Девичник в стиле шабаш ведьм – как подготовиться. Вечеринка в стиле Хэллоуин: готовимся к "страшному" празднику

Действующие лица:
Дед Мороз
Снегурочка
Ведьмочка.
Из всех новогодних персонажей Снегурочка появляется перед зрителями самой первой.
На ее выход можно использовать один из вальсов П.И. Чайковского или другого композитора. Немного классики не помешает, главное, чтобы музыка звучала
торжественно и настроила зрителя на праздник.
Снегурочка.

Дружно прокричим «Ура!»
Пусть минует вас ненастье,
Будет жизнь светла, добра!
Время добрых пожеланий
Настает для вас, друзья!
У меня для вас признанье:
Всей душой люблю вас я!
В полночь бой часов раздастся,
Наступает Новый год!
Пожелать друг другу счастья -
Та минута настает.
С Новым годом! С новым счастьем!
Я спешу поздравить всех!
Пусть минует вас ненастье,
Пусть звучит веселый смех.
Снегурочка осматривается в поисках Деда Мороза.
Снегурочка.
Как обычно, Дедушки Мороза еще нет. Ох, дедушка, вечно он опаздывает! И обязательно найдет в оправдание тысячу причин: то спасает зайчика от волка, то вернется за
плюшевым мишкой, которого забудет положить в свой мешок в подарок для самых маленьких, то никак не может выбрать подходящую елочку для праздника. Что же нам
делать? Пора начинать веселье, а мы не можем… А знаете что? Не будем дожидаться нашего милого Деда Мороза, давайте начнем наш праздник!
На сцену выскакивает Ведьмочка.
Ведьмочка(радостно).
Давайте!
Снегурочка (удивленно).
Что давайте?!
Ведьмочка.
Начнем наш праздник!
Снегурочка.
«Наш праздник»? Но это наш, а не ваш праздник! Я вообще не знаю, с кем разговариваю!
(Обращаясь к зрителям). По-моему, вас нет в сценарии!
Ведьмочка (почти зловеще).
Это верно! Пока нет… Но скоро будет! А тебя, девчонка, я из сценария вычеркиваю!
Снегурочка.
Позвольте! Но вы не можете этого сделать! Без меня просто не бывает новогодних праздников! Я - Снегурочка! Слышите? Сне-гу-ро-чка!
Ведьмочка.
Это будет первый новогодний праздник, который пройдет без твоего участия! Я прекрасно справлюсь сама!
Снегурочка (возмущенно).
Что вы себе позволяете? Вы…Вы… (Не находит слов от возмущения).
Ведьмочка.
Что надо, то и позволяю! А ты можешь быть свободна! Выйди из класса! То есть исчезни!.. Ну, что тебе еще сказать?!
Снегурочка.
Да вы с ума сошли! Сейчас сюда придет Дедушка Мороз! Он вам устроит!
Ведьмочка (раздраженно).
Как ты мне надоела! Слушать тебя больше не желаю! Ты еще не знаешь, с кем разговариваешь! А ну, замри!
Ведьмочка делает колдовское движение вокруг лица Снегурочки, от чего та теряет дар речи и способность двигаться. В общем, заколдовала. Снегурочка застывает на месте с
едва слышном возгласом.
Снегурочка.
Ах!..
Ведьмочка.
Утя-утя-утя-утя…
Злодейка делает знакомый всем жест, потирая указательный и большой пальцы друг о друга перед лицом внучки. Снегурочка медленно движется за Ведьмочкой, не осознавая
своих действий. Таким образом, колдовская особа уводит девочку со сцены и затем быстро возвращается обратно, приплясывая от радости.
Ведьмочка.
Так! Один - ноль в мою пользу! Заколдовали-заморозили! Теперь можно веселиться! Ну что, ребятки (обращаясь к зрителям) повеселимся?
Радостно потирает руки. В зависимости от реакции зрителей Ведьмочка может вести себя двояко - возмущаться, если дети не желают веселиться вместе с ней, или
радоваться, если неожиданно зрители принимают ее предложение. В этот момент на сцене появляется Дед Мороз. Он не видит подмены, думая, что Снегурочка ужена месте
и обращается к Ведьмочке.
Дед Мороз.
Снегурочка! Внучка! Вот и я!
Ведьмочка.
И я! Вот! (Красуется перед зрителями).
Дед Мороз.
Извини, что опоздал. Зайчишку от волка спасал!
Ведьмочка.
Молодец!
Дед Мороз.
Да мишку плюшевого забыл в мешок положить в подарок для самых маленьких.
Пришлось возвращаться обратно.
Ведьмочка.
Да ну?
Дед Мороз.
Ага! Еще елочку подходящую выбирал для праздника. Все красавицы - глаза разбегаются. Еле нашел ту, которая лучше всех!
Ведьмочка (нетерпеливо).
Ты мешок собрал?
Дед Мороз.
Конечно!
Ведьмочка.
Умница! Можешь отдать его мне!
Дед Мороз.
Тебе? Конечно, ты все же моя внучка. С удовольствием.
Берет мешок в охапку и собирается передать его, но видит перед собой не Снегурочку, а Ведьмочку.
Дед Мороз.
Погоди! А почему я должен отдать мешок с подарками тебе?
Ведьмочка.
Конечно, мне! Больше некому!
Дед Мороз (обращаясь к зрителям).
Позвольте! Так это не Снегурочка!
Ведьмочка (протягивая руку). Ты что-то говорил про мешок!
Дед Мороз.
Где моя внучка?!
Ведьмочка.
В чем дело? Давай договоримся! Мешок тебе - подарки мне!
Дед Мороз.
Я ничего не понимаю! Ты кто такая?
Ведьмочка (хвастливо).
Я?! Я - ведьма! Хоть и маленькая, но злая! А твоя Снегурочка сейчас отдыхает! Я заморозила ее!
Дед Мороз.
Заморозила?! Да как ты смогла?! Снегурочка не боится мороза!
Ведьмочка.
Она не боится ТВОЕГО мороза! А я смогла ее заколдовать!
Дед Мороз.
Как ты посмела?! Дед Мороз -я, и морозить могу только я!
Ведьмочка.
Я тоже умею это делать! Если хочешь знать, я могу заморозить тебя самого!
Дед Мороз (смеется).
Меня? Деда Мороза?
Ведьмочка.
Прекрати смеяться! А ну! Замри!
Пытается колдовать. Но ничего не получается.
Ведьмочка (с досадой).
Не получилось…
Дед Мороз (торжествующе).
Вот именно! Теперь моя очередь колдовать. Теперь ты замри!
Дед Мороз стучит своим волшебным посохом о землю, но у него тоже ничего не получается.
Ведьмочка (тоже торжествует и показывает Деду Морозу кукиш).
На-кася! Не выйдет! Ты замри! (Колдует руками).
Дед Мороз.
Нет, ты замри! (Стучит посохом).
Ведьмочка.
Нет! Ты замри! (Колдует).
Дед Мороз.
Ты замри! (Стучит).
Ведьмочка.
У тебя ничего не получится, потому что я - ведьма! Ты бессилен против колдовства!
Дед Мороз.
И у тебя ничего не получится! Я - Дед Мороз! Холод - моя стихия! Верни внучку!
Верни немедленно! Ребята! Давайте потребуем у этой ведьмы, чтобы она вернула Снегурочку! Потопаем ногами! Замашем руками! Прикрикнем на нее!
Зрители начинают шуметь, что есть силы, таким образом, демонстрируя свой протест нечисти.
Ведьмочка.
Замолчите! Вы меня уже достали! Я все верну! Даже то, что не брала!
Дед Мороз делает знак зрителям, и те замолкают.
Дед Мороз (требовательно).
Ну?!
Ведьмочка.
При одном условии!
Дед Мороз.
Условии?! Безо всяких условий!
Ведьмочка.
Ничего ты со мной не сделаешь, так что лучше выслушай меня.
Дед Мороз (раздосадовано).
Ну?!
Ведьмочка.
Развеселите меня! В честь праздника! Тогда Снегурочка снова ваша.
Дед Мороз задумывается, ходит по сцене, а затем обращается к Ведьмочке.
Дед Мороз.
Ну, хорошо… А ну, ребята! Давайте покажем, как наши дети умеют веселиться!
Поиграем, потанцуем! Пусть наша Снегурочка снова вернется к нам! Начнем же мы с традиционного новогоднего хоровода. Есть такой обычай на Руси - парни и девушки
берутся за руки, идут по кругу и поют песню. Новогодняя песня у нас тоже традиционная - «В лесу родилась елочка». Без нее нам встречать Новый год никак нельзя. Но сначала
давайте зажжем огоньки на нашей елочке, чтобы было веселее.
Разноцветными огнями
На потеху детворе
Наша елка засверкает!
Станет праздничней вдвойне!
Раз-два-три! Елочка, гори!
(Хоровод «В лесу родилась елочка»).
Дед Мороз.
Молодцы, ребята, хорошо спели. Так что, любезная? Развеселили мы тебя?
Ведьмочка.
Еще чего! Я сама так могу спеть (издевается).
В лесу родилась Ведьмочка!
В лесу она росла!
На Новый год подарит всем вам
Уши от осла!
От души хохочет, некрасиво показывая пальцем и корча обидные рожицы зрителям. Дед Мороз неодобрительно качает головой.
Дед Мороз.
Хорошо, споем по-другому! Помоги-ка мне, неугомонная, раз пришла сюда. Раздели зрителей на две команды. Одна команда моя будет, а другую себе забирай! Посмотрим,
кто лучше споет. Только петь надо будет по-звериному.
Ведьмочка.
Как?!
Дед Мороз.
Как зверушки поют, на свои голоса.
Ведьмочка.
А какую песню мы будем петь?
Дед Мороз.
Про маленькую елочку. Знаешь такую: «Маленькой елочке холодно зимой»?
Ведьмочка.
Конечно, знаю!
Дед Мороз.
Попробуй спеть ее так, как это сделали бы лягушки!
Ведьмочка.
Это очень просто! Ква!Ква-ква! Ква! Ква-ква! Ква-ква-ква-ква-ква!
Ведьмочка, квакая, воспроизводит мелодию песенки.
Дед Мороз.
Молодец! Талантливо поешь! А теперь пусть это сделают наши команды. По очереди!
Начинает команда Деда Мороза!
Поделить зрителей на команды очень легко. Учитывая, что все они стоят в одном большом кругу вокруг елочки или просто в кругу, если елочка установлена не в зале, а на
сцене, то нужно зрительно провести диаметральную линию, как бы деля круг пополам.
Точкой отсчета будет то место, где находится Дед Мороз, то есть у основания «окружности». В вершине той же «окружности» Ведьмочка образует брешь и объявит
о том, что та половина зрителей, которая находится по правую руку от Деда Мороза, будет входить в его команду, а противоположная половина - будет принадлежать
Ведьмочке. Для осуществления этой игры лучше приготовить фонограмму размером с один куплет со вступлением. Или сделать аккомпанемент. Детям будет легче
ориентироваться, к тому же Дед Мороз и Ведьмочка должны продирижировать, чтобы участники вовремя вступили и не сбились во время исполнения. Победит, конечно же, та
команда, у которой получается лучше. Однако целесообразней представить все так, как будто силы равны, и все ребята молодцы. На празднике не должно быть обиженных.
Команды могут спеть свой кусочек по три раза, не больше, чтобы не затягивать действие. Расклад может быть такой: команда Деда Мороза поет по-коровьи: му-му-
му. Ей в ответ команда Ведьмочки поет по-козьи:ме-ме-ме. Команда Деда Мороза поет по-собачьи: гав-гав-гав (ведущие должны четко определить это, чтобы не было
разноголосицы). Команда Ведьмочки отвечает по-кошачьи: мяу-мяу-мяу. Команда Деда Мороза поет по-гусиному: гага-га. Команда Ведьмочки завершает соревнование по-
куриному: ко-ко-ко.
Дед Мороз.
Ну что, понравилось? Отдаешь Снегурочку назад?
Ведьмочка.
Что мне должно понравиться?
Дед Мороз.
Наше пение!
Ведьмочка.
