Самые необычные отели и услуги в мире. Самые необычные услуги, которые оказывают в отелях мира

Практически все гостиницы предлагают пакеты опций, которые разработаны специально для высокого качества проживания своих постояльцев и повышения своего опыта в предоставлении услуг клиентам. Но особо хочется выделить курорты, предлагающие по-настоящему удивительные и экстравагантные приятности.

Некоторые отели всерьез решили, что сегодня гостям не хватает услуг причудливых и полных странностей. Именно такие необычные дополнительные услуги они решили предложить своим гостям отдельно от того, что входит в традиционный стандартный пакет услуг.

Ещё более странным выглядит готовность постояльцев платить непомерно большие суммы за эти услуги. Какими бы сумасбродными и странными ни были предложения, гости совершенно уверены в том, что получат уникальный и незабываемый опыт, а также яркие воспоминания о своём необычном отдыхе.

Так, в городе Уоррингтон (Англия,графство Чешир) персонал «Приюта счастливого гостя» предлагают своим клиентам чешуйчатого друга в виде золотой рыбки. Всего за пять фунтов в номере гостя появляется соседка по имени «Happy» (Приносящая счастье), всемирно известная золотая рыбка, которая дарит ощущение радости, комфорта и безоговорочную любовь после насыщенного дня.

Отель Ritz-Carlton в штате Флорида в Палм-Бич широко известен, как отель, предлагающий некоторые услуги для незабываемого пребывания гостей, предлагая пакет «Бой с подушками». За шестьдесят долларов отдыхающие семьями могут приобрести целый мешок с атласными подушками, компакт-диском и книгой с разными семейными играми,в которые можно играть всем вместе. Руководство отеля полаает, что посредством веселого времяпроведения и летающих перьев, семьи становятся дружнее и крепче.

На курорте Loews Coronado Bay Resort & Spa лагерь Su’ruff Camp предлагает совершенно уникальную возможность подарить домашнему питомцу гостя шанс покататься на гребнях волны. Лагерь для сёрфингистов в Сан-Диего специализируется на обучении домашних собак серфингу. Владелец учебного центра считает, что все собаки имеют способности к этому занятию, просто их нужно чуть подучить.

В отеле проводятся ежегодные соревнования среди собак-сёрфингистов, куда охотно съезжаются участники всех пород, которые желают побороться за право называться лучшим псом, покорившим волну.

Для домашних питомцев в этой гостинице есть и другие услуги, включающие в себя выгулы собак, предоставление нянь для собак и даже специальное меню службы доставки, которое содержит все виды любимых собачьих деликатесов. Со всеми домашними животными, приезжающими на курорт Loews Coronado Bay Resort & Spa вместе со своими владельцами, обходятся, как с самыми настоящими VIP-персонами.

Гостям отеля-замка Ashford Castle в Ирландии, планирующим задать важный вопрос своим возлюбленным, предлагают воспользоваться услугой особого преподношения обручального кольца. Это поистине яркий и незабываемый момент в жизни будущих супругов, поскольку кольцо им доставит филин Дингл, живущий в замке с 1999 года и имеющий достаточно крепкие когти, чтобы удержать камень большого размера. Гости также могут посещать школу соколиной охоты, которая находится на территории замка. Пакет «Предложение» стоит две тысячи долларов и включает в себя трехдневное проживание в гостинице, массаж для возлюбленной пары, прогулку при луне, шампанское, изысканный ужин при свечах, ну, а апогеем станет парящий над землей Дингл, который доставит кольцо будущей невесте. При высокой стоимости, этот сервис является довольно популярным - наверное потому, что является пожалуй одним из самых крутых способов сделать возлюбленной предложение.

Одна гостиничная сеть свою креативность проявляет предлагая необычный пакет «Я ненавижу День святого Валентина». Он специально создан для гостей, которые предпочитают по-своему отметить этот день.

Желающие отметить праздник влюбленных в одиночестве, могут в отелях Night and the Time в Нью-йорке приобрести программу, распланированную на весь вечер. Она начнётся с ужина на одну персону в одном из фешенебельных ресторанов Serafina, а после него в номере отеля гостя ждет развлекательный канал «для взрослых». Есть дополнительная услуга для ненавистников под названием «Любовь причиняет боль», это комплект, включающий черные свечи, салфетки, бутылочки текилы, большое количество мороженого и фильмы про разрыв отношений. На утро гостю подадут в постель завтрак и серию книг «Помоги себе сам».

