Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…. Предварительный обзор игры War Thunder

Привет, читатели моего блога!

Согласитесь, времена Второй мировой войны мы вспоминаем в все реже, тем более что многим доводилось не раз почувствовать себя в роли пехотинцев.

И только единичные проекты позволяют нам по-настоящему стать пилотами и взмыть в небо над полем сражения.

Одним из наиболее удачных таких проектов является рассчитанная на широкую аудиторию онлайн-игра .

Только здесь пилоту обеспечена удобная возможность наблюдать удачные ракурсы в бою и интуитивное понятие управлением самолетом. Чтобы понять, насколько это круто, предлагаем почитать наш обзор игры War thunder.

Игра не только увлекательна, но и предлагает широкий выбор настроек. Это наилучший компьютерный авиасимулятор!

Из этой статьи вы узнаете:

За штурвалом самолета

Сразу стоит отметить, что в игре выигрывать сражения в кабине самолета, увы, не по силам всем. Изначально придется немало потрудиться. Но зато какой широкий выбор техники – более трехсот единиц!

Более того, вы можете выбрать любую актуальную модель с 1928 года по 1948. Это , истребители, представленные на выбор разными нациями.

  1. Японии.
  2. Британии.
  3. Германии.
  4. СССР.

Режимы управления также различные:

  1. Симуляторный.
  2. Аркадный.
  3. Реалистичный.

Максимально простое управление в аркадном режиме, поэтому оно идеально подходит новичкам, которые поднимаются в небо, полностью готовыми к схватке с врагами. В реалистичном более сложные маневры.

Но настоящий адреналин можно получить за штурвалом самолета в стимуляторном режиме, где пилоту приходится все контролировать самому.

Другая техника

Обзор игры не был бы полным, если в нем не упомянуть о стальных гигантах – танках. Они появились относительно недавно, также добавился флот. Все как в песне: «Летят самолеты и танки горят!». А, значит, играть стало еще интереснее.

Правда, машины пока представленными только нациями СССР и США, но игровые режимы у них аналогичны самолетам. Да и управление стальных монстров значительно проще. Еще возникают другие трудности из-за невероятно продвинутой физики.

Например, вы запросто можете врезаться в препятствие, повредить гусеницы и тому подобное. Здесь не обойтись без правильного тактического мышления.

Нередко раунды «в одиночку» завершаются поражениями. В идеале – координировать действия с друзьями по оружию.

Вас восхитит реалистичная красочная графика, основанная на реальных событиях, поэтому рекомендуем просмотреть дополнительно видео обзор War thunder.

Игра постоянно развивается, поэтому впереди вас ожидает еще немало приятнейших неожиданностей и сюрпризов. Например, возможность масштабных баталий на единой карте со всей представленной техникой.

Для таких боев понадобится помощь друзей, поэтому приглашайте их в игру, порекомендовав прочитать обзор.

Чтобы не пропустить обновления, подпишитесь на новости нашего блога. С War Thunder время летит стремительно и увлекательно, ведь вы проводите его за штурвалом любимой боевой машины. Удачи!

Бесплатные виртуальные развлечения отвоевывают себе все большее пространство в игровой индустрии. Доходы от free-to-play игр стремительно растут из года в год. Данная схема распространения, когда за продукт не надо платить, собирает большую аудиторию, а метод монетизации, основанный на привнесении небольших сумм за определенные бонусы, способен работать долгие годы. Растет и качество самих игр. Оно и понятно, попробовав игру лучше, пользователь не захочет оставаться в прежней, и ценовой барьер не препятствует постоянно пробовать что-то новое, как это зачастую происходит с играми классической формы распространения, где многие отличные проекты остаются обделенными вниманием. Возможно, именно этот фактор повлиял на отечественную студию Gaijin , известную своим авиасимулятором Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники . Так или иначе, компания решила попробовать свои силы в мире бесплатных развлечений и выпустила - �онлайн игру, посвященную технике Второй Мировой войны (и послевоенной) – самолетам, танкам, а потом и кораблям.

Игра доступна для скачивания как на официальном сайте, так и в сервисе Steam , а также на приставке PS4 , где она стала одним из стартовых проектов. С недавнего времени версии полностью совместимы, то есть игроки как с ПК , так и с PS4 играют на одних и тех же серверах. Наконец появилась возможность выяснить отношения между собой у двух противоборствующих лагерей в военной игре!

При запуске War Thunder попросит создать специальную учетную запись, в том числе и на PS4 . Можно заводить друзей, создавать команды и летать вместе, все как в стандартной современной игре. Изначально предоставляются только по два самолета от каждой страны-участницы, которых всего пять: СССР, Германия, Великобритания, США и Япония. Летать можно поочередно за разные страны в каком угодно порядке, но в каждом бою доступны только самолеты какой-то определенной нации, выбранной прямо перед боем.

В ангаре каждой из стран по умолчанию имеются места всего для пяти самолетов, но его можно расширить, в том числе и за реальные деньги. Проведя несколько первых матчей приходишь к выводу, количество самолетов в ангаре является одним из определяющих факторов успеха в аркадном и, по совместительству, наиболее популярном режиме. Все дело в том, что в каждом подобном бою игроку доступны все активные самолеты в ангаре. Потеряв один, можно выбрать следующий и так до последнего. Однако со временем приходит осознание того, что именно скилл больше влияет на исход матча, да и на практике бой скорее заканчивается по захвату баз, а не потому что у одной из команд закончилась доступная техника.

Что же касается реалистичных и симуляторных боев – в бой можно вывести один танк или один самолёт, за активные действия в бою (убийства врагов, захваты точек, да и просто нахождение на передовой) начисляются очки возрождения, за которые после смерти можно "купить" следующую единицу техники. И если игрок сразу проигрывает, то очков нет, и можно выходить из боя. Но если настрелял врагов и потом умер, то можно выбрать следующую технику из того, что есть в слотах, при условии, что хватает очков.

С другой стороны исследования новых самолетов. Они зависят от режима игры и примерно с середины четвертой эры становятся очень долгими. Без доната придётся уделять игре крайне много времени, поэтому проще заплатить и сразу открыть то, что нужно. Наличие премиум аккаунта дает сильный буст к скорости исследования. А играя на премиум технике они и вовсе ускоряются в два раза. Единственное место, где в экипаже без денег точно не обойтись, так это квалификация экипажа: вторая стадия там только за донат, но не особо дорогой. Тем не менее схему War Thunder нельзя классифицировать как "pay to win", все же можно играть не заплатив ни копейки и получать массу удовольствия. А раз так, почему бы не поддержать разработчика монетой, тем более, когда они фактически единственные в мире, кто выкатил на свет приличный сетевой авиасим с великолепными графикой и физикой поведения самолета, продуманным игровым процессом и кроссплатформенной игрой между ПК и PS4 ?

