Квесты Fallout New Vegas: «Казнить нельзя помиловать. Прохождение квеста "Похищение" в Fallout New Vegas

Впервые при написании обзора мы столкнулись с трудностью описания игровой площадки и ее атмосферы. Поэтому мы только скажем, что пространство квеста среднего размера, комфортно для команды из четырех человек и отличается своей продуманностью. Неизвестно, какими фильмами и романами авторы вдохновлялись при создании антуража, но декорации удивительно реалистичные и качественные. Музыкальное сопровождение было уместно и нагнетало нужное напряжение. Спецэффекты срабатывали своевременно, логично и хорошо дополняли антураж.

Сюжет

По сюжету некие недоброжелатели заказали наше похищение - и нас похитили коварные контрабандисты. Задача - выбраться из камеры, в которой они нас заперли. Все, начиная от встречи с оператором до способа преподнесения легенды и стремительно развивающегося сюжета, сделано очень нестандартно и максимально натурально. Тот самый случай, когда невозможно не поверить в реалистичность происходящего.

Задачи

Задачи в квесте связаны с сюжетной линией, вдохновленной криминальной тематикой, и ни одна из них не выбивается из общего ряда. Большинство заданий интересные, нестандартно реализованные - даже поиск ключей и взлом замков удивляют своей оригинальностью. Для решения головоломок и понимания их устройства пригодятся логическое мышление и внимательность и все знания, которые вы только могли почерпнуть из фильмов про бандитов и шпионов. В игре можно брать неограниченное количество подсказок, вдумчиво реализованных в стилистике квеста.

Сервис

Игровая площадка находится неподалеку от станции метро «Павелецкая». Персонал квеста приветлив и дружелюбен, после прохождения игры охотно отвечает на вопросы. Рекомендуем приходить на игру непосредственно к началу сеанса.

Итого

«Контрабанда» - впечатляющий классический квест с элементами перформанса, который по своему устройству напоминает экшен-фильм. Участвуя в нем, игроки не смогут просто со стороны понаблюдать за происходящим: они попадают в самую гущу событий и чувствуют на себе, что это такое - быть героем остросюжетного боевика. Организаторам удалось не только реализовать эффектную завязку, создать интересные головоломки и качественную атмосферу, но и довести историю до логичного и не менее интересного финала. Квест рекомендуем всем без исключения. Для комфортного прохождения советуем приходить на игру в удобной обуви без каблуков.

«Казнить нельзя помиловать» — это один из дополнительный сюжетных квестов прохождения Fallout New Vegas за легион. В данном квесте вы сможете решить судьбу Цезаря. Только от вас зависит жить ему дальше, или нет.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Казнить нельзя помиловать»

В ходе прохождения данного квеста,вы можете сами решить куда поставить запятую в названии квеста. То есть вы принимаете решение, спасти вам Цезаря, или сделать так, чтобы он умер. И заметьте, все можно сделать так, что никто кроме вас не будет знать, что Цезарь умер по вашему решению, а не от естественных причин.

А началось все с того, что получая задания от Цезаря, вы увидели изменения в его поведении, он стал раздражительным, стал страдать головными болями, а так же иногда стал «отключаться». Но на все ваши вопросы он просто отмахивался, мол все с ним в порядке. Но пришел момент, когда Цезарь вызвал вас на приватный разговор и рассказал правду о своем состоянии.

Оказывается уже пару месяцев как, Цезаря стали мучить головные боли, которые с каждым днем только усиливались. А недавно у него стала неметь левая нога и он стал частенько «отключаться». Цезарь спросит вас, что же с ним? Имея навык «Красноречие» в минимум 60 пунктов, можно придумать какую-либо болезнь, а с навыком «Медицина» в 50 пунктов, можно с уверенностью сказать что это опухоль головного мозга.

После этого Цезарь объявит вас своим лечащим врачом и возложит на вас обязанности по приведению его здоровья в порядок. Что для этого требуется, будет описано ниже.

Задание #1: «Для проведения операции понадобится также докторский саквояж»

Часть инструментов, например докторский саквояж, у Цезаря уже есть, так что отправляемся за остальными инструментами.

Проведение хирургической операции самостоятельно

Один из способов прохождения данного квеста, это самостоятельное проведение хирургической операции Цезарю. Способ этот быстрый, но при этом опасный, для того чтобы успешно провести операцию, необходим навык «Медицина» не меньше 75 пунктов, а также необходимо добыть набор хирургических инструментов.

