Главные по прихотям. Необычные услуги в отеле: чего хотят путешественники

1. Одним из самых популярных запросов среди путешественников из России (51 %) стали живые цветы в номере. Финляндия и Дания также показали высокие результаты: 45 % и 43 % опрошенных соответственно. А вот в Ирландии подобная идея привлекает всего 19 % опрошенных.

2. 34 % респондентов хотели бы увидеть в своем номере набор шоколадок на выбор. Самыми большими любителями сладкого оказались путешественники из Аргентины (55 %), Бразилии (47 %) и Индии (43 %). В России же «за» ‒ только 23 %.

3. Возможность нанять «няню» для домашнего животного интересна 6 % респондентов. В России такой услугой хотели бы воспользоваться 2 % респондентов, а, к примеру, в Мексике ‒ 14 %.

4. Некоторые ‒ 3 % из общего числа опрошенных ‒ хотели бы, напротив, «арендовать» питомца, пока проживают в отеле. По спросу на эту услугу лидируют Норвегия (9 %), Испания (8 %) и Китай (7 %); в России желающих ненадолго взять животное оказалось 4 %.

5. В Азии оказалось самое большое число любителей ароматов, которые хотели бы видеть в номере набор парфюма на каждый день пребывания в отеле: на Тайване такой услугой хотели бы воспользоваться 45 % участников исследования, в Корее ‒ 36 %, а в Таиланде ‒ 27 %. И лишь 9 % россиян это интересно.

6. Одним из самых необычных запросов стал «будильник от звезды». 4 % путешественников из России хотят, чтобы с утра телефонным звонком их будил не консьерж, а знаменитость. Самой большой популярностью эта услуга пользуется у респондентов из Ирландии (13 %), Германии (12 %) и Нидерландов (9 %).

7. Есть спрос и на музыкальные инструменты в номере: увидеть там гитару больше всего хотели бы представители Колумбии (9 %), Ирландии (8 %), Сингапуре (7 %) и Финляндии (7 %). В России же только 3 % опрошенных показалось это хорошей идеей.

8. Любители хорошо поспать хотят видеть в отеле «инструктора сна» ‒ специально обученного сотрудника, который помогает гостям справиться с бессонницей: подсказывает, в каком положении сон будет крепче, как расслабиться и настроиться на сон, что рекомендуется делать, чтобы встать с утра бодрым и отдохнувшим. Воспользоваться такой услугой больше всего хотят путешественники из Кореи (29 %). В России необычная опция интересна 5 % участников исследования.

Справка

Опрос проводился в марте‒апреле 2015 года с помощью рассылки по электронной почте. В исследовании приняли участие более 4 700 респондентов из Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Колумбии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Гонконга, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Кореи, Мексики, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегии, России, Сингапура, Испании, Швеции, Тайваня, Таиланда, Великобритании и США.

Отель Balmoral, Эдинбург

The Balmoral Hotel

В одном из лучших отелей Эдинбурга работает отельный консьерж, обладающий уникальным навыком. Он может помочь гостю найти свои шотландские корни, чтобы подобрать определенный вид семейной клетчатой ткани. (Каждая шотландская семья претендует на определенный тартан, в зависимости от родословной, места рождения или клана, к которому принадлежали родственники.)

Чтобы определить, какой расцветки будет ткань, перед приездом нужно отправить консьержу свою родословную.

Он изучит семейное древо вместе с экспертами и к вашему приезду подберет килт нужной модели и размера.

Инструктор по рыбьему хвосту

Курорт-отель Sanderling, Северная Каролина

Sanderling Resort

Научиться жить с хвостом русалки можно в Северной Каролине.

На занятиях гостей учат скользить в специально разработанном хвосте русалки, а также изящно в нем передвигаться.

Часовое занятие обойдется в $49. Зачем обретать столь странный навык, не совсем ясно, однако желающие находятся.

Техник соблюдения шаббата

Отель King David Hotel, Иерусалим

The King David Jerusalem Hotel

По выходным этот отель занимают ортодоксальные евреи, многие из которых живут в Израиле, а поселяются в King David затем, чтобы не испытывать дискомфорта из-за соблюдения субботы.

После захода солнца в пятницу ортодоксы должны отказаться от использования электричества, а в этом отеле это сделать проще простого.

Специальный техник отключает электрические механизмы, меняет магнитную ключ-карту на обычный ключ от номера и подключает лифт, который останавливается на каждом этаже, благодаря чему гостям не нужно нажимать на кнопки. Вдобавок не нужно беспокоиться об ужине, завтраке и обеде — все уже сделано за вас.

Ответственный за сбор трюфелей

Le Richemond, Швейцария

Alex Stephen Teuscher

На берегу Женевского озера есть отель, в котором гости могут воспользоваться услугами поставщика трюфелей. В течение недели постояльцы занимаются сбором грибов под руководством эксперта.

Все выкопанные трюфели передают в ресторан отеля, где шеф-повар подает их уже в готовом виде на ужин.

Идея не нова — рыбалка на многих курортах, даже самых незамысловатых, устроена по тому же принципу (поймал, отдал повару, съел). Однако если речную форель и карпа в специальном хозяйстве поймать легко, то для того, чтобы найти настоящий ценнейший гриб, нужно быть либо поросенком (свиньи знают толк в трюфелях), либо специально обученным экспертом.

Собачий массажист

Отель Belmond Splendido, Портофино

Belmond Hotel Splendido

Для клиентов, которые привыкли заботиться о своих домашних питомцах ничуть не меньше, чем о себе, в итальянском Портофино открылся отель, предлагающий необычную услугу. Здесь можно заказать массаж для собак.

Мастера используют шведские методы массажа, чтобы разогреть и разработать мышечную ткань питомца.

В массажный кабинет попадают только те собаки, у которых есть ветеринарный паспорт.

Полировщик антиквариата

Dorchester, Лондон

The Dorchester

В одном из исторических отелей Лондона существует должность ответственного за сохранение всего антиквариата в номерах и лобби. Мастер использует особую технику полировки, которая придает антиквариату зеркальный блеск. Профессия не считается уникальной.

В одном из лондонских кафе есть аналогичная должность — там команда специалистов отвечает за полировку мраморных стен заведения.

Пятна убирают с помощью специальных химических веществ и ультрафиолетового излучения.

Волынщик в гольф-отеле

Отель Ritz-Carlton, Халф Мун Бэй, Калифорния

The Ritz-Carlton, Half Moon Bay

Волынщики живут не только в Шотландии. В одном из отелей США на протяжении 15 лет существует аналогичная должность.

