Стеценко, наталия ивановна. Наталья Стеценко: биография, семья Стеценко наталия ивановна

Основатель телеказино «Что? Где? Когда?» был обаятельным гадом, считает экс-директор ВГТРК Анатолий Лысенко

Основатель телеказино «Что? Где? Когда?» был обаятельным гадом, считает экс-директор ВГТРК Анатолий Лысенко

Прошло десять лет, как не стало Владимира ВОРОШИЛОВА. Эта мощная телефигура до сих пор в памяти коллег. И главной темой для обсуждения по-прежнему остается его молодая любовница, ради которой он ушел от жены Натальи СТЕЦЕНКО. В 66 лет Владимир Яковлевич впервые стал отцом. На днях в свет вышла книга экс-директора ВГТРК Анатолия ЛЫСЕНКО «ТВ: живьем и в записи». Одна из глав посвящена другу и коллеге Ворошилову, в которой автор откровенно рассказал о его интимной жизни.

Последнее время мама устраивала ему скандалы: «Почему ты не разведешься? Отношений со Стеценко уже нет, а здесь растет ребенок». Он отвечал: «Зачем я буду ее унижать?» Ему было сложно, он метался: три женщины, три Наташи, да еще и мама - Вера Борисовна с ее очень непростым характером, - пишет в книге Лысенко .

Десять лет назад этот скандал всколыхнул общественность: официальная жена Наталья Стеценко и молоденькая любовница, студентка МГИМО Наталья Климова , приехавшая в Москву из Душанбе, вместе сидели у гроба Ворошилова . Затем был суд: ближайшие родственники делили наследство - аж $6 миллионов! И это только на счетах в банках. Плюс недвижимость и три иномарки. В итоге дача в Переделкино досталась Стеценко, а квартиры на Кутузовском проспекте и в Ницце - дочке и матери покойного.

- Дед, так мы называли Ворошилова, был обаятельный гад. Я мог бы назвать множество красивейших женщин, которые «висли» на нем. Но ни с одной из женщин Володя не жил под одной крышей, - рассказывает Лысенко. - Наташа Климова стала единственной, которую он прописал у себя в двухкомнатной квартире на Кутузовском проспекте. Они с дочкой и сейчас там живут.

В этом же доме, в одном из подвальных помещений, - мастерская Владимира Яковлевича, где бережно хранятся его рукописи, сценарии, картины.

Еще при жизни Ворошилов передал мне на хранение свои труды. А его картины, в основном эскизы, отдала в мастерскую жена Наталья Стеценко, - говорит сотрудница «Игра-ТВ» Зоя Арапова . - Я видела среди работ эскиз портрета самой Натальи Ивановны.

А гражданская жена Климова, которая живет в этом же подъезде, в его квартире, с вами сотрудничает? У нее же большой архив за последние годы, - спрашиваю я.

Нет, она отказалась, хотя я предлагала. Не хочет общаться.

Не сложились отношения у Климовой и со Стеценко, хотя у гроба Ворошилова женщины казались чуть ли не близкими подругами.

- Владимир Яковлевич Наташке запрещал заводить детей. Потом оказалось уже поздно. Их отношения всегда были больше, чем любовь. Иначе он бы развелся, - поделилась подруга Стеценко, телеведущая Кира Прошутинская . - На похоронах Стеценко и Климова сидели рядом. Разговаривали. Наталья Ивановна хотела, чтобы была одна семья, говорила, будет заботиться о ребенке. Она понимала, что девочка Климовой - продолжение рода Ворошилова. Чтобы не было разговоров, на поминках Стеценко сразу представила любовницу как мать дочери Владимира Яковлевича. Но я еще тогда посмотрела в глаза Климовой и сказала: «Наташа, у нее такой холодный и жесткий взгляд». В дальнейшем отношения двух женщин не сложились и в первую очередь из-за нежелания Климовой. Стеценко на дружбе настаивать не стала.

Сексуальная расщелина

На телевидение, в программу Ворошилова, Наташа Стеценко пришла молоденькой студенткой. И сразу у мэтра с ней закрутился роман. Анатолий Лысенко вспоминает, как однажды к ним на работу явился разгневанный отец девушки:

Говорил, что Ворошилов разрушает семью Наташи, подлецом его называл. Наташка была как школьница, смотрелась лет на 14 - 15, хотя у нее уже был ребенок Борис. (Борис Крюк - нынешний ведущий телеказино «Что? Где? Когда?». - Н. М. ) Молоденькая, очаровательная, очень симпатичная. Деду на тот момент было около сорока.