Авиасимы славятся своей зависимостью от специальных контроллеров ввода, будь то джойстик или геймпад, поэтому для многих управление может стать настоящим барьером. Хотя в данном случае волноваться не о чем. Разработчики умудрились угодить всем и сразу. С тремя принципиально разными режимами игры, аркадным, реалистичным и симуляторным, War Thunder найдет свою аудиторию как среди любителей отдохнуть вечерком с друзьями, особо не напрягаясь, так и среди ветеранов виртуальной авиации, вооруженных специальным оборудованием в виде всевозможных джойстиков. На данный момент игра полностью поддерживает порядка двадцати моделей от таких производителей, как Logitech , Thrustmaster , Saitek и других. Использовать клавомышь или геймпад возможно и в симуляторном режиме, но едва начав вводный курс обучения, тут же становится понятна суть джойстиков в подобного рода играх. Трудности вызывают даже безобидные взлет и посадка, держать нужные высоту и скорость еще труднее, а попробовав исполнить какой-нибудь кульбит в воздухе, сорветесь в штопор и рухнете на землю быстрее, чем успеете умереть в .�

Режимы сильно отличаются. В аркаде у самолётов очень большой боезапас, ракеты и бомбы восстанавливаются автоматически по таймеру, самолёты и танки более живучие, более простое управление самолётами без сваливаний и штопоров; есть маркеры упреждения и попадания, то есть отображается куда именно попадут пули и снаряды.

Реалистичные бои в свою очередь имеют более сложное управление самолётами, всё менее живучее, включается исторический боезапас и необходимость возвращаться на базу за пополнением, нет маркеров куда стрелять, место попадания приходится рассчитывать исходя из своего опыта, при перегрузках у самолётов могут отрываться крылья и происходить перегрев двигателя.

Симуляторные бои самые сложные. В самолётах вид только из кабины, в танках только с башни (не из танка). Они созданы для настоящих любителей авиации, разбирающихся в поведении самолетов и знакомыми с особенностями каждой отдельной модели. Если в реальности определенный самолет не мог выполнить ту или иную фигуру пилотажа на конкретной высоте и скорости, то и в игре его ждет неудача. Дополнительную глубину здесь также обеспечивает проработка деталей. Взять, к примеру, ленты для самолётов. Они прокачиваются - одни более эффективны против слабо бронированных истребителей, другие против штурмовиков и бомбардировщиков. И, в отличии от аркады, боезапас патронов, а также ракет и бомб, тут ограничен, а за их пополнением нужно возвращаться на базу, поэтому выбор боекомплекта очень важен. Как и выбор классов. Истребители предназначены для уничтожения других самолётов, штурмовики - для борьбы, в большей степени, с наземными целями с малых и средних высот, а бомбардировщики подходят для уничтожения наземных целей с больших высот.

Кроме того, самолёты зачастую характерно отличаются по нациям. СССР - это прочность и маневренность, Великобритания - баланс всего, США - прочность и вооружение, Германия - баланс, Япония - самые маневренные, но при этом самые уязвимые и зачастую с очень слабым вооружением.

В аркадном же режиме все намного проще. Самолеты более отзывчивые и маневренные, хотя все равно у каждого имеются свои уникальные характеристики и их необходимо учитывать. Среди них наиболее значимыми являются максимальная скорость, время виража и скороподъемность. Первая позволяет улететь от соперника или же нагнать его, в зависимости от ситуации. Время виража - это, можно сказать, показатель маневренности самолета, который крайне важен для учитывания при уже начавшемся бое. Чем оно ниже, тем быстрее самолет разворачивается и заходит на атаку, поэтому для успешной игры необходимо изучать различные виды техники и проводить постоянный анализ своих возможностей и возможностей самолетов противника. Если в перспективе не получается зайти на атаку быстрее противника, можно сравнить параметр скороподъемности и попробовать подняться на другую высоту, выиграв время и продумать следующий шаг. War Thunder - игра не про примитивное наведение прицела и инстинктивное зажатие спускового курка, здесь куда большее значение играют анализ картины боя и грамотное планирование атаки. Очень часто игроки допускают ошибки, слишком снижаясь на своих продвинутых самолетах, это как раз шанс для более примитивных, но маневренных машин сбить их.

Также куда эффективнее достигать результата получается, помогая друг другу. Для этого необязательно постоянно переговариваться в чате со всей командой, достаточно летать с кем-то в паре. Играйте вместе с другом, повсюду держась рядом, и увидите, насколько увеличится количество сбитых самолетов или уничтоженных единиц наземной техники. Игра в команде проста и логична, как и само управление. Специальным кружком, которым можно передвигать по всему экрану, задается курс самолету. Проще говоря, куда укажите, туда он автоматически и полетит. Небольшое перекрестие в нескольких метрах от самолета показывает его непосредственное направление, оно так же является и прицелом. Чтобы сбить самолет, необходимо навести прицел на специальный маркер движения противника, меняющийся в зависимости от его направления и скорости движения. Поначалу это кажется просто, но сложность возрастает, когда вы начинаете встречать в бою более быстрые самолеты и более умелых игроков. Опытный летчик, грамотно маневрируя, легко собьет прицел, а умный еще и заведет в ловушку, подставив ваш самолет под удар ПВО. Технику также можно модернизировать, постепенно исследуя те или иные части, улучшающие как летно-технические показатели, так и вооруженность. Естественно, и здесь можно ускорить процесс, купив за реальные деньги те или иные модификации.

У каждой модели авиатехники имеется свой экипаж, который получает опыт за каждое удачное действие игрока на данном конкретном самолете. Нетренированный экипаж легко выходит из строя при ранении, теряет концентрацию при перегрузках, что выражается в потемнении экрана, плохо следит за противником, и маркер его самолета появляется позже, чем мог бы. Хорошо прокаченный экипаж позволяет играть более эффективно, а более эффективная игра прокачивает экипаж быстрее. Если поставить плохой экипаж на крутой самолёт, то играть будет очень сложно. Но и полностью прокаченный экипаж без скилла никакого преимущества не даст. Поэтому донатить в экипаж и нагибать не получится. И в аркаде смысла в этом практически нет.

Как уже отмечалось выше, реалистичный бой – некая золотая середина между симулятором и аркадой, средняя сложность, где, по сравнению с аркадой, у самолётов (и танков) нет маркера, куда попадают снаряды, ограничен боекомплект, и для его пополнения нужно садиться на базу, более критично сказываются повреждения и перегрузки, от которых могут оторваться крылья. Это симулятор, но без сложной физики со всеми сваливаниями и штопорами для фанатов этого дела и возможностью смотреть на самолёт и танк с видом от третьего лица.

