Сценарий сказки "маленькая ведьмочка". Колдовская вечеринка

Ведущий (вступительное слово): «Добро пожаловать в логово Зла, мои тёмные братья и сёстры. Я провозглашаю этот вечер временем забвения! Оставьте за порогом тех, кем вы были только что, оставьте за порогом мир, в котором так много настоящего зла. Мы собрались здесь и сейчас, чтобы заявить о себе – мы сами зло! Весёлое, бесшабашное и игривое! Встречаем Хеллоуин – праздник злых духов и тёмного волшебства! Этим вечером мы будем зажигать по-чёрному, играть в бесовские игры, изучать загробную жизнь на практике, искать истину в вине и получать за это магическую силу! А в завершении вечеринки мы выберем Короля и Королеву Хеллоуина и отметим это событием балом нечистой силы!»

Ритуал знакомства.

Гостям разливают по бокалам напитки красного (символизирующего кровь) цвета.

Ведущий: «Мои тёмные братья и сёстры! Вы вошли в наше логово Зла безымянными. Но сейчас мы проведём ритуал имянаречения. В руках у каждого их вас бокал с заговорённой кровью. Я прошу по очереди выпить его до дна и назвать нам своё имя, под которым мы будем знать Вас этим вечером»

Ритуал «Выбор стороны Зла»

Разделение на две команды. В два мешочка кладутся наборы цветных шариков (двух цветов). В каждом наборе равное количество шариков (в одном их общее число равно количеству мужчин, в другом – количеству женщин). Один мешочек подносят мужчинам и просят выбрать, не глядя, один шарик. Так до тех пор, пока не будут выбраны все шарики. Затем та же процедура проводится для девушек с предназначенным им мешочком.

Ведущий: «А теперь, когда мы все познакомились, перед началом игрищ нам необходимо определить к какой стороне зла принадлежит каждый из нас. В этих мешочках сложены капли концентрированной маны. Вы должны почувствовать сердцем, то какой цвет её больше соответствует вашей природе, и, не глядя, вынуть из мешочка шарик маны. Те, кто выберет манну зелёного цвета, встанут на сторону Болотного Ужаса и станут на этот вечер единой командой, те, кто выберет синего, составят вторую команду – сторонников Индиговой Тьмы»

Конкурс «Наш ужасный вожак»

Суть конкурса. Две команды выбирают из своих рядов по одному человеку, которому они доверяют представлять их сторону в этот вечер. Затем каждой команде предлагается на лицо выбранного ей капитана нанести устрашающий макияж (либо акварелью, либо с помощью имеющихся косметических средств). Ведущий оценивает работу и выдаёт команде, сделавшей самый страшный макияж, три маны, проигравшей – одну.

Ведущий: «Вот мы и определились с тем, кто есть кто. А сейчас вам нужно выбрать лидеров из своих рядов. Они будут получать в ходе игр командную манну и именно их голоса сыграют значительную роль в выборе Короля и Королевы Хеллоиуина в конце праздника. Но чтобы предводитель выделялся среди своих сторонников, он должен быть воистину ужасен и устрашающ. Вот вам палитры волшебных красок. Наведите на своих вожаков «красоту», и тот предводитель, который напугает саму Смерть, получит первые шарики призовой маны. А потом вы можете сфоткаться вместе с великими и ужасными!»

Игра «Поиск магических предметов»

Суть игры. Каждой команде оглашается (обязательно устно) список из десяти предметов, предварительно расположенных на видных местах вместе с другими, не входящими в список. После этого участники должны собрать предметы. Одному человеку разрешается брать не больше трёх. Через десять минут объявляется подсчёт итогов. За каждый правильно (т.е. находящийся в списке его команды) предмет участник получает один шарик маны.

Ведущий: «Пришло время усилить магическую силу! Чтобы стать сильнее и увеличить уровень вашей маны нужно найти тайные магические артефакты. В комнате спрятано двадцать маленьких источников волшебной силы. Десять из них увеличат силу сторонников Болотного Ужаса, а десять – сторонников Индиговой Тьмы. Слушайте и запоминайте их названия…»

Зачитываются два списка с указанием какие предметы какая команда должна собрать.

Ведущий: «Но помните, что в комнате есть и обычные предметы, и ни они, ни чужие источники вам не принесут маны. Также хочу предупредить, что сила предметов так велика, что больше трёх в руки брать нельзя»

Игра «Шестое чувство»

Суть игры. Каждая команда должна выставить одну или несколько пар участников. Первые из пар рассаживаются на стульях по углам. Вторым завязывают глаза, дают в руки по морковке и раскручивают, чтобы они потеряли ориентацию в пространстве. Задача состоит в том, чтобы вторые накормили первых из своих пар морковкой, при этом первым запрещается привставать со стульев и двигать их. Разрешается звать своего партнёра по паре по имени, которое он принял на «Ритуале знакомства». Нарушившая эти правила пара дисквалифицируется. Первая пара, которая выполнит задание, получает для себя по три шарика маны, вторая пара – по две, третья – по одному.

Ведущий: «Вы уже почувствовали, как вас наполняет магическая сила? Сейчас мы попробуем научиться управлять ей, проверить проснувшееся шестое чувство и чувствительность к волшебным флюидам ваших партнёров. Я прошу каждую строну Зла выбрать из своих рядов пары тех, кто хочет опробовать свои проснувшиеся сверхвозможности. Те, кто чувствует себя уверенно, ощущает в себе наиболее полно магическую силу – вам мы завяжем глаза. Ваши партнёры рассядутся по всему логову. Я прошу их не вставать со своих мест во время испытания. Вы можете звать друг друга по обретённым на Ритуале знакомства именам. Не советую вам нарушать условия испытания, потому что тогда вы не сможете увеличить личную манну, и мне придётся попросить вас присоединиться к зрителям, чтобы не мешать другим испытуемым. Суть задания проста: те, кому завязали глаза, должны прочувствовать своего партнёра и накормить его вареньем. Победа будет не только сладка, но и полезна, потому что первая пара, выполнившая задание, увеличит свой магический потенциал на три маны каждый, вторая – на две, а все остальные – на одну»

Игра «Страшная история»

Суть игры. Ведущий выдаёт каждой команде по листку, так чтобы содержание каждого видели игроки только той команды, которой этот листок предназначен. На листах записаны два разных окончания истории (например: «Холодный рассвет застал Василия выдирающим кол из сердца вампирши» и «Холодный рассвет застал Василия спящим в закрытом гробу»)и зачитывает первое предложение истории (например: «Однажды тёмной ночью пьяный сантехник Василий шёл через кладбище»). Затем, одна из команд должна своим предложением продолжить повествование. Предложение должно быть сюжетно и тематически связано с предыдущим. Допустимость употребления решается ведущим. Выигрывает та команда, которая первая смогла завершить рассказ предложением, которое выдал ей ведущий. Выигравшие получают по три шарика маны, проигравшие – по одному.

