Стратегии ставок на кибер хоккей. Как зарабатывать на ставках на спорт — быстрые и эффективные методы


Добрый день, сегодня я хотел бы рассказать вам о способе заработка, ставках на киберспортивные соревнованиях.
Итак, начнем.
Для начала нам нужен стартовый капитал.(мин. ставка 1 $)
1. Идём на сайт где мы будем делать ставки. :


2. Жмем "Регистрация". Заполняем все поля


После этого нам придёт на мыло письмо, для активации аккаунта.

3. Пополнение счета (депозит)
Видим красными буквами написано "СДЕЛАТЬ ДЕПОЗИТ"
Пополнять счет можно разными способами, как вы можете видеть на скрине.


4. Делаем ставки
Выбираем нужный матч на который хотим поставить. Минимальная 1 доллар. Ниже отображается сумма, которую вы можете выиграть, жмём "Сделать ставку".
Дам небольшой совет, делал 15 ставок. По самой простой системе, когда кэф игр был "Na"Vi vs Shololo99" тут ясно было что выиграют нави, у них был кэф 1.4, у школьников 109.9. Изучайте команды на которые собираетесь ставить. Гуглите, смотрите их видеоролики на youtube, чем больше информации, тем лучше. Но скажу свою точку зрения, насчет этого всего.. Тут не как в хоккее, что можно случайно забить, если вратарь отвлечется. Тут играют профессиональные команды, у которых всё слажено. 14 ставок прошли, 15 не прошла. т.к. поставил на плохую команду,у которой кэф был 3.2 ... Так что лучше не рискуйте, игр в день бывает много, точно не считал. но больше 30 определенно. Бывают также матчи с тремя исходами, т.е. есть еще ничья. На такие я не ставлю и вам не советую. Обязательно прочитайте "F.A.Q", там еще есть очень хорошая видео-инструкция на русском языке.


Для того чтобы сделать ставку, вводим сумму в окошко команды, на которую хотим поставить. И жмём "Сделать ставку"


5. Вывод денег
Вы можете вывести ваши средства на:
1) вебмани
2) пейпал
3) Яндекс деньги
4) Моней букерс
Минимлка: 15$

Киберспорт по популярности и спонсорским контрактам догоняет реальный спорт, но обзавестись командой геймеров можно и за несколько тысяч долларов. РБК собрал истории предпринимателей, зарабатывающих на киберспорте

«В России еще шесть лет назад не было ничего. Это был вызов, азарт. Ушло много сил и времени, чтобы киберспорт в России превратился в понятный для инвесторов бизнес-проект. Сейчас мы реализуем свою мечту, проводя турниры и развивая команды», — говорит РБК Антон Черепенников, профессиональный игрок в Counter-Strike , основатель одной из самых популярных в мире киберспортивных команд Virtus.pro и игрового холдинга ESForсе.

В октябре 2015 года в ESForсе вложил $100 млн Алишер Усманов (№3 в российском рейтинге Forbes). А в декабре 2016 года компания открывает в Москве крупнейшую в мире киберспортивную арену площадью 5 тыс. кв. м. «Объем призовых и общий масштаб кибериндустрии неуклонно растут», — радуется Черепенников.

Черепенников — звездный игрок этой индустрии. Но это не значит, что в ней нет места другим. Пространство компьютерной игры одинаково и для чемпионов, и для начинающих геймеров. А собрать свою команду в игре, только набирающей популярность, можно с несколькими тысячами долларов.

Рынок киберспорта

Россия первой в мире признала киберспорт официальным видом спорта еще в 2001 году. Однако в 2006-м киберспорт был лишен этого статуса и вернулся во Всероссийский реестр видов спорта только 7 июня 2016 года. Сейчас киберспортсмены могут получить звания мастера спорта России и мастера спорта международного класса.

Основные киберспортивные дисциплины: Dota 2 — суммарный призовой фонд $87,4 млн, Counter-Strike — $33 млн, League of Legends — $30,9 млн и StarCraft — $27,4 млн. По прогнозам SuperData, объем мирового киберспортивного рынка в 2016 году составит $892,8 млн, в России — $35,4 млн. Аудитория в мире и России — 214 млн и 2,2 млн человек соответственно. К 2018 году объем рынка киберспорта в России увеличится до $43,7 млн, а аудитория — до 4,3 млн человек.

Основной источник доходов киберспортсменов — спонсорские контракты. Они начинаются с $2-5 тыс. в месяц, а команды, которые показывают хорошие результаты, могут рассчитывать на поддержку в $120-300 тыс. в месяц. Топовые мировые команды получают до $9 млн.

Еще около 5-10% выручки команды обычно приносит продажа атрибутики с ее символикой. Призовые деньги обычно получают сами игроки, в общий бюджет команды идет около 10% выигранных денег.

