О "рабочей группе" по разработке стандартов и протоколов взаимодействия систем автоматизации документационного обеспечения управления. Порядок формирования и деятельности рабочей группы

Организация делопроизводства

Организация делопроизводства - это отрасль по разработке и оформлению официальных документов, организации их движения, учета и хранения. Делопроизводство непосредственно связанно с созданием документов, рассматривает вопросы движения и учета документов. Ведение и организация делопроизводства осуществляется должностными лицами, которые несут ответственность за его организацию, учет и сохранность документов. Организация делопроизводства состоит из этапов: 1) первичная обработка поступивших документов; 2) предварительное рассмотрение документов; 3) регистрация; 4) рассмотрение документов руководством; 5) направление на исполнение; 6) контроль исполнения; 7) формирование дел; 8) оформление дел; 9) передача дел в архив.

Документационное обеспечение управления

В соответствии с ГОСТом Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" документационное обеспечение управления (ДОУ)- это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Термины делопроизводство и документационное обеспечение управления в соответствии с ГОСТом Р 51141-98 употребляются как синонимы, однако между ними все-таки существуют некоторые различия. Первый из них, делопроизводство, преимущественно используется при описании организационной стороны и традиционных приемов работы с документами. Второй – документационное обеспечение управления подчеркивает информационно-технологическую составляющую в современной организации делопроизводства и его лучше употреблять, когда речь идет о компьютерных технологиях работы с документами.

Курсы повышения квалификации секретарей-референтов, помощников руководителя (« курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя »)
Цель курсов повышения квалификации секретарей-референтов (« курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя ») - предоставление современной и точной информации по делопроизводству, научной организации труда и коммуникационным навыкам. Полноценные « курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя » (72 учебных часа) – это возможность приобрести новые знания и навыки. Профессия секретаря востребована на каждом предприятии, как правило, секретарь отвечает за оформление деловых бумаг и документооборот в секретариате руководителя. Предлагаемые « курсы секретаря », « курсы секретарей , помощников руководителя » позволят соответствовать абсолютно всем современным требованиям, которые только могут предъявить современные работодатели.

Курсы повышения квалификации специалистов в области ДОУ (« курсы делопроизводства » и « курсы документооборота »)
« Курсы делопроизводства » и « курсы документооборота » включают в себя организацию делопроизводства, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж сотрудника службы ДОУ. « Курсы делопроизводства » и « курсы документооборота » позволяют получить необходимые навыки составления и оформления документов предприятий всех видов собственности. Прослушавшие « курсы делопроизводства » и « курсы документооборота » специалисты получают свидетельство государственного образца.

Семинары, круглые столы, мастер-классы по проблемам делопроизводства (« Семинары делопроизводства »)
Предлагаемые программы семинаров, круглых столов, мастер-классов по проблемам делопроизводства (« семинары делопроизводства ») – это интегрированные информационно-консультационные образовательные мероприятия для специалистов в области ДОУ, сочетающие в себе отрасли знаний отдельно по проблемам в сфере делопроизводства, научной организации труда, бизнес-этикета и методики овладения профессиональными навыками. « Семинары делопроизводства » рассчитаны на руководителей и специалистов секретариатов, канцелярий, делопроизводственных и архивных служб коммерческих и государственных структур. « Семинары делопроизводства » носят практический характер, тематика программ подбирается с учетом актуальности и потребности предприятий и учреждений различных форм собственности, численности работающих, сферы деятельности.

Одним из наиболее эффективных инструментов современного организационного развития, внедрения стратегических изменений, адаптации коллектива предприятия к изменяющимся условиям, является привлечение персонала к управлению предприятием путем организации целевых (профильных) рабочих групп детализации и внедрения изменений. Функции рабочих групп (РГ) выполняют функциональные подразделения предприятия, которых непосредственно касаются организационные изменения. В состав РГ входят руководители подразделений (менеджеры) – руководители рабочих групп и непосредственные исполнители работ – участники рабочих групп.

Схема организации РГ (рис. 7.2) предусматривает следующие роли:

1) заказчик изменений – это, как правило, руководитель предприятия (или собственник), который, совместно с консультантом ставит задачу перед руководителем проекта изменений;

2) руководитель РГ – как правило, работник в статусе заместителя заказчика изменений (руководителя предприятия или владельца), который несет ответственность за деятельность целевой РГ, распределяет работы в рамках РГ и контролирует их выполнение.

Рис. 7.2.Схема организации рабочих групп

Группа руководителей РГ во главе с руководителем проекта изменений составляют команду управления изменениями, в функции которой входят:

определение кадрового состава рабочих групп, привлечение в случае необходимости непрофильных специалистов как участников или экспертов;

согласование между собой решений РГ, чтобы избежать межфункциональных разногласий;

согласование и принятие к внедрению предложений рабочих групп;

3) участник РГ – специалист, выполняющий работы в рамках специализации РГ и обладающий совещательным голосом;

4) консультант – специалист, возможно посторонний, постановщик задачи для рабочей группы. Основной задачей консультанта является методическая поддержка деятельности РГ, объяснение целей, задач и методов работы. Консультант может выступать в качестве эксперта;



5) эксперт – профильный специалист, в задачи которого входит рассмотрение специальных, узкопрофессиональных вопросов и экспертиза принимаемых РГ решений. Эксперт может быть как внутренним работником, так и приглашенным со стороны.

Последовательность действий при формировании рабочих групп указана на рис. 7.3.

Рис. 7.3.Этапы формирования рабочих групп

На первом этапе, исходя из принятых стратегических установок, из числа руководителей функциональных подразделений предприятия формируется небольшая группа специалистов-единомышленников – команда управления изменениями. Руководитель (владелец) предприятия ставит перед группой стратегическую задачу, вытекающую из необходимости проведения организационных изменений. Команда управления определяет состав целевых РГ, формирует группы экспертов и консультантов по направлениям.

На втором этапе начинается активная фаза детализации и внедрения изменений. Заказчик, консультанты и эксперты доводят до участников РГ стратегию организационных изменений, связанные с этим проблемы, формулируют задачи, оказывают методическую помощь. На этом этапе определяются «пределы ответственности», проводятся тренинги и семинары, организуется групповая работа.

На третьем, самом сложном и ответственном этапе происходит основная деятельность РГ, формируются и детализируются предложения, касающиеся будущих изменений, принимаются окончательные решения. Осуществляется реальное делегирование полномочий и ответственности как руководителям, так и участникам РГ. Делегирование ответственности и полномочий позволяет:

установить на стадии детализации изменений межфункциональное взаимодействие;

максимально «привязать» стратегические цели к реальным условиям и компетенциям;

преодолеть сопротивление изменениям, присущее любому коллективу;

получить поддержку стратегических изменений на уровне среднего менеджмента, то есть именно там, где очень часто тормозится большинство инициатив;

привлечь персонал к процессу стратегического управления и управления изменениями.

На четвертом этапе, после того, как были решены все вопросы, касающиеся изменений, проводится экспертиза результатов, получается вывод заказчика, подготавливается персонал, осуществляется внедрение изменений.

На пятом этапе осуществляется мониторинг изменений, анализ и оценка полученных результатов, которые могут стать основой для дальнейшего развития предприятия.

