Индийская сценка квн. Сценка - экспромт на свадьбе. Песня из индийского фильма. Видео

Светлана Нетребко
Сценарий сценки-миниатюры по сказке «Теремок. Индийская версия»

ТЕРЕМОК .

Действующие лица :

Мышка- норушка,Лягушка- квакушка,Зайчишка- танцор диско,Волк -раджа, Лисица

ВЕДУЩИЙ : Киностудия «Болливуд» представляет индийскую версия сказки «Теремок » . Стоит в поле теремок и прекрасен и высок .

Шла мимо красивая молодая мышка, она шла навстречу приключениям.

Выход мышки.

И тут она увидела прекрасный теремок .

МЫШКА : Тук-тук-тук. Кто здесь живёт? Никого. Как странно и в то же время радостно. Наконец, я нашла свой дом! Так хорошо, что хочется петь. (песня из кинофильма «Танцор диско» )

ВЕДУЩИЙ : (говорит на фоне музыки) В этой песне мышка поёт о том, как уютно в её новом доме и какой здесь мягкий диван. О том, как она молода и красива, но ей одиноко без любимого и она готова искать его повсюду.

Выход лягушки.

ЛЯГУШКА : Какой богатый дом! Тук- тук-тук! Кто здесь живёт.

МЫШКА : это я Мышка- норушка. Кто ты сестра?

ЛЯГУШКА : Я Лягушка -квакушка. Я живу на болоте среди бедных пиявок, а у тебя такой большой дом.

МЫШКА : Иди ко мне жить!

ЛЯГУШКА

ВЕДУЩИЙ : (говорит на фоне музыки) В этой песне лягушка поёт о том, как она рада обрести сестру, ведь теперь они смогут вместе петь и танцевать, слушать вечерами цикад и квакать на луну.

Но что это? Чья-то песня послышалась вдали. Это одинокий смелый и отважный заяц приближался к теремку .

Выход зайца.

В этой песне заяц поёт о том, как он сегодня вдоволь наелся морковки и теперь абсолютно счастлив, и пусть лёгкий ветер несёт его песню, ведь этот день наградил его таким прекрасным голосом, ему не хватает только любимой, которая спела бы с ним вместе.

Но тут заяц увидел прекрасный теремок .

ЗАЯЦ : Тук- тук- тук. Кто здесь живёт?

МЫШКА : я Мышка- норушка

ЛЯГУШКА : Я Лягушка -квакушка.

МЫШКА : Кто ты пушистый зверь? И почему ты поёшь мою любимую песню?

ЗАЯЦ : я Зайчишка- танцор диско. Эту песню напел мне ветер.

МЫШКА : это я пела эту песню!

ЗАЯЦ : Значит это судьба!

МЫШКА : иди к нам жить!

ЛЯГУШКА : Обнимемся, друзья!

ВЕДУЩИЙ : В этот момент ветер принёс ещё чью - то печальную песню.

Выход лисы.

ЛИСА : Тук-тук-тук. Кто здесь живёт?

МЫШКА : это я Мышка- норушка

ЛЯГУШКА : а я Лягушка- квакушка

ЗАЯЦ : а я Зайчишка -танцор диско.

ЛИСА : Прошу вас, спрячьте меня от злого волка раджи. Он хочет, что бы я носила ему из деревни кур и цыплят.

ВСЕ : (испуганно) А-а-а!

Выход волка.

ВОЛК : Ага, а вот и я! Злой волк -раджа! Отдайте мне лису, она будет работать на меня!

ЛЯГУШКА : Иди к нам жить! Мы накормим тебя вкусным пирогом и ты ста-нешь добрым.

МЫШКА : И мы все счастливы!

ЛИСА : А где же медведь?

ЗАЯЦ : А в нашей сказке нет медведя , ведь в индийском кино только счастли-вый конец!

ЛИСА : Так хорошо, что хочется петь!

Финальный танец.

Публикации по теме:

«Приключения лесных зверей в сказке «Теремок». План конспект открытого занятия в средней группе по теме: «Приключения лесных зверей в сказке «ТЕРЕМОК». Цель: Усвоения знаний по основным.