Отель Henn-na в Японии удивляет гостей используя роботизированный персонал, помогающий гостям отеля при любой необходимости. Так, роботы любезно заселяют гостей, доставляют их багаж в номер и заваривают кофе. Эти роботы всемирно известны как «актроиды», один из видов человекоподобных роботов.

Актроиды изумительно похожи на молодых японских девушек, вплоть до жестов рук, речи и мимики. Они правдоподобно хихикают в ответ на замечания постояльцев и легко разговаривают на японском, английском, корейском и китайском языках.

Человекоподобные роботы создавались в Университете Осаки и изготавливались компанией Kokoro. Над созданием актроидов в университете трудились десятки людей на протяжении более десяти лет, постоянно их совершенствуя. У этих роботов есть совершенно уникальное программное обеспечение, которое позволяет им чувствовать настроение человека!

Для многих путешественников отель, вне зависимости от его дороговизны, - лишь место для ночевки и хранения вещей. Конечно, необычные и эксклюзивные услуги адресованы не таким туристам, а тем, кто может оценить полет фантазии владельцев гостиниц. А ведь они действительно стараются удивить! Шопинг на вертолете? Наручники в номере? Массаж в гондоле? Да пожалуйста!

Угодить всем

На днях портал путешествий Tripadvisor.com опубликовал ежегодный топ-лист отелей с лучшим в мире сервисом. Посетители сайта назвали образцовыми услуги марокканского отеля Riad Kheirredine, в первую тройку также вошли Hamanasi Adventure and Dive Resort в Белизе и Akademie Street Boutique Hotel and Guesthouse в Южной Африке. Туристы отмечали гостеприимство и предупредительность персонала, расслабленную атмосферу и колорит, а также другие немаловажные для приятного отдыха детали.

И все-таки сервис - штука субъективная. Кому-то достаточно, чтобы номер был чистым, а портье приветливым. А кому-то предложи деликатесный завтрак - и он останется недоволен отсутствием любимой овсяной каши. Ну а некоторые туристы настолько искушены в вопросах гостеприимства, что без приставленного к апартаментам личного слуги и носа в отель не покажут.

Чтобы требовательные гости остались довольны, отельеры идут на многое, предлагая порой эксцентричные и роскошные, а иногда попросту забавные услуги. «Лента.ру» решила изучить рынок необычных и интересных сервисов, придуманных хозяевами отелей для своих постояльцев.

Все для клиента

В нью-йоркском отеле The Benjamin работает менеджер по сну (concierge of a dream). В гостинице давно обратили внимание, что многие обращения и жалобы гостей связаны именно с «ночными» проблемами: то слишком душно, то шумно, то подушка не та, то одеяло тонкое. Так и появилась концепция, согласно которой гость либо хорошо спит, либо получает свои деньги назад. Последнее, правда, маловероятно.

В The Benjamin предлагают звуконепроницаемые номера, вечерний массаж и ароматерапию, атласные маски для сна и «меню» из 11 типов подушек, среди которых есть и «антихраповая». Перед сном можно отведать блюда, способствующие засыпанию, например банановые хлебцы с арахисовым маслом.The Benjamin - один из немногих отелей в мире, где так серьезно относятся ко сну.

В бразильском отеле Hilton Sao Paulo Morumbi озаботились другой важной проблемой клиентов - городскими пробками. Чтобы гости Сан-Паулу не смогли прочувствовать «прелестей» местного дорожного движения, им предлагают вертолет с водителем, причем полететь можно на сколь угодно короткое расстояние - хоть на пляж, хоть в магазин.

Другой интересный способ трансфера постояльцев придумали в оманском отеле Six Senses. Гости могут приземлиться у входа в отель на параплане, сопровождаемые профессиональным парашютистом.

Особая целевая аудитория

Люди, путешествующие с животными, часто ощущают себя стесненными: не все отели принимают животных, а если и принимают, то со множеством условий. В бостонском отеле Nine Zero все наоборот: собакам, кошкам и даже более экзотическим созданиям настолько рады, что готовы и выгуливать их, и посидеть с ними в номере, и даже сделать домашнему любимцу массаж. Животному предложат отдельную постель и приготовят любимую еду.