Задание #2: «Раздобудьте набор хирургических инструментов»

Добыть его очень просто, но не дешево. Отправляемся в Медицинскую клинику Нью-Вегаса и ищем там доктора Усанаги. У нее можно приобрести набор хирургических инструментов за чуть больше чем 1000 крышечек. Теперь нужно вернуться в Форт и решить судьбу Цезаря.

Задание #3: «Выполните операцию на мозге Цезаря чтобы удалить опухоль угрожающую его жизни»

У входа в покои Цезаря, вас встретит обеспокоенный Луций и скажет что Цезарь спит и не просыпается. Все обеспокоены его состоянием и им кажется что лишь мгновения отделяют Цезаря от смерти.

Отодвигаем Луция в сторону и спешим в покои Цезаря. Он и правда лежит на кровати в бессознательном состоянии, так что саоме время проводить операцию. Для успешной операции, ваш навык «Медицина» должен быть не меньше 75 пунктов, тогда Цезарь гарантированно не умрет, если вы захотите его излечить.

Выбираем вылечить и вперед! Цезарь встает, благодарит вас за то, что вы спасли его жизнь и на этом квест считается завершенным.

Задание #4 (Дополнительное): «Убейте Цезаря во время операции. Такая смерть, возможно, не вызовет подозрений»

Если вы уже пожалели что решили помочь Цезарю и хотите от него избавиться, то вы можете выбрать пункт «Устроить так, чтобы Цезарь умер во время операции». После этого прибежит встревоженный Луций и вам придется оправдаться перед ним, это можно сделать если:

Это интересно : если ваша характеристика «Удача» 9 пунктов, то вы можете провести операцию полагаясь на удачу.

В случае смерти Цезаря, командовать Легионом будет легат Ланий. А квест все равно будет завершен.

Проведение хирургической операции с помощью «Автодока»

Если раньше вы осматривали покои Цезаря, то могли заметить там «Автодок». В этом случае, после получения задания по поиску набора хирургических инструментов, появится возможность спросить Цезаря, почему нельзя использовать для излечения его «Автодок». Окажется что у «Автодока» Цезаря перегорел диагностический сканирующий модуль. Если его заменить, то «Автодоком» вполне можно будет прооперировать Цезаря, но вот беда, легионеры уже давно ищут такой модуль и не могут найти. Но не давно появилась информация, что возможно он имеется в заброшенном убежище №34. Если вы хотите собрать «Автодок» и с его помощью прооперировать Цезаря, то вам в это убежище.

Задание #2: «Раздобудьте исправный диагностический сканирующий модуль для «Автодока» Цезаря»

Направляемся в Убежище №34. Рядом со входом в убежище на вас нападет стая золотых гекконов, противник не особо сложный, но их много.

Для того чтобы добраться до входы в убежище, вам придется побродить по пещере, в которой золотые гекконы устроили свои гнезда. А после того как вы войдете в убежище, вас ожидает очередной сюрприз — дикие гули. Все обитатели убежища гулифицировались и теперь убежище №34 населять дикие гули.

Для того чтобы найти местный «Автодок» и забрать из него диагностический сканирующий модуль, вам придется пройти все убежище и соответственно пострелять очень много гулей. Потом забрать из «Автодока» модуль и пройти весь путь назад, достреливая тех гулей, которые не прибежали на звуки выстрелов изначально.

Задание #3: «Вставьте исправный диагностический сканирующий модуль в «Автодок» Цезаря»

Теперь необходимо вернуться в Форт и вставить найденный диагностический сканирующий модуль в «Автодок» Цезаря. На входе в покои Цезаря, к вам подойдет Луций и сообщит о том, что Цезарь впал в кому. Самое время поторопиться и излечить его, поэтому подходим к «Автодоку» Цезаря и вставляем в него диагностический сканирующий модуль.

Задание #4: «Используйте «Автодок», чтобы вылечить Цезаря»

Теперь необходимо активировать «Автодок» и выбрать что же сделать:

  1. Активировать хирургический режим и удалить Цезарю опухоль;
  2. Активировать патологоанатомический режим и убить Цезаря.

Если вы выберете первый вариант, то Цезарь сразу очнется и квест будет завершен.