Первопроходец

В детстве петербуржец Игорь Уткин увлекался акробатикой и выступал в цирке, занимался вольной борьбой и кунг-фу. Но в 16 лет предпочел традиционному спорту компьютерный.


Основатель команды ROX Игорь Уткин (Фото: из личного архива)

Он рассудил, что онлайн-соревнования честнее — в киберспорте не важен рост и вес, не нужно тратить большие деньги на подготовку. Достаточно хорошо и много играть. Можно начать участвовать в небольших соревнованиях за виртуальную валюту, шаг за шагом пробиваться на уровень выше и получать более серьезное вознаграждение: девайсы или призовые деньги. На любом этапе есть шанс, что тебя заметит менеджер киберспортивной команды и увлечение превратится в полноценный источник дохода.

Уткин учился в СПбГЭУ и все свободное время посвящал играм. Родители увлечений сына, естественно, не разделяли, убеждали его поискать нормальную работу. Вопросы прекратились, лишь когда доходы Игоря в 19 лет превысили заработную плату мамы — он начал побеждать на российских, европейских и мировых состязаниях по StarCraft.

Вершин в киберспорте обычно достигают с 15 до 22 лет. «В этом возрасте рефлексы максимально быстрые, обучаемость тоже на высоком уровне. Спортсмен не обременен работой, семьей, может сублимировать всю свою энергию в самосовершенствование», — объясняет Уткин. К 30 годам, и это самое позднее, карьера киберспортсмена наверняка закончится. Многие становятся комментаторами, тренерами или менеджерами команд.

Свою команду ROX Уткин собрал в 2005 году, когда ему исполнилось 20 лет. Уровень уже существующих российских команд по StarCraft его не устраивал. На бизнес поначалу все это походило мало. «Геймеры играли на энтузиазме и получали небольшие призовые», — вспоминает Уткин. Вместе с напарниками он составлял расписание тренировок, анализировал игры, разрабатывал стратегии. На создание и поддержание команды в первое время Уткин потратил около $50 тыс. личных накоплений, все свои призовые деньги.

Три года команда искала первого спонсора, Уткин рассылал письма во все организации подряд, но мало кто понимал, что он вообще хочет. Первый спонсор появился лишь в 2008 году: им стал интернет-магазин ES-Gaming. Позже партнерами стали производитель антивирусных программ «Лаборатория Касперского», технологическая компания Lenovo, спортивный клуб «Динамо» и энергетический напиток Tornado Energy.

«Мы несколько лет были генеральным спонсором команды ROX. Основная задача, которую мы решали совместно с командой, — актуализация проблемы интернет-безопасности среди играющей молодежи. Это большая аудитория, которая, к сожалению, не вполне осознает риски, существующие в Сети», — говорит Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии.

«Все как в учебнике, — описывает технологию поиска спонсоров Уткин, — «холодные звонки», письма, презентации, встречи. Потом мини-план составляешь и спонсорские пакеты. Узнаешь партнера и встраиваешь свои возможности в маркетинговый план компании».

Сейчас в ROX работают 35 человек — это пять игровых составов по League of Legends, Overwatch, FIFA, World of Tanks и Street Fighter. Также в компании работают тренеры, дизайнеры, редакторы контента в социальных сетях. Содержание команды обходится примерно в $300 тыс. в год, включая зарплаты, затраты на тренировочные сборы, оформление виз, перелеты. Уткин планирует сокращать штат и сфокусироваться на наиболее востребованных и зрелищных дисциплинах. «У каждой игры есть свой жизненный цикл», — объясняет Уткин. Он делает ставку на League of Legends.

Спонсоры помогают не только деньгами. Lenovo обеспечивает команду мощными компьютерами, а тренировочные сборы ROX проходят на базе футбольного клуба «Динамо» в Новогорске. У геймеров все как у футболистов: отдельные номера, пятиразовое питание, тренажерный зал, бассейн.

Чтобы укрепить позиции команды, Уткин купил польского легионера. Команда попыталась было разговаривать на английском языке, но теряла на этом время — поляку пришлось выучить русский. Другая проблема коммуникации — игроки привыкли разговаривать друг с другом матом, но сейчас организаторы соревнований проводят онлайн-трансляции соревнований, все переговоры команды попадают в Сеть. Игроков просят следить за языком, на подбор слов опять же уходит время.

По данным СПАРК, выручка ООО «РОКС» в 2015 году выросла более чем в три раза, до 51 млн руб. Чистый убыток составил 981 тыс. руб. По словам Уткина, все доходы он реинвестирует в команду, а зарабатывает на своем рекламном агентстве Powerducks, которое продвигает киберспортсменов.