Здесь, как и в аркадном бое, безраздельно доминирует мышь. Обладая простой схемой управления, комбинация мыши и клавиатуры превосходят геймпад (джойстик) в точности наведения на цель и удобстве обзора. К тому же в реалистичный бой, как и в симуляторе разрешается взять всего один самолет. Разбил и гуляй, Вася. Из-за этого падают зрелищность по сравнению с аркадным и удовлетворение от сложности управления. Возможно, лучше бы разработчики его убрали вовсе и сосредоточили свое внимание на симуляторном бое, в котором так трудно найти матч из-за низкого спроса со стороны игроков. Сказываются сложность, а также малое вознаграждение за такой непосильный труд, как управление самолетом в условиях ограниченной видимости - ведь в симуляторном бое доступен исключительно вид из кабины, а враги не подсвечиваются, что делает трудной задачей их обнаружить, и реалистичной физики поведения воздушных машин.�

Игрокам же на PS4 не стоит боятся боевых грызунов в руках пилотов с ПК . В консольной версии для геймпада существуют как традиционная схема управления, так и та, что копирует мышь. За движение курсора отвечает любой из стиков, настраиваемый по желанию и точность в итоге зависит от мастерства играющего. Приноровившись, можно почти на равных сражаться против мыши. В настройках также имеется опция подключения последней, но не удалось ее толком настроить.

Вообще, настройка управления отличного от того, что стоит по умолчанию, это целая беда. Если поменять стики местами или переназначить кнопки не составит особого труда, то перенастроить оси, как например, перенести ось рыскания с правого стика на курки, у меня не получилось, несмотря на многочисленные попытки. В меню настройки управления черт ногу сломит и без пол литра никак не разобраться, да и с ним тоже. Приходится играть как есть, ограничиваясь минимумом изменений.�

Хочется также отметить великолепную визуальную составляющую игры. Отточенные опытными дизайнерами модели самолетов, пролетающие над крайне фотореалистичными ландшафтами, смотрятся великолепно. Разработчики смогли также сделать вид из кабины для каждого самолета. Особенно приятно, что рев мотора слышится в кабине иначе, чем от третьего лица. Фантастическая работа!�

Версия самолетов для PS4 держится молодцом в сравнении с ПК на высоких настройках графики, но не высочайших. Впечатление от достойных сглаживания и синхронизации кадров немного подпорчены нестабильной частотой кадров, заметно понижающейся при увеличении детализации от карты к карте. В любом случае, учитывая масштаб локаций и сложность физики поведения воздушных машин, игра выглядит потрясающе и на этой игровой платформе. С другой стороны, играть в танки на PS4 - сущее мучение. Они совершенно не оптимизированы и безбожно тормозят.

За все время игры не удалось выявить каких-либо значимых изъянов в игровом балансе. Матчи построены таким образом, что в небе найдется место любому виду самолетов, будь то истребитель, штурмовик или тяжелый бомбардировщик. На карте всегда имеются цели для бомбежки: корабли, танки или базы. Чем больше наземных целей уничтожено штурмовиками или бомбардировщиками, тем быстрее снижается полоска жизни команды противника. А истребителям, естественно, нужно сбивать все самолеты, представляющие угрозу для наземных сил. В другом режиме, в аркаде, помимо уничтожения наземных целей противника необходимо еще садиться и захватывать аэродромы, тем самым принося дополнительные очки команде. Когда в небе в одном месте собирается солидное количество самолетов, картина получается феерическая - посвистывающие тут и там снаряды, кружащие вокруг самолеты, какие-то из них горят, другие уже разваливаются на части. Можно собираться в доме у игрока и просто смотреть на все происходящее.

Симуляторный бой, из-за низкой популярности является своего рода выяснением отношений среди опытных игроков, использующих джойстики (геймпад тоже сойдет, а вот мыши тут делать нечего). Масштабных и зрелищных сражений здесь не наблюдается. Но при продолжительной игре в аркадный бой постепенно формируется интерес к авиатехнике и появляется желание попробовать что-нибудь более интересное. Со временем аркадный бой становится всего лишь способом прокачки самолетов, которые хочется использовать в более серьезном деле. Но как мы уже заметили, процесс прокачки крайне нетороплив и подталкивает нетерпеливых игроков к приобретению заветных машин быстрее, чем тому способствует честная прокачка. Вот тут на повестку встает вопрос о том, а сколько же все это стоит. Дорого. Бесчеловечно дорого. Например, премиумный Спитфайр, знаменитый британский истребитель времен Второй Мировой Войны, пилотировать который одно удовольствие, стоит порядка 45 долларов. Конечно, никто не заставляет его покупать, но докачаться до такого же по характеристикам самолета сложно и долго. Процесс может занять недели или даже месяцы, все зависит не только от количества потраченного времени, но также от успешности каждого отдельно взятого матча.

Что касается танковой части, как и в самолетах, тут также имеются три точно таких же режима, но различия в поведении техники не столь значительны. Разве что камера в симуляторном танковом бое расположена над башней и не дает возможности ни разглядеть танк со стороны, ни рассмотреть его изнутри, а вида из кабины не предусмотрено. Реалистичный бой от аркадного отличается лишь тем, что в нем добавлены самолеты (как и в симуляторном). Выглядит это примерно так: в начале боя игрок может выбрать самолет или танк в любой очередности. Задачей самолетов является бомбить танки противника и сбивать тех, кто бомбит ваши.�

Несмотря на противоречивые мнения на форумах, глубина здесь все-таки имеется. Различные снаряды прокачиваются вместе с остальными модулями. Как правило отличаются они бронепробиваемостью и поражающим воздействием. Чем больше первое, тем меньше второе и наоборот. Также есть отличие в скорости полёта, чем быстрее снаряд летит, тем проще целиться на дальние расстояния (так как летит он по меньшей дуге, а маркеров попадания в реалистичных и симуляторных боях нет) и выбирать упреждение. Все эти нюансы дают возможность выстраивать тактику для ближнего или дальнего боя, а также подстраиваться под разных противников в зависимости от их брони.

Классы техники стандартные: танки бывают лёгкие, средние и тяжёлые. Они отличаются подвижностью/скоростью, бронированием и мощностью орудия. Также есть САУ (самоходные артиллерийские установки) и ЗСУ (зенитные самоходные установки). Особенности наций также присутствуют и достаточно специфические, типа стабилизации и прочих.

Управление танковой части осталось без изменений, все тот же кружок. Для управления самолетом, который постоянно двигается на высокой скорости оно подходит идеально, но для наземной техники кажется медленным, что обусловлено низкой скоростью поворота башни танка. Ввиду невысокой скорости передвижения танков и их легкой заметности, весь игровой процесс скатывается в позиционное кемперство, где не вовремя высунулся и получил по башне. Однако со временем приходишь к выводу, что просто стоять ближе к базе, стрелять и побеждать не получится, так как вся карта не простреливается, точки захвата относительно защищены от этого, либо слишком далеко, и именно их захват - основа победы.

Самих боевых машин представлено в достаточном количестве. Все детально прорисованы и отличаются друг от друга. Игра предоставляет также и правдоподобные баллистику и систему нанесения урона. Так что танки War Thunder вполне могут прийтись по душе любителям данного рода техники. Но поиграть на максимальной симуляции без участия самолетов все же не удастся.