Именно угощениями для четвероногих друзей планируют удивить путешественников с животными в нью-йоркском The Lowell. Блюда для собак и кошек можно заказать по гурмэ-меню, выбрав, например, рагу из барашка, органическое буйволовое мясо, тартар из филе-миньона, чипсы из исландской рыбы или собачье мороженое. Для животных предусмотрели специальные шампуни и ароматерапевтические спреи.

Калифорнийский Loews Coronado Bay Resort & Spa «специализируется» на развлечении собак, любящих плавать: их берутся обучить серфингу. Животные ловят волну под руководством инструкторов школы серфинга, находящейся поблизости.

Но с наибольшим пиететом к пушистым постояльцам относятся в портлендском отеле Hotel deLuxe. Кроватка из плюша, массаж и еда по меню - это еще что! В отеле есть обслуживание в номерах для животных (правда, не совсем понятно, как собаки и кошки смогут сделать запрос). В Hotel deLuxe готовы подлечить друзей человека, предложив им иглоукалывание и услуги психолога.

А вот в вашингтонском отеле Fitzpatrick готовы оказать теплый прием… куклам. Если заранее сообщить, что прибудешь с ребенком и рассказать о игрушке, которую он возит с собой, по приезде портье поприветствует куклу по имени, ей предоставят кроватку, стол и даже крохотные тапки.

Детей стараются порадовать и во флоридском отеле The Ritz-Carlton Palm Beach. Здесь можно заказать драку подушками. Один звонок, и в номер доставят 30 шелковых подушек, две пары боксерских перчаток и инструкции для разнообразных подушечных игр.

Рады служить

Собственный слуга, или батлер, - это, конечно, верх неги для туриста. Такие специально обученные люди не редкость в отелях класса люкс, но иногда они предлагают необычные услуги.

В отеле The Ritz-Carlton South Beach в Майами к гостям приставлен менеджер по загару (tanning butler). Он дежурит около бассейна, помогает постояльцам нанести крем для загара (даже на труднодоступные места), предлагает солнцезащитную косметику, темные очки и другие пляжные принадлежности.

Мыльный консьерж - нововведение отеля Viceroy Riveria Maya в Мексике. Специалист знакомит постояльцев с мылом, созданным по рецептам индейцев майя, которые были большими ценителями банных процедур. Консьерж помогает разобраться в многообразии отдушек и рассказывает о свойствах мыла, которое не возбраняется увезти домой в качестве сувенира.

Гостиница Rosewood Hotel Georgia в Ванкувере предлагает услуги «главного по ароматам». Местный батлер помогает гостям отеля выбрать и приобрести парфюмы из множества предлагаемых люксовых и селективных марок.

В лондонском Lanesborough Hotel есть чайный сомелье. Конечно, традиционное послеполуденное чаепитие не редкость в британских отелях, но «заведующий чаем» поднял этот ритуал на небывалый уровень. Он обучает гостей тонкостям церемонии и рассказывает о преимуществах выбора того или иного сорта чайных листьев.

Фото: Joe Raedle / Getty Images / Fotobank

Клуб по интересам

Владельцы отеля Drake в Торонто, в отличие от ранее упомянутых нью-йоркских коллег с их менеджером по сну, считают, что спать на отдыхе как раз незачем. В номерах гостиницы постояльцев ждут секс-игрушки и противозачаточные средства (по запросу, разумеется). Ассортимент достаточно широк для того, чтобы охватить самые разнообразные предпочтения.

При всем желании, не каждому хватит смелости позвонить на ресепшн и попросить принести пару меховых наручников. Для застенчивых гостей в сети отелей Morgan предлагают мини-бар для ума. Это средних размеров коробка, в которой лежит книга «250 способов начать разговор», сборник цитат, блокноты и карандаши для записей собственных умных мыслей.

Книгочеи знают, как неприятно оказаться на отдыхе без книги. Клиентам нью-йоркского отеля Andaz Fifth Avenue это не грозит: здесь есть не какая-то там жалкая полка с книжками, которые оставили уехавшие гости, а целая библиотека, состоящая из более чем 700 изданий. Книги предоставлены нью-йоркской городской библиотекой, которая находится прямо через дорогу.

