Квн с участием родителей в доу. КВН между командами детей и родителей (старшая группа). А улыбки ваши милые затмевают солнце днем

Номинация «Работа с родителями»

Данная форма методической работы в ДОУ способствует активизации имеющихся теоретических знаний, практических умений и навыков, созданию благоприятного психологического климата между родителями.

Актуальность: повышение уровня педагогической культуры родителей через организацию совместной деятельности.

Цели: оптимизация межличностных взаимоотношений, развитие навыков группового взаимодействия, умения считаться с мнением других. Объединение усилий родителей и педагогов, связанных с разносторонним развитием; создание атмосферы сотрудничества и сотворчества, установление партнерских взаимоотношений в профессиональном общении с родителями воспитанников.

Формирование команд.

Формируются 3 команды. Делается это так: все сидят в общем кругу, дается команда: «Женщины, встать!». Определяются первые 5 - 7 человек.

    Спасибо, остальным - сесть!.

    Кто себя уважает - шаг вперед!

    Кто бывает не уверен - шаг назад! (кто сделал - спасибо, сели)

    Интересные люди - шаг вперед!

    Лидеры, шаг вперед! (первые 3 человека)

Остальные - спасибо, сели, а лидерам - аплодисменты.

Уважаемые лидеры! В одиночестве быть плохо, поэтому быстро оглянитесь, найдите себе пару и пригласите к себе. Великолепно! Вас выбрали, выразите лидерам благодарность - аплодисменты.

Теперь проявите неблагодарность, поворачивайтесь и быстро выбирайте себе другую пару, вас благодарят (аплодисменты).

Спасибо, теперь третий ведет четвертого, четвертый - пятого, пятый - шестого.

Если есть оставшие, то дается команда: «Разойтись по командам, которые Вам нравятся». Так образуются 3 команды.

Подготовка и представление команд. Пусть каждая команда встанет тесным кругом и возьмется за руки. Уважаемые лидеры, посчитайте, сколько у вас человек?

Если на 2 - 3 человека больше, то нужно исправить положение так: сначала отворачивают лидеров из многочисленных команд, затем лидер малочисленной команды показывает на любого человека из многочисленной команды, а лидер из многочисленной команды, отвернувшись, называет любую цифру от 1 до 10, и произносит слова «влево» или «вправо». На ком счет остановился, тот без обиды переходит в малочисленную команду. Прошу сесть в 3 незамкнутых круга.

Прошу внимания и тишины. Возможно, вы полагаете, что у вас уже есть команды. Это не так. Команда у вас появится только тогда, когда вы станете сплоченным коллективом, когда у вас появится выбранный вами капитан, название команды и лозунг. Вам дается 10 минут на подготовку: вы должны выбрать капитана (им может стать и ваш лидер, но это не обязательно), вы должны придумать название вашей команды, лозунг и подкрепить свой лозунг разыгранной сценкой. Но, если вы «Космические поросята», вы должны это показать. Учтите, что 10 минут это очень мало и что жюри в первую будет обращать внимание на сплоченность вашей команды. Я желаю вам доказать, что ваша команда - самая дружная! Итак, теперь есть полноценные команды.

Проводы контролеров.

Задание. Сейчас у нас будут игры, конкурсы, в которых победит та команда, которая лучше понимает друг друга без слов. Запрещаются переговоры и какие-либо знаки, постарайтесь добиться согласованности за счет чувствования ситуации. Но не секрет, что можно выиграть и за счет нарушения правил, если команда начинает внутри себя как-то незаметно договариваться. Вы заинтересованы в том, чтобы соперники играли честно, поэтому выберите из своей команды контролеров, которые будут пресекать нарушения правил в команде ваших соперников. Один из контролеров пойдет в команду справа от вас, другой в команду слева.

  • Команды! Вы прекрасно знаете, как народ относится к контролерам. Контролеры мешают народу выигрывать, вы посылаете их в чужую команду, чуть ли на верную смерть. И вы отпускаете их просто так? Пожалуйста, торжественные проводы контролеров.
  • Уважаемые контролеры! За попытки договориться вы можете аннулировать результаты, штрафовать команду.

Игры на командную согласованность.

1. Внимание! Я буду говорить быстро, внимательно слушайте. Сейчас я назову число, и по свистку в команде должны встать столько человек, сколько я назову. Контролеры, будьте внимательны!

