Как красиво сделать группу. Как быстро сделать красивую группу Вконтакте — пошаговые рекомендации

Мы разобрались, как нарисовать красивое меню для вашей группы. А сегодня мы научимся размещать меню непосредственно на странице в ВКонтакте и создавать для него внутренние страницы. Итак, поехали!

Шаг 1. Загружаем элементы меню на сайт vk.com

Заходим в группу и создаем в ней альбом, в который будем загружать элементы меню, получившиеся при выполнении задания предыдущего урока. Для этого нажимаем на Альбомы в блоке фотографий на главной странице и в открывшемся окне выбираем Создать альбом . Назовем его Альбом для администратора .

Примечание : если у вас нет блока фотографий на главной странице, то заходим в пункт Управление сообществом (мы уже делали это в первом и втором уроках) и там напротив пункта Фотографии выбираем Открытые или Ограниченные (более подробно об альбомах и о том, какие они бывают, мы расскажем в одном из следующих уроков).

У вас откроется только что созданный пустой альбом. Нажмите Добавить фотографии в альбом и загрузите части меню, которые вы нарисовали.

Осталось собрать из этих частей меню группы.

Шаг 2. Собираем меню из элементов

Заходим на страницу редактирования меню (как это сделать, ). Проверяем, чтобы был включен режим редактирования Режим wiki-разметки . Сейчас у вас здесь (если вы выполняли задания второго урока) написаны пункты вашего меню, заключенные в квадратные скобки. Их мы пока не трогаем, а пишем ниже:

уникальный_номер - это номер фотографии, который присваивается ей при загрузке на сайт vk.com. Чтобы его посмотреть, откройте загруженную фотографию, кликнув по ней, и посмотрите в адресную строку браузера:

388px - это ширина вашего меню

Noborder - означает, что вашим элементам меню не добавляется обводка по контуру черным цветом

Nopadding - означает, что между картинками не будет расстояния (что нам и нужно, чтобы меню было цельным).

Пробел в конце обязателен, иначе ничего не получится.

У вас должно получиться столько строчек, сколько пунктов в вашем меню (и, соответственно, сколько вы рисовали картинок):

Будьте внимательны и не перепутайте порядок расположения картинок.

Заходим на главную страницу группы, обновляем ее (нажимаем кнопку Обновить в браузере или просто F5 ). Любуемся полученным результатом!

Шаг 3. Прикрепляем к меню внутренние страницы

Создавая меню для группы в режиме редактирования материалов во втором уроке, мы писали его пункты, заключенные в квадратные скобки. Сейчас вы видите их над вашим красиво оформленным меню в виде ссылок: на нашем примере это ссылки Как заказать , Как оплатить и т.д.

Нажав на кнопку Наполнить содержанием , мы попадаем на уже знакомую нам страницу редактирования материалов.

Сразу проверяем, какой у нас установлен доступ к странице (напомним, что доступ к просмотру страницы нужно установить - Все пользователи , а доступ к редактированию - Только редакторы и администраторы ), и наполняем ее информацией.

Наполняя страницу информацией, вы можете для расставления акцентов использовать панель форматирования текста, чтобы сделать текст жирным, курсивным, добавить выравнивание или список:

Форматировать текст при помощи этой панели не сложнее, чем работать в Word: вы просто выделяете текст при помощи мыши и нажимаете нужную вам кнопку.

Поскольку вы находитесь в режиме wiki-разметки, то при применении команд форматирования к вашему тексту будут добавляться определенные символы. Например, при выборе команды курсив, то слово, которое вы хотите выделить курсивом, будет окружено кавычками. Эти символы - и есть элементы языка wiki-разметки. Чтобы посмотреть, как будет выглядеть текст на странице, нажмите кнопку Предпросмотр :

И вот, что получится:

Примечание : мы рекомендуем учиться редактировать текст именно в режиме wiki-разметки, т.к. он дает предсказуемый результат в отличие от визуального режима редактирования, который нестабильно работает в разных браузерах. Иногда даже однократное переключение на визуальный режим редактирования ломает оформление страницы.