Вот это: гав-гав, мяу-мяу?Ты смеешься, Дед! Кому это может понравиться кроме как самим собакам да кошкам!
Дед Мороз (с досадой).
Да? А я думал, это интересно…Смешно, по крайней мере…
Ведьмочка.
Мне шапка твоя понравилась! Подари к Новому году, а я верну тебе Снегурочку!
Дед Мороз (задумался).
Вернешь Снегурочку, говоришь? Мне-то без шапки никак нельзя… Но ты можешь
заработать! Пусть не мою шапку, а другую, но все же… Мы завяжем тебе глаза, и ты
попробуй отыскать шапку, которая будет на голове у одного из наших зрителей. Ребята будут помогать: хлопать в ладоши. Окажешься близко - они будут хлопать громко.
Окажешься далеко- рукоплескания стихнут. Слушай внимательно и ты выиграешь!
Эта игра называется «Ищи - найдешь!». Для организации нужна шапочка, наподобие той, что носит Дед Мороз, или любая другая. Необходима повязка из плотного
материала, сложенная вдвойне. Чем заняты в этот момент зрители? Они все хлопают в ладоши - тише или громче. В конце концов, Ведьмочка, внимательно прислушиваясь к
аплодисментам, находит шапочку на голове у одного из участников игры и надевает себе на голову.
Дед Мороз.
Развеселили тебя ребята? Шапка теперь твоя - отдавай Снегурочку!
Ведьмочка.
Развеселили? Да они загоняли меня совсем! Разозлили! Мне так и хочется взять их всех и заморозить!
Дед Мороз (вздыхая).
Чего не сделаешь ради Снегурочки… Попробуй заморозить ребятишек, раз тебе так
хочется…
Ведьмочка.
Прошу всех вытянуть руки вперед! Я буду бегать по кругу, и касаться каждого! До кого дотронусь - значит, он заморожен и пойдет к елочке!
Традиционно эта игра принадлежит Деду Морозу, однако разнообразия ради можно поменяться ролями. Это - одна из самых заводных игр и к тому же по теме. Смысл в
том, чтобы коснуться кончиками пальцев рук играющего, который должен вовремя убрать их. Если этого не случится - он объявляется «замороженным».Таковыми
окажутся не все. Ведущий должен применить различные уловки, двигаться быстро и энергично махать руками. «Разморозка» может происходить таким образом -
предложите тем, кого засалила Ведьмочка, попрыгать на одной ноге вокруг елочки. Три раза. Затем играющие могут снова встать в круг.
Дед Мороз.
Что скажешь, красавица? Отвела душу?
Ведьмочка.
Совсем нет! Я бы их всех заморозила, только связываться неохота!
Дед Мороз.
Значит, не отдашь Снегурочку?
Ведьмочка.
Не отдам! Не развеселили вы меня! Условие не выполнено!
Дед Мороз.
Что же тогда делать? Может быть, потанцуем?
Ведьмочка.
Давай-давай! Развлекай меня! Меньше говори - больше делай! Снегурочка-то до сих пор
у меня!
Дед Мороз объявляет танец. Настало время современной музыки.
Дед Мороз.
Ну что, матушка? Развеселилась?
Ведьмочка.
Мало! Надо еще потанцевать!
Дед Мороз.
Хорошо, потанцуем. Только сначала пригласи ребят на танец.
Ведьмочка.
А как это делается?
Дед Мороз.
Подойди к мальчику или девочке, поклонись. Ребята выйдут из круга, а ты бери их за руку и веди за собой. Приглашай столько детей, сколько тебе захочется. Но учти! Как только
музыка остановится - все ребятишки побегут на свои места. Попробуй поймать хотя бы одного, пока он не успел встать на место. Поймаешь - требуй от него выполнения
задания. Не поймаешь - никто не виноват.
Это важный момент для звукооператора, который должен следить за тем, чтобы останавливать фонограмму. В этой игре можно также использовать вальс. Ведьмочка
может провести три тура игры. Всем тем, кого она поймала, может быть дано задание: три раза прокукарекать, крикнуть «С Новым годом» и так далее.
Дед Мороз.
Хорошо ли тебе, милая? Весело? Как насчет Снегурочки?
Ведьмочка.
Никак! С мартышками и то веселее!
Дед Мороз.
С мартышками? У нас их нет.
Ведьмочка.
Сейчас будут! Эй, вы! Рожицы корчить умеете? А позы чудные делать?
Дед Мороз.
Ребятишки! Выручайте! Делайте все, как она говорит!
Ведьмочка.
Правильно! Внимательно слушайте и делайте все, что я скажу!
Дед Мороз.
И получится игра"Мартышки"!
Ведьмочка (обращаясь к Деду Морозу).
Молчи, Дед!
Дед Мороз.
Молчу, красавица, молчу…Продолжай!
Ведьмочка.
Мы начинаем! Делайте все, что я говорю!
Мы - веселые мартышки!
Мы играем громко слишком!
Все в ладоши хлопаем! (Дети должны похлопать в ладоши).
Все ногами топаем! (Дети должны потопать ногами).
Надуваем щечки! (Исполняем).
Скачем на носочках! (Делаем).
И друг другу даже
Языки покажем! (Неприлично,конечно, но надо исполнять).
Оттопырим ушки! (Насколько получится).
Хвостик на макушке!
(У девочек с длинными волосами это получится замечательно. Мальчикам придется поднять руку над затылком).
Пальчик поднесем к виску! (Совсем необязательно делать это так, как показывают, что ты «чокнутый». Можно поднести к виску большой палец и при этом растопырить
все остальные).
Дружно прыгнем к потолку! (К самому потолку не удастся подпрыгнуть, сделайте это насколько возможно).
Шире рот откроем! (Особенно не переутруждайтесь).
И гримасы все состроим! (Вот к чему все шло).
Как скажу я слово «ТРИ!»
Все, с гримасами, замри!
Раз! Два! Три!
Ведьмочка выбирает участника, чья гримаса показалась ей наиболее забавной. Ему нужно вручить приз. Наконец Дед Мороз лезет в свой мешок. Можно повторить эту
игру еще раз-два.
Дед Мороз (с надеждой).
Ну что, весело тебе, голубушка?
Ведьмочка.
Наконец-то меня развеселили! Хороши мартышки. Скажи им спасибо!
Дед Мороз.
Спасибо вам, ребята! Выручили! Постарались! Что же, возвращай нам Снегурку!
Ведьмочка.
Да, пожалуйста! Я же совсем не злая, просто хотелось повеселиться, а ведьм на праздники не пускают. Бояться, что сглазим. Или порчу наведем.
Ведьмочка выводит на сцену Снегурочку, которая бросается к Деду Морозу.
Снегурочка.
Дедушка! Милый! Я так рада, что вижу тебя снова! А праздник уже начался?
Дед Мороз (вздыхает).
Боюсь, внучка, что он уже заканчивается…
Снегурочка.
Ах, как жалко! А парад карнавальных костюмов, который я так люблю, тоже состоялся?
Дед Мороз.
Парад костюмов? Как же мы забыли про него! Молодец, Снегурочка, напомнила мне!
Сейчас мы его проведем! Тебе будут помогать.
Снегурочка.
Эта колдунья?
Ведьмочка.
А что? Помогу!
Дед Мороз.
Не бойся, внучка! Не такая она и злая, хоть и нечистая сила. Теперь слушайте меня внимательно! Все ребята, кто пришел сегодня на праздник в карнавальных костюмах,
выйдут из круга, возьмутся за руки, и Снегурочка проведет всех по залу торжественным маршем. А Дедушка Мороз вручит каждому гостинец за то, что пришли нарядно одетые.
Парад костюмов- очень ответственный момент. Все родители, присутствующие в зале, ждут этой церемонии, потому что приложили немало труда в подготовке к
празднику и желают,чтобы зрители полюбовались на их детей. Для парада потребуется веселая маршевая музыка, направляющий, роль которого сыграет Снегурочка, и
помощник, который будет организовывать детей. Помощники нужны почти в каждой игре. Дети не всегда могут сориентироваться в правилах того или иного конкурса,
нужно им в этом помочь. Причем также необходимо следить за порядком, чтобы равнение в кругу по возможности не нарушалось и не было толчеи. Хотелось бы, чтобы
учителя не остались безучастными зрителями, а активно помогали. На это их нужно настроить заранее перед праздником. Дети, взявшись за руки (чтобы не растеряться),
пройдут вокруг зала и поднимутся на сцену, где их ожидает Дед Мороз с гостинцами. На сцене происходящее видно лучше, и награждение проходит более организованно.
Участники поднимаются с одного края сцены и спускаются с другого, проходя мимо Деда Мороза, который каждому вручает приз. Затем дети возвращаются в зал и
становятся на свои места.
Снегурочка.
Дедушка! А как же быть ребятам, которые сегодня не стали надевать карнавальные костюмы?
Ведьмочка.
Пусть остаются без подарка! Никто не виноват! Надо было надеть костюм и прийти нарядным!
Дед Мороз.
С праздника никто не должен уйти без гостинца от Дедушки Мороза!
Ведьмочка.
Но они ничего не делали! За что им давать подарок?
Дед Мороз.
Не делали, так сделают! Сейчас они для нас станцуют русский танец!
Всех тех, кто пришел без костюма, приглашают в круг и включают народную песню в исполнении «Золотого кольца», «Балагана». Ребятам нужно показать движения, чтобы
они повторяли. Это может сделать Ведьмочка. Почти во всех разработках русский танец («Барыню») должен танцевать Дед Мороз. Другой немаловажный момент -
вручение гостинцев. Это можно сделать во время танца, начиная вручение с одного края круга. Главное, чтобы участники оставались в кругу до самого конца церемонии. Никогда
не пытайтесь вручить гостинцы, просто созвав к себе зрителей со всех концов зала. Это затянет ход праздника, к тому же среди присутствующих всегда найдутся такие
хитрецы, которые подойдут к Деду Морозу и третий и четвертый раз, в результате чего гостинцев может не хватить на всех и начнутся обиды. Дед Мороз должен
обязательно убедиться, что никто не остался без гостинца. Среди зрителей может присутствовать малыш, который испугался, постеснялся или просто не услышал. Эти
моменты надо учитывать.
Дед Мороз.
Ребятишки повеселились на славу! (Снегурочке).А нам надо поспешить на другой
праздник. Надеюсь (вполголоса и, оглядываясь на Ведьмочку) нам там никто не помешает.
Снегурочка.
Хорошо повеселились,
Все мы счастливы сегодня.
Я надеюсь, что удался
Этот праздник новогодний.
Дед Мороз.
Не пугает злая вьюга,
Озорной колючий ветер,
Знаем мы, что друг без друга
Нам не жить на этом свете.
Ведьмочка.
Вам спасибо, что старались
Выполнить задания.
А теперь, как ни печально, -
Скажем «До свидания!».
Не выключайте музыку сразу. Не обрывайте праздник. Сказочным персонажам тоже не следует сразу уходить из зала, как бы актеры ни устали. Понадобится их помощь -
вручить какому-нибудь малышу особый подарок, приготовленный взрослыми, или сфотографироваться на память вместе с ребятами. Необходимо убедиться, что
желающих сделать фото (или выполнить еще какую-нибудь просьбу) больше нет. Тогда можно покидать зал. Вы сделали все, что от вас зависит, чтобы праздник удался на
славу. Не забудьте об обходительности, улыбке и желании помочь.