Волынщик должен трубить на протяжении полутора часов до захода солнца почти каждый день.

Он работает 52 недели в год. Должность в отеле появилась не случайно, владельцы считают, что американский гольф-курорт напоминает скалы Шотландии, а волынщик, в свою очередь, создает нужную атмосферу.

Чистильщик люстры

Отель Waldorf Astoria, Нью-Йорк

Robert Deitchler/Bloomberg

Чистильщик люстры — работа, требующая самоотречения в течение полного рабочего дня. В лобби одного из самых знаменитых отелей Манхэттена хрустальные люстры полирует команда сразу из трех человек.

Тем, кто хочет как можно скорее увидеть великолепное сияние хрусталя, стоит поторопиться.

1 марта 2017 года здание в стиле ар-деко, которому в этом году исполняется 85 лет, закрывается на двухлетний ремонт.

Уборщик ресторана под водой

Курорт-отель Conrad, Мальдивские острова

Conrad Hotels & Resorts

Такая должность могла появиться только на Мальдивах. Ужин в ресторане под водой, где вместо бетонных стен с картинами посетителей ждет живой подводный мир за стеклянной стеной, испортить могут только налипшие водоросли или другой мусор. Чтобы таких ситуаций не случалось, в отеле есть специальная команда уборщиков (сотрудники дайв-центра), которые очищают стены ресторана трижды в день. Процесс уборки занимает около 20 минут.

«Офис» сотрудников этой клининговой службы находится на глубине 5 м под водой в окружении коралловых рифов.

Ответственный за почву для гольфа

Отель Vidanta Riviera Maya, Юкатан, Мексика

Vidanta Riviera Maya

Чтобы поля для гольфа выглядели зелеными, требуется огромное количество воды, так что экологичными гольф-курорты не назовешь.

Но есть исключение — курорт на мексиканском Юкатане.

Там специально подготовленный агроном следит за управлением водных ресурсов и контролирует компостирование и обработку почвы, чтобы уход за полем для гольфа не наносил урон окружающей среде.

Портной по обивочной ткани

Отель St. Regis, Нью-Йорк

The St. Regis New York

Отель, где стены не только в спальнях, но даже в туалетах обиты дорогими тканями, не может обойтись без человека, готового в случае чего привести в порядок порванные подушки, портьеры и изношенные кресла. Не удивляйтесь, если в одном из отелей Нью-Йорка встретите такого сотрудника.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 Основные услуги гостиничных предприятий

1.2 Средства размещения

1.3 Характеристика признаков гостиницы

2. Практическая часть

2.1 Характеристика отеля Marins Park Hote

2.2 Описание номеров в отеле Marins Park Hote

2.3 Инфраструктура отеля

2.4 Услуги предоставляемые отелем Marins Park Hotel

Заключение

Литературный список

ВВЕДЕНИЕ

Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания. гостиничный экстравагантный услуга гостеприимство

Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд;

Исполнитель - организация независимо от формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

Турист - гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях (без занятия оплачиваемой деятельностью) в период от 24 ч. до 6 мес. подряд или осуществляющий не менее одной ночёвки.

Если бы в Ростове-на-Дону, да и в России в общем были развиты экстравагантные услуги, то предоставление такого рода услуг положительно бы отразилось на финансово-экономической деятельности и сыграло бы большую роль в повышении эффективности общественного производства. Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги международной связи, транспортное обслуживание гостей. Не обходятся гостиницы и без магазинов и сувенирных киосков, ресторанов и баров. Кроме того, ориентируясь на делового человека, гостиницы должны предоставить своему гостю возможность не только хорошо и качественно организовать свое рабочее время, но и отдохнуть после напряженного трудового дня. Поэтому в современных отелях функционируют спортзалы и фитнес-центры, салоны красоты, бильярдные, игровые автоматы и казино и т.д.

Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других.

Предлагаю, вам статистику комитета по туризму Москвы, согласно которой, за последние восемь лет количество иностранных туристов, посетивших российскую столицу, выросло более чем в 2,5 раза: с 1,5 миллионов человек в 1999 году до 4 миллионов в 2007 году. Однако, несмотря на этот, более чем двукратный рост, по количеству зарубежных гостей столица России все еще существенно отстает от других крупных городов мира. Так, по данным "Национального туристического дома Франции", в Париже в прошлом году побывали порядка 27 миллионов иностранных туристов. Прагу, по подсчетам Национального туристического управления Чешской Республики, в 2007 году посетили 4 миллиона зарубежных гостей.

Следовательно, исходя из статистики, тема моей курсовой: «Организация предоставления экстравагантных дополнительных услуг в гостиницах», поднимая проблему современных гостиниц России, в которых, на мой взгляд нужно повышать неординарные, необычные, экстравагантные услуги для гостиничного бизнеса. Ведь гостиницам, отелям нужно делать все для улучшения посещаемости туристов и угождать капризам VIP гостям.

Цели курсовой:

· Рассмотреть предоставление в гостиницах дополнительных услуг

· Рассмотрение использования экстравагантных услуг в Российских гостиницах на примере зарубежных отелей и гостиниц

· Рассмотрение и применение экстравагантных услуг на примере отеля.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Основные услуги гостиничных предприятий

Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: услуги портье по приему и оформлению гостей, услуги горничных по уборке гостиничных номеров и т.д.

Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения. Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей. Важнейшей их функцией является обеспечение возможности сна. Значимость других функций гостиничных номеров, прежде всего, зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей. Например, в гостиницах делового назначения.

В разных гостиницах имеются различные категории номеров, отличающиеся один от другого площадью, меблировкой, оборудованием, оснащением и т.д. Однако независимо от категории гостиничный номер должен иметь следующую мебель и оборудование: кровать, стул и кресло, ночной столик, шкаф для одежды, общее освещение, мусорную корзину. Помимо этого в каждом номере должна содержаться информация о гостинице и план эвакуации в случае пожара.

Прочие услуги дополняют предложение услуг размещения и питания. К ним относятся предложение бассейна, конференц-залов, залов для переговоров, спортивного оснащения, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других. В зависимости от того, как они оформлены и скомбинированы в единый комплекс, складывается определенный тип предприятия, такие, как отель-люкс, гостиница среднего класса, гостиница-апартамент, гостиница экономического класса, отель-курорт, мотель, частная гостиница типа «ночлег и завтрак», отель-гарни, пансион, гостиный двор, ротель, ботель, флотель, флайтель. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными.

К основным услугам относятся услуги: проживания и питания согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг».

1.2 С редств а размещения

Средства размещения - помещения, имеющие не менее 5 номеров и используемые организациями различных организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями для временного проживания туристов.