7.4. Организационная диагностика: необходимость проведения и содержание

Многие организации терпели поражение в осуществлении нововведений, поскольку масштабы таких инноваций были более значительными, чем степень готовности к ним организации. Любые организационные изменения целесообразно начинать с диагностики «шага развития», который субъективно готова осуществить организация, ее персонал, позволяет корпоративная культура. Второй важный момент – это оценка масштаба и глубины предполагаемых нововведений. Сопоставление субъективно допустимого «шага развития» и целевого масштаба нововведений позволяет зафиксировать величину «разрыва» между этими переменными. «Разрыв» между готовностью компании к преобразованиям, с одной стороны, и предполагаемым масштабом нововведений, с другой, преодолевается за счет консолидации и усиления «движущих сил» и минимизации влияния «сдерживающих сил», которых устраивает текущее положение дел.

Диагностика – это процесс оценки деятельности организации или подразделения, направленный на раскрытие проблем и обозначение сфер их возможного решения. Состоит из сбора необходимой информации об организационном функционировании, анализа этих данных и выводов относительно потенциальных изменений и улучшений. Эффективная диагностика предполагает выбор вмешательства, то есть систему мероприятий, удовлетворяющих необходимость организации в развитии. Главное правило диагностики – искать не недостатки, а ресурсы.

Организационная диагностика – это совокупность специальных методов, применяемых в исследовании организации, включающая интервьюирование, анкетирование, анализ структуры и возможности осуществления управленческих решений, выявление соотношений интересов и целей различных групп персонала.

Цели диагностики:

выявить и описать структуру и векторы напряжения силового поля организационных преобразований (соотношение движущих и сдерживающих сил);

определить оптимальную модель управления организационными изменениями;

Направлениями диагностики могут быть:

оценка персонала, выявление сотрудников, готовых и способных выполнять роль «агентов перемен»;

оценка слухостойкости формальных каналов коммуникации; выявление фактических слухов и оценка механизмов их распространения;

оценка степени удовлетворенности персонала существующим положением дел и субъективного восприятия (осознания) необходимости преобразований («оценка зоны комфорта»);

оценка «горизонта допустимых преобразований» в представлениях работников различных категорий;

выявление заинтересованных ключевых групп, фигур, оценка возможных сценариев их влияния на разработку и внедрение проекта изменений;

реконструкция неформальной структуры организации, выявление «лидеров мнений», их установок относительно возможных преобразований;

выявление оптимальной схемы формализации системы управления организационными изменениями.

тБВПЮБС ЗТХРРБ – НЕИБОЙЪН УМПЦОЩК, ОП ЧТЕНЕОБНЙ УПЧЕТЫЕООП ОЕПВИПДЙНЩК.
чПЪШНЕН ПВЩДЕООХА ЪБДБЮХ. пТЗБОЙЪБГЙС ПУХЭЕУФЧМСЕФ 4 УПЧЕТЫЕООП ТБЪМЙЮОЩИ ЧЙДБ ДЕСФЕМШОПУФЙ. дМС ХЮБУФЙС Ч ЧЩУФБЧЛЕ (ОБРТЙНЕТ, «хТБМ йОДХУФТЙБМШОЩК») ОЕПВИПДЙНП РПДЗПФПЧЙФШ ЕДЙОЩК РТПЕЛФ, ТЕБМШОП Й ОБЗМСДОП РТЕДУФБЧМСАЭЙК МХЮЫЙЕ ДПУФЙЦЕОЙС ЛПНРБОЙЙ РП ЧУЕН ЮЕФЩТЕН ОБРТБЧМЕОЙСН ЪБ РПУМЕДОЙЕ ДЧБ ЗПДБ.
лБЛ ЬФП УДЕМБФШ? рПТХЮЙФШ ЛБЦДПНХ ПФДЕМХ РТЕДУФБЧМСФШ УЧПЕ ОБРТБЧМЕОЙЕ, Б PR-ПФДЕМХ НХЮЙФШУС, УЧПДС ЧУЕ ЧПЕДЙОП? йМЙ ЧЪЧБМЙФШ ОБ PR-ЭЙЛПЧ ПВСЪБООПУФШ РТЕДУФБЧМСФШ ФП, Ч ЮЕН ПОЙ СЧОП ТБЪВЙТБАФУС ИХЦЕ, ЮЕН УРЕГЙБМЙУФЩ ПФДЕМПЧ?
пРФЙНБМШОПЕ ТЕЫЕОЙЕ – УПЪДБОЙЕ ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ.

лпздб упъдбчбфш?

уПЪДБЧБФШ ТБВПЮХА ЗТХРРХ ЙНЕЕФ УНЩУМ Ч ФПН УМХЮБЕ, ЕУМЙ ЧБЫБ ЪБДБЮБ ЙНЕЕФ ЛТПУУ-ЖХОЛГЙПОБМШОЩК ИБТБЛФЕТ. фП ЕУФШ, ЕУМЙ Ч ЕЕ ТЕЫЕОЙЙ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОЩ РТЙОЙНБФШ ХЮБУФЙЕ РТЕДУФБЧЙФЕМЙ ТБЪОЩИ РПДТБЪДЕМЕОЙК.

ЕУМЙ ДМС ТЕЫЕОЙС ЧПРТПУБ ДПУФБФПЮОП УЧЕУФЙ ЧПЕДЙОП ДЧХИ ОХЦОЩИ ЮЕМПЧЕЛ – ТБВПЮХА ЗТХРРХ УПЪДБЧБФШ ОЕ ОБДП. б ЕУМЙ ФБЛЙИ МАДЕК РПФТЕВХЕФУС ХЦЕ ФТЙ Й ВПМЕЕ – ХЦЕ ОБДП.

ЕУМЙ РП ХТПЧОА УМПЦОПУФЙ ЪБДБЮБ НПЦЕФ ВЩФШ ТЕЫЕОБ Ч ДЧБ РТЙУЕУФБ, РТПЭЕ РТПЧЕУФЙ 2-И ЙМЙ 3-ЬФБРОПЕ УПЧЕЭБОЙЕ У РПУФПСООЩН УПУФБЧПН ХЮБУФОЙЛПЧ.

ЕУМЙ ЪБДБЮБ ОПУЙФ ДЙБЗОПУФЙЮЕУЛЙК ИБТБЛФЕТ (ХУФБОПЧМЕОЙЕ РЕТЧПРТЙЮЙО) – ЗТХРРХ РТБЧЙМШОЕЕ ОБЪЧБФШ ЛПНЙУУЙЕК.

Б ЕУМЙ ЮХЧУФЧХЕН, ЮФП ЪБДБЮБ ОЕРПОСФОБС, ДЙОБНЙЛБ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙС ДМЙООБС, ОБДП УПЪДБЧБФШ ТБВПЮХА ЗТХРРХ.

йъ лпзп дпмцоб упуфпсфш тбвпюбс зтхррб

лБЛ РТБЧЙМП, ТБВПЮЙЕ ЗТХРРЩ Х ОБУ УПЪДБАФ ЙЪ ФЕИ, ЙЪ ЛПЗП Ч РТЙОГЙРЕ УПЪДБЧБФШ ОЕМШЪС. йНЕООП РПЬФПНХ УПЪДБООЩЕ ЗТХРРЩ ОЕ ТБВПФБАФ.

рЕТЧЩК ОЕЖХОЛГЙПОБМШОЩК ЧБТЙБОФ: ТБВПФБ У РПУТЕДОЙЛБНЙ.