«Путешествие по сказке «Теремок»». План дня открытых дверей в средней группе №2 Тема: «Путешествие по сказке «Теремок»». Задачи: - развивать память, речь, логическое мышление,.

«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни «Здоров будешь - все добудешь» Цель: профилактика, сохранение и укрепление здоровья детей через.

Драматизация по сказке «Теремок» Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Цель: Создание благоприятных.

«Мы в ответе за всё живое». Сценарий сценки по мотивам сказки А. Экзюпери «Маленький принц». (Приурочена к году экологии) «Мы в ответе за всё живое» (сценарий сценки по мотивам сказки А. Экзюпери «Маленький принц». Приурочена к году экологии) Звучит 1-й куплет.

Сценарий спектакля по русской народной сказке «Теремок» в новой обработке Цель: Воспитывать у детей любовь к народному творчеству. Закрепить знания детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть, злость, удивление.

Индия


Включается музыка (Anuradha Paudwal – Shri Nav) , на сцену выходит индианка в сари. Голос за кадром начинает повествование (ведущий говорит в микрофон, но стоит с боку сцены). За ней выходят другие девушки в сари, начинают вместе с ней танцевать, кружится. Девушки садятся на пол, главная героиня продолжает танцевать, потом они встают по углам сцены, продолжая двигаться в ритме танца.

Голос муж.: где-то далеко-далеко, где берут начало горные реки, где растут нескончаемые леса жила очень красивая, но одинокая девушка. И звали ее Амала. Была принцесса красоты не писанной. Всё в ней было прекрасно: и внешность и ум от 64-х гигабайтного айпэда.

Музыка продолжается, начинается индийская речь (женская) и вступает женский голос, как бы переводящий ее. Все девушки продолжают танцевать:

Голос жен.: Я обычная индийская девушка из Петербурга. Прекрасней моего лица могут быть только туфли последней коллекции от Прадо, где мне искать суженного, кто мне подскажет?! Может ты, сумочка из новой коллекции от Гуччи, или может, вы, туфли Ив Сэн Лоран, купленные на распродаже в Милане? Или ты, карта Виза Голд с несметными богатствами и пин кодом, которого я не знаю?
Во время того, как говорит женский голос, гл. героиня открывает рот, делая вид, что по-индийски говорит она. Когда жен. голос говорит о туфлях или о карте и т.п., девушки по бокам передают ей в руки предметы, о которых она говорит (им, в свою очередь предметы передают из-за кулис). Ее речь заканчивается и девушки уходят со сцены.

На сцену выбегает гл. герой. Мужской голос за кадром продолжает повествование.

Голос муж.: А в это время где-то неподалеку… Три станции на метро с пересадкой и одна на третьем троллейбусе… жил-был юноша, который был тоже одинок. Послушайте и его песню (начинается др. песня MAIN TO AATA RAHA

Гл. герой делает вид, что произносит слова (открывает рот), а муж. голос за кадром его «переводит».

Голос муж.: Я обычный парень. Обычнее меня может быть только участник шоу «Дом 2» на тнт. Где бы мне найти такую, чтобы разговаривала с туфлями и сумками, а также другими неодушевленными вещами… (В то время как он говорит, танцует, ходит по сцене он как бы случайно показывает ладонь, на которой нарисован смайлик черным маркером).

Голос муж.: Может, мне кто-нибудь поможет? Может, ты, ледяной чай с лесными ягодами, а на самом деле с консервантами и химическими добавками? Или ты, карта Виза Голд с несметными богатствами и пин кодом, который я уж точно знаю… (Все вещи ему подают «руки» из-за кулис. Далее он уходит со сцены)

На сцену выходит снова главная героиня, за ней 3 мужчины, все в темных очках.

Голос муж. 3: Сразитесь со мной!!! (И кидается в толпу. Начинается музыка The Black Eyed Peas – Pump it)
Девушка в ужасе, хватается за голову, начинается драка. Юноша явно побеждает. Плохие парни зовут других на подмогу. Приходят еще 3 и начинают вместе «месить» его. Он всех раскидывает. Они бегут от него, в страхе сжимаются в углу сцены и выставляют руку вперед, а там… у одного из них смайлик на ладони.