Чтобы заинтересовать детей, на любом школьном празднике можно устроить спектакль, с участием сказочных персонажей, особенно актуально это на новогоднем празднике. Если в данной школе празднуют Хэллоуин, то сценка «Ведьмы» прекрасно впишется в сценарий.

Каждый помнит мультфильм по летучий корабль, в котором есть прекрасная сценка про ведьм, где эти бабульки оказываются вовсе не такими злобными, как о них привыкли думать люди. На музыку, использованную в этом отрывке, школьные поэты могут написать собственные стихи, а девочки с удовольствие пропоют такие частушки. В костюмах ведьм следует использовать накладные носы и бородавки, юбки желательно сшить из дерюги, и украсить заплатками разных цветов. Исполнительницами ролей ведьмочек выбирают подвижных и активных девочек, способных выполнять быстрые и чёткие движения и хорошо петь.

Подобные сценки лучше всего будут восприниматься детьми среднего и старшего возраста, маленькие могут просто испугаться, когда в зал ворвутся десяток громко кричащих ведьм. Особенно интересно получится, если основная часть детского коллектива не будет заранее знать о предстоящем переполохе. Пусть утренник идёт своим чередом, выступают Дед Мороз и Снегурочка в компании с лесными зверями, и вдруг к ёлке прорвутся сквозь хоровод ведьмы. Они пробегутся вокруг ёлочки, выкрикивая свои слова, сделают вид, что хотят заколдовать кого-нибудь из детей, а потом включатся в общее веселье и исполнят свою весёлую песню.