УПЪДБЕН ЗТХРРХ ЙЪ РТЕДУФБЧЙФЕМЕК ТБЪМЙЮОЩИ ПФДЕМПЧ, Б РПФПН ОЕ НПЦЕН УПВТБФШ ЙИ ЧПЕДЙОП, РПФПНХ ЮФП ОЕРПУТЕДУФЧЕООЩК ТХЛПЧПДЙФЕМШ ОЕ УЮЙФБЕФ ЧБЫХ ЗТХРРХ ЮЕН-ФП ЧБЦОЩН Й ЪБЗТХЦБЕФ ЪБОСФЩИ Ч ОЕК УЧПЙИ УПФТХДОЙЛПЧ ЪБДБЮБНЙ ПФДЕМБ. лБЦДЩК ТБЪ ЙИ РТЙИПДЙФУС «ПФРТБЫЙЧБФШ».

чФПТПК ОЕЖХОЛГЙПОБМШОЩК ЧБТЙБОФ: НПЦОП ОБЪОБЮЙФШ Ч ТБВПЮХА ЗТХРРХ ПДОЙИ ТХЛПЧПДЙФЕМЕК.

ОБ УПЧЕЭБОЙЙ ОБЮБМШОЙЛПЧ ПФДЕМПЧ ЙОЙГЙБФПТ РТПЕЛФБ ТБУУЛБЪЩЧБЕФ, Ч ЮЕН, УПВУФЧЕООП, ЪБЛМАЮБЕФУС ЪБНЩУЕМ. лФП-ФП ЙЪ РТЙУХФУФЧХАЭЙИ ТХЛПЧПДЙФЕМЕК УБН ДЕМБФШ ЮФП-ФП ВХДЕФ? оЕФ.

ЧЕТОХЧЫЙУШ Ч УЧПК ПФДЕМ, ПОЙ РЕТЕУЛБЪБМЙ ХУМЩЫБООПЕ ЙУРПМОЙФЕМСН. й ОБЧЕТОСЛБ УДЕМБМЙ ЬФП, ЮФП ОБЪЩЧБЕФУС, У РСФПЗП ОБ ДЕУСФПЕ. рТПУФП РПФПНХ, ЮФП ОЕ УНПЗМЙ ЙЪМПЦЙФШ ЧПРТПУ ФБЛ, ЛБЛ РЕТЧПЙУФПЮОЙЛ - ЧЕДШ ЧЩУФХРБЧЫЙК Л УПЧЕЭБОЙА ЗПФПЧЙМУС, Б ПУФБМШОЩЕ ТХЛПЧПДЙФЕМЙ РТПУФП РТЙУХФУФЧПЧБМЙ.

ЛПЗДБ ОБУФХРЙМП ЧТЕНС ЙДФЙ ОБ ЧФПТПК ФХТ ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ, ОБЮБМШОЙЛ ЧЩСУОЙМ, ЮФП УДЕМБМП ЕЗП РПДТБЪДЕМЕОЙЕ. пО ЧЩЪЧБМ ПФЧЕФУФЧЕООПЗП Й ЧЩУМХЫБМ ЕЗП (Ч ФПФ МЙНЙФ ЧТЕНЕОЙ, ЛПФПТЩК ДМС ЬФПЗП ПФРХЭЕО). ъОБЕФ МЙ ПО Ч ЙФПЗЕ ЧПРТПУ ФБЛ ЦЕ ЗМХВПЛП, ЛБЛ РПДЮЙОЕООЩК? оЕФ.

РПЬФПНХ ОБ ЧФПТПК ФХТ РТЙДХФ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕРПДЗПФПЧМЕООЩЕ ТХЛПЧПДЙФЕМЙ. оП ЬФЙ УФБФХУОЩЕ МАДЙ ОЕ НПЗХФ РПЛБЪБФШ ДТХЗ ДТХЗХ, ЮФП ОЕ ЧМБДЕАФ ЧПРТПУПН. й ДБЦЕ ФПФ, ЛФП ЧУЕ РПОСМ, ОЕ УНПЦЕФ ЙЪНЕОЙФШ УЙФХБГЙА. дХНБА, ДБМШЫЕ РТПДПМЦБФШ ФЕНХ ОЕ УФПЙФ, ЮЙФБФЕМЙ ХЦЕ ЧУЕ РПОСМЙ: ЗТХРРБ ЙЪ ПДОЙИ ОБЮБМШОЙЛПЧ – ОЕТБВПФПУРПУПВОБС ЗТХРРБ.

жХОЛГЙПОБМШОЩК ЧБТЙБОФ.

ОБДП УДЕМБФШ ФБЛ, ЮФПВЩ ТХЛПЧПДЙФЕМЙ ПФДЕМПЧ ТБЪТЕЫЙМЙ РТПРХУФЙФШ УЧПЙИ РПДЮЙОЕООЩИ Ч ТБВПЮХА ЗТХРРХ ЛБЛ ВЩ УЛЧПЪШ УЕВС. фП ЕУФШ, РЕТЧЩК ТБЪ ПОЙ РТПУМХЫБМЙ ЙОЖПТНБГЙА ОБ УФТБФЕЗЙЮЕУЛПН ЛПНЙФЕФЕ Й УПЗМБУЙМЙУШ – ЬФП ОБДП ДЕМБФШ. б ТБВПЮХА ЗТХРРХ УПЪДБЕН ЙЪ ФЕИ, ЛФП ВХДЕФ ОЕРПУТЕДУФЧЕООП ДЕМБФШ ДЕМП Й ПВЭБФШУС ДТХЗ У ДТХЗПН ВЕЪ РПУТЕДОЙЛПЧ.

ЮФП ФБЛПЕ УФТБФЕЗЙЮЕУЛЙК ЛПНЙФЕФ? оБЪЧБФШ ЕЗП НПЦОП РП-ТБЪОПНХ. уХФШ: ЬФП ФП НЕУФП, ЛХДБ РПУФХРБАФ ЙОЙГЙБФЙЧЩ. ъДЕУШ ТХЛПЧПДЙФЕМЙ ОБ РПМЙФЙЮЕУЛПН ХТПЧОЕ УПЗМБЫБАФУС ЙМЙ ОЕФ. б ЙУРПМОСФШ ЬФЙ УПЗМБЫЕОЙС ВХДХФ ТБВПЮЙЕ ЗТХРРЩ.

ТЕЪХМШФБФЩ ДЕСФЕМШОПУФЙ ТБВПЮЙИ ЗТХРР ПЗМБЫБАФУС ФПЦЕ ОБ УФТБФЕЗЙЮЕУЛПН ЛПНЙФЕФЕ – ЧЕДШ ТХЛПЧПДЙФЕМЙ ДПМЦОЩ ЪОБФШ ЙФПЗЙ УПЧНЕУФОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ УЧПЙИ РПДЮЙОЕООЩИ.

УЛБЦЕФЕ, УМПЦОП? ъБЮБУФХА РПЗПЧПТЙФШ У ЗМБЪХ ОБ ЗМБЪ ЛБЦЕФУС РТПЭЕ, ЮЕН УНПДЕМЙТПЧБФШ РПЧЕДЕОЙЕ РПДПВОПЗП УПВТБОЙС. дБ, ЛПОЕЮОП, ЧЩ НПЦЕФЕ ЧУЕ ТБУУЛБЪЩЧБФШ ЛБЦДПНХ ТХЛПЧПДЙФЕМА ЙОДЙЧЙДХБМШОП – ОП ЪБ ЮЕК УЮЕФ? лФП ПРМБЮЙЧБЕФ ЬФП ТБВПЮЕЕ ЧТЕНС?

