Опубликованы фото анастасии волочковой в юности. Анастасия волочкова, биография, новости, фото Дочь Анастасии Волочковой – Ариадна

Анастасия Волочкова известна не только своим творчеством. Эпатажность, громкие скандалы, нашумевшие романы и откровенные фотосессии сопровождают ее имя.

На подмостки девочку привела любовь к искусству. С пяти лет она увлечена балетом, в 18-ть стала заниматься этим профессионально в знаменитой Мариинке. Трудолюбие и талант помогли попасть на главную сцену страны – в Большой театр. И здесь – невероятный успех. Роль Царевны-лебедь в «Лебедином озере», восхищение зрителей, зарубежные гастроли, ангажемент в «Спящей красавице» в Лондоне.

Но спокойная творческая жизнь длилась недолго. Кадровые перестановки и подработка на стороне (она осуществляла сольные проекты) создавали конфликтную ситуацию, но в то же время приносят широкую известность . Артистке предлагают быть лицом модного ювелирного дома.

Все это послужило причиной недовольства администрации и последующего увольнения. Суд отменил неправомерное решение театрального начальства, но желания возвращаться в коллектив уже не было.

Она сама распоряжается собой . Но для общества уже не существует балерины Волочковой. Теперь – это скандальная личность, которая, то вступает в публичную перепалку с Ксенией Собчак, то выкладывает провокационные фото, то устраивает ссоры из-за внимания богатых потенциальных женихов.

Удивительно, но личная жизнь женщины тоже всего лишь представление . Чего только стоила шикарная свадьба с миллионером, которая продолжалась три дня, с переодеванием нескольких роскошных подвенечных платьев, как выяснилось позже, без официальной регистрации. Из всего шоу реальным оказалась только дочь Ариадна.

С возрастом Настя становится не только увереннее, но и более раскованная. Она не забывает напоминать о себе своим почитателям и недругам фотосессиями в стиле «ню», снятых на дорогих курортах.

В последнее время Волочкова преподносит поклонникам подарки весьма сомнительного характера: то фото без одежды, то вызывающие шпагаты в купальнике, то обсуждение ее подмоченной репутации балерины Большого театра, то громкие скандалы в эфирах телешоу, связанные с разводом.

Куда же подевалась та хрупкая и нежная балерина с невинным взглядом, которую все видели в молодой Волочковой? Тогда ее считали обворожительно прекрасной. Чары Волочковой были настолько сильны, что люди влюблялись в нее даже одетую и со сведенными вместе ногами.

Что же мы видим сейчас? Публичные показы тела.

Эту фотографию Волочкова подписала словами: «Сегодня в этой купели мне нужно отмыться от той съемки, в которой я сегодня поучаствовала... «На самом деле» на Первом канале. Тема: сестры Зайцевы. Всё было хорошо, пока они не полезли в драку».

«Слава Богу, не со мной, хотя хотели. Под удар попал Константин, адвокат. И ему в лицо был выплеснут стакан воды, который я же этим сестрам преподнесла. Это был трэш. Нет слов. В эфире всё увидите. А мне вода-подмога!» Спрашивается, зачем участвовать в таких программах, в которых на раз-два можно ввязаться в грязные разборки?


Концерты Анастасия Волочкова дает и сейчас, и получает в благодарность за них цветы и теплые слова. Ей это очень приятно, о чём она сама говорит в размещенных на своей странице видео.

Если бы всё только этим и ограничивалось, фанаты до сих пор относились бы к балерине так же, как в прошлом.


Но нет. Многими своими поступками она сама провоцирует поклонников. А потом защищает свою честь, потому что обидно за негативную реакцию. Вот такой замкнутый круг.

«На любые оскорбления ничтожеств, на любые выпады в мой адрес и на любую попытку мне досадить я отвечаю работой и качеством результата! И всегда с улыбкой. И если что-то не получается, то я всё равно преодолеваю трудности и добиваюсь результата! Бывало, что и падая... Пятачок пуанта в радиусе невелик. Но я всегда поднимаюсь и опять иду вперед! Отрабатывая элементы, ищу пути и выходы. Оставаясь на высоте» , — пишет Волочкова под своим видео с тренировкой.

«И сегодня, проводив мамочку в Питер, на этой поздней репетиции я кружусь в танце под музыку Чайковского “Русская”. И счастлива тому, что за меня всегда говорит профессионализм. И умение делать то, что многим не под силу» , — добавляет она.

Говорят, что счастливый человек не нуждается в том, чтобы убеждать в этом других. А тут мы . Согласен с этим? Напиши в комментариях.

Анастасия в особых представлениях не нуждается. Каждый шаг балерины – будь то уход из театра, свадьба, развод, трения с родственниками и даже фотосессия на Мальдивах – вызывает бурную общественную реакцию.

