Как правильно писать команды в minecraft. Команды консоли

В котором было добавлено долгожданное нововведение – командные блоки.

С помощью командных блоков вы можете задать определенные команды, которые могут распространятся, как на весь сервер, так и на рандомного игрока.

Важно знать: Задавать команды может только создатеть игрового мира и только в творечком режиме. Командные блоки в режиме “Выживания” не работают.

Многие игроки не знают и не понимают, как использовать эти блоки и какие команды нужно вводить, чтобы они были активными.

Чтобы получить командный блок нужно открыть чат и прописать команду /give @p command_block

После чего выбираем его и к нему устанавливаем рычаг или любой другой активатор.

Как задать команду для командного блока?

Чтобы командный блок выполнял ту или иную функцию ему нужно задать определенную команду. Для этого нажимаем на командный блок и нам открывается окно с натройками. В поле “Команда консоли” и нужно вводить нужную нам команду.

Ниже будет представлен Топ 15 самых популярных команд для командного блока на мобильный майнкрафт.

Топ 15 команл для Майнкрафт ПЕ

/title @a tittle Ваше сообщение. С помощью данной команды вы можете написать и передать всем на сервере какое-то послание или указание.

/effect @a regeneration 2000 2000 . Команда на регенерацию. 2000 – это уровень и количество.

/tp @a 0 0 0 . Где – ваши координаты, а 0 0 0 – кординаты куда нужно телепортроватся. Чтобы узнать свои координаты нужно скачать и специальный мод.

/clone~ -1~1~3~3~-3~4~-1~-3 Команда для бесконечной дороги для вагонетки. То есть дорога будет постоянно клонироваться и создаваться.

/setblock его координаты diamond_block . Команда на бесконечный диамантовый блок. Таким образом вы можете очень быстро разбогатеть.

/weather rain . Команда смены погоды на дождь.

/weather clean .Команда смены на ясную погоду, отключает дождь.

/gamemode 0 – Быстрый переход в режим Выживания. /gamemode 1 – переход в творческий режим. Выставляем для кого будет меняться режим, к примеру /gamemode 0 @a – таким образом режим будет применен ко всем игрокам.

/time set night – данная команда меняет время суток на ночь. /time set day – благодаря этой команде наступит день в майнкрафте.

/give @a diamon 1 – команда которая дает вам предметы, которые вы укажите. В нашем случае это диаманты. Где 1 количество диамантов.

/spawnpoint – благодаря этой команде вы сможете задать точку появления после того, как умерли.

/kill – Команда которое убивает все на карте. Можете задать, что именно нужно убить, к примеру животных или крипов.

/difficulty – программа которая меняет сложность в игре. Вы можете поставить от 0 до 3.

/say – команда с которой тоже можно общаться в игроками на сервере.

Если вы имеете свой сервер в майнкрафт или в будущем собираетесь его создать, то рекомендуем прочитать и сохранить данную статью. Знания полученные в ней не помешаю, а наоборот помогут администрированию сервера. Представьте, вы сделали свой сервер, но не знаете как банить, кикать, менять режим игры и т.д. А ведь эти умения являются базовыми в администрировании серверов. К тому же, если на вашем игровом сервере присутствуют другие игроки, знания таких команд, как команды админа в minecraft , просто необходимы.

Кроме этого команды можно использовать открыв игру в вашей локальной сети. Зайдёт к вам какой-нибудь читер или неадекват, что будете делать? Естественно банить.

