Что для грея означала встреча с ассоль. Напишите пожайлусто сочинение о том что "Почему встреча Грэя и Ассоль была неизбежной
Встреча Ассоль и капитана Грея Два человека, такие непохожие на обывателей вокруг, живут в двух мирах, реальном и своем собственном. И мечтают о необыкновенном. Встреча Ассоль и Грея - удивительная, как в сказке, но кажется, что именно так это и должно было произойти! Кажется, что Ассоль давно-давно любила и ждала своего принца - с того самого момента, как волшебник рассказал ей о корабле с алыми парусами, как Лонгрен решил - пусть дочка живет с этой сказочной мечтой. Кажется, что Грей давно-давно полюбил Ассоль - еще до того, как увидел ее спящей на дороге.
Как будто две струны зазвучали вместе... Скоро наступит то , когда корабль подойдет к берегу, и Ассоль закричит: "Я здесь! Вот я!" -- и бросится бежать прямо по воде.
Мечта, если в нее поверить, то есть отдать ей жизнь, что бы ни говорили благоразумные" люди, становится могучей творящей силой. Встреча Ассоль и Грея была неизбежна, потому что их судьбы в детстве очень похожи, они понимают, любят все живое на земле, близки к природе, добры и бескорыстны, оба верят в мечту. Встреча не была случайной: Грей сделал все, чтобы эта встреча состоялась и была именно такой, о какой мечтала Ассоль (девушка, «которая не может, не должна иначе выйти замуж, как только таким способом»). А стала ли встреча счастливой для Ассоль и Грея можно понять из слов самого Грея: «Что до меня, то наше начало – мое и Ассоль – останется нам навсегда в алом отблеске парусов, созданных глубиной сердца, знающего, что такое любовь» Удивительно, поэтическое повествование Александра Грина как будто убеждает нас, читателей: сила любви огромна, если эта любовь чистая, искренняя, если это любовь нетронутой, незапятнанной, неиспорченной души. Уметь мечту превратить в действительность – это величайший человеческий талант « Бережно, но со смехом, сам потрясенный и удивленный тем, что наступила невыразимая, не доступная никому драгоценная минута, Грей поднял за подбородок вверх это давно-давно пригрезившееся лицо, и глаза девушки, наконец, ясно раскрылись…
Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Напишите пожайлусто сочинение о том что почему встреча грэя и ассоль была неизбежной? уже в твоих закладках.Дополнительные сочинения по данной теме
Каждый человек мечтает о своём счастье, хочет создать для себя волшебный мир, сказку. В произведении "Алые Паруса" рассказывается о девушке, которая ждала своё счастье и была вознаграждена. Мать у Ассоль умерла, а девушка жила с отцом. Её отец раньше был матросом, а когда вернулся, стал делать деревянные игрушки. Однажды Ассоль пошла в магазин, чтобы отдать игрушки отца продавцу, и заметила в корзине очень красивый кораблик с алыми парусами. Девушка опустила его
Детство Ассоль. Семья девочки. (Мать Ассоль умерла вскоре после ее рождения. Отец, матрос Лонгрен, оставив службу, посвятил свою жизнь дочери. Он зарабатывал на жизнь, делая игрушечные модели лодок, парусников, катеров.) Отношение жителей Каперны к Лонгрену и его дочери. (Жители Каперны были людьми, которые не умели петь и рассказывать сказки, не умели любить. Они не могли понять и простить Лонгрена, который отказал в помощи виновнику смерти жены - Меннерсу - и
Произведении Александра Грина "Алые паруса" нам открывается картина невинной детской любви, которая затрагивает душу как взрослая. Лонгрен, уже пожилой матрос, покидает свою службу, из-за того, что у него рождается дочь. Но, к сожалению, умирает его любимая жена, и девочка остаётся одна. Лонгрен бросает любимое дело и остаётся жить вдвоём с маленькой дочкой Ассоль. Чтобы как-то жить, Лонгрен делает чудесные игрушки и продаёт их. Он необщительный, но всем сердцем любит дочь. Как-то