Ведущий называет любую цифру, но не больше, чем количество сидящих в команде. «Внимание, встают (двое, пятеро и т.д_.

2. Внимание! Подняли руку к плечу, палец вверх. По сигналу, надо выкинуть руку, показать на кого-то в группе. Где будет большее число рук, показывающих на одного? (повторяется несколько раз). Пусть встанет тот человек в команде, кто думает, что именно на него указало наибольшее количество рук.

С контролерами спорить нельзя. Как и прежде, победа каждый раз фиксируется аплодисментами выигравшей команды, и ей за это дается очко.

3. Внимание! Подняли руку, сжатую в кулак. Сейчас по свистку, вам надо будет выкинуть какое-то количество пальцев! В какой команде большее число людей выкинет одинаковое количество пальцев? Нельзя повторять количество выкинутых в предыдущий раз пальцев. Контролеры, проверьте.

5. Такие нежные слова... Для этого задания нам от каждой команды понадобится два человека, у которых самые теплые души и горячие сердца. 1 минута на выбор. Спасибо, аплодисменты нашим выступающим. Какая команда считает себя самой сильной? Прекрасно, вы играете первой.

Ведущий ставит в центр два стула один против другого.

Задание следующее: глядя на эту замечательную женщину, как можно дольше, без пауз говори ей добрые, теплые, красивые слова. Вы можете употреблять эпитеты «красивая... милая... удивительная...», или рассказывать о чувствах, которые рождает в вас она, но вы должны говорить без пауз, и ей должны твои слова быть приятны. Она должна слушать и чувствовать удовольствие. Кто сможет продержаться больше 2 минут? Пауза больше 5 секунд означает конец речи. Приготовились, пожалуйста.

Окончание игры.

Объявляются результаты.

  • Спасибо! Наш КВН подошел к концу. КВН вызвал у нас много чувств. Я прошу все эти чувства выразить. Последнее задание - выразить чувства себе, другой команде, занятию и ведущему. Прошу выступить лидерам!

Всем большое спасибо, до свидания!

Литература.

  1. Эльконин Д. Б. Психология игры. М. Педагогика, 1978. 304 с.
  2. Золотаревский Л. Для весёлых и находчивых. Советская культура. 1963. 31 янв. С. 2.

Тамара Кузнецова
Работа с родителями. КВН для детей и родителей

Цель : Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению.

Задачи :

1. Доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр.

2. Поддержать интерес детей к интеллектуальной деятельности, проявления сообразительности, настойчивости, целеустремленности и смекалки.

3. Развивать словесно - логическое мышление.

4. Помогать родителям открывать новые возможности игрового отражения мира для ребенка.

Оборудование : плакаты с изображением геометрических фигур, 2 листа ватмана с изображением геометрических фигур, 13 геометрических фигур для игры «Танграм» , медали для участников команд, Блоки Дьеныша, палочки Кюизенера.

Друзья, сегодня вы пришли

На наш веселый КВН.

Мы вам улыбку принесли,

Чтоб улыбались каждый день!

Дети поют песню (муз. Ген. Гладкова)

Нет, мы не плачем, мы не рыдаем,

На все вопросы мы с усмешкой отвечаем,

Ведь КВН – игра, и кто тому виной,

Что мы болеем этою игрой?

Сюда пришли мы, а что бояться?

Нам так, друзья, хотелось с вами повстречаться!

А за окном пусть дождь, а за окном пусть снег,

Но в этом зале всех согреет смех!

Итак, сегодня в Клубе веселых и находчивых соревнуются две команды : команда «Солнышко» и команда «Дружные ребята» . Оценивать ваши знания и умения будет уважаемое жюри (представляет членов жюри) .

Команда «Солнышко»

Сколько у солнышка ярких лучей,

Столько у нас забав и затей!

Команда «Дружные ребята»

Все за одного, один за всех,

Тогда в команде будет успех!

Обе команды (обращаясь к жюри)

Вам и слава, и почет!

Все мы любим точный счет!