War Thunder – графически великолепная игра, глубокий игровой процесс которой заставит возвращаться в нее снова и снова. Она может похвастаться хорошей оптимизацией летной части и спокойно пойдет на средних машинах. У PS4 версии есть свои проблемы, а необходимость в донате хоть и присутствует, но не сильно влияет на игровой процесс, поэтому War Thunder можно спокойно рекомендовать поклонникам онлайновых развлечений.

Игра пройдена на PC . Тестировалась версия для PS4 .

Встречайте лучший танковый и авиа-симулятор Интернета!

Игра Вар Тандер охватывает золотой век боевой авиации и танков. Уникальным преимуществом этого ММО-экшена является то, что он даёт поучаствовать в сражениях середины прошлого века не только в воздухе, но так же на земле и на море!

Ведь помимо боевых самолётов 20 века, в игре представлены танки и корабли! Соответственно, атаковать вас могут одновременно с воздуха, воды и земли.

Трудно перечислить все достоинства этой игры, ибо их очень много. War Thunder предлагает опробовать свыше 300 моделей самолётов и танков, соответствующих реальным образцам в каждой мелочи. Даже шум двигателей записан с реальных прототипов.

Графика радует глаз. Модели самолётов и танков, что внутри, что снаружи, отрисованы на отлично.

В кабине работают все приборы, винт отражает солнечные лучи, а на фюзеляже можно разглядеть даже самую мелкую заклёпку. Танки ведут себя потрясающе реалистично.

Прорисовка ландшафтов, света, отражений, теней, деревьев, облаков, гор, наземного и водного транспорта выполнена на высшем уровне. На авианосцах даже видны люди.

Разработчики провели очень хорошую работу над светом, тоном, контрастом и цветами. Лишь в ночных боях переходы между светом и полной темнотой иногда сбивают с толку. Что касается поведения самолётов, то оно приближено к реальному с учётом всех лётных характеристик и законов аэродинамики.

В игре крутейшая система повреждений. У вас могут убить члена экипажа, пробить бензобак, изрешетить пулями крыло. И все повреждения реалистично показываются на технике. При попадании во вражеский самолёт или танк, игрок получает немного очков опыта и денег, а так же новые наклейки на самолёт. Читайте далее обзор Вар Тандер, и узнаете ещё много об этой замечательной игре.

Описание

Начнём с того, что Вар Тандер - это игра от русских разработчиков (Gaijin Entertainment), чем нельзя не гордиться, ведь она очень красивая, сделана на мировом уровне и во многом превосходит своего ключевого конкурента в лице дуэта белорусских игр World of Warplanes и World of Tanks . Это касается как возможностей геймплея, так и графики, которая, к тому же, постоянно обновляется и совершенствуется.

В отличие от белорусского разработчика, Гайджин Интертейнмент имела за плечами опыт разработки авиа-симулятора - «Ил 2 штурмовик», получившего массу положительных отзывов любителей воздушных сражений. War Thunder явилась закономерным онлайн приемником этого проекта. При этом возможности игры были значительно расширены. Теперь игра представляет собой почти полноценный симулятор войны, в котором помимо самолётов присутствуют и танки.

Сражения здесь жаркие. Если вы выберите воздушный бой, то в первую минуту после взлёта вы будете просто лететь, любуясь ландшафтами и небом. А затем вас начинают атаковать сразу с воздуха и земли. Многие бои происходят в атмосфере жуткой суеты. Кто-то поднимается на самую высоту, пытаясь избежать удара, а кто-то наоборот - таранит всех, рассчитывая на запасной самолёт, кого-то уничтожают или он сам разбивается в попытке захватить вражеский аэродром, а кто-то наплевав на результаты боя, барражирует в сторонке.

Игра War Thunder начинается с того, что вы выбираете страну, за которую будете воевать. Вам даётся на выбор по три самолёта и танка, которые вам предстоит качать. Далее вы открываете новые более продвинутые самолёты и танки, с более совершенным вооружением и экипажами.

Девизом Вар Тандер является - максимальная реалистичность. Но это не тот случай, когда этой самой реалистичности приносятся в жертву какие-либо блага. Баланс между играбельностью и реалистичностью достигнут удивительный. Игроку предоставляется выбор - играть реалистично, с учётом всех реальных особенностей поведения машины, что намного сложнее, или выбрать аркадный режим боя, в котором управление техникой значительно упрощено.

Разработчики не забыли и про экипаж. Особенно это проявляется в воздушных боях. При резких поворотах растёт перегрузка экипажа, пилот начинает себя плохо чувствовать, экран начинает темнеть, и вы плохо видите противника. После продолжительной серии таких нагрузок пилот устаёт, а значит плохо маневрирует. Но разработчики предусмотрели и это. В игре имеется прокачка пилота и экипажа. Зарабатывайте ранги и вкладывайте очки в точность стрелков и кучность их стрельбы, устойчивость к перегрузкам у пилотов и скорость ремонта с дозаправкой.у наземных служб, и вы забудете про нюансы, такие, как перегрузка пилота во время совершения трюков, неточная стрельба, долгая перезарядка и так далее.

Стиль боя у каждого самолёта уникален. Например, истребители одинаково хорошо справляются с воздушными и небольшими наземными целями. Штурмовики более тяжелы, вооружены реактивными, бомбами и пулемётами - универсалы на поле боя. Бомбардировщики - тяжеленные махины, требующие прикрытия. Но уж если такой здоровяк доберётся до цели, то его многотонные бомбы наделают массу неприятностей в стане противника.

Однако даже если вы управляете танком, вы небеззащитны перед самолётами, которыми управляют другие игроки, благодаря тяжёлой броне и возможности сбить самолёт удачным попаданием.

В любой момент вы можете нажать на tab и узнать, на каком вы месте, кто сколько самолётов и танков сбил, и у кого какой ранг.

Сохранение исторической достоверности было одним из важных приоритетов при создании игры. Точно воссоздана топография местности, где проходили реальные бои. Записаны реальные звуки самолётов и танков того времени. Проведена кропотливая работа по размещению каждой заклёпки и каждого винтика.

Так же Гайджин Интертейнмент уделили большое внимание модели повреждений. Поэтому, словив в бою критическое повреждение топливного бака, вам останется лишь одно - катапульта и парашют. Если же повреждения незначительны, то можно попробовать дотянуть до родного аэродрома, где самолёт быстро залатают. Но на деле мало кто этим пользуется, предпочитая драться до последнего и эффектно дымясь, падать на скалы снежных Альп или пески Африки. Что касается танков, то повреждение поворотного механизма башни значительно затруднит дальнейший бой, не говоря уж о подрыве гусеничного механизма..

Баланс боёв в War Thunder так же приближен к реальному. Например, на медленном И-16 невозможно угнаться и как-то значительно повредить немецкий Мессер. Приходится уповать на критическое попадание, а так же помощь товарищей.

Так как Вар Тандер - игра бесплатная, то не обошлось без игрового магазина и валюты. Серебряные львы - обычные деньги, получаемые за каждый бой - тратятся на обучение экипажа, покупку самолётов и оборудования. Золотые орлы - донаторская валюта, которую можно потратить на покупку премиум аккаунта и самолётов, приносящих бОльшую прибыль за бой.