Мастер трансфера

Александр Соломонов, спортивный директор Team Empire, увлекся соревнованиями по компьютерным играм в 18 лет — поздновато, чтобы стать профессиональным киберспортсменом. Он это понимал, так что сразу пошел в организаторы.


Спортивный директор Team Empire Александр Соломонов (Фото: из личного архива)

В 2004-2005 годах он начал организовывать матчи по Warcraft 3 среди любителей, затем стал менеджером команд. Соломонов даже был менеджером сборной России, которая под его управлением впервые заняла второе место на чемпионате Европы. Однако Warcraft 3 теряла популярность, соревнований проводилось все меньше. Ее теснила другая стратегическая игра StarCraft, но она Соломонову нравилась меньше. Он планировал уйти из киберспорта.

Однако в 2010 году Александру предложили возглавить команду по StarCraft 2 Team Empire. По данным СПАРК, ООО «МГО Империя» (юридическое лицо команды) 50 на 50 сейчас владеют Михаил Барашков и Сергей Неводничий.

Team Empire одной из первых в России начала зарабатывать на трансфере игроков и заключать долгосрочные контракты с геймерами. В контракте оговаривается срок сотрудничества, трансферная стоимость, зарплата, обязательства по трансляциям игр. Легионеров Александр не признает, предпочитает находить таланты в СНГ.

Поисками игроков занимаются спортивный директор и менеджер команды. Сначала смотрят на рейтинги внутри игры. Затем наблюдают за игрой лидеров рейтинга. Смотрят, как они ведут себя в игровых ситуациях, насколько умеют работать в команде. Если результаты хорошие и прогресс налицо, игрока приглашают в Team Empire. За одним из игроков наблюдали полгода, в итоге он стал одним из сильнейших в СНГ.

Сейчас в Team Empire два игровых состава по пять человек: команда по Dota 2 и League of Legends. С учетом тренеров, дизайнеров и редакторов SMM в команде работают около 30 человек. Содержание игроков обходится примерно в $20 тыс. в месяц.

Живет компания на спонсорские деньги — ее поддерживают производители дезодорантов AXE и жестких дисков Seagate, бренд линейки игровых ноутбуков и компьютеров Omen by HP. Другой крупный источник доходов — призовые. Самая крупная сумма, которую удалось выиграть за раз — $221 тыс. Суммарно в прошлом году команда выиграла $609 тыс. По данным СПАРК, чистая прибыль ООО «МГО Империя» за 2015 год составила 5 млн руб.

По словам Соломонова, создать прибыльную киберспортивную команду можно с нуля. Сейчас на старте придется платить игрокам хотя бы по $500 в месяц, примерно столько же тренеру — получается около $3 тыс. в месяц. Как только команда на таком минимальном бюджете начнет выигрывать первые соревнования, понадобится менеджер для ведения социальных сетей, дизайнер — нужна популярность в интернете, чтобы находить спонсоров. Вложения окупятся не раньше чем через три года: если, конечно, будут победы и победы.

Соломонов сетует, что многие маркетологи до сих пор не понимают: киберспорт помогает брендам рекламироваться среди молодежной аудитории, которая не смотрит телевизор, не читает прессу, но увлеченно следит за трансляциями компьютерных игр. «Киберспорт остается пока довольно узкой нишей в нашей стране, в отличие, к примеру, от Южной Кореи, где игроки являются кумирами миллионов. У нас пока интереснее ориентироваться не столько на киберспорт, сколько на широкие массы играющих — сотрудничать с такими известными компаниями, как Blizzard Entertainment, Wargaming, Mail.Ru Group. С этими компаниями мы проводим специальные акции для наших пользователей», — говорит Гудилин.

Примечательно, что Соломонов, как и многие профессиональные менеджеры и игроки в киберспорте, имеет и более стабильный заработок. Он работает в компании «Амиго Дизайн», которая производит солнцезащитные и роллетные системы.

85% аудитории киберспорта — мужчины, в основном в возрасте 18-25 лет

В $20-25 тыс. в месяц обходится содержание киберспортивной команды

$3 тыс. в месяц — средняя зарплата опытных игроков

50-80% бюджета команды — деньги спонсоров

98 млн человек — средняя ежемесячная аудитория соревнований по League of Legends в первой половине 2016 года, по данным SuperData, на втором месте игра Call of Duty с аудиторией 75 млн, на третьем — FIFA16 с аудиторией 23 млн человек.

$2,63 млн заработал за карьеру самый богатый киберспортсмен в мире Саахил UNiVeRSe Арора на игре Dota 2.

Геймер-финансист

Юрий Марков очень любил играть в Dota 2 и не любил офисную работу. Он работал финансовым директором в компании, которая занималась поставкой стройматериалов, и у него нашлись деньги для того, чтобы в 2014 году рискнуть превратить хобби в бизнес.


