитие:

Третья часть их "школьной трилогии", их второй мини-альбом "Skool Luv Affair " был выпущен 12 февраля 2014 года. Группа также выпустила трек "Boy in Luv " в его поддержку 11 февраля. Альбом занял пиковую 3 строчку в мировом альбомном чарте Billboard . 6 апреля группа вернулась с песней "Just One Day " и клипом на неё.
7 мартаBig Hit объявил, что BTS выпустят свой первый японский альбом, который будет состоять из японских версий уже имеющихся песен. Альбом "2 Cool 4 Skool " был выпущен 23 апреля.Первым синглом в его поддержку стала японская версия "No More Dream ".
14 июня группа приняла участие в фестивале Мост в Корею / Bridge to Korea , который проходил в России и был нацелен на укрепление связей и развитие туризма между двумя странами. Там они стали судьями танцевального соревнования к-поп и позже выступили на сцене перед аудиторией в 10 тысяч человек. 10 августа они стали гостями музыкального фестиваля KCON в Лос-Анджелесе . 19 августа они выпустили сингл "Danger " из полноформатного альбома "Dark & Wild ", тираж которогосоставил 109 098 копий. Позже была выпущена песня "War of Hormone " из этого же альбома, а клип на неё был выпущен 21 октября. BTS продолжили промоушен в Японии , 24 декабря выпустив свой первый японский альбом "Wake Up ". Он включал в себя не только японские версии их песен, но ещё и две новые: "Wake Up " и "The Stars ".
Во время премии Mnet Asian Music Awards группа была номинирована в категориях "Лучшее танцевальное выступление" и "Песня Года". Вдобавок к выступлению с "Boy In Luv ", они также выступили вместе с Block B .
В октябре, ноябре и декабре BTS были на гастролях в Корее , на Филиппинах , в Сингапуре , Японии , Таиланде и Малайзии . Их первый тур назывался "2014 BTS Live Trilogy – Episode II: The Red Bullet ".

2015:

С 10 по 19 февраля 2015 года BTS выступали в Японии с туром "Wake Up: Open Your Eyes ". У них состоялись концерты перед 25 000 человек в Токио , Осаке , Нагое и Фукуоке . 28 марта начинается их второй тур в Корее - "BTS Live Trilogy – Episode 1: BTS Begins ".
Третий мини-альбом группы, получивший название "The Most Beautiful Moment in Life, Part 1 " был выпущен 29 апреля. В июне он был добавлен в список "27 лучших альбомов 2015 года" американским телеканалом Fuse и стал единственным корейским альбомом, попавшим в данный список. 5 мая главный трек "I Need U " выиграл первое место в музыкальной программе "The Show ", что ознаменовало первую победу группы с момента дебюта в данном шоу. По данным Signal Entertainment , альбом был продан в количестве свыше 180 тысяч копий с момента релиза.
4 июня был выпущен четвёртый японский сингл "For You ", приуроченный к годовщине дебюта коллектива в Японии . В тот же день было выпущено и музыкальное видео. Трек попал на вершину ежедневного чарта Oricon и продался тиражом в 42 611 копий в первый день. 23 июня BTS выпустили видеоклип на их сингл "DOPE " с "The Most Beautiful Moment in Life, Part 1 ", который сумел набрать свыше 1 миллиона просмотров в первые 15 часов с момента выпуска. Песня также заняла 3-е место в мировом сингловом чарте Billboard , хотя была выпущена двумя месяцами ранее.
Тур "2015 Live Trilogy Episode: The Red Bullet " продолжился с остановками в Малайзии , Латинской Америке , Австралии , США и закончился в Гонконге 29 августа.
BTS были частью Summer Sonic Festival , в рамках которого 15 августа выступили в Токио , а 16 августа – в Осаке . 8 сентября было объявлено, что они вернутся 30 ноября с альбомом "The Most Beautiful Moment in Life, Part 2 ". Они также провели трёхдневный тур "The Most Beautiful Moment in Life: On Stage " с 27 по 29 ноября, где представили трек "Run ". 19 октября было объявлено, что группа станет новым представителем спортивного бренда PUMA .
На премии Mnet Asian Music Awards они выиграли номинацию "Лучший международный перформер" в знак признания международных поклонников. Они исполнили "Run ", а также у них была небольшая коллаборация на сцене с GOT7 .
8 декабря была выпущена японская версия "I Need U " как пятый японский сингл.