ОЕФ ХЦ, ТБЪ ЧУЕН ОБДП ПВ ЬФПН ХЪОБФШ - РХУФШ УДЕМБАФ ЬФП ПДОПЧТЕНЕООП. рПМХЮБЕФУС ЬЛПОПНОЕЕ, ДБЦЕ ЕУМЙ Ч ВПМШЫПК ПТЗБОЙЪБГЙЙ Х УФТБФЕЗЙЮЕУЛПЗП ЛПНЙФЕФБ ЕУФШ РПУФПСООЩК УЕЛТЕФБТШ Й УЧПК ВАДЦЕФ ТБЪЧЙФЙС.

йъдбойе ртйлбъб

лБЛ УДЕМБФШ ФБЛ, ЮФПВЩ ЮМЕОЩ ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ ДПЗБДБМЙУШ, ЮФП ЬФХ ТБВПФХ ПОЙ ДЕМБАФ ОЕ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ПДПМЦЕОЙС Й ОЕ ОБ ПВЭЕУФЧЕООЩИ ОБЮБМБИ? лБЛ ПЖПТНЙФШ УППФЧЕФУФЧХАЭЙК УФБФХУ ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ Ч ОБЫЕК ПТЗБОЙЪБГЙЙ? юФПВЩ ЛБЦДЩК, РТЙЧМЕЮЕООЩК Л ТБВПФЕ, ХЧЙДЕМ УЧПА ЖБНЙМЙА Ч УРЙУЛЕ ЬФПК ЗТХРРЩ?

МПЗЙЮОП, ЮФП РЕТЧЩК ТХЛПЧПДЙФЕМШ ДПМЦЕО ЙЪДБФШ РТЙЛБЪ.

оп ЮФПВЩ ПО НПЗ ЬФПФ РТЙЛБЪ ОБРЙУБФШ, Ч УЙУФЕНЕ ЛПТРПТБФЙЧОЩИ ГЕООПУФЕК ЛПНРБОЙЙ ДПМЦОП УХЭЕУФЧПЧБФШ РТБЧЙМП ЙЪДБОЙС РПДПВОЩИ ДПЛХНЕОФПЧ. ч ИПТПЫЕК ПТЗБОЙЪБГЙЙ ФБЛЙЕ РТЙЛБЪЩ РЙЫЕФ УБН ЙОЙГЙБФПТ.

ВПМЕЕ ФПЗП, РТЙОСФП УМЕДХАЭЕЕ. еУМЙ НЩ ИПФЙН РТЙОСФШ РТПЕЛФ, ОЕПВИПДЙНПУФШ ТЕБМЙЪБГЙЙ ЛПФПТПЗП ОЙ Х ЛПЗП ОЕ ЧЩЪЩЧБЕФ УПНОЕОЙС, ОП РТПУФП ОЕ ОБЫМПУШ ФБЛПЗП УНЕМПЗП, ЛПФПТЩК ЪБ ЬФП ВЕТЕФУС – ОБЫЕДЫЙКУС УНЕМЩК Л ЗЕОЕТБМШОПНХ ДЙТЕЛФПТХ УТБЪХ ЙДЕФ У РТПЕЛФПН РТЙЛБЪБ, Б ОЕ УП УМПЧБНЙ. й ЗЕОЕТБМШОЩК ДЙТЕЛФПТ, ХЧЙДЕЧ ЮЕМПЧЕЛБ У ДПЛХНЕОФПН, УТБЪХ РПОЙНБЕФ, ЮФП ФПФ РТЙЫЕМ ДЕМШОП ТЕЫЙФШ ЧПРТПУ. ч ЙФПЗЕ ЗЕОЕТБМШОЩК РПУНПФТЕМ, ЧУФБЧЙМ ДЧБ УМПЧБ, Й РТПЕЛФ ЪБРХЭЕО Ч ТБЪТБВПФЛХ (ДМС ЬФПЗП ТБЪТБВПФЮЙЛ ЪБТБОЕЕ ПУФБЧЙМ НЕУФП, ЛХДБ ЧУФБЧЙФШ ОХЦОЩЕ УМПЧБ).

Б ЕУМЙ ПО РТЙЫЕМ Й ПВЯСУОСЕФ ОБ РБМШГБИ – УЛПМШЛП ВХДЕФ ЕЭЕ ФХТПЧ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙС?

ОП ЕУМЙ НЩ ЧЩУФХРБЕН У ЪБДБЮЕК, П ЛПФПТПК ЕЭЕ ОЙЛФП УМЩИПН ОЕ УМЩИЙЧБМ, ФП Л ЗЕОЕТБМШОПНХ ДЙТЕЛФПТХ ЪБ УРЙОБНЙ ЛПММЕЗ ЙДФЙ ОЕ ЬФЙЮОП. дМС ЬФПЗП Й РТЙДХНБМЙ УФТБФЕЗЙЮЕУЛЙК ЛПНЙФЕФ. фБН НЩ ЧУЕИ Й ПРПЧЕУФЙН, Й ЗПТБЪДП РТПЭЕ РПМХЮЙН ПВЭЕЕ УПЗМБУЙЕ (ЧЕДШ ОБ МАДСИ УПРТПФЙЧМСФШУС ОЕПВИПДЙНЩН ДМС ТБЪЧЙФЙС ЛПНРБОЙЙ ОПЧПЧЧЕДЕОЙСН ЗПТБЪДП УМПЦОЕЕ).

пъоблпнмеойе

ъДЕУШ ЕУФШ ПДОБ ФПОЛПУФШ. нЩ У ЧБНЙ ЪБЙОФЕТЕУПЧБОЩ Ч ФПН, ЮФПВЩ ЮМЕОЩ ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ ХЧЙДЕМЙ УЧПЙ ЖБНЙМЙЙ Ч РТЙЛБЪЕ. оП ЛПЗДБ НЩ РЙЫЕН РТПЕЛФ РТЙЛБЪБ, ФП ЕЭЕ ОЕ ЪОБЕН, ЛПЗП ЙЪ УПФТХДОЙЛПЧ ПФДБДХФ Ч ТБВПЮХА ЗТХРРХ ТХЛПЧПДЙФЕМЙ ПФДЕМПЧ. юФПВЩ ЧЩСУОЙФШ ЬФП, НПЦОП ЧПУРПМШЪПЧБФШУС МЙУФПН ПЪОБЛПНМЕОЙС У РТЙЛБЪПН. лПЗДБ РТЙЛБЪ ВХДЕФ ЙЪДБО, УПФТХДОЙЛЙ, ЛПФПТЩИ ЬФП ЛБУБЕФУС, ДПМЦОЩ ВХДХФ РПУФБЧЙФШ УЧПА РПДРЙУШ Ч МЙУФЕ ПЪОБЛПНМЕОЙС. фБЛЙН ПВТБЪПН, ЧУЕ, ЛФП ВХДЕФ РЕТЕДБО Ч ТБВПЮХА ЗТХРРХ, ЖБЛФЙЮЕУЛЙ РПЖБНЙМШОП РПРБДХФ Ч РТЙЛБЪ.

ЙФБЛ, РТЙЛБЪ ЙЪДБО, Й НЩ БДНЙОЙУФТБФЙЧОП ЪБНЛОХМЙ ОБ УЕВС ОХЦОЩИ МАДЕК. еУМЙ Ч РТЙЛБЪЕ РТПРЙУБОП, ЛХДБ Й ЛПЗДБ ЙН ОБДМЕЦЙФ РТЙВЩФШ, ЬФЙ РТЙЫЕДЫЙЕ МАДЙ РПУФХРБАФ Ч ТБУРПТСЦЕОЙЕ ТХЛПЧПДЙФЕМС ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ, ИПФС ЧУЕ ПОЙ ОБИПДСФУС Ч ДТХЗЙИ РПДТБЪДЕМЕОЙСИ. й ТХЛПЧПДЙФЕМШ ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ У ЬФПЗП НПНЕОФБ ЖБЛФЙЮЕУЛЙ ОБ ЪБУЕДБОЙСИ НПЦЕФ ЙНЙ ТХЛПЧПДЙФШ ФБЛ, ЛБЛ ВХДФП ПОЙ ЕЗП ЫФБФОЩЕ УПФТХДОЙЛЙ.