Ведущий: «Теперь, когда вы накопили достаточно магической силы, пришло время опробовать её в состязании. Вам на откуп даётся жизнь одного человека. Этот грешник настолько запутался в самом себе, что на скрижалях Рока у него сейчас прописано две дороги и две судьбы. Вам предстоит побороться за то, чтобы он прошёл по одной их них. Развилка двух продолжений его жизненного пути приходится на полночь Хэллоуина, которая застала его на кладбище. Я вам подскажу каждой из сторон один из вариантов финала, а вы сами, споря друг с другом, должны будете подвести его к нему»

Конкурс «Фильмы ужасов»

Суть конкурса. Команды по очереди называют фильмы ужасов (без продолжений, то есть «Пила» засчитывается, а «Пила-2» — уже нет). Команде победительнице вручается три маны и по две каждому участнику, назвавшему хотя бы один фильм, проигравшей – одна и ещё по одной каждому игроку, назвавшему хотя бы один фильм.

Ведущий: «Вы прочувствовали ужасающую мощь судьбы в своих руках? Надеюсь, вам понравилось это чувство безграничной и контролируемой только вами власти. А сейчас, чтобы остудить горячие головы, мы постараемся вспомнить тех, кто этой связью злоупотребил и был за это наказан. Назовите фильмы ужасов, где добренькие людишки побеждали казалось бы могущественное и непобедимое Зло»

Игра «Пантомима»

Суть игры. От каждой команды выбирается по игроку. Ведущий читает страшную историю про двух героев (например, «Маша и оборотень», если выбраны парень и девушка, «Встреча зомби-друзей», если выбраны два парня, и «Шабаш ведьм», если две выбраны девушки). Ставится две стакана с шариками маны по десять штук в каждом. Если, по мнению ведущего, один из игроков не справился с показом сцены, то шарик маны из его стакана убирается.

Ведущий: «Настало время перейти на следующий уровень ваших магических возможностей и продемонстрировать нам искусство иллюзий и трансформаций. Сейчас я расскажу вам обычную историю из жизни наших тёмных братьев и сестёр. Прошу обе стороны Зла выбрать своих лучших представителей, чтобы они могли с помощью своего таланта показать вам в лицах то, что я буду читать»

Конкурс-караоке «Песни волшебных существ»

Суть конкурса. Ведущий называет первую букву. Участники должны назвать, начинающееся на неё название группы или фамилию певца. Если в списке караоке-файлов есть такой исполнитель, то назвавший выбирает его песню и поёт её. Затем команда соперников должна назвать группу или певца, название (имя) которой (которого) начинается на последнюю букву названия (имени) предыдущего названного исполнителя.

Ведущий: «Как показало предыдущее испытание тёмные силы очень талантливы и сейчас мы в полной мере докажем это миру! Называйте исполнителя и заказывайте песню, и если в моём волшебном ящике найдётся такая, то спойте её, покажите свой талант, а я щедро увеличу ваш запас маны»

Игра «Неожиданные желания»

Суть игры. Каждому члену команды предлагается выбрать в противоположной оппонента и на бумажке написать, что он/она хотят, чтобы тот/та сделали и подписывает (пример, «Я хочу, чтобы Н. коснулся носом коленки»). После этого ведущий собирает бумажки, кладёт их в шляпу или мешочек, перемешивает и наугад достаёт по одной, и вручает каждому по кругу. Затем получивший бумажку зачитывает её и выполняет желание написавшего. За это он и автор получают по два шарика маны. Если он отказывается это сделать, то три маны получает автор, если отказывается автор или желание признано ведущим невыполнимым, то три маны получает исполнитель. Если бумажка досталась её автору, то он ничего не делает и получает в утешение одну ману.

Ведущий: «А сейчас пришло время весёлой пародии на жизнь обычных людей, а точнее мы посмеёмся над их заветом «Возлюби ближнего своего как самого себя». Я раздам вам листочки, на которых вы, не показывая друг другу, напишите то, что хотите, чтобы для вас сделал симпатичный вам человек из присутствующих здесь. Подпишите своё желание и сверните листок».

Игра «Вопросы в темноте»

Участники делятся на две команды, которые садятся спинами одна к другой. Гасится свет. Ведущий ходит за спинами игроков и выбирает участника первой команды, положив руку на плечо с вопросом: «Что ты хочешь узнать?». Этот участник должен задать наобум любой вопрос. Затем ведущий переходит ко второй команде, выбирает игрока уже из неё и задаёт ему вопрос: «Что ты можешь на это ответить?». Выбранный должен ответить на вопрос игрока первой команды. Ответ может быть любым, но если участник замешкался на пять секунд, то команда задавшего вопрос получает шарик маны. Затем процедура «вопрос-ответ» повторяется заново, но теперь спрашивает игрок из второй команды, а отвечает игрок первой. Игра длится на усмотрение ведущего до тех пор, пока не кончатся отведённые на неё шарики маны, не закончится отведённое на неё время (например, десять минут) или не зададут свои вопросы все участники игры.

Ведущий: «Надеюсь, все осознали, чем опасны невысказанные желания? А сейчас мы устроим спиритический сеанс. Вы уже достаточно сильны для этого ритуала. Обе стороны, сядьте спинами друг к другу. Сейчас я погашу свет. Затем выберу среди вас медиума, который задаст один вопрос, после чего призванный им дух, на которого укажу я ответит на него. Задача вопрошающего – задать вопрос, на который не сможет ответить дух, задача духа – ответить на вопрос спрашивающего. Предупреждаю, что вопросы не могут быть любыми, за исключением тех, которые каким-либо образом касаются находящихся здесь»

Конкурс «Выбор Короля и Королевы Хеллоуина»

Суть конкурса. Напротив каждого участника ставится по пустому стакану. Ведущий выбирает на своё усмотрение первого человека и просит его высыпать из «кошелька маны» полученные за вечер шарики в стакан предлагаемого им Короля или Королевы Хеллоуина. Мужчина и женщина, набравшие больше всего шариков по итогам конкурса провозглашаются Королём и Королевой Хеллоуина.

Ведущий: «Вот и подходит к завершению наш праздник. Настало время подвести его итоги и выбрать из нас тех, кто лучше всего по нашему мнению сегодня соответствовал духу Хеллоуина. Сейчас напротив каждого из вас стоит «сосуд Силы». Вам нужно высыпать содержимое своего «кошелька маны» в «сосуд» понравившегося ему участника и тем самым наделить его собранной вами за сего силой…»

Ведущий: «Я хочу поздравить всех нас с замечательным выбором и поднять этот бокал в честь наших Короля и Королевы! Поприветствуем их! Привет! Привет! Привет!»

Бал нечисти

Ведущий включает плейлист с подобранной страшной музыкой, гасится свет, участники танцуют при свечах. Если кому-то не нашлось пары, то ведущий и его помощник должны предложить им потанцевать.

Ведущий (заключительное слово): «Полночь! Наше время подошло! Мы достойно подготовились к приходу в мир живых. Сейчас вы разойдётесь и разлетитесь из логова Зла, чтобы продолжить веселье уже за его пределами. Несите веселье и радость простым смертным, ведь если не мы, то кто? Ни ангелы, не херувимы не смогут зажигать так как мы! Вперёд друзья!»

