Достижения в работе — личные и профессиональные. Как помочь своей рабочей команде добиться хороших результатов

Личностное развитие возникает в трех формах, как личного, делового и профессионального развития.

Личное развитие происходит в изменении отношения к труду, окружающей среды и самих себя. Владения способами управления эмоциями и поведения в отношениях, развитие наших ценностей, взгляд на окружающую среду, отношения в повышении мотивации на работу.

Деловое развитие происходит, когда мы принимаем решение все более сложных задач, получаем опыт, богатые практические знания, укрепляем старые навыки и разрабатываем новые, более сложные задачи для новых начинаний, для более ответственной работы. Все чаще управляем организационным контекстом, и мы искусны в управлении сложными задачами, сложными проблемами.

Профессиональное развитие производиться в форме большего познания своей профессии: стажировка в своей профессии; получать новые знания, практический опыт, с использованием новых методов и технологий; развивать навыки, профессиональные навыки; расширять свои профессиональные горизонты.

Все три типа развития личности работают в одно время и являются дополнением друг друга. Таким образом, влияние на успех мы имеем за счет профессионального роста и развития, в том числе личностного развития. Увеличение доверия, улучшения самооценки, повышение мотивации к приобретению новых навыков. Иметь мужество взять на себя выполнение более сложных задач личностного развития индивидов. Принять необходимую помощь менеджеров, чтобы помочь нам распознать наши качества и способности, определить, где наши слабые места. Важнее всего следует определить области, которые могут быть интересными для наших интересов, способностей и дальнейшей карьеры, которые вдохновят нас на достижение ожидаемых результатов и достижения долгосрочных целей.

Развитие личности, которое идет от образования и профессиональной подготовки на изменение отношения и личностные характеристики, позволяет добиться лучших результатов работы , или взять на себя более сложные и более ответственные задачи. Выполнять ту же работу быстрее, лучшего качества, когда решения являются более инновационными, чем когда-либо … Говоря о выполнении работ на индивидуальном уровне, мы не должны забывать, что мы работаем в социальной среде. Мы признаем законность организации и организационной культуры. Мы узнаем, что они своевременно и надлежащим образом учитываются. Воспринимаем изменения и корректируем их. Такое обучение позволяет приобрести те качества, которые необходимы для сотрудничества и достижения общих результатов.

Личное развитие сотрудника — лучшие результаты предприятия

Почему описание достижений и результативности важно?

  • Рынок труда сегодня не в пользу соискателя: хороших вакансий мало, а компетентных кандидатов в разы больше. Именно результаты работы и достижения помогают выделиться из общего потока.
  • В большинстве компаний работники решают одни и те же задачи. Следовательно, у разных кандидатов в резюме описание обязанностей почти не отличается. Индивидуальность резюме придают именно разные результаты работы.
  • Определить уровень компетентности конкретного кандидата на этапе просмотра резюме можно только по описанию его работы. И достижения здесь - лучшее доказательство.

Как правильно отразить достижения:

  1. вспоминаем KPI (для каждой позиции они индивидуальны) или поставленные задачи;
  2. описываем в активных глаголах: внедрил, разработал, инициировал;
  3. делаем логическую связь между нашими действиями и результатами: внедрил - это позволило;
  4. используем цифры, желательно в сравнении: было - стало.

Давайте разберем на примерах для должностей с часто встречаемыми KPI.

Примеры достижений для должностей, где сложно оцифровать результаты работы.