Директор состава Albus NoX по League of Legends Юрий Марков (Фото: из личного архива)

Сначала Марков решил пообщаться с известными киберспортивными игроками — Inmate и Dread. Они предупредили, что порог входа с точки зрения первоначальных инвестиций в Dota 2 велик и лучше выбрать какую-нибудь другую игру. И Марков тогда решил сфокусироваться на менее популярном варианте.

Марков стал организовывать первые турниры по игре Hearthstone с призовыми по 5 тыс. руб., чтобы найти перспективных игроков. Помимо состава по Hearthstone он также работал с коллективом по игре League of Legends. На старте Юрий тратил по 15 тыс. руб. в месяц — игра только набирала популярность, а игрокам хватало зарплаты по 4 тыс. руб. в месяц. Один раз его команда Hard Random уверенно шла к победе на турнире, но заняла второе место из-за того, что учеба отвлекла одного из игроков от тренировок.

Марков понял, что это не игрушки — как и в бизнесе, нужно строить четкую структуру, писать стратегию развития, фиксировать договоренности и набирать в команду игроков, которые решили проблемы с учебой. Средний возраст команды сейчас — 20 лет.

Вскоре команда начала побеждать — из восьми последних крупных региональных турниров она выиграла пять. В 2015 и 2016 годах стала лучшей по League of Legends на территории СНГ, в этом году попала в список восьми лучших команд мира.

В мае 2016 года на успехи команды обратил внимание спонсор-партнер Albus NoX — это глобальная мультигейминговая организация, которая инвестирует в перспективные команды. «Я понимал, что моих денег в какой-то момент не хватит, нас съедят», — объясняет предприниматель. Марков уволился с работы и полностью посвятил себя киберспорту.

В команде сейчас 13 человек: пять игроков, тренер, менеджер, аналитик, директор, два контент-менеджера и два запасных игрока. Содержание команды обходится примерно в $20 тыс.

У игроков League of Legends есть важное преимущество: издатель игры Riot Games выплачивает всем профессиональным игрокам стипендию по 28 тыс. руб. в месяц, еще по 25 тыс. руб. в месяц получают управляющие для организации тренировок. По словам Владимира Торцова, менеджера киберспортивного направления компании Riot Games, для издателя League of Legends поддержка киберспорта — это инвестиции в будущее: «Мы хотим, чтобы игра была успешна и актуальна еще долго, но с каждым годом технологии развиваются, появляются новые игры. А киберспорт — это шоу, которое подогревает интерес публики и удерживает ее внимание».

Марков признает, что как владелец и управляющий киберспортивной команды он зарабатывает меньше, чем получал в качестве финансового директора фирмы стройматериалов, но «на содержание семьи и автомобиля хватает». А если команда будет стабильно выигрывать на международных соревнованиях, то в перспективе можно заработать десятки миллионов долларов. Призовой фонд чемпионата мира по League of Legends составил в 2016 году $4 млн, в прошлом году его посмотрели в интернете более 36 млн человек.


Не стану долго размусоливать тему с вопросом: а можно ли заработать на ставках на спорт? Ответ - да, можно. Вот только нужно понимать, что на ставках зарабатывают в среднем 3-5% от всех игроков, эти цифры примерно соизмеримы с тем, какое количество трейдеров зарабатывают на фондовой бирже.

Сколько можно заработать на ставках?

Зарабатывать можно от 30 до 50% годовых. В случае, если Вам встречаются люди/капперы которые, утверждают, что на изи поднимают до 1000 процентов в год и вот Вы радостно потираете ручки в надежде на легкий заработок, то спешу Вас огорчить такого процента доходности не бывает. Поверьте если бы все было так просто, то эти люди никогда бы не делились с Вами никакой информацией, а просто отдыхали бы где нибудь в Сен-Тропе и не беспокоились о Вас, предлагая/навязывая Вам за копейки купить у них прогнозы.

Начать зарабатывать на ставках можно только если Вы готовы отдастся этому делу полностью, посвятив себя изучению и тестированию различных стратегий. Самое страшное, что может произойти с игроком на первом этапе - это если у него пройдет несколько ставок в ряд. Игрок начинает через чур уверовать себя, в голове появляются мысли: " Зачем я вообще ходил на работу, если на ставках можно так легко зарабатывать? ". Как правило, после этого игрок делает ставку либо ва-банк, либо на очень крупную сумму, в надежде на быстрый заработок и естественно все проигрывает. Через это проходят абсолютно все и это нормальная ситуация, главное необходимо сделать правильные выводы и выстроить собственную стратегию, которая позволит зарабатывать на ставках.