«Принцесса Мак»

(для детей старших, подготовительных групп детского сада)

Образовательные задачи: Ознакомление детей с национальным колоритом индийской культуры, бытом людей, национальным костюмом, природой, животным миром Индии. Расширение кругозора, словарного запаса. Обучение выразительности движений, жестов, интонационной выразительности речи.

Действующие лица :

СТАРИК - взрослый

ОБЕЗЬЯНЫ

ДЕВУШКИ-ТАНЦОВЩИЦЫ

ПРИНЦЕССА МАК

(На заднем плане декорации индийского дворца и джунглей. На переднем плане декорации пещеры Старика-отшельника. Звучит спокойная восточная музыка).

Ведущий: Среди большого леса струились тихие воды священной реки Ганга. На берегу Ганга в полном уединении жил Старик-отшельник, который целыми днями размышлял и молился Богу. Люди редко бывали в его хижине, зато постоянно прибегала к нему маленькая серая мышка. Старик не обижал маленького зверька и кормил его. Однажды вечером, когда отшельник уже приготовился ко сну, к нему подбежала мышка и жалобно пропищала…

Мышь : О, великий господин мой, ты так добр, что не обижаешь даже жалкую мышь. Можешь ты исполнить мое единственное желание?

Старик : Говори смелее, если я сумею, то исполню.

Мышь : Видишь ли, мой господин, когда тебя не бывает дома, сюда приходит большой кот, он пугает меня, и, боюсь, когда-нибудь съест. Ты можешь всё, сделай же меня кошкой.

Старик : Ну что ж, несчастная мышка, будь по-твоему, превращу тебя в кошку.

(Старик-отшельник закрывает мышку платком, звучит «волшебная» музыка).

– Великий Бог, преврати мышку в кошку.

(Мышь исчезает, появляется из-под платка кошка).

Кошка : Спасибо тебе, мой господин.

Ведущий : Прошло несколько дней. Всё было по-прежнему, только в углу хижины, вместо мышки, все время копошилась серая кошка. Однажды старик спросил её…

Старик : Нравится ли тебе быть кошкой?

Кошка : Ах, нет, мой господин.

Старик : Отчего же так?

Кошка : Видишь ли, мой господин, когда тебя не бывает дома, сюда приходит большая собака, она пугает меня, и боюсь, когда-нибудь разорвет. Помоги мне, преврати меня в собаку!

Старик : Ну что ж, бедная кошка, будь по-твоему, превращу тебя в собаку.

(Старик закрывает кошку платком, звучит «волшебная» музыка).

– Великий Бог, преврати кошку в собаку.

(Кошка исчезает, появляется собака).

Собака : Спасибо тебе, мой господин (лает и убегает).

Ведущий : Прошло несколько дней, и однажды собака говорит старику…

Собака : О, мой господин, плохо мне быть собакой, мне не хватает пищи, и я постоянно чувствую себя голодной. Вот обезьяны счастливы. Они целый день прыгают по деревьям и едят прекрасные плоды. Сделай же меня обезьяной!

Старик : Будь по-твоему, собака, превращу тебя в обезьяну.

(закрывает собаку платком, звучит «волшебная» музыка).

– Великий Бог, преврати собаку в обезьяну!

Обезьяна : Спасибо тебе, мой господин (убегает в джунгли).

Из джунглей выбегают мальчики в костюмах обезьян и исполняют быстрый танец с бананами. Обезьяны скрываются в джунглях, а одна из них прибегает к отшельнику в пещеру.

Обезьяна : О, господин мой, надоело мне быть обезьяной! Хочу стать диким кабаном!

Старик : Хорошо, будь по-твоему, превращу тебя в дикого кабана!

(закрывает обезьяну платком, звучит «волшебная музыка).

– Великий Бог, преврати обезьяну в кабана!

