Несравненная Анис Аль-Долях: принцесса или мужик. Анис аль Долях – биография, фото, кто это: Разоблачение Иранской принцессы


Недавно невероятная «красота» поразила интернет. В Сети появились фото иранской принцессы, которую звали Анис аль Долях. Известно, что четвертый шах Ирана Насер ад-Дин Шах Каджар фотографировал своих жен с открытым лицом и благодаря этому до наших дней дошла информация о красоте того времени.

В последнее время по социальным сетям прокатилось много фотографий иранских принцесс, которые сопровождаются поясняющим текстом, в котором говорится, что это символ красоты Ирана тех лет.
И многие, наверное, поверили в весьма специфичные вкусы иранского правителя Насер ад-Дин Шах Каджара, потому что этих принцесс приписывают к его гарему, сообщает comandir.com.
Но неужели восточные красавицы выглядели именно так?

Что известно о биографии принцессы
Анис аль-Долях была любимой женой четвертого шаха Ирана Насера ад-Дина Шаха Каджара, правившего в период с 1848 по 1896 годы. У Насера был огромный гарем жен, которых он, вопреки законам Ирана той поры, фотографировал с открытыми лицами. Именно благодаря увлечению Насера ад-Дина фотоделом и его легкому отношению к строгим правилам современный мир узнал о том, какими были идеалы красоты в Передней Азии в XIX веке.

Анис аль-Долях считалась самой красивой и сексуальной женщиной той эпохи. У тучной дамы со сросшимися бровями, густыми усами и уставшим взглядом исподлобья было почти 150 поклонников. Однако Анис принадлежала только шаху. Почитателям неземной красоты аль-Долях оставалось лишь мечтать о ней, стало известно comandir.com. Некоторые мужчины, кстати, не смогли смириться со злой судьбой и наложили на себя руки из-за безответной любви, терзавшей их сердца.
В Иране XIX века женщина считалась красивой в том случае, если у нее была обильная растительность на лице и она была очень толстой. Девушек из гарема специально много кормили и практически не разрешали двигаться, чтобы те набирали вес. Анис аль-Долях отвечала всем стандартам привлекательности того времени.

Любопытный факт. Однажды Насер ад-Дин Шах Каджар во время визита в Санкт-Петербург побывал на русском балете. Шах был настолько впечатлен балеринами, что по приезду домой приказал сшить всем своим многочисленным женам юбки, напоминающие пачки. С тех пор супруги Насера ходили исключительно в коротких пышных юбчонках, круглосуточно открывающих взору их мужа аппетитные ножки в складочки.

В чем подвох?
почему эти женщины так сильно отличаются от понятия красоты того времени, о которых мы могли прочитать и даже увидеть в фильмах?
На самом деле, это не иранские принцессы, не жены шаха и… вообще не женщины! На этих фотографиях запечатлены актеры первого государственного театра, созданного шахом Насреддином, который был большим поклонником европейской культуры. Эта труппа играла сатирические пьесы только для придворных и знати. Организатором этого театра был Мирза Али Акбар Хан Наггашбаши, который считается одним из основоположников современного иранского театра.

Недавно невероятная «красота» поразила интернет. В Сети появились фото иранской принцессы, которую звали Анис аль Долях. Известно, что четвертый шах Ирана Насер ад-Дин Шах Каджар фотографировал своих жен с открытым лицом и благодаря этому до наших дней дошла информация о красоте того времени.

В последнее время по социальным сетям прокатилось много фотографий иранских принцесс, которые сопровождаются поясняющим текстом, в котором говорится, что это символ красоты Ирана тех лет.
И многие, наверное, поверили в весьма специфичные вкусы иранского правителя Насер ад-Дин Шах Каджара, потому что этих принцесс приписывают к его гарему.
Но неужели восточные красавицы выглядели именно так?


Что известно о биографии принцессы
Анис аль-Долях была любимой женой четвертого шаха Ирана Насера ад-Дина Шаха Каджара, правившего в период с 1848 по 1896 годы. У Насера был огромный гарем жен, которых он, вопреки законам Ирана той поры, фотографировал с открытыми лицами. Именно благодаря увлечению Насера ад-Дина фотоделом и его легкому отношению к строгим правилам современный мир узнал о том, какими были идеалы красоты в Передней Азии в XIX веке.