В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, в соответствии с которой они делятся на коллективные и индивидуальные.

Коллективные средства размещения в свою очередь делятся на предприятия: Предприятия гостиничного типа - объекты, состоящие из номеров, количество которых превышает определённые минимум (7-10),сгруппированные в классы и категории в соответствии с услугами и стандартами страны, имеющие единое руководство и предоставляющие разнообразные гостиничные услуги (гостиницы, отели, мотели, гостиницы квартирного типа, клубы-отели, пляжные и курортные гостиницы, пансионаты и т.д.).

Гостиница - сложный хозяйственный и имущественный комплекс (здание или часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта).

1.3 Характеристика признаков гостиницы

Характеризовать гостиницу как предприятие гостиничной индустрии можно с помощью следующих признаков:

a) Количество номеров (превышает минимальное количество или нет);

b) Виды предоставляемых гостиничных услуг;

Гостиницы различаются по вместимости, количеству номеров и количеству мест, предназначенных для проживания.

Выделяются две главные группы гостиниц: для постоянного и для временного проживания, которые в свою очередь подразделяются на: транзитные гостиницы, обслуживающие любой контингент в условиях кратковременной остановки; гостиницы делового назначения, обслуживающие лиц, находящихся в деловых поездках и командировках; гостиницы для отдыха, т.е. туристские, курортные и др.

Предприятия гостиничного типа различаются:

По размеру (меньше 100 номеров, от 100 до 300 номеров, свыше 300 номеров);

По уровню и качеству обслуживания и комфорту (отели класса люкс, первого класса, эконом класса);

По управлению (независимые, принадлежащие цепям и т.п.).

К коллективным средствам размещения также относятся туристские общежития, меблированные комнаты, и другие заведения, которые предоставляют ограниченные услуги (например, проживание, включая уборку номера).

Специализированные средства размещения - объекты, которые выполняют не только услуги размещения, но и ещё какую-либо другую специализированную функции. К таким средствам размещения относятся:

a) Оздоровительные заведения (санатории, профилактории);

b) Дома отдыха, лагеря труда и отдыха, туристские, спортивные базы, базы отдыха;

c) Туристские приюты, стоянки и др.

d) Конгресс - центры, общественные средства транспорта (поезда, круизные суда, яхты)

e) Наземный и водный транспорт, преобразованный под средства размещая для ночлега;

f) Кемпинг (площадки для кемпинга, автофургонов).

Индивидуальные средства размещения - квартиры, комнаты в квартирах, дома, коттеджи, сдаваемые внаем.

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Характеристика отеля Marins Park Hotel

Месторасположение:

Отель расположен в самом центре делового Ростова, на пересечении пр. Буденновского и ул. Красноармейской, где расположены крупнейшие магазины, банки, рестораны и офисы. Расстояние от международного аэропорта -- 7 км, от ж/д и автовокзала -- 1 км, от речного вокзала -- 2 км.

Бронирование

Несмотря на современность туристической сферы, далеко не все гостиницы Ростова-на-Дону могут предоставить своим посетителям возможность простого и бесплатного бронирования. «Маринс Парк Отель», как ведущий отель, позволяет сделать это очень легко. В любое удобное вам время вы можете забронировать номер, позвонив в службу бронирования.

Вы также можете заранее забронировать интересующий вас номер прямо на официальном сайте, и получить скидку на проживание в размере до 30%.

Конгресс-услуги

Фирменный конгресс-центр гостиницы отвечает абсолютно всем современным требованиям бизнеса, позволяет проводить и организовывать конференции и семинары на самом высоком уровне во многом благодаря наличию современного оборудования для проведения всех видов мероприятий: бизнес-встреч, конференций, брифингов, семинаров.

К вашим услугам 10 конференц-залов, различной вместимости: от «Токио» вместимостью до 15 человек, до масштабного зала под названием «Ялта», рассчитанного на 350 персон.

Конгресс-центр Отеля «Маринс Парк Отель» предоставляет уникальные возможности для общения деловых людей.

· удобное месторасположение в самом центре города;

· наличие профессионального звукового и светового оборудования, а также мультизональной системы кондиционирования;

· наличие высокоскоростного доступа в Интернет;

· высококвалифицированный персонал со знанием иностранных языков;

· высококачественная организация питания участников мероприятий;

· вместительная охраняемая парковка.

1) Конференц-залы:

«Театральный»

ь Вместимость зала - 700 человек.

ь Театральный вариант расстановки мебели.

ь Площадь - 610 м2.

ь Вместимость зала -300 человек.

ь Расстановка мебели по Вашему выбору.

Оборудован:

· флипчартом, маркерами;

· кондиционером;

· столами и стульями;

· аудиосистемой;

· мультимедийным проектором;

· экраном;

· ноутбуком;

«Нижний Новгород»

ь Площадью -- 54 м2.

Оборудован:

· флипчартом, маркерами;

· кондиционером;

· стульями с пюпитрами;

· аудиосистемой;

· мультимедийным проектором;

· экраном;

· ноутбуком;

ь Площадью -- 106 м2.

ь Вместимость зала -- 110 человек.

ь Расстановка мебели в конференц-зале по Вашему выбору

Оборудован:

· флипчартом, маркерами;

· кондиционером;

· стульями с пюпитрами;

· аудиосистемой;

· мультимедийным проектором;

· экраном;

· ноутбуком;

«Новосибирск»

ь Площадью -- 32 м2.

ь Вместимость зала -- 35 человек.

ь Расстановка мебели в конференц-зале по Вашему выбору

Оборудование:

· флипчартом, маркерами;

· кондиционером;

· стульями с пюпитрами;

· аудиосистемой;

· мультимедийным проектором;

· экраном;

· ноутбуком;

2) Рестораны и бары

Банкетный зал - самое удобное место для проведения торжественных мероприятий: свадеб, выпускных, юбилеев, корпоративов. Предлагаю Вашему вниманию несколько залов, чтобы помочь Вам сделать выбор. Для всех, кого интересует аренда банкетного зала в Ростове-на-Дону, представлена вся необходимая информация: количество и вместимость залов, их описание, режим работы, фирменные блюда. Обращаю Ваше внимание, что выбирать ресторан для свадьбы нужно особо тщательно. Ведь свадебное торжество - это не просто праздничное застолье, но и праздничная программа, включающая в себя танцы и конкурсы, поэтому зал для свадьбы должен быть достаточно просторным.

Стоимость проведения мероприятий: банкет от 1500 (без алкоголя), фуршет от 500 рублей на одного человека.