Прошутинская одной из первых заметила, что отношения режиссера и его помощницы вышли за рамки рабочих:

Я как-то сказала: «Наташа, мне кажется, ты влюбилась в Ворошилова». В то время не разрешали мужу и жене работать вместе, поэтому они не регистрировались. Но когда прошло десять лет, я сама подтолкнула Владимира Яковлевича к женитьбе: «Пора уже как-то, Ворошилов, давай!» Свадьба прошла в тесном кругу, вчетвером. Я была свидетельницей, а мой будущий муж, Анатолий Малкин , - свидетелем. Колец никаких не было. Платье розовое я Наташке свое отдала. Она была такая худенькая, глаза зеленые, ресницы длиннющие и сексуальная расщелина между зубов. Это была красивая и самоотверженная любовь. Через пять лет после начала романа Наташе сообщили, что у Ворошилова онкология. Она не хотела в это верить. У больничной койки дневала и ночевала. Спала по несколько часов в сутки, устроившись рядом на коврике. Потом выяснилось, что это ошибка: просто тяжелое воспаление легких. Наташка вытащила его тогда с того света.

Боялся детей

Бесспорно, появление молодой любовницы стало для жены Ворошилова шоком. Равно как и для его матери. Правда, последняя со временем поняла, что чувства сына к юной Климовой настоящие и взаимные.

Сначала Верка - акула империализма, так звал мать Ворошилов, говорила: «Как так? Какая девушка? Это аморально!» А потом, когда увидела, что Наташа заботится о Ворошилове, следит за его питанием, хорошая мать для ребенка, мнение изменила. Кроме того, Наташа Ворошилова как две капли воды похожа на нее. К слову, Климова до последних дней заботилась о маме Владимира Яковлевича, которой не стало шесть лет назад. Верка свою часть наследства завещала маленькой Наташе: так полюбила девочку, - рассказывает Лысенко. - Конечно, решиться на ребенка в 60 с гаком - большой шаг. Ворошилов боялся, что малыш родится нездоровым. Когда девочку привезли из роддома, мы с Дедом сидели на даче в Переделкино на втором этаже. «Спустись вниз, - говорит, - посмотри».

Его запугали, что пальчики будут сросшиеся. К счастью, у малышки все нормально. Дед открывал для себя ребенка каждый день. Звонит как-то мне: «Она плачет, что делать?» Говорю: «Почитай Евгения Онегина». Когда малая заговорила, Ворошилов с гордостью сообщил: «Она меня зовет папа-зайчик». Потому что он ел вареную капусту из-за язвы желудка.

После смерти Владимира Яковлевича его друзья поддержали Климову. Анатолий Лысенко устроил ее в свой фонд «Образование в третьем тысячелетии».

Я и Миша Шатров поддержали Наташу материально. Она окончила экономический факультет и через несколько лет ушла из фонда. Устроилась по специальности в банк. Наташа до сих пор там трудится и у начальства на хорошем счету, - замечает Лысенко.

13-летнюю Наташу Ворошилову во дворе считают обычной девочкой. Мало кто знает, что она и есть та самая дочь телеведущего, создавшего на нашем ТВ первую игру на деньги. Наташа учится в спецшколе. Педагоги отмечают, что у нее математический склад ума и она хорошо рисует. Неудивительно, ведь ее отец окончил художественную академию.

Наталья Климова после смерти Веры Борисовны какое-то время жила одна. А два года назад в ее жизни появился мужчина, за которого, как уверяют соседи, вышла замуж.

Мы ее не осуждаем, - говорит жительница дома, где живет Климова с дочкой, Татьяна Пирогова . - Она любила Владимира Яковлевича. После его смерти на Наташу столько грязи вылили! Женщина она не очень общительная, и понятно почему. Растет дочь, которую Климова не хочет травмировать. Она вышла замуж за своего сверстника, с которым познакомилась на работе. Это неудивительно: она молодая, вот и нашла свое счастье.

Мы пытались поговорить с Климовой, но она наотрез отказывается:

Когда дочери будет 16 лет, тогда пусть она рассказывает.