Как заработать на ставках на спорт?

Как уже упоминалось ранее, игрок должен выстроить собственную стратегию. В данную стратегию обязательно должно входить следующее:

  • Банк-менеджмент . Игрок должен определить сумму денег, которую он готов инвестировать в ставки. Также должен быть определен максимальный размер ставки, на первых этапах он не должен превышать 5%.
  • Стратегия "Догон" . Не использовать стратегию "догон", минимум до 1000 сделанных ставок, т.е. до тех пор пока не сможете объективно оценить, будет ли подходить Вам эта стратегия. Не стоит верить красивым рассказам о том, что "догон" является единственной стратегией для заработка на ставках на спорт. Для начинающих игроков эта стратегия должна называться "быстрый слив депозита".
  • Повторная ставка . Не делайте 2 ставки на одно и то же событие. У многих, после не прошедшей ставки в голове появляется мысль о быстром отыгрыше. Лучше передохните и проанализируйте не прошедшую ставку, только после того как уверены в следующей ставке - делайте ее.
  • Ставки с перевесом . Для начинающих игроков достаточно сложно находить ставки с перевесом, но именно они являются залогом успешных ставок и одним из главных факторов, который позволит Вам зарабатывать со ставок на дистанции. Для того, чтобы находить ставки с перевесом необходимо акцентировать свое внимание только на одном виде спорта. Начинайте анализ не с линии букмекера, а с самого события, т.е. без представленных коэффициентов. Выставляйте свои собственные коэффициенты, затем сравнивайте их с букмекерскими. Если уверены, что букмекер недооценил одного из спортсменов или одну из команд, то делайте ставку.
  • Сайты с прогнозами на спорт . В рунете много, полезных бесплатных сайтов с прогнозами на спорт. Рассматривайте их в виде рекомендаций, а ни как указание к действиям. Не стоит покупать прогнозы на спорт, их прогнозы абсолютно ничем не отличаются от бесплатных. Если у Вас нет каппера, к советам которого Вы прислушиваетесь, то можете ориентироваться на наш независимый "Рейтинг Капперов". Он расположен в левой части данного ресурса.
  • Используйте различные полезные сервисы . Не стоит ничего приобретать, существует много полезных бесплатных инструментов. К примеру: OddsPortal - сравнение коэффициентов от 80 букмекеров в прематче и в лайве, Oddsfair.net - прогруз линии БК, - лайв статистика на 32 вида спорта. Больше бесплатных сервисов для больших заработков на спорт доступны в разделе " ". Расположен в самом низу страницы.

Соблюдая данные требования, вероятность достижения успеха в плане Вашего заработка на ставках гораздо повысится. Главное относиться с понимаем, что это спорт, в котором и Барселона может проиграть аутсайдеру.

Зарегистрируйся и получи бонус

Чего точно НЕ стоит делать :

  • Делать ставки на "послегол" . Если на первый и второй раз букмекер и простит игрока за ставку, исход которой был известен игроку заранее, то за последующие разы наказанием будет урезание максимумов или блокировка счета.
  • Создавать несколько аккаунтов .
  • "Вилковать" . Отношение букмекеров к вилочникам такое же как и к "послегольщикам".
  • Вносить деньги не со своих банковских карт и электронных кошельков.
  • Регистрировать новый аккаунт на свою подругу, жену, маму, тетю или бабушку . Если счет игрока был заблокирован, то ни в коем случае не стоит открывать его на женщин, которые не разбираются в беттинге. Так как при выигрыше и попытке вывести деньги, с большой вероятностью букмекер попросит пройти идентификацию. В которой начнет расспрашивать чем именно была мотивирована та или иная ставка, чем отличается П1 от П2?

Реально ли заработать на ставках?

Подводя итог данной статьи, в которой было описано сколько можно заработать на ставках и как это сделать. Нужно сказать что ставки подходят только тем, кто не просто увлекается спортом, а со всей серьезностью и осознанностью подходит к ставках. Азартным людям не удастся заработать на ставках, в этом деле нужно взвешивать каждое свое действие. Часто встречается ситуация, при которой игрок зарабатывал целый месяц на ставка, а потом в течение суток умудрялся слить весь банк.

Все большей популярностью в интернете пользуется киберспорт. Суть киберспортивных соревнований заключается в турнирах на базе компьютерных игр, где участники взаимодействуют друг с другом. В основе выигрыша лежит призовой фонд, который может достигать десятков миллионов долларов. Как правило, состязаются игрок с игроком или команда с командой в различных дисциплинах, лучшие из лучших забирают кассу. В качестве спортивной дисциплины киберспорт признали во многих странах, в том числе в России.