На праздники так приятно дарить подарки! И поэтому, при проведении мероприятий в выходные дни для гостей действуют скидки на проживание в отеле до 30%. А при заказе свадебного банкета от 70 тысяч рублей молодоженам в подарок предоставляется номер Люкс и комплимент от отеля!

Банкетный зал «Аладдин»

Банкетный зал «Аладдин» примечателен множеством удивительных предметов: погруженными в золотистый песок старинными амфорами, россыпью монет, восточными шелками, которые создают таинственную атмосферу. Глубокие уютные кресла манят теплом и мягкостью бархата. Широкий выбор экзотических блюд впечатляет изобилием вкусовых оттенков и оригинальностью исполнения. Банкетный зал рассчитан на 30 персон.

Банкетные блюда:

· Корона из свинины,

· Говядина, фаршированная грибами,

· Тайны восточного моря,

· Закуска из семги с камамбером и соусом «Бешамель»,

· Бараний окорок, запеченный с овощами,

· Каннеллоне с клубникой.

Ресторан «Старый город»

Название «Старый город» получил неспроста. Его оформление выполнено в виде вымощенной камнем круглой площади, которая окружена живыми деревьями и на ней расположены столики. Особую легкость интерьеру придают огромные витражные окна с интересными сюжетами. Стеклянный купол создает эффект нахождения под открытым небом, дарит ощущение легкости и свободы. Смотритель «Старого города» по вечерам, к ужину, зажигает фонари. Благодаря музыкантам звучат чудесные мелодии, а шеф-повар предлагает прекрасные блюда европейской кухни.

«Старый город» - замечательный ресторан для свадьбы и любого другого торжества. Возможно проведение корпоратива и ресторанное обслуживание конференции. Помещение оснащено системой кондиционирования. Также имеются три плазменные панели и мультимедийный проектор.

Зал ресторана рассчитан на 60 гостей, но при проведении банкета он может вместить 90 человек.

Фирменные блюда:

· «Перепелиное гнездо»,

· Салат «Старый город»,

· «Пизанская башня»,

· Каре ягненка с имбирными клецками и клюквенным соусом,

· Семга по-королевски.

Кафе «У Казачки»

Радушная встреча с поистине казачьим гостеприимством приятно удивит Вас. Располагающая к отдыху обстановка и разнообразие блюд национальной кухни непременно порадуют гостей донского края. Кафе вмещает 56 человек.

Фирменные блюда:

· Салат «Донской»,

· Русские разносолы,

· Картофель «по-домашнему»,

· Солянка сборная мясная,

· Корейка в клюквенном соусе,

· Судак «по-казачьи».

Лобби-бар

В холле гостиницы расположен уютный Лобби-бар. Он замечательно подойдет и для деловых переговоров, и для беседы с друзьями. Вам предложат бодрящий кофе или изысканный коньяк.

3) Отдых и развлечения

Джентльмен клуб «Пять звезд»

Джентльмен клуб «Пять звезд» - это элитный мужской клуб европейского уровня в Ростове-на-Дону.

Девушки клуба - это звезды, которые готовы взойти на сцену только ради наших гостей. Красота, грация и обаяние, которое поразит даже самого искушенного.

Две белоснежные сцены, открываются вашему взору с любой точки клуба. Все посадочные места в клубе относятся к уровню «Privilege».

2.2 Описание номеров в отеле Marins Park Hotel

Количество номеров:

374 номера.

Типы номеров:

Одно -- и двухместные стандартные номера, стандарт улучшенный, бизнес, бизнес улучшенный, люкс "Сеньор", Люкс "Казанова", Люкс "Премиум", Люкс"Апартаменты".

Описание номеров:

Люкс "Апартаменты"

Четыре комнаты: гостиная, уютная спальня, зал переговоров, комната с тренажером;

Ковровые покрытия;

Кондиционер;

ЖК телевизор;

Плазменная панель с дистанционным управлением и кабельным телевидением с 65 каналами

DVD проигрыватель;

Факсимильная связь;

Удобное рабочее место;

Мягкая мебель (диван и кресла);

Обеденный стол;

Сервант;

Посуда и столовые приборы;

Барная стойка, кухонные принадлежности;

Мини-холодильник;

2 телефона с международной или междугородней связью;

Шкаф для одежды;

Беговая дорожка;

Информационно-справочная литература;

Ванная, душевая кабина;

Набор полотенец;

Банный халат;

Тапочки;

Гостевой санузел.

Люкс "Премиум"

Две комнаты: гостиная и уютная спальня;

Электронный замок с магнитным ключом;

Ковровые покрытия;

Теплые пластиковые панорамные окна с управлением притока свежего воздуха;

Кондиционер;

Большой гардероб с зеркалом

Зона для отдыха;

Оснащенное рабочее место;

Мини-холодильник;

Шкаф для одежды;

Посуда и столовые приборы;

Душ, ванная;

Набор полотенец;

Банный халат;

Гигиенические принадлежности: мыло, шампунь, гель для душа;

Тапочки.

Рожок и губка для обуви.

Люкс "Казанова"

Три комнаты: гостиная, рабочий кабинет и уютная спальня;

Удобная двуспальная кровать;

Балкон с прекрасным видом на центральную улицу города;

Кондиционер;

Электронный замок с магнитным ключом;

Ковровые покрытия;

Теплые пластиковые панорамные окна с управлением притока свежего воздуха;

Два ЖК телевизора с дистанционным управлением и кабельным телевидением с 65 каналами;

Зона для отдыха;

Оснащенный рабочий кабинет;

Журнальный столик и мягкий диван;

Надкроватный светильник с направленным светом;

Мини-холодильник;

Телефон с международной или междугородней связью;

Информационная и справочная литература;

Посуда и столовые приборы;

Душ, ванная;

Набор полотенец;

Банный халат;

Гигиенические принадлежности: мыло, шампунь, гель для душа;

Тапочки

Щетка для чистки одежды и обуви;

Рожок и губка для обуви.

Люкс "Сеньор"

Две комнаты: гостиная и спальня;

Большая двуспальная кровать;

Кондиционер;

Электронный замок с магнитным ключом;

Ковровые покрытия;

Теплые пластиковые панорамные окна с управлением притока свежего воздуха;

ЖК телевизор с дистанционным управлением и кабельным телевидением с 65 каналами;

Большой гардероб с зеркалом;

Оснащенное рабочее место;

Зона для отдыха;

Журнальный столик и мягкий диван;

Мини-холодильник;

Надкроватный светильник с направленным светом;

Телефон с международной или междугородней связью;

Информационная и справочная литература;

Душ, ванная;

Набор полотенец;

Банный халат;

Гигиенические принадлежности: мыло, шампунь, гель для душа;

Тапочки.