ЕГО ЖЕНЩИНЫ

* Имени первой жены Ворошилова сейчас никто не вспомнит. По словам одних, она была моделью, другие вспоминают ее как балерину. Именно ее фамилию взял Владимир Яковлевич, сменив еврейскую Колманович .

* Второй женой телевизионщика была искусствовед Татьяна Кукаркина . О судьбе этой женщины известно, что после развода с телезвездой она поссорилась с родным отцом, писателем, автором многих книг о Чарли Чаплине , - Александром Кукаркиным , не простившим дочери донос в КГБ. Кукаркина после развода с Ворошиловым вышла замуж за ливанца и родила дочь. По последним данным, проживает в Париже.

* Третьей женой Владимира Яковлевича стала медсестра по фамилии Музыка . Но и она не выдержала сложного характера нашего героя и развелась с ним. Сейчас она живет в США.

* Четвертой женой стала Наталья Стеценко , которой после смерти достался весь бизнес мужа. На сегодняшний день она - генеральный директор телекомпании «Игра». Всю себя отдала работе, сыну Борису Крюку и внукам: двум Александрам, Варваре и Михаилу.

Она работает на отечественном телевидении вот уже более четырех десятков лет. Сегодня Наталья Стеценко является гендиректором известнейшего продюсерского центра под названием «Игра-ТВ». Прежде чем достичь больших высот в карьере на телевидении, ей пришлось поработать и редактором, и и спецкором в Молодежной редакции ЦТ, и руководителем студии «Эксперимент», и продюсером развлекательного вещания. Без преувеличения можно сказать, что Наталья Стеценко досконально знает все нюансы и тонкости процесса съемки передачи, которую впоследствии должны увидеть зрители «голубых экранов». Она являлась автором множества проектов развлекательного и интеллектуального жанров, в числе которых «А ну-ка, парни!», «А ну-ка, девушки!», «Любовь с первого взгляда», «Брейн-ринг» и прочее. Кто же такая Наталья Стеценко и каким был ее творческий путь? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Биографическая справка

Стеценко Наталия Ивановна является уроженкой российской столицы. Она появилась на свет 5 декабря 1945 года. Детские годы будущей звезды голубого экрана не были радужными и безоблачными: после войны была тяжелая разруха - люди испытывали острую нужду в одежде и продуктах питания.

Тем не менее, ей удалось окончить общеобразовательную школу. Получив аттестат зрелости, Наталья Стеценко, биография которой содержит немало интересного и примечательного, решает учиться на филолога. Девушка поступает в на соответствующий факультет.

Новая профессия

После окончания ВУЗа Наталья Ивановна достаточно длительное время не могла найти работу по своей специальности. В какой-то момент она узнает, что на советском телевидении организуются курсы и тем, кто записался на них, платят довольно «неплохую» стипендию в размере 100 рублей. Наталья Стеценко, не раздумывая, воспользовалась таким предложением, и вскоре она осознала, что процесс обучения ей безумно нравится. После окончания курсов девушку направляют в Молодежную редакцию ЦТ.

Начало карьеры

В 1968 году Наталья Стеценко впервые увидела коридоры Останкино. Именно в здании телецентра ей довелось работать в самых разнообразных качествах, о которых упоминалось выше.

Здесь она набиралась ценнейшего опыта, который ей пригодился в создании популярного интеллектуального шоу, которое и по сей день популярно у российского зрителя. Теперь все знают, что его соавтором является Наталья Стеценко. «Что? Где? Когда?» очень скоро стало массово любимой передачей, но до этого был создан целый ряд интереснейших проектов, к которым «приложила руку» жена всем известного Ворошилова. Речь, в частности, идет о программах «Спринт для всех», «Мир и молодежь», «Аукцион», «Игрушки», «Культурная революция».

Судьбоносное знакомство

Однажды «Молодежная редакция» дала сотруднице Стеценко задание «отправиться по работе» к самому Ворошилову. Их знакомство произошло в одном из коридоров Шаболовки. Владимир Яковлевич тут же сделал «неожиданный» комплемент незнакомке: «Так вот вы какая! У вас такая же полнота, как и у меня, Наталья Стеценко». Таким началом общения девушка была явно обескуражена, но все-таки ей удалось «найти общий язык» со знаменитым режиссером, художником, и телеведущим. В первое время она и предположить не могла, что станет супругой Владимира Яковлевича.

«Что? Где? Когда?»

Вместе с Ворошиловым Стеценко учредит телекомпанию «ИГРА».