Повесть посвящена П. В. Анненкову, состоит из двадцати двух глав, которым предшествует небольшое вступление. Здесь писатель поэтически рисует чувство любви, которое приносит человеку и радость, и горе, но всегда делает его лучше, чище и возвышеннее. План Встреча в гостях. Рассказ Владимира Петровича о своей первой любви: поездка на дачу, встреча с девушкой; знакомство с семьей Засекиных; любовь к Зинаиде; страшная новость, отъезд в город; свидание с Зинаидой в Москве; смерть отца; известие
Сюжет: 1."Когда родилась девочка, Мэри пришлось почти все оставленные Лонгреном деньги потратить на лечение после родов и самое необходимое для малышки. Мэри тяжко заболела двусторонним воспалением легких и через неделю ее не стало." 2."-Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на
В какой семье родился Грэй? Чем Грэй отличался от своих родителей? Он "родился с живой душой", умеющей чувствовать чужую боль, склонной к мечтаниям и приключениям. Что повлияло на выбор Грэем жизненного пути? "Он родился капитаном, хотел быть капитаном, и стал им". На выбор мальчика оказали влияние книги о путешествиях и особенно картина в библиотеке отца, изображавшая корабль. Как характер Грэя повлиял на его судьбу? Самостоятельность, целеустремленность помогли ему в овладении трудным ремеслом моряка.
Изображение внутренней жизни Раскольникова в тесной связи с жизнью внешнего мира. (Каждая встреча героя с другим персонажем - еще одно нравственное испытание. Проверка собственной совестью и совестью других окружающих людей. Связь человека с другими людьми.) Мир "униженных и оскорбленных". Встреча с Мармеладовым накануне преступления. (Монолог Мармеладова на тему о человеке, которому "не к кому пойти", некому рассказать о своих страданиях, о кошмаре, в котором живет. Размышления о судьбе Сони -
Популярные эссе
8 Клас Тема 1. 1. Які мегоди дослідження використовуються в учбових закладах? а) довідниковий; б) експедиційний; вдрадиційний; г) аеро та
Професійна підготовка майбутніх учителів історії перебуває у стані концептуального переосмислення. Місце соціально-гуманітарних дисциплін (у тому числі - історії) у системі
На сцену під музичний супровід виходять учасники агітбригади. Учень 1. Хоч іноді, хоч раз в житті На самоті з природою
По литературе в 6 классе
Тема:
« Феерия А.Грина «Алые паруса»- сказка о воплощенной в жизнь мечте», урок №3
1. Цель урока: обобщить и систематизировать представления учащихся о характерах героев повести, подвести итог изучению повести
2. Задачи:
- обучающие: познакомить с жанром феерии, учить
Соотносить художественное произведение и его интерпретацию в изобразительном искусстве и кинофильме, совершенствовать навыки анализа литературного текста, характеристики литературного героя.
- развивающие:
развивать умение устанавливать причинно-следственные связи при решении проблемных задач;
развивать речь, творческое воображение;
-воспитательные: формировать ценностные ориентиры, представления о нравственности
10. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений.
11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная работа учащихся.
12. Необходимое техническое оборудование: компьютеры, проектор, экран, выход в Интернет.
13. Структура и ход урока
I.Организационный момент
-Здравствуйте, ребята! Все готовы к уроку? Хорошо, присаживайтесь.
Чтобы мы с вами настроились на нужную волну урока, я предлагаю вам послушать музыку, окунуться в удивительный мир звуков.
(включаю музыку «Шум моря»)
- Ребята, что вы услышали? Какие звуки?
-Именно сегодня мы с вами окунемся в удивительный и сказочный мир А.Грина.
-На нашем уроке мы подведём итог изучению повести А.Грина «Алые паруса», обобщим и систематизируем наши представления о героях этой повести.