Задание #5 (Дополнительное): «Используйте «Автодок», чтобы убить Цезаря»

Если вам надоело работать на Цезаря, то вы можете выбрать 2 режим и убить его. После этого к вам подбежит обеспокоенный Луций и вам придется оправдываться перед ним, это можно сделать если:

  • у вас хорошая репутация с Легионом, тогда извиняемся и говорим что это случайность;
  • навык «Медицина» не меньше 60 пунктов, тогда говорим что у Цезаря во время операции открылось внутреннее кровотечение — бывает;
  • навык «Красноречие» не меньше 50 пунктов, говорим что он все равно бы умер, а так вы пытались его спасти.

После смерти Цезаря, Легион возглавит легат Ланий. А квест все равно будет завершен.

В данной статье мы постарались рассмотреть прохождение квеста «Казнить нельзя помиловать» из игры Fallout New Vegas. Несомненно это очень интересный квест, хотя бы тем, что вы можете легально убить Цезаря, не испортив при этом отношений с Легионом.

Новак – небольшой вымышленный городок к востоку от Гудспрингса. Туда нас приводит очередной этап основного сюжетного квеста «Расследование».

Некогда Новак был одним из «привалов путника» — мотель, бензозаправка, магазинчик сувениров. Сейчас мирные отдыхающие отошли в разряд бытовых легенд. Хотя мы можем получить ключ от номера или просто снять его (хотя первый вариант предпочтительнее с точки зрения обзаведения дополнительным хранилищем) и скупиться в магазинчике. И даже посмотреть на мир с высоты тиранозавровой пасти.

Как быстрее всего попасть в Новак? Отправляемся к Исправительному учреждению НКР на севере Примма. Оттуда дальше на восток ведет шоссе, проходящее через Хидден-Вэли (туда нас отправляют, в частности, в ходе квеста «ЭД-Э, любовь моя »). Из Хидден-Вэли есть четыре выхода, выбираем восточный, дальше дорога повернет к югу. По пути будут встречаться рад-скорпионы, но они медлительны, так что мимо них можно просто пробежать. Путь выведет вас к северу от электростанции ГЕЛИОС Один. Сверните к югу и вы попадете в Новак.

Расследование (They Went That-a-Way)


Итак, все, что нам удалось узнать в Ниптоне — что выживших в Ниптоне пленников повели в сторону Новака. Отправляемся в Новак.

Очередную наводку на след Великих Ханов мы должны получить у отставного рейнджера НКР Мэнни Варгаса. Он сидит в экзотическом месте — у тиранозавра Динки во рту. Задаем ему вопрос — и он охотно соглашается ответить… если мы выполним квестик «Давай полетаем».

По традиции добыть нужную информацию можно несколькими разными путями. Например, просто сделать требуемый квест. Если соглашательство со всеми встречными NPC нас не привлекает, можем вломиться в дом Мэнни и добыть информацию вручную (нас даже не оштрафуют за взлом компьютера). Если вы в самом начале пути озаботились перком «Убежденный холостяк», выразите сочувствие Мэнни, намекните на недооценку его — и он весь ваш со всей имеющейся информацией.

Можно подкрасться и стырить пленку у Мэнни из кармана. Наконец, можно просто прирезать пенсионера и порыться в его карманах не спеша.Однако эти действия лишают нас возможности выполнить квест «Давай полетаем», а мы же хотим получить собственные апартаманты у тиранозавра под крылышком…

Продолжение прохождения квеста – в разделе, посвященном . Именно туда отправились кочевники.

Давай полетаем (Come Fly With Me)


Чтобы Мэнни Варгас проникся к нам добрыми чувствами и поделился информацией, вызываемся помочь ему решить проблему с гулями на полигоне РЕПКОНН. Находится этот полигон к западу от города. Но перед тем как туда отправляться, советуем задержаться в тушке тиранозавра и купить у торговца сувенир «Ракета» (или взять бесплатно). Пригодится.

Что делать внутри — нам сразу сообщит голос свыше, вернее, из интеркома. Нам предложат подняться наверх для серьезного разговора. Человек, считающий себя гулем, расскажет нам трогательную историю: группка разумных гулей хочет покинуть эти неприветливые края, у них есть ракеты и скафандры, у них есть видение Прекрасного Далеко. У них нет только возможности перебить всех теней и диких гулей. чтобы доделать работу и отправиться в дальнее путешествие.

На этом месте мы можем пойти кратчайшим путем: просто истребить всех, кого видим. Квест, разумеется, будет провален, однако Мэнни примет зачистку полигона и охотно выдаст нам требуемую информацию. Стоит ли овчинка выделки, если получить желаемое мы можем другими путями, не жертвуя порцией репутации?

Отправляемся на зачистку. Через некоторое время натыкаемся на вожака теней, Дейвисона. Тот поклоняется черепу брамина, называя его Богорог. К нам он не будет агрессивен, если не трогать череп и не убивать теней до встречи с ним. Но если с нами Крейг Бун — разговора не получится.

Дейвисон рассказывает, что тени пришли сюда за партией стелс-боев, упоминание о которой он нашел в бухгалтерском счете. Однако добраться до приборов не получилось: один из гулей, Харленд, окопался в комнате с компьютером и убивает всех, кто пытается туда войти. В компьютере — информация о том, где находятся стелс-бои. Дейвисон запер комнату с гулем, чтобы тени не продолжали самоукбийственные попытки добраться до информации.

Согласившись помочь Дейвисону, получаем ключ и отправляемся к комнате с компьютером. Окопавшийся в ней гуль согласен покинуть помещение, если мы отыщем его подругу. Она в тюрьме, ключ от камеры — у супермутанта-тюремщика. Если не хотим проливать его кровь, ключ можно взять в столе в комнатке на севере (см. карту). Девушка, увы, мертва. Можем прихватить с собой ее труп, но нам поверят и на слово.

Если мы хотим уладить всю ситуацию мирным путем, то последовательность действий должна быть такой:

  • Стараемся не убивать теней. Обходим всех заинтересованных лиц, заручаемся их согласием.
  • Отправляемся в тюрьму, находим подругу Харленда, приносим ему печальную весть.
  • Харленд уходит, мы подымаемся к терминалу на втором уровне и выясняем, что стелс-бои отправились обратно на РобКо еще до войны.
  • Сообщаем Дейвисону о тщетности его поисков, он уводит теней.
  • Докладываем Джейсону Брайту, что полигон свободен.

Если от наших рук все же пали супермутанты, Дейвисон не будет с нами разноваривать, вместо этого набросится. Тогда вход в комнату Харленда придется взламывать. Самого Харленда можно обойти в скрытности или тоже убить. Осторожно с ловушками, комната напичкана ими!

Сам Харленд одет в очень редкий костюмчик, дающий +5 к бартеру. Если хотим разжиться одеждой коробейника, есть несколько вариантов. Убить (Харленд легко переходит к агрессии, если по пути мы сталкиваемся с гулями со смертельным исходом) и снять с трупа. Украсть, когда Харленд переоденется в скафандр (для этого стоит выбежать из лаборатории перед ним и подождать его у любой разжвижной двери, а затем быстро обчистить, когда он остановится). Наконец, подождать, вдруг он напорется на какую-то из теней, а затем обчистить труп.

Если мы выполним требования Дейвисона и Харленда. получим дополнительно 200 опыта. Если же Харленд падет от нашей руки, прибавка будет всего 100 очков. В любом случае первая цель достигнута, полигон освобожден от теней, и гули спешат к ракетам. Наше задание далеко от завершения. Следуем за ними.

Брайт рассказывает нам о примкнувшем к гулям человеке-технике по имени Крис. Он занят починкой ракет, но у него не хватает запчастей. Крис просит добыть модули управления тягой и изотопы для активации топлива. Кто ему поможет, как не мы?

На этом этапе можно подготовить серьезную пакость гулям-космонавтам. При наличии навыка Красноречие 50 или перка «Черная вдова» можно завести разговор о том, почему Крис не лезет чинить ракеты в зоны радиации и чем он занимался до того как примкнул у гулям. В процессе разговора он осознает, что его обманывали, и запланирует взрыв ракет. Нас он попросит принести ему сахарные бомбы (продаются в любом киоске). Если гибель гулей не входит в наши планы, можно уговорить его не мстить переселенцам, а отправиться к людям, в Новак. Если этот разговор не удался, можно будет вернуться к нему после.

Итак, нам предстоит добыть два вида запчастей. Начнем с изотопов. Если мы прихватили с собой сувенир «Ракета», можем сразу в разговоре спросить о топливе. Нам подтвердят, что жидкость в «Ракете» вполне подходит. Идем к торговцу Клиффу и покупаем ключ от кладовки с сувенирами по цене, зависящей от нашего навыка Бартер. Нагребаем столько ракет, сколько можем унести: для квеста достаточно пяти, остальные будут бесполезным грузом, однако можно успешно сбагривать их детишками на авиабазе Неллис: детишек там много, и каждый за подарочек накинет нам кармы и репутации. А компенсировать затраты можно, собрав здесь же фигурки динозавриков и продав их не отходя от магазина. Наконец, склад можно просто взломать, дождавшись, пока Клифф отправится спать. При этом мы лишимся части кармы.

Если с торговцем мы не договорились, можно разжиться ракетами с изотопами в штаб-квартире РЕПКОНН. В первом зале музея ищем запертую дверь склада.

Наконец, с испытательного полигона РЕПКОНН (туда нас выводит лесенка прямо из ракетнго бункера) добираемся до Кларк-Филд. Малость порыскав по окрестностям, находим загрызенного гекконами (по всей видимости) мародера в костюме противорадиационной защиты (желтеньком, его хорошо видно издали). Помимо полезного костюмчика, у него с собой солидный запас горючего, полицейская дубинка, а также весьма забавный дневник. Из него, в частности, узнаем, что радиоактивный изотоп он купил у мамаши Гибсон. И для каких целей… Очередной гимн человеческой глупости.

Мамаша Гибсон нужна нам для получения рулевых тяг, больше их добыть негде. Одна тяга стоит 500 крышек, дороговато. Высокий навык Красноречия или Бартера поможет получить серьезную скидку. А вот если у вашего героя есть перк Женоубийца, модули можно выпросить совершенно бесплатно!

Наконец, есть вариант своровать их из стоящего в доме Мамаши ящика (Взлом 50). Ключ у нее при себе, и если мы пришьем старушку, то нам достанется еще и уникальный дробовик Большой Бум. Но следует учесть, что Мамаша нам нужна живой для квеста ЭД-Э (не забываем захватить его с собой, когда идем общаться с Мамашей) и получения нового мозга для Рекса, если хотим увеличить наносимый им урон!

Собрав все необходимое, возвращаемся к Крису. Подготовка ракет завершена, но тут внезапно Крис выясняет, что его и не собирались брать с собой, поскольку он не гуль (если раньше игрок не открыл ему глаза на это обстоятельство). Это дает нам возможности завершить приключение несколькими разными способами.

Использовав обиду Криса, можем подговорить его устроить гулям запуск «Челленджера». Маленькая правка систем — и ракеты взрываются на взлете.

Пожалев несчастных гулей, можем отправить их в космос самостоятельно, пока обиженный инженер размышляет о будущем. Или не отправлять! Идем к пульту запуска, открывшемуся в лаболратории, и настраиваем программу (по пути можем прихватить с полочки скафандр и шлем).

При наличии навык Наука 55 и характеристики Интеллект 3 можем улучшить траекторию полета и получить положительную карму и дополнительные 55 ХР. Можем устроить аварию при взлете и получить отрицательную карму. Наконец, никакого влияния на карму не произойдет, если мы оставим все как есть или просто потыкаем наугад (для этого нужна Удача 10).

Будущее Криса также в наших руках. Ободрим его, напомним, что на гулях свет не кончается, заодно упомянем, что в Новаке нет техника… Крис поселяется в Новаке, мы получаем выполненный квест. Впрочем, квест у нас в любом случае зачтется. Полигон свободен, жители Новака счастливы, дальнейшая судьба гулей неизвестна.

Утешим себя тем, что, если бы мы не вмешались в происходящее, то ракеты гулей рухнули бы в пустыне.

Полигон РЕПКОНН

1 - лаборатории
2 — подвал

1 - Дейвисон
2 - Харленд
3 - пленница
4 — ключ от тюрьмы
5 — терминал с данными о стелс-боях
6 — Крис
7 — Джейсон Брайт

Похищение (One for My Baby)

Место
Выдает Крейг Бун
Награда 250 XP, 100 крышек, красный берет

В дневное время вахту в голове тиранозавра несет Мэнни Варгас, но если мы посетим полость рта с 9 вечера до 9 утра, то нас встретит недружелюбный Крейг Бун. Он патриот Новой Калифорнийской Республики, поэтому, если отношения с этой фракцией у вас сильно подорваны, оденьте на встречу броню НКР, иначе снайпер не захочет с вами разговаривать.