В середине 70-ых годов на голубых экранах состоится премьера их совместного проекта под названием «Что? Где? Когда?» Права на него будут определены следующим образом: 60 % досталось Владимиру Яковлевичу, а 40 % - Наталье Ивановне. Вот уже на протяжении многих лет рейтинг этого элитарного казино, «где каждый может заработать деньги своим собственным умом», остается на самом высоком уровне. В 2015 году проект отметил свое сорокалетие. Вот как о нем отзывается Наталья Стеценко (жена Ворошилова): « Это еще одна возможность наблюдения за тем, как человек может, размышляя, творить. Минута, которая дается для разгадывания ребуса - это тот период творчества, когда рождается решение. Нигде в других проектах интеллектуального жанра вы не увидите, чтобы логично выверенный ответ давался в столь короткий отрезок времени. Это еще и шанс продемонстрировать окружающим свои лучшие качества в экстремальной ситуации, когда на раздумье дается всего 60 секунд».

Как уже подчеркивалось, сегодня Наталья Ивановна является бессменным руководителем телекомпании «Игра-ТВ».

Признание заслуг

Многие знают о том, что проекты, созданные Стеценко, неоднократно номинировались на премии.

Например, «Что? Где? Когда?» и проект «Культурная революция» два раза удостаивалась высшей В настоящее время Наталья Ивановна не прекращает заниматься продюсированием новых программ на телевидении.

В 1989 году была основана МАК ЧГК (Международная ассоциация клубов «Что? Где? Когда?») - структура, которая объединила порядка 96 «элитарных казино», территориально располагавшихся в регионах 20 стран мира. В настоящее время количество клубов стало еще больше. Таким образом, в игру «Что? Где? Когда?» сегодня играют в масштабах всей планеты.

Вне профессии

Бесспорно, телевидение для нее значит многое. Но счастлива ли вне профессии Наталья Стеценко? Личная жизнь гендиректора «Игра-ТВ» была неразрывно связана с С первых дней знакомства с ним она старалась всячески помогать и поддерживать его в творческих начинаниях.

Но со временем роман Натальи Ивановны и Ворошилова сошел на «нет». В последние годы жизни ведущий «Что? Где? Когда?» жил с другой женщиной - Натальей Климовой, которая родила ему дочь Наталью. Однако режиссер не стал затевать бракоразводный процесс со Стаценко. Известие о смерти Владимира Яковлевича стала настоящим шоком для всего коллектива Останкино, и Наталья Ивановна также глубоко переживала кончину мужа. Но вскоре после этого Стеценко оказалась в центре крупного скандала, который в подробностях освещали СМИ. оказалось наследство Ворошилова, притязания на которое имела не только гендиректор «Игра-ТВ», но и мать Владимира Яковлевича, а также Наталья Климова. В доказательство своих законных требований Наталья Ивановна представила в суде дарственную, которая узаконивала ее право на все наследство целиком. Справедливости ради суд частично удовлетворил ее притязания, поскольку нужно было соблюдать еще и интересы несовершеннолетнего ребенка. В итоге шестимиллионное состояние в долларовом эквиваленте было поделено следующим образом: 2/3 части было присуждено Стеценко, а 1/3 часть разделили поровну между Климовой и матерью Ворошилова.

От первого брака у Натальи Ивановны есть сын который на отечественном телевидении фигура далеко не последняя. Он является опытным ведущим: многие зрители до сих пор помнят романтическую передачу 90-ых годов «Любовь с первого взгляда».

В настоящее время он является первым лицом передачи «Что? Где? Когда?», и некоторые эксперты говорят, что свои профессиональные обязанности он исполняет даже более жестче, чем его отчим.

Заключение

Конечно же, тот факт, что Наталья Ивановна Стеценко состоялась в целом ряде профессий на телевидении - это исключительно ее заслуга. Ее популярные проекты принесли ей всенародную славу и признание. Как это ни парадоксально, но программы, созданные ею в коммунистическую эпоху, любимы и не забыты современным зрителем.

Их, как и раньше, смотрит широкая аудитория всех возрастов, и некоторые нюансы и элементы даже перенимают сегодняшние авторы развлекательных, интеллектуальных и спортивных шоу. И для Натальи Стеценко - это показатель успешности, хотя насколько она сама талантлива - судить не берется, поскольку это должны определять зрители. Но Наталья Ивановна уверена, что, если ты увлечен профессией и делаешь свою работу с максимальной отдачей, успех не заставит себя долго ждать.