Конкурс № 1. «Стишки-загадки про цифры»

Ведущий. Руку поднимите, быстро отвечайте! А жюри сейчас попросим – баллы назначайте! Первая загадка – команде «Солнышко» :

Сколько солнышек за тучкой,

Сколько у слона носов,

Сколько на руке часов,

Знает и собой гордиться

Цифра-столбик… (единица)

А теперь загадка команде «Дружные ребята» :

Сколько месяцев в зиме,

В лете, в осени, в весне,

Сколько глаз у светофора,

Баз на поле для бейсбола,

Граней и спортивной шпаги

И полос на нашем флаге,

Что нам кто ни говори,

Знает правду цифра… (три)

Следующее стихотворение-загадка – для команды «Солнышко» :

Сколько пальцев на руке

И копеек в пятачке,

У морской звезды лучей,

Клювов у пяти грачей,

Лопастей у листьев клена

И углов у бастиона,

Про все это рассказать

Нам поможет цифра… (пять)

Команда «Дружные ребята» , слушайте загадку для вас :

Сколько в радуге цветов,

Дней в неделе у китов,

Гномиков у Белоснежки,

Братьев-близнецов у пешки,

Нот, что знают даже дети,

И всего чудес на свете,

Разобраться с этим всем

Нам поможет цифра… (семь)

Конкурс № 2. «Знатоки пословиц»

Ведущий. Второй конкурс называется «Знатоки пословиц» . Этот конкурс мы начнем с хорошо знакомых вам русских народных пословиц. Но называть по очереди известные пословицы – это было бы слишком просто и неинтересно. Мы решили вас немного запутать : нужно выбрать правильный вариант ответа из трех предложенных.

Пословица для команды «Солнышко» :

«Без труда не вытащишь и рыбку из …»

Кармана? Пруда? Из-подо льда?

А теперь отгадывает пословицу команда «Дружные ребята» . Есть терпение – будет и …»

Много денег? Умение? Хорошая погода?

Отвечает команда «Солнышко» :

«Землю красит солнце, а человека …»

Красивая прическа? Труд? Новое платье?

Молодцы, ребята, хорошо знаете пословицы! Продолжим. Пословица для команды «Дружные ребята» : «Птицу узнают по полету, а человека…»

По зубам? По прическе? По делам?

А теперь – для команды «Солнышко» : «За двумя зайцами погонишься…»

Всех поймаешь? Ни одного не поймаешь? Поймаешь одного?

И последняя пословица – для команды «Дружные ребята» : «Нет друга – ищи, а нашел…»

Береги? Дружи? Еще ищи?

Конкурс № 3. Решить примеры с помощью полочек Кюизенера.

Две резвые мартышки

Себе купили книжки :

Три- одна, вторая – пять.

В гнезде сидели два птенца

И ждали мать, сестер, отца.

Но надоело детям ждать,

Они решили полетать.

Проехал как-то мимо нас

Большой коричневый КамАЗ.

Крутились бойко шесть колес,

Еще одно – с собой он вез.

Тогда у нас возник вопрос :

А сколько же всего колес? (6+1=7)

Гуляли целый день букашки,

Считали на лугу ромашки :

Их утром было ровно шесть,

Корова две успела съесть,

Потом сорвала две Наташка…

Остались ли еще ромашки? (6-2-2=2)

Надели одуванчики

Цветные сарафанчики.

Четыре белых, желтых три –

Всего их сколько? Посмотри! (4+3=7)

Змей Горыныч с тремя головами

Поздоровался вежливо с нами,

И смотрят пытливо на нас,

Скорей посчитай, сколько глаз? (2+2+2=6)

Физкультминутка. (для обеих команд)

Дети поют и выполняют движения под музыку С. Г. Насауленко (минусовка) «Ах, как хорошо в садике живется»

Раз, два, три, четыре, пять,

В лес отправимся гулять (2 раза)

Дети идут обычным шагом.

По извилистым тропинкам

Потихоньку мы пойдем.

Идут «змейкой»

Может быть, и под листочком

Сладку ягоду найдем.

Дети танцуют.

На носочки дети встали, по дорожкам побежали (2 раза)

Бегут на носках.

И на каблучках пойдем,

Через лужи перейдем.

Ходят на пятках.

Отдохнули, вот и славно.

Поговорим теперь о главном.

Дети танцуют.

Конкурс № 4 – Продолжи предложение

1. У Кати заболело горло, потому что…

2. Девочка решила переодеться, потому что…

3. мальчик поднялся с сидения автобуса, потому что…

4. Мама была недовольна сыном, потому что…

Что лишнее?

1. платье, блузка, брюки, туфли, свитер.