Анис аль-Долях считалась самой красивой и сексуальной женщиной той эпохи. У тучной дамы со сросшимися бровями, густыми усами и уставшим взглядом исподлобья было почти 150 поклонников. Однако Анис принадлежала только шаху. Почитателям неземной красоты аль-Долях оставалось лишь мечтать о ней, стало известно comandir.com. Некоторые мужчины, кстати, не смогли смириться со злой судьбой и наложили на себя руки из-за безответной любви, терзавшей их сердца.
В Иране XIX века женщина считалась красивой в том случае, если у нее была обильная растительность на лице и она была очень толстой. Девушек из гарема специально много кормили и практически не разрешали двигаться, чтобы те набирали вес. Анис аль-Долях отвечала всем стандартам привлекательности того времени.


Любопытный факт. Однажды Насер ад-Дин Шах Каджар во время визита в Санкт-Петербург побывал на русском балете. Шах был настолько впечатлен балеринами, что по приезду домой приказал сшить всем своим многочисленным женам юбки, напоминающие пачки. С тех пор супруги Насера ходили исключительно в коротких пышных юбчонках, круглосуточно открывающих взору их мужа аппетитные ножки в складочки.


В чем подвох?
почему эти женщины так сильно отличаются от понятия красоты того времени, о которых мы могли прочитать и даже увидеть в фильмах?
На самом деле, это не иранские принцессы, не жены шаха и… вообще не женщины! На этих фотографиях запечатлены актеры первого государственного театра, созданного шахом Насреддином, который был большим поклонником европейской культуры. Эта труппа играла сатирические пьесы только для придворных и знати. Организатором этого театра был Мирза Али Акбар Хан Наггашбаши, который считается одним из основоположников современного иранского театра.


В пьесах того времени играли только мужчины, поскольку вплоть до 1917 года иранским женщинам было запрещено выступать на сцене. Вот и весь секрет «иранских принцесс»: да, это гарем шаха, но в театральной постановке.


В наши дни сложилось не очень правильное представление о гареме и шаха древних времен. Шокирующие подробности жизни наложниц в гареме удивили всех. Принято было считать, что женщины в гареме славятся красотой и живут в богатстве, но все стереотипы развеяла принцесса из Ирана Анис аль Долях.

Еще в далеком 1848 году и на протяжении 47 лет после в Иране правил шах Насер Каржар. Он славился своей неординарностью и странными предпочтениями. В его гареме было более 100 женщин, а самой любимой его женой была Анис аль Долях. Иранская принцесса считалась одной из самых красивых женщин страны.

А сам Насер очень любил фотографировать и не смотря на все законы и запреты того времени, он снял с жен паранжу и показал их лица. Шах сделал не мало снимков своего гарема.

Одной из многочисленных страстей Шаха Каджара была фотография. Фотографировать ему нравилось ещё в детстве, а когда он пришёл к власти, то принял решение создать у себя во дворце первую официальную фотостудию. В 1870-х годах в Тегеране открыл своё ателье русский фотограф Антон Севрюгин, который и стал придворным фотографом иранского правителя. Севрюгин создал фотолетопись Ирана и за свои заслуги был награждён почётным титулом.

Русский фотограф мог снимать самого шаха, его родственников мужского пола, придворных и слуг. А за собой Каджар, ярый поклонник фото, оставил право снимать свой гарем, в котором у него было, по свидетельствам историков, около 100 наложниц.

Фото гарема шаха Насер ад-Дин Шах Каджар



Принцесса Анис аль Долях: кто это, биография

Анис аль Долях была одной из самых красивых женщин в гареме и именно по этому шах фотографировал ее больше всех. Снимки дошли до нашего времени и очень удивили. В те времена считалось, что женщина должна быть полной. Женщин специально откармливали, чтобы они были привлекательнее. Мало того, эталоном красоты в то время были сросшиеся брови и усы. Страшно даже представить, если бы такое был и в наше время.

Удивительно, но у иранской принцессы было больше 100 поклонников, а самое невероятное то, что 13 из них из-за неразделенной любви покончили с собой.

Анис Аль Долях википедия

Анис аль-Долях была любимой женой четвертого шаха Ирана Насера ад