Приложение А. Список предметов для игры «Поиск магических предметов»

Вы можете составить собственные списки в зависимости от тех предметов, что находятся у Вас под рукой.

Приложение Б. Список фильмов ужасов для игры «Фильмы ужасов»

1408, 100 дней, 13-й знак, 28 дней спустя, 28 недель спустя, 30 дней ночи, 3×3 глаза, 7 дней до смерти

А: Автострада, Адвокат дьявола, Адский бункер, Академия вуду, Американский оборотень в Париже, Американский психопат, Анатомия, Антихрист, Армия тьмы

Б: Байки из склепа: Рыцарь-демон, Баффи - истребительница вампиров, Бездомные твари, Белый шум, Бессмертные грехи, Блок ада 13, Блэйд: Троица, Боишься ли ты темноты?, Боязнь темноты, Братство волка, Бросив смертельный взгляд, Бугимен

В: В пасти безумия, В пустыне смерти, Вампир в Бруклине, Вампирёныш, Вампирша, Вампиры, Ван Хельсинг, Ведьма из Блэр, Взгляд вампиров, Внеземные твари, Возвращение реаниматора, Волк, Вороньё, Восставшие из мёртвых, Врата ада, Выкопанный, Вышибала

Г: Гамера, Ганнибал, Генетическая особь, Годзилла, Голова-машина, Голоса извне, Горизонт событий, Город сверхъестественного, Городские легенды, Готика, Граница

Д: Давилка, Давно умерший, Дагон, Дар, Дело № 39, Демон перед глазами, Демоны, День мертвецов, Дети ночи, Джейсон Икс, Джинсовый монстр, Джиперс Криперс, Дитя тьмы, Дневники мертвецов, Добро пожаловать в Зомбилэнд, Доказательство смерти, Дом 1000 трупов, Дом восковых фигур, Дом ночных призраков, Дом призраков, Дорога в ад, Дракула, Другие, Другой, Другой мир, Духи, Душа дьявола

Ж: Жатва, Жена астронавта, Женский монастырь, Живая мертвечина, Живые и мёртвые

З: Забавные игры, Заражённый, Засада, Затащи меня в ад, Затмение, Звонок, Земля мёртвых, Зеркала, Знаки, Зомби 90-х: экстремальная эпидемия, Зона 51, Игра в прятки

И: Идентификация, Изгнанные дьяволом, Изгоняющий дьявола, Инквизитор, Иногда они возвращаются, Инопланетянин в чужом теле, Интервью с вампиром, Исполнитель желаний, Исчезнувшая колония

К: Кайдан, Катакомбы, Кинопроба, Клетка, Книга крови, Колдовство, Конец света, Кости, Кошмар перед Рождеством, Красная комната, Красный дракон, Крик, Крик в общаге, Крип, Кровавая волна, Кровавая жатва, Кровавая резня, Кровавый бордель, Кровавый сёрфинг, Кровные узы, Кровь и шоколад, Крокодил, Куб, Кэндимэн

Л : Лабиринт демонов, Лагерь страха, Легион живых мертвецов, Лепрекон, Лунатики, Лэйк Плэсид: Озеро страха, Любовь и магия, Люди под лестницей, Людоед, Люми

М: Мальчик-обезьяна, Мастер демон, Мать слёз, Мгла, Мёртвые дочери, Мёртвые ненавидят живых, Мёртвые чуваки в доме, Месть малыша Билли, Мировые фантастические рассказы, Младенец, Мой кровавый Валентин, Моя летающая жена, Мумия, Мутанты, Мыс страха

Н: Навязчивый сон, Навязчивый страх, Надя, Напрямую, Нашествие тараканов, Невеста Чаки, Незваные, Некрономикон, Непристойное поведение, Неродившийся ребёнок, Ничего себе поездочка, Носители, Ночь пугала, Нудистская колония мертвецов, Нужные вещи

О: Обезьяна-убийца, Обитель зла, Обитель зла: Апокалипсис, Оборотень, Оборотни, Оборотни старого морга, Одержимый дьяволом, Один в темноте, Око зверя, Операция «Мёртвый снег», Остров доктора Моро, От заката до рассвета

П: Парковка, Паук, Пауки, Паутина зла, Первобытное зло, Песочный человек, Песчаный дьявол, Пила, Пиноккио 964, Питон, План 12 из открытого космоса Шекспира, Планета страха, Плохая карма, Поворот не туда, Подвиды, Пожиратель костей, Полёт живых мертвецов, Полицейский-зомби, Полиция мёртвых, Помидоры-убийцы съедают Францию, Попкорн, Порок, Посланники, После полуночи, Посылка, Похитители тел, Предание, Прибытие, Приезжай и смотри, Призрак дома на холме, Призрак оперы, Призраки Марса, Приют, Проклятие, Пронизывающий ветер, Псих в замке, Психоз, Психушка, Пункт назначения, Путевой обходчик, Пьющие кровь, Пятница-13

Р: Рассвет мертвецов, Расчленённое тело, Репортаж, Роковой выбор, Рука качающая колыбель

С: Сайлент Хилл, Святая дева против зловещих мертвецов, Секта, Семь, Сигнал, Слуги сумерек, Случай с молнией, Смертельная Роща, Смертельные видения, Смерть в космосе, Смерть Яна Стоуна, Сокрытый ужас, Сонная Лощина, Спаси и сохрани, Спасти ребёнка, Спираль, Способный ученик, Срази их наповал, Сталь и кружево, Столичная история, Страшилки, Страшилы, Страшные истории которые были на самом деле, Судья тьмы, Сумасшедшие учёные, Сумасшедший дом

Т: Тайна усадьбы Уиверн, Тайное окно, Тело Дженнифер, Тёмная вода, Тёмные воды, Темные этажи, Тень вампира, Техасская резня бензопилой, Тринадцать привидений, Тропа смерти, Тьма, Тюрьма мёртвых

У: У холмов есть глаза, Убийства в Черри-Фолс, Убийство на озере, Убийство по-американски, Ужас Амитивилля, Укус!

Ф: Факультет, Флэшбэк — смертельные каникулы, Франкенштейн 2000, Франкенштейн Мэри Шелли, Фредди против Джейсона

Х: Хируко-гоблин, Хищные воды, Холодильник, Хостел

Ч: Человек-мотылёк, Череп на колёсах, Чёрные демоны, Чужой лес, Чужой против Хищника

Ш: Шарик, Швы, Шёпот, Шестое чувство, Шоссе в никуда, Шрам, Штормовое предупреждение

Э: Экзистенция, Эрнест напугал дураков, Этрусская маска

Ю: Юленька, Юный экзорцист

Я: Я - легенда, Я всё ещё знаю, что вы сделали прошлым летом, Я ждала тебя, Я зомби: хроника боли, Ятринская ведьма

Примечание: на самом деле фильмов ужасов гораздо больше. Я взял выборку только тех, что появились на экранах после 1990 года.