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Стеценко Наталия Ивановна (род. 5 декабря 1945 года, Москва) - советский и российский деятель телевидения, редактор, продюсер. Генеральный директор телекомпании «Игра-ТВ », почётный президент Международной Ассоциации Клубов «Что? Где? Когда? » (МАК ЧГК). Соавтор игры «Что? Где? Когда?», вдова известного телеведущего, создателя популярной игры Владимира Ворошилова .

Биография

Напишите отзыв о статье "Стеценко, Наталия Ивановна"

Ссылки

Примечания

Отрывок, характеризующий Стеценко, Наталия Ивановна

Он показывал на французские орудия, которые снимались с передков и поспешно отъезжали.
На французской стороне, в тех группах, где были орудия, показался дымок, другой, третий, почти в одно время, и в ту минуту, как долетел звук первого выстрела, показался четвертый. Два звука, один за другим, и третий.
– О, ох! – охнул Несвицкий, как будто от жгучей боли, хватая за руку свитского офицера. – Посмотрите, упал один, упал, упал!
– Два, кажется?
– Был бы я царь, никогда бы не воевал, – сказал Несвицкий, отворачиваясь.
Французские орудия опять поспешно заряжали. Пехота в синих капотах бегом двинулась к мосту. Опять, но в разных промежутках, показались дымки, и защелкала и затрещала картечь по мосту. Но в этот раз Несвицкий не мог видеть того, что делалось на мосту. С моста поднялся густой дым. Гусары успели зажечь мост, и французские батареи стреляли по ним уже не для того, чтобы помешать, а для того, что орудия были наведены и было по ком стрелять.
– Французы успели сделать три картечные выстрела, прежде чем гусары вернулись к коноводам. Два залпа были сделаны неверно, и картечь всю перенесло, но зато последний выстрел попал в середину кучки гусар и повалил троих.
Ростов, озабоченный своими отношениями к Богданычу, остановился на мосту, не зная, что ему делать. Рубить (как он всегда воображал себе сражение) было некого, помогать в зажжении моста он тоже не мог, потому что не взял с собою, как другие солдаты, жгута соломы. Он стоял и оглядывался, как вдруг затрещало по мосту будто рассыпанные орехи, и один из гусар, ближе всех бывший от него, со стоном упал на перилы. Ростов побежал к нему вместе с другими. Опять закричал кто то: «Носилки!». Гусара подхватили четыре человека и стали поднимать.
– Оооо!… Бросьте, ради Христа, – закричал раненый; но его всё таки подняли и положили.
Николай Ростов отвернулся и, как будто отыскивая чего то, стал смотреть на даль, на воду Дуная, на небо, на солнце. Как хорошо показалось небо, как голубо, спокойно и глубоко! Как ярко и торжественно опускающееся солнце! Как ласково глянцовито блестела вода в далеком Дунае! И еще лучше были далекие, голубеющие за Дунаем горы, монастырь, таинственные ущелья, залитые до макуш туманом сосновые леса… там тихо, счастливо… «Ничего, ничего бы я не желал, ничего бы не желал, ежели бы я только был там, – думал Ростов. – Во мне одном и в этом солнце так много счастия, а тут… стоны, страдания, страх и эта неясность, эта поспешность… Вот опять кричат что то, и опять все побежали куда то назад, и я бегу с ними, и вот она, вот она, смерть, надо мной, вокруг меня… Мгновенье – и я никогда уже не увижу этого солнца, этой воды, этого ущелья»…
В эту минуту солнце стало скрываться за тучами; впереди Ростова показались другие носилки. И страх смерти и носилок, и любовь к солнцу и жизни – всё слилось в одно болезненно тревожное впечатление.
«Господи Боже! Тот, Кто там в этом небе, спаси, прости и защити меня!» прошептал про себя Ростов.
Гусары подбежали к коноводам, голоса стали громче и спокойнее, носилки скрылись из глаз.
– Что, бг"ат, понюхал пог"оху?… – прокричал ему над ухом голос Васьки Денисова.
«Всё кончилось; но я трус, да, я трус», подумал Ростов и, тяжело вздыхая, взял из рук коновода своего отставившего ногу Грачика и стал садиться.
– Что это было, картечь? – спросил он у Денисова.
– Да еще какая! – прокричал Денисов. – Молодцами г"аботали! А г"абота сквег"ная! Атака – любезное дело, г"убай в песи, а тут, чог"т знает что, бьют как в мишень.
И Денисов отъехал к остановившейся недалеко от Ростова группе: полкового командира, Несвицкого, Жеркова и свитского офицера.
«Однако, кажется, никто не заметил», думал про себя Ростов. И действительно, никто ничего не заметил, потому что каждому было знакомо то чувство, которое испытал в первый раз необстреленный юнкер.