Заработок на киберспорте

Хотите начать зарабатывать на киберспорте? Попробуйте лучший сайт для ставок на киберспорт . Над проектом работали профессионалы в области киберспорта и беттинга. Сайт предлагает ставки на киберспортивные турниры, которые позволят достаточно увлекательно провести время. Выбор игр большой: Counter-Strike, Dota 2, World of Tanks, Overwatch, Call of Duty, League of Legends, Heartstone, Heroes of the Storm, Smite и другие.

Внешний вид сайта приятный, стилизованный под игровую тематику. Ввод и вывод средств производится почти молниеносно (если сравнивать с другими площадками). Вы можете наблюдать за видеотрансляциями в режиме реального времени, а также доступен лайв-чарт с оператором. Техподержка на высоте (отвечают быстро и по делу), все работает в режиме non-stop.

Чтобы начать делать ставки, необходимо авторизоваться через удобную для вас соцсеть или подтвердить почту. Далее указываете валюту (счет можно открыть в 10 валютах, также есть возможность ставить вещами, и биткоинами). Платежная система достаточно удобная. Не забывайте про акции, на сайте существует система бонусов, которая позволяет, например, удвоить ваш баланс, когда вы кладете деньги, набрав в соответствующее окно промокод с сайта. Также вы можете получить бонус на ставки. После пополнения баланса можно делать ставки.

У gg.bet есть отличающая их особенность - каждый месяц производится отчисление процента денег, выигранных пользователями на ставках на победу команды в составе киберспортивной организации. Сумму, накопленную в течение месяца, отправляют на счета организации, таким образом, спонсируются успешные команды, пользующиеся бешеной популярностью у клиентов БК.

Ставки на матчи CS:GO

CS:GO несомненно пользуется огромной популярностью и успехом в киберспорте. Игровой процесс известен: нужно выполнять различные миссии на карте. Сначала игроки выбирают команду - спецназ или террористы. Игрок пытается выполнить нужную миссию или уничтожить команду противника.

Игра идет в несколько этапов, которые заканчиваются, когда игроки одной стороны уничтожены, либо какая-то из команд выполняет свою миссию. Как правило, после смерти игрок ожидает окончания раунда до возрождения.

Ставки на матчи всегда были неразрывно связаны с CS, ведь огромное количество турниров и равный уровень команд дают немалые шансы на победу. Сегодня делать cs go ставки стало просто и безопасно, так как вы можете делать ставки во время стрима матча из любой точки мира, на любые крупные турниры по CS:GO на gg.bet!

Делайте ставки и выигрывайте уже сейчас!

Дисклеймер : По понятным причинам, в данном тексте вы не найдете буквального руководства к действию. Материал не является самоучителем по набиванию карманов деньгами, а лишь описывает основные принципы заработка в компьютерных играх. Что касается более подробных и тонких деталей, то все они будут разниться в каждом частном случае. Уверены, что о многих приведенных ниже примерах вы и так прекрасно знаете, но мы все же надеемся, что сможем вас удивить.

  1. Киберспорт

    Пожалуй, первое, что приходит на ум при упоминании заработка в компьютерных играх – это именно киберспорт. За последние годы рынок киберспортивных соревнований вырос в десятки раз, и ежегодно в него инвестируются сотни миллионов долларов. Сейчас киберспорт балансирует на грани между большим профессиональным спортом и шоу-бизнесом, что позволяет ему брать только самое лучшее от обеих сфер.

    Разумеется, уровень дохода практически всегда напрямую зависит от профессиональных результатов. Чем лучше вы играете – тем толще становится ваш кошелек. Вся прелесть этой системы в том, что вовсе не обязательно быть лучшим из лучших, чтобы позволить себе хлеб с маслом. В полупрофессиональных командах сейчас создаются отличные условия для карьерного роста. Если у вас есть талант и желание развиваться, то вы без труда найдете себе коллектив с приемлемой системой поощрений \ бонусов. Дальше останется лишь покорять небольшие турниры и ждать шанса пробиться на мировую арену.

Ставки

Если по каким-то причинам вам не повезло родиться киберспортсменом, то не отчаивайтесь! Хотя профессиональная игровая карьера так и останется для вас несбыточной мечтой, вы все еще сможете заработать на игре других людей. Разумеется, мы имеем в виду ставки на матчи через различные киберспортивные тотализаторы.

Сейчас только ленивые порталы-тотализаторы не обращают свое внимание на компьютерный спорт. Более прозорливые компании уже давно окучивают нашу сферу, дабы выудить у лудоманов больше денег. Заработок на киберспортивных ставках – вещь довольно рискованная, но при системном подходе и тщательном анализе, практически любой желающий может заработать на дистанции достаточно большую сумму. Все, что вам нужно – это хорошее знание киберспортивной сцены, надежная букмекерская площадка (а лучше сразу несколько площадок) и немного удачи.