Щетка для чистки одежды и обуви;

Рожок и губка для обуви.

Бизнес улучшенный

Кондиционер;

Интерьер в современном стиле;

Широкая кровать (возможность одноместного и двухместного размещения);

Электронный замок с магнитным ключом;

Ковровые покрытия;

Теплые пластиковые панорамные окна с управлением притока свежего воздуха;

Оснащенное рабочее место;

Журнальный столик и пара комфортабельных кресел;

Мини-холодильник;

Телефон с международной или междугородней связью;

Шкаф для одежды;

Информационная и справочная литература;

Набор посуды и столовые приборы;

Душ/ванная;

Набор полотенец;

Банный халат;

Гигиенические принадлежности: мыло, шампунь, гель для душа;

Тапочки;

Щетка для чистки одежды и обуви;

Рожок и губка для обуви.

Стандарт улучшенный

Кондиционер;

Электронный замок с магнитным ключом;

Ковровые покрытия;

Теплые пластиковые панорамные окна с управлением притока свежего воздуха;

Телевизор с дистанционным управлением и кабельным телевидением с 65 каналами;

Оснащенное рабочее место;

Мини-холодильник;

Телефон с международной или междугородней связью;

Шкаф для одежды;

Информационная и справочная литература;

Набор посуды и столовые приборы;

Душ/ванная;

Набор полотенец;

Гигиенические принадлежности: мыло, шампунь, гель для душа;

Щетка для чистки одежды и обуви;

Рожок и губка для обуви.

Стандарт

Кондиционер;

Электронный замок с магнитным ключом;

Ковровые покрытия;

Теплые пластиковые панорамные окна с управлением притока свежего воздуха;

Телевизор с дистанционным управлением и кабельным телевидением с 65 каналами;

Оснащенное рабочее место;

Мини-холодильник;

Телефон с международной или междугородней связью;

Шкаф для одежды;

Информационная и справочная литература;

Набор посуды и столовые приборы;

Набор полотенец;

Гигиенические принадлежности: мыло, шампунь, гель для душа;

Щетка для чистки одежды и обуви;

Рожок и губка для обуви.

2.3 Инфраструктура отеля

Инфраструктура отеля - четыре конференц-зала "Сочи" (110 человек) , "Новосибирск" (35 человек), "Нижний Новгород" (50 человек), "Екатеринбург" (14 человек)оснащены самым современным оборудованием, необходимым для того, чтобы любая конференция прошла с успехом;

2.4 Услуги предоставляемые отелем Marins Park Hotel

1. Основные услуги:

· бесплатный Wi-Fi интернет - пуля (100 Мбит\c) на всей территории отеля;

· бесплатный завтрак;

· телефон с междугородней связью;

· холодильник мини-бар;

· удобная кровать с ортопедическим матрасом;

· гипоаллергенное постельное белье;

· плазменный телевизор с 64 спутниковыми каналами (диагональ 105 см).

· стирка одежды (услуги прачечной);

· хранение крупно габаритного багажа;

· комфортабельное такси из аэропорта или железнодорожного вокзала для гостей номеров Люкс;

· моментальная доставки пиццы и суши прямо в Ваш номер;

· услуги мелкого ремонта одежды (швейная мастерская);

· а также доверить своё авто надёжно охраняемой парковке.

2. Дополнительные услуги

Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории.

Перечень дополнительных услуг:

· услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар);

· магазины (сувенирный, продуктовый), торговые автоматы;

· инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная);

· экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков;

· организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т. д.;

· транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей);

· покупка и доставка цветов;

· продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции;

· бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов культурно-бытового назначения -- телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр.; ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги);

· услуги салона красоты;

· сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал;

· аренда залов переговоров, конференц-зала;

· услуги бизнес-центра;

· другие услуги.

3. Экстравагантные услуги

Отель, в котором гостей обслуживают леди и лорды.

Под влиянием сериала «Аббатство Даунтон», действие которого происходит в период правления короля Георга V в ХХ веке, владельцы отеля «Маринс Парк Отель» в Ростове-на-Дону пришли к выводу, что их посетителей должны обслуживать исключительно леди и лорды.

Теперь для того чтобы рассчитывать на работу в этом отеле, сперва необходимо получить титул леди или лорда, со всеми вытекающими правами, фамильным гербом и другими почестями.

«Дворецкий по запахам»

Интересную фишку в виде эксклюзивного сервиса под оригинальным названием «Fragrance Butler» (дворецкий по запахам). В любое время суток, по звонку гостя, на пороге номера появляется «дворецкий по запахам» с серебряным подносом, на котором расположены флаконы таких роскошных ароматов, как Chanel No. 5, Daisy Marc Jacobs, Tom Ford for Men, Bulgari Pour Homme и др. Гость может бесплатно воспользоваться любым из предложенных ароматов неограниченное количество раз в течении своего пребывания в отеле.

Кроме того, в каждом из отелей сети представлены различные «меню ароматов». Набор духов, который входит в «меню ароматов» зависит от местоположения отеля, климатических условий и общей атмосферы.

Идея предложить роскошную услугу «парфюмированного меню» своим постояльцам возникла у администрации отеля «Маринс Парк Отель» в ответ на ужесточение правил перевозки багажа и ручной клади. «Предлагая нашим гостям выбор роскошных духов, мы избавляем их от стресса, связанного с перелетом. Мы помогаем им получить удовольствие от своего путешествия», -- объясняют представители отеля «Маринс Парк Отель», предлагающих уникальную услугу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе была рассмотрена тема организации дополнительных услуг в гостиничном бизнесе.

Современная тенденция развития гостиничного бизнеса такова, что предприятия размещения диверсифицируют свой продукт, стараясь предложить максимальное количество дополнительных услуг.

Если раньше наличие большого количества дополнительных услуг свидетельствовало о «звездности» гостиницы, то теперь дополнительные услуги - это «лицо» средства размещения.

Чем больше качественных услуг предоставляет предприятия индустрии гостеприимства своим посетителям, тем более выигрышно оно выглядит в их глазах. Клиенты всегда по достоинству оценят наличие в гостинце бассейна, сауны, фитнес-центра, доступа в Интернет, детских комнат, ресторана.

Гостиничный бизнес напрямую зависит от качества и количества предоставляемых дополнительных услуг. Чем более развита дополнительная отрасль в гостиницах, тем более высока ее классность и тем более дороже можно предоставлять места отдыхающим. Дополнительные услуги, является неотъемлемой частью большинства современных гостиничных комплексов. В настоящее время уже невозможно представить даже самую низкую по классу гостиницу, без например, парковки, кафе и системы бронирования номеров. В отелях класса повыше, эти услуги совмещены с другими дополнительными услугами, которые облегчают и радуют отдых гостей.

В данной курсовой работе были рассмотрены услуги предоставляемые Marins Park Hotel, которые соответствуют уровню высшего класса. А предоставление экстравагантных услуг существенно выделяет своей оригинальностью среди других отелей. Что значительно повышает посещаемость, имидж и финансовое положение предприятия.

ЛИТЕРАТУРНЫЙ СПИСОК

1. Байлик, С.И., Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2007. - 374 с.

2. Биржаков, М.Б., Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2006. - 192с.

4. Котлер, Ф., Боуэн, Дж., Мейкенз, Дж., Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред.Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, - 1998. - 787с.

5. Ляпина, И.Ю., Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального профессионального образования/ Под редакцией кандидата педагогических наук А.Ю. Лапина. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 2008

6. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 463 с.

7. www.prohotel.ru

9. www.forestahotels.ru

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Особенности предоставления гостиничных услуг. Предоставление информации. Специфические факторы риска в гостиницах. Оформление проживания. Роль маркетинговых исследований гостиничных услуг. Ответственность исполнителя, потребителя за предоставление услуг.

    контрольная работа , добавлен 26.09.2008

    История развития индустрии гостеприимства. Технология предоставления основных и дополнительных услуг. Профессиональная этика работников гостиничных предприятий. Клиенты гостиничных предприятий и их типы. Особенности контакта персонала отеля с клиентами.

    курсовая работа , добавлен 13.11.2010

    Понятия и виды гостиничных услуг, правила и порядок их предоставления. Основные положения по обеспечению безопасности в гостиницах 4*. Технология обеспечения сохранности личных вещей и ценностей проживающих на примере гостиницы Marriott Hotel Tverskaya.

    курсовая работа , добавлен 05.05.2014

    Основные характеристики, классификация гостиничных услуг. Анализ спектра дополнительных услуг в гостиничных предприятиях на примере Хабаровского края. Разработка проекта по расширению спектра дополнительных услуг на предприятии гостеприимства ООО "Север".

    дипломная работа , добавлен 21.03.2012

    Понятие и сущность гостиничных услуг в индустрии гостеприимства. Основные и дополнительные услуги гостиницы, их классификация и характеристика. Тенденции в сфере дополнительных услуг. Услуги интерактивного и платного телевидения в гостинице "Аванта".

    курсовая работа , добавлен 19.02.2014

    Описание видов услуг, предоставляемых в гостиничном бизнесе, в зависимости от "звездности" гостиниц. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного назначения. Рекламная стратегия продвижения дополнительных услуг.

    курсовая работа , добавлен 30.03.2010

    Дополнительные услуги, предоставляющиеся в туристических комплексах. Информация об отеле "Навигатор" в Калининграде: описание номеров, стоимость проживания, конференц-зал и ресторан. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

    курсовая работа , добавлен 22.03.2012

    Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. История развития, сущность и виды современного гостиничного бизнеса. Организационная структура управления отелем. Улучшение качества обслуживания и предоставление туристических услуг.

    курсовая работа , добавлен 18.12.2015

    Основные функции гостиничных предприятий в структуре индустрии туризма и гостеприимства. Управленческие решения в сфере гостеприимства, направленные на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг ООО "Балтик Клуб Отель".

    дипломная работа , добавлен 24.07.2014

    Характеристика гостиниц, как хозяйствующих субъектов, изучение основных понятий в сфере гостиничного бизнеса и международной классификации. Особенности гостиничных объединений, услуг размещения, питания, дополнительных услуг гостиничных предприятий.

* В расчетах используются средние данные по России

Ежегодно мировой рынок туризма растет на 5%. Какие еще направления для бизнеса кроме организации турагентств, гостиниц и хостелов существуют? В этой подборке мы собрали 25 альтернативных бизнес-идей в сфере туризма и сезонных развлечений, а также дополнили их руководствами и бизнес-планами по открытию.

В Европе доля доходов ферм от приема отдыхающих доходит до 40%. В России агротуризм пока не так развит, но у этого направления есть перспективы развития. Если вы имеете свой загородный участок в местности, которая может похвастаться красивыми природными пейзажами, вы можете превратить его в агроусадьбу и принимать в ней гостей из города, уставших от прелестей цивилизации.


Зиплайн - это экстремальный аттракцион, суть которого заключается в скоростном спуске на стальном канате. Основная трудность заключается в подборе места (обычно выбирается холмистая и живописная местность), монтаже линии (компаний, предлагающих подобные услуги практически нет) и решении бюрократических вопросов. С другой стороны, в связи с тем, что время спуска составляет от 25 до 60 секунд, зиплайн имеет высокую пропускную способность, а стоимость билета на один спуск может варьироваться от 350 до 1500 рублей.


Пакетный туризм стремительно теряет свои позиции. Все больше туристов выбирают самостоятельные путешествия. Тем не менее, процесс планирования таких поездок довольно трудоемкий, поэтому сегодня появляется все больше сервисов персональных путешествий, которые позволяют клиентам в несколько кликов обозначить свои интересы (гастрономический туризм, познавательное направление, развлечечия и т.д.), выбрать города маршрута и достопримечательности, которые в них предстоит посетить, а также способы передвижения и бюджет. За предпринимателем остается объединить все эти ключевые точки в один уникальный маршрут.


Кукурузные лабиринты - популярное развлечение в Америке и в Европе, которое еще не дошло до нашей страны: эта ниша в России полностью свободна. На кукурузных полях прокладываются сети ходов и составляются квесты для прохождения веселыми компаниями, семьями и рабочими коллективами. Кукурузный лабиринт может быть не только интересным сезонным бизнесом в сфере развлечений, но и стать центром притяжения туристов из других регионов.


Городские пешеходные экскурсии позволяют экскурсантам более глубоко погружаться в историю улиц, исследовать объекты и представлять себя участниками минувших событий. Интересным направлением в этой области является проведение экскурсий с тематическими мини-спектаклями. Запустить такой проект можно за сумму менее 50 тыс. руб.


Порядком выше будут затраты на организацию своего экскурсионного бюро с организацией экскурсий по региону и приобретением экскурсионного автобуса. Здесь понадобится уже около 5,85 млн. руб., а стартовые вложение отобьются примерно на 17 месяц работы.