Генеральный директор телекомпании «ИГРА-ТВ» , президент Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?» , вдова ведущего и создателя популярной телевизионной игры Владимира Ворошилова .

Творческий путь Натальи Стеценко

Наталия Ивановна Стеценко появилась на свет в столице в начале декабря 1945 года. Ее детство пришлось на послевоенное время, когда только зарождалось понятие телевещания. Окончив Московский государственный педагогический институт им. Ленина, филологический факультет, Наталья начала работать в Молодежной редакции Центрального телевидения.

С тех пор всю свою жизнь и работу она посвящала зрителям у телеэкранов. В ее послужном списке должности редактора, специального корреспондента, ассистента режиссера и директора студии «Эксперимент». Чуть позже она занялась продюсерской деятельностью.

Вместе со своим мужем Владимиром Ворошиловым Наталья создала телекомпанию «ИГРА» , одну из первых частных телекомпаний в стране. В 1975 году состоялся первый выпуск программы «Что? Где? Когда?» . В 2010 году проект отметил свой 35-летний юбилей.

– Это возможность зрителя, человека подглядеть за тем, как вообще человечество творит. Минута обсуждения – это момент творчества, когда придумывается решение в данную конкретную минуту. Мы по жизни не можем этого увидеть никогда и нигде. Мы не можем залезть в голову человеку и понять, как это происходит. Здесь это происходит на наших глазах. Аналога этому нет. Кроме того, это все-таки момент общения людей, который мы тоже видим. Мы можем наблюдать за тем, как человек, находясь в такой экстремальной ситуации, в которой находятся знатоки, может проявить свои лучшие и худшие качества. Это то, что нам показывает художественное кино, искусство, книга, но не показывает документалистика. А здесь человек проявляется прямо на наших глазах.

Сегодня Наталья Стеценко – генеральный директор телекомпании «ИГРА-ТВ» . Ее программы не раз попадали в списки номинантов на премию ТЭФИ: ток-шоу «Культурная революция» и игра «Что? Где? Когда?» дважды стали лауреатами высшей награды Академии российского телевидения.

– В молодости наши мозги настроены на накопление и рождение. И этот процесс заканчивается достаточно рано. Дальше у тебя работает память, а не рождение нового. Поэтому что касается наших заслуженных игроков… Те, кто сумел в свое время отойти и сохранить это как определенный этап своего интеллектуального развития, в профессиональной жизни состоялись. И, к сожалению, я должна признать, что очень многие из тех, кто сделал игру в ЧГК главным занятием жизни, по большому счету проиграли. Вот такой печальный вывод. Память – вещь хорошая. Но интеллект выше.

Личная жизнь Натальи Стеценко

После смерти Ворошилова в марте 2001 года разразился нешуточный скандал – в борьбу за наследство включились официальная жена Наталья Стеценко , мать Вера Борисовна и любимая женщина, с которой он провел последние годы своей жизни и воспитывал маленькую дочь, – Наталья Климова .

Стеценко представила суду дарственную, согласно которой наследство знаменитого телеведущего переходит полностью в ее собственность, но суд разделил его шестимиллионное состояние так – две трети досталось Наталье Стеценко , а остальное – матери Ворошилова и пятилетней дочери.

В это время место ведущего программы «Что? Где? Когда?» занял сын Натальи Стеценко от первого брака, так и не признанный отчимом официально, Борис Крюк . Одной из особенностей программы является то, что ведущий не появляется в кадре – участники слышат только его голос. Наталья уверена, что это уникальный для отечественного телевидения опыт, и режиссер должен быть идеальным зрителем.

– Все то, что показывают камеры, те эмоции, которые возникают за игровым столом, он воспринимает точно так же, как воспринимает телезритель. Если бы он работал в зале, у него было бы совершенно другое ощущение. Поэтому с точки зрения творческой, на самом деле, это, по сути, наша уникальная находка, и отказываться от нее не хотелось бы.