Кабан : Спасибо, мой господин (кабан убегает в джунгли).

Ведущий : Однажды в лесу появились охотники, и кабану пришлось, что было сил, спасаться от них. (Сцена охоты на кабана).

Кабан прибежал к отшельнику в пещеру.

Кабан : О, господин мой! Ты можешь всё, преврати меня в могучего слона. Он сильнее всех в джунглях! И я хочу быть слоном.

Старик : Хотя мне затея эта не нравится, я выполню и эту просьбу.

– Великий Бог, преврати дикого кабана в могучего слона! (происходит «волшебство» под музыку).

Слон : Спасибо, мой господин! (важно уходит в джунгли).

Ведущий : Недолго, однако, новый слон гулял на свободе. Его поймали охотники раджи и отвели во дворец. (Сцена поимки слона охотниками). Слона научили ходить под седлом, и стал он возить раджу и его жену.

(Под музыку выбегают девушки в национальной индийской одежде и исполняют восточный танец. Девушки удаляются.)

Ведущий : Однажды вечером, когда раджа гулял по саду со своей любимой женой, слон подслушал их разговор…

(Выходит Раджа и его Жена).

Раджа : О свет моих очей, луноликая царица, ты так прекрасна, что днем затмеваешь солнце, а ночью луну! Я исполню любое твое желание! Что ты хочешь, мой прекрасный цветок?

Жена : О, мой могущественный господин, мне хочется иметь драгоценное ожерелье из жемчуга, рубинов и бриллиантов.

Раджа : У тебя будет такое ожерелье! /УХОДЯТ/

Ведущий : И раджа тут же отправил гонцов во все ювелирные лавки в поисках заказанного ожерелья. На следующий день красавица придумывала что-то новое, и раджа исполнял ее желание. Слон слышал эти разговоры, и ему до смерти захотелось стать женой раджи. Однажды, ему удалось убежать из дворца и вернуться в хижину отшельника.

(Выходит Старик-отшельник).

Старик : Здравствуй, давно я не видел тебя, что на сей раз привело тебя ко мне?

Слон : О, мой господин, нет на земле существа счастливее жены раджи,

сделай меня женой раджи.

Старик : Но это не возможно, я могу лишь превратить тебя в красивую девушку.

Слон : Хорошо сделай меня красавицей (закрывает слона платком, выходит девушка).

(Старик кладет руки ей на голову).

Старик : Бывшая мышка, теперь ты стала человеком, и должна жить, как хороший, разумный и добрый человек. Запомни, что Великий Бог будет помогать тебе, пока ты будешь доброй и честной. Если же ты забудешь об этом, то получишь страшное наказание.

Девушка : Хорошо, мой господин, я буду об этом помнить (поклон).

Ведущий : В это время неподалеку от хижины появился Раджа. Он заблудился в лесу и хотел попросить отшельника указать ему дорогу. Но навстречу ему вышла прекрасная девушка.

Девушка : (в сторону). Это раджа, Великий Бог, спасибо, что ты помогаешь мне.

Раджа : О, Великий Бог, подобной красоты я еще никогда не видел. Вы прекрасны, как дивный сон. Кто Вы?

Девушка : Меня зовут принцесса Мак. Мои родители были знатными людьми, но в детстве я осталось сиротой, и старик воспитал меня как дочь.

Раджа : Станьте моей женой, о свет моих очей!

Мак : Я согласна.

Ведущий : Раджа поверил всему, что говорила ему ложная принцесса Мак. Изгнал из дворца свою первую красавицу жену и женился на бывшей мышке. Принцесса Маг была счастлива, лишь одна мысль постоянно смущала ее…

Мак : А вдруг старый отшельник скажет моему мужу, что я когда-то была просто мышью. Какой ужас? Что же тогда будет?

Ведущий : Это так беспокоило новую жену раджи, что она перестала быть веселой и стала все время плакать. Однажды раджа спросил красавицу…

Раджа : Скажи мне, мой нежный цветок, что тебя так печалит?

Мак : О, мой господин, я не могу быть счастлива, пока на свете живет

человек, который меня ненавидит и желает мне зла.