2. пальто, шуба, куртка, бейсболка, плащ.

3. тополь, береза, сосна, ива, клен.

4. кукла, конструктор, мяч, кубики, дом.

Звук заблудился.

1. На островок налетел ураган, на пальме остался последний баран (банан.)

2. Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей (грачей) .

3. У вратаря большой улов, влетело в сетку пять волов (голов) .

4. Сели в ложку (Лодку) и – айда, по реке туда – сюда.

Конкурс № 5 – для капитанов.

Ведущий. Игра, в которую мы будем играть, называется «Танграм» . Ее также называют «головоломкой из картона» или «геометрическим конструктором» . В игре используется семь геометрических фигур из картона : плотно присоединяя их друг к другу, можно составить очень много различных изображений. Наши капитаны команд будут составлять изображения по образцу. Кто быстрей справиться с заданием?

Игра : «Я загадаю – вместе отгадаем» Развивать умение расшифровывать информацию о наличии определенных свойств (цвет, форма, размер, толщена) у предметов по их знаково – символическим обозначениям Детям загадывается загадка, они с помощью блоков и условных обозначений выкладывают ответ.

Капитаны выполняют задание под музыку.

Ведущий. Наш КВН подошел к концу. Благодарим за участие наши команды – «Солнышко» и «Дружные ребята» .

Жюри подводит и объявляет итоги КВН. Ведущий вручает детям призы.

Резеда Натырбагина
Сценарий совместного развлечения с родителями: КВН. Тема: «Путешествие в страну знаний». (Старшая группа)

СЦЕНАРИЙ

СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ : КВН.

ТЕМА : «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ » . (СТАРШАЯ ГРУППА )

Натырбагина Резеда Зияфатовна,

Воспитатель МБДОУ № 31 «Красная шапочка»

г. Набережные Челны

1. Цель : учить использовать имеющиеся знания в игре , общении; пробуждать интерес к литературе, расширяющей кругозор, повышающей эрудицию; прививать стремление познавать новое; развивать смекалку , быстроту реакции; воспитывать чувство товарищества, дух соревнования.

2. Участники : дети старшей группы и их родители . Жюри : заведующий детским садом, старший воспитатель , 1 родитель . Ведущая : воспитатель. Болельщики.

3. Место проведения : музыкальный зал детского сада.

4. Материал : мольберт; картинки «Баба-Яга» , «Лиса» ; эмблемы команд; призы.

5. Предварительная работа : чтение сказок; рассматривание картин, иллюстраций ; беседы; конкурс детских рисунков.

6. Ход мероприятия :

Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН. Сегодня в нём участвуют две команды. Первыми приглашается на сцену команда “Муравьишки”, которую ведёт капитан. Встречайте! (Под музыку и аплодисменты входит первая команда) .

Встречайте их соперников – команду “Светлячки” и их капитана.

Наш конкурс будет оценивать компетентное жюри (оглашается имя, отчество заведующей д/с, старшего воспитателя и одного из родителей ).

Все : участники КВН, жюри, ведущая - приветствуем наших гостей : родителей , педагогов и всех желающих поболеть за наших конкурсантов.

Итак, начинаем наш первый конкурс – “Приветствие”, который оценивается в 5 баллов. Первыми приветствует соперников команда “Муравьишки”.

Мы – лесные санитары,

Очень работящие,

И в лесу без топоров

Строим избы без углов.

Не заметить нас нельзя –

Очень дружная семья.

С ответным словом выступает команда “Светлячки”.

У Светлячков девиз простой :

Всегда быть дружною семьей.

Осветим мы темный путь,

Чтоб с дороги не свернуть!

Пока наше жюри оценивает первый конкурс, мы поиграем в игру, которая называется “Загадки и отгадки хором”.

К нам приехал сладкий груз

Называется… (арбуз)

Со спортом дружен много лет.

Он – выносливый… (атлет)

Доезжай до поворота :

Вот дворец, вот вход -… (ворота)

В городе он не один

Для покупок - … (магазин)

Красит стены нам маляр,

Полки делает… (столяр)

Хоть и жжется,

Но красива

Всем известная… (крапива)

Клубок, да не пушистый,

Колючий да ершистый.

Когда дотронешься – поймешь,

Что это не клубок, а. (ёж)

Тётушка знакома мне –

Дом таскает на спине.

При себе всегда пожитки.