Ее снимки – фирменная гладкая прическа, поворот головы в три четверти – не раз появлялись на обложках глянцевых изданий. Предлагаем вам посмотреть фотографии, которые в основном относятся к "досветскому" периоду жизни балерины.

В сердце Анастасии всегда жила одна, но пламенная страсть – она грезила балетной сценой. Несмотря на то что преподаватели в один голос твердили, что ничего у нее не получится, девочка упорно шла к своей цели. Основные вехи этого пути можно проследить по снимкам из личного архива. На них вместе с Настей педагоги, с которых она брала пример, – легендарные личности русского балета Андрис Лиепа, Майя Плисецкая. Ранние фото помогли узнать, кто был первой любовью Волочковой, а также пролили свет на взаимоотношения близких ей людей.

Я с моим папой Юрием Федоровичем. Он спортсмен, чемпион СССР по настольному теннису, тренировал детей. В общем, папа был человеком занятым. Когда он забирал меня из детского сада и мы шли вместе гулять, это для меня каждый раз было как праздник. Папа всегда являлся для меня авторитетом. От него я унаследовала стойкость, силу воли, умение противостоять сложностям. Эту фотографию мы специально сделали в фотоателье. Мне здесь лет пять. Кстати, фотографироваться я не люблю, но мне нравится рассматривать свои удачные снимки.

Папа забирает нас с мамой из роддома. Я родилась в Санкт-Петербурге, в роддоме на улице Чайковского. К сожалению, не знаю его номер. Мама рассказывала, что это было яркое солнечное утро и я в прямом смысле слова родилась в рубашке (акушеры знают, что это такое). Значит, буду счастливой. Мама всегда мечтала о дочке и даже заранее придумала мне имя Настенька – в честь главной героини сказки "Аленький цветочек".

Это 2002 год, я в Вене, в платье от Yves Saint Laurent. Оно одно из моих любимых, я храню его до сих пор. После гастролей по Великобритании я получила ангажемент в Английский национальный балет и полтора года жила в Лондоне. Там у меня был поклонник, чудесные романтические встречи… Вообще этот период жизни запомнился мне как один из самых счастливых. Из Лондона я совершала поездки по всему миру. Хорошее было время.

Я, моя мама, бывший муж Игорь и дочь Ариша отдыхаем на Мальдивах, морщимся от солнца. Мы ездили в отпуск все вместе в этом году. Интересно, что раньше у мамы были довольно непростые отношения с Игорем, она не принимала его никак. Но после нашего расставания стала относиться к нему гораздо теплее. Теперь они не разлей вода.

Моя любимая Ариша верхом на пони. Фото сделано в Битцевском парке – там есть конноспортивная база. Здесь дочке года три, это одна из первых ее поездок. Теперь она уже даже на больших лошадках учится кататься и совсем не боится! Инициатором приобщения дочки к верховой езде был Игорь. Он недавно приобрел себе скакуна, его зовут Жолтик. И теперь Игорь и Ариша вместе катаются по выходным дням.

Это балетная школа. Я с моим педагогом Натальей Михайловной Дудинской. Наталья Михайловна – легендарная личность. Она была женой художественного руководителя балетной академии имени Вагановой Константина Сергеева и имела право выбирать себе лучших учеников. Я горжусь тем, что она взяла меня в свой класс и сделала все, чтобы я стала профессионалом. Именно Наталья Михайловна вывела меня на сцену Мариинского театра. И тот факт, что меня приняли в труппу еще за год до окончания балетной школы, о многом говорит.

А это Нина Зубковская, педагог уже по Мариинскому театру. Замечательный человек, мой друг и покровитель. Талантливая балерина, обладающая статью, превосходными манерами, и необыкновенно красивая женщина! До последних дней (ей было семьдесят восемь лет, когда она умерла) она приходила в зал с балетной прической, макияжем, на высоких каблуках. Глядя на нее, хотелось "расправить крылья и лететь". Она поддерживала меня в трудные моменты, когда меня выживали из Большого театра. Очень помогла мне с созданием программ для гастролей в Лондоне. Кстати, обратите внимание: на этом фото я брюнетка. Мой настоящий цвет волос – темно-русый. Но, мне кажется, светлые оттенки идут мне гораздо больше.

Легендарная Плисецкая! Я стала первой русской балериной, которой Майя Михайловна дала свое благословение танцевать партию Кармен, в которой она когда-то блистала. И она лично репетировала со мной этот балет в Большом театре. Видите, Майя Михайловна положила руку мне на плечо? Она показывает, с какой гордостью героиня должна взирать на Хосе. На репетиции Плисецкая всегда приходила на высоких шпильках. И представьте: в такой обуви она танцевала всю свою партию – от начала до конца! Никто не понимал, как такое возможно… Майя Михайловна до сих пор является для меня идеалом – и как женщина, и как балерина, и как личность. Это человек, который обладает могуществом воли. Ей пришлось столкнуться на своем пути с несправедливостью, завистью, лицемерием, но она выдержала испытания с достоинством.