Девочки в десять или двенадцать лет, часто увлекаются различными гаданиями и заклинаниями, поэтому можно устроить утренник с магической темой, когда у одной из школьниц будет день рождения. Для подготовки помещения к празднику, нужно привлечь родителей, которые купят шарики с изображением черепов, пауков и других подобных символов. Для привидений, которые тоже примут участие в веселье, вполне подойдёт обычная марля, а запутанные нитки станут паутиной, в которой спрячутся маленькие игрушечные паучки. Желательно окна завесить тёмными шторами, чтобы создать таинственный полумрак и развесить по стенам несколько светильников в виде свечей.

Конечно же, нужно приготовить и угощение, различные маленькие бутерброды, соки и фрукты, для каждого из блюд следует придумать оригинальное название, это может быть «любимое лакомство кикиморы», выполненное из кусочка хлеба, колбасы и большого количества зелени, напоминающей болотную тину. Томатный сок можно назвать кормом для вампиров, а лимонад — приворотным зельем, если кто-то из мам или бабушек испечёт пирожки, объявляют, что их начинка состоит из поганок, лягушек и пиявок. Чтобы праздник прошёл весело и интересно, надо заранее придумать разные конкурсы и подготовить смешные призы — игрушечные мышки, пауки и другие подобные вещи.

В качестве одного из конкурсов, пускай будет уничтожение воздушных шариков, ведущая ведьма составляет две или три команды, перед каждой их них вешают несколько шаров, и ребята начинают бросать в них дротики. Суть соревнования в том, что победившие объявляются великими неудачниками, ими являются дети из той команды, которая уничтожила меньшее количество целей. Призами послужат маленькие игрушечные паучки, которых не всегда можно купить в магазине, но достаточно просто сделать своими руками.

Для другого конкурса главная ведьма и её помощники вылавливают из толпы по три человека в каждую команду, ребятам дают фигуру из двух связанных между собой шариков, на которых соревнующимся надо изобразить скелет. Для приза делают «дохлую мышку» из картона с хвостиком из верёвочки, испытания со скелетами на этом не заканчиваются, их обязательно нужно уничтожить, для чего собираются следующие команды детей. Ничего острого в руках у этих участников быть не должно, лопнуть скелетики следует руками, зубами — ну, как получится.

Желательно заранее назначить ведущими несколько девочек, одна из которых — именинница, все они одеваются в костюме ведьм и ведут себя соответствующим образом. По ходу праздника ведьмы исполняют танцы, сопровождающиеся заклинаниями на таинственном магическом языке. Можно придумать сценку, в которой ведущие разыскивают жертву для своих страшных обрядов, кладут её на алтарь и пытаются заколоть картонным или бумажным ножом. Подобный праздник раскроет способности ребят, которые пишут сценарий и стихи, исполняю различные песни и танцы, становятся замечательными ведущими. Для следующего дня рождения придумывают другую, не менее интересную тему, и воплощают её в жизнь, скорее всего, такие тематические утренники или вечеринки понравятся всем детям, и те будут принимать в них самое активное участие.

Ведущий (вступительное слово): «Добро пожаловать в логово Зла, мои тёмные братья и сёстры. Я провозглашаю этот вечер временем забвения! Оставьте за порогом тех, кем вы были только что, оставьте за порогом мир, в котором так много настоящего зла. Мы собрались здесь и сейчас, чтобы заявить о себе – мы сами зло! Весёлое, бесшабашное и игривое! Встречаем Хеллоуин – праздник злых духов и тёмного волшебства! Этим вечером мы будем зажигать по-чёрному, играть в бесовские игры, изучать загробную жизнь на практике, искать истину в вине и получать за это магическую силу! А в завершении вечеринки мы выберем Короля и Королеву Хеллоуина и отметим это событием балом нечистой силы!»

Ритуал знакомства.

Гостям разливают по бокалам напитки красного (символизирующего кровь) цвета.

Ведущий: «Мои тёмные братья и сёстры! Вы вошли в наше логово Зла безымянными. Но сейчас мы проведём ритуал имянаречения. В руках у каждого их вас бокал с заговорённой кровью. Я прошу по очереди выпить его до дна и назвать нам своё имя, под которым мы будем знать Вас этим вечером»

Ритуал «Выбор стороны Зла»

Разделение на две команды. В два мешочка кладутся наборы цветных шариков (двух цветов). В каждом наборе равное количество шариков (в одном их общее число равно количеству мужчин, в другом – количеству женщин). Один мешочек подносят мужчинам и просят выбрать, не глядя, один шарик. Так до тех пор, пока не будут выбраны все шарики. Затем та же процедура проводится для девушек с предназначенным им мешочком.

Ведущий: «А теперь, когда мы все познакомились, перед началом игрищ нам необходимо определить к какой стороне зла принадлежит каждый из нас. В этих мешочках сложены капли концентрированной маны. Вы должны почувствовать сердцем, то какой цвет её больше соответствует вашей природе, и, не глядя, вынуть из мешочка шарик маны. Те, кто выберет манну зелёного цвета, встанут на сторону Болотного Ужаса и станут на этот вечер единой командой, те, кто выберет синего, составят вторую команду – сторонников Индиговой Тьмы»

Конкурс «Наш ужасный вожак»

Суть конкурса. Две команды выбирают из своих рядов по одному человеку, которому они доверяют представлять их сторону в этот вечер. Затем каждой команде предлагается на лицо выбранного ей капитана нанести устрашающий макияж (либо акварелью, либо с помощью имеющихся косметических средств). Ведущий оценивает работу и выдаёт команде, сделавшей самый страшный макияж, три маны, проигравшей – одну.

Ведущий: «Вот мы и определились с тем, кто есть кто. А сейчас вам нужно выбрать лидеров из своих рядов. Они будут получать в ходе игр командную манну и именно их голоса сыграют значительную роль в выборе Короля и Королевы Хеллоиуина в конце праздника. Но чтобы предводитель выделялся среди своих сторонников, он должен быть воистину ужасен и устрашающ. Вот вам палитры волшебных красок. Наведите на своих вожаков «красоту», и тот предводитель, который напугает саму Смерть, получит первые шарики призовой маны. А потом вы можете сфоткаться вместе с великими и ужасными!»

Игра «Поиск магических предметов»

Суть игры. Каждой команде оглашается (обязательно устно) список из десяти предметов, предварительно расположенных на видных местах вместе с другими, не входящими в список. После этого участники должны собрать предметы. Одному человеку разрешается брать не больше трёх. Через десять минут объявляется подсчёт итогов. За каждый правильно (т.е. находящийся в списке его команды) предмет участник получает один шарик маны.

Ведущий: «Пришло время усилить магическую силу! Чтобы стать сильнее и увеличить уровень вашей маны нужно найти тайные магические артефакты. В комнате спрятано двадцать маленьких источников волшебной силы. Десять из них увеличат силу сторонников Болотного Ужаса, а десять – сторонников Индиговой Тьмы. Слушайте и запоминайте их названия…»

Зачитываются два списка с указанием какие предметы какая команда должна собрать.

Ведущий: «Но помните, что в комнате есть и обычные предметы, и ни они, ни чужие источники вам не принесут маны. Также хочу предупредить, что сила предметов так велика, что больше трёх в руки брать нельзя»

Игра «Шестое чувство»

Суть игры. Каждая команда должна выставить одну или несколько пар участников. Первые из пар рассаживаются на стульях по углам. Вторым завязывают глаза, дают в руки по морковке и раскручивают, чтобы они потеряли ориентацию в пространстве. Задача состоит в том, чтобы вторые накормили первых из своих пар морковкой, при этом первым запрещается привставать со стульев и двигать их. Разрешается звать своего партнёра по паре по имени, которое он принял на «Ритуале знакомства». Нарушившая эти правила пара дисквалифицируется. Первая пара, которая выполнит задание, получает для себя по три шарика маны, вторая пара – по две, третья – по одному.