должность Ключевые KPI Примеры достижений
1 Финансовый директор Постановка учета Организовала с нуля ведение бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета.
Постановка системы бюджетирования Внедрила систему бюджетирования по направлениям бизнеса, что позволило повысить прозрачность учета.
Оптимизация системы управления финансовыми потоками Внедрила платежный календарь на базе 1С УПП и провела ряд мероприятий по усилению платежной дисциплины, что позволило получить финансовые ресурсы для получения дополнительного дохода.
2 Директор по закупкам Оптимизация закупочной деятельности Организовала закупочную деятельность без привлечения дополнительных денежных средств, этого удалось достичь за счет проведения успешных переговоров с поставщиками по увеличению отсрочки и улучшению других условий.
Автоматизация бизнес-процессов Инициировала и руководила проектом по автоматизации системы формирования заказов, что позволило сократить трудозатраты на обработку информации.
3 Главный инженер предприятия Проекты по модернизации Реализовал ряд проектов по модернизации и реконструкции предприятия: модернизация контрольно-пропускной системы и установка системы пожаротушения, сигнализации и видеонаблюдения.
Разработка нормативных документов Разработал и внедрил все нормативные документы по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, экологической безопасности, безопасности дорожного движения, что позволило снизить юридические и финансовые риски предприятия.
4 Юрист Разработка форм документов Разработал формы договоров: подряда, поставки, купли-продажи и др., что позволило минимизировать трудозатраты на подготовку документов.
Опыт судебной практики Дело № …. - взыскание задолженности по договору поставки на сумму 500 тыс. рублей. (В данном пункте желательно описать несколько разноплановых дел, но не более трех для каждого места работы.)
5 Секретарь-референт Проекты или дополнительные обязанности Инициировала участие компании в благотворительных мероприятиях и спонсорской поддержке. Реализовала проект руководителя по флористическому дизайну офиса.
Оптимизация документооборота Инициировала создание базы документооборота на базе Excel, что позволило систематизировать работу с документами.
6 Аналитик по продажам Разработка форм отчетности Разработала систему отчетности для отслеживания заказов и реализации товаров, что позволило систематизировать работу с документами.
Разработка инструментов анализа Разработала математические модели планирования продаж, исходя из эффективности работы торгового персонала.

«Приведите пример ваших достижений» — это один из вопросов, которые задают на компетенционном интервью. Такой тип собеседования является надежным и широко используемым методом в подборе персонала, который дает возможность проверить профессиональные компетенции кандидата для успешного выполнения работы.

Для тех, кто не имеет опыта прохождения такого вида собеседования, главное понять основную концепцию:

На поведенческом собеседовании вы должны привести конкретные примеры успешного применения навыков и умений из прошлого опыта работы.

Такой тип собеседования основан на том, что на базе прошлого поведения сотрудника в той или иной ситуации можно спрогнозировать его будущее поведение на новой работе. И все, что необходимо сделать кандидату — это привести убедительные примеры, которые ярко демонстрируют обязательные компетенции, указанные в описании вакансии.

Чаще всего исследуют следующие компетенции:

  • коммуникативность
  • работа в команде
  • инициативность
  • лидерство
  • умение решать проблемы
  • аналитическое мышление
  • стрессоустойчивость
  • управление временем
  • навыки ведения переговоров
  • планирование
  • ориентированность на результат
  • ориентированность на процесс

Например, если в требованиях профиля вакансии указано, что кандидат должен уметь анализировать, то интервьюер обязательно попросит вас привести пример, когда вы использовали этот навык в своей работе и каких результатов достигли.

Вопросы по компетенциям начинаются со слов:

  • Расскажите мне о времени, когда вы …
  • Приведите мне пример…
  • Какие шаги вы предприняли…

Вот примеры самых популярных вопросов:

  • Приведите пример ваших достижений.
  • Опишите время, когда вы должны были преодолеть серьезное препятствие, чтобы добиться результата.
  • Расскажите мне о времени, когда нужно было совмещать несколько важных проектов.

Чаше всего, именно вопросам на компетенции кандидаты не уделяют должного внимания. И зря. Ведь если вам удастся пройти , а затем провалить первый же поведенческий вопрос, вы все — равно уйдете с собеседования с пустыми руками. Даже если у вас огромный многолетний опыт трудовой деятельности, но без подготовленных примеров вы не сможете произвести выгодное впечатление и подтвердить свои компетенции. Ответить на такой вопрос достаточно сложно, потому что в вашей повседневной деятельности вы не можете выделить или вспомнить сразу без подготовки что-то действительно стоящее, о чем следует рассказать потенциальному работодателю.