Режимы игры

Разумеется, обзор игры War Thunder был бы не полон без описания режимов этого выдающегося авиа-симулятора. Любителей сетевых баталий Вар Тандер встречает двумя PvP режимами (аркадный и реалистический) и одним PvE режимом (исторический).

Аркадный режим (бой куча на кучу) подойдёт тем, кто ничего не хочет решать, управление упрощено, куча маркеров для распознавания свой-чужой и виртуальные помощники помогают в прицеливании и не дают самолёту уйти в штопор. Задачи в аркадном режиме в большинстве случаев сводятся к захвату аэродромов и уничтожению вражеской техники.

Вид из кабины.

Реалистический режим создан для настоящих пилотов и танкистов или тех, кто хочет почувствовать себя таковым. Никаких виртуальных помощников, вид только из кабины. Ориентироваться в бою придётся только по силуэтам техники и их опознавательным знакам. Сложно конечно, но игроков мотивирует то, что награда за участие в реалистичных боях выше, да и ощущения ярче.

Исторический режим - это PvE-контент, который является не столько развлечением, сколько способом изучить историю Второй Мировой войны. Согласитесь, когда игра не только интересна, но и полезна с точки зрения познания истории, играть в неё намного приятнее, что доказала World of Tanks.

Исторический режим позволяет участвовать в сражениях, проходящих над детально воссозданными ландшафтами, в которых сталкивались великие асы прошлого. Само собой, вы можете переписать историю по-своему., например играя на американском самолёте, отразить атаку японцев на Перл Харбор. Достаточно выбрать одну из сторон противостояния и ринуться в бой. При этом если сбили ваш самолёт, выходим из боя и начинаем заново.

На многих тяжёлых самолётах предусмотрен задний стрелок, которым можно управлять, ведя прицельную стрельбу по севшим на хвост истребителям.

За один бой можно вывести до трёх разных самолётов или танков одной нации. Если собьют вашу последнюю машину, вы можете либо наблюдать за боем, либо вернуться в ангар, где ваши машины снова будут целы и невредимы, и вступить в новый бой. Так можно играть практически беспрерывно, не отвлекаясь на нудные ожидания.

Исторический и реалистический режимы подойдут игрокам, которые уже освоились в игре. Физика здесь ближе к реалистичности. Если в аркадном режиме на самолёте вы просто летаете, то в историческом и реалистическом можете войти в штопор и потерять контроль над самолётом. Виртуального помощника и маркера прицеливания, который показывает, куда стрелять, здесь тоже не предусмотрено. Если в аркадном режиме вы разгонитесь больше допустимого, то компьютер вас предупредит и затормозит. В историческом и реалистическом же режиме вы предоставлены сами себе. Когда ваш самолёт наберёт скорость выше установленной устойчивости, он начнёт буквально разваливаться на части!

Геймплей

Многих, кто решил поиграть в симулятор танков или тем более - в авиа-симулятор, отпугивают рассказы о сложном управлении и куче кнопок, которые придётся не только выучить, но и научиться нажимать в правильной последовательности, и что асами в подобных играх становятся только обладатели специальных джойстиков, а так же специальных манипуляторов.

Во время прохождения обучающей миссии запас бомб и ракет неограничен.

Не стоит пугаться. Потренируйтесь, пройдите все курсы обучения, научитесь взлетать и садиться, выполнять фигуры высшего пилотажа, и лишь тогда рвитесь в бой. Ну а играть можно и при помощи обычной мышки и клавиатуры или даже при помощи одной мышки. Если вам нужно ускорение, жмём W и включаем форсаж. При помощи кнопки пробел можно скидывать бомбы. Нажимая на кнопку V, можно переключать вид от третьего лица на вид из кабины. Нажимая на G, вы можете выдвигать шасси - это нужно делать перед посадкой на своей базе, чтобы починиться, или совершить посадку на авианосец. На многих тяжёлых самолётах предусмотрен задний стрелок, которым можно управлять. Переключаться на других стрелков вы можете нажатием на F6. Самолёт так же может отстреливаться автоматически, если вам сядут на хвост. Управление самолётом интуитивно понятно и значительно упрощено в аркадном режиме. Кому стандартное управление покажется тяжёлым, могут изменить его под себя, воспользовавшись гибкими настройками.

Система боя в War Thunder стандартная - игроки делятся на две команды - либо вы их, либо они вас. Но разработчики пошли дальше и добавили разнообразия - вы можете не только палить тупо по вражеским самолётам, но и выполнять задания - например, уничтожить наземную технику врага.

За сбитые самолёты и танки игрок получает награды

Кроме того, для того, чтобы было интереснее играть, разработчики ввели достижения и награды. За достижения и выполнения заданий вам будут давать игровые деньги и xp , то есть опыт. У каждой страны имеются свои боевые награды - медали, которые вы будете получать за свои подвиги. Чем больше было вылетов самолёта, тем больше опыт самолёта. А чем больше опыт техники, тем больше доступных модификаций - вы можете например менять тип патронов и многое другое.

В главном меню вы можете посмотреть свой профиль и лётную книжку. В профиле показано, сколько опыта вам осталось до следующего ранга, сколько у вас побед, миссий и многое другое. В лётной книжке записана история ваших вылетов, сколько вы получили опыта, сколько сбили вражеских самолётов, сколько подорвали наземных и водных целей и многое другое.

Так же в игре существует энциклопедия, в которой вы можете более подробно ознакомиться с игрой - прочитать об экипажах, пушках, трюках, режимах, истории и ТТХ самолётов и танков, и т.д.

Танки, самолёты и нации

Физика в Вар Тандер на высшем уровне.

Так на чём же нам дадут полетать и поездить в War Thunder? В игре представлено пять наций - СССР, Германия, США, Великобритания и Япония. А значит в игре имеются почти все модели боевых самолётов и танков того времени, начиная с кукурузников начала 30-х годов и заканчивая реактивными машинами конца 40-х. Истребители, бомбардировщики, торпедоносцы, амфибии - в общей сложности, около сотни моделей самолётов и их модификаций. Танков пока поменьше, но разработчики постоянно вводят в строй всё новые образцы. Ветки самолётов и танков для каждой из пяти стран очень большие, и качаться без вливания реала придётся очень долго. Подробнее о моделях и характеристиках самолётов каждой нации я написал в статье Самолёты War Thunder . О танках же (пока только советских), можете почитать в статье Wat Thunder танки .

Всего в ангаре можно иметь 6 самолётов и соответственно танков. Можно и больше, но только за золотые львы (валюта игры, приобретаемая за реал). Зато ремонт у всех самолётов и танков бесплатный.

Игроки вольны приобретать и прокачивать именно ту технику, которая им интересна. Для продвижения к топовым машинам придётся серьёзно потрудиться, набирая опыт и деньги. Благо, возможностей для заработка игра предоставляет достаточно.