Ведущий: «Вы уже почувствовали, как вас наполняет магическая сила? Сейчас мы попробуем научиться управлять ей, проверить проснувшееся шестое чувство и чувствительность к волшебным флюидам ваших партнёров. Я прошу каждую строну Зла выбрать из своих рядов пары тех, кто хочет опробовать свои проснувшиеся сверхвозможности. Те, кто чувствует себя уверенно, ощущает в себе наиболее полно магическую силу – вам мы завяжем глаза. Ваши партнёры рассядутся по всему логову. Я прошу их не вставать со своих мест во время испытания. Вы можете звать друг друга по обретённым на Ритуале знакомства именам. Не советую вам нарушать условия испытания, потому что тогда вы не сможете увеличить личную манну, и мне придётся попросить вас присоединиться к зрителям, чтобы не мешать другим испытуемым. Суть задания проста: те, кому завязали глаза, должны прочувствовать своего партнёра и накормить его вареньем. Победа будет не только сладка, но и полезна, потому что первая пара, выполнившая задание, увеличит свой магический потенциал на три маны каждый, вторая – на две, а все остальные – на одну»

Игра «Страшная история»

Суть игры. Ведущий выдаёт каждой команде по листку, так чтобы содержание каждого видели игроки только той команды, которой этот листок предназначен. На листах записаны два разных окончания истории (например: «Холодный рассвет застал Василия выдирающим кол из сердца вампирши» и «Холодный рассвет застал Василия спящим в закрытом гробу»)и зачитывает первое предложение истории (например: «Однажды тёмной ночью пьяный сантехник Василий шёл через кладбище»). Затем, одна из команд должна своим предложением продолжить повествование. Предложение должно быть сюжетно и тематически связано с предыдущим. Допустимость употребления решается ведущим. Выигрывает та команда, которая первая смогла завершить рассказ предложением, которое выдал ей ведущий. Выигравшие получают по три шарика маны, проигравшие – по одному.

Ведущий: «Теперь, когда вы накопили достаточно магической силы, пришло время опробовать её в состязании. Вам на откуп даётся жизнь одного человека. Этот грешник настолько запутался в самом себе, что на скрижалях Рока у него сейчас прописано две дороги и две судьбы. Вам предстоит побороться за то, чтобы он прошёл по одной их них. Развилка двух продолжений его жизненного пути приходится на полночь Хэллоуина, которая застала его на кладбище. Я вам подскажу каждой из сторон один из вариантов финала, а вы сами, споря друг с другом, должны будете подвести его к нему»

Конкурс «Фильмы ужасов»

Суть конкурса. Команды по очереди называют фильмы ужасов (без продолжений, то есть «Пила» засчитывается, а «Пила-2» — уже нет). Команде победительнице вручается три маны и по две каждому участнику, назвавшему хотя бы один фильм, проигравшей – одна и ещё по одной каждому игроку, назвавшему хотя бы один фильм.

Ведущий: «Вы прочувствовали ужасающую мощь судьбы в своих руках? Надеюсь, вам понравилось это чувство безграничной и контролируемой только вами власти. А сейчас, чтобы остудить горячие головы, мы постараемся вспомнить тех, кто этой связью злоупотребил и был за это наказан. Назовите фильмы ужасов, где добренькие людишки побеждали казалось бы могущественное и непобедимое Зло»

Игра «Пантомима»

Суть игры. От каждой команды выбирается по игроку. Ведущий читает страшную историю про двух героев (например, «Маша и оборотень», если выбраны парень и девушка, «Встреча зомби-друзей», если выбраны два парня, и «Шабаш ведьм», если две выбраны девушки). Ставится две стакана с шариками маны по десять штук в каждом. Если, по мнению ведущего, один из игроков не справился с показом сцены, то шарик маны из его стакана убирается.

Ведущий: «Настало время перейти на следующий уровень ваших магических возможностей и продемонстрировать нам искусство иллюзий и трансформаций. Сейчас я расскажу вам обычную историю из жизни наших тёмных братьев и сестёр. Прошу обе стороны Зла выбрать своих лучших представителей, чтобы они могли с помощью своего таланта показать вам в лицах то, что я буду читать»

Конкурс-караоке «Песни волшебных существ»

Суть конкурса. Ведущий называет первую букву. Участники должны назвать, начинающееся на неё название группы или фамилию певца. Если в списке караоке-файлов есть такой исполнитель, то назвавший выбирает его песню и поёт её. Затем команда соперников должна назвать группу или певца, название (имя) которой (которого) начинается на последнюю букву названия (имени) предыдущего названного исполнителя.

Ведущий: «Как показало предыдущее испытание тёмные силы очень талантливы и сейчас мы в полной мере докажем это миру! Называйте исполнителя и заказывайте песню, и если в моём волшебном ящике найдётся такая, то спойте её, покажите свой талант, а я щедро увеличу ваш запас маны»

Игра «Неожиданные желания»

Суть игры. Каждому члену команды предлагается выбрать в противоположной оппонента и на бумажке написать, что он/она хотят, чтобы тот/та сделали и подписывает (пример, «Я хочу, чтобы Н. коснулся носом коленки»). После этого ведущий собирает бумажки, кладёт их в шляпу или мешочек, перемешивает и наугад достаёт по одной, и вручает каждому по кругу. Затем получивший бумажку зачитывает её и выполняет желание написавшего. За это он и автор получают по два шарика маны. Если он отказывается это сделать, то три маны получает автор, если отказывается автор или желание признано ведущим невыполнимым, то три маны получает исполнитель. Если бумажка досталась её автору, то он ничего не делает и получает в утешение одну ману.

Ведущий: «А сейчас пришло время весёлой пародии на жизнь обычных людей, а точнее мы посмеёмся над их заветом «Возлюби ближнего своего как самого себя». Я раздам вам листочки, на которых вы, не показывая друг другу, напишите то, что хотите, чтобы для вас сделал симпатичный вам человек из присутствующих здесь. Подпишите своё желание и сверните листок».

Игра «Вопросы в темноте»

Участники делятся на две команды, которые садятся спинами одна к другой. Гасится свет. Ведущий ходит за спинами игроков и выбирает участника первой команды, положив руку на плечо с вопросом: «Что ты хочешь узнать?». Этот участник должен задать наобум любой вопрос. Затем ведущий переходит ко второй команде, выбирает игрока уже из неё и задаёт ему вопрос: «Что ты можешь на это ответить?». Выбранный должен ответить на вопрос игрока первой команды. Ответ может быть любым, но если участник замешкался на пять секунд, то команда задавшего вопрос получает шарик маны. Затем процедура «вопрос-ответ» повторяется заново, но теперь спрашивает игрок из второй команды, а отвечает игрок первой. Игра длится на усмотрение ведущего до тех пор, пока не кончатся отведённые на неё шарики маны, не закончится отведённое на неё время (например, десять минут) или не зададут свои вопросы все участники игры.

Ведущий: «Надеюсь, все осознали, чем опасны невысказанные желания? А сейчас мы устроим спиритический сеанс. Вы уже достаточно сильны для этого ритуала. Обе стороны, сядьте спинами друг к другу. Сейчас я погашу свет. Затем выберу среди вас медиума, который задаст один вопрос, после чего призванный им дух, на которого укажу я ответит на него. Задача вопрошающего – задать вопрос, на который не сможет ответить дух, задача духа – ответить на вопрос спрашивающего. Предупреждаю, что вопросы не могут быть любыми, за исключением тех, которые каким-либо образом касаются находящихся здесь»

Конкурс «Выбор Короля и Королевы Хеллоуина»

Суть конкурса. Напротив каждого участника ставится по пустому стакану. Ведущий выбирает на своё усмотрение первого человека и просит его высыпать из «кошелька маны» полученные за вечер шарики в стакан предлагаемого им Короля или Королевы Хеллоуина. Мужчина и женщина, набравшие больше всего шариков по итогам конкурса провозглашаются Королём и Королевой Хеллоуина.

Ведущий: «Вот и подходит к завершению наш праздник. Настало время подвести его итоги и выбрать из нас тех, кто лучше всего по нашему мнению сегодня соответствовал духу Хеллоуина. Сейчас напротив каждого из вас стоит «сосуд Силы». Вам нужно высыпать содержимое своего «кошелька маны» в «сосуд» понравившегося ему участника и тем самым наделить его собранной вами за сего силой…»

Ведущий: «Я хочу поздравить всех нас с замечательным выбором и поднять этот бокал в честь наших Короля и Королевы! Поприветствуем их! Привет! Привет! Привет!»

Бал нечисти

Ведущий включает плейлист с подобранной страшной музыкой, гасится свет, участники танцуют при свечах. Если кому-то не нашлось пары, то ведущий и его помощник должны предложить им потанцевать.