охцоп мй юмеобн тбвпюек зтхррщ рмбфйфш деошзй?

й ЕУМЙ ДБ, ФП ЛБЛЙЕ? дЕОШЗЙ ЧППВЭЕ ЪБ ХЮБУФЙЕ Ч РТПЕЛФЕ РМБФЙФШ ОБДП. еУМЙ ЙУИПДЙФШ ЙЪ ЛТЙФЕТЙЕЧ НБЛУЙНБМШОПЗП ЦНПФБ, ФП РМБФЙФШ УФПЙФ МЙЫШ ФПФ НЙОЙНБМШОЩК РПТПЗ ДЕОЕЗ, ЛПФПТЩК НПТБМШОП ОЙЛПЗП ОЕ ПВЙДЙФ. уЛПМШЛП УНПЦЕФ ВЩФШ УЧЩЫЕ ЬФПЗП – ЬФП ПФ ЭЕДТПФ УППФЧЕФУФЧХАЭЕЗП ТХЛПЧПДЙФЕМС.

РМБФЙФШ ЙМЙ ОЕ РМБФЙФШ ДЕОШЗЙ Ч ТБНЛБИ РТПЕЛФБ – ЬФП ПРТЕДЕМСЕФУС ПРТЕДЕМЕООЩНЙ ЛБФЕЗПТЙСНЙ.

ЛБЛ РТБЧЙМП, Ч ТБВПЮХА ЗТХРРХ РПРБДБАФ ДЧБ ФЙРБ МАДЕК, Й РПДИПД Л ЙИ ПРМБФЕ РТЙОГЙРЙБМШОП ТБЪОЩК.

1) оБЪПЧЕН ЙИ ХУМПЧОП «МАДЙ ПФ УФБОЛБ». ьФП ФЕ МАДЙ, ЛПФПТЩЕ ОЕ НПЗХФ ХКФЙ УП УЧПЕЗП ТБВПЮЕЗП НЕУФБ. оБРТЙНЕТ, ТБВПФОЙЛЙ ТЕУЕРЫЕО. еУМЙ ЬФПЗП ТБВПФОЙЛБ ОЕФ ОБ НЕУФЕ – ТЕУЕРЫЕО ЖХОЛГЙПОЙТПЧБФШ ОЕ НПЦЕФ. ч ЛБЦДПН ВЙЪОЕУЕ ЕУФШ ЛБФЕЗПТЙЙ МАДЕК, ЛПФПТЩЕ УЧПК РПУФ РПЛЙОХФШ ОЕ НПЗХФ. б ЪОБЮЙФ, НЩ ОЕ НПЦЕН Ч ТБВПЮЕЕ ЧТЕНС РТЙЧМЕЮШ ЙИ Л ДЕСФЕМШОПУФЙ ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ.

ЕУМЙ ТБВПЮЙИ ЗТХРР Ч ПТЗБОЙЪБГЙЙ ПЮЕОШ НОПЗП, Й МАДЙ Ч ФЕЮЕОЙЕ ЗПДБ ХЦ ФПЮОП ЪБОСФЩ Ч ЛБЛПК-ФП ПДОПК ЙЪ ОЙИ, РМБФЙФШ ОБДП ПВСЪБФЕМШОП.

ОП ЕУМЙ ТБВПЮБС ЗТХРРБ Ч ОБЫЕК ЛПНРБОЙЙ – ТЕДЛЙК УАТРТЙЪ, ЬФПК ЛБФЕЗПТЙЙ ТБВПФОЙЛПЧ РМБФЙФШ РТПРПТГЙПОБМШОП ЪБТРМБФЕ ОЕ ОБДП. рПЮЕНХ? рТЕДУФБЧШФЕ, ЮФП Ч ТБВПЮХА ЗТХРРХ ЧЧЕМЙ РТПДБЧГБ. пО РТЙЫЕМ ОБ ЪБУЕДБОЙЕ Й РПОСМ, ЮФП УЙДЙФ ТСДПН У ДЙТЕЛФПТПН РП НБТЛЕФЙОЗХ. еЗП ЧЧЕМЙ Ч УЧСФБС УЧСФЩИ, ЕЗП ДПРХУФЙМЙ Л ТЕЫЕОЙА ЧБЦОЩИ ЧПРТПУПЧ. нЩ ЕНХ ЖБЛФЙЮЕУЛЙ ЪБРМБФЙМЙ, ОП ОЕ ДЕОШЗБНЙ – НЩ ЕНХ ДБМЙ РХФЕЧЛХ Л ЛБТШЕТОПНХ ТПУФХ. лФП П ОЕН ТБОШЫЕ ЪОБМ Ч ЛПНРБОЙЙ? ч МХЮЫЕН УМХЮБЕ, БДНЙОЙУФТБФПТ ФПТЗПЧПЗП ЪБМБ. б ЕУМЙ ПО ХУРЕЫОП РТПСЧЙФ УЕВС Ч ТБВПЮЕК ЗТХРРЕ, П ОЕН ХЪОБАФ РЕТЧЩЕ МАДЙ ЛПНРБОЙЙ.

2) пЖЙУОЩЕ ТБВПФОЙЛЙ.

ОБЮОЕН ЙЪДБМЕЛБ: ЕУМЙ Ч ОБЫЕК ПТЗБОЙЪБГЙЙ РПСЧМСАФУС ЧБЛБОФОЩЕ ДПМЦОПУФЙ, ЛПЗП НЩ ОБ ОЙИ УФБЧЙН? чУЕ УПФТХДОЙЛЙ РТЙ ДЕМЕ. еУМЙ УОСФШ ЙИ УП УЧПЕЗП ТБВПЮЕЗП НЕУФБ Й РЕТЕЧЕУФЙ ОБ ЧБЛБОФОПЕ, ЮФПВЩ ЪБЛТЩФШ ПВТБЪПЧБЧЫХАУС ДЩТХ, ПОБ РТПУФП РЕТЕНЕУФЙФУС Ч ДТХЗПЕ НЕУФП.

ТХЛПЧПДЙФЕМЙ ИПТПЫП ЪОБАФ ФПМШЛП ОЕРПУТЕДУФЧЕООЩИ РПДЮЙОЕООЩИ - ФЕИ, ЛФП ОБ 1 ЬФБЦ ОЙЦЕ Ч ФБВЕМЙ П ТБОЗБИ. б ТБЪ ОЕ ЪОБЕН ПУФБМШОЩИ, ФП ЮФП ДХНБЕН РТЙ РПСЧМЕОЙЙ ЧБЛБОУЙЙ? уЧПЙИ УПФТХДОЙЛПЧ ОБ ЬФП НЕУФП ОЕФ, ОБДП ЙУЛБФШ ОБ УФПТПОЕ. чПФ ФПМШЛП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЛБДТПЧ ОЕФ ЙМЙ НЩ П ОЙИ ОЕ ЪОБЕН? оЕ ЪОБЕН, РПФПНХ ЮФП ОЕ ЧЩУФТПЙМЙ Ч УЧПЕК ЛПНРБОЙЙ РТПГЕДХТХ РТПУЧЕЮЙЧБОЙС ЛБДТПЧ.