При помощи полученных знаний расставляем акценты на нашей странице и нажимаем Сохранить страницу . Вот что у нас получилось (на забывайте, что это всего лишь пример):

Повторяем этот шаг для каждой из наших страниц (у нас это Как заказать , Как оплатить , Как правильно выбрать размер и Сколько длится доставка ) кроме страницы

В этой статье я хотела бы систематизировать все свои знания по оформлению групп ВКонтакте на основании своего опыта взаимодействия с клиентами и их предпочтениями. Более того, за прошедшие полгода ВКонтакт произвел немало изменений, о которых многие даже не подозревают. На некоторых нововведений я хотела остановиться подробнее, поскольку среди них есть действительно стоящие и полезные вещи. Все мы вроде бы уже отошли от некоторого шока после редизайна ВКонтакте, и за видимыми изменениями обнаружилось многовариантность функционирования и наполнения группы. Так что теперь оформление групп предполагает собой комплексную процедуру, не ограничивающуюся исключительно графической составляющей в виде красивых картинок. Теперь владельцам нужно учитывать множество нюансов построения структуры группы в зависимости от тематики бизнеса и удобства пользователей.

В основном это касается выбора графического оформления из двух взаимоисключающих вариантов, разработки внутреннего меню, выбора точки входа во внутреннее меню, понимания разницы между каталогом и витриной товаров, подготовке промо материалов для продвижения группы, использования полезных приложений. Но, обо всем по порядку. Сначала мы рассмотрим основные элементы оформления группы, потом перейдем к их взаимодействию в виде различных комбинаций и потом поговорим о некоторых полезных фишках и тонкостях.

1. Горизонтальная обложка (шапка)
Начнем, пожалуй, с горизонтальной обложки или шапки. Разработчики ВКонтакта уверяют нас, что обложка за счет своего размера дает большую маневренность по предоставлению и визуализации информации. Обычно, помимо красивой картинки в шапке располагается логотип, сопроводительная информация, контакты, призыв вступить в группу, адрес сайта. У меня есть подозрение, что когда-нибудь обложки станут единственно возможным вариантом оформления группы, поэтому рекомендовала бы сразу переходить на них, дабы избежать форсмажорных редизайнов впоследствии.





Как загрузить обложку
Чтобы загрузить обложку, нужно перейти в Управление сообществом >> блок Основная информация >> Обложка сообщества >> Загрузить. Рекомендуемый размер обложки 1590×400 пикселей. В шапке не может быть никаких рабочих кнопок, на которые можно нажать — по сути это картинка и все. На сегодняшний день обложка видна на мобильных устройствах, и вроде бы уже видна в приложениях и клиентах.

Wiki вкладка Свежие новости
В верхнем блоке под шапкой теперь могут находиться три вкладки: закреплённая запись, информация о сообществе и wiki-меню (только в группах, на публичных страницах такой вкладки нет). Акцент по-прежнему делается на закреплённую запись, однако даже при её присутствии пользователь теперь всегда будет иметь доступ к информации о сообществе, переключаясь по вкладкам. Чтобы появилась вкладка wiki-меню (она изначально называется Свежие новости), нужно перейти в Управление сообществом » Разделы » Материалы » Ограниченные (или Открытые) » Сохранить.

2. Вертикальный аватар
Теперь обратим внимание на старый добрый аватар для группы размером 200х500 пикселей. Пока он также является способом оформления группы. Обычно на аватаре располагается следующая информация: логотип, сопроводительный текст или слоган, контакты, призыв вступить в группу. В мобильных устройствах весь аватар не виден, видна только его часть — миниатюра. Для оформления группы можно использовать либо горизонтальную шапку (обложку), либо вертикальный баннер. При наличии шапки вертикальный аватар не виден. На аватаре не может быть никаких рабочих кнопок, на которые можно нажать — по сути это картинка и все.

3. Миниатюра
В настоящее время вертикальный аватар используется для создания миниатюры, минимальный размер которой 200х200 пикселей. Миниатюра используется в постах и записях в виде маленького кружочка у заголовка и в в виде более крупного кружочка в некоторых выборках и упоминаниях сообщества. В связи с переходом на округлую форму ужесточились требования к миниатюре. Чтобы текст на миниатюре читался полностью, он должен визуально не выходить за границы круга.