К сожалению, чаще всего, именно кандидаты менее компетентные, но с хорошей подготовкой обходят более опытных сотрудников. И чтобы, с вами этого не произошло, пришло время все вспомнить и создать хорошую историю из своего прошлого опыта работы.

Я рекомендую иметь в запасе по крайней мере три примера по компетенциям, указанным в вакансии, чтобы выгодно подчеркнуть на собеседовании свои сильные стороны. Самый простой способ эффективно ответить на любой вопрос на поведенческом собеседовании — это подготовить три ярких примера ваших главных достижений. Вспомните самые интересные проекты, трудные задачи, проблемные ситуации. Если у вас небольшой опыт, то вы можете использовать примеры в период учебы или стажировки.

Как всегда, использовать в качестве основы для рассказа мы будем метод STAR, который поможет вам сосредоточиться на ключевых деталях и сделать вашу историю структурированной, краткой и запоминающейся.

3. R Результаты

Сформулируйте результаты своих действий: то, что произошло, что было сделано, что вы узнали. И, наконец, очень важно, чтобы ваша хорошая история по методу STAR всегда имела счастливый конец, как в сказке. Последняя часть вашего ответа должна описывать положительные результаты ваших действий. Конкретные результаты всегда особенно впечатляют, например: увеличение продаж на 32%, сокращение бюджета в два раза и т.д. Но также вы можете ссылаться на положительный результат за счет эмоциональной оценки, особенно со стороны босса или клиентов. Это будет лучшим способом убедить интервьюера в реальности рассказанной вами истории. Например: мой клиент был очень доволен, мой руководитель оценил мой вклад в конечный результат и дал высокую оценку моей работы и т.д.

Пример ответа:

Когда я представил новую улучшенную отчетность моему руководителю, он был настолько впечатлен, что не мог поверить, что я сделал это все сам в такой короткий период времени! Я также получил высокую оценку от высшего руководства и меня включили в программу «Банк талантов» в нашей компании.

6 советов: Как ответить на вопрос: Приведите пример ваших достижений»

1) Уделите достаточно времени, чтобы вспомнить яркий пример из прошлого опыта работы или учебы. Выберите пример, который действительно показывает несколько компетенций и личных качеств.

2) Внимательно слушайте вопросы и в случае, если вы не поняли — не торопитесь отвечать, а попросите объяснить вам. Это лучше, чем отвечать на вопрос совершенно в другом направлении и приводить несоответствующие примеры.

3) Будьте готовы к уточняющим вопросам , так как интервьюер захочет от вас получить больше информации и проверить, являются ли ваши ответы подлинными. Вот примеры таких вопросов:

  • Скажите мне, почему вы сделали именно так
  • Объясните, как вы добились такого результата
  • Как вы считаете — можно было бы поступить по- другому

4) Будьте конкретны. Не пытайтесь отвечать общими формулировками, которые ничего о вас не говорят. Например: «Я считаю себя очень ответственным и организованным сотрудником, так как всегда добиваюсь высоких результатов и выполнения поставленных задач в срок». Таким образом вы не отвечаете на поставленный вопрос. Вы можете считать все, что вам угодно, но от вас требуется привести реальный пример из вашего прошлого опыта, чтобы доказать свою точку зрения.

Индивидуальное достижение результатов и достижение результатов в команде - это две разные вещи. Можно даже сказать, что это противоположные понятия. Если вы работаете в команде, в ваш личных успех входит успех всей группы людей, но и ваша личная ошибка может оказать негативное влияние на результат командной работы.


Если вы лидер команды, вам нужно все время уравновешивать то, что хорошо для команды, с тем, что хорошо для организации в целом. Это непросто, но результаты вам понравятся. Это сложная задача, которая потребует от вас всех ваших умений и поможет вам вырасти как профессионалу.