РТПВМЕНБ ЧУЕИ ТСДПЧЩИ УПФТХДОЙЛПЧ: П ЛБЦДПН ЙЪ ОЙИ ЪОБЕФ ФПМШЛП ПДОП ДПМЦОПУФОПЕ МЙГП - ЕЗП ОЕРПУТЕДУФЧЕООЩК ОБЮБМШОЙЛ. й ЕУМЙ ПО УЧПЕНХ ОЕРПУТЕДУФЧЕООПНХ ОБЮБМШОЙЛХ ОТБЧЙФУС, ФП ВХДЕФ ТБВПФБФШ. еУМЙ РЕТЕУФБМ ОТБЧЙФШУС – ФПФ ЕЗП ЧНЙЗ ХВЕТЕФ, Й ОЙЛФП Ч ЬФПК ПТЗБОЙЪБГЙЙ ДБЦЕ ОЕ ПИОЕФ. рПФПНХ ЮФП П ОЕН ЪОБМЙ ФПМШЛП, ЮФП ПО НБУФЕТУЛЙ ТБУУЛБЪЩЧБЕФ БОЕЛДПФЩ ОБ ОПЧПЗПДОЙИ ЧЕЮЕТЙОЛБИ. оП ЕЗП ДЕМПЧЩЕ ЛБЮЕУФЧБ, ЛТПНЕ ОЕРПУТЕДУФЧЕООПЗП ПЛТХЦЕОЙС, ОЙЛФП ОЕ ЪОБЕФ. б ЧУЕЗДБ МЙ ОБЮБМШОЙЛ ЪБЙОФЕТЕУПЧБО Ч ФПН, ЮФПВЩ «УЧЕФЙФШ» РПМЕЪОХА ЙОЖПТНБГЙА П РПДЮЙОЕООПН ОБЧЕТИ?

ПДОБ ЙЪ РТПГЕДХТ РТПУЧЕЮЙЧБОЙС ЛБДТПЧ – ЬФП РТПЕЛФ.

Й ПЖЙУОЩН ТБВПФОЙЛБН ЧППВЭЕ ОЙЮЕЗП ОЕ ОБДП РМБФЙФШ - Й ПОЙ ОЕ ДПМЦОЩ ОБ ЬФП ПВЙЦБФШУС. лПОЕЮОП, НПЦЕФ ВЩФШ ЦЕУФ ДПВТПК ЧПМЙ Ч ЧЙДЕ РППЭТЕОЙС, ОП РМБФЙФШ ОЕ ОБДП. рПЮЕНХ? еУМЙ С ТБВПФБА, Л РТЙНЕТХ, Ч НБТЛЕФЙОЗПЧПН ПФДЕМЕ, ФП НПЗХ МЙ УДЕМБФШ ЮФП-ФП УЕТШЕЪОПЕ Ч ПДЙОПЮЛХ ЪБ УЧПЙН УФПМПН? оЕФ, ФПМШЛП РТЙ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙЙ У ДТХЗЙНЙ. ьФП ПЪОБЮБЕФ, ЮФП Ч ЖХОЛГЙПОБМШОЩЕ ПВСЪБООПУФЙ УПФТХДОЙЛБ НБТЛЕФЙОЗПЧПЗП ПФДЕМБ ЖБЛФЙЮЕУЛЙ ЧИПДЙФ ПВСЪБООПУФШ ХЮБУФЧПЧБФШ Ч ТБВПЮЙИ ЗТХРРБИ. еУМЙ ПО ЬФПЗП ОЕ ДЕМБЕФ - ПО ОЕ УППФЧЕФУФЧХЕФ ДПМЦОПУФЙ.

ЛПОЕЮОП, УПФТХДОЙЛ НПЦЕФ РТЙОЕУФЙ ДПМЦОПУФОХА ЙОУФТХЛГЙА Й УЛБЪБФШ, ЮФП ФБН ЬФПЗП ОЕ ОБРЙУБОП. рТПЧЕТШФЕ: ДЕКУФЧЙФЕМШОП ОЕ ОБРЙУБОП? оХ, ФПЗДБ ЪБРЙЫЙФЕ. пО, ЛПОЕЮОП, ОБ ЧБУ ПВЙДЙФУС. оП ЛПЗДБ ЮЕТЕЪ ДЧБ ЗПДБ ОБ ЕЗП НЕУФП РТЙДЕФ ДТХЗПК УПФТХДОЙЛ, ФП ХЦЕ РТЙНЕФ ЬФП ЛБЛ ДПМЦОПЕ.

ТЕЪХМШФБФЩ ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ ДПЛМБДЩЧБАФУС ОБ ФПН ЖПТХНЕ, ЛПФПТЩК ЬФХ ТБВПЮХА ЗТХРРХ ЪБРХУФЙМ. ч УТЕДОЕК ЛПНРБОЙЙ ЬФП УФТБФЕЗЙЮЕУЛЙК ЛПНЙФЕФ. ъОБЮЙФ, РБТЕОШ ЙЪ ПФДЕМБ НБТЛЕФЙОЗБ ЧЩУФХРЙФ У УППВЭЕОЙЕН РЕТЕД ЗЕОЕТБМШОЩН ДЙТЕЛФПТПН. юФП ФБЛПЕ ДМС ОЕЗП ЬФПФ РТПЕЛФ? ьФП ФПООЕМШОЩК ЬЖЖЕЛФ, У РПНПЭША ЛПФПТПЗП ПО УЕВС УТБЪХ ЪБУЧЕЮЙЧБЕФ ОБЧЕТИХ, НЙОХС НОПЗЙЕ ХТПЧОЙ ЙЕТБТИЙЙ. б ВЕЪ ЬФПК ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ ПО ВЩ ОЙЛПЗДБ ФБЛЙИ ЧПЪНПЦОПУФЕК ОЕ ЙНЕМ.

ДМС ФЕИ МАДЕК, ЛПФПТЩЕ РПОЙНБАФ, ЮФП ЙН ОБДП ТБУФЙ, ТБВПЮБС ЗТХРРБ СЧМСЕФУС ТЕБМШОПК УФХРЕОШЛПК.

Ч ЧБЫЕК ЛПНРБОЙЙ ФБЛ ОЕ РТЙОСФП? дБ, ЬФП РТПВМЕНБ УПЧТЕНЕООЩИ ВЙЪОЕУПЧ, Ч УЙУФЕНЕ УФБОДБТФПЧ Й ЛПТРПТБФЙЧОЩИ ГЕООПУФЕК ЛПФПТЩИ ОЕ ЧРЙУБОП ФБЛПЕ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙЕ. оП ЬФПЗП Й ОЕ ВХДЕФ, ЕУМЙ НЩ У ЧБНЙ ОЕ ОБЮОЕН РПФЙИПОЕЮЛХ ДЕМБФШ.