В игре немало времени можно провести, занимаясь украшением своей машины, нанося наклейки и логотипы на фюзеляж. Процесс этот увлекателен сам по себе. Причём наклейки не даются просто так, их надо ещё заслужить. Можно так же изменить цвет техники и камуфляж. Единственный минус в том, что наклейки нельзя придумывать и рисовать самостоятельно, что и понятно. Учитывая русскую ментальность, не сложно предсказать, какое слово из трёх букв красовалось бы на фюзеляжах самолётов и бортах танков новоиспечённых игроков:)

Трейлер с реальными кадрами из игры

War Thunder – стоит ли играть?

Советский танк в War Thunder.

Игра Вар Тандер получилась неожиданно захватывающей и увлекательной, даже в сравнении с World of Tanks .

Неужели самолёткики могут быть интересней танчиков? Ещё как! В чём же отличие? Во-первых, это динамика. На самолётах вы двигаетесь на совершенно других скоростях, способны моментально врываться в гущу боя, бросаться в захватывающие преследования, уходить в штопор и так далее. Во-вторых, здесь нельзя просто отсидеться в укрытии. Даже если вы проигрываете, это нисколько не демотивирует, а напротив- снова хочется броситься в бой. Потому что в этой игре главное - не победы и прокачка, а сам игровой процесс, который доставляет море удовольствия.

Поэтому игра не приедается даже спустя недели. Вар Тандер позволяет неплохо расслабиться, ведь каждый боевой вылет дарит кучу положительных эмоций.

Хочется отметить и команду разработчиков. Вызывает уважение их принципиальность в некоторых вопросах. Радует выборочное управление техникой.

Пока вы играете в танчики и кораблики, мы валим их с воздуха!

Вар Тандер великолепно передаёт радость воздушного полёта и жаркие танковые сражения прошлых лет. Эта игра имеет все шансы заткнуть легендарные , т.к. это совершенно другие масштабы, другой уровень графики и физики. Посмотрите обзор танков Советского Союза , и вы убедитесь что в наземной технике Вар Тандер превосходит Ворлд оф Танкс на две головы как по графике, так и по реалистичности поведения машин. Чего уж говорить о самолётах, которых в последней вообще нет и, судя по всему, никогда не будет.

Таким образом, мы понимаем, что это игра массовая, способная увлечь самую широкую аудиторию. Играть в War Thunder рекомендую каждому, а особенно тем, кто любит управлять разной техникой и тем, кому нравятся самолёты с их особым ощущением свободы.

На этом обзор игры War Thunder завершён. Регистрируйтесь, качайте клиент и не забывайте писать отзывы. Мирного вам неба и удачной игры!

Бесплатные

Красивые

Популярные

Сессионные

Симуляторы

Фанаты авиасимуляторов и авиааркад, несомненно, в курсе разработки новой MMO о самолетах времен Второй мировой войны под названием War Thunder, однако большинство игроков вряд ли догадывается о том, что в недрах российской Gaijin Entertainment зреет весьма интересный проект, проходящий на данный момент стадию закрытого бета-тестирования.

Разработка War Thunder длится уже несколько лет, причем сначала проект назывался World of Planes. Но позже разработчики признались, что в будущем в игру будет внедрена управляемая морская и наземная техника, поэтому название изменили на более нейтральное, не привязанное к авиации. Но, тем не менее, сейчас игра представляет собой именно авиасимулятор.

War Thunder будет распространяться по системе free-to-play, как и многие другие современные проекты жанра MMO. Однако в отличие от многих из них, здесь использован движок от «взрослых» игр – Gaijin Entertainment имеет в багаже отличный Dagor Engine, который применялся в атмосферной Il-2 Sturmovik: Wings of Prey . Уже по первым роликам и трейлерам было видно, что War Thunder будет выглядеть весьма эффектно, даже возникали некоторые сомнения, что итоговый результат будет аналогичен увиденному. Но обо всем по порядку.

Как для стадии бета-тестирования War Thunder является очень насыщенной игрой. Разработчики не ограничились одним единственным режимом и не стали кормить игроков обещаниями будущих нововведений. Несмотря на то, что многое пока что еще не реализовано, проект выглядит достаточно целостным, а количество возможностей и режимов действительно удивляет.

Первый же испытательный одиночный полет завораживает. Присутствует главный эффект нахождения в самолете. Чувствуется его масса, инертность в управлении, постепенно пилот привыкает к возможностям своей техники. Радует возможность включения вида из кабины и детализация приборов. У каждой машины собственная манера поведения и звук двигателя. Все это, вместе с окружающей природой и возможностями движка, создает непередаваемую атмосферу. В War Thunder приятно просто летать, разглядывая не только собственный самолет со стороны, но и лежащие внизу пейзажи. Детализированные леса, деревушки и крупные города с промышленными районами, напичканными трубами и заводскими корпусами – все это выглядит настолько впечатляюще, что желать большего как-то и не хочется.

На данный момент в игре присутствует 171 самолет, среди которых не только популярные истребители, но и штурмовики с бомбардировщиками. В наличии ВВС Германии, СССР, Соединенного Королевства, Японии и США. Конечно, из этой сотни далеко не все – оригинальные аппараты, в большинстве случаев присутствуют несколько модификаций одного и того же самолета. Они, в основном, отличаются количеством и типом вооружения. Поначалу игрок получает по три базовых аппарата от каждой страны, после чего вправе самостоятельно решать, в каком направлении двигаться.

Основными режимами боев являются «Аркадный» и «Исторические бои». В первом встречаются две команды, имеющие самую различную технику в составе. Балансер пока что отсутствует, поэтому встретить можно кого угодно независимо от уровня самолета или пилота. Боевая задача зависит от карты. На данный момент в игре присутствует несколько типов миссий, где цель кардинально отличается. Это может быть захват аэродромов (для этого необходима посадка) или штурмовка вражеской наземной и морской техники. Оригинальна концепция «возрождения» – после потери летательного средства игрок может выбрать другой самолет данных ВВС из ангара, после чего снова ринуться в бой. Таким образом, «отдыхающих» очень мало и каждый игрок задействован практически на всем протяжении сражения.

В то же время, далеко не всегда именно количество самолетов решает исход боя, ведь целью могут быть аэродромы, эсминцы, ПВО и бронетехника противника. Еще один интересный момент – невозможность содержания в ангаре нескольких самолетов одного типа. В принципе, знакомая система, но на практике в War Thunder она приобретает дополнительный смысл – теперь стоит планировать свои действия, выбирая технику для начала боя и откладывая что-то на его окончание. Стоит ли на старте брать штурмовик или бомбардировщик или подождать развития боя, чтобы потом незаметно проскользнуть к технике противника? Когда садиться в основной ударный истребитель? Все эти вопросы имеют значение, поскольку под конец боя ситуация в воздухе может выглядеть как сражение воздушных инвалидов. Каждый выводит в бой то, что осталось в ангаре, а осталось не самое лучшее – ввысь поднимаются неуклюжие бомбардировщики (когда бомбить уже нечего) и запылившиеся этажерки.