2016:

В январе 2016 года компания по производству игр Nexon анонсировала, что выпустит аватары для персонажей игры "Elsword ", прототипами которых станут участники группы. Они также были определены моделями для SK Telecom и лицом BBQ Chicken в апреле.
2 мая было выпущено специальное издание альбома "The Most Beautiful Moment in Life: Young Forever "; группа провела два концерта в Сеуле на арене Olympic Gymnastics Arena 7 и 8 мая в поддержку альбомов. На шоу присутствовали 24 000 человек. После этого группа начала тур по Азии, и было продано 144 000 билетов на их концерты. BTS также были хэдлайнерами фестиваля KCON в Лос-Анджелесе в июне и в Нью-Йорке в июле, и оба раза были полностью распроданы.
7 сентября был выпущен их второй японский альбом "Youth ", который в первые сутки после релиза продался тиражом в 44 000 копий и взлетел на вершины чартов Японии .
10 октября группа выпустила свой второй полноформатный альбом, получивший название "Wings " с главным треком – "Blood Sweat & Tears ". 28 сентября начался предзаказ альбома, состоящего из 15 треков, и в первую неделю их количество составило 500 тысяч копий. Группа достигла "прямого попадания" в корейских музыкальных чартах, а также заняла первые места в iTunes более 26 стран по всему миру. Менее чем за сутки клип на "Blood Sweat & Tears " набрал свыше 6 миллионов просмотров. Это стало новым рекордом среди всех корейских групп. Альбому также удалось попасть в UK Albums Chart , что стало историческим событием – ещё ни один альбом корейских групп ни разу в него не попадал. Он также попал на 26 место главного американского альбомного чарта Billboard 200 , что обновило рекорд (предыдущий принадлежал

Корейская музыка перестала быть делом исключительно корейским, это уже давно глобальный феномен. Группы и сольные исполнители из Южной Кореи с огромными армиями поклонников по всему миру становятся инфлюенсерами. Принято считаться с ними и обращать особое внимание на них. BTS — как раз такой случай.


BTS(они же Bangtan Sonyeondan и Beyond The Scene) — одна из самых успешных и популярных корейских групп. Выходцы из малоизвестной продюсерской компании, они завоевали свое место под солнцем в к-поп индустрии, удивив всех своими потенциалом и успешностью. На данный момент у группы впечатляющий послужной список: помимо большого количества корейских музыкальных премий, артисты могут похвастаться седьмым местом в авторитетном музыкальном чарте Billboard 200 с их недавним альбомом« Love Yourself: Her», что сделало их первыми в истории артистами из Азии, занявшими такую высокую позицию.

Также их синглы DNA и MIC DROP попали в чарт Billboard Hot 100 и получили золотые сертификаты RIAA. Еще один трофей от Billboard — Top Social Artist(категория, в которой голосуют фанаты), до этого награду шесть лет подряд получал Джастин Бибер. Помимо музыкальных заслуг, артисты сотрудничают с ЮНИСЕФ, выступая против насилия над детьми и подростками. Также они официальные лица Puma, LG и Lotte.


Проникнуться их творчеством помогают сочетание из мощных песен, сильной хореографии, текстов, призывающих полюбить себя и двигаться навстречу мечте, и личные качества участников. В общем, парни талантливые и востребованные. А еще стоит отметить, что модные. Поэтому, думаю, будет интересно рассмотреть их стиль — не сценический, а личный, к которому стилисты не приложили руку.

Начнем разбор с трех участников, которые заинтересованы в моде больше всего.

RM — Ким Намджун

Ким Намджун — лидер, рэпер и философ группы. Глубокая думающая личность находит красоту в обыденности и может вдохновиться на серьезные размышления самыми обыкновенными вещами. И это проявляется в его уникальном стиле интеллектуала. Приглушенные и простые цвета(бежевый, хаки и серый) в сочетании с денимом, мешковатой верхней одеждой, верными спутниками шапочками-бини и удобными оверсайз-худи. На первый взгляд расслабленно и просто, но в его образах все очень аккуратно и чувствуется порядок. Это создает сбалансированный стиль со своеобразной изюминкой. Этот стиль, как и занятие всей его жизни — музыка, стали для него главными инструментами самовыражения. Кстати, этот путь самовыражение берет начало в средней школе, когда Намджун начал искать и заказывать одежду через интернет.

Намджун очень любит японский стристайл, который признан одним из главных источников вдохновения. Как и многие из нас, он проводит разведку, рассматривая фотографии с улиц Токио, и черпает новые идеи для своих будущих луков. Отсюда и урбанистическая эстетика в его стиле. Но, помимо уличной эстетики, его, конечно же, вдохновляет сама японская мода — его любимые марки в основном из страны восходящего солнца: WTAPS, Neighbourhood и Yoji Yamamoto.

Ямамото стоит особняком в списке артиста, и это неудивительно, ведь он — один из философов моды, продвигающих несовершенное искусство« ваби-саби» и выступающих за монохромность, скромность, простоту и свободный крой в одежде. Все это подходит под мировоззрение и стиль Намджуна. Намджун также с охотой делится своими фэшн-приключениями в Твиттере группы под хэштегом 김데일리(KimDaily). Там легко следить за преобразованиями его стиля. Лаконичные многослойные наряды в нейтральных цветах, где часто делается акцент на светлый или яркий элемент лука, — это может быть шарф или футболка. Также можно заметить, что с недавних пор артист чаще появляется в одежде японского бренда Visvim. Вдобавок Намджун, как и многие корейцы, поклонник укороченных брюк. В его случае это часто джинсы олдскульного
кроя в стиле 90-х.

Фанат урбанистического минимализм с духом японского стритстайла Намджун — яркий представитель лаконичного корейского стиля. Также артист является примером того, что модник — это личность отнюдь не поверхностная, а быть модным интеллектуалом очень даже круто!