Как загрузить миниатюру
Миниатюра стала вполне себе самостоятельным элементом и при использовании обложки (шапки) в оформлении группы, теперь приходится делать отдельно миниатюру, имейте в виду. Если в группе нет шапки (обложки), то для загрузки миниатюры нужно в блоке аватара (справа вверху) нажать «Загрузить фотографию». Если же в оформлении присутствует шапка (обложка), то для загрузки миниатюры нужно нажать на кружочек сразу под шапкой и там уже выбрать пункт «Загрузить фотографию».

4. Баннер
Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение информационного, рекламного или побудительного характера. Баннер прикрепляется в виде картинки к записи и может иметь только одну внутреннюю ссылку. Многие до сих пор убеждены, что на главной странице с баннера можно сделать несколько ссылок. Это не так, только одна ссылка и все. Я бы выделила следующие виды баннеров.

4.1 Баннер информационный
Распространенный вид баннера, содержащий общую информацию о фирме, группе, услуге или мероприятии с развернутым перечнем преимуществ и прочими сопроводительными материалами. Часто используется как закрепленная запись в группе. Размер такого баннера 510х307 пикселя. При таком размере баннер по низу совпадает с аватаром. Если нет связки с аватаром, то можно использовать любые размеры. Я, например, использую размер 600х350 пикселей. Также удобен и набирает популярность сейчас формат квадрата 510х510 пикселей — при таком размере баннер занимает максимально большую площадь в новостной ленте.

4.2 Баннер для входа во внутреннее меню
Если в баннер из предыдущего пункта добавить броскую надпись «Открыть меню», то мы получим баннер, основная задача которого служить точкой входа во внутреннее меню. Иногда делают обманку в виде нескольких кнопок на баннер, но это иллюзия, при нажатии пользователь все равно попадает на внутреннюю станицу, а там уже каждая кнопка имеет свою собственную ссылку. Размер такого баннера 510х307 пикселя. При таком размере баннер по низу совпадает с автаром. Если вход в меню не завязан с аватаром, то можно делать любые размеры баннера, хоть узкую кнопку с надписью «Открыть меню». Главное, чтобы ширина баннера была не меньше 510 пикселей.

4.3 Карточка для репоста, акции
В последнее время особую актуальность приобрели карточки для репостов или акций. Ее задача — призыв к конкретному действию. В основном это «Вступи в группу, сделай репост или поставь лайк и выиграй приз». Такие баннеры используются в рамках рекламных компаний или акций как в собственных группах, так и для продвижения в других группах. Я обычно использую размеры 600х350 пикселей.

4.4 Баннер с gif анимацией
После того, как в начале года разработчики ВК сделали больший размер для gif картинок, гифки сразу встали в один ряд с информационными баннерами. Например, на гиф баннере можно дать изображения нескольких сменяющихся товаров или текстов — движение сразу привлекает внимание. А уж когда в июне была добавлена функция автозапуска gif анимаций в новостной ленте, то гифки стали объектом пристального внимания рекламщиков и маркетологов.

5. Конструкция аватар+закрепленный баннер
До недавнего времени эта модульная конструкция, состоящая из аватара и закрепленного баннера была самым популярным способом оформления групп. Более подробно о том, как делать такое оформление, расписано в уроке . С появлением шапки (обложки), возможно, популярность такого оформления слегка уменьшится.

Плюс, есть вероятность, что ВКонтакт опять поменяет какие-нибудь параметры блоков и тогда все оформление слетит, как это было уже дважды за последние полгода. Так что, уважаемые владельцы групп, выбирая оформление для своей группы, учитывайте этот факт. Да, и еще один момент, в мобильных устройствах вся красота единой картинки не видна, поскольку аватар не отображается, а только миниатюра, а закрепленная запись расположена чуть ниже.

6. Внутреннее навигационное меню
Меню в виде активных ссылок располагается на внутренней странице ВКонтакта и пишется с помощью команд wiki разметки. О том, как создать саму внутреннюю страницу расписано в уроке . С помощью меню пользователь осуществляет навигацию по группе. Ниже вы рассмотрим виды внутреннего меню, а пока остановимся на нескольких важных пунктах.

Точки входа во внутренне меню
Хочу отметить один тонкий момент, которому частенько не придают значения. Иногда клиенты заказывают у меня внутреннее меню, но при этом абсолютно не представляют, как пользователь попадет в это самое внутреннее меню. А попасть в него можно двумя способами: либо через закрепленный баннер (см. пункт 4.2), либо через текстовую ссылку в верхней вкладке под строкой статуса (см. рисунок ниже). Иногда еще текстовую ссылку располагают в блоке «Ссылки» в правом столбце интерфейса.