Раджа : Кто же ненавидит тебя, мое солнышко?

Мак : Прости меня, мой господин, я не сказала тебе всей правды. Это тот отшельник, у которого я жила. Он ненавидел моего отца и мою мать. Он и мне может причинить зло. Прикажи казнить его!

(Звучит «волшебная» музыка и принцесса Мак исчезает, а на ее месте появляется маленькая серая мышь-игрушка).

Раджа : Ах ты, гадкий грызун! (наступает на нее ногой, поднимает за хвост и бросает за декорацию пещеры).

(Выходит старик).

Старик : Не горюй об этой обманщице, под ее прекрасной внешностью крылось коварное сердце и лживый ум, поэтому Великий Бог наказал ее и придал ей первоначальный облик простой серой мыши. Закопай мышь там, куда она упала и увидишь, что произойдет.

(Старик и Раджа уходят, из-за ширмы появляется под музыку цветок мак).

Ведущий : Прошло время, и на этом месте вырос прекрасный цветок – МАК. Из плода этого цветка люди стали приготовлять чудесный напиток опий, который служил лекарством для многих. Но тот, кто пьет его слишком много, подвергается жестокому наказанию. В него вселятся все качества, которыми отличалась принцесса МАК: он станет коварен, как кошка, зол, как собака, будет кривляться, как обезьяна, валяться в грязи, как кабан воображать себя сильным и могучим, как слон. И, наконец, он вдруг очнется бессильным, жалким и трусливым, как мышь.


Похожая информация.


Данная разработка представляет собой сценарий Новогоднего выступления моего 7 А класса, котрому выпала честь рассказать, как встречают Новый год в Индии. Время выступления 10 минут. С данным сценарием мы заняли 2 место в школе. Надеюсь, что и Вам понравится.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Новый год в Индии.

(сценарий новогоднего выступления 7 а класса)

Время выступления 10 минут.

Звучит минусовка арии индийского гостя из оперы «Садко».

1 ведущий:

Смотри! Смотри! Я сказку покажу,

О жизни Индии тебе я расскажу.

Она свободная, как птица гордая,

Она прекрасная, как луна ясная.

2 ведущий:

Ты мне не веришь, но ты поверь

И в страну чудес откроешь дверь.

Там так поют, что танцевать охота.

1 ведущий:

Индия…Страны разнообразней

В нашем мире, видимо, и нет.

Храм один другого там прекрасней.

И закат красив там, и рассвет.

2 ведущий:

Храмы индуистские – цветные,

И вершины их стремятся ввысь,

Барельефы сказочно резные,

Ими украшали верх и низ.

(под любую индийскую мелодию выходит, танцуя, девочка – индианка)

1 ведущий:

Как загадочно красив

танец индианки,

руки – ветви диких ив,

что настолько гладки.

2 ведущий:

Словно тысяча цветов

С неба вдруг упали.

Шёпот шёлка, бубна звон

Нас околдовали!

Девочка- индианка:

Намаскар!

1 ведущий:

В переводе с индийского языка – здравствуйте.

Девочка- индианка:

Мера нам Лакшми хай!

2 ведущий:

В переводе с индийского – меня зовут Лакшми.

Девочка- индианка:

Я, ребята, индианка,

Я девчонка – иностранка.

Вам из Индии привет!

Там колючих ёлок нет,

Но зато растут на воле

Пальмы и кусты магнолий.

1 ведущий:

В России символ Нового года – ёлка, а у вас в Индии что можно наряжать?

Девочка- индианка:

А мы наряжаем манговое дерево на улице или в доме. Вешаем на него орехи, фрукты, сладости, гирлянды и игрушки.

2 ведущий:

А правда, что в Индии Новый год можно отметить целых 4 раза?

Девочка- индианка:

Да. На юге Индии празднуют Новый год, как и в России, в декабре. В Северной Индии встречают Новый год в январе. Во многих штатах считают, что встречать надо Новый год по лунному календарю, то есть в апреле. А многие считают, что самый правильный Новый год – осенний и празднуют его в октябре.