II. Актуализация знаний и их коррекция
На предшествующих уроках мы познакомились с творчеством А.Грина-писателя-романтика, считавшего «что лучше жить неуловимыми пленительными снами, чем грязью с мусором каждого дня». Мы совершили путешествие по карте Гринландии, созданной творческим воображением писателя, остановились в деревушке Каперне, где живет маленькая мечтательница Ассоль.
Дома вы должны были подготовить рассказ об Ассоль.
ЭОР:- Рассмотрите иллюстрацию С.Бродского «Ассоль»
.Какие черты личности Ассоль удалось художнику воплотить в картине?
Такой ли вы увидели Ассоль, когда читали произведение?
(чтение характеристики Ассоль)
Вывод:Ассоль, ребята, живет в мире жестоких грубых людей, не умеющих любить. Не способных поверить в сказку. - А есть ли в повести герой, близкий Ассоль, способный понять её?
(Да и это Грей)
ЭОР:Обратите внимание на иллюстрацию С.Бродского «Ассоль и Грей».
-Что общего в героях?
-Случайна ли встреча Ассоль и Грея? Что общего у этих героев?
(Нет, это родство душ привело к тому, что герой смог осуществить мечту Ассоль, сделать фантазию реальностью)
(Думаю, что Ассоль и Грей встретились неслучайно. Потому что Ассоль очень долго ждала своего принца, свою любовь. Свое счастье. Грей, в свою очередь, странствовал и искал избранницу. И нашел в ней Ассоль. Эта встреча была назначена самой судьбой).
Учитель: Встреча Ассоль и Грея была неизбежна, потому что их судьбы в детстве очень похожи, они понимают, любят все живое на земле, близки к природе, добры и бескорыстны, оба верят в мечту. Встреча не была случайной: Грей сделал все, чтобы эта встреча состоялась и была именно такой, о какой мечтала Ассоль
III.Повторение и анализ основных фактов,событий и явлений
-А сейчас я предлагаю вам ответить на вопросы теста, вспомнить как произошла встреча Ассоль и Грея. Как дальше развивались события?
ЭОР- Тест.
Обсуждение результатов теста, подведение итогов.
IV.Обобщение и систематизация понятий
ЭОР- Учебная статья.
-Прочитайте учебную статью, подводящую итог нашему изучению повести А.Грина. Грин определяет жанр своего произведения как феерия.
Прочитайте определение жанра. Разве есть в повести сказочное, волшебное, чудесное?
- Докажите, что ничего волшебного в появлении алых парусов не было.
(Все «чудо» совершил Грэй: он выбрал нужную материю и приказал сшить паруса; гл.4.)
Вывод: Герои повести сами творят чудо. Грей осуществляет мечту Ассоль. Ассоль верила в мечту и осталась верной ей.
Работа с учебником.
-Найдите в тексте слова Грея о том. Как можно творить чудеса своими руками.
(чтение текста) "Чудеса надо делать своими руками. Если душа человека жаждет чуда - сделай ему это чудо. Новая душа будет у Него, и новая у тебя!"
V.Перенос приобретенных знаний в новые условия
-Как вы поняли эти слова? Напишите сочинение –миниатюру «Как я понимаю слова Артура Грея о том, что «чудеса надо делать своими руками»
(работа в тетрадях)
Зачитывают несколько сочинений.
Оценка и поощрение интересных, самостоятельных работ.
-Итак, Грей творит чудо своими руками- осуществляет мечту Ассоль.
- Как в Каперне отнеслись к появлению алых парусов?
Давайте посмотрим Фрагмент из к\ф «Алые паруса» (1961)режиссера А.Птушко «Жители Каперны встречают «Секрет»
VI.Подведение итогов урока, рефлексия
- Нужна ли волшебная палочка, чтобы сотворить чудо?
-Символом чего являются алые паруса? (символом мечты и любви, исполнения желания)
"Алые паруса" Грина олицетворяют волшебную силу человеческой мечты. Плыть в жизни под алым парусом - значит ставить перед собой высокие цели, мечтать, стремиться осуществить задуманное.
Ребята нужно верить в чудеса,
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса,
И скрипка пропоёт над океаном.