В беседе вы узнаете, что жена Буна была захвачена в рабство Легионом Цезаря. И в этом деле явно не обошлось без пособничества кого-то из местных. Бун хочет, чтобы мы нашли предателя. В качестве материальной помощи он вручает нам свой красный берет, весьма полезную шапочку: ношение ее дает бонусы, равносильные +5 к удаче (+1 к Восприятию, +5 к шансу нанести критический удар). К тому же по этому берету Бун нас узнает издали и не пристрелит…

Идем выводть на чистую воду местных. Можно прогуливаться по всему городку, ведя светсткие беседы с каждым встречным, а можно сэкономить время и направиться к наблюдательному сумасшедшему Нелаю, чья хижина торчит за мотелем. Он вам расскажет много интересного о коммунистах, желающих раскрасить Луну в розовый цвет и нарисовать на ней профиль Ленина, о чупакабре с миниганом и о людях-кротокрысах, которые уводят молодых женщин… Стоп, а вот это, кажется, то, что нам нужно! «Вроде бы один из них на минутку зашел в холл мотеля «. Следствие окончено. При хорошем навыке Красноречия (55) можем отправляться к Буну и рассказывать, кому он должен быть «благодарен» на похищение жены. Но ошибиться здесь опасно: если мы не докажем свое обвинение с первого раза, Бун с нами разговаривать больше не станет. Поэтому отправимся на поиски улик.

Если в разговоре с хозяйкой мотеля спросить, как выбраться из города, она выплеснет свою ненависть к чужакам. А жена Буна, как мы можем узнать из расспросов местных, была из шикарных дамочек, и к Новаку она относилась как к «дыре». Ну что ж, подоплека ясна. Дождемся ночи и поищем тайник в полу мотеля за прилавком (Взлом 25 или обчистите карманы Дженни Мэй. потери кармы не будет). Вот оно, контракт на продажу жены Буна! Эта сделка принесла Дженни тысячу крышек.

Бун хочет расправиться с виновником своими руками. Будите дамочку и предлагайте ей прогуляться при свете луны к статуе Динки. Почему-то она согласится… Отведите ее на площадку перед статуей и оденьте красный берет. Дженни Мэй падет от пули снайпера. Рассказываем Буну о найденных уликах и получаем в награду красный берет и возможность взять Буна в качестве компаньона.

Можно проделать всю эту операцию кратчайшим путем: поговорите с Дженни, чтобы получить скидку у торговца, затем возьмите берет у Буна вместе с квестом, пригласите Дженни прогуляться в ночи. Потом снимите ключ с ее трупа, всткройте тайник и с договором отправляйтесь к Буну сдавать квест.

Получить берет можно и другим способом: приглашаем прогуляться в ночи Мэнни Варгаса и после того как Бун его пристрелит, обыскиваем труп. Снять берет можно также с трупа Буна. А если он является нашим компаньоном, то можно внаглую вытащить шапочку у него из инвентаря. Он будет требовать свою прелесть назад, но если всучить ему любой другой берет, успокоится.

С Буном в качестве компаньона мы получим доступ к квесту «Я забыл забыть » (прохождение в разделе квестов компаньонов).

Куда только Курьера не занесет судьба в его путешествии по Мохаве. В наполненный дымом город с распятыми людьми вдоль улицы или набитый разумными гулями бункер. Но сейчас речь пойдет о более приземленном путешествии, хотя от этого не менее пугающем, а именно о квесте "Похищение" в Fallout New Vegas.

Предыстория

В своих путешествиях по пустоши Курьер рано или поздно забредет в город под названием Новак, который находится на пути в Стрип. Городок выглядит крайне мрачно, впрочем нельзя ожидать большего от выжженной пустыни. На фоне крайне невзрачного вида сильно выделяется местная достопримечательность - огромный динозавр Динки.

Если обойти вокруг этого городского символа, то можно заметить в пасти динозавра одинокую фигуру в Зайдя внутрь, Курьер наткнется на небольшой сувенирный магазин, внутри которого продаются, в основном, уменьшенные копии динозавра. Подметив ироничность происходящего, Курьер поднимется наверх, в пасть Динки. Там и состоится знакомство с таинственной фигурой - Крейгом Буном.