Приложение В. Истории для игры «Пантомима»

История первая «Маша и оборотень»

Жила-была в одной деревне девочка Маша. Однажды испекла её мама булок и сказала девочке: «Отнеси, Маша, булочки нашей бабушке». А бабушка жила в другой деревне за дремучим лесом. Собрала мама ей корзинку с булочками и отправила в путь-дорогу. Вышла Маша за околицу и повстречалась с друзьями. Позвали они её играть. Девочка прыгала, бегала, играла целый день. Стало вечереть. Друзья разбежались по домам. Маша вспомнила, что должна была отнести булочки бабушке, испугалась очень и, пока ещё было светло, побежала в лес, надеясь успеть добежать до бабушкиной деревни до темноты.

А в дремучем лесу жил оборотень Вася — добрый оборотень. Он очень любил маленьких девочек. Вася днями и ночами искал их в лесу, чтобы выразить им свою любовь, делая только краткие перерывы на обед грибниками, лесниками и другими мальчиками. Вот и сейчас, провыв для аппетита пару раз на луну, он вышел на охоту.

Маша испуганно брела по тёмному лесу, освещаемому только луной. Тропинка вилась между корявых древесных корней, цеплявших девочку то за ноги, то за подол платья. Вдруг ей навстречу выбежал оборотень Вася в обличии волка. Маша очень испугалась. Вася зарычал, и хотя Маша не поняла ни слова, их смысл для неё был ясен: жизнь или булочки! Но чтобы не сомневаться, она всё-таки переспросила, что хочет волк: «Жизнь или булочки?» Вася немного опешил. Он до этого никогда не встречался с такими плохими девочками, которые сами предлагали бы ему свою жизнь или свои булки. На всякий случай Вася обнюхал Машу, чтобы проверить – не больна ли та на голову или ещё на что. От волка несло псиной, и девочка стояла, прерывисто дыша, сердце от страха бешено стучало в её груди. Вася же подумав, что плохой девочке передалось его возбуждение, плотоядно облизнулся и решил перекинуться в человека. Его ломало и корёжило почти полчаса: когти втягивались и становились ногтями, клыки уменьшались, шерсть выпадал и в конце концов отвалился хвост. Но Маша не стала ждать конца превращения, подхватив свои булки, она убежала. А Вася ещё долго выл с досады на луну и клял коварных плохих девочек, оставивших его этой ночью наедине с неудовлетворённым голодом.

История вторая «Встреча зомби-друзей»

История этой дружбы началась для Димы и Коли в ночь на весеннее равноденствие, когда некий колдун поднял городское кладбище, чтобы призвать его обитателей на войну с собственными врагами. Но Дима и Коля ещё при жизни удачно откосили от армии, так что никакое могущество чародея не могло повлиять на их пацифизм, а точнее пофигизм. Будучи недавно умершими и вновь поднятыми к жизни, покойнички представляли собой аппетитное зрелище только с точки зрения падальщиков. У Димы высох один глаз, другой же наоборот вылез из орбиты, а также были вывихнуты обе стопы, так как служителя морга, только подвернув их, смогли уложить его труп в махонький гроб эконом-класса. Коле же не повезло больше. При жизни он был преуспевающим бизнесменом, и в гроб его положили с золотой цепью на шее, золотыми вставными челюстями и пальцами одетыми в золотые кольца. На следующую ночь после похорон служители кладбища вскрыли могилу, сорвали цепь с его шеи, вынули вставные золотые челюсти и поснимали кольца. Результатом этого стало то, что шея Коли была вывихнута под углом, рот походил на жопку курицы, а переломанные пальцы свисали как шёлковые кисти.

При жизни они знать не знали друг друга, но тут в толпе тупо бредущих скелетов признали своего брата-уклониста и с тех пор поселились в соседних могилах и жили-дружили долго и счастливо. Уже давно прошла война некроманта, люди привели кладбище к подобающему виду и населили новыми постояльцами.

И вот как-то в полночь, одновременно подняв крышки своих гробов, друзья выбрались из под земли на поверхность, чтобы погулять среди кладбищенских аллей, приглядеть на свежих памятниках фотку симпатичной покойницы и обсудить, чтобы они сделали с ней при жизни.

Брели они в обнимку, поддерживая друг друга, чтобы не развалиться, по кладбищенской аллее, и только месяц, прорываясь сквозь тучи, освещал их путь. Вдруг они увидели своего товарища-зомби медленно ползущего им навстречу.

«Эй, бродяга! — прошепелявил Коля. – Ползи сюда!»

Зомби поднял голову, и товарищи в ужасе отшатнулись. Ползущая тварь некогда была человеком. На фиолетово-синюшном лице двумя бельмами выделялись закатившиеся глаза. Тварь выставила вперёд руку и брызнула на друзей ядовитой слюной.

От ужаса у Димы вытек последний глаз и ноги подломились в коленях. Коля подхватив товарища, бросился бежать.

Тварь им вслед неразборчиво пробормотала: «Мшки, ишо выпьем?» и пьяно икнула.

История третья «Шабаш ведьм»

Две подружки, Вика и Рита, под впечатлением прочитанного романа «Мастер и Маргарита» решили стать ведьмами и в приближающийся Хеллоуин затусоваться если не на вечеринку на Лысой Горе, то хотя бы в какой-нибудь клуб для продвинутой нечисти. С прикидом и макияжем проблем не было, а вот раздобыть мётлы, на коих летали ведьмы оказалось проблематичным. В магазине ушлый продавец всучил им веник на палке, и начинающие ведьмы ходили сейчас вокруг него в большом недоумении. Вика попыталась присесть на веник и так, и этак, поёрзала на нём задом, но всё ей было неудобно сидеть. Рита сердито отобрала у неё самолётное средство и, жестом показав, какая её подруга дура, попробовала сама на нём усесться, моментально съехав по палке вниз.

— Нужно прикрутить сиденье! – осенило Вику. Она взяла подушку и попыталась привязать её к ручке веника. Рита, столкнувшись с ней лбом, попыталась помочь ей, но в результате они только запутались в верёвке, так что руки их оказались связаны. Только действуя зубами, подруги распутали узы и сердито уставились на веник.

— Нужно привязать себя к метле! – осенило Риту.

Вика привязала метлу к её спине. Рита попрыгала на месте, но метла не сдвинула её с места.

— Да это же, как ракета! – осенило Вику. – Надо, значит, только зажечь её снизу! Девушка взяла спички и решительно направилась к подруге. У той возникли нехорошие предчувствия, потому что она тоже уловила аналогию привязанной метлы с ракетой. Рита прыжками стала уворачиваться от подруги, но та всё-таки уронив её на пол, подожгла метлу. Веник задымился, и с криком ужаса и дымящимся задом Рита ринулась в туалет. Лишь окунув чадящий хвост в унитаз, она погасила огонь.

Бракованная метла! – осенило подруг, и, утвердительно кивнув друг дружке, они пошли сдавать негодную вещь обратно в магазин.

Уже во всех блогах вовсю готовятся к Хэллоуину - украшения мастерят, поздравления мастрячат... Я тоже хочу вставить свои 5 копеек в общий котел))) Что характерно - колдовской котел...

Для мамочек с детишками хочу предложить свой вариант празднования вечеринки в честь Дня всех святых. Я этот праздник не праздновала - как-то не прониклась этим праздником, но однажды мы устраивали на детский День Рождения "Колдовскую вечеринку".

Сценарий я придумывала сама, публиковала его на Форуме "Тамада плюс", сейчас уж и не помню - полностью или частично. Но вообще - это мой авторский сценарий (это к вопросам плагиата - если что)))

Тамада Плюс - закрытый форум, там надо было написать 50 сообщений, чтобы открыли доступ к материалам. Я в своё время это всё выполнила и тусила там, когда немного занималась организацией праздников для себя и для работы. Но я ж не профессиональный тамада, поэтому там появлялась периодически, а потом они поменяли правила и снова закрыли доступ, теперь там доступ за денежку, так что ссылку дать или хотя бы посмотреть, что я там выкладывала я сейчас не могу. Но это всё моё, придуманное и обкатанное на собственном ребенке)))

Может кому пригодится - устроить вечеринку для детишек. Прошу только в случае использования моих наработок в Сети давать ссылку на мой блог - ну, ведь так честно будет, правда?

Я устраивала этот праздник на 9-ти летие Катюшки - ну, плюс/минус год можно брать, раньше будет сложно детишкам - только если не все конкурсы делать, выборочно. Но вообще - может быть полезно в качестве отдельных идей к празднику.

Итак - "Колдовская вечеринка" , праздник устроен по типу квеста - поиск сокровищ по запискам. Сценарий разобью на несколько постов - так как много)))

Подготовка к празднику

Приглашение на вечеринку я делала в Фотошопе такого типа

Раздали всем приглашенным.

Планировалось 6 человек вместе с Катей - места мало, не стали приглашать много, но в итоге - кто заболел (мороз ещё был - за 35, школу отменили), кто уехал, кого наказали - не пустили на вечеринку... Осталась у Катюхи одна подружка, пришлось нам праздновать в малом составе)))

Предварительная подготовка была небольшая - там время поджимало, особо не успели всё украсить - так немножко только: шарики черные и простые с нарисованными рожицами нечистой силы - надули и развесили везде, на потолке навертели типа паутины - нитки позапутывали, наделали привидений из бумажных полотенец (потом покажу каких). Развесили эти приведения на паутину. И всё.

Детский стол готовили тоже в стиле праздника. Еда - самая обычная - то что все дети обычно любят - оливье, пицца, но украсила табличками с названиями блюд. Было смешно - пока прочитают - нахохочутся. Напитки (мажетель, кола, томатный сок и мультифрукт) перелила в неопознанные бутылки - им интересно было пробововать, что где. Пробки тоже поменяла - а то можно себя выдать - пепси/кола узнаваемо очень - дети влёт секут))) Выглядело примерно так:

Сейчас-то я по-скраперски бы наоформляла... а тогда - распечатки просто

Ещё поискала и прикупила конфет той же тематики - кислые червячки, какие-то жуки и пауки были, лягушки мармеладные, да ещё желейные челюсти - пользовались популярностью)))

Примерное меню:

1. Ягоды с Ведьминого болота – виноград
2. Пицца – Пирог с хвостами тритонов (с креветками), Поганки с мясом тролля (с колбасой и грибами)
3. Нарезка – огурцы (пальцы Шрека (нарезка)), помидоры (сердце дракона), перец (корень мандрагоры), колбаса (останки старого Джо) - можно сделать шашлыки
4. Напитки – томатный сок -"кровь дракона", швепс - "Слезы малютки привидения" , мажетель – коктейль «Приворотное зелье», спрайт - сок Дракучей ивы, апельсиновый сок - "Змеиный яд", кола – «Коктейль черного мага»,
5. Фруктово-ягодный салат с мороженым, сверху политый взбитыми сливками (пшикаются из флакона).
6. Горячее – пюре или макароны с котлетами (тефтелями), шашлыки
7. Сладкое – желейные конфеты – вампирчики и червячки
8. Торт – мрачного оформления, типа паук с паутиной - из "глины, посыпанной дорожной пылью". Сверху торт был полит все той же "грязью" (шоколадный торт с орехами, залитый тем же пудингом, а сверху посыпанный порошком какао). Запивалось это все газированными "крокодиловыми слезами" (минералка).

Ещё можно такие названия приделать: "Слезы лягушки", "Рог единорога", "Клюв Феникса", "Живая вода", "Мертвая вода", "Коктейль Приворотное Зелье", "Любимый бутерброд Кащея", канапе "Заклинание Рыбного мага", "Слезы малютки привидения"...

Еда - как удобно - можно в начале, можно в конце. Мои ели в конце - так как очень не терпелось узнать, что за развлечение им приготовили, то и есть сразу отказались. Немного подкормила в середине путешествия.

Ещё я делала типа памятки на память о празднике . Вот такие - формат А5, сгибается пополам - как открытка

Лариса Сидоркина
Сценарий сказки «Про Колдунью - Врунью»

1 сцена .

Каменный замок Колдуньи- Вруньи (паутина, пауки, мухоморы, грязь, мусор, летучие мыши)

Колдунья- Врунья : (поет песню, варит зелье)

Я Колдунья- Врунья вредная старуха ,

Навожу везде бардак и люблю разруху.

И мечтаю лишь о том, чтоб люди всей земли

Врали, дрались, ссорились, жить дружно не могли.

(Открывает сундук и находит там старое-престарое заклятье) .

Ой, что это? Какое-то заклятье : «Если поймать самого честного ребенка да превратить его во вруна , тогда никто больше на земле никогда ни слова правды не скажет!»

Нужно немедленно найти такого ребенка. Превратить его во вруна и тогда я стану царицей над всеми. Весь мир наполнится врунами и обманщиками , а я буду управлять ими.

(Колдует , появляется сорока) .

Лети сорока-воровка, лгунья и сплетница, разыщи самого честного ребенка!

2 сцена .

Дом, в котором живет Анечка – самый честный ребенок. Туда прилетела сорока и начала кричать.

Сорока : Кто не знает Анечку? Все знают! Самый честный ребенок! Никогда не обманывает.

Анечка : И чего болтушка раскричалась? Все знают – обманывать нехорошо. Не только я правду говорю.

(Сорока накинула на Анечку мешок и притащила ее в дом Колдуньи- Вруньи ).

Анечка : Фу, ну и грязь же здесь!

Колдунья- Врунья : Скажи, что тут чисто, я тебе конфетку дам, а не скажешь – в мухомор превращу.

(Анечка улыбнулась и начала наводить прядок в замке) .

Анечка : Чисто здесь Колдунья- Врунья !

Колдунья- Врунья : (топает ногами, злится) . Обхитрила ты меня, Ну, ничего сейчас я что-нибудь придумаю (чешет голову, думает) .

Тогда обмани меня три раза!

Анечка : Я обманывать не умею.

Колдунья- Врунья : Учись, если к маме хочешь! Времени тебе до утра! Если утром я три раза не скажу тебе «не ври» - никогда домой не вернешься! (захохотала и пошла спать) .

Анечка : (сидит у окошка и грустит; вдруг увидела летящую Ночную Фею) .

Фея, помоги мне!

(Фея подлетела к девочке) .

Фея : Мы, добрые феи, всегда честным детям помогаем. Хитра Колдунья- Врунья , да мы ее перехитрим.

(Фея и девочка шепчутся, затем Фея прячется) .

Колдунья- Врунья : (проснулась)

Ну, что? Придумала, как меня обмануть?

Анечка : Да, придумала.

Колдунья- Врунья : Начинай (хихикает и усаживается на стул) .

Анечка : С этого дня в твоем замке вместо летучих мышей звездочки на потолке будут светить.

Колдунья- Врунья : Ой, не могу! (хохочет) . Не ври! Откуда на потолке звездам взяться! (на потолке загораются звезды – лазер. Фея выглядывает и улыбается) .

Анечка : А еще во дворе вместо мха да плесени теперь цветочный ковер будет.

Колдунья- Врунья : Ой, не ври-ка! Отродясь в моем дворце цветы не росли! (вылетают бабочки и разбрасывают цветы. Колдунья злится ).

Анечка : А еще к тебе в гости Фея прилетела!

Колдунья- Врунья : Вот еще! Никогда ко мне гости не ходили! Не ври!

(появляется Фея) .

Фея : Здравствуй, соседушка! А чего ж теперь к тебе в гости не зайти, коли во дворце чистота, а на дворе красота? Давай посидим, чайку с нектаром попьем. И Анечка все твои условия выполнила. Ведь ты ей три раза сказала «не ври» .

Колдунья- Врунья : так мне надо было, чтобы она меня три раза обманула. Тогда все вокруг врать бы начали и стала бы я царицей над всеми!

(захныкала, затем,испугавшись, закрыла рот руками) .

Фея : Вот и ты правду говорить начала (смеется) . Как полезно иногда пообщаться с честным ребенком!

Колдунья- Врунья : Ладно, ваша взяла. Я ведь теперь не врунья и обещания свои придется выполнять, отправлять девочку домой к маме.

(вздыхая, бормочет) .

Пых-дрых!

Гость мой

Вернись домой!

(дует на Анечку и та поворачиваясь вокруг себя возвращается домой) .

3 сцена .

Анечка : Ура! Получилось! Я перехитрила Колдунью- Врунью , ни разу не сказав неправду ! Ведь всем известно, что честные люди всегда побеждают нечестных, и добро побеждает зло.

А вы, дети, всегда говорите правду?

(звучит заключительная песня, исполняют все участники) .

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Праздник у сказки» Сценарий развлечения "Праздник у сказки" ЦЕЛЬ: Учить детей оценивать личностные качества персонажей. Воспитывать добрые чувства,.

Сценарий драматизации сказки «Репка» Цель: Обогащение речевого, умственного и эмоционального развития детей, через игры драматизации. Задачи: *Воспитывать эмоциональную отзывчивость,.

Цели и задачи: Воспитывать любовь к родному краю и умение правильно вести себя в природе. Беречь природу. Учить детей играть в природе,.

Сценарий Пасхальной сказки Ведущий. Дорогие ребята! Я поздравляю вас с самым светлым и радостным праздником – Пасхой. Пусть звенят сегодня колокола, пусть звучат песни,.

Сценарий сказки «Дюймовочка» Действующие лица: гном Оле-Лукойе, Дюймовочка, жаба, жабёнок. Лягушки, рыбки, жук, бабочки, жуки, осень, листья, мышь, зима, снежинки, ласточка,.

Сценарий сказки «Коза-Дереза» Действующие лица: Бабка, Дед, Внучка, Коза- Дереза, Волк, Медведь, Зайчик, Коза- подружка Дерезы, Пчелка. Ведущая: Здравствуйте ребята.

Сценарий вечеринки «Посиделки у Великой ведьмы»

Всем поклонникам западной и отечественной нечистой силы нельзя обойтись без вечеринки в стиле главного дня вампиров, оборотней, привидений и ведьм - Хеллоуина. Хорошо, если праздновать соберется большая компания, в которой есть и молодые люди, и девушки. В этом случае можно устроить веселое шествие в карнавальных костюмах по улицам, а потом продолжить вечеринку в кафе. Идеально подходит для празднования Хеллоуина дача: на природе есть место, где можно развернуться и продемонстрировать свое почтение многочисленным представителям различной нечисти - от мелких бесов до барона Тьмы, графа Дракулы и Великой королевы Царства мертвых. Гораздо сложнее, если такой компании нет или вам хочется отпраздновать эту страшную ночь в тесном кругу близких подруг. Но и тут главное - проявить немного фантазии, и тогда ночь пролетит быстро и весело. Ниже приводится домашний вариант вечеринки в Хеллоуин для компании из 4-5 девушек.

Наряды, грим и инвентарь на вечеринку

Вначале участницам вечеринки, если они хотят выглядеть как настоящие ведьмы, нужно придумать себе наряды и грим. Лучше всего запастись темными плащами с большими капюшонами, длинными темными юбками, париками со всклокоченными волосами, театральным гримом и, разумеется, метлами. Ведьма не обязательно должна быть похожа на Бабу Ягу, и уж никакая чародейка точно не захочет предстать перед своими подругами замарашкой и старушкой. Поэтому под плащи наденьте красивые открытые вечерние платья, а под парики спрячьте вечерние прически. Метлы могут быть украшены золотой и серебряной фольгой или бумагой, а также разноцветными лентами, цветами и т. д. Чем больше выдумки, тем лучше.
Вечеринка пройдет веселее под варку приворотного или омолаживающего зелья, а для этого вам надо заранее запастись электрической плиткой и котелками.

Подготовка помещения

Помещение тоже декорируете в духе праздника. Из небольших тыкв делают светильники, стены украшают фигурками красивых ведьм на метлах и изображениями разнообразной нечисти. Так как ведьмы не любят светлые просторные комнаты, можно уменьшить пространство, скрыв углы и лишнюю площадь темно-зелеными и коричневыми тканями и задрапировав люстру. В углу следует устроить стойло для метел. На люстре, окне, в углах комнаты красиво будут смотреться большие искусственные пауки и летучие мыши. Поскольку в жилище ведьмы обязательно есть печь или огромный костер, соорудите из веток или купленных поленьев своего рода кострище, поставьте внутрь настольную лампу с красной лампочкой, сверху прикройте ее тонкими ветвями и желтыми листьями. Разумеется, не забудьте при этом о мерах пожарной безопасности: ни ветки, ни листья не должны соприкасаться с нагревающейся поверхностью лампы.
В доме ведьмы будут уместны пучки высохшей травы, подвешенные под потолком, небольшая поленница дров рядом с одной из стен, многочисленные бутылочки и колбочки с разноцветными жидкостями: шафрановым настоем, сиропом эстрагона, свекольной водой, гранатовым и тыквенным соками, клюквенным морсом. На каждой колбочке сделайте надписи, соответствующие цвету содержимого: «Кровь дракона», «Хвостики летучей мыши», «Яд тарантула», «Лапки скорпиона в спирте» и так далее.
Подходящим музыкальным оформлением вечеринки станут тяжелая музыка и звуки ветра, вьюги, вой волков, карканье ворон, стоны и завывания и т. д.
Хозяйка квартиры становится Великой ведьмой, остальные - ее подругами и соратницами. Естественно, что темы разговоров в компании девушек в ночь нечистой силы - это воспоминания о забавных дружеских проделках, рассказы о завоеванных мужчинах и прочая невинная болтовня о жизни и смерти. Интересным моментом вечеринки должна стать варка «омолаживающего зелья» и его совместное употребление.
Прибывать на этот праздник положено на метле, в подъезде можно снять пальто, накинуть подготовленный плащ, сверху надеть парик и смело стучать, в дверь.

Встреча гостей

Главная ведьма встречает своих гостей бокалами изумрудного напитка (это может быть, например, тархун). Каждая ведьма придумывает себе новое имя, оно пишется на бейдже или на крупном круглом значке, который прикалывается на плащ. Имя можно выбрать произвольно, но не христианское, лучше всего подобрать себе подходящее среди имен языческих богинь, например Мелайна (одно из имен Деметры), Астарта, Персефона, Фрейя, Наина, Фулла, Адити, Тамина или любое другое.
Далее мы приводим вариант первого разговора между Великой ведьмой и ее подругами. Вы можете взять его за образец, а можете придумать свой.

Великая ведьма (читая имя прибывшей на Значке): Здравствуй, Астарта! Рада приветствовать тебя на нашей ежегодной вечеринке. Как тебе удалось незаметно пробраться в таком виде через весь город? Тебя никто не заметил?

Астарта : Госпожа, в этот раз все было еще забавнее, чем обычно. Я не стала использовать чары невидимости, так как это уже было раньше и мне наскучило. Как только я добралась до окраины города, где меня могли заметить простые смертные, я превратилась в огромную черную тучу, которая всех напутала и заставила попрятаться в дома. А тот милый торнадо, не оставивший целыми ни одной крыши или балкона в окрестностях двух ближайших улиц, - след от моей новой сверхзвуковой метлы. При такой скорости - слава прогрессу! - смертный чувствует только сильный порыв ветра, а что это - смерч или полет метлы, ему не разобрать.

Великая ведьма : Весьма изобретательно, Астарта, ты всегда славилась своей страстью к новомодным достижениям техники. Отведай же моего нового зелья, оно творит чудеса (подает ей кубок с зеленой жидкостью. Астарта выпивает «волшебный напиток», снимает плащ и проходит в комнату. В этот момент прибывает вторая гостья - Мелайна).

Великая ведьма : Приветствую тебя, Мелайна! Весьма рада вновь увидеть тебя на нашей ежегодной вечеринке. Как ты добралась до моей хижины? Тебя никто не видел?

Мелайна : Мне помогли мои добрые приятели из потустороннего мира на одном из старых городских кладбищ, оно здесь совсем недалеко. До города я добиралась подземными ходами, а здесь прикинулась уборщицей улиц. Видите, даже пакет для сбора бутылок с собой захватила. Кстати, здесь есть кое-какие подарочки и для вас (достает бутылку с надписью «Настойка белладонны» или «Взвар из бледной поганки с молодыми мухоморами» и вручает его хозяйке).

Великая ведьма : Ты всегда отличалась выдающимися способностями в деле изготовления волшебных зелий и отрав, Мелайна. Будем рады отведать твой новый напиток, а сейчас оцени мой (протягивает ей кубок с зеленой жидкостью. Мелайна пробует, благодарит хозяйку и присоединяется к уже собравшимся гостям).

Третьей может появиться Фрейя, Тамина или другая ведьма. Все они рассказывают свои истории о том, как им удалось незаметно пробраться в жилище Великой ведьмы, выпивают предложенный им напиток и присоединяются к прибывшим гостям. Пока они собираются, у подруг есть возможность пообщаться, осмотреть квартиру, где будут отмечать праздник, познакомиться с содержимым большинства склянок и колбочек. Когда все в сборе, наступает следующий этап проведения праздника.

Великая ведьма : Мои дорогие соратницы, любимые ученицы, талантливые последовательницы! Разбросала нас ведьмина судьба по всему миру, и только раз в год мы можем собраться на наш главный шабаш, наши знаменитые посиделки. Ты, Мелайна, прибыла из Южной Европы, из чертогов Олимпа, ты, Фрейя, добралась сюда из суровых норвежских фьордов, ты, Тамина, - с юга Аравии, а ты, Астарта, перенеслась к нам из древних подземелий Стамбула. Но ваш долгий путь был не напрасным: сегодня мы будем варить знаменитое молодильное зелье. Только Сегодня, когда здесь собрались ведьмы с разных концов планеты, великая магическая сила дарует нам энергию для совершения древнего ритуала. Спасибо, Мелайна, за твой подарок, а то у меня как раз закончилась последняя бутылка волшебного отвара, а он нам очень пригодится. Но прежде чем мы приступим к главному ритуалу вечера, прошу рассказать о том, как у вас прошел этот год, у кого появились новые секреты, кто поразил мир, кто научился каким-нибудь чародействам.

Все ведьмы собираются за столом и рассказывают свои истории о победах над мужскими сердцами, о волшебных поединках с соперницами, о новых рецептах зелий, о дружбе с привидениями, оборотнями и вампирами, о новостях потустороннего мира. При этом рассказанная история может быть как полностью произвольной, так и базироваться на мифах, преданиях и легендах тех местностей, откуда, судя по имени, явились ведьмы на посиделки.

Так, например, в рассказе Фрейи должны присутствовать реалии Северной Европы (Скандинавских стран и севера Германии). Мелайна может ссылаться на греческих богов и немного рассказать о Греции и юге Европы. В рассказе Астарты могут присутствовать детали жизни Ближнего Востока, Адити поведает о жизни и приключениях индийских богов.
На фонарик можно наклеить сделанную из пластилина или теста рожицу, чтобы тень от нее была страшнее. Когда выключат свет, нужно таким фонариком несколько раз кратко мигнуть в темноте.
Истории сопровождаются тостами за процветание искусства ведьм в каждой стране, за любовь к чародейству, за искусные полеты на метлах и т. д. После пары часов застолья можно переходить к главному событию вечера - варке на спиртовке или электрической плитке омолаживающего зелья (это могут быть обычная сангрия, пунш или глинтвейн, приготовленные из содержимого склянок с волшебными надписями). Варка зелья сопровождается различными историями о загробной жизни, встречах с оборотнями, дружеском визите к Дракуле, о сборе и составлении настоек, входящих в состав зелья. Когда напиток будет полностью готов, его разливают по кубкам, совершают ритуальный танец на метлах и выпивают до дна. Дальше все переходят за стол, и теперь девушки могут развлечь себя различными

Сценарий проведения детского дня рождения в стиле шабаша нечистой силы на знаменитой «Лысой горе». Будет интересен деткам младшего школьного возраста.

Костюмы :

Для мальчиков-чертиков: пяточки, ушки или рожки. Рожки можно купить в магазине или в цирке. Клоунские носы на резинке из поролона обрежьте посередине, чтобы получился пятачок и раскрасьте цветным маркером.

Для девочек- колдуний: Остроконечные шляпы, маски или полумаски, закрывающие верхнюю часть лица.

Оформление помещения :

Паучки, змеи, летучие мыши, паутина (можно сплести из веревок), воздушные шары с изображением рожиц «нечистой силы». Родители могут придумать свой вариант оформления, используя тематику из любимых сказок ребенка.

Действующие лица :

Леший/Кикимора и Баба-Яга – родители и ведущие всего праздника.

Чертики и колдуньи — гости. У каждого чертика и каждой колдуньи свой характер, который обыгрывается маской:

Колдунья, ворующая сладости у детей. На шляпу крепим фантики от конфет, шоколадок, картинки с пирожным и т.д. Колдунья — Мадам Лысая гора. На шляпу прикрепляется длинное перо, из ваты делаем челку, красим ее в какой-нибудь необычный цвет, рисуются длинные ресницы, подводим брови и т.д. Колдунья — любительница экзотических животных. На шляпу приклеиваем изображения мышки, змейки, паучка, лягушки и т.д. Колдунья-растеряха. На шляпе – булавки, яркие заплатки, висящие на ушах бусы. Возможны и другие варианты ролей колдуний, показывающие разные человеческие недостатки: ябеда, жадина, трусиха, плакса и т.д.

У чертиков маски одинаковые, но роли разные:

Чертик — драчун; Чертик – ябедник;

Чертик – мелкий пакостник; Чертик — хвастун; Чертик – обжора;

Чертик – плакса.

Прибытие гостей . Заранее подготовьте «визитные карточки», на которых укажите роли гостей и положите их в темную шляпу или колдовскую сумку. Каждый пришедший гость наугад берет карточку с надписью его роли на праздник. Затем пройдя в комнату он становиться колдуньей или чертиком и вместе с Бабой-Ягой гость выбирает подходящую маску. Когда все в сборе, Кикимора произносит приветственную речь:

«Дорогие гости-чародеи, спасибо что все вы прилетели к нам на Лысую гору поздравить моего сыночка(дочку) с днем рождения. Давайте в его (ее) честь издадим наш чародейский вопль — о-хо-хо!»

(Все гости дружно кричат) После того, как все покричат, Кикимора начинает знакомство со всеми гостями, задавая им смешные вопросы в духе праздника (как зовут, откуда прилетел, какие заклинания знает). Чертику-мелкому пакостнику:

«Сколько пакостей ты напакостил? И какие пакости бывают? Большие или мелкие? Если ты один съешь именинный пирог — это мелкая или большая пакость?»

Чертику-хвастуну: (очень быстро)

«Ты самый умный? Ты самый смелый? Самый красивый? Самый хвастливый?»

Чертику – ябеднику:

«На кого жаловаться приятнее на мальчиков или на девочек?»

Колдунье — Мадам Лысая гора:

«Мне известно, что ты обожаешь все самое модное и гламурное! Какой марки сегодня твоя новая метла и ступа?»

Колдунье, ворующая сладости у детей:

« А у кого легче и интереснее отбирать сладости – у мальчишек или девчонок?»

Колдунье — любительнице экзотических животных:

«Как ты называла свою любимую лягушку?»

Колдунье-растеряхе:

«Сколько волшебных вещей ты потеряла в этом году? Все ли отыскала? Тебе кто-нибудь в этом помогал?»

Ответы на вопросы «чертиков и колдуний» могут быть самыми непредсказуемыми и неожиданными, поэтому вы можете не ограничиваться одним вопросом, а подхватить тему. Получается всегда очень смешно. Во время интервью Баба-Яга все время пытается перебить, влезть в разговор, быстро ответить вместо детей. Кикимора отпихивается от нее:

«Баба-яга, отстань! Не мешай нам общаться, помолчи».

Баба-яга обижается, бубнит себе под нос:

«Ладно-ладно, вы меня еще увидите во всей красе!» и т.д. После того, как все «перезнакомились»,

Кикимора говорит:

«Ну а теперь мы с моим сыночком-чертиком (дочкой-колдуньей) хотим подарить всем нашим гостям подарки за то, что слетелись к нам в гости.»

Ищет сумку с подарками, но не находит ее. Баба-яга незаметно выходит из комнаты. Кикимора:

«Это, наверное, Баба-яга украла сумку с подарками! А ну ка все на поиски! За ней!!»

Все бегут искать сумку с подарками. Баба-яга бродит по комнате и хихикает. Но она должна внимательно следить за тем, чтобы сумка, когда будет найдена, не попала в руки чертиков и колдуний, а оставалась у нее. Баба-яга начинает ехидничать:

«Вы не давали мне говорить и на вопросы отвечать, прогоняли меня, теперь все ваши подарочки мне достанутся! Ха ха».

Кикимора предлагает гостям и Бабе-яге вступить в переговоры. Наконец, Баба-яга соглашается отдать подарки, но только после того, как чертики и колдуньи выполнят все ее задания, например:

  • глядя на себя в зеркало сказать семь раз «Какая(ой) я красивая(ый)!» ни разу не улыбнувшись и с разными интонациями
  • без помощи рук съесть дольку мандарина, лежащую в глубокой тарелке и залитую кремом;
  • откусить кусочек от яблока, подвешенного на веревочке, не касаясь его руками;
  • нарисовать портрет Бабы-яги или Кикиморы, с завязанными глазами;
  • очень быстро проговорить какую-нибудь трудную скороговорку четыре раза;
  • изобразить закипевший самовар;
  • угадать песню, которую напоет Баба-яга, специально фальшивя;
  • написать поздравление имениннику, левой рукой и не глядя на листок.

Когда все задания выполнены, Кикимора приглашает всех к праздничному столу.

На праздничный стол можно подать традиционные блюда, снабженные соответствующими подписями: салат от Лешего; ягоды с болота Водяного; торт «Лысая гора»; лимонад «капли с крыши избушки на курьих ножках» и т.д.

Кроме того для развлечения гостей на столе можно расставить различные колбочки и банки с разноцветными жидкостями и игрушечными насекомыми.

Затем можно устроить «Танцы нечисти » — устроив номинации с призами в категориях: “Самый ужасный танец”, “Самый злой танец”, “Самый страшный танец” и т.д. Также можно провести конкурс на саму страшную гримасу .