Ссылки внутреннего меню
Обычно при заказе клиенты указывают следующие пункты меню: О нас, Наши товары (каталог), Способы доставки, Оплата, Гарантии, Отзывы, Контакты, Акции, Скидки, Расписание, Как заказать, Портфолио, Вопросы и ответы, Инфо, Сделать заказ. Ссылки с пунктов меню могут идти на соответствующие разделы внешнего сайта. Тогда ссылка автоматически открывается в новом окне. В большинстве своем пункты ведут на внутренние страницы ВКонтакт. При этом страница открывается в том же окне и приходится делать ссылку или кнопку «Вернуться в главное меню».

Ссылки на альбомы с фотографиями и видео открываются в новом окне. Ссылки на топики с обсуждениями (например Отзывы), на диалоговое окошко для написания сообщений, на приложения (см. пункт 10), на выборку по хештегам (см. пункт 12) открываются в том же окне и в данном случае попасть обратно в меню можно только через главную страницу сайта, либо через кнопку «Назад» в браузере. Это, пожалуй, самый неудобный момент при таких ссылках.

Редактирование меню
Часто меня клиенты спрашивают, а можно ли редактировать внутреннее меню. Отвечаю, если вы уверенный пользователь и знакомы с вики разметкой и режимами редактирования, то вы можете редактировать. Но если же вы не знакомы со всем этим, то категорически нет. В таком случае вы просто собьете все настройки.

Приведу слова самих разработчиков ВКонтакта. «Очень много сил и нервов Вам сэкономит один простой совет: работайте только в одном режиме. Либо это визуальный режим, либо режим вики-разметки. Именно переключение между этими двумя режимами в процессе работы над разметкой приносит большинство проблем: могут уменьшаться картинки, могут пропадать различные параметры. Это один из тех моментов, которые точно будут исправлены в будущем, но пока нужно держать этот факт в голове.»

Адаптивность для мобильных устройств
И еще один момент про адаптивность. Чтобы внутреннее меню смотрелось одинаково на мобильных устройствах, нужно верстать на таблицах. Тогда изображение будет жестко закреплено. В противном случае, при уменьшении размеров экрана, картинки имеют обыкновение съезжать одна под другую, нарушая изначально задуманный порядок.

Вот, опять таки, слова разработчиков на счет адаптивности. «Вики-меню отображается в мобильных браузерах, но не адаптируется под размер экрана, из-за этого изображения могут выглядеть не так, как на компьютере. В сети можно найти руководства по адаптации вики-разметки под мобильные устройства, но даже они не гарантируют 100% работоспособности на всех устройствах.»

7. Виды внутреннего навигационного меню
Ниже представлены самые распространенные виды внутреннего меню. Есть более простые и бюджетные решения, обладающие высокой степенью надежности. И есть более сложные и трудоемкие конструкции в плане графики и верстки. Но зато они выглядят более эффектно.

7.2 Большое графическое меню
В данном случае вертикальный ряд ссылок располагается на большой фоновой картинке и имеет жестко закрепленную структуру. Вот урок .

7.3 Меню в виде иконок, плиток
Данная конструкция предполагает несколько рядов и столбцов в виде графических иконок и надписей к ним, либо графических разноцветных или монохромных плиток.

7.4 Динамическое меню с эффектом навигации
Очень впечатляющая конструкция, имитирующая навигацию по сайту с эффектом нажатия кнопок или прочей маркировкой посещенных ссылок. Такое меню достаточно сложно в управлении и требует навыков общения с вики разметкой, поскольку редактировать информацию на страницах также придется в вики разметке. Вот урок на эту тему .

Возникает один и тот же вопрос перед началом работы — как правильно настроить группу вконтакте на продажи и как правильно ее оформить? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Есть множество факторов, которые влияют на успех заключения сделки между вами и покупателем через социальную сеть. Разберем настройку группы вк по порядку.

