Как нарисовать помидор карандашом поэтапно. Как нарисовать помидор карандашом поэтапно Поэтапно нарисуем помидор
Наталия Смирнова
Интеграция образовательных областей : художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Методические задачи : закрепить знания детей о осенних явлениях природы, сборе урожая, заготовке овощей ; повторить названия овощей , расширить знания детей о заготовке овощей ; активизировать речь детей, обогащать словарный запас новыми словами и фразами; вызвать желание детей участвовать в игре- инсценировке, учить выразительно рассказывать стихи; продолжать учить приемам наклеивания готовых форм, закрепить умение создавать выразительный образ с помощью аппликации; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Предварительная работа : просмотр мультимедийной презентации "Мы сажали огород", разучивание с детьми стихов, подготовка материалов для аппликации, подбор костюмов.
Методика проведения : Воспитатель предлагает детям вспомнить, как они сажали огород весной и собирали урожай.
Ребята, а какие овощи выросли на нашем огороде? (дети перечисляют) .
Молодцы, собрали мы с вами урожай. Что то сразу скушали, а что то оставили на хранение на зиму. Будем зимой витамины выращенные на грядке есть. А пока давайте прогуляемся на волшебный огород. (Дети одевают костюмы)
Ой, какие овощи выросли ! Ну-ка, ну-ка, кто тут у нас?
Я капуста, всех толщей!
Без меня не будет щей!
Борщ, салат и винегрет
Любят кушать на обед.
И при том, учтите дети,
Первый овощ я в диете !
Последними выходят Огурец и Помидор
Огурец : Что? Огурчик вам не нужен ?
Без него ну что за ужин!
И в рассольник , и в салат-
Огуречку каждый рад !
Помидор : Вы кончайте глупый спор!
Всех главнее- помидор !
Раскрасавец хоть куда!
Я не овощ- я звезда !
Ой, как себя огурец с помидором хвалят ! Надо их срочно заготовить на зиму! Садитесь ка быстрее за столы, будем огурцы с помидорами консервировать !
Дети садятся за столы, воспитатель показывает, как наклеивать готовые формы (зеленый овал и красный круг) на заранее подготовленные листы в форме банке, после того, как все овощи в банке , дети приклеивают крышку.
В заключении проводится подвижная игра "Волшебный хоровод"
Веселей, хоровод, все ребята рады!
Загляни в огород- выросло, что надо!
Урожай наш хорош, поплясать нам надо
Публикации по теме:
Интегрированное занятие для детей с ОНР средняя группа. Нетрадиционное рисование методом тычка Тема: «Валенки» (лексическая тема: "Обувь")Задачи: 1. Обогащать и активизировать лексику по теме «обувь», особое внимание, уделяя словарю.
Интегрированное занятие по лепке «Красна девица сидит в темнице. Описание овощей» (средняя группа) Интегрированное занятие по лепке. Тема: Красна девица сидит в темнице. Описание овощей. (средняя группа). Интеграция образовательных областей:.
Интегрированное занятие по развитию речи и ФЭМП по сказке «Маша и медведь» средняя группа Цель: Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать. Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение.
Интегрированное занятие по сказке К. И. Чуковского «Тараканище», средняя группа Программные задачи: Формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь,отвечать на вопросы и задавать их, участвовать в.
Интегрированное занятие по экологии (средняя группа) «Жизнь рыбок в аквариуме» Жизнь рыбок в аквариуме Программное содержание: Углубить знания детей о рыбках (строение, способ передвижения, развитие внимания, наблюдательности,.
Интегрированное занятие-развлечение «Как стать Неболейкой» (средняя группа) Интегрированное занятие - развлечение по образовательной области «Здоровье». «Как стать Неболейкой». Средняя группа. Цель: Сознать условия.
Долгое время я не обращал внимания на , отвлекаясь только на фрукты, но теперь настало их время. Начнем с простого. Я расскажу Вам как рисовать помидор.
Помидор — по большей части верный партнер огурчика, в салате порознь они встречаются редко. Даже развитая технология консервирования, которую используют для сохранения стратегических запасов, включает в себя помидор и огурец, вместе с болгарским перцем.
Что известно о помидорках:
- Начнем с того, что томат – такая же ягода, как и ;
- Научный спор о том, чем является помидор привел к тому, что он был признан все таки овощем;
- В Европе долгое время он считался ядовитым, видимо из-за красной окраски;
- А еще может быть потому, что шкурка его не переваривается пищеварительной системой человека;
- Но самое важное, что помидор – далекий родственник картофеля и, как не странно, табака, ибо все три растения относятся к семейству пасленовых. Табак чувствует себя весьма неудобно.