VII.Постановка домашнего задания
Предлагает домашнее задание по выбору: 1. Придумать продолжение повести А.Грина (например, «Мир Каперны после описанных событий»)
2. Рассуждение «Нужны ли нам сегодня «Алые паруса»?
«Чему может научить феерия «Алые паруса»?
Урок - исследование по повести-феерии А. Грина «Алые паруса»
Задачи:- познакомить учащихся с удивительными героями повести; научить выделять в произведении сказочное и реальное; ввести понятия из теории литературы: феерия, феерическая повесть, портрет, сказочное, реальное; развивать навыки выразительного чтения художественного текста, в том числе наизусть; развитие коммуникативных навыков при работе в группе.
- аудиозапись морского прибоя, электронная презентация
- портрет А.Грина; иллюстрации к повести «Алые паруса».
Здравствуйте!
Наш проект - о Крыме, о городе Феодосии.
О нашем любимом писателе - Александре Грине.
Цель проекта - п роведение выставки картин, написанных только на один литературный сюжет - о встрече Ассоль и Грея .
Выставка состоится в октябре 2016 в Москве, в библиотеке №48.
Презентация выставки пройдёт в формате музыкально-поэтического вечера.
А теперь об истории проекта!
Несколько лет назад мы, семья Давыдовых, купили на набережной города Феодосии одну забавную, наивную картинку. На ней - один из самых известных, трогательных и важных для Феодосии сюжет: встреча Ассоль и Грея. Откроем книжку:
"... отделилась лодка, полная загорелых гребцов; среди них стоял тот, кого, как ей показалось теперь, она знала, смутно помнила с детства. .... Она вбежала по пояс в теплое колыхание волн, крича: - Я здесь, я здесь! Это я! "
Александр Грин - любимый писатель. Алые паруса, как ясные советские флаги - заветная, но и близкая мечта, трепещут в душе всю жизнь, с детства.
Но тут не разберёшь... То ли мечтать о лучезарном счастье вместе с героями картины и их создателем; то ли гомерически смеяться над множеством нелепостей и несоответствий на нашей картинке.
Оказалось, что одно другому не мешает! Гениальное столь глубоко и одухотворяюще, что наполняет смыслом и благородством даже лубок.
Тут возникает много версий происходящего. Вот одна из них, самая смелая:
Галеот "Секрет" захвачен пиратами! Грею удалось бежать. Шайка разбойников, прослышав о планах Грея (или прочитав "Алые паруса"), решили захватить Ассоль, чтобы потом продать её в рабство. Желая привлечь девушку на берег, они, следуя сюжету, плывут на шлюпке к берегу, выставив бревно, изображающее Грея, на носу шлюпки....
Вспомним слова капитана Грея:
"Соберите оркестр, но не из щеголей с парадными лицами мертвецов... - нет. Соберите своих, заставляющих плакать простые сердца кухарок и лакеев; соберите своих бродяг. Море и любовь не терпят педантов".
А если бы то были не музыканты, а художники?
И вот - перед нами картины художников из Зурбагана, Лисса, Гель-Гью...
На следующий год мы раскошелились ещё на одну картинку. Теперь это была акварель.Но здесь, кроме смеха, чувствовалась какая-то тревога и обречённость:
Непогода, порыв, и близость кораблекрушения! Но Ассоль спокойна. Она стоит на прибрежных камнях - постаревшая рыбачка с красным пистолетом. Но и здесь детское романическое чувство не подвело: сердце бьётся чаще; сюжет улетел в иные края и реальности:
И снова год прошёл.... На этот раз две картины. Сначала нам не везло, на феодосийском "вернисаже" ничего подходящего не находилось. Пришлось довольствоваться чем-то схожим с первой версией встречи наших любимцев:
Ассоль предстаёт перед нами великосветской барышней, как лебедь приплывшей на своё вечное свидание в пышном облачении. Прямо с бала на корабль!
Но позже, перед самым отъездом в Москву, на парапете около фонтана мы обнаружили вот это чудо:
Эта картинка - самая трогательная, и, наверное - самая лучшая в художественном смысле. С трудом не пустишь слезу умиления!