Еще одна легенда русского балета – Андрис Лиепа. Он помогал нам с Фарухом Рузиматовым репетировать балет "Лебединое озеро". Мне нравилось танцевать с Фарухом – у него удивительная пластика. Он был не только моим партнером, но и первым мужчиной, которого я полюбила. Нас связывали искренние, нежные чувства. Фарух – мужчина удивительной красоты. Такое открытое лицо и доброжелательная улыбка могут принадлежать только благородному человеку.

Я в роли Натальи Гончаровой в фильме "Черный принц" о Пушкине. Актерский опыт был очень интересен для меня. Я привыкла, что на сцене надо выражать эмоции пластикой тела, а здесь все внимание было сосредоточено на мимике. Фильм завоевал Гран-при на Независимом международном фестивале кино. И у нас завязались хорошие, теплые отношения с моим партнером Левани Учанеишвили, это голливудский актер. Мы общаемся до сих пор.

Я в детском саду. Есть фотография Ариши, где она как две капли воды похожа на меня маленькую. Можно сказать, что моя жизнь началась в пять лет: я посмотрела "Щелкунчика" и заболела балетом. В отличие от педагогов, которые говорили, что мне не стать балериной, родители в меня верили. И делали все возможное, чтобы моя мечта осуществилась. У нас было не так много денег, но папа и мама оплачивали частных преподавателей и покупали мне пуанты в Мариинском театре.

Таиланд. Мы в третий раз отмечаем нашу свадьбу с Игорем. Первый день у нас был в Санкт-Петербурге, следующий – в Москве. А через полгода, когда мы отправились в романтическое путешествие, Игорь решил устроить мне сюрприз. Мы проснулись рано утром, и он сказал: "Настя, собирайся. Мы едем на лодке на острова". А там уже все было украшено цветами и лентами, нас ждали. С нами провели свадебный обряд по тайским традициям. Было очень красиво.

Экс-прима Мариинского и Большого театров балерина Анастасия Юрьевна Волочкова родилась 20 января 1976 года. Она коренная петербурженка.

Желание стать балериной зародилось у Насти в возрасте 5 лет, когда мама вместе с братом отвела их на балет «Щелкунчик».

Училась Анастасия в одной из старейших балетных школ мира - Академии им. А. Я. Вагановой. Уже со второго курса, талантливой студентке начали давать сольные роли в постановках Мариинского театра.


А после дипломирования Анастасию с радостью приняли в Мариинку на положение солистки. В 1998 Волочкова перешла в Большой театр. В 2000 в Австрии она была названа самой талантливой балериной Европы и получила премию «Золотой лев».


Такого успеха Анастасия добилась упорным трудом, хотя многие утверждают, что лучшие роли ей доставались благодаря влиятельным благодетелям и любовникам.

В 2002 балерина получила звание Заслуженной артистки России. Спустя год в Большом театре разразился скандал, труппа не хотела работать с Волочковой и администрация отказалась продлевать с ней контракт. Причиной тому оппоненты Насти называли ее физическую форму и вес.


На тот момент Волочкова весила 50-55 килограмм при росте 172 сантиметра. И хотя суд встал на сторону примы, она покинула Большой театр, потому что понимала, что корни этого конфликта ведут к миллиардеру Сулейману Керимову, который просто мстит балерине за расставание.


С 2004 Анастасия Волочкова начала сольную карьеру, снялась в нескольких фильмах и сериалах, приняла участие в телепроектах.

В 2005 балерина сошлась с бизнесменом Игорем Вдовиным и родила дочь Ариадну. Позже стало известно, что их свадьба в 2007 году, помпезность которой обсуждала вся страна, была фиктивной.


В 2009 женщина выпустила автобиографию «История русской балерины».


Сегодня Анастасии Волочковой за 40, она состоит в серьезных отношениях с обычным программистом Михаилом Логиновым.

Она также занимается балетом, поет и много гастролирует, при этом регулярно подогревает интерес к своей персоне откровенными и вызывающими фото, а также не слишком свежим внешним видом, виной тому частые посещения косметологического кабинета и перебор с уколами ботокса.

Анастасия Волочкова родилась в 1976 году в Ленинграде в семье чемпиона Советского Союза по настольному теннису Юрия Волочкова и гида-экскурсовода Тамары Волочковой. Родители Насти развелись, когда она еще была ребенком, но сохранили неплохие отношения, так что Волочкова всегда с теплотой вспоминает детство.

Девочка твердо решила стать балериной после похода в пятилетнем возрасте на балет «Щелкунчик» в Мариинском театре. Настю заворожило происходящее на сцене, и она пообещала маме танцевать.

Родители поддержали дочку и отдали на занятия балетом. Подросшая Настя решила поступать в балетную Академию имени Вагановой. Поступление молодой Волочковой далось нелегко: ее взяли с испытательным сроком в полгода, аргументировав это тем, что у нее «нет таланта». Балет в жизни Анастасии Волочковой в молодости стоял всегда на первом месте, и она решила бороться до конца. Но отношения с преподавателями и сокурсниками не складывались, пока ее наставницей не стала педагог Наталья Дудинская, поддержавшая молодую балерину.

В 1994-м году молодая Волочкова с отличием окончила балетную академию и тут же была принята в труппу Мариинского театра. За четыре года в петербургском театре Анастасия исполнила главные партии в классических балетах «Жизель», «Дон Кихот», «Спящая красавица», «Щелкунчик». Но этот период оказался крайне сложным для Волочковой: она на собственном опыте узнала, что такое интриги и предательства в мире балета. Отношения между артистами в труппе Мариинки были далеки от идеала. В какой-то момент они стали настолько напряженными, что Анастасию сняли со всех спектаклей и уволили из театра.

В 1998 году Владимир Васильев пригласил Анастасию в Большой театр для участия в постановке «Лебединого озера». Дебют на московской сцене оказался успешным, и за ним последовали главные партии в «Баядерке» и «Спящей красавице». Во время работы в Большом талант молодой Волочковой разглядел знаменитый Юрий Григорович и приглашал балерину в свои постановки. В 2000-м году Анастасия ушла из Большого театра. По поводу двух скандалов с крупнейшими театрами России (Мариинским и Большим) ходит много легенд. Говорят, что в труппу Большого Волочкову приняли благодаря покровителю, меценату Анзори Аксентьеву. Сама Волочкова факт знакомства с Аксентьевым отрицает. Официальной версией увольнения из Большого называют лишний вес балерины.

После увольнения из Большого Волочкова получила престижную премию «Золотой лев» как лучшая балерина Европы, а после этого была приглашена танцевать «Спящую красавицу» в Национальный английский балет.

В начале 2000-х она завершила профессиональную карьеру и превратилась в светскую львицу, параллельно ведя собственные концерты и снимая клипы.

Как выглядит Анастасия Волочкова сейчас?

Фото Анастасии Волочковой в молодости все еще радуют глаз поклонников в Сети, но сегодня балерина выглядит совсем не так, как в конце карьеры профессиональной балерины. Бьюти-преображение началось в тот самый момент, когда она оставила сцену. Объяснение стремления к переменам довольно простое: жизнь светской героини требовала быть очень яркой и заметной. Анастасия Волочкова в молодости являлась самой красивой балериной России, и ее правильные черты лица и пухлые губы делали облик идеальным и законченным.

Первое заметное преображение балерины - увеличение груди. На старых фото Волочковой в молодости видно, что она обладала грудью 1-го размера. Это неудивительно, ведь балетный мир предполагает жесткие ограничения в объемах и габаритах фигуры, но сразу после завершения карьеры бюст резко увеличился Анастасия старается при каждом удобном случае продемонстрировать глубокое декольте.

Сравнение фото Анастасии Волочковой в молодости и сейчас наводят на мысли о пластике. Балерина же говорит о сплетнях завистников и считает пластическую хирургию опасной для жизни. В интервью она резко высказалась о женщинах, которые приходят подправить внешность к пластическим хирургам.

По ее мнению, так молодость и свежесть увянут быстрее. По словам Волочковой, ее грудь выросла от физической нагрузки, специальных упражнений для грудных мышц, правильного питания и стабильного гормонального фона.

Анастасия Волочкова еще в молодости полюбила перламутровые тени, блестки, розовые помады. Если раньше это смотрелось приемлемо в силу молодости и свежести кожи, то с возрастом лицо выглядит перегруженным косметикой. После 30 лет она открыла для себя контуринг для лица в коричневых тонах, и все образы стали еще тяжелее.

Такой агрессивный макияж в сочетании с эпатажными поведением и нарядами балерины сделал ее частой героиней светской хроники. Татуаж бровей, ставший визитной карточкой балерины, давно вышел из моды, но Анастасия не собирается что-либо менять и довольна тем, как выглядит.

Некоторые скептики подозревают Анастасию в уколах ботокса. У Насти серьезно изменилась линия бровей, а контуры лица стали более острыми (особенно это видно по изменившейся линии нижней челюсти), что говорит либо о подтяжке лица, либо о регулярных уколах красоты. Анастасия Волочкова все это отрицает и считает, что у нее слишком много врагов, которые хотят выставить ее в неприглядном свете и пустить сплетни.

Фото: Google.Image, @volochkova_art

Материал основан на сравнительном анализе фотографий и не содержит утверждения факта пластических операций.