Шаги

Будьте лидером

    Станьте для своей команды лидером и руководителем. Вам нужно выполнять эти роли как вместе, как и по отдельности, чтобы каждый раз приводить команду к победе. Задачи каждой из ролей заключаются в следующем:

    • Лидер. В роли лидера вам важно проявлять человеческие качества, иначе команда вас не примет. Люди ожидают от лидера яркой инидивидуальности, возможности подстраиваться под различные ситуации в человеческих отношениях, а также видеть связь между эмоциональным, экономическим и личным вкладом каждого человека в общее дело. Кроме того, лидер должен уметь оценивать деятельность компании объективно, стремиться не только к достижению краткосрочных целей и думать о потребностях команды. Приоритеты расставляются следующим образом: член команды, команда, организация.
    • Руководитель. В качестве руководителя вам нужно стараться добиться от команды реализации целей преприятия. Приоритеты расставлены так: организация, команда, отдельный сотрудник.
    • Уравновешивание ролей. Вам необходимо выполнять обе функции и объединять лидерство и управленческую роль в контексте команды. Это начнет получаться с опытом. Такой навык позволит вам видеть личность в каждом члене команды и при этом вести всех в общей цели.
  1. Задайте цели для команды. Каждый член команды должен понимать краткосрочные и долгосрочные командные цели. Они также должны понимать, как можно достичь целей, какими могут быть этапы, сроки, процессы и отдельные действия . Вы как лидер команды несете ответственность за донесение этой информации до каждого участника. Вам необходимо разъяснить цели и исключить все недопонимания еще на стадии их утверждения, а затем регулярно проверять, все ли верно понимают эти цели.

    • Следите за прогрессом и продвижением к обозначенной промежуточной и конечной цели и используйте систему оповещений всех о приближающемся дедлайне.
    • Избавьтесь от недопониманий. Пресекайте необоснованные выводы, объясните, в чем будут заключаться основные особенности проекта, его формат, основные критерии, какими будут ключевые точки и сколько времени выделяется на каждый этап. Люди, руководимые разными представлениями о задачах, начинают работать в разных направлениях, а это приводит к разочарованиям, потере времени и пустой трате сил. Лучше потратить чуть больше времени на подробное объяснение всех этапов проекта, чем допустить возможные недопонимания.
  2. Делегируйте обязанности. Это позволит вам выделить время для эффективного управления командой и мониторинга процесса. Отсутствие делегирования подвергнет вас чрезмерной нагрузке, и остальные члены комады не будут чувствовать, что их вклад тоже важен. Многие руководители ошибочно считают, что лишь они видят картину в целом, и поэтому боятся делегировать свои обязанности, однако это неправильное представление, которое приведет к моральной усталости руководителя и разобщенности команды. Оцените ситуацию, в которой вы сейчас находитесь, все требования и всю ответственность. Подумайте, что вы можете делегировать на каждом этапе рабочего процесса и в каждом рабочем сегменте.

    • Обратите внимание на сильные стороны сотрудников при делегировании им своих обязанностей. Дайте им чуть больше ответственности, чем следовало бы, чтобы мотивировать их к достижениям. Они будут рады оправдать ваше доверие.
  3. Знайте, чего вы хотите, и не бойтесь заявлять об этом. Поймите, какого результата вы хотите достичь. Расскажите сотрудникам, чего вы от них ожидаете, обеспечьте их нужными документами, правилами, инструкциями, и вам удастся установить связь между собой и подчиненными.

    • Отвечайте на вопросы сотрудников должным образом. В процессе объяснения каких-либо вещей не рассматривайте вопросы подчиненных как препятствия или помехи. Вопросы - это отличный способ понять, что на самом деле услышали люди, знают ли они, чего от них ожидают. Своими ответами вы можете им помочь.
  4. Выделяйте каждому сотруднику зону ответственности, наделяйте их полномочиями. Помогите членам команды понять, что им придется применить все свои знания и умения, чтобы участвовать в принятии решений и разработке рекомендаций. Определите критерии рекомендаций, чтобы они знали, насколько подробной информации от них ждут. Давая возможность сотруднику участвовать в обсуждении сложных проблем, вы позволяете ему включать в работу все его силы, в результате чего он может предложить оригинальное или более удачное решение. Это также поможет подчиненным почувствовать, что они могут на что-то влиять, пусть и в узких рамках.