Как оформить группу в ВК? Это первое на что стоит обратить внимание! Представьте, что вы человек, который хочет приобрести какой-либо товар или заказать услугу. Вот вы видите рекламный пост, переходите в сообщество чтобы подробнее узнать о предлагаемом предложении и… попадаете непонятно куда.

Описание непонятное, контактов для связи нет, альбомы с фотографиями хаотично заполнены заезженными фотографиями из интернета. Желание приобрести сразу отпадает.

Этого можно избежать. Если вы будете следовать простым правилам.

  • Обложка группы ВК представляет вас клиентам и должна нести только минимальную, полезную информацию! Это контактный телефон, название сайта, название бренда. Размер обложки 1590х400 для десктопа и на 200 пикселей меньше для мобильной версии.
  • Аватар группы . Несёт чисто визуальный характер и должен запоминаться подписчикам. Не нужно туда писать горы текста, вставлять некачественные картинки которые невозможно разглядеть. Отличным вариантом аватара группы будет логотип бренда, иконка характеризующая род деятельности. Размер аватара группы 500х500.
  • Обложка для альбомов . Для обложки подойдут размеры 1000х700. Разместите яркую цепляющую картинку и главное читабельный текст, который будет отражать содержание альбома. Главное при создании обложки не выходить за рамки стиля группы. Если группа сделана в темных тонах, не создавайте обложку ярких цветов.
  • Товары . Блок товаров выполняйте в одном стиле и подготовьте качественное описание и фотографии предлагаемого товара.

Как назвать группу в ВК? Название сообщества, отражает смысл проекта. Я в проектах использую такую формулу: Бренд + услуга, товар. Спросите для чего это сделано? Ответ прост. Для привлечения бесплатного трафика в группу.

Более 97 000 000 человек ежемесячно пользуются ВКонтакте. Часть этих людей пользуются поисковиком, чтобы найти услугу, товар.

Например, Иван продаёт квартиры в Санкт-Петербурге. Проанализировав статистику запросов в wordstat.yandex.ru, Иван выявил, что самый частый запрос это — купить квартиру в Спб. (172 688 показов в месяц).

Исходя из этого Иван создает группу: Название фирмы | Купить квартиру в Спб. Тем самым, когда человек вобьет в поиск купить квартиру в Спб, он увидит группу в результатах.

Статус . Здесь нужно коротко указать важную, актуальную информацию. Это может быть номер для обратной связи, акции, сайт, специальное предложение.

Описание группы. Здесь опишите преимущества перед конкурентами, расскажите о компании, род деятельности, контакты, информация о доставке. Покажите, как бизнес решает проблему клиента.

Контент . Как бы не нравилось писать, без этого сейчас никуда. Делитесь с подписчиками полезными материалами, устраиваете конкурсы, поздравляйте с праздниками, пишите с заботой о том кто вас читает.

Ошибка большинства сообществ — продавать в лоб. Вряд ли вам было бы интересно видеть сообщество, которое всюду говорит: «Купи у нас, ну купи!».

Лучший способ продавать, не продавая — показать клиенту его же проблему, усилить ее значимость и предложить решение. Расскажите историю, поделитесь проблемой с читателями и дайте понять как товар поможет решить проблему.

Обсуждения . Публикуйте отзывы, рубрики вопрос-ответ для обратной связи с аудиторией. Отзывы — лицо бизнеса, повышают доверие и побуждают на покупку, запись на услугу.

Боты и приложения Вконтакте . Помощники для обработки заявок и поддержки обратной связи с аудиторией. Уделите достаточное количеству времени настройке приложений и рассылке новостей. Установите виджет в группу, поприветствуйте клиента и побудите на призыв к действию.

Итог: Группа представляет собой картину собранную из маленьких частей, которые необходимо собрать вместе. Соблюдая эти советы, можно грамотно оформить вк группу, настроить сообщество и предлагать услуги, товары для получения заказов через Вконтакте.

Статью подготовил

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться

Группа в ВК - это ваше лицо, поэтому оформление группы Вконтакте требует особого внимания. Конечно можно заказать оформление группы Вконтакте у специалистов. В этом случае стоимость будет зависеть от объема работы и специфики. В среднем, комплексное оформление группы в контакте с версткой меню и прочими слугами стоит от 1000 рублей и выше. Если вас интересует оформление группы Вконтакте самостоятельно, то данная статья для вас. Прежде всего обозначим, что это абсолютно реально.