ЛУФБФЙ, ЕУФШ ЕЭЕ ПДОБ РТЙЮЙОБ ФПЗП, РПЮЕНХ ТБВПЮЙЕ ЗТХРРЩ ТЕДЛП УПЪДБАФ - ЛБЦДПНХ ЮЕМПЧЕЛХ ЗМХВПЛП Й ИПТПЫП ДХНБЕФУС Ч ПДЙОПЮЛХ. лПЗДБ ОБ ОБУ ЧЪЧБМЙМЙ УЕТШЕЪОХА ЪБДБЮХ, ИПЮЕФУС ХВЕЦБФШ ПФ ЧУЕИ, ЪБРЕТЕФШУС Ч ЛБВЙОЕФЕ Й УРПЛПКОП РПДХНБФШ. оП ЛБЛ ФПМШЛП ОБЮЙОБЕН ДХНБФШ, УТБЪХ ЧУРПНЙОБЕН, ЮФП ЕУМЙ ВЩ ТСДЩЫЛПН ВЩМ уЙДПТПЧ, ПО ОБН ЮФП-ФП ЧБЦОПЕ НПЗ ВЩ РПДУЛБЪБФШ. б ЕЭЕ ЮЕТЕЪ 5 НЙОХФ РПОЙНБЕН, ЮФП ОЕПВИПДЙНП ЪБДБФШ ХФПЮОСАЭЙК ЧПРТПУ йЧБОПЧХ…

РПЬФПНХ Ч 21 ЧЕЛЕ НЩ ДПМЦОЩ ХНЕФШ ЖПТНЙТПЧБФШ Ч УЕВЕ ЛПНРЕФЕОГЙА ХНЕФШ ДХНБФШ ОБ МАДСИ. ьФП ОЕЛПНЖПТФОП, УПЧУЕН ОЕХДПВОП, ОП ДТХЗПЗП РХФЙ ОЕФ.


бМЕЛУБОДТБ пМШНБО

РП НБФЕТЙБМБН НБУФЕТ-ЛМБУУБ ТХЛПЧПДЙФЕМС РТПЗТБННЩ нчб
«уФТБФЕЗЙЮЕУЛЙК НЕОЕДЦНЕОФ Й РТЕДРТЙОЙНБФЕМШУФЧП» бМЕЛУБОДТБ убъбопчйюб
(нПУЛПЧУЛБС НЕЦДХОБТПДОБС ЧЩУЫБС ЫЛПМБ ВЙЪОЕУБ «нйтвйу»)

Приветствую! А ну-ка, расскажите мне, многие из вас подумывали над тем, как создать сообщество в контакте и монетизировать это предприятие? Уверен, что среди вас найдутся те, кто пытался стать владельцем прибыльной группы в социальной сети, возможно, даже наполнял ее контентом, занимался оформлением, но так и не добился популярности своего детища, не сумел раскрутить его. Именно поэтому я решил посвятить сегодняшнюю статью тому, как раскрутить группу в контакте с нуля. Из моего обзора вы почерпнете много интересной информации, узнаете о том, что нужно делать, чтобы группа процветала . Все советы будут практическими , и вы сразу сможете применить их, не откладывая в долгий ящик под названием «Завтра».

Для чего мы это делаем

Итак, начать хотелось бы с того, что в интернете мы можем найти огромное множество всевозможных пабликов с разной тематической направленностью. Однако, прибыльными в этом многообразии являются лишь отдельные единицы. Думаю, все вы понимаете, что масштаб проекта в первую очередь зависит от стараний его владельца, вожака, который ведет свой караван по бескрайней пустыне возможностей. Размеры капитала, рассчитанного на создание и продвижение группы вконтакте, в данном случае являются второстепенным фактором.

Ну вот представьте, вы решили на скорую руку склепать ресурс, набрать в него подписчиков и теперь сидите, ждете, когда начнется стрижка бабла. Советую вам закатать губу и вытереть потекшую слюнку. Ничего в этом мире не падает с неба (а то, что падает, обычно ничего хорошего не сулит).


Чтобы заработать парочку пессо, вам придется поработать своей головой. Первым делом подумайте и решите для себя, чем именно вы хотите заняться ? То есть, определитесь с тематикой вашего сообщества. Я предлагаю вам несколько вариантов, из которых вы можете выбрать тот, который кажется вам наиболее привлекательным:

  • заработок на рекламе и партнерских программах (в данном случае тематика абсолютно не важна);
  • ведение личного блога ;
  • создание ресурса, посвященного вашему хобби (это могут быть финансы, музыка, танцы или что-нибудь другое).

Socelin для накрутки качественных подписчиков в паблик

Подробная инструкция по созданию сообщества от А до Ю

Создаем группу вконтакте с нуля


Настраиваем группу

Поскольку с тем, как создать сообщество в контакте абсолютно бесплатно мы с вами более-менее разобрались, думаю, можно переходить к непосредственной его настройке . Для этого нужно выполнить следующие действия:


Раскрути страницы и паблики VK с помощью Brobot

Оформление

Поскольку нас с вами интересует, нам нужно позаботиться о том, чтобы в нашем сообществе было достаточное количество участников . От качества оформления группы будет зависеть ее привлекательность в глазах пользователей, а потому предлагаю перейти именно к этому занятию:

  1. Загрузите фото (аватарку) в свое сообщество . Примите во внимание, что параметры фото должны быть 200*500 . Отредактируйте фото и миниатюру, а затем сохраните результат.
  2. Загрузите ссылки , ведущие на ваш сайт или другое тематическое сообщество. Не забудьте оставить своим подписчикам свой скайп, ссылку на чат в телеграмме, на страницу в инстаграмме и ютуб-канале. Отредактируйте все названия и сохраните.
  3. Если вы действительно заинтересованы в том, как создать популярную группу в контакте, то не игнорируйте такой важный момент как «Свежие новости ». Регулярно редактируйте этот блок, не пренебрегайте важностью шрифтов. Прежде, чем сохранить полученный результат, делайте предпросмотр страницы.
  4. В разделе «Обсуждения » добавляйте новые темы, которые будут полезны вашим читателям.
  5. Добавляйте в свой проект видеозаписи . Очень здорово, если видео будут сняты вами и размещены на ютубе. Таким образом вы увеличите трафик на канале.
  6. Выполняя , помните о том, что продажа товаров в ней будет эффективной лишь при условии добротного ведения «Альбомов фотографии» . Загружайте фото высокого качества, делайте детальное описание продаваемого продукта, под каждым фото указывайте цену на товар и ссылку на продавца (администратора или менеджера).
  7. В раздел «Документы » вы можете загрузить полезные инструкции и мануалы . Владельцы интернет-магазинов могут держать в этом разделе прайсы или перечни предоставляемых услуг, например.
  8. Не забывайте о регулярных интерактивах со своими подписчиками . Проводите несколько раз в неделю опросы, призывайте народ высказывать свои мнения в комментариях. Очень хорошо при расширении аудитории группы использовать акции и конкурсы . Их можно проводить раз в месяц, например.
  9. Для тех, кто планирует заняться коммерцией в своей группе, нужно позаботиться о добавлении в нее товаров с четким названием и детальным описанием . Помните о том, что спрос на товар будет зависеть от того, насколько привлекательным будет фото этого продукта. У каждого товара должна быть адекватная цена , которую так же необходимо указывать. Не забывайте и том, чтобы указать кому/куда платить за заказ, в какой форме происходит оплата, как и куда осуществляется доставка, а также какие гарантии вы даете своим клиентам (доставка наложенным платежом, возможность обмена).
  10. По желанию вы можете изменить группу и сделать из нее публичную страницу. Если вы не знаете, в чем разница между пабликом и группой, советую вам прочесть отдельную статью, посвященную данному вопросу.
  11. Создайте в группе удобное меню , упростите навигацию. Чтобы сделать баннер и вики меню в сообществе я обратился к спецам в этой теме, если она понадобится, спрашивайте в комментариях или пишите в личку - скину парочку ребят, которые этим занимаются. Я решил не тратить время, делая ее самостоятельно, но мануалов и статей на тему, как сделать эти действия самому в интернете много. Можете воспользоваться поисковиком и проверить.
  12. Ну и, конечно же, позаботьтесь о качестве контента . Учтите, что в группе коммерческие посты должны быть с фотографиями и составлять не более 50% от всего публикуемого вами материала. Чтобы число подписчиков росло, уделите внимание постам с увлекательной информацией, не забывайте, что людей влечет веселье и хорошее чувство юмора. Более привлекательной является информация, которая представлена в виде изображений .
  13. Чтобы клиенты больше вам доверяли и, как следствие, советовали своим друзьям и знакомым, предоставьте им возможность оставлять свои отзывы о вашей работе . Для этого можно создать соответствующую тему в разделе «Обсуждения». Постоянным клиентам предлагайте скидки и делайте небольшие подарки и бонусы .