Команды в minecraft

Первая команда которую должны знать абсолютно все - это /help. Данная команда покажет список всех доступных команд в одиночной игре или на сервере. Команды для minecraft расположенные ниже, есть в этом списке. /kick - выкинуть заданного игрока с сервера; /ban - ограничить доступ с серверу опред. игроку (забанить); /pardon - разблокировать заблокированного игрока; /ban-ip - заблокировать доступ к серверу заданному ip-адресу; /pardon-ip - открыть доступ заблокированному ip-адресу; /op - выдать административные права; /deop - забрать права администрирования сервера; /tp - перемещение заданного игрока к кому-либо; /give - выдача ресурсов по уникальному id; /stop - остановить сервер с сохранением всех данных; /save-all - полное сохранение карты; /save-off - отключение функции сохранения карты; /save-on - включение функции сохранения карты; /list - показывает список всех игроков которые находятся на сервере; /say - отправляет сообщение с приставкой ; /whitelist on/off - включение/отключение белого списка; /whitelist add/remove - позволяет добавлять или удалять людей из белого списка; /whitelist list - отображает список все игроков находящихся в белом списке; /whitelist reload - перезагрузка белого листа на сервере; /time - позволяет менять серверное время.

Такой вот список команд. Рекомендуем заучить первые 10 команд, а также последнюю. Последняя команда пригодится в тех случаях, когда игроки будут просить изменить время или когда вам будет необходимо дневное или ночное освещение/время.

Представленные выше команды - это лишь малая часть всех из них. Если вам интересны прочие команды, с которыми взаимодействует командный блок и т.д., то можете прочитать статью - коды для minecraft.


В данном материале будут приведены основные команды, которые нужно применять в серверной игре. Статья будет особенно полезной неопытным майнкрафтерам.

Вписывать команды требуется в чат, отобразить его можно, нажав на «Т » или «/ ».

/register [пароль] [пароль] - Регистрирует вас в сервере. Применяется впервые входя в сервер.

/changepassword [старый пароль] [новый пароль] - Меняет ваш пароль.

Основные сервер команды

/spawn - Телепортирует туда, где вы спавнились.

/sethome - Сохраняет координаты дома.

/home - Быстро телепортирует домой.

/kit start -Позволяет заполучить комплект для старта.

Телепортирование с помощью команд

/tpa [ник игрока] - Запрашивает телепортацию к указанному плееру.

/tpaccept - Соглашается переместиться к указанному плееру.

/tpdeny - Отказывает от перемещения.

/tpahere - Переносит выбранного плеера к вам.

Остальные команды

/list - Отобразить перечень тех, кто играет на сервере.

/suicide - Ваш игрок погибает.

/msg [имя] [текст] - Присылает текстовое сообщение.

/balance - Отобразить ваши игровые очки.

/pay [Ваш ник] [Сумма] - Переслать средства с вашего аккаунта на аккаунт.

Команды для использования приватных прав

/cprivate [имена других игроков] - Устанавливает блокировку на ваши вещи. Указанные имена, позволяют им пользоваться вашим имуществом.

/cpassword [пароль] - Устанавливает пароли для сундуков, дверей и прочего.

/cunlock - Открывает сундуки, двери, люки и прочее, на которые заблокированы для других.

/cpublic - Открывает публичный доступ к вашему имуществу и прочему (пользоваться смогут все пользователи, а управлять лишь вы).

/cremove - Удаляет блокировки с дверей, сундуков, люков и прочего.

/cmodify [Имена друзей с пробелами] - Дает разрешение использовать сундуки, двери, печи, люки вашим друзьям.

Создание приватной зоны с использованием команды

//wand - Выдает топор из дерева для приватной территории.

//expand [число, направление (нужно посмотреть в определенную сторону)] - Уменьшает или увеличивает размер территории.

/region claim [Регион] - Выбранная зона создается.

/region addowner [Регион] [ник] - Указывает, кто владеет данной зоной.

/region addmember[Регион] [ник] - Указывает, кто является пользователем земельного участка.

/region removeowner [Регион] [ник] - Хозяин региона будет удален.

/region removemember [Регион] [ник] - Пользователь будет удален.

/region setparent [Регион] - Применяет родительское значение для региона.

/region delete [Регион] - Зона удаляется.

/region flag [Регион] [флаг] - Регион получает выбранный флажок.

Использование этих командных кодов пригодится в Майнкрафте. Мы надеемся, что этот материал окажется нужным.

  • Основной составляющий элемент
    • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
    • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
    • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
    • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
      • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
    • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
    • extra : Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      • action : Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).