В хьюстонском отеле Houstonian для поклонников спорта и фитнеса предусмотрели свыше ста различных видов активности, помимо обычного плавания в бассейне и занятий в тренажерном зале, есть возможность поиграть в баскетбол и заняться скалолазанием.

В отеле Geejam на Ямайке есть звукозаписывающая студия. Гостям предлагают стать поп-звездой на день: записать песню или даже целый альбом. В студии в свое время успели поработать Эми Уайнхаус и Бьорк.

Пустячок, а приятно

У отеля Loews Coronado Bay Resort в Сан-Диего имеется собственная флотилия, состоящая из гондол. Гондольер катает гостей на лодке по частной марине. По желанию можно нанять массажиста, который будет делать массаж непосредственно во время водной прогулки.

Забыли купальник или плавки дома? В сети отелей Standard Hotel установлены автоматы по продаже пляжной экипировки. Правда, выбор невелик: черные плавки или черный бикини. Но для тех, кто не взял с собой главный отпускной аксессуар, и то счастье. Зато на поясе каждого предмета напечатан мини-гид по местным достопримечательностям - названия мест, которые стоит посетить.

В мадридском Ritz в заказанном номере постояльцев ждут банные халаты, на которых вышиты их инициалы.

Ну а в отеле Happy Guest Hotel Lodge в Чешире постояльцам могут выдать напрокат аквариум с золотой рыбкой, чтобы не было одиноко.

Если вас более чем устраивают белые халаты и бесплатные туалетные принадлежности, список наиболее роскошных дополнительных услуг, предлагаемых отелями, может вас просто шокировать. Эти отели считаются наиболее роскошными местами отдыха, в них хороший сервис не ограничивается завтраком в номер. За деньги можно купить персональный салют или катание на лыжах с олимпийскими чемпионами!

Отель The Lodge в Джорджии: услуги дворецкого

Вам больше не нужно беспокоиться о сборах! В этом отеле есть сервис с круглосуточными услугами дворецкого, который все сделает за вас. Он может собрать ваши чемоданы, подать ужин, наполнить ванну с лепестками роз. Дворецкий всегда неподалеку и готов воплощать ваши мечты. Стоимость услуги включена в цену комнаты, отель предлагает сервис всем постояльцам.

Сеть отелей Hard Rock: гитары Fender

В этом отеле вы можете взять напрокат гитару с усилителем и наушниками, чтобы устроить персональный концерт в номере. Кроме того, можно заказать эксклюзивные плейлисты и систему микширования, как у диджея.

Отель Ritz-Carlton в Луизиане: похмельный консьерж

Восстанавливаетесь после похмелья? В этом отеле консьерж поможет вам вернуть бодрость! Он приготовит как алкогольные, так и фруктовые коктейли, а также сделает все, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным.

Отель Il Salviationo во Флоренции: ванна с шампанским

В этом отеле во Флоренции гости могут заказать себе ванну с шампанским — дополнительную бутылку охлажденного напитка предоставляют для питья. Обходится такое удовольствие в девять тысяч долларов, хотя цена может быть и выше, в зависимости от напитка, который вы выберете. Если вы любите сладкое, можно устроить себе шоколадную ванну, к которой подают свежие фрукты для обмакивания. Это стоит почти три тысячи.

Отель Eden Rock на Сен-Барте: частная звукозаписывающая студия

Если вы остановитесь в этом отеле, вы сможете записывать музыку в частной звукозаписывающей студии. В ней есть барабаны, электрогитары, акустические гитары, бас-гитара, усилитель, синтезатор. К тому же это помещение можно использовать как кинотеатр.

Отель Burj Al Arab в Дубае: двадцатичетырехкаратные золотые плейеры

Этот отель считается одним из самых роскошных, так что нет ничего удивительного в том, что постояльцам предлагают золотые плейеры. Их выдают каждому гостю по приезде, они запрограммированы так, чтобы предоставлять доступ ко всем сервисам и информации об отеле.

Отель Ballyfin в Ирландии: костюмерная

Во время отдыха здесь вы сможете воспользоваться костюмерной, где представлено сорок различных костюмов из оперы, различные аксессуары. Фотограф может сделать ваш снимок, вы даже можете устроить тематический банкет. Использование костюма стоит около пятидесяти долларов для женщин и около сорока — для мужчин.