Собери целевую аудиторию для бизнеса с Pepper.ninja

Как управлять группой?

Чтобы в любой момент времени внести коррективы в свое сообщество, вам достаточно просто кликнуть по значку с тремя точками, который располагается под аватаром вашей группы. В открывшемся окне вы увидите категории:

  1. «Информация », где в любой момент сможете отредактировать описание название и другие поля;
  2. «Участники », в которой содержится полный список всех подписчиков группы;
  3. «Руководители ». Здесь вы можете добавлять новых или изменить права доступа имеющимся администраторам и редакторам сообщества;
  4. «Черный список » — место, где можно заблокировать ненужных подписчиков или злостных нарушителей правил вашей группы;
  5. «Ссылки »;
  6. «Статистика сообщества ». Эта категория одна из самых важных и содержит данные о:
  • Посещаемости группы – количестве уникальных посетителей, просмотрах, особенностях (возраст, географическое расположение, пол) аудитории, которая интересуется вашей группой;
  • Охвате аудитории , которая просматривает записи вашего сообщества в разделе «Мои Новости», и данные о ваших подписчиках;
  • Активности – действиях подписчиков, репостах ваших записей и реакциях прочих пользователей социальной сети на эти данные.

Итоги

Теперь, когда вы знаете все, о том, как создается группа вконтакте, вы смело можете приступать к реализации собственной продающей площадки или подымать конверсию уже существующего сообщества. Помните, каждое ваше действие и решение влияет на то, как к вам относятся подписчики, и какое впечатление на них производит ваш ресурс. Не останавливайтесь на достигнутом , будьте открыты для экспериментов и до скорых встреч!

Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter . Спасибо за то, что помогаете моему блогу становиться лучше!

Популярная группа вконтакте: правила создания, оформления и настройки

4.3 (85.33%) 15 votes

В соответствии с пунктом 4 Положения о порядке организации исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 815 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 43, ст. 5065), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый регламент рабочей группы по исполнению проекта "Цифровое телерадиовещание" по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр И. Щёголев

Регламент рабочей группы по исполнению проекта "Цифровое телерадиовещание" по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года

I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент определяет порядок деятельности рабочей группы по исполнению проекта "Цифровое телерадиовещание" по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года (далее соответственно - рабочая группа, проект, Основные направления).

Основным плановым документом проекта является карта, утвержденная Председателем Правительства Российской Федерации, содержащая перечень целей, целевых индикаторов проекта, приоритетных направлений, задач и мероприятий проекта с указанием сроков их выполнения, а также финансовых средств и их источников.

1.2. Рабочая группа образована для координации деятельности Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, ответственного за исполнение проекта (далее - ответственный исполнитель), и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, участвующих в исполнении проекта (далее - участники проекта).

1.3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим регламентом.

II. Задачи и полномочия рабочей группы

2.1. На рабочую группу возлагаются следующие основные задачи:

обеспечение взаимодействия, в пределах ее компетенции, ответственного исполнителя с участниками проекта в целях разработки и согласования карты проекта, исполнения проекта, выполнения задач и мероприятий проекта в установленные сроки;

обеспечение выработки согласованных действий ответственного исполнителя проекта, участников проекта, а также представителей других органов исполнительной власти, органов законодательной власти и организаций по вопросам исполнения проекта;

рассмотрение предложений ответственного исполнителя, участников проекта, а также представителей других органов исполнительной власти, органов законодательной власти и организаций по вопросам исполнения проекта и выработка соответствующих решений;

координация работы по подготовке ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении проекта.

2.2. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет право:

заслушивать на своих заседаниях представителей ответственного исполнителя и участников проекта, а также представителей других органов исполнительной власти, органов законодательной власти и организаций по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;

рассматривать предложения членов рабочей группы по вопросам исполнения проекта и принимать по ним решения;

привлекать в установленном порядке к участию в заседаниях рабочей группы представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научных и общественных организаций, иных специалистов.

III. Порядок деятельности рабочей группы

3.1. Рабочая группа состоит из руководителя рабочей группы, заместителя руководителя рабочей группы и членов рабочей группы.

Состав рабочей группы утверждается Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей).*

3.2. Руководителем рабочей группы является заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Руководитель рабочей группы:

организует деятельность рабочей группы и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;

организует и ведет заседания рабочей группы;

подписывает протоколы заседаний рабочей группы.

3.3. Заместителем руководителя рабочей группы - ответственным секретарем рабочей группы является директор Департамента цифрового телевидения и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В случае отсутствия руководителя рабочей группы заседание рабочей группы проводится его заместителем по поручению руководителя рабочей группы.

Заместитель руководителя рабочей группы - ответственный секретарь рабочей группы:

обеспечивает организацию проведения заседаний рабочей группы, включая подготовку и рассылку материалов и документов для рассмотрения на заседаниях рабочей группы;

осуществляет ведение протоколов заседаний рабочей группы;

осуществляет доведение решений рабочей группы до всех членов рабочей группы;

3.4. Члены рабочей группы имеют право:

разрабатывать и предлагать к рассмотрению на заседаниях рабочей группы информационные материалы;

получать информационные материалы, поступающие в рабочую группу;

принимать участие в подготовке заседаний рабочей группы;

предлагать вопросы для включения в повестку заседания рабочей группы;

вносить предложения по изменению и уточнению карты проекта;

в случае отсутствия на заседании рабочей группы изложить в письменной форме свое мнение по рассматриваемым вопросам, которое будет оглашено на заседании и приобщено к протоколу заседания рабочей группы;

в случае несогласия с принятым на заседании решением рабочей группы излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания рабочей группы.

3.5. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Повестку заседаний рабочей группы и порядок их проведения определяет руководитель рабочей группы.

3.6. Присутствие на заседании рабочей группы ее членов обязательно.

В случае невозможности присутствия на заседании рабочей группы члены рабочей группы вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе другим членам рабочей группы, предварительно уведомив об этом руководителя рабочей группы и ответственного секретаря.

Заседание рабочей группы является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава рабочей группы.

3.7. Подготовка материалов к заседанию рабочей группы осуществляется участниками проекта, к ведению которых относятся вопросы повестки дня, совместно с ответственным секретарем рабочей группы.

3.8. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании рабочей группы членов рабочей группы.

Принятые на заседаниях рабочей группы решения оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании рабочей группы.

Оформление протокола заседания рабочей группы осуществляется в трехдневный срок с даты проведения заседания. Решения, принятые на заседании рабочей группы, направляются членам рабочей группы не позднее пяти рабочих дней с даты проведения заседания.

3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Департамент цифрового телевидения и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

* Пункт 4 Положения о порядке организации исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 815.