1 ведущий:

А какие ещё у вас традиции на Новый год?

Девочка- индианка:

Новый год в Индии празднуется очень ярко и красочно. Индусы украшают свои дома банановыми листьями. Люди наносят на тело хной специальные татуировки, привлекая себе удачу в следующем году. В Новый год индусы расставляют на подоконниках и крышах домов большое количество светильников, которые горят в течение всей праздничной ночи, красочные фейерверки устраивают в небе, девочки пускают по волнам маленькие лодочки с огоньками.

2 ведущий:

О! это очень красиво! Это похоже на сказку, на чудо! У нас, в России, самая известная новогодняя история – это «Ирония судьбы, или с лёгким паром». А у вас, в Индии, есть знаменитая новогодняя история?

Девочка- индианка:

Конечно, есть! И называется она «Воссоединение семьи, или Вечная любовь!». Смотрите сами….

Девочка- индианка:

Раннее бомбейское утро. На крыльце бедной индийской развалюхи сидят индийская мать и её сын…….

Сценка «Воссоединение семьи, или Вечная любовь»

Мать: Доброе утро, сынок! Поешь, ты не ел всю ночь!

Сын: Доброе утро, мама. А кто мой папа?

Мать: О, он был очень богат и помогал бедным….

Сын: О, мама, так мы были богаты?

Мать: Да, сынок! Но однажды случился сильный пожар, в котором все погибли, и только мы с тобой остались живы! А папа твой куда-то исчез….

Сын: Я клянусь, мам, мы будем богаты! А сейчас я пойду погуляю…..

(ему навстречу идёт индийская девушка, она пританцовывает. Они красиво, по-индийски, влюбляются друг в друга.)

Сын: О! я так долго тебя искал!

Дочь: Да, но мой отец не позволит нам быть вместе, ведь ты очень беден….

Ведущий 1: В это время из красивых индийских кустов неожиданно появляется злой раджа.

Раджа: О, преступная дочь! Что делает рядом с тобой этот оборванец?

Сын: Не смей кричать на мою возлюбленную, злой раджа, я защищу её!

Раджа: Отойди от моей дочери, оборванец! Иначе я задушу тебя!

Мать: О, сын мой! Я спасу тебя! Это кинжал твоего отца…

Ведущий 2: мать достаёт из одежд красивый индийский кинжал и вонзает его в злого раджу прямо в красивую индийскую грудь…

Раджа: Это же мой кинжал. Я узнал его!

Сын: Получается, я твой сын, папа!

Раджа: Я умираю, сынок, но я счастлив! Соединись с этой девушкой!

Сын: Но как же я соединюсь с ней, ведь она получается сестра мне?

Раджа: нет, сын мой, однажды мне подкинули младенца… Им была она…

Дочь: Папа, не умирай в эту счастливую индийскую минуту!

Мать: Я спасу тебя, о муж мой! У меня есть целебный индийский бальзам с красивых индийских гор.

(достаёт из складок одежды флакончик и вливает содержимое в рот радже)

Раджа: О! Кажется, жизнь снова вливается в меня! Как я счастлив!

Мать: И я счастлива! Давайте танцевать!

Звучит любая индийская танцевальная мелодия (Например, «Джимми-Джимми»)

К находящимся на сцене актёрам присоединяются ещё ученики, и все танцуют.

Схема танца такова: (на сцене все стоят в шахматном порядке)

  1. Стоим на месте, размахивая руками, как будто идём по улице.
  2. Рука налево ладонью вверх – показываем храм.
  3. Рука направо ладонью вверх – тоже храм.
  4. Руки сложить ладонями вместе перед лицом, лёгкий поклон – по – индийски красота.
  5. Потом руки поднять над головой тыльной стороной – раджа
  6. Потом от груди несколько раз откинуть ладони – сердце.
  7. Руки под подбородком, движение головой слева направо несколько раз
  8. Покружились вокруг своей оси.
  9. Все дети стоятся друг за другом, руки вверх – распускается лотос.

Когда дети репетируют, я даю следующие команды: