Отчетный концерт в сельском доме культуры сценарий. Сценарий творческого отчёта «Живёт село родное. Министерство образования и науки Республики Бурятия

Оксана Соболева
Сценарий отчётного концерта творческих объединений Дома творчества «Радуга планеты Детства»

«Радуга планеты Детства »

Ход мероприятия

Голос : Внимание! Внимание! На этой замечательной сцене начинается веселое шоу для всех детей и не только! Ведь у нас и отмечается Праздник Детства . В сегодняшнем концерте принимают участие только Дети! Давайте встретим их бурными аплодисментами!

(Звучит песня «Праздник Детства » )

(На сцену выходят ведущие ) .

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие дети и уважаемые взрослые! Сегодня на этой сцене вы увидите разноцветье красок, жанров, песен, музыки, стихов, красивых костюмов, в общем – настоящую радугу ! И для этого нам даже не понадобится дождь!

Ведущий 2 : А знаете ли вы уважаемые зрители, какие цвета составляют радугу ? (Зелёный, Оранжевый, Синий) Сколько их? Всего три? Нет, семь! Встречайте эти цвета! (Музыка. На эстраду выходят участники концерта с воздушными шарами по цветам радуги , детали одежды соответствуют цвету шара, который они выносят).

Ведущий 1 : А как же правильно расположить цвета радуги ?

Ведущий 2 : Есть одна хитрость! По первым буквам во фразе : «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» .

Ведущий 1 : Значит, первый – красный, потом оранжевый…

(Выстраивает участников по цветам спектра) .

Ведущий 2 : Вот она, радуга ! Давайте подарим ее зрителям!

(Звучит фонограмма «Шум ветра» . На сцене гаснет свет , крики и суета. Зажигается свет и на сцене остаются одни ведущие).

Ведущий 1 :(Озадаченно) : Где же наши артисты, где же наша Радуга ?

Ведущий 2 : Вот опять этот холодный зимний ветер, всё никак не угомониться. Уже май на дворе, а он - нет, нет, да и нагрянет снова. Вот и наша Радуга разлетелась . Так гляди и замёрзнет здесь! (потирает руки) .

Ведущий 1 : Да… Ничего, сейчас мы все исправим! А помогут нам в этом зрители и их тёплые улыбки, и горячие аплодисменты. Правда? (обращается в зрительный зал) . Давайте, все улыбнёмся друг другу и громко поаплодируем участникам сегодняшнего концерта . И на этой сцене снова появиться Радуга детского художественного творчества .

Ведущий 1 : Спасибо, дорогие друзья! Сегодня мы отправляемся в путешествие по всей радуге . И во время этого путешествия, мы увидим и услышим чудесных исполнителей и прекрасных танцоров. Первый цвет радуги – красный .

Ведущий 2 : А за что мы любим красный цвет? Слово «красный» в давние времена означало «красивый» . Красивый номер для вас исполняет Конченко Александра. Песня «Россия – ты моя звезда» .

Ведущий 1 : Для вас ещё один красивый номер. На сцене театр мод Дома детского творчества - победитель X областного конкурса студий и театров моды «Гармония» с коллекцией «Узоречье» .

Ведущий 2 : А сейчас если вы поаплодируете по-настоящему, под гром ваших аплодисментов мы предоставим слово для поздравления директору Дома детского творчества

Ведущий 1 : Как Вам красный цвет нашей радуги ? Отлично. Шагнем на второй цвет. Какой?. Оранжевый!

Ведущий 2 : А что оранжевого цвета вы любите? (После ответов) . Самый оранжевый – это апельсин! Получите по апельсину кто отвечал. А мы путешествуем по оранжевой дорожке радуги !

Ведущий 1 : Для вас на сцене Грищенко Альбина с почти оранжевой песенкой «Тигрёнок» .

Ведущий 1 : Под громкие аплодисменты мы приглашаем на эту сцену Погрибатько Анастасию с песней «Мама» .

Ведущий 2 : На сцене хореографический коллектив «Нежный возраст» с танцем «Ах, мамочка» .

Ведущий 1 : Всем участникам оранжевого эпизода - большое спасибо, мы им всем дарим по витаминке.

Ведущий 1 : За активное участие мы дарим всем, кто вспомнил о желтом цвете, лимонад!

Ведущий 2 : Почему-то у весны очень много желтизны.

Распускаются на кочке очень жёлтые цветочки.

Очень ярко надо мной солнце светит желтизной.

По ночам в окно видна очень жёлтая луна.

Очень жёлтые цыплята, очень жёлтые утята,

Очень жёлтый палисадник.

Может это жёлтый праздник?

Ведущий 1 : А на эстраде сейчас засияет настоящее солнышко, потому что выступают девчушки из хореографического коллектива «Нежный возраст» с танцем «Топотухи» .

Ведущий 2 : Давайте поприветствуем следующую участницу нашего концерта Грищенко Альбину с песней «Наша школа» .

Ведущий 1 : Вот и наступил торжественный момент нашего праздника – награждение лучших кружковцев года. Слово для награждения предоставляется директору Дома детского творчества Валуйского района Леоновой Марине Вадимовне.

(Идет награждение) .

Ведущий 2 : Чтобы найти радугу желаний мы уже прошли уже по трем цветам радуги . Следующий цвет – черный! Нет? А, зеленый! Действительно, зеленый!

Ведущий 1 : Друзья, а где вы видели зеленый цвет? О, сколько зеленого! Наверное, очень важный цвет. Бананы из зеленой тайги… Бананы не из тайги? А на чем растут бананы? …На пальмах? На красных пальмах! Пальмы тоже зеленые? Тогда все нормально. В этом зелёном царстве тоже есть свои артисты.

Ведущий 2 : Зелёный лес шумит, волнуется,

В зелёном платьице Весна.

Цветком подснежником любуется

Столетняя, замшелая сосна.

Зелёной, яркой краской

Сверкает пряный май.