Размеры элементов

Ниже приведена памятка с размерами оформления группы ВК, вернее ее основных элементов.

Разберем каждый элемент по отдельности:


Оформляем шапку

Оформление группы ВК немыслимо без шапки. Ответ на вопрос как оформить группу в контакте обязательно должен начинаться с шапки. Чаще всего в шапке помещают объявления, навигационное меню и наиболее интересные посты. Рациональнее всего сделать шапку в виде обложки. Оформление группы в ВК по новому дизайну позволяет добавлять большие и привлекательные обложки. Для этого жмем «Загрузить» напротив «Обложки сообщества», как показано на рисунке:

Вот несколько вариантов, что можно разместить в шапке:


Аватар

Думаете, как красиво оформить группу в контакте? Тогда не игнорируйте кропотливую работу над аватаром. Это эффективный маркетинговый инструмент, при правильном использовании которого можно добиться желаемого результата.

Хорошая миниатюра аватара отвечает следующим критериям:

  1. Текст на ней крупный и виден полностью, его легко читать.
  2. Изображение и текст понятны, не пытайтесь впихнуть в аватар слишком много.
  3. Лучше использовать оригинальное изображение, сделанное вами, а не скаченное.
  4. Используйте яркие краски, чтобы выгодно выделяться на фоне остальных изображений, умело используйте контраст.
  5. Эффектно смотрятся аватары, выполненные в стиле минимализм: минимум текста и ненужных деталей, максимум красоты и простоты.
  6. Включите фантазию, чтобы привлечь и заинтересовать пользователя - черный квадрат, значок горящего сообщения и т.д.

А вот несколько вариантов для размещения информации в миниатюре: анонсы, преимущества, контакты, низкие цены, акции, проводимые конкурсы и так далее.

Требования к аватару:

  1. Качество. Для этого используйте изображения в 2-3 раза больше, чем необходимый размер.
  2. Единый стиль. Все элементы должны сочетаться по цветовой гамме и общему стилю.
  3. Разнообразие. Лучше если миниатюра и сам аватар будут различными изображениями.

На самом аватаре можно поместить домен официального сайта компании, название бренда, логотип, контакты, время работы, информацию о проводимых конкурсах и акциях, наиболее востребованные товары, сведения об имеющемся мобильном приложении, ваши основные преимущества, анонсы мероприятий и так далее.

Виджеты

Это обязательная часть оформления группы в ВК. С помощью них пользователю удобно выполнять полезные для вас действия: подписаться, поучаствовать в конкурсе, сделать заказ, написать комментарий и так далее.

Изображения к постам

Лучше всего, когда посты сопровождаются изображениями в едином стиле. Это придает группе оригинальности и креативности. Вот отличные примеры:

Как видно из примера, компании создают уникальные шаблоны оформления группы ВК, а вернее изображений к ее постам, и затем просто дополняет/изменяет их. Сделать подобный шаблон достаточно просто, вот несколько приемов:


Для создания качественных и привлекательных картинок, которые помогут сделать красивое оформление группы Кконтакте рекомендуется использовать Фотошоп. Если вы владеете данной программой, воспользуйтесь одним из упрощенных аналогов программы: Fotor.com или Canva.com.

Редактируем статьи

Как оформить группу ВК? Отредактировать статьи в ней с помощью редактора, найти его можно по такому значку:

О том, как работать с редактором статей в ВК, мы писали в другой статье.

Вики-разметка

Как правильно оформить группу в ВК, используя вики-разметку? Это наиболее тяжелая и в то же время самая интересная часть. Вики-разметка представляет собой специализированный язык для работы с текстами на сайтах, облегчающий доступ к функционалу языка HTML. При оформлении в контакте в группе wiki-разметка используется для форматирования текстового материала, добавления изображений к нему, разработки навигационного меню. При этом используется специализированный ВК редактор.

Разберем, как создать вики-страницу: открываем, браузер и вставляем в строку адреса: http://vk.com/pages?oid=-111 &p=Создаваемая_страница, где «111» - ID группы, а «Создаваемая_страница» - название статьи со словами, написанными через нижнее подчеркивание. Часто мы будем переключаться в режим кода, так что сразу посмотрим, как это делать:

Текст форматируется в редакторе, который прост и понятен, схож с вордом. Но в нем нет опции изменения шрифтов, вместо них применяются теги: H1, H2, H3, жирное выделение и курсив.