Как удобно жить… (улитке)

Слово предоставляется жюри.

Продолжаем КВН. Второй конкурс – “Разминка”, оценивается в 6 баллов.

Минус – плюс,

Огонь – вода,

Дерзкий – осторожный.

Все антонимы всегда противоположны.

1. Игра “Наоборот”. (Вопросы задаются поочередно одной и другой команде) .

Сахар сладкий, а перец…

Дорога широкая, а тропинка…

Пластилин мягкий, а камень…

Чай горячий, а мороженое…

Кисель густой, а морс…

Лист наждака шершавый, а лист бумаги…

Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…

Днем светло, а вечером…

Кашу варят густую и …

Звери бывают смелые и …

Морковь можно есть сырой и …

Яблоки могут быть мелкими и …

2. Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать все правильно и внятно, чтоб было все понятно. Поэтому следующее задание разминки “Кто кого переговорит”. (Задача - вспомнить скороговорку, быстро и четко её произнести) .

Просим жюри оценить наш конкурс “Разминка”, а у нас музыкальная пауза. (Детьми исполняется танец “Финская полечка”) .

Третий конкурс – “Конкурс грамотеев”, который предполагает максимальное количество баллов - 10.

Задание № 1. Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя. Слушайте внимательно.

Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишко,

Стали жить, да поживать.

Да жильцов к себе пускать. (Теремок)

Назовите тех, кто жил в теремке. Правильно, всего 6 героев.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята)

Сколько было козлят в сказке?

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха девочка спала.

Какая же девочка в цветке жила? («Дюймовочка» )

Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег.

Старик вышел к морю и невод забросил,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ наш пойдет ,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Не новым, а старым , конечно, разбитым. («Сказка о рыбаке и рыбке» )

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петушок - золотой гребешок» , русская народная сказка)

Я от дедушки ушел.

Я от бабушки ушел,

Скоро к вам приду. («Колобок» )

Дед бил, бил не разбил,

Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба» )

Я человечек деревянный.

На воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный,

Кто же я? (Буратино)

Физкультминутка «Буратино» .

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся,

Руки в стороны развел ,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Задание № 2. А теперь самое сложное задание : я буду называть сказочных героев, а вы вспомните названия сказок, в которых они действуют.

Царь, три сына, стрела, болото. («Царевна-лягушка» )

2. Отец, мачеха, три дочери, фея, туфелька. («Золушка» )

3. Очень маленькая девочка, майский жук, мышь, ласточка. («Дюймовочка» )

4. Злая мать, дочь и падчерица, дед Мороз. («Морозко» )

Задание № 3. Подберите признаки к герою, изображенному на картинке : команда № 1 - Баба Яга; команда № 2 - Лиса.

{Баба Яга - злая, страшная , старая , уродливая, костлявая, костяная, оборванная и т. д. ;

Лиса - хитрая, рыжая, пушистая, красивая, умная, теплая, лохматая, плутовка и т. д.).

Следующий конкурс – “Конкурс капитанов”. Прошу капитанов обеих команд подойти ко мне. Задание для вас очень простое : рассказать стихи руками. (Задача - дети противоположной команды должны отгадать “рассказанное” стихотворение).

Данное задание оценивается в 5 баллов.

И последний конкурс – “Игра со зрителями”.

Я задам сейчас вопросы, отвечать на них непросто. (За каждый правильный ответ присуждается очко “своей” команде) .

Шоколадное яйцо. (“Киндер-сюрприз”)

Народное творчество. (Фольклор)

За чем во рту язык? (За зубами)

Что делает речь красочной, образной? (Афоризмы, пословицы, поговорки)

Произведения печати в виде переплётных листов. (Книга)

Выражение, нуждающееся в истолковании. (Загадка)

Что никогда не лень делать? (Дышать)

Никогда назад не возвращается. (Время)

Пока жюри подводит итоги у нас музыкальная пауза – “Танец Маленьких Утят”. Просим присоединиться и всех болельщиков.

7. Итог : по окончании музыкальной паузы объявляются результаты КВН, проводится награждение.

8. Литература :

«От рождения до школы» . Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012. – 336с.

«Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей ». В 2-х кн. /Сост. С. Д. Томилова – Екатеринбург : У – Фактория, 2005.