    • Задавайте вопросы. Обращайтесь к сотрудникам за советом и новыми идеями. Спрашивайте, что бы они порекомендовали, как бы они решили ту или иную проблему, как бы они стали воплощать в жизнь новое решение. Приучите себя обсуждать идеи на всех этапах проекта и прислушивайтесь к тому, что вам говорят. Конечно, не все идеи будут хорошими и не все люди смогут предложить что-то, но ваше желание с интересом слушать работников докажет им, что они важны для организации.
  5. По достоинству оценивайте все заслуги сотрудников. Хвалите людей за их успехи сразу, не затягивая, иначе сотрудник может уйти, так и не дождавших вашей похвалы.

    • Не выдавайте идеи подчиненных за свои. Члены вашей команды перестанут доверять вам и будут думать, что вы способны лишь использовать других людей.
    • Признавайте вклад всех членов команды открыто внутри команды и за ее пределами, особенно в присутствии высшего руководства.

    Поддерживайте команду

    Следите за качеством работы

    1. Регулярно следите за всеми процессами и оценивайте их эффективность. Все процедуры должны быть заранее оговоренными и прозрачными, чтобы каждый член команды знал, чего ожидать.

      Задавайте вежливые вопросы и старайтесь положительно отзываться о полученных результатах. Отмечайте прогресс и проверяйте, все ли стадии проекта вы проходите вовремя.

      При вступлении в новую фазу пересматривайте и корректируйте цели. Делайте это в начале нового фискального периода, при запуске новых товаров, при открытии представительств в новых местах. Концентрируйте внимание на своей роли лидера и руководителя и на своей команде .

    • Каждое слово и действие можно использовать как средство мотивации команды. Если ваши слова могут уничтожить энтузиазм сотрудников, а действия - вытеснить на задний план членов команды, пересмотрите свой подход к вопросу.
    • Командная работа - это не панацея и не средство от всех бед предприятия. Это всего лишь эффективный способ научить людей использовать свои знания, мыслить самостоятельно и предлагать предприятию лучшее, что они могут придумать. Многие люди с радостью берутся за изучение чего-то нового, потому что хотят доказать, что они могут с этим справиться. При правильном подходе командная работа экономит время каждого сотрудника в долгосрочной перспективе и позволяет получить хорошие результаты, поскольку объединяет таланты и потенциал разных людей.
    • Регулярно меняйте роли в команде, чтобы задействовать все навыки и умения сотрудников. Члены команды смогут сами понять, какие из их сильных сторон больше всего подходят для решения той или иной задачи. Просите сотрудников об обратной связи, старайтесь распределять роли продуманно, но одновременно позволяйте работникам заменять друг друга. Мотивируйте сотрудников помогать друг другу выполнять какую-либо работу, если возникает такая необходимость.
    • Управление командой требует уважительного подхода к каждому из ее членов, включая соответствующее вербальное общение.

    Предупреждения

    • Каждый член команды должен стремиться поддержать командный дух. Все время подбадривать всех - не самая простая задача, но зато и результаты превосходят все ожидания.
    • Не меряйте всех сотрудников по себе: их способности к обучению, пониманию и восприятию. Вы стали лидером и управленцем именно потому, что в чем-то превосходите других людей, и ваш опыт должен помочь подчиненным развить в себе определенные навыки и умения. Общайтесь с подчиненными на понятном им языке, не взваливайте на себя чужую работу, иначе вашей щедростью будут все время злоупотреблять.
    • Сотрудники, которые не справляются с обязанностями, истощают ресурсы предприятия и являются балластом в команде. Необходимо вовремя принимать меры, препятствующие развитию такой ситуации и не дающие проблеме усугубиться.
    • Лидер должен подавать пример. За вами следит множество глаз, и все сотрудники обращают внимание на все ваши действия, поэтому убедитесь, что все, что вы делаете и говорите, делает вас хорошим примером для подражания.