Зорбингом называется экстремальный вид аттракциона, который заключается в спуске человека в прозрачном шаре (зорбе) с возвышенности либо пересечение водоема внутри данного шара. Зорбинг - это еще один вид сезонного бизнеса, который не практически представлен в нашей стране и ждет своих первооткрывателей.


Организация походов - направление с чрезвычайно широким разбросом форматов. Походы могут иметь познавательную направленность или включать физкультурно-оздоровительные мероприятия, бывают лыжные, горные, водные походы, кольцевые и линейные маршруты, длительные туры и туры выходного дня. Основной плюс бизнеса на походах состоит в том, что они могут объединять собой различные группы людей. Бывают рыболовные, охотничьи, фототуры, туры для бизнесменов и так далее. Как правило, этот бизнес носит сезонный характер.


За рубежом пользуется популярностью такой вид образовательного досуга как курсы выживания. Занятия делятся на теоретическую и практическую части, последняя из которых проходит в природных условиях. Участников курсов обучают оказанию первой медицинской помощи, учат строить укрытие, разводить костер, добывать воду и пищу вдали от цивилизации. Основать такой бизнес можно бывшему военному, пожарному или спасателю. В крупных городах за двухдневный курс выживания ведущие получают от 5-6 тыс. руб. с человека.


Готовые идеи для вашего бизнеса

Мать-природа все больше начинает рассматриваться предпринимателями как огромный зал для проведения бизнес-тренингов. За шестизначные суммы владельцев компаний и рядовых менеджеров возят в экстрим-туры, учат действовать сообща и достигать горных вершин, проводя параллели с развитием бизнеса. В перерывах между восхождением бизнес-тренер доносит менеджерам о концепциях «Голубого и Алого Океанов», проводит метафорические деловые игры и помогает построить свою «Кривую Ценностей» или «Карту Успехов».


Строительство гостевого дома - это довольно затратный проект, однако по сравнению с гостиницей он имеет ряд преимуществ: земельный участок не нужно переводить в разряд коммерческого, не нужна оценка “звездности”, организация ресторана, не требуются высокая квалификация персонала. Риски при создании гостевого дома минимальны, а рынок достаточно стабилен для извлечения в целом пассивного дохода.


Рост популярности внутренних направлений в туризме делает актуальным такой вид бизнеса как организация частных платных пляжей. Притягателен он возможностью организовать целый спектр платных услуг, включая охраняемую парковку, аренду спортивного инвентаря, беседок и мангалов, вход на пляж, продажу шашлыка, прохладительных напитков и прочего.


Рюкзаки стали одним из самых популярных носимых аксессуаров, которые пользуются популярностью не только у школьников и туристов, но и у обычных граждан. Для открытия своего интернет-магазина вам потребуется около 425 тыс. руб., которые при правильном подходе могут окупиться уже за три месяца работы.


Туры на внедорожниках (джиппинг-туры) - это бизнес востребованный во всех труднопроходимых районах: в горной местности, в пустынях, в лесах и бескрайних полях. Конкуренция в этой сфере в нашей стране практически отсутствует, поэтому вашей главной заботой будут вопросы с подбором транспортного средства, организацией интересного маршрута и рекламой. Вариантов для заработка здесь много: можно организовывать туры на собственных автомобилях, сдавать их в аренду или предоставлять в аренду оборудованную трассу - для проведения соревнований среди владельцев джипов, квадроциклов и т.д.


Еще остались в мире бизнеса идеи заработка “из воздуха”. Одна из таких идей - производство и/или продажа надувных лежаков (биванов). Чтобы привести их в рабочее состояние, человеку нужно лишь сделать пару взмахов и наполнить парашютную ткань воздухом. Аксессуар пользуется огромной популярностью среди туристов и любителей отдохнуть на природе. Продажи ламзаков можно организовать через одностраничник или социальные сети.


Как заставить туристов покупать старые и рваные резиновые тапочки? В Кении нашли ответ на этот вопрос: из утерянных отдыхающими шлепанцев-въетнамок местные ремесленники создают резиновые сувениры с национальным колоритом. За материалом далеко ходить не надо - рваные тапочки к берегу прибивает море.


Жители морских курортов отлично знают, что крутой сувенир можно сделать из чего угодно. Даже самые обычные камни-голыши можно продать за большие деньги, если преподнести их покупателю в необычном виде. Так, например, делает итальянская художница Эрнестина Галлина. На круглой гальке акриловыми красками она рисует удивительные по красоте сказочные сюжеты и животных.


Готовые идеи для вашего бизнеса

Старые списанные автобусы можно использовать как уникальные отели. Причем, за дело можно взяться с размахом, как это сделал один китайский предприниматель, закупив по дешевке несколько десятков старых автобусов и создав из них тематические дома с дизайном известных мультфильмов. Идея может заинтересовать владельцев загородных участков и баз отдыха.


Автопалатки - это целый сегмент бизнеса с довольно широким предложением и выбором производителей. Палатки могут устанавливаться на крыши авто и сбоку, быть мягкими или с жесткими полами и крышей. Есть даже специальные гамаки на крыши для любителей смотреть на звездное небо. Учитывая, что количество самостоятельных туристов постоянно растет, бизнес на продаже таких палаток имеет хорошие перспективы.


В зарубежных странах проведение велосипедных туров является отдельным и полноценным направлением в индустрии туризма. Направления здесь два - можно организовывать туры с нуля, ориентируясь на любителей, которые не имеют ни велосипедов, ни опыта велопутешествий, либо на уже бывалых велосипедистов. Если в первом случае необходимо позаботиться обо всех аспектах, включая покупку велосипедов и экипировки, то во втором задача заключается только в организационных моментах: прокладке маршрута, решению вопросов с ночлегом, оформлением документов и так далее. За рубежом существуют отдельные направления велотуров, например, велотуры для девушек.


Полет на воздушном шаре - это необычное и дорогое впечатление, за которое владелец аэростата может получать до 30 тыс. рублей за один полет. Зарабатывать можно на организации групповых и индивидуальных полетов, продаже подарочных сертификатов, а также продавая рекламную поверхность шара рекламодателям.


Сноутюбинг - это вид развлечения, пришедший на смену привычным санкам. Тюбами называют надувные круглые “ватрушки”, а трассы для сноутюбинга можно открывать как на зимних курортах, так и в качестве сезонного развлечения в обычных городах. Вариантов бизнеса здесь два: можно сдавать тюбы в аренду, а можно организовать профессиональную трассу с подъемником и трассой.