Отель Dorsett Mongkok в Гонконге: дополнительный смартфон

Вам больше не придется беспокоиться о роуминге: во время отдыха вы сможете пользоваться бесплатным смартфоном с интернетом без ограничений и возможностью звонков как по местным, так и по международным номерам — в Штаты, Австралию, Канаду и несколько стран Азии. Кроме того, в смартфоне есть гид по местным ресторанам.

Сеть гостиниц Kimpton: временная золотая рыбка

В любом из отелей этой сети вы можете заранее заказать золотую рыбку, которая будет украшать ваш номер во время вашего пребывания в нем. Специальные сотрудники будут заботиться об уходе и кормлении.

Курорт Sonora в Канаде: вертолетный тур к ледникам

Познакомьтесь с потрясающими склонами, покрытыми снегом, и посмотрите на ледники Британской Колумбии — и все это с частного вертолета. За час тур обходится почти в четыре тысячи долларов, зато вы сможете увидеть самые невероятные уголки Канады, которые видел на каждый. Вы даже можете остановиться на вершине горы, чтобы устроить пикник с неверотяным видом на окрестности.

Отель Trump International в Ирландии: генеологическое исследование

Если вы когда-либо задумывались о том, как выглядели ваши предки, здесь вы сможете установить это. Элитный специалист поможет вам узнать историю своей семьи за двести долларов.

Отель Club Med в Доминикане: Cirque du Soleil

Во время отдыха вы можете узнать, как стать акробатом. Здесь есть специальная фитнес-программа, которая учит постояльцев некоторым акробатическим трюкам, используемым в реальных представлениях. Вы научитесь летать на трапеции и ходить по канату.

Курорт Gateway Canyons в Колорадо: тест-драйв спортивного автомобиля

Это прекрасный выбор для поклонников приключений. Вы можете выбрать одну из самых дорогих машин и прокатиться по пустынной трассе. За четыре часа нужно будет заплатить от ста пятидесяти долларов.

Курорт Monarch Beach в Калифорнии: уроки серфинга

Во время отдыха можно получить частные уроки серфинга, кроме того, сотрудники позаботятся о том, чтобы после вашего возвращения с уроков вас ожидали полотенце, зонтик и шезлонг.

Сеть отелей Westin: консьерж-тренер

Вы с легкостью будете поддерживать форму во время отдыха благодаря инструктору по пробежкам. Он может провести пробежку для вас, порекомендовать лучший маршрут, организовать полезное меню и даже помочь с подготовкой к марафону. В некоторых номерах есть беговые дорожки или велотренажеры, так что вы сможете заниматься в уединении, если захотите.

Курорт Four Seasons Punta Mita в Мексике: частный тур по производству текилы

Любите текилу? Отправляйтесь в тур за двадцать три тысячи долларов, который рассчитан на двоих. Вас отвезут на вертолете на семейное предприятие, где для вас проведут эксклюзивную экскурсию по плантациям и по производственным помещениям, после чего вы сможете посетить дегустацию.

Отель Six Senses Zigny Bay в Омане: параглайдинг

Насладитесь видами, катаясь на параплане со специалистом — такое приключение обойдется вам в 183 доллара.

Курорт Four Seasons Whistler в Канаде: вертолетные туры в пещеры

Здесь постояльцам предлагают неверотное развлечение. Вы можете отправиться на вертолете к снежной вершине и посетить ледяные пещеры. За человека придется заплатить почти полторы тысячи долларов.

Отель Westhouse в Нью-Йорке: персональный визажист

Вы можете получить идеальный макияж и укладку волос от профессионала прямо в собственном номере в этой гостинице на Манхеттане. Цены на эту услугу начинаются от девяноста пяти долларов.

Отель Primland в Виргинии: наблюдение за звездами

Благодаря расположению на вершине горы это место предлагает постояльцам удивительную возможность наблюдения за звездами. Здесь есть обсерватория с телескопом, с помощью которого можно любоваться небом.

Отель Cavallo Point в Калифорнии: бармен в номере

Вы можете устроить во время отдыха коктейльную вечеринку, напитки для которой приготовит бармен или они будут доставлены прямо в номер.

Курорт Four Seasons Mau на Гавайях: ночное время в бассейне

Вы можете провести время крайне романтично, забронировав на ночь бассейн для взрослых, где можно будет съесть ужин на двоих или получить массаж.