Во втором режиме «Исторические бои» имеется национальная привязка – команда собирается из самолетов одних ВВС, против которой выставляется эскадрилья на летательных аппаратах другого государства. Здесь уже нужно стартовать с аэродрома (благо в первые несколько секунд урон отключен и самолеты «прозрачны» друг для друга) и приучаться к реалистичной физике полета.

Третий способ развлечения – динамическая кампания, в которой можно изменить ход истории и добиться совершенно иных результатов войны. Она состоит из множества миссий, от исхода которых будет зависеть продвижение союзных или вражеских сил на виртуальной карте мира. И в качестве десерта разработчики выдали еще и редактор миссий, где каждый может «наваять» то, что ему нравится.

Выбрать в War Thunder есть из чего. Каждый аппарат имеет свой набор характеристик, влияющих на боевые качества и применение. К примеру, не стоит пытаться носиться за «спитфайрами», будучи за штурвалом He.111. Определенные ограничения вводит и вооружение. Знаменитый «небесный тихоход» По-2 вообще не имеет стрелкового вооружения на носу, снабжен только навесными бомбами и задним пулеметом, а модификация немецкого Ju.87G2 наоборот, бомб не имеет совсем, зато оснащена двумя весьма серьезными пушками калибра 37 мм. И глупо было бы использовать их в догфайтах, поскольку применяются они для уничтожения бронетехники.

Увы, пока что реализация звеньев и эскадрилий в стадии разработки, но их уже не хватает в игре. Определенная командная игра присутствует, но ее недостаточно для эффективного применения всех возможностей летательных аппаратов того времени. Необходимо прикрытие подходящих бомбардировщиков и штурмовиков, своевременное снятие назойливого противника «с хвоста» и грамотная атака аэродромов. Впору даже читать руководства по тактике воздушных боев тех лет.

Казалось бы, что еще нужно игрокам помимо основного режима. Однако в Gaijin Entertainment решили иначе, и реализовали в MMO-проекте множество дополнительных типов сражений. По мере получения опыта и уровня пилот открывает для себя одиночные миссии, распределенные по ТВД. Проходить их можно как одному с помощью ботов, так и в компании друзей или незнакомых игроков.

Конечно, даром выдавать самолеты никто не станет и одним виртуальным опытом дело не ограничивается. В War Thunder присутствует немного запутанная экономическая система с несколькими валютами. Основная валюта «Львы» выдается по окончании сражений и тратится при исследовании и покупке самолетов. Вторая валюта «Золотые орлы» покупается за реальные деньги, используется при конвертации свободного опыта (налетали за СССР – применили за США, например) и покупке премиального статуса, который ускоряет прокачку, дает доступ к редактору миссий и турнирам. За дополнительные средства можно приобрести в магазине Yuplay еще и отдельные кампании.

Везде кроме аркадных боев можно выставить сложность и степень реализма. Это касается количества боеприпасов (в аркадном режиме боезапас формально бесконечен и восполняется через определенное время), топлива, маркеров на самолеты противника и физической модели самолетов. Кроме того, здесь можно выставить необходимость взлета в начале миссии. Полеты с реалистичной физикой кардинально отличаются от того, что мы видели в «аркадном» режиме. Здесь уже стоит быть аккуратным, поскольку виртуального инструктора, который бы правил наши ошибки и помогал избегать того же сваливания, уже нет. Каждое движение должно быть выверенным, необходимо принимать во внимание возможности данного летательного аппарата и не требовать от него невозможного.

Здесь окажутся полезными и дополнительные настройки управления. По умолчанию, в аркадном режиме используется только малая часть из возможного списка кнопок. В максимально усложненных условиях полета War Thunder превращается в довольно грозный симулятор, заставляющий внимательнее относиться к виражам и судорожно сжимать джойстик во время взлета. А различить на расстоянии двух километров принадлежность самолета – вовсе задача трудновыполнимая. Особым любителям хардкорных полетов могу посоветовать использовать джойстик и TrackIR, но мне по душе все же пришелся комплект из мыши с клавиатурой. В аркадных боях можно и вовсе обойтись геймпадом, если привыкли к такому способу управления.

Особое удовольствие приносит возможность раскрашивания своих самолетов. Система нанесения декалей на машины выглядит впечатляюще – игрок имеет четыре слоя, каждый из которых может использовать для нанесения на самолет определенного рисунка или надписи. Помимо общих открытых с самого начала обозначений, доступны еще и открывающиеся по мере прокачки. Например, десяток звездочек за уничтоженную технику противника сразу наклеить никто не даст – будьте добры сначала действительно добиться этого результата. Все декали поделены на группы и для каждой стороны в войне предусмотрен свой набор. Есть и общие, не привязанные к государствам опознавательные знаки. В общем, раскраска, порой, занимает больше времени, чем сами полеты. Приятно, что несмотря на локальное хранение данных о декалях, они отображаются и противнику. Правда, в бою особо не поглазеешь на регалии друзей или врагов, зато из режима наблюдателя можно подробно изучить, с кем бок о бок пришлось вести бой.

Несмотря на отсутствие балансера, играть интересно даже в случае явного перевеса противника по уровню техники. Да и самолеты того времени мало отличались по бронированию, поэтому даже легковооруженный биплан имеет все возможности внезапно нанести критические повреждения более серьезному противнику. Вроде бы повторяющийся геймплей на самом деле завораживает и каждый раз после окончания хочется вернуться в бой снова и снова. Подстегивает и возможность прокачаться до новой техники, в надежде на то, что она будет мощнее и надежнее. Наиболее желаемый апгрейд для каждого пилота – избавиться от пулеметных самолетов и пересесть на летательный аппарат, оснащенный 20-мм пушками. Кому-то нравится геймплей бомбардировщика, когда неповоротливый, но тяжеловооруженный корабль неба плывет к своей цели, пытаясь отбиться от назойливых истребителей. Кстати, роль стрелков в технике, где есть дополнительное место с пулеметом, берет на себя AI, правда, можно на время пересесть на его место, переключив камеру на дополнительный вид.

Выбор вооружения происходит перед каждым боем. Дополнительные бомбы могут носить множество истребителей, однако это стоит внутриигровых денег, да и подобная универсальность негативно скажется на маневренности аппарата, ведь масса увеличится. Десять раз подумаешь, надо ли дополнительное «счастье» под брюхом и стоит ли оно того.

У бомбардировщиков пока что отсутствует вид из кабины, зато реализован специальный бомбовый прицел, помогающий точно поразить цель. Ценность этого вида техники недооценить сложно – удачный авиаудар по наземным целям может принести команде солидное преимущество. Правда, необходимо и соответствующее прикрытие.

Развитие боя зависит, в первую очередь, от местности. На побережье с высокими узкими скалами любят резвиться истребители, а штурмовикам легче достичь цели незамеченными. На миссии с захватом аэродромов внимание пилотов, естественно, сосредоточено на ВПП – если их две, то жизнь становится проще с взятием командами по одному из них. Если один – ждите напряженного догфайта на коротких дистанциях, ведь никто не хочет пропустить внезапную посадку и захват.