Он поведает свою душещипательную историю. Его жену - Карлу - похитили солдаты Легиона. Бун тут же бросился за ними в погоню, но опоздал. Он настиг ее на невольничьем рынке в окружении множества легионеров, не мог ее спасти и поступил так, как учат снайперов НКР. Одним точным выстрелом избавил ее от страданий. Так начнется квест "Похищение" в Fallout New Vegas.

Погруженный в глубокую депрессию Бун подозревает всех и каждого в Новаке. Именно поэтому он оживляется, узнав, что Курьер не из местных. Далее он просит о помощи, хочет отомстить за жену. Его часть расследования - снести виновнику голову, а задача Курьера - найти эту самую голову и привести ночью к пасти динозавра Динки. Отказать в такой очаровательной просьбе практически невозможно, а посему начинается расследование.

Подозреваемые

Так начинается расследование похищения в Fallout New Vegas. Так как Бун подозревает всех, то начинать стоит с каждого по отдельности.

Главный подозреваемый - Мэнни Варгас, давний друг Буна. Сейчас между ними небольшой холодок в отношениях из-за того, что Мэнни порадовался исчезновению Карлы, которую недолюбливал. В последствии мы узнаем, что Мэнни изначально был против супруги Буна. Он считал ее высокомерной и чересчур придирчивой. К тому же она всегда хотела уехать из "этой дыры" - Новака, и идея расставания с другом не приходилась Мэнни по душе.

Дасти и Эллис Макбрайды вообще слабо понимают, о ком идет речь, от них информации не добиться.

Рейнджер Энди все время проводит в своем бунгало. Он опишет Карлу весьма миролюбиво, однако не забыв указать на ее высокомерие. Подозреваемый в продаже рабов из него слабоватый. Во-первых, он рейнджер НКР, а они в состоянии войны с Легионом. Во-вторых, он темнокожий.

Клифф Брискоу - безобидный торговец сувенирами внутри динозавра Динки. Отзывается о Карле достаточно нейтрально, но при этом выглядит подозрительно со всеми своими динозавриками.

Дженни Мэй Крофорд - очаровательная бабуля, хозяйка мотеля и просто учтивая женщина. Она предполагает, что Карла сбежала сама. Мы, конечно, знаем, что это не так, но бабуле не обязательно об этом знать.

Нелай Нунан - необычный гражданин. Но, несмотря на то что за ним закрепилась репутация "местного сумасшедшего", он способен выдать полезную информацию.

Следствие

В продвижении дела нам как раз и поможет самый сумасшедший из полезных и самый полезный из сумасшедших - Нелай. Он говорит Курьеру о том, что видел "существ из теней", которые пробрались в комнату Буна и потом так же тихо исчезли. Один из, впрочем, решил заглянуть в холл мотеля.

Теперь последуем по следам загадочного существа. В холле мы не находим никого, кроме миловидной старушки, которая теперь не кажется такой уж безобидной. И, наблюдая за подозрительной пожилой женщиной, Курьер может заметить напольный сейф прямо под ее ногами.

Дождавшись ночи, Курьер взламывает сейф с простым замком (или крадет ключ у Дженни Мэй) и находит договор купли-продажи. После прочтения лишних вопросов не остается и наступает время для вынесения приговора. На этом мы выполним финальную часть сбора доказательств спланированного похищения в Fallout New Vegas.

В полночь подзываем ее к динозавру Динки, мол, нашли там кое-что интересное. Все бабули любят сплетни и тайны, так что она охотно соглашается. Надеваем данный Буном берет, подзываем Дженни Мэй к себе, прямо напротив пасти динозавра, и внимательно смотрим ей в глаза.

Итог

В итоге задания о похищении жены в Fallout New Vegas, игрок может получить разный результат. Если Курьер нашел договор и привел на убой коварную старушку, он получает опыт, берет 1-го разведбатальона, хорошую карму и Буна в напарники. Имеется также возможность привести на "эшафот" кого угодно из жителей Новака. Однако, если Курьер не сможет позднее доказать вину невинно убиенного (с помощью красноречия "55"), то его ждет потеря кармы и агрессия со стороны снайпера.