Отель Saint Cecilia в Техасе: персональный стилист

Вы сможете заниматься покупками прямо в номере: в отеле есть услуги стилиста, который поможет вам подобрать наряд из дизайнерской коллекции. Услуга предоставляется бесплатно.

Отель Las Ventanas al Paraiso в Мексике: частный салют

Вы можете любоваться фейерверками по собственному выбору прямо из окна. Выбирать варианты можно с планшета — определите оттенки и время салюта по своему вкусу.

Отель L’Apogee Courchevel во Франции: катание с олимпийцем

В пятизвездочном отеле в Альпах вы можете покататься на лыжах с Флоренс Манадой, золотой медалисткой олимпиады и пятнадцатикратной чемпионкой Франции. За две тысячи долларов в день вы пройдете тренировку вместе с Флоренс и займетесь после занятий растяжкой.

Приезжая на отдых в другую страну и заселяясь в отель, постояльцам предоставляются всевозможные услуги для комфортного отдыха. Но туристический сервис, как и другие сферы жизни, постоянно развивается расширяя спектр предоставляемых услуг и предлагая своим посетителям воспользоваться экстравагантными услугами отеля, которые внесут изюминку в предстоящий отдых. В продолжении статьи вас ждут девять роскошных услуг, которые смогут удивить даже самых искушенных постояльцев.

Менеджер по загару: Ritz-Carlton South Beach, Майами-Бич

Сеть отелей Ритц Карлтон славится своим безупречным сервисом класса «люкс», однако гостиница в Майами повысила планку, предлагая своим гостям услугу менеджера по загару. В его обязанности входит дежурство возле бассейна с целью помочь отдыхающим нанести крем для загара (даже на труднодоступные места), а также предлагать солнцезащитную косметику, очки и другие пляжные принадлежности.

Психолог для животных: Hotel deLuxe, Портленд


Отель Hotel deLuxe в Портленде (США) – это настоящий рай не только для отдыхающих, но и для их четвероногих любимцев. Для пушистых постояльцев здесь предоставляют такие удобства как роскошные постельные принадлежности, полные миски еды, игрушки и дополнительные услуги: массаж, выгул, иглоукалывание, уборка номера и личный психолог.

Массажист в гондоле: Loews Coronado Bay Resort, Сан-Диего


Флотилия из гондол, имеющаяся в отеле Loews Coronado Bay Resort доступна не только для морских прогулок, но и для релаксирующих процедур. В то время как гондола скользит по водной глади вдоль частной пристани, личный массажист разомнёт желающим все части тела.

Халат с монограммой: Hotel Ritz Madrid, Мадрид


Иногда самые, казалось бы, обыкновенные и привычные вещи в отеле могут стать уникальным и приятным подарком, особенно после изнурительного трансатлантического перелёта. В отеле Hotel Ritz Madrid каждому гостю полагается личный халат, который будет ждать в номере, перевязанный красной лентой и украшенный бутонами роз.

Гурмэ-меню для животных: Lowell, Нью-Йорк


Отель Lowell пошёл ещё дальше и переплюнул отель Hotel deLuxe, предлагая клиентам, обожающим брать в путешествие своих питомцев, экзотические изыски, приготовленные для животных на заказ: рагу из ягнёнка, органическое мясо буйвола, тартар из филе-миньон с гарнирами из картофеля, риса или сардин. А на десерт кошки и собаки могут отведать мороженое, галеты из рыбьей кожи, привезённые из Исландии и многое другое. Для животных предусмотрены специальные шампуни, масла и ароматические спреи.

Художники и книги: Andaz Fifth Avenue, Нью-Йорк


Для любителей искусства и книголюбов отель Andaz на Пятой Авеню станет настоящей находкой. Там стартовал арт-проект, благодаря которому посетители могут вживую увидеть, как работают художники. Отель также сотрудничает с нью-йоркской библиотекой, находящейся прямо через дорогу, которая предоставляет в пользование постояльцем более 700 книг.

Дворецкий по запахам: Rosewood Hotel Georgia, Ванкувер


В отеле Rosewood Hotel Georgia созданы все условия для роскошного отдыха: от плюшевой мебели до ароматных … постояльцев. В самом деле, в гостинице имеется свой «главный по ароматам», который помогает гостям выбрать и приобрести подходящий им парфюм из множества элитных ароматов, например, Chanel No. 5 или Hermes Terre d’Hermes.