Напомним, что на некоторых площадках вы можете делать ставки внутриигровыми предметами – скинами, кейсами, оружием и т.д. Таким образом, вам даже не обязательно иметь какой-то стартовый капитал, чтобы начать делать ставки. Достаточно найти пару ненужных вещей в инвентаре.

Трейдинг

Еще один популярный способ заработка денег на играх – это продажа внутриигровых предметов. Если рассмотреть проекты компании Valve, то за победы в матчах Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive вам могут достаться различные награды в виде вещей, скинов, сетов и т.д. Если повезет, то продав это барахло, можно выручить неплохие деньги. Однако такой доход вряд ли порадует вас своей стабильностью, так как действительно ценные (дорогие) вещи выпадают крайне редко. В таком случае советуем вам обратить внимание на трейдинг.

В прошлом году мы уже писали интересную статью о том, как можно заработать деньги на кейсах в Counter-Strike: Global Offensive. Если вы ее пропустили, то обязательно ознакомьтесь! Мы же напомним вам основной принцип трейдинга, который и так всем известен – покупай подешевле и продавай подороже.

Быть трейдером – значит постоянно быть в курсе всех изменений на «своем рынке». Вам придется регулярно мониторить динамику цен, отслеживать спрос и предложения обычных пользователей, а также других трейдеров. Если решитесь трейдить, то запасайтесь терпением, потому что дело это долгое и на сиюминутную прибыль можете не рассчитывать.

Стримы

Трудно не заметить, как эпоха видеоблогеров постепенно уступает место эпохе стримеров и летсплееров. Современные интернет-технологии, а также доступность и разнообразие стрим-сервисов (Twitch, GoodGame, YouTube, Hitbox, Azubu и т.д.) могут сделать «звезду экрана» практически из кого угодно. Если вы любите играть в игры, обладаете привлекательной внешностью, приятным голосом и харизмой, то просто позвольте другим людям наблюдать за вами. Деньги сами потекут к вам рекой.

Главная цель любого стримера – это расширение своей аудитории и увеличение количества подписчиков канала. Тут логика довольно проста: чем больше человек смотрят трансляцию – тем больше денег получает стример. В погоне за зрителями многие доморощенные мастера стендапа зачастую действуют «на грани фола», за что не редко получают бан канала от модераторов. Тем не менее, с каждым днем желающих заработать эти легкие деньги становится всё больше.

Обучение

Что делать, если не умеешь играть сам? Конечно же, учить играть других! В последнее время персональный «коучинг» постепенно отходит на второй план, но всего несколько лет назад условная профессия игрового тренера была весьма популярной. В большей мере эта сфера деятельности затрагивает индивидуальные игры. Гораздо реже – командные дисциплины и MOBA.

Главная задача тренера – это анализ игровых навыков «ученика» и помощь подопечному в их улучшении. Обычно критерием оценки успешного обучения является прогресс игрока в ладдере или переход из низкой лиги в более высокую. Чаще всего тренерами становятся уже бывалые игроки, которые имеют богатый запас теоретических знаний, но по различным причинам не могут применить их на практике. Впрочем, как гласит народная мудрость, чтобы преподавать, учителю достаточно быть всего на один шаг впереди своего ученика.

Если у вас за плечами нет более-менее успешной профессиональной карьеры в киберспорте, то ваши шансы стать учителем крайне малы. Тут большую роль играет имидж и былые заслуги, которые обычно говорят сами за себя. Каждый тренер \ учитель оценивает свою работу индивидуально, в зависимости о методики тренировок, потраченного времени и конечного результата.

Бустеры аккаунтов

Очень часто встречаются такие ситуации, когда людям не хочется тратить время на улучшение навыков своей игры. Они и так уверены в своих силах, а слабая лига или низкий MMR – это просто системная ошибка при калибровке. На выручку таким бедолагам приходят бустеры, которые за символическую плату поднимают их аккаунты на нужный рейтинг.

Бустеры встречаются практически во всех играх, начиная от StarCraft2 и заканчивая Counter-Strike: Global Offensive. Обычно это люди, которые очень много времени проводят в игре, имеют хорошую статистику в ладдере, но в силу каких-то причин на профессиональную сцену пробиться не смогли. Доход бустеров напрямую зависит от сложности поставленной задачи. Если вам нужно прокачать аккаунт с нуля, то это будет одна сумма. Если же нужна лишь небольшая корректировка – тут будет другой разговор.

Доход от бустинга тяжело назвать регулярным, да и вряд ли вас удовлетворит полученная сумма. С другой стороны, если вы все равно целыми днями проводите в играх, то лучше делать это со смыслом и хоть какой-то финансовой выгодой.