«Комплексные занятия для детей 6-7 лет : окружающий мир, развитие речи , мелкая моторика рук»/авт. -сост. Т. А. Третьякова, С. Б. Суровцева, О. В. Кирьянова. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград : Учитель, 2013. – 351с.

Синицына Е. И. «Умные загадки» - М.: «Лист» , 1999. – 144с. – (Через игру – к совершенству)

Санникова Лариса Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ детский сад "Теремок"
Населённый пункт: Новосибирская область, г.Купино
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Досуг в средней группе: "КВН для детей и родителей".
Дата публикации: 06.12.2016
Раздел: дошкольное образование


Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества (2016/2017 учебный год)

Досуг в средней группе.

«КВН для детей и родителей».

Воспитатель:
Санникова Лариса Петровна
МКДОУ детский сад «Теремок»
Новосибирская область г.Купино

Цель:
создать положительный эмоциональный настрой у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Обогащать родителей педагогическими знаниями, вызвать желание совместно с детьми выполнять различные задания.
Воспитатель:
- Сегодня у нас необычное мероприятие - КВН. В КВН будут участвовать две команды – команда детей и команда родителей. А оценивать наши команды будет жюри, которое за каждый правильный ответ будет присуждать баллы. У какой из команд в конце игры будет больше баллов – та команда и победитель. Команды готовы? Мы начинаем КВН.
1 Конкурс
«Разминка»: (вопросы будут задаваться каждой команде по очереди, за каждый правильный ответ присуждается балл). -Какое сейчас время года? -Как называется наш город? -Кто носит свой дом на спине? - У какого дерева белый ствол? - Кто рисует картины? - Гусь – это птица или животное? -Сколько глаз у совы? - Сколько ушей у двух мышей? Молодцы, все справились с заданием!
Переходим
ко 2 Конкурсу.
«Загадки» Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор …(Айболит) Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, зато есть замечательный Аппарат летательный (Ступа) На сметане мешён, На окошке стужён, Круглый бок, румяный бок Покатился…(Колобок) Ле Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех досыта, Что сама собой она Вкусных кушаний полна (Скатерть- самобранка) «Нам не страшен серый волк, Серый волк- зубами щёлк» Эту песню пели звонко Три весёлых…(Поросёнка) О Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад перья светятся огнём, И светло вокруг, как днём (Жар-птица) И с этим заданием справились.
3 Конкурс.
«Назови одним словом» (на классификацию предметов)
- Апельсин, яблоко, груша…….(фрукты)

- Автобус, мотоцикл, велосипед…..(транспорт)

- Кошка, корова, коза..(домашние животные)

- Повар, водитель, парикмахер.(профессии)

-Снегирь, ласточка, орел……(птицы)

- Молоко, хлеб, печенье…..(продукты)

- Платье, свитер, майка …….(одежда)

- Сапоги, туфли, кроссовки……(обувь)
Какие вы молодцы. А мы переходим к следующему конкурсу.
4 Конкурс
«Сказочный» Узнай по иллюстрации «что это за сказка?» (Воспитатель показывает иллюстрации к сказкам, а команды по очереди отвечают, что это за сказка) «Красная шапочка» «Дюймовочка» «Буратино» «Емеля» «Вини Пух» «Гуси -лебеди» «Кот в сапогах» «Чипполино»
5 Конкурс
«Скажи наоборот» Куст низкий, а дерево… Огонь горячий, а лёд… Река широкая, а ручеёк… Слон большой, а мышонок… Лебедь белый, а ворона… Днём светло, а ночью… Лимон кислый, а сахар… Зайчик пушистый, а ежик… Как быстро вы справляетесь со всеми заданиями!
6 Конкурс
«Художники»

Ведущий:
посмотрите, на ватмане для каждой из команд нарисованы различные геометрические фигуры. Давайте превратим наши геометрические фигуры в различные предметы. Как вы думаете, на что они могут быть похожи? (Дети и родители по очереди превращают фигуры в различные предметы дорисовывая их)
Посмотрите какие красивые рисунки у нас получились!

На этом наш КВН подходит к концу. Вы справились со всеми

заданиями!

Подведение итогов игры. Вручение призов всем участникам.

ГУО «Гимназия №3 г. Борисова»

КВН между родителями и детьми

«Неразлучные друзья – взрослые и дети»

Учитель: Мацкевич Н. В.