Чайный сомелье: Lanesborough, a St. Regis Hotel, Лондон


Англичане очень серьёзно относятся к традиции чаепития, однако отель Lanesborough возвысил скромный чайный лист до небывалых высот, предлагая гостям личного чайного сомелье. Во время послеобеденного чая он подберёт персонально для каждого наиболее подходящий сорт чая, рассказав о преимуществах нескольких дюжин сортов чайных листьев.

Мыльный консьерж: Viceroy Riviera Maya, Мексика


Отель Viceroy Riviera Maya превзошёл ожидания самых взыскательных гостей своей необычной фишкой – мыльным консьержем. Эта услуга поистине уникальна, т.к. мыльный консьерж предлагает постояльцем отеля ознакомиться с многочисленными видами натурального мыла, созданного по рецептам индейцев майя. Мылом можно воспользоваться во время пребывания в отеле или увезти с собой в качестве сувенира. Ассортимент ароматов разнообразен: от персика и лимона до шоколада и корицы.


Практически все отели предлагают целый спектр дополнительных опций, чтобы обеспечить своим клиентам высокий комфорт проживания. Но есть среди отелей и такие, что предлагают по-настоящему экстравагантные дополнительные услуги. А что ещё более странное – находятся люди, которые готовы платить за эти порой нелепые услуги достаточно большие деньги.

1. Приют счастливого гостя


Название действительно говорит само за себя. Персонал отеля Happy Guest Lodge
("Приют счастливого гостя") в британском Уоррингтоне действительно просто хочет порадовать каждого гостя этого заведения. Причем, им даже неважно, что это может быть единственный посетитель.

Администрация предоставляет своим клиентам уникальную услугу – компаньона в спальню в виде золотой рыбки. Чтобы в номере появилась золотая рыбка по кличке "Счастливчик", нужно заплатить дополнительные £ 5. Персонал отеля может похвастаться тем, что подобная молчаливая компания очень популярна среди посетителей, поскольку "эта маленькая рыбка дает ощущение комфорта, счастья и безусловной любви к гостю".

2. Семейная битва подушками

Сочетание ностальгии по веселым вечеринкам с комфортом пятизвездочного курорта звучит как идеальная комбинация. Отель Ritz-Carlton уже давно известен как лучший отель, предлагающий несколько дополнительных услуг для своих гостей. Тем не менее, Ritz в Палм - Бич, штат Флорида, предлагает довольно необычные услуги, такие как "семейная битва подушками". Эта опция стоит недешево ($ 60) и включает в себя предоставление мешка с атласными подушками, компакт-диска и книги семейных игр, в которые можно поиграть вместе.

Хотя стоимость этого семейного пакета может показаться излишне завышенной, администрация Ritz считает, что это дает возможность для семей скрепить свои узы в атмосфере веселья и летающих вокруг перьев. Песни на прилагаемом компакт - диске предназначены для того, чтобы мотивировать участников боя на подушках.

3. Торговые автоматы с купальниками


Все знакомы с тем, что когда в спешке пакуешь чемодан, то зачастую забываешь что-то важное для отпуска, к примеру – купальник. Чтобы избежать таких ситуаций, когда приходится купаться в чем мать родила или лихорадочно метаться в поисках магазина, сеть отелей Standard Hotel придумала довольно инновационное решение – автоматы, продающие купальники.

Торговые автоматы предлагают купальные костюмы именитых брендов, таких как Quiksilver, причем как для мужчин, так и для женщин. При этом купальники и плавки доступны в различных размерах и цветах. Стоит, правда, это недешево - не менее $ 75.

4. Уроки серфинга для собак


Лагерь Su’ruff Camp на курорте Loews Coronado Bay Resort & Spa предлагает уникальную возможность научить домашних любимцев кататься на волнах. Этот лагерь серфингистов при отеле в Сан-Диего специализируется на том, что в нем учат ездить на доске... собак. Владелец этой академии считает, что все собаки теоретически могут ездить на доске, просто нужно их немного подготовить. Отель проводит ежегодный конкурс собак-серфингистов, в котором могут принимать участие собаки всех пород. Также в Su’ruff Camp предлагаются другие услуги для домашних животных: люди, которые будут выгуливать собак, няни для собак и даже специальное меню для домашних животных, а котором есть все типы собачьих лакомств.