J-Hope — Чон Хосок

Главный танцор и рэпер группы Хосок — не только мастер хореографии, но и лучезарный источник энергии для коллег по группе и их фанатов. Человек, который наполняет своим светом и позитивом любое помещение, в которое входит, однозначно имеет особый способ самовыражения через одежду.
Довольно трудно описать стиль человека-энерджайзера Хосока, ведь это очень напоминает американские горки. Сегодня он щеголяет во всем черном, а завтра на нем более двух принтов кричащих цветов. Он также легко переключается с аэропортного лука, состоящего из спортивных штанов, футболки и сандалий, на рок-н-ролльные кожаную куртку и рваные джинсы.

Хосок придерживается простых силуэтов, но при этом не упускает возможности поиграть с принтами и цветами. Даже когда настроения на красочность нет, он всегда оставляет место для цвета в своем наряде, будь это шарф, панамки или очки с красными линзами. Также о себе дает знать прошлое андеграудного танцора, в его луках то и дело проскальзывают вещи, вдохновленные хип-хоп эстетикой.

Но чаще его образ состоит из шапки-бини, заправленной в узкие рваные джинсы футболки, а в качестве акцента он может выбрать, например, цветочный бомбер или яркий свитер. Интерес к моде и готовность экспериментировать, конечно же, отражаются на его стиле. Хосок старается следовать трендам, адаптируя их под себя и добавляя свою яркую индивидуальность. Поэтому он часто выбирает яркие и необычные сочетания, не боясь комбинировать более одного принта в образе. Скорее всего, на другом человеке это смотрелось бы неуместно, но у Хосока это каким-то образом получается. Наверное, все потому, что это сочетается с его яркой и доброжелательной личностью. Любовь к приключениям Хосока берет начало в детстве, когда он зачитывался романами Жюля Верна, в итоге она нашла отражение не только в его стиле жизни, но и в модных предпочтениях. В моде он свободно играется и раскрашивает свои образы в яркие и сочные краски. Его позитивная энергетика чувствуется за версту и через экраны телевизоров, ноутбуков и прочих гаджетов, а его стиль, в свою очередь, только подчеркивает эту позитивную ауру.

V — Ким Тэхён

Вокалист группы и по совместительству дитя цветов — самое красивое лицо 2017 года по версии TC Candler. Ким Тэхён — начинающая икона стиля, и сейчас я расскажу почему. Тэхён известен весьма своеобразным вкусом, над которым некогда люди посмеивались. Но со временем его модный почерк стал его фишкой. Неважно, что он наденет — можно с уверенностью сказать, что на нем все будет выглядеть гармонично и действительно круто.

Что делает его стиль особенным? Его свобода: фасоны оверсайз, трикотажные кюлоты, уютные свитера и абсолютная свобода стилистических решений. Например, во время американских выступлений группы Тэхён явился на одно из интервью в пижаме Burberry и джинсовой куртке — шик и абсолютно новый уровень расслабленной моды.

Эта расслабленная манера одеваться сосуществует с модным фэшн-альтер эго Тэхёна, которому не чужда любовь к дорогим брендам(думаю, стоит отметить, что большинство брендовых вещей, которые носят BTS, — подарки фанклубов музыкантов). Участник BTS известен своей любовью к Gucci и, кажется, заразил этой любовью коллег по группе и стилистов. Певцы стали еще чаще появляться на сцене и в клипах в красочной одежде итальянского бренда. Тэхён овладел навыком мастерски сочетать вещи этой марки, не боясь вычурности. Надеть рубашку с фирменной красной змеей модного дома и дополнить образ сумкой с той же аппликацией — для него не проблема.

Тэхён также стал фанатом популярных меховых мюлей и носит их постоянно. Такого же преданного модника еще поискать! Думаю, Алессандро Микелле и его команде стоит обратить внимание на столь перспективного влиятельного амбассадора, который проявляет неподдельный интерес к творениям дизайнера.

Кстати, Ким Тэхён — не только одаренный певец и модник, но и олдскульная романтическая натура, которая любит трот(прародитель современной корейской поп-музыки), вдохновляется мелодрамами и костюмами Донала Глисона в «Бойфренде из будущего», любит Ван Гога и искусство фотографии. Его творческая душа, конечно же, проявляется в стиле. Например, в его расположенности к пальто и особой любви к беретам, которые добавляют образу мягкости. В итоге получается настоящий образ художника. Конечно же, при всем этом наборе не могло не обойтись без винтажа. Тэхён любит носить очки, но помимо популярных в Южной Корее круглых очков он часто носит винтажные« авиаторы». Тэхён — пример фэшн-смелости и желания экспериментировать и открывать новые стилистические горизонты и сочетания. Он с легкостью миксует элегантность и простоту, балансируя между расслабленностью и чрезвычайной модностью, и не отягощает себя думами о том, как люди воспримут его эксперименты. Как сказал сам певец, он одевается для себя. Тэхён прислушивается к своей модной интуиции вместо того, чтобы следовать
тенденциями.