Прокат водного транспорта - это широкое направление бизнеса с большим видом плавсредств. Вы можете организовать прокат гидроциклов, катамаранов, весельных лодок, ватрушек, бананов, вейкбордов, катеров, парашютов, флайбордов и многого другого. Вложения напрямую связаны с выбранным видом плавсредства. Если ватрушки и катамараны обойдутся в сумму от 8-20 тыс. рублей соответственно, то, например, флайборды и гидроциклы будут стоить от 200-350 тыс. рублей.


Бизнес на организации водных экскурсий наиболее актуален для туристических регионов, куда люди приезжают на летний отдых. Как и в любом виде бизнеса вы можете работать на количество, просто проводя короткие речные прогулки или доставляя людей на удаленные уединенные пляжи, либо на качество - то есть с экскурсионным сопровождением и ресторанным обслуживанием.


Музей шоколада - это больше чем просто музей. В них посетители могут не только получить знания о любимом лакомстве, но и посетить мастер-классы по приготовлению шоколада, а также пройти дегустацию и совершить покупку готовых изделий. Преимущество такого формата: широкая целевая аудитория, несколько источников прибыли, большое количество посетителей с детьми, благодаря чему увеличивается средний чек от посещения заведения.


1124 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 411224 раз.

Людям пожилого возраста следует обратить внимание на самые спокойные виды бизнеса, которые либо не требуют сложных процессов, либо дешевы в открытии, либо дают возможность зарабатывать на хобби.

Бизнес-идеи в сфере производства отличаются большими вложениями, но имеют широкие возможности по прибыли и оборотам. В этой подборке мы собрали 25 бизнесов по производству, а также руководства к ним.

Чтобы хорошо зарабатывать, не обязательно постоянно общаться, обрастать связями и быть общественной личностью. В этой подборке мы рассмотрим 25 бизнес-идей, которые подойдут интровертам.

Текст является основным носителем информации, а способов заработать на нём - бесчисленное множество. Самые трендовые и интересные мы собрали для вас в подборке.

Если у вас за плечами есть опыт спортсмена, ваш опыт и связи могут помочь вам в организации своего бизнеса в спортивной или околоспортивной сфере. В этой подборке - 25 видов бизнесов для спортсменов.

Намереваясь отправиться в отпуск, мы порой даже не задумываемся о том, каким образом туристические агентства и гостиницы организуют наш досуг таким образом, чтобы мы ни в чем не нуждались. Когда же речь идет о планирование гостиничного бизнеса, встает вопрос о том, какие виды услуг в гостинице предлагать постояльцам. Следующий вопрос – что предоставлять бесплатно, что – за дополнительную плату. В данной статье поговорим об организации рабочего процесса в гостинице.

Типы и виды услуг в гостинице

Отельный сервис разделяется на основные, дополнительные и индивидуальные виды услуг. В зависимости от пожеланий отельера и уровня конкурентной среды в заданном регионе, этот сервис может быть как абсолютно бесплатным, так и за дополнительную плату.

Существует ряд основных услуг в отеле, закрепленные на законодательном уровне, как те блага, которые должны оказываться во всех гостиничных учреждениях, как бесплатные. Это обязательно. Их перечень:

  • В случае необходимости вызов скорой медицинской помощи
  • Наличие и круглосуточная возможность использовать медицинскую аптечку
  • Доставка писем, газет и прочей корреспонденции, предназначенной постояльцу
  • Пробуждение гостя к назначенному времени
  • Наличие и возможность доступа к кипятку, ножницам, иголкам с нитками
  • Пользование одним комплектом посуды и его замена

Вне зависимости от концепции гостиничного предприятия, данные услуги ваш отель должен предоставлять. Однако каждому понятно, что если отель будет предоставлять лишь это, его рейтинг будет оставлять желать лучшего. В условиях жестокой конкуренции между гостиницами и гостиничными сетями необходимо быть «в тренде» и предвосхищать потребности постояльцев.

Так, буквально несколько лет назад свои бонусы и преимущества в виде дополнительных клиентов получали те редкие гостиницы, которые позволяли постояльцам пользоваться раздаваемым интернетом без взымания дополнительной платы.

На сегодняшний день сайты отелей, сетей и ресурсы по бронированию пестрят баннерами с надписью «бесплатно» и «в подарок». Конкурируя между собой, гостиницы стараются предоставить уникальный сервис своим гостям, либо стандартные разновидности платных услуг - безвозмездно.

Наиболее распространенные платные услуги в гостиницах :

  • Предложение групповых и индивидуальных экскурсий
  • Персональный переводчик и гид
  • Продажа билетов на культурно-массовые мероприятия
  • Обмен валюты
  • Ремонт одежды, обуви, химическая чистка и глажка
  • Сувенирная продукция
  • Аренда площади для деловых переговоров и конференций
  • Сауны, бани, спа-салоны, массажные салоны, косметологические кабинеты, парикмахеры
  • Покупка и доставка цветов
  • Заказ такси

Разумеется, чем большее количество услуг предлагает гостиница бесплатно, тем больше у нее шансов на лидирующие позиции и обратную связь с клиентами. Наработка хороших отзывов – долгий, затратный и трудоемкий процесс. Высокое качество сервиса, как ничто другое, может помочь в данном вопросе.

Сегодня плохим тоном считается предложение определенного ряда услуг за дополнительную оплату. Когда-то дорогой интернет, в наше время обязан быть доступным всем свободно. Подробная консультация специалистом ресепшена о проводимых в городе мероприятиях; о том, как добраться до нужного клиенту места и обратно; о возможности сэкономить средства в городе и прочая полезная информация предоставляется бесплатно. Вызов такси к гостинице не должен быть оплачиваемым ничем, кроме чаевых, максимум.

Гостиницы, на фасаде которых красуется немалое количество звезд не могут позволить себе забыть об индивидуальном подходе к персонам особой важности. Это могут быть люди, полезные для данного бизнеса, или просто обеспеченные постояльцы. Если персональные услуги оказываются в исключительных случаях, их наличие не станет финансово привлекательным, однако создаст определенное реноме гостиничному предприятию, что немаловажно.

К числу персональных услуг относится в том числе индивидуальный работник отеля, сопровождающий постояльца во весь период его пребывания. В его обязанности входит консультации по всем вопросам, изыскание решений любой сложности, дабы удовлетворить пожелания взыскательного клиента.

Неплохим вариантом индивидуального подхода к гостю являются небольшие подарочки, приятные сувениры на память о пребывании в вашей гостинице. Это может быть любая сувенирная продукция, например, шоколадки местной фабрики с логотипом вашей компании. Этот недорогой и скромный подарок подчеркнет уровень сервиса в вашей гостинице и заставит улыбнуться даже самого строгого гостя.