Ход мероприятия

1вед: “Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, гости! Как хорошо, что мы с вами собрались все вместе. У вас, несомненно, много неотложных дел, забот. Но все заботы и дела оставьте за дверьми нашего зала и вместе со своими детьми постарайтесь сегодня отдохнуть”.

2 вед: Сегодня у нас семейный праздник. Мы проводим КВН. Встречаются две команды: команда родителей и команда детей. Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.

1вед: Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Не любите вы скучать,

И мы с удовольствием с вами

В КВН будем сегодня играть.

2 вед: Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас! Мы приглашаем команды выйти вперед.

Выходят команды, занимают свои места.

Встречайте: команда детей.

Встречайте: команда родителей.

1вед: Болельщики! Не слышу болельщиков!

Дружно все крикнем "УРА!" .

Готовы болеть за команды свои,

Все дружно крикнем "ДА!".

2 вед: Оценивать конкурсы будет жюри.

Из зрителей быирается несколько человек (детей и родитей).

1вед: Внимание – внимание! Уже звучит задание.

1 задание. Приве6тствие « Признание в любви».

(Приветствие противоположной команде. Признание в любви).

Дети – родителям: Вы у нас такие славные! Родители – просто класс!

Потому нам всем так хочется быть похожими на Вас!

Родители – детям: Вы красивые, как звёздочки, и глаза блестят огнём,

А улыбки ваши милые затмевают солнце днем!

2 вед: Всем желаем только счастья мы, и откроем вам секрет

Что таких ребят, родителей - во всей школе просто нет!

А сейчас перед вами выступят финалисты школьного конкурса «Минута славы»

(Музыкальный номер.)

2 задание

1вед: Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться. Поэтому наш конкурс и называется разминка «Паровозик». Участвуют все участники команд.

( исполнение команд)

Встаньте по росту;

Встаньте по размеру обуви (от маленького до большого);

Встаньте по длине волос (длинные – короткие);

Встаньте по цвету волос (светлые – темные);

2 вед: – Мы выяснили, кто выше, кто темнее, кто длиннее. Перейдем к более серьезному.

3 задание. Конкурс «Единорог».

(Участвуют папы и мальчики.) Участникам на лоб при помощи скотча приклеивают кнопки таким образом, чтобы иголочка торчала наружу. Затем берут шарики, и по сигналу, возвещающему о начале состязания игроки должны подкинуть их в воздух и постараться проколоть своим рогом.

1вед: 4 задание. Конкурс Золушек.

Участвуют мамы и девочки: Отобрать рис от гречки. (Музыкальный номер.)

2 вед: 5 задание. Конкурс «Дружба».

Проверяется, какая команда самая дружная. Всем вместе составить цепь из скрепок.(Музыкальный номер.)

1вед: 6 задание. «Египетская мумия».

С помощью рулона туалетной бумаги каждая команда превращает одного из своих игроков в египетскую мумию. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее. Действия выполняются, пока звучит музыка.

2 вед: Снова к нам сейчас выйдет финалист конкурса «Минута славы», учащийся 3 «А» класса Богданов Артем.

(Музыкальный номер.)

1вед: 7 задание. Конкурс «Пойми меня».

Проверим, как дети и родители понимают друг друга. Конкурс рисунков. Рисуем лошадь. Дети – голову и передние ноги, т.е. первую половину туловища. Родители – другую половину туловища и хвост. Постарайтесь, чтобы половинки подошли друг другу. (Музыкальный номер.)

2 вед: 8 задание. Конкурс « Ласковых слов».

Называются ласковые слова противоположной команде (Музыкальный номер.)

1вед: 9 задание. « Конкурс артистов».

Проверим, какие вы артисты. Пантомимой, т.е. движениями, не используя голос, показать своей команде пословицу, которая записана на листочке, чтобы команда узнала, о чём идет речь.

Родителям: У семерых нянек дитя без глазу.

Детям: За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь

2 вед: Конкурс «Самая дружная команда».

Настало время последнего задания. Сейчас мы проверим, насколько в своей команде вы сдружились. Два участника, держась за руки должны попробовать завернуть книгу в газету.

1вед: Игра закончилась, команды все с заданиями справились. Итак, победителем сегодняшнего КВН стала команда... Каждый участник состязания получает медаль.

2 вед: На этом мы завершаем наш КВН. Мы благодарим вас всех за участие в нашей конкурсной программе До новых встреч! Всего вам хорошего.