Мечта о мечте! Некая маленькая девочка, привезённая из Москвы или Ленинграда, играет в своём воображении в Ассоль.
И снова время летит. И следующий год. И уже Крым-наш... Буря подходит! И точно - поглядите, какой контраст с предыдущей:
Это тебе не безмятежное счастье в песочнице! Тут всё серьёзно. Великанша-королева встречает игрушечного принца на игрушечном кораблике. Наверное он плывёт к ней в образе Щелкунчика. Природа, понимая важность момента, выжимает из себя все грозовые краски. Всё предвещает драму. Но победа Любви неизбежна.
На стене новый календарь. И вот уже второе российское лето в Крыму. И Ассоль наша остепенилась, сбросила с себя карнавальные маски, и стала похожа сама на себя. Наконец-то мы встретили нашу любимицу такой, какой она описана в книжке:
Как хорошо пузатые лодки подчёркивают её тонкий образ! И чувствуется за спиной недоверчивое, но и радостное возбуждение Каперны.
Спасибо тебе, Александр Степанович! Спасибо тебе, Феодосия!
Получилось у нас пока вот что:
Ну, и "самолёт" в нижнем левом углу, нарисованный средним сыном, по его требованию рядом пристроился))
Пока наша картинная галерея мала. Но мы планируем расширять её. Мы собираемся не только дополнять нашу коллекцию трогательными, и часто дилетантскими картинками (а эта линия неизбежно будет продолжена!), но и специально заказывать каждый год у того или иного крымского художника картину на эту тему.
Вход на выставку будет свободным.
В качестве презентации выставки будет проведён небольшой концерт. Автор проекта выступит с песнями собственного сочинения, посвящёнными Крыму, морю, Грину, и, конечно - любви.
Поддержите нас!
В добрый путь!
Встреча Ассоль и капитана Грея Два человека, такие непохожие на обывателей вокруг, живут в двух мирах, реальном и своем собственном. И мечтают о необыкновенном. Встреча Ассоль и Грея - удивительная, как в сказке, но кажется, что именно так это и должно было произойти! Кажется, что Ассоль давно-давно любила и ждала своего принца - с того самого момента, как волшебник рассказал ей о корабле с алыми парусами, как Лонгрен решил - пусть дочка живет с этой сказочной мечтой. Кажется, что Грей давно-давно полюбил Ассоль - еще до того, как увидел ее спящей на дороге.
Как будто две струны зазвучали вместе... Скоро наступит то утро , когда корабль подойдет к берегу, и Ассоль закричит: "Я здесь! Вот я!" -- и бросится бежать прямо по воде.
Мечта, если в нее поверить, то есть отдать ей жизнь, что бы ни говорили благоразумные" люди, становится могучей творящей силой. Встреча Ассоль и Грея была неизбежна, потому что их судьбы в детстве очень похожи, они понимают, любят все живое на земле, близки к природе, добры и бескорыстны, оба верят в мечту. Встреча не была случайной: Грей сделал все, чтобы эта встреча состоялась и была именно такой, о какой мечтала Ассоль (девушка, «которая не может, не должна иначе выйти замуж, как только таким способом»). А стала ли встреча счастливой для Ассоль и Грея можно понять из слов самого Грея: «Что до меня, то наше начало – мое и Ассоль – останется нам навсегда в алом отблеске парусов, созданных глубиной сердца, знающего, что такое любовь» Удивительно, поэтическое повествование Александра Грина как будто убеждает нас, читателей: сила любви огромна, если эта любовь чистая, искренняя, если это любовь нетронутой, незапятнанной, неиспорченной души. Уметь мечту превратить в действительность – это величайший человеческий талант « Бережно, но со смехом, сам потрясенный и удивленный тем, что наступила невыразимая, не доступная никому драгоценная минута, Грей поднял за подбородок вверх это давно-давно пригрезившееся лицо, и глаза девушки, наконец, ясно раскрылись…