Предоставление услуг в играх

В продолжении темы бустинга аккаунтов рассмотрим другие виды предоставления внутриигровых услуг. Отойдя в сторону от киберспорта, давайте посмотрим на такой жанр, как MMORPG. Особенности дохода в этой сфере лучше всего рассматривать на конкретной игре или даже конкретном игровом сервере, беря во внимание сложившуюся там игровую обстановку. Главный принцип практически всегда остается неизменным – более сильные игроки помогают новичкам справиться со всеми невзгодами и опасностями виртуального мира. Разумеется, делают они это не только за «спасибо», но и за звонкую монету.

Самым большим спросом пользуются услуги по помощи в прохождении каких-нибудь особенно заковыристых квестов. Не редко начинающие игроки покупают себе «проводника» по инстансу или целую «свиту наемников», которая помогает с убийством рейд-боссов. Игровые предметы – это еще один ценный товар, который без особых проблем можно монетизировать, если найдете заинтересованного и ленивого покупателя. Вы будете смеяться, но Рунет знает примеры, когда особо раритетные вещи выкупались не только деньгами, но даже услугами интимного характера.

Кроме предметов, в MMORPG можно продавать все, что угодно, начиная от внутриигровой валюты и заканчивая особым «покровительством» со стороны сильнейшим игроков. Вариантов много и тут всё зависит исключительно от вашей фантазии.

Дилеры

Дилеры – это особая каста людей, которые в сами игры зачастую и совсем не играют, но являются важным элементом любой игровой вселенной. Именно они помогают обычным пользователям совершать финансовые операции в том или ином проекте.

Если вы захотите закинуть деньги в игру, чтобы прикупить пару модных вещичек своему персонажу, то система наверняка предложит вам воспользоваться теми способами оплаты, которые выбрали сами разработчики игры. Чаще всего у них есть стандартный «джентльменский набор» в виде переводов по Webmoney, VISA, MasterCard и «пополнить баланс через sms». Дилеры же могут предложить куда более широкие возможности по переводам. В их распоряжении есть десятки счетов в разных странах мира, и они работают со всеми популярными платежными системами. Кроме того, многие дилеры дают деньги в долг, особенно если вы уже много раз пользовались их услугами и заслужили некий кредит доверия.

Разумеется, работает дилер не просто так, а за процент от перевода, который меняется в зависимости от выбранного вами способа оплаты. Чаще всего дилеры обслуживают целые кланы и сотрудничают только с постоянными клиентами. Они очень дорожат своей репутацией, поэтому об обмане с их стороны не может быть и речи, а в некоторых игровых проектах за официальных дилеров может поручиться даже администрация.

«Водилы»

Закончим мы нашу статью на теме «водил». По своей сути, это те же бустеры, которые прокачивают ваш аккаунт / персонажа, чтобы вы потом могли похвастаться им перед друзьями и соклановцами. Чаще всего водилы встречаются в различных MMORPG и браузерных многопользовательских играх по типу «Бойцовский клуб», «Легенда: Наследие драконов» и подобных.

Услугами водил пользуются богатые дяди и тёти, которые могут позволить себе вложить в игру несколько десятков тысяч долларов, чтобы одеть своего виртуального героя в красивые картинки с мечами, доспехами и гербами. Игра для таких людей – это просто способ поразвлечься и помериться силами с такими же небедными «кошельками», как и они сами. Однако, зачастую игровая механика требует длительной и методичной раскачки персонажа. Чтобы стать лучше всех, придется не только вложить большие деньги, но и изрядно вспотеть на квестах. Именно этой «черной работой» и занимаются водилы.

Проще говоря, водила – он как конюх, который ухаживает за лошадью (персонажем), кормит его опытом, полирует его гриву (доспехи) и выводит на прогулку (в инстанс). Когда барину приспичит развлечься, он заходит в игру, седлает своего холёного «жеребца» и с бравым криком «Ки-Йя!» показывает всем врагам, где зимуют ракообразные.

Обычно водилами становятся проверенные люди из близкого окружения «кошелька», ведь абы кому они своих дорогих персонажей не доверят. Что касается финансовой составляющей такой «работы», то тут всё зависит от индивидуальных договоренностей заинтересованных сторон. Расчет может происходить, как реальными деньгами, так и каким-нибудь ценными внутриигровыми «плюшками».

На этом мы закончим наш небольшой бизнес-тренинг по зарабатыванию денег в компьютерных играх. Может быть, в будущем мы еще вернемся к этой теме и опишем другие интересные способы получения дохода. Надеемся, что статья вам понравилась. Обязательно оставляйте свои комментарии, а также делитесь своими советами о том, как обрести финансовое благополучие в виртуальном (и не только) мире.