Попробуйте-ка срисовать его:
Как нарисовать помидор карандашом поэтапно
Шаг первый. Конечно, для начала нам понадобится наметить форму овоща. Шаг второй. Теперь внутри зарисуйте и верхушку с листиками. Шаг третий. Аккуратно выделите и зарисуйте верхушку. Шаг четвертый. Осталось только легко прорисовать тени и не съесть нарисованный томат. Рекомендую попробовать еще и другие съедобные вкусняшки.
Собралась было я назвать статью «Как рисовать овощи» и из любопытства глянула в интернет: какие ещё овощи можно (и нужно будет) нарисовать. Тут то меня и ждало открытие - огурец и помидор формально являются… да! - фруктами.
Так-то вот – условности: условлено, что те съедобные плоды, которые содержат семена - это фрукты. А те, что съедобны, но не предназначены для размножения растения – это овощи. Такова современная классификация. Хотя я годами годами называла огурцы и помидоры овощами (и они не возражали).
Но, узнав кто есть кто на самом деле, теперь будем придерживаться правды: как нарисовать фрукты - огурец и помидор?
Начнём по порядку.
Нарисуем огурец поэтапно
Возьмём огурец или даже два и рассмотрим.
Огурцы длинные зелёные. Один слегка изогнут. Не так круто, как но есть немножко. Однако, если банан лежит всегда на брюшке,а концы приподняты, то огурец согласен на любое расположение: ему и скобкой вверх и скобкой вниз всё к лицу. Учтя опыт сложностей при штриховке банана, положу огурец удобно – дугой вверх.
Нарисуем контуры- ай да огурчики получились – сразу узнаваемые(если знать и чём речь идёт). Ну, раз так, то эту картинку назовём «Раскраска огурец»:
И начнём раскрашивать. Сначала карандашами. Что у нас есть в наборе? Салатный, травянисто-зелёный, сине-зелёный (хм…явно не подходит - пусть остаётся в коробке),коричневый, серый и чёрный. Вооружившись всей этой гаммой, приступаем.
Вот! Умничка я, что правильно огурец расположила – рука сама идёт по удобной дуге.
Носик огурца посветлее и с белыми продольными полосками, а хвостовой конец тёмно-зелёный и почти чёрный.И вот тут я признаю, товарищи, акварельные карандаши –отличная штука, но яркие, насыщенные цвета ими передать трудно.Даже при наложении многих перекрывающихся слоёв цвет получается прозрачно-воздушный. Хотя, если добавить ещё и несколько пупырышков на шкурку, огурчик выглядит довольно мило.
А ведь ещё один ждёт своей очереди. Ну, нет! Карандашами накладывать по десять слоёв мне уже надоело – нужного тона добиться не получается, а бумага скоро рваться начнёт. Как решать будем?
Ко мне, моя верная акварель!
С красками дело пошло веселее и намного быстрее. Правда, тоже пришлось накладывать несколько слоёв, но не 10 же! Хотя есть и свои минусы – теперь бумага намокла и сразу слегка выгнулась. Зато, какой насыщенный цвет!
Навожу тени под обоими огурчиками…Эххх! Была- не –была! Раз у нас такая дискотека пошла, давайте сюда помидор! Я и помидор нарисую.
Поэтапно нарисуем помидор
С натуры. И красками.
Карандашный рисунок помидора ничего сложного из себя не представляет-окружность. Если что интересное и есть, так это хвостик- короткий черешок с пятью длинными,изогнутыми заострёнными чашелистиками.
И теперь на волне вдохновения постараемся нарисовать портрет сеньора Помидора как можно более похожим.
На этот раз цвета пришлось накладывать множеством слоёв- очень уж разнообразны оттенки на боках: и красный и оранжевый и охра и алый и пурпурный.
Блик! Товарищи, блик не забывайте! В акварельной технике белой краски нет - так что надо предусмотреть и место, где блик не закрасить случайно в общий цвет румянца. Тени и рефлексы (отсветы на боках) тоже анализируйте внимательно. По мне так тень не просто темно-бордовая, а аж малиновая и даже с неким намёком на холодный фиолетовый. Так то. В детстве, учась в художественной школе, я этого видеть не желала, а теперь вот стала взрослой и мне стали интересны оттенки и нюансы. Увы, а за невнимательность мне попадало именно тогда –в детстве. Эх-ма, всему своё время.