    Что вам понадобится

    • Инструкции, документы, требования, своды правил и т.д (они должны быть доступны всем членам команды в письменной форме через интернет или на бумаге)
    • Ресурсы, материалы, инструменты, информация для реализации проекта и т.п.
    • Доступ к людям, необходимым для реализации проекта, особенно доступ к ним у членов команды
    • Политика предприятия, поощряющая обращение к руководителю с жалобами, вопросами для обсуждения, просьбами о пояснениях и т.д.
    • Средство фиксации прогресса и оповещения о приближающихся дедлайнах

Cтраница 1


Достижение высоких результатов в системе МЛМ возможно при наличии постоянных усилий по привлечению новых дистрибьюторов и расширения круга клиентов. Решение этих задач достигается использованием специальных методов и приемов, принятых в МЛМ.  

Достижение высоких результатов работы предприятия предполагает управление процессом формирования, распределения и использования прибыли. Управление включает анализ прибыли, ее планирование и постоянный поиск возможностей увеличения прибыли.  


Для достижения высоких результатов всего литографического процесса необходимо обеспечить хорошую адгезию резиста к подложке на всех стадиях обработки.  

Поэтому для достижения высоких результатов при испытании пластов в процессе бурения необходимо по мере приближения к продуктивным пластам выполнять промежуточные операции с ИПТ по замеру текущих значений пластовых давлений и определению возможности снижения плотности бурового раствора.  

Важным инструментом достижения высоких результатов, а также профилактики управленческих рисков, является аудит.  

В целях достижения высоких результатов при шевинговании необходимо выполнить ряд условий. Чтобы избежать радиального биения и вибрации, заготовка должна иметь достаточный диаметр и длину по отношению к внешнему диаметру. Опорные торцы должны быть параллельны между собой и перпендикулярны оси отверстия и располагаться как можно ближе к зубчатому венцу.  

Система премирования ориентируется на достижение высоких результатов коллективом структурного подразделения (участка, цеха, отдела) в целом.  

Аудит является важным инструментом достижения высоких результатов, а также профилактики управленческих рисков. В России еще в период становления рыночной экономики возникла объективная необходимость в услугах независимых экспертов, устанавливающих достоверность финансовой отчетности. Банкротства предприятий, обманы со стороны их администрации существенно повышают риск финансовых вложений. Интересы руководителей предприятий, которые выступают в качестве клиентов аудиторских фирм, сводятся обычно к минимизации налогов и защите своих интересов в спорах с налоговыми инспекторами. Однако они порой забывают о том, что аудитор, прежде всего, обязан защищать интересы собственников, т.е. акционеров.  

Один из основных путей достижения высоких результатов производства - выпуск продукции за счет лучшего использования оборудования, причем существенную роль играют здесь организации и планирование ремонтов оборудования.  

Один из основных путей достижения высоких результатов производства - выпуск продукции за счет лучшего использования оборудования, причем существенную роль играют здесь организация и планирование ремонтов оборудования.  

Одним из основных путей достижения высоких результатов производства является выпуск продукции за счет лучшего использования оборудования, в чем существенную роль играют организация и планирование ремонтов оборудования.  

Лучшие представители советской молодежи за достижение высоких результатов в работе награждаются знаком ЦК ВЛКСМ За отличие в труде, Мастер - золотые руки, Почетной грамотой ЦК ВЛКСМ, знаком ЦК ВЛКСМ Трудовая доблесть. Комсомольско-молодежные коллективы - победители соревнования в области, крае, республике представляются к награждению почетными вымпелами Наследникам стахановских традиций, Почетной грамотой ВЛКСМ, заносятся в Летопись комсомольской славы, Книгу почета ЦК ВЛКСМ.  

Первостепенное значение в этом процессе имеет достижение высоких результатов по извлечению бора в раствор. С целью определения оптимальных условий процесса было изучено влияние основных факторов на полноту извлечения бора из датолита при обработке его одной из слабых кислот - угольной. Для исследования применен наиболее эффективный метод - полностью насыщенный ортогональный план.  

Процессуальные критерии: использует ли человек при достижении высоких результатов прогрессивные и социально приемлемые способы, приемы, технологии. В труде руководителя, имеющего дело с другим человеком, роль процессуальных критериев особенно велика.