Ведущий (заключительное слово): «Полночь! Наше время подошло! Мы достойно подготовились к приходу в мир живых. Сейчас вы разойдётесь и разлетитесь из логова Зла, чтобы продолжить веселье уже за его пределами. Несите веселье и радость простым смертным, ведь если не мы, то кто? Ни ангелы, не херувимы не смогут зажигать так как мы! Вперёд друзья!»

Приложение А. Список предметов для игры «Поиск магических предметов»

Вы можете составить собственные списки в зависимости от тех предметов, что находятся у Вас под рукой.

Приложение Б. Список фильмов ужасов для игры «Фильмы ужасов»

1408, 100 дней, 13-й знак, 28 дней спустя, 28 недель спустя, 30 дней ночи, 3×3 глаза, 7 дней до смерти

А: Автострада, Адвокат дьявола, Адский бункер, Академия вуду, Американский оборотень в Париже, Американский психопат, Анатомия, Антихрист, Армия тьмы

Б: Байки из склепа: Рыцарь-демон, Баффи - истребительница вампиров, Бездомные твари, Белый шум, Бессмертные грехи, Блок ада 13, Блэйд: Троица, Боишься ли ты темноты?, Боязнь темноты, Братство волка, Бросив смертельный взгляд, Бугимен

В: В пасти безумия, В пустыне смерти, Вампир в Бруклине, Вампирёныш, Вампирша, Вампиры, Ван Хельсинг, Ведьма из Блэр, Взгляд вампиров, Внеземные твари, Возвращение реаниматора, Волк, Вороньё, Восставшие из мёртвых, Врата ада, Выкопанный, Вышибала

Г: Гамера, Ганнибал, Генетическая особь, Годзилла, Голова-машина, Голоса извне, Горизонт событий, Город сверхъестественного, Городские легенды, Готика, Граница

Д: Давилка, Давно умерший, Дагон, Дар, Дело № 39, Демон перед глазами, Демоны, День мертвецов, Дети ночи, Джейсон Икс, Джинсовый монстр, Джиперс Криперс, Дитя тьмы, Дневники мертвецов, Добро пожаловать в Зомбилэнд, Доказательство смерти, Дом 1000 трупов, Дом восковых фигур, Дом ночных призраков, Дом призраков, Дорога в ад, Дракула, Другие, Другой, Другой мир, Духи, Душа дьявола

Ж: Жатва, Жена астронавта, Женский монастырь, Живая мертвечина, Живые и мёртвые

З: Забавные игры, Заражённый, Засада, Затащи меня в ад, Затмение, Звонок, Земля мёртвых, Зеркала, Знаки, Зомби 90-х: экстремальная эпидемия, Зона 51, Игра в прятки

И: Идентификация, Изгнанные дьяволом, Изгоняющий дьявола, Инквизитор, Иногда они возвращаются, Инопланетянин в чужом теле, Интервью с вампиром, Исполнитель желаний, Исчезнувшая колония

К: Кайдан, Катакомбы, Кинопроба, Клетка, Книга крови, Колдовство, Конец света, Кости, Кошмар перед Рождеством, Красная комната, Красный дракон, Крик, Крик в общаге, Крип, Кровавая волна, Кровавая жатва, Кровавая резня, Кровавый бордель, Кровавый сёрфинг, Кровные узы, Кровь и шоколад, Крокодил, Куб, Кэндимэн

Л : Лабиринт демонов, Лагерь страха, Легион живых мертвецов, Лепрекон, Лунатики, Лэйк Плэсид: Озеро страха, Любовь и магия, Люди под лестницей, Людоед, Люми

М: Мальчик-обезьяна, Мастер демон, Мать слёз, Мгла, Мёртвые дочери, Мёртвые ненавидят живых, Мёртвые чуваки в доме, Месть малыша Билли, Мировые фантастические рассказы, Младенец, Мой кровавый Валентин, Моя летающая жена, Мумия, Мутанты, Мыс страха

Н: Навязчивый сон, Навязчивый страх, Надя, Напрямую, Нашествие тараканов, Невеста Чаки, Незваные, Некрономикон, Непристойное поведение, Неродившийся ребёнок, Ничего себе поездочка, Носители, Ночь пугала, Нудистская колония мертвецов, Нужные вещи

О: Обезьяна-убийца, Обитель зла, Обитель зла: Апокалипсис, Оборотень, Оборотни, Оборотни старого морга, Одержимый дьяволом, Один в темноте, Око зверя, Операция «Мёртвый снег», Остров доктора Моро, От заката до рассвета

П: Парковка, Паук, Пауки, Паутина зла, Первобытное зло, Песочный человек, Песчаный дьявол, Пила, Пиноккио 964, Питон, План 12 из открытого космоса Шекспира, Планета страха, Плохая карма, Поворот не туда, Подвиды, Пожиратель костей, Полёт живых мертвецов, Полицейский-зомби, Полиция мёртвых, Помидоры-убийцы съедают Францию, Попкорн, Порок, Посланники, После полуночи, Посылка, Похитители тел, Предание, Прибытие, Приезжай и смотри, Призрак дома на холме, Призрак оперы, Призраки Марса, Приют, Проклятие, Пронизывающий ветер, Псих в замке, Психоз, Психушка, Пункт назначения, Путевой обходчик, Пьющие кровь, Пятница-13

Р: Рассвет мертвецов, Расчленённое тело, Репортаж, Роковой выбор, Рука качающая колыбель

С: Сайлент Хилл, Святая дева против зловещих мертвецов, Секта, Семь, Сигнал, Слуги сумерек, Случай с молнией, Смертельная Роща, Смертельные видения, Смерть в космосе, Смерть Яна Стоуна, Сокрытый ужас, Сонная Лощина, Спаси и сохрани, Спасти ребёнка, Спираль, Способный ученик, Срази их наповал, Сталь и кружево, Столичная история, Страшилки, Страшилы, Страшные истории которые были на самом деле, Судья тьмы, Сумасшедшие учёные, Сумасшедший дом

Т: Тайна усадьбы Уиверн, Тайное окно, Тело Дженнифер, Тёмная вода, Тёмные воды, Темные этажи, Тень вампира, Техасская резня бензопилой, Тринадцать привидений, Тропа смерти, Тьма, Тюрьма мёртвых

У: У холмов есть глаза, Убийства в Черри-Фолс, Убийство на озере, Убийство по-американски, Ужас Амитивилля, Укус!

Ф: Факультет, Флэшбэк — смертельные каникулы, Франкенштейн 2000, Франкенштейн Мэри Шелли, Фредди против Джейсона

Х: Хируко-гоблин, Хищные воды, Холодильник, Хостел

Ч: Человек-мотылёк, Череп на колёсах, Чёрные демоны, Чужой лес, Чужой против Хищника

Ш: Шарик, Швы, Шёпот, Шестое чувство, Шоссе в никуда, Шрам, Штормовое предупреждение

Э: Экзистенция, Эрнест напугал дураков, Этрусская маска

Ю: Юленька, Юный экзорцист

Я: Я - легенда, Я всё ещё знаю, что вы сделали прошлым летом, Я ждала тебя, Я зомби: хроника боли, Ятринская ведьма

Примечание: на самом деле фильмов ужасов гораздо больше. Я взял выборку только тех, что появились на экранах после 1990 года.

Приложение В. Истории для игры «Пантомима»

История первая «Маша и оборотень»

Жила-была в одной деревне девочка Маша. Однажды испекла её мама булок и сказала девочке: «Отнеси, Маша, булочки нашей бабушке». А бабушка жила в другой деревне за дремучим лесом. Собрала мама ей корзинку с булочками и отправила в путь-дорогу. Вышла Маша за околицу и повстречалась с друзьями. Позвали они её играть. Девочка прыгала, бегала, играла целый день. Стало вечереть. Друзья разбежались по домам. Маша вспомнила, что должна была отнести булочки бабушке, испугалась очень и, пока ещё было светло, побежала в лес, надеясь успеть добежать до бабушкиной деревни до темноты.

А в дремучем лесу жил оборотень Вася — добрый оборотень. Он очень любил маленьких девочек. Вася днями и ночами искал их в лесу, чтобы выразить им свою любовь, делая только краткие перерывы на обед грибниками, лесниками и другими мальчиками. Вот и сейчас, провыв для аппетита пару раз на луну, он вышел на охоту.