При необходимости, в текст можно вставить ссылку через шаблон: [ссылка на статью|текст ссылки].

Для вставки картинки нажимаем на иконку фотоаппарата, удобнее это сделать в режиме кода, что позволит прописать сразу указать желаемые размеры и разместить изображение посередине.

Есть и более сложные версии:

Здесь сначала в Фотошопе делается картинка, которая далее делится на части посредством «Раскройки», затем готовые изображения вставляются в вики-пост и к ним крепятся ссылки.

Важно закрепить разработанное меню в шапке страницы: сначала делаем меню в вики-разметке, а затем сохраняем его ссылку. После этого вставляем данную ссылку в пост, как показано:

Теперь делаем изображения для меню и добавляем их к посту, убираем ссылку из специального поля для текста и жмем «Отправить».

Осталось только закрепить пост.

Вместо заключения

Несколько советов как оформить группу Вконтакте:

  1. Когда вы разрабатываете дизайн (не имеет значения, используете ли вы старый вариант или думаете как оформить группу Вконтакте в новом дизайне), всегда думайте, как это будет выглядеть в мобильной версии, все ли понятно и удобно.
  2. Не бойтесь экспериментировать и разрабатывать решения, которые не используют конкуренты. Это только плюс.
  3. Абсолютно ровное и симметричное меню иногда смотрится скучно, поэтому не зацикливайтесь на идеальных формах.

Надеемся, данный материал как сделать оформление группы в Вконтакте будет полезен. Благодарных вам подписчиков!

Сегодня у каждой организации, да и большинства пользователей есть своя группа в социальной сети Вконтакте. И среди большого количества групп можно найти поистине красиво оформленные. Так как же делают оформление группы Вконтакте ? Сразу же отметим, что для оформление группы необходимо изучить вики разметку.

Отметим, что примерно в двадцатых числах октября администраторы Вконтакте обрезали аватарки групп, сделав их 200*500 пикселей. Исходя из этого немного подправьте урок. Или же просто сделайте невысокое меню: 382*232 и 200*500.

Оформление группы Вконтакте

В фотошопе создаем новый документ белого цвета 630*725 пикселей. В слое вырезаем два окна, через которые будет виднеться графическое оформление, а именно прямоугольник 200*710 и нажмите Del и прямоугольник 382*442, прямоугольники соединяем внизу и опять нажимаем Del.

Под этим слоем расположим наше графическое оформление. Мы положили картинку, далее текст, в левом прямоугольнике создаем пять пунктов (количество зависит от того сколько вам нужно).

Правый прямоугольник сохраняем отдельной картинкой 200*710. Вот и готова первая картинка для оформления. Ее необходимо загрузить в блок, расположенный в правом верхнем углу группы «Загрузить фотографию». Левую картинку нарезаем по количеству пунктов. У нас получается 5 картинок 50*382.


Загружаем все пять картинок в основной альбом страницы группы («Мои фотографии» — «Мои альбомы» — «Добавить фотографии»). Переходим на страницу группы и под описанием видим блок «Новости» (можно его переименовать) — «Редактировать».


Так во Вконтакте произошли некоторые изменения, после предыдущего пункта переходим в закладку «Редактировать» и нажимаем на кнопку справа «Режим вики разметки». В открывшееся окно помещаем следующий код:


Переходим в закладку «Исходный код» и вставляем туда следующий код (визуальным редактором лучше не пользоваться, он сбивает настройки):

[]
[]
[]
[]
[]

Не забудьте в коде изменить слово photo, на название своих файлов и укажите высоту файла (ширина уже задана), а так же выставьте url ссылок меню.

Для того чтобы картинки были совмещены, название группы должно помещаться в одну строку, описание группы в 10 строк, а url веб сайта в 1. Кликните по картинке, что бы наглядно увидеть, как это работает.

Если вам помогла или понравилась данная статья, не забудьте поставить свой лайк , это поможет другим пользователям найти её быстрей. А я смогу узнать, что интересует вас больше всего, чтобы подготовить и написать еще больше интересных и полезных статей! С уважением, Вячеслав.