5. Арома обслуживание


Обеспечение идеального аромата для гостей - один из самых важных аспектов в отелях Rosewood Hotel. В отелях данной сети был "ароматное обслуживание" предоставлено в поистине роскошной манере: по звонку (в любое время суток) в номер приходит дворецкий с серебряным подносом, на котором расставлены бутыльки с различными духами и одеколонами ведущих мировых брендов, таких как Hermes, Chanel, Givenchy и Dior. Что примечательно, в каждом отеле есть свой подбор ароматов.

6. Птица, приносящая обручальное кольцо


В замке Эшфорд в Ирландии гости, которые планируют задать самый важный вопрос в своей жизни, могут воспользоваться очень необычной услугой: обручальное кольцо принесет прямо в руки филин по кличке Дингл, который живет в замке с 1999 года. Также в замке живет много других птиц, поскольку в нем есть школа соколиной охоты.

Пакет под названием "Предложение" включает в себя трехдневное проживание для пары, массаж для обоих, шампанское, прогулку на лодке, уютный ужин при свечах и "услуги" филина. Хотя стоит пакет весьма недешево ($ 2000), он очень популярен.

7. Пакет для ненавистников Дня влюбленных


Одна сеть отелей проявила недюжинную креативность, предоставив неромантичный пакет услуг под названием "Я ненавижу День святого Валентина". Предназначен он специально для гостей, которые предпочитают наслаждаться этим праздником не так, как все. Для тех, кто хочет отметить этот праздник в одиночестве, все было предусмотрено в отелях Night and the Time в Нью - Йорке.

Клиенту будет предложен ужин на одного в фешенебельном ресторане Serafina, по прибытии в который сразу принесут двойной шот. Если гость решит, что ему больше хочется остаться в отеле, то в его номере будет настроен 24-часовой доступ к каналу "развлечений для взрослых".

Обслуживающий персонал также предлагает специальную услугу подготовки постели ко сну, которая была названа "Любовь причиняет боль". В эту услугу входят черные свечи, коробка салфеток, две маленькие бутылочки текилы, мороженое в неограниченном количестве и широкий спектр фильмов о разрыве отношений. На утро персонал отеля предлагает своим гостям завтрак в постель и несколько книг по самоусовершенствованию.

8. "Лучший человек" для жениха


Эта услуга в отеле Wild Dunes Resort в Южной Каролине гарантирует, что жених не останется без компаньона в самый важный для себя день. Отель настаивает, на том, что жениху нужно как можно времени уделять невесте. Таким образом, "лучший человек" - это тот, который максимально освободит жениха от забот перед свадьбой и во время ее. Услуга обойдется недешево: $ 150 в час, $ 650 за полдня, $ 1000 за полный рабочий день и $ 2000 за уик – энд.

2. Личные кислородные устройства


Хотя воздух в Бостоне не настолько загрязнен, как во многих других крупных городах по всему миру, это не останавливает бостонский отель Revere Hotel от продажи личных кислородных устройств своим посетителям. Стоит такая 18-сантиметровая "бутылочка" с кислородом $ 40, а хватит ее на полных 40 вдохов. Небольшая бутылка с кислородом легко поместится в любую сумку и идеально подойдет для прогулок по городу.

10. Роботизированный персонал

Технологии сегодня удивляют людей на каждом шагу. Например, в отеле Henn-na в Японии работает бригада роботов, которые заселяют гостей, переносят багаж в номер и даже делают кофе. Эти человекоподобные роботы известны как "актроиды" и очень похожи на молодых японских девушек. Они даже подражают их жестам, мимике и речи. Эти роботы даже довольно правдоподобно хихикают на замечания гостей и "владеют" четырьмя языками: японским, английским, китайским и корейским.

Человекоподобные роботы были созданы в Университете Осаки и изготовлены компанией Kokoro (которая владеет лицензией на бренд Hello Kitty). Роботы даже оснащены специальным программным обеспечением, позволяющем им чувствовать настроение посетителя.

Справедливости ради стоит сказать, что звёздность отеля не гарантирует, что у постояльцев не возникнет проблем. Существует, как минимум, .