Маша испуганно брела по тёмному лесу, освещаемому только луной. Тропинка вилась между корявых древесных корней, цеплявших девочку то за ноги, то за подол платья. Вдруг ей навстречу выбежал оборотень Вася в обличии волка. Маша очень испугалась. Вася зарычал, и хотя Маша не поняла ни слова, их смысл для неё был ясен: жизнь или булочки! Но чтобы не сомневаться, она всё-таки переспросила, что хочет волк: «Жизнь или булочки?» Вася немного опешил. Он до этого никогда не встречался с такими плохими девочками, которые сами предлагали бы ему свою жизнь или свои булки. На всякий случай Вася обнюхал Машу, чтобы проверить – не больна ли та на голову или ещё на что. От волка несло псиной, и девочка стояла, прерывисто дыша, сердце от страха бешено стучало в её груди. Вася же подумав, что плохой девочке передалось его возбуждение, плотоядно облизнулся и решил перекинуться в человека. Его ломало и корёжило почти полчаса: когти втягивались и становились ногтями, клыки уменьшались, шерсть выпадал и в конце концов отвалился хвост. Но Маша не стала ждать конца превращения, подхватив свои булки, она убежала. А Вася ещё долго выл с досады на луну и клял коварных плохих девочек, оставивших его этой ночью наедине с неудовлетворённым голодом.

История вторая «Встреча зомби-друзей»

История этой дружбы началась для Димы и Коли в ночь на весеннее равноденствие, когда некий колдун поднял городское кладбище, чтобы призвать его обитателей на войну с собственными врагами. Но Дима и Коля ещё при жизни удачно откосили от армии, так что никакое могущество чародея не могло повлиять на их пацифизм, а точнее пофигизм. Будучи недавно умершими и вновь поднятыми к жизни, покойнички представляли собой аппетитное зрелище только с точки зрения падальщиков. У Димы высох один глаз, другой же наоборот вылез из орбиты, а также были вывихнуты обе стопы, так как служителя морга, только подвернув их, смогли уложить его труп в махонький гроб эконом-класса. Коле же не повезло больше. При жизни он был преуспевающим бизнесменом, и в гроб его положили с золотой цепью на шее, золотыми вставными челюстями и пальцами одетыми в золотые кольца. На следующую ночь после похорон служители кладбища вскрыли могилу, сорвали цепь с его шеи, вынули вставные золотые челюсти и поснимали кольца. Результатом этого стало то, что шея Коли была вывихнута под углом, рот походил на жопку курицы, а переломанные пальцы свисали как шёлковые кисти.

При жизни они знать не знали друг друга, но тут в толпе тупо бредущих скелетов признали своего брата-уклониста и с тех пор поселились в соседних могилах и жили-дружили долго и счастливо. Уже давно прошла война некроманта, люди привели кладбище к подобающему виду и населили новыми постояльцами.

И вот как-то в полночь, одновременно подняв крышки своих гробов, друзья выбрались из под земли на поверхность, чтобы погулять среди кладбищенских аллей, приглядеть на свежих памятниках фотку симпатичной покойницы и обсудить, чтобы они сделали с ней при жизни.

Брели они в обнимку, поддерживая друг друга, чтобы не развалиться, по кладбищенской аллее, и только месяц, прорываясь сквозь тучи, освещал их путь. Вдруг они увидели своего товарища-зомби медленно ползущего им навстречу.

«Эй, бродяга! — прошепелявил Коля. – Ползи сюда!»

Зомби поднял голову, и товарищи в ужасе отшатнулись. Ползущая тварь некогда была человеком. На фиолетово-синюшном лице двумя бельмами выделялись закатившиеся глаза. Тварь выставила вперёд руку и брызнула на друзей ядовитой слюной.

От ужаса у Димы вытек последний глаз и ноги подломились в коленях. Коля подхватив товарища, бросился бежать.

Тварь им вслед неразборчиво пробормотала: «Мшки, ишо выпьем?» и пьяно икнула.

История третья «Шабаш ведьм»

Две подружки, Вика и Рита, под впечатлением прочитанного романа «Мастер и Маргарита» решили стать ведьмами и в приближающийся Хеллоуин затусоваться если не на вечеринку на Лысой Горе, то хотя бы в какой-нибудь клуб для продвинутой нечисти. С прикидом и макияжем проблем не было, а вот раздобыть мётлы, на коих летали ведьмы оказалось проблематичным. В магазине ушлый продавец всучил им веник на палке, и начинающие ведьмы ходили сейчас вокруг него в большом недоумении. Вика попыталась присесть на веник и так, и этак, поёрзала на нём задом, но всё ей было неудобно сидеть. Рита сердито отобрала у неё самолётное средство и, жестом показав, какая её подруга дура, попробовала сама на нём усесться, моментально съехав по палке вниз.

— Нужно прикрутить сиденье! – осенило Вику. Она взяла подушку и попыталась привязать её к ручке веника. Рита, столкнувшись с ней лбом, попыталась помочь ей, но в результате они только запутались в верёвке, так что руки их оказались связаны. Только действуя зубами, подруги распутали узы и сердито уставились на веник.

— Нужно привязать себя к метле! – осенило Риту.

Вика привязала метлу к её спине. Рита попрыгала на месте, но метла не сдвинула её с места.

— Да это же, как ракета! – осенило Вику. – Надо, значит, только зажечь её снизу! Девушка взяла спички и решительно направилась к подруге. У той возникли нехорошие предчувствия, потому что она тоже уловила аналогию привязанной метлы с ракетой. Рита прыжками стала уворачиваться от подруги, но та всё-таки уронив её на пол, подожгла метлу. Веник задымился, и с криком ужаса и дымящимся задом Рита ринулась в туалет. Лишь окунув чадящий хвост в унитаз, она погасила огонь.

Бракованная метла! – осенило подруг, и, утвердительно кивнув друг дружке, они пошли сдавать негодную вещь обратно в магазин.

Уже во всех блогах вовсю готовятся к Хэллоуину - украшения мастерят, поздравления мастрячат... Я тоже хочу вставить свои 5 копеек в общий котел))) Что характерно - колдовской котел...

Для мамочек с детишками хочу предложить свой вариант празднования вечеринки в честь Дня всех святых. Я этот праздник не праздновала - как-то не прониклась этим праздником, но однажды мы устраивали на детский День Рождения "Колдовскую вечеринку".

Сценарий я придумывала сама, публиковала его на Форуме "Тамада плюс", сейчас уж и не помню - полностью или частично. Но вообще - это мой авторский сценарий (это к вопросам плагиата - если что)))

Тамада Плюс - закрытый форум, там надо было написать 50 сообщений, чтобы открыли доступ к материалам. Я в своё время это всё выполнила и тусила там, когда немного занималась организацией праздников для себя и для работы. Но я ж не профессиональный тамада, поэтому там появлялась периодически, а потом они поменяли правила и снова закрыли доступ, теперь там доступ за денежку, так что ссылку дать или хотя бы посмотреть, что я там выкладывала я сейчас не могу. Но это всё моё, придуманное и обкатанное на собственном ребенке)))

Может кому пригодится - устроить вечеринку для детишек. Прошу только в случае использования моих наработок в Сети давать ссылку на мой блог - ну, ведь так честно будет, правда?

Я устраивала этот праздник на 9-ти летие Катюшки - ну, плюс/минус год можно брать, раньше будет сложно детишкам - только если не все конкурсы делать, выборочно. Но вообще - может быть полезно в качестве отдельных идей к празднику.

Итак - "Колдовская вечеринка" , праздник устроен по типу квеста - поиск сокровищ по запискам. Сценарий разобью на несколько постов - так как много)))

Подготовка к празднику

Приглашение на вечеринку я делала в Фотошопе такого типа

Раздали всем приглашенным.

Планировалось 6 человек вместе с Катей - места мало, не стали приглашать много, но в итоге - кто заболел (мороз ещё был - за 35, школу отменили), кто уехал, кого наказали - не пустили на вечеринку... Осталась у Катюхи одна подружка, пришлось нам праздновать в малом составе)))

Предварительная подготовка была небольшая - там время поджимало, особо не успели всё украсить - так немножко только: шарики черные и простые с нарисованными рожицами нечистой силы - надули и развесили везде, на потолке навертели типа паутины - нитки позапутывали, наделали привидений из бумажных полотенец (потом покажу каких). Развесили эти приведения на паутину. И всё.