Естественно, никаких HP тут нет и физику повреждений пытаются привести к реальной. Пока судить о результатах рано, но разработчикам есть к чему стремиться. То же можно сказать и о характеристиках самих самолетов. Кто-то говорит о чрезмерной «крутизне» немецкой техники, кому-то не нравятся завышенные характеристики советских И-153, а лично меня смутили японские истребители. В общем, работать есть еще над чем, хотя уже сейчас виден огромный потенциал War Thunder. Думаю, мы еще вернемся к этой теме позже, когда игра будет готова и в ней будут реализованы все те фишки, которые запланировали разработчики.

Мини-интервью с разработчиками War Tunder

Сейчас в разработке находится еще одна авиационная MMOG – World of Warplanes от Wargaming.net. Чем War Thunder лучше конкурента, ведь он более сложный и, как следствие, менее массовый?

War Thunder не «более сложный» – это значительно более комплексный проект. Так, наша игра предлагает на выбор большое количество многопользовательских и одиночных режимов; не важно, являетесь ли вы хардкорным вирпилом или новичком в мире авиасимуляторов – в любом случае вы либо найдете то, что интересует вас в мире боевой авиации Второй мировой, или навсегда влюбитесь в этот проект. Также, благодаря системе упрощенного управления Mouse Aim с самолетом справится любой игрок, и для успехов в бою ему будет достаточно и мыши. Особенно важно упрощенное управление в Аркадных боях, специально разработанный геймплей которых будет понятным и увлекательным для игроков любых возрастов, с любым уровнем опыта в компьютерных играх.

Исторические бои также являются основным PvP-режим, в котором игрокам предстоит испытать свои навыки в условиях реалистичной физики, с достоверными моделями полета и повреждений, на локациях, которые были воссозданы с доскональной точностью и соответствуют спутниковым снимкам представленных в игре территорий. Также у нас есть Историческая и Динамическая кампании, Песочница, где игроки могут настраивать бои для себя и своих друзей, и редакторы PvE-миссий. .

Также стоит упомянуть множество детально воссозданных моделей самолетов и их кабин, возможности кастомизации, модификации и прокачки, и многое другое, что ждет игроков в War Thunder уже сейчас, на стадии Глобальной беты, и в дальнейшем, на ОБТ.

В логотипе War Thunder кроме силуэта самолета видны контуры танка и корабля. Значит ли это, что вы планируете делать танковую и морскую MMOG, как и ваши конкуренты? Или вы добавите возможность управлять любой техникой в рамках одного проекта?

Мы работаем над тем, чтобы предоставить игрокам возможностью вести бой на любой интересной им технике. И не в отдельных играх, а в одной – в War Thunder, в едином виртуальном бою.

Ну и самый главный вопрос – когда намечено окончание закрытого бета-теста и выпуск игры?

В настоящий момент идет Глобальная бета War Thunder, и следующим этапом в развитии проекта станет открытое бета-тестирование, который по согласно нашим планам стартует до конца этого года. Дату релиза мы озвучим позднее, поэтому следите за новостями.






Сделаем небольшой обзор War Thunder. Эта игра предназначена как для настоящих профессиональных пилотов, так и для любителей пострелять. Такой детализации боевой авиации, танков и управления ими вы не встретите нигде. В игре представлен огромный парк крылатых машин и не менее внушительный парк танков. Разные страны производителей техники (Германия, Англия, США, СССР, Япония) любезно предлагают вам на выбор истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков, а также все виды гусеничных монстров, от легких до тяжелых танков.

Место действия

Обзор War Thunder подсказывает нам, что все события происходят во времена Второй Мировой войны, и все боевые действия, в которых вы приняли участие, это реальные сражения, случившиеся в то страшное время. Даже карты воссозданы с реальных снимков спутника, разве что были внесены изменения, соответствующие тому времени. Это подтверждает одну из особенностей игры – максимальная реалистичность.

Режимы пилотирования

В игре существуют несколько режимов игры. «Аркадный режим» - является самым популярным среди пользователей. Ваша птичка проста в управлении. Ваша задача – охота на врагов. Наслаждаясь воздушным шутером, вы не думаете о таких вещах как температура воздуха, влажность, давление. В то время как в других режимах это необычайно важно. Но об этом позже. В режиме PvP вы сможете убедиться, насколько эффективна командная игра, когда вы прикрываете союзника или когда в трудный момент к вам летит подмога. Командой вы сможете добиться больших побед!

Здесь многое зависит от вашего умения управлять самолетом, а не от мощи машины. К тому же не забывайте о законах физики, их никто не отменял. Необходимо учитывать возможности крылатой машины, может быть от некоторых маневров стоит отказаться, иначе быть вам разбитым о землю. Но даже тут у вас будет возможность вернуться на поле сражения, поскольку обычно в запасе есть до шести машин.

Есть другой, более реалистичный и более сложный режим игры. Это «Исторические бои». Управление остается облегченным, но подсказок гораздо меньше. За боеприпасами нужно будет возвращаться «домой» и топливо периодически заканчивается. Все сделано как можно реалистичнее. Да и в запасе у вас не будет никаких самолетов, поэтому в этом режиме необходимо играть командой, тщательно продумывать стратегию боя. Все задания предельно близки к настоящим историческим событиям того времени.

Но эта игра хороша и тем, что в нее могут играть как и новички, так и настоящие профессионалы. Режим «Реалистичные бои» предназначен для истинных пилотов. Тут вам потребуется джойстик для управления самолетом, но вид из кабины никак не облегчит ваши задачи. Вам необходимо самостоятельно контролировать множество датчиков и переключателей, самим высматривать врагов и пытаться их убить, следить за погодой и температурой. Многие игроки, считающие себя асами, переходят на этот режим, но уже при взлете терпят неудачу, что приводит в негодование союзников их команды.

Особенности игры

Делая обзор War Thunder, можно выделить множество особенностей и достоинств этой игры. Конечно, это гипер реалистичность. В кабине пилота или башне танка вы можете почувствовать всю полноту управления техникой, весь ущерб, наносимый вами и вам, максимально приближен к реальному. Выполнение недопустимых маневров на действующем самолете может привести к потере сознания бойца и потемнению экрана на некоторое время. Размеры карт, на которых разворачиваются боевые действия, приятно вас удивят. Обычно они достигают до 100х100 км. Есть где полетать и покататься. Кроме этого, в игре можно ликвидировать мосты, деревья и здания.

Еще одним главным достоинством онлайн-игры War Thunder является то, что в одном сражение принимают участие 3 вида войск: авиация, флот и армия. Это делает игру уникальной и открывает огромное поле возможностей для пользователей. Развитие навыков пилота, его умения, обогащение вашей машины различными боеприпасами или новыми возможностям поможет вам побеждать в боях и влиять на ход развития событий.

Ещё игру называют WT, Вар Тандер, Вар Тундер

Обзор War Thunder подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования War Thunder.