Планету нашу ласково

Солнце согревай!

Ведущий 1 : На сцене ансамбль «Солнышко» с зелененькой песенкой «Весенняя капель» .

Ведущий 2 : На сцене хореографический коллектив «Нежный возраст» с танцем «Русая коса» .

Ведущий 1 : По какому цвету радуги мы сейчас будем путешествовать?

(По голубому) . А где вы видите голубой цвет? Самый лучший ответ – голубое небо!

Ведущий 2 : В какой из многочисленных цветов

Окрашено всё небо над тобою?

Тогда, когда на нём нет облаков,

Всё небо - голубое-голубое!

Ведущий 1 : Теперь понаблюдаем за водой.

В стаканчике твоём вода бесцветна,

Но в речке она станет голубой,

Ведь, там её количество несметно!

Ведущий 2 : Когда ты летом в лес пойдёшь гулять,

То задержи свой взгляд на две минутки,

Цветок попробуй скромный отыскать,

Что голубой зовётся незабудкой.

Цвет этот успокаивает нас.

Ведущий 1 : Еще бывает голубым цвет глаз.

Ведущий 2 : На сцене Черткова Маргарита с песней «Взмахни крылами Русь» .

Ведущий 1 : На сцене хореографический коллектив «Нежный возраст» с танцем «Кошки» .

Ведущий 2 : Друзья, а мы путешествуем по радуге и переходим на синюю тропинку.

Ведущий 1 : А что, это у меня в руке? (Конфеты) . А вы любите конфеты?

Ведущий 2 : Конечно, какой ребенок их не любит!

Ведущий 1 : А шоколадные любите? А синие шоколадные конфеты? Да, я говорю о шоколадных конфетах в синих фантиках. Вот они!

Ведущий 2 : Кто вспомнит, где встречается синий цвет – получает синюю шоколадную конфету! Молодцы!

Ведущий 1 : Как-будто бы в сказке, у синей реки

Растут синеглазки - цветы васильки,

И синее море там ветер рябит,

А в море пускает фонтан синий кит.

Ведущий 2 : На сцене Черткова Маргарита с песней «Гимн музыки»

Ведущий 1 : А мы приглашаем на сцену хореографический коллектив «Нежный возраст» с танцем «Свобода» .

Ведущий 2 : Здорово мы путешествуем по радуге ! На реке побывали! На море сгоняли! Куда еще? Какой цвет остался? Серый.? …Коричневый? Нет? Давайте подумает. Каждый охотник желает знать где сидит …Это значит синий цвет.

Ведущий 1 : Но синий уже был! Тогда остаётся фиолетовый! Этот цвет, мы ведущие и вы, уважаемые зрители подарим для нашей Радуги планеты Детства .

Ведущий 2 : А что нужно для того, чтобы появилась Радуга ? Конечно же, чтобы пошёл дождик.

Ведущий 1 : А как же он может пойти, мы ведь под крышей?

Ведущий 2 : Это будет дождь из аплодисментов. Вы поможете нам друзья? (обращается к зрительному залу) .

Ведущий 1 : Тогда приступим. Я делаю, а вы повторяйте! Небо у нас чистое и ясное. Вдруг откуда–то появилась тучка и упала первая капля дождя (1 хлопок, все повторяют его за ведущей) . Затем упало две капли (2 хлопка, все повторяют их, потом упало три капли (3 хлопка с повтором, упало четыре капли (хлопки – повторы) . И пошел ливень – сильный, сильный (все дружно хлопают) . И вот дождь стал стихать. Упало четыре капли, три капли, две капли. Слышите, упала последняя капелька? Дождик кончился! Выглянуло солнышко и засияла радуга !

(Без объявления песня «Радуга желаний » )

Ведущий 2 : Над рекой, над городом вырос мост-

Это встала радуга выше звёзд

Семь дорожек светится в зеркале реки,

Побежим по радуге наперегонки .

Ведущий 1 : Улыбнётся солнышко в рыжие усы,

Каждому достанется капелька росы.

Мы подкову-радугу разогнём .

И в косичку радугу заплетём .

Ведущий 2 : Не растает радуга насовсем .

Мы разделим радугу всем , всем, всем.

Ведущий 1 : Смотрите, какая красивая радуга нашего творчества получилась – яркая , удивительная! Чудо природы!

Ведущий 2 : У меня есть предложение давайте наградим это чудо бурными аплодисментами! Согласны?

Ведущий 1 : На этом наш концерт завершается . Наша радуга сверкает весёлыми красками. Мы благодарим зрителей за поддержку, всех тех, кто подготовил этот праздник – за их активное участие!

Ведущий 2 : Мы прощаемся с вами! До свидания! До новых встреч со всеми, кто любит нескучную жизнь!

Сценарий отчетного концерта Центра дополнительного образования детей «Путешествие по радуге»


Горбунова Наталья Алексеевна, педагог - организатор МБУДО ЦДОД г.Димитровграда Ульяновской области
Описание. Сценарий ориентирован на детскую возрастную категорию от 6 до 17 лет и будет полезен интересен преподавателям школ, школ искусств, педагогам - организаторам дополнительного образования и родителям.
Цель: Отчет творческих коллективов. Показ уровня творческого и исполнительского роста коллективов творческих объединений за учебный год.
Задачи:
- демонстрировать творческие способности учащихся;
- развивать артистизм, умение держаться на сцене;
- развивать умение учащихся работать в коллективе

Оборудование: Звуковое оформление, свет, декорация, костюмы.
Ход концертной программы:

Звучат фанфары. Выход ведущих (Екатерина - педагог, Ева - ученица)

Ева: Добрый вечер!

Екатерина: Добрый, потому, что нас окружают добрые люди и счастливые улыбки!

Ева: Добрый, потому что скоро лето, а это значит каникулы! Солнечные деньки и теплые летние дождики.

Екатерина: А если на небе радуга...

Ева: То это просто чудо!
Жить на свете интересней.
Если радуга блестит,
Если радостная песня
Вдоль по радуге летит.

Екатерина: Открывает наше путешествие по радуге Екатерина Булычева – ученица творческого объединения «Домисолька», руководитель Елена Бушуева.
1. Песня «С добрым утром, люди»

Екатерина: Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на отчетном концерте Центра дополнительного образования детей под названием «Путешествие по радуге». Сегодня перед вами засияет радуга талантов.
Говорят талант - это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, конструировать. И каждый ребёнок, талантлив по-своему. Не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, может и большая звезда. А помогают нашим детям раскрыться и проявить себя замечательные педагоги. Одни из них умудренные опытом, другие только встают на педагогическую стезю. Но всех их объединяет любовь к детям и желание посеять искорку добра. Чтобы мир стал ярче, добрее и краше.

Ева: Сегодня в этом зале - праздник
Этот праздник - праздник детства,
Он след оставит в каждом сердце

Екатерина: А откроет в сказку дверцу директор Центра дополнительного образования детей Светлана Валерьевна Курова.
Выступление директора

Екатерина: Встречайте разноцветие красок, жанров, песен, танцев, красивых костюмов – в общем, встречайте настоящую радугу талантов.

Ева: Радуга - это здорово!
Радуга - это хорошее настроение
Радуга - это гармония!
Радуга - это все мы!
А мы - это детство!
На сцене, детский танцевальный коллектив руководит, которым замечательный, талантливый педагог Марина Голубенко.
2.Танец «Часики»

Екатерина: Путешествие по радуге продолжается. Первый цвет радуги – красный. Слово «красный» в давние времена означало «красивый». Красивый номер – танец «Россиночка - Россия» для вас исполнит танцевальный коллектив, руководитель Оксана Жуйкова - талантливый педагог, известный не только в нашем городе, но и за его пределами. Встречайте.
3. Танец «Россиночка – Россия».

Екатерина: В нашей красивой, радужной стране Центра дополнительного образования детей сбываются все сказочные мечты.

Ева: А я так мечтаю о пушистом белом котеночке. А вам нравятся маленькие котята? Да, ну тогда встречайте танцевальный коллектив Марины Голубенко. Танец «Я пушистый беленький котенок»
4. Танец «Я пушистый беленький котенок»

Ева:
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
Где нас ждет следующая дорожка – оранжевого цвета. И на этой чудесной дорожке вас встречает танцевальный коллектив «Виват». Руководит коллективом прекрасный педагог – постановщик современных бальных танцев – Елена Кирасирова. «Весенний вальс».
5.Танец «Весенний вальс»

Екатерина: Шагая по оранжевой дорожке, сразу представляешь оранжевое солнце, море, дельфинов плывущих по волнам. Кстати, песню о дельфинах отлично исполняет Елизавета Феоктистова - ученица Елены Бушуевой из творческого объединения «Домисолька».
Наша «Домисолька» в апреле этого года отметила свой пятнадцати летний юбилей. Более сорока выпускников «Домисольки» продолжили своё образование в музыкальной школе, пятеро из них поступили в музыкальное училище. А одна из самых первых воспитанниц «Домисольки» является преподавателем и завучем Димитровградского музыкального колледжа. Мы гордимся нашими выпускниками. И заслуга в этом замечательных педагогов Елены Викторовны Бушуевой и Натальи Сергеевны Устиновой, которые сегодня вкладывают душу и знания в новое поколение воспитанников. Встречайте, Феоктистову Елизавету с песней «Дельфины»
6. Песня «Дельфины»

Екатерина: Путешествуя по оранжевой дорожке радуги, предлагаем вашему вниманию еще один танцевальный номер, танец «Яблочко» в исполнении воспитанников Марины Голубенко.
7. Танец «Яблочко»

Екатерина: Оранжевый цвет радуги самый дружелюбный и самый весѐлый. Да вы в этом убедитесь сами. На сцене самый дружный коллектив. Этот коллектив можно назвать семьей. Здесь старшие заботятся о младших. Малыши с огромным удовольствием помогают старшим. А возглавляет эту семью - добрый, отзывчивый, а главное талантливый педагог Марина Девжеева. На сцене хореографическая студия «Сюита», танец «Веселый дождик».
8. Танец «Веселый дождик»

Екатерина: Всем участникам оранжевого эпизода - большое спасибо. А мы отправляемся дальше. Какой цвет следующий в радуге? (ответы из зала) Назовите, что ни будь желтого цвета….(ответы из зала)
Ева: А еще - солнечные зайчики.

Екатерина: «Солнечные зайчики», именно так называется танец в исполнении коллектива, руководит которым молодой, талантливый педагог – постановщик интересных, запоминающихся танцев Юлия Бесчетнова. Встречаем, солнечных зайчиков.
9. Танец «Солнечные зайчики» .

Екатерина: (за кадром) Встречаем хор «Улыбка», руководитель Валерий Ватюков. Концертмейстер заслуженный работник культуры Ульяновской области Елена Неугодникова. Музыка Кабалевского, слова Пришельца. «Наш край»
10. Песня «Наш край»

Екатерина: (за кадром) Музыка Юрия Чичкова, слова Синявского «Рожок и свирель».
11. Песня «Рожок и свирель».

Ева: Если улыбки сияют на лицах,
Если поют и танцуют дети,
Значит радость в двери стучится,
И продолжается жизнь на планете
А в творческом объединении «Акуна – матата», которым руководит Анастасия Трибунская жизнь только начинается. Этому коллективу меньше года. Но они смогли уже завоевать нашу любовь.
Встречаем, смотрим и аплодируем.
12. Номер Акуна матата.

Екатерина: Мы уже прошли по трем цветам радуги. Следующий цвет – черный! Нет? А, простите, зеленый! Поднимите руки, кто любит зеленый цвет?
Приглашаю вас на зеленую дорожку радуги. По зеленой дорожке вместе с нами путешествует Илья Куянов из творческого объединения «Домисолька» с песней «Компьютер».
13. Песня «Компьютер»

Ева: Цвет зеленый - цвет весенний,
цвет природы оживления!
Предлагаем вашему вниманию, очень живой и зажигательный танец «Латинский микс». На сцене танцевальный коллектив «Виват», руководитель Елена Кирасирова.
14. Танец «Латинский микс»

Екатерина: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! И мы предлагаем вашему вниманию чудесный номер - танец «Коробка с карандашами», руководитель коллектива Юлия Бесчетнова.
15. Танец «Коробка с карандашами»

Екатерина: (за кадром) Завершает турне по зеленой дорожке коллектив Оксаны Жуйковой танцем «Летка – енька».
16. Танец «Летка – енька»

Екатерина: Путешествуя по радуге, мы переходим на следующую тропинку голубого цвета. И в этом царстве тоже есть свои артисты. Встречаем хореографическую студию «Сюита» с танцем «Вояж».
17. Танец «Вояж»

Екатерина: Глубоким, благородным, голубым цветом, освещена наша тропинка Голубой цвет. Чистый, спокойный как гладь озера, и необъятный как небосвод, такой разный как песня во всех её проявлениях. Встречайте Самиру Гумерову с песней «А мне бы петь и танцевать».
18. Песня «А мне бы петь и танцевать».

Ева: Я тоже люблю танцевать и мечтаю о большой сцене.

Екатерина: Да, наверное, поймать голубую мечту, которая всегда где то рядом, но неуловима, сложно, как поймать мгновения творческого полета и вдохновения. Но это всегда удается ансамблю танца «Санрайс».
Для вас танцует творческий коллектив, руководит которым Елена Трошина.
Танец с интригующим названием «Безумный мир»
19. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Ева, мне кажется, что ты весь концерт летаешь в облаках. Давай
сделаем небольшую паузу в вокально – танцевальных номерах.

Ева: Давайте, тем более, что за сценой ждут своего выступления дружное, активное, очень креативное творческое объединение «Скаут» и веселая, позитивная «Школа вожатых». Руководитель молодой педагог – лидер. Умеющий повести за собой Екатерина Тимофеева.
20. Выступление скаутов и вожатых.

Екатерина:
Друзья, а мы путешествуем по радуге и переходим на синюю тропинку радуги. И нас встречает Феоктистова Елизавета с песней «Я бы хотела нарисовать мечту». Творческое объединение «Домисолька», руководитель Наталья Устинова.
21. Песня «Я бы хотела нарисовать мечту».
Екатерина: (за кадром)
На сцене танцевальный коллектив Оксаны Жуйковой. Танец «Ча – ча – ча». Встречаем аплодисментами.
22. Танец «Ча – ча – ча».

Ева: Мама - самый родной на свете человек. Сколько всего вложено в слово «МАМА» и не перечесть. Но самое главное то, что своей жизнью мы обязаны ей, маме. А часто ли вы маме посвящаете стихи и песни? Просто так, без праздников и памятных дат? А сегодня маме мы посвящаем следующий номер нашей программы. Песня «Мама». Исполняет Вишнева Дарья.
23. Песня «Мама».

Екатерина: Спасибо всем участникам синей дорожки. Продолжаем путешествовать по радуге.

Ева: Радуга. Сразу представляется красота земли в самых ярких тонах радуги, зеленом, оранжевом, желтом, синем, фиолетовом. И все эти цвета есть в творчестве, которое так неповторимо и разнообразно. Вот сейчас я представляю все в фиолетовом цвете радуги

Екатерина: Почему, Ева?

Ева: Потому что фиолетовый цвет очень спокойный, лирический и самый
Необычный, из всех цветов радуги.

Екатерина: Но фиолетовый достаточно редкий, не повседневный цвет в природе.

Ева: Поэтому он часто ассоциируется у людей с волшебниками и фантазией.
Вспомните сказки: фиолетовые накидки - любимая одежда магов.

Екатерина: Встречаем магический, завораживающий танец с веером. Исполняет студия танца Марины Голубенок.
24. «Танец с веером»

Екатерина: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем городе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят. Закрывает путешествие по радуге талантов хореографическая студия «Сюита» танцем «На крыльях ветра»
25. Танец «На крыльях ветра»

Ева: Сегодня праздник – день талантов,
Певцов, танцоров, музыкантов.
И в этот светлый день для вас
Песню «Детство» исполнят для Вас.

Екатерина: Вокальная группа «Кавер», руководитель Александр Петров. «Детство».
26. Песня «Детство».

Екатерина: Фиолетовый цвет, оказывается это цвет близок энергичным, активным и жизнерадостным людям. Они ищут новые приключения, открывают внутри себя новые миры и даже неудачи воспринимают с неиссякаемым оптимизмом и светлой улыбкой.

Ева: Встречаем с оптимизмом и улыбкой задорный танец под названием «Черноморочка». На сцене «Санрайс», руководитель Елена Трошина.
27. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Наше путешествие подходит к концу. А познакомили вас с творчеством педагогов и учеников Центра дополнительного образования детей Ева Курова.

Ева и Екатерина Курова.
Как здорово, что есть страна такая,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.
И поверьте, лишь в этой стране,
Мы сильнее становимся втрое.
В этой доброй волшебной стране
Можно стать самым главным героем.

Место проведения: Зеленая роща

Время проведения: 11.00ч.

С 09.00ч. утра начинается трансляция праздника по звукоусиливающей аппаратуре и громкоговорителям, где дикторы приглашают всех желающих отдохнуть на лоне природы, развлечься под живую музыку.

С 10.00ч. начинается монтаж стоянок, двориков и юрт каждого сельского клуба и сельского Дома культуры района.

С 11.00ч. начинается официальное открытие народного праздника «С песней по жизни». Выступление официальных лиц.

По завершению выступления официальных лиц девушки в национальных костюмах преподносят хлеб-соль-мед официальным лицам.

Добро пожаловать на праздник песни народной!

Всех привечаем, всех встречаем.

По обычаям по российским

От души поклон вам низкий.

С добрым словом и с любовью,

И с хлебом-солью.

Исполняется башкирский танец в исполнении хореографического ансамбля «Озорная молодость» (рук. Р.Дейниченко)

На сцену под веселую народную русскую песню выходят двое ведущих в русских национальных костюмах.

Ведущий 1:

Добрый день, сударыни и сударушки!

Ведущий 2:

Добрый день, судари! Рады видеть нас на нашем празднике! А собрались мы здесь песни послушать, попеть, потанцевать, да и про песню узнать!

Ведущий 1:

В старину говорили: «Кто с песней живет, того кручина неймет».
«Как живется, так и поется»
«Где песни, там и молодость»
«Песня – душа народная».

Ведущий 2:

Испокон веку песня всегда была рядом с человеком и в радости, и в горе. От
самого рождения и до самой смерти.

Выходит молодая девушка, с венком на голове и в национальном костюме.

Ведущий 2 :

Ты откуда русская появилась, музыка?
То ли в чистом поле,
То ли в лесе мглистом.
В радости ли, в боли,
Или в птичьем свисте?
Ты скажи – откуда
Грусть в тебе и удаль,
Как ты появилась
С самого начала,
В чьем ты сердце билась,
В ком ты зазвучала?

Девушка /в русском костюме/:

Пролетали утки – уронили дудки,
Пролетали гуси -уронили гусли,
Их весною вешней

Нашла, не удивилась…

Ведущий 1: Ну, а песня?

Девушка: С песней на Руси и родилась.

Выходит девочка с куклой на руках. Звучит «Колыбельная».

Ведущий 1:

Песня русская – это просторы,
По которым всю жизнь нам идти,
Это батюшка -Дон у Ростова.
Это матушка — Волга в пути.
Песня русская – это пастуший,
Росный, радостный, ранний рожок,
Только сядь на минутку, послушай -
Ты заслушаешься, дружок.

Ведущий 2 :

Чем бы человек ни занимался хлеб жал, сено косил, сплавлял лес или тянул за собой баржу – всюду ему помогала песня. Дорогие наши зрители, гости! На сцене праздничной программы народный ансамбль русской и украинской песни «Кудерушки» с народной песней «Под окном широким».

Ведущий 1:

Я для песни душевной
Взял лесов зеленый шепот,
А у Волги в жар полдневный
Темных струй послушал рокот.
Взял у осени – ненастье,

У весны — благоуханье,
У народа взял я счастье
И безмерное страданье.

Ведущий 2:

Пели за рукоделием, пели о тяжелой женской доле. Народ жалел женщину и в песнях называл ее ласково лебедушкой, утушкой, павушкой, рябинушкой. Встречаем народный ансамбль украинской песни «Хуторок». (с рукоделием в руках)

Ведущий 1 :

Что же ты за сердце меня трогаешь,
Песня задушевной старины?
То ль в тебе живет душа высокая,
То ли отблеск зыбкой тишины?
То пускаешь сокола за облако,
Разводя руками горький дым,
То вдовой выходишь, одинокая,
Одарить цветами молодых.
Все народные песни о любви. О любви и родной земле, а значит и к людям, которые на ней живут, к родным и дорогим. На сцене праздничной программы народный башкирский ансамбль «Аманат».

Ведущий 2:

То уводишь хороводы в поле,

То сжигаешь в пляске ты себя!

Ты вовек созвучна русской доле,

Песня родниковая моя!

Вспомните: умирает ямщик в степи, раненый ли боец во чистом поле в последнюю минуту – их мысли обращены к родному дому, к батюшке и матушке. О жизни, о доле своей поет русский человек в песнях. Русская народная песня «Ой на горке калина». На сцене народный ансамбль «Кудерушки».

Ведущий 1 :

Песня появилась очень давно. Тогда еще собственно и разделения – то не было на рассказ и песни. Не торопясь, торжественно рассказывали певцы о богатырях и их подвигах во славу русской земли. И называли эти песни-рассказы былинами.

Ведущий 2:

А еще бродили по свету скоморохи – мастера на все руки: они и спеть, и сплясать, и сказочку рассказать. До сих пор помнит народ их шуточные песни про то, как «комара муха женила» да про то, как «во зеленом во бору жила барыня-блоха». Так и зовут те песни -скоморошины.

Ведущий 1 :

Ну, а в редкие те времена на праздники звучали веселые плясовые песни, да под гармошку, да с припевками! Встречаем народный татарский ансамбль «Энжелэр».
(Плясовая, частушки.)

Ведущий 2:

Как затянет, как зальется
Православный наш народ,
Ведь откуда что берется,
Прямо к сердцу так и льнет!
Запоет про темпу ночку
Иль про белые снега.
Про купеческую дочку,
Про шелковые луга.
Запоет про сине море
Иль про матушку-реку
Про кручину и горе, Про сердечную тоску.

Ведущий 1 :

И мы сейчас споем, но не про тоску, а про что-нибудь веселое. Русская народный песня «Курочка». На сцене праздничной программа народный ансамбль русской песни «Сударушка».

Ведущий 2:

На Руси всегда любили петь хором, вместе. Это прекрасно получалось в хороводах, которые водили девушки и парни. Ни один праздник, ни одни посиделки не обходились без хороводов. Хороводных песен знали много и одну из них мы сейчас услышим в исполнении народного ансамбля «Кудерушки». И всех гостей и зрителей мы просим присоединиться в наш чудесный хоровод!!!

(Звучит хороводная песня)

Ведущий 1 :

Кроме хороводных песен, были и хороводы-игры, в которых и пели и играли.

(Хороводная игра.)

Ведущий 2:

В одной из песен есть такие слова «Какая песня без баяна». А еще? Какая песня без …?

/гармошки, балалайки/.

Ведущий 1 :

Что-то вас давно не слышно,
Три заливистых струны.
Говорят, из моды вышли
Песни русской старины.
Ну, кленовая, наддай-ка,
Прозвени во все концы
Балалайка, балалайка,
Золотые бубенцы.
Ты и нынче не робеешь,
Ты одна на всю страну,
Ты заливисто умеешь
Тронуть русскую струну.
С удалым народным сердцем
Ты сроднилась навсегда,
В золотых руках умельцев
Ты не смолкнешь никогда!

Ведущий 2:

Песня русская — не голошенье,
Не дебош, не надрывная грусть.
Это тихое разрешенье
Рядом сесть и в глаза заглянуть.
Все она своим сердцем объемлет,
Ей и 20, и 1000 лет.
Песню русскую, русскую землю
Так люблю, что и слов больше нет!

Ведущий 1:

Песня была частью духовной жизни человека, опорой в его нелегких трудах и заботах. Песня и сейчас заставляет нас радоваться и печалиться, любить и разочаровываться, жить и умирать. Песня объединяет нас, поющие песню - кровные родственники, близкие душою. Только с песней понимаешь, что мы дети одной Родины, что у нас
один общий дом – Россия.

Ведущий 2 :

Русь и в песне-то могуча,
Широка и глубока,
И свободна, и гремуча,
И привольна, и звонка.
Ай да песни, что за песни,
Распевает наш народ!
Золотые, удалые,
Песни русские, живые –
Молодецкие!
»Песня о России» – исполняет народный ансамбль «Кудерушки».

Ведущий 1: :

А теперь гости и ваш черед,
Кто частушки тут споет?
(Конкурс "Частушки веселушки")

Ведущий 2:

Наш веселый праздник дружно продолжаем.
Конкурс наш "А вам слабо?"
Вместе объявляем!

Конкурс "А вам слабо?" для мужчин.
1.Кто расколет кулаком доску
2.Кто вперед выпьет молоко из бутылки и т.д.
По окончании мужчины клянутся "После праздника легко, будем пить лишь молоко".

Ведущий 1:

Молодцы наши мужички, постаралась да на славу! А сейчас шагаем дальше, плясунов мы выбираем!

Ведущий 2:

Всех танцоров приглашаем!

Ведущий 1:

Эй, гармошки, заиграйте

Ведущий 2:

Лучших плясунов праздника нашего выбирайте!

Идет конкурс плясунов под татарскую музыку.

Ведущий 1:

А сейчас для всех для вас

Будет русский перепляс.

Кто станцует веселей?

Подходи сюда скорей.

Читают по очереди ведущие:

Кадриль - старинный танец,

Любимый на Руси.

Через века, столетья

Танцуем теперь мы.

Умели наши деды

Душою отдохнуть:

И в поле поработать

И весело гульнуть.

Играй, гармонь веселая,

И балалайка пой,

Пройдись-ка, моя милая,

Я - следом за тобой.

«Какая пара славная!» -

Дивится весь народ.

«Вот удаль молодецкая

Красу свою ведет!»

Походочкою плавною

Манерно и легко

Танцует девка с парнем,

Соперницам назло…

Прошли года, столетья.

Не тот уже народ,

Но память он о предках

С любовью бережет.

И вот старинный танец,

Известный на Руси,

Через века, столетья

Танцуем теперь мы…

Танец «Кадриль».Исполняет хореографический ансамбль «Озорная молодость». Всех зазываем танцевать на поляне.

Ведущий 2:

У народа песня неотделима от жизни, как душа от тела.

Песня русская в берёзах,

Песня русская в хлебах -

На покосах, на морозах,

На санях и на лугах.

На ветру шумят рябины.

Каждый слушать их готов!

Сколько песен у России -

Столько во поле цветов.

Кто сложил её - не знаю.

Только песня та добра.

Песня с детства мне родная

И подруга, и сестра!

А слова её простые

Душу трогают до слёз.

Сколько песен у России -

Столько в рощицах берёз.

Песни русские такие,

Что охота подпевать,

Сколько песен у России -

Ведущий 1:

Низкий поклон вам, добрые люди!

Счастья, здоровья и долгих лет…

Разве за песни кто нас осудит?

Раз нету песен - и жизни нет.

Над головою чистого неба

Нам бы хотелось вам пожелать,

Славы, застолья, досыта хлеба,

С песнями жить и не унывать.

Ведущий 2:

Русская пословица гласит: «Делу - время, потехе - час!».

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь,

Говорим вам: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Главное действие на сцене закончилось. Далее идет концертная программа сольных вокалистов. Жюри оценивают стоянки, дворики. Идет подведение итогов. Завершение праздника.

План подготовки к проведению народного праздника

«С песней по жизни»

№п

Наименование работы

Сроки выполнения

Ответственные

Установка звукоусиливающей аппаратуры

08.06.2013г.

Сафин И.М.

Подготовка сценария праздника

01-05.06.2013г.

Ганиев Н.Р.

Хомякова М.А.

Подготовка сценария театрализованного представления

01-05.06.2013г.

Арсланова А.Т.

Репетиция музыкального блока и театрализованного представления

06-07.06.2013г.

Ломанец В.А.

Хомякова М.А.

Ганиев Н.Р.

Лынник И.П.

Арсланова А.Т.

Дейниченко Р.Х.

Монтаж/демонтаж конструкций сцены

06-07.06.2013г.

Османов М.А.

Подготовка, пошив и ремонт костюмов

01-07.06.2013г.

Карпова Н.Ф.

Перевозка участников художественной самодеятельности

06-08.06.2013г.

Шарафутдинов Р.З.

Художественный руководитель – С.Тупицо

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Комитет по образованию г. Улан-Удэ

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования

Центр дополнительного образования

«Эдельвейс»

СЦЕНАРИЙ ОТЧЁТНОГО КОНЦЕРТА

для руководителей кружков

«МОЙ ДОМ »

г. Улан-Удэ

Сценарий отчетного концерта творческого танцевального

объединения «КАРАМЕЛЬ»

Концертная программа создана для проведения итогового отчетного мероприятия творческого объединения «КАРАМЕЛЬ» МАОУ ДО ЦДО «Эдельвейс»

Актуальность мероприятия : демонстрация детьми танцев выученных за учебный год перед родителями и сверстниками, зрителями.

Цель: показать и оценить уровень творческого и исполнительского роста коллектива творческого объединения за учебный год, поздравить с завершением учебного периода.

Задачи:

      Популяризация искусства хореографии и творческой деятельности объединения;

      Дать зрителям представление о творчестве и репертуаре объединения;

      Реализация практических навыков в исполнении танцев;

      Воспитание духа коллективизма и сплоченности, взаимопомощи. Сплочение разновозрастного творческого коллектива единой ответственностью в сольном концерте;

      Пробудить в школьниках из числа зрителей, желание заниматься хореографией в творческом объединении «КАРАМЕЛЬ»;

      Создать для детей атмосферу успеха и праздника.

Концертная программа рассчитана на детей 7-12 лет.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Под музыку входят дети в зал

Вед.:

1 ребёнок: Пусть громче грянет музыка,

2 ребёнок : Пусть ярче вспыхнет свет!

Вед.: Привет нашим – юным зрителям,

А так же их родителям,

3 ребёнок : И дедушкам,

4 ребёнок : и бабушкам –

Хором : Привет! Привет! Привет!

Вед.:

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте творческого объединения «Карамель». И сегодня мы хотим пригласить вас в «Волшебную страну под названием Мой дом.

1. В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!

2. Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.

3. Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.

4. Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.

Презентация

Вед.:

Детство – это звонкий смех.

Радуга на небе.

В детство с радостью для всех,

Окунуться всем бы.

Детство, это особая страна, у которой свои традиции, ценности, находки и победы.

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывет куда-то детство.

Танец (Забавные Лягушата)

Вед.:

«Каждый человек рождается талантливым». В каждом ребенке скрыта бездна талантов и способностей.

И каждый родитель хочет, чтобы из его ребенка выросла «звезда». Разглядеть в своем ребенке талант и тягу к определенным наукам или творчеству способны все любящие и чуткие родители. Со временем может оказаться, что выбранное увлечение, занятие в будущем становятся для ребенка профессией.

Вед.:

Встречайте, на сцене девочки младшей танцевальной группы с танцем «Доброта»

Танец (Барбарики)

Вед.:

Счастливая, невозвратимая пора детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там!

Игра Смешные ответы

Вед.:

От веселых ритмов

Никуда не деться,

Ритмы современные –

Это ритмы детства.

Танец (Современный ср. гр.)

Вед.:

Прекрасен танец! Это волшебство

К себе влечет стремительно и цепко

Движенья, ритм и музыки родство

Переплетались с яркою подсветкой.

Здесь красота рождает красоту

Какую? Ту, в которой нет покоя

И сердце вновь стремится в высоту

Подвластно танцу, музыке и строю.

Танец (Современный ст. гр.)

РИСУЕМ ВМЕСТЕ

Все сидят в кругу. У каждого лист бумаги и карандаш или фломастер. По сигналу (это может быть музыкальная мелодия) все начинают рисовать. Как только музыка останавливается, все заканчивают рисовать и передают свой начатый рисунок по кругу. После того как музыка вновь продолжается, нужно продолжить рисунок, который вам передали, пока не кончится музыка. Так можно продолжать, пока листы не вернутся к своим хозяевам. Интересно, можете ли вы узнать свой рисунок? Оригинал

Читают дети

    А что же впереди? Кто сможет дать ответ?

Ведь нам пока еще так мало лет.

Вед.: К счастливому миру ведут все дорожки,

Живут в этом мире счастливые крошки.

    Там Вера с Добром поселились на веки.

Там ветер – из смеха, там радости – реки.

    Там рыжее солнце играет лучами,

Там звезды хохочут ночами,

    И маленьким жителям этой страны

Спускают на лучиках добрые сны!!!

Вед.:

Мы перед будущим в ответе:

Наша радость боль и грусть,

Наше будущее – дети..

Трудно с ними, ну и пусть.

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни,

Лишь бы будущее было,

Таким же светлым, как они.

Песня мой дом

Вед.:

Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем пришелся он по нраву!

Пусть для всех он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Вед.:

Заканчивается учебный год, заканчивается танцевальный сезон. Мы поздравляем всех с завершением танцевального сезона и хотим сказать большое спасибо всем родителям и детям за терпение и за трудолюбие.

Награждение детей

Вручение благодарностей родителей

А вам, наши дорогие зрители, мы желаем всегда хорошего настроения, множество ярких моментов в жизни и ждем Вас в следующем учебном году.

До свидания, до новых встреч!

СМЕШНЫЕ ОТВЕТЫ

Хотите посмеяться от души? Тогда предлагаем вам поиграть в одну веселую игру. Перед ее началом нужно заготовить карточки с предполагаемыми ответами, чем больше будет карточек, тем дольше вы сможете играть. Правила игры таковы: ведущий раздает участникам карточки лицевой стороной вниз. После чего начинает задавать каждому любые вопросы, какие только придут в голову. Можно вопросы написать заранее, но интереснее, если они станут экспромтами. На вопросы участники должны дать те ответы, которые записаны на их карточках. Как правило, они не соответствуют по смыслу вопросам, бывают совершенно нелепы, что вызывает смех и бурное веселье. Мы предлагаем вам несколько готовых вопросов и ответов.

Вопросы:
Ты можешь выдать секреты друзей?
Родители наказывают тебя?
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Подслушиваешь ли ты, когда сестра говорит по телефону?
Уважаешь ли ты родителей?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Любишь ли ты делать подарки?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Часто ли ты ездишь в общественном транспорте без билета?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Любишь ли ты подарки?
Часто ли ты шутишь в компании друзей?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Слушает ли тебя твоя собака?
Часто ли ты ленишься?
Радуешься ли ты, что надо идти в школу?
Любишь ли ты посмеяться над другими?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Занимаешься ли ты спортом?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
У тебя много тайн?
Носишь ли ты дырявые носки?
Считаешь ли ты, что родителям нужно говорить только правду?
Часто ли ты ходишь в гости?
Любишь ли ты ходить в зоопарк?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?

Ответы:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Умные люди не выдают секретов.
Да, и моя собака тоже!
Нет, учитель ругает меня за это.
Нет, я очень стеснительный!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Вдалеке от дома можно попробовать.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Это мое хобби.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
Каждый день, кроме сегодняшнего.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Нет, один раз попробовал(а) - не вышло.
Только когда плохая погода.
Как вы угадали?
Голько на голодный желудок.
Только по праздникам.
Ой, уже и вам рассказали об этом?
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Не могли бы вы задать более скромный вопрос?
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня - необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Это главная цель моей жизни.
А что, по мне не видно?
Просто терпеть не могу.
Не всегда, но часто.
Нет, я слишком хорошо воспитан.
К сожалению, нет.

Этот сценарий может быть полезен педагогу-организатору для организации в конце учебного года открытого родительского собрания или отчётного концерта.Мероприятие не требует сложной подготовки.

Отчётный концерт «Солнечная карусель»

Оборудование и материалы:
- Мультимедийная установка, оформленный воздушными шарами зал, оформленная выставка работ обучающихся, оформленная сцена атласными лентами в виде разноцветной карусели.

Ход мероприятия

Фанфары

Танец исполняют девочки из объединения «Чудесница»
(девочки убегают со сцены)

Ведущий 1:
- Здравствуйте, дорогие друзья!
- Мы рады видеть вас на нашем торжественном празднике, посвящённом всем вам, - вам творческим, талантливым, активным и весёлым!

Ведущий 2:
В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.

Ведущий 2:
- Слово предоставляется директору БОУ ДО «ЦТР и ГО»________________.

Ведущий 1:
- Сегодня мы приглашаем вас прокатиться, вместе с нами на «Солнечной карусели», атракционах творчества, мастерства и артистизма.

Ведущий 2:
- И так мы начинаем, и пусть этот зажигательный восточный танец в исполнении девочек клуба выходного дня «Проходимцы», откроет наш праздничный концерт.

Ведущий 1:
Всем на свете музыка знакома,
Песни многие написаны для нас,
Песенки из детского альбома
Пели раньше и поют сейчас.
Ведущий 2:
Встречаем обучающихся вокальной студии «Калейдоскоп»

Ведущий 1:
Песню «Сашка плюс Наташка» исполняет солистка вокальной студии ____

Ведущий 2:
Я кисточку взяла
И краски яркие достала
Вверх – вниз, вправо влево
Гордо, словно королева.
Вдруг Кисточка пошла тычком,
Застучала «каблучком»
А потом по кругу ходит,
Как девицы в хороводе
Мы рисуем: раз … раз…,
Все получится у нас.

Ведущий 1:
- Мы приглашаем на нашу «Солнечную карусель» обучающихся художественной студии «Кисть»
(дети рассказывают об объединении, и показывают презентацию)

Ведущий 2:
-Для вас поёт обучающаяся художественной студии «Кисть»______________

Ведущий 1:
И вновь мы слышим звуки музыки весёлой,
На сцену к нам спешит орава детворы.
Нам эти малыши исполнят танец клёвый,
Любуйтесь их талантами и вы.

Ведущий 2:
- Объединение «Калинка», для детей с ограниченными возможностями здоровья, приготовили для вас зажигательный танец ковбоев.

А теперь ребята нам расскажут о своём объединении.
(дети рассказывают об объединении, и показывают презентацию)

Ведущий 1:
А это мастера любого дела,
Их творчеству предела нет.
Они творят так ярко, так умело,
Предела восхищенья вами нет.

Ведущий 2:
- Объединение «Чудесные мгновения», представляют вашему вниманию свои прекрасные работы и расскажут чем же они занимаются на занятиях.
(дети рассказывают об объединении и показывают презентацию)

Ведущий 1:
О, этих малышей узнали вы конечно,
На нашей сцене видели не раз,
Исполнят танец и споют они умело,
И в этом убедитесь вы сейчас.

Ведущий 2:
- Встречайте обучающиеся объединения «Капельки».
(дети рассказывают об объединении, и показывают презентацию)

Ведущий 1:
-А сейчас подарок от объединения «Капельки».

Ведущий 2:
А это кто идёт на сцену смело,
Кто может песню спеть, и танец станцевать,
кто выполнит любое дело,
везде участие готовы принимать.

Ведущий 1:
- И вновь встречаем обучающихся клуба выходного дня «Проходимцы».
(дети рассказывают об объединении, и показывают презентацию)

Ведущий 2:
- И вновь мы приглашаем на сцену директора нашего центра
(награждение лучших обучающихся)

Ведущий 1:
Пусть в свете дней
Утонут все печали,
Пусть сбудутся все детские мечты,
Желаем, чтоб все дети освещали
Дорогу творчеством своим.

Финальная песня
(все дети выходят на сцену и поют песню)

Ведущий 2:
- Мы благодарим всех! До новых встреч!

Используемая литература:
1.Праздники в средних и старших классах. Издательство «Учитель»2007г.
2. Праздники в средних и старших классах. Издательство «Учитель»2008г.
3.Нестандартные формы внеклассной работы Издательство «Учитель -АСТ»2005г.
4.Классные часы: 6 класс/ Авт-сост. Л.А.Егорова.-М.:ВАКО, 2008г.