Детский стол готовили тоже в стиле праздника. Еда - самая обычная - то что все дети обычно любят - оливье, пицца, но украсила табличками с названиями блюд. Было смешно - пока прочитают - нахохочутся. Напитки (мажетель, кола, томатный сок и мультифрукт) перелила в неопознанные бутылки - им интересно было пробововать, что где. Пробки тоже поменяла - а то можно себя выдать - пепси/кола узнаваемо очень - дети влёт секут))) Выглядело примерно так:

Сейчас-то я по-скраперски бы наоформляла... а тогда - распечатки просто

Ещё поискала и прикупила конфет той же тематики - кислые червячки, какие-то жуки и пауки были, лягушки мармеладные, да ещё желейные челюсти - пользовались популярностью)))

Примерное меню:

1. Ягоды с Ведьминого болота – виноград
2. Пицца – Пирог с хвостами тритонов (с креветками), Поганки с мясом тролля (с колбасой и грибами)
3. Нарезка – огурцы (пальцы Шрека (нарезка)), помидоры (сердце дракона), перец (корень мандрагоры), колбаса (останки старого Джо) - можно сделать шашлыки
4. Напитки – томатный сок -"кровь дракона", швепс - "Слезы малютки привидения" , мажетель – коктейль «Приворотное зелье», спрайт - сок Дракучей ивы, апельсиновый сок - "Змеиный яд", кола – «Коктейль черного мага»,
5. Фруктово-ягодный салат с мороженым, сверху политый взбитыми сливками (пшикаются из флакона).
6. Горячее – пюре или макароны с котлетами (тефтелями), шашлыки
7. Сладкое – желейные конфеты – вампирчики и червячки
8. Торт – мрачного оформления, типа паук с паутиной - из "глины, посыпанной дорожной пылью". Сверху торт был полит все той же "грязью" (шоколадный торт с орехами, залитый тем же пудингом, а сверху посыпанный порошком какао). Запивалось это все газированными "крокодиловыми слезами" (минералка).

Ещё можно такие названия приделать: "Слезы лягушки", "Рог единорога", "Клюв Феникса", "Живая вода", "Мертвая вода", "Коктейль Приворотное Зелье", "Любимый бутерброд Кащея", канапе "Заклинание Рыбного мага", "Слезы малютки привидения"...

Еда - как удобно - можно в начале, можно в конце. Мои ели в конце - так как очень не терпелось узнать, что за развлечение им приготовили, то и есть сразу отказались. Немного подкормила в середине путешествия.

Ещё я делала типа памятки на память о празднике . Вот такие - формат А5, сгибается пополам - как открытка

Костюмы:
Маски для девочек-ведьмочек. Обычные полумаски, закрывающие верхнюю половину лица, но сделанные в виде ведьминского лица в черной остроконечной шляпе. С этими шляпами возможны различные вариации, в зависимости от характера ведьмочки (см.ниже)
Рожки и пятачки для чертиков-мальчиков. Клоунские носы из поролона на резиночке обрезаются посередине, чтобы получился пятачок. Фломастером рисуются две дырочки. Рожки обычно продаются в цирке или в парках на лотках - обруч с пружинками, у которых на концах поролоновые кружочки. Кружочки обрезаются со всех сторон чтобы получились прямоугольники.

Для украшения комнаты:
Паутина, сплетенная из веревок,
Воздушные шарики с нарисованными на них рожицами "нечистой силы"
Игрушечные скелеты, пауки, змейки и т.п.
Вообще подходит все, что подскажет фантазия родителей, но "ведьминской" тематики.

Действующие лица:
Баба-Яга и Кикимора (или Леший) - родители и ведущие всего представления.
Ведьмы и черти - гости. У каждой ведьмочки и у каждого чертика свой характер, который обыгрывается маской:
Ведьма-Мисс Лысая гора. На шляпу приклеивается какое-нибудь перо, кусок ваты в виде челки, выкрашенной в какой-нибудь необычный цвет, рисуются длиннющие ресницы и т.п.
Ведьма, пугающая детей во сне. На шляпу приклеивается карикатурное изображение привидения, орущего-плачущего ребенка и т.п.
Ведьма, отбирающая сладости у детей. На шляпе - обертки от конфет, шоколадок, изображение мороженого на палочке и т.п.
Ведьма - любительница диких животных. На шляпе - изображение змейки, мышки, лягушки, паука и т.п.
Ведьма-растеряха. На шляпе - заплатки, висящие на ушах бусы.
Возможны и другие варианты ведьмочек. Они могут олицетворять собой человеческие недостатки: трусиха, плакса, ябеда, жадина и т.п.

У чертиков маски одинаковые, но характеры разные:
Чертик - мелкий пакостник;
Чертик - хвастун;
Чертик - драчун;
Чертик - обжора.

Прибытие гостей.

Заранее нужно приготовить "визитные карточки", на которых написаны роли, сложить их в большую шляпу или корзину.

Каждый прибывший гость не глядя вытаскивает "визитку", определяющую его роль на вечер. Войдя в комнату, он превращается в чертика или ведьмочку. Кикимора помогает ему надеть нужную маску.

Когда все соберутся, Баба-Яга говорит примерно следующее:
"Дорогие черти-ведьмы, мы все слетелись на нашу Лысую гору поздравить мою дочь (сына) с днем рождения. Давайте в честь нее (него) издадим наш чертянско-ведьминский вопль". После вопля Баба-Яга начинает знакомиться с гостями, задает им смешные вопросы:
Ведьме-Мисс Лысая гора: "Я знаю, что ты любишь все самое модное, самое крутое. А какой марки твое новое помело?"
Ведьме, отбирающей сладости у детей: "А у кого лучше отбирать сладости - у девочек или у мальчиков?"
Ведьме, пугающей детей во сне: "А какая пугалка у тебя самая страшная?"
Ведьме-любительнице животных: "Как зовут твоего любимого домашнего паучка?"
Ведьме-растеряхе: "Кто подбирает за тобой потерянные вещи? Что из своих волшебных вещей тебе удалось потерять и найти?"
Чертику-мелкому пакостнику: "Чем отличается большая пакость от мелкой? Одному съесть праздничный торт - это большая или мелкая пакость?"
Чертику-хвастуну: (очень быстро) "ты самый красивый? Самый умный? Самый смелый? Самый хвастливый?"

Ответы детей могут быть самыми неожиданными, можно не ограничиваться одним вопросом, а подхватить тему. Получается очень смешно. Во время интервью Кикимора (Леший) все время пытается влезть в разговор, перебить, ответить вместо детей. Баба-Яга отмахивается от нее: "Отстань, Кикимора, помолчи, не мешай". Кикимора обижается, бормочет себе под нос: "Ладно-ладно, вы меня еще узнаете!" и т.п.

После того, как все "перезнакомились", Баба-Яга говорит: "Ну а теперь мы с моей дочкой-ведьмочкой (сыном-чертиком) хотим подарить вам подарочки за то, что вы пришли к нам в гости." Ищет мешок с подарками, но не находит его. Кикимора (Леший) потихоньку выходит из комнаты. Баба-Яга: "Это, наверное, Кикимора (Леший) украла мешок! Вперед, на поиски!"

Все бегут искать мешок с подарками. Кикимора бродит по комнате и ехидничает. Но она должна внимательно следить за тем, чтобы мешок, когда будет найден, не попал в руки ведьмочек и чертиков, а остался у нее. Кикимора начинает зловредничать: "Вы меня прогоняли, вы не давали мне говорить, теперь я заполучу все ваши подарочки!" Наконец, после уговоров, соглашается отдать подарки после того, как дети выполнят ее задания, например:
откусить кусок от яблока, висящего на веревочке, не держа его руками,
нарисовать портрет Кикиморы по памяти, с завязанными глазами,
написать поздравление имениннику, стоя спиной к столу и не глядя на листок,
глядя на себя в зеркало, сказать пять раз "Какой я красивый!" с разными интонациями и ни разу не улыбнувшись,
без помощи рук съесть виноградину, лежащую в глубокой миске и залитую взбитыми сливками,
угадать мотив песни, которую споет Кикимора, специально фальшивя,
быстро-быстро сказать какую-нибудь трудную скороговорку три раза,
изобразить закипевший чайник.

Когда все задания выполнены, Баба-Яга приглашает всех к столу.

Примерные названия блюд:

Салат, украденный у директора школы
Ягоды с Ведьминого болота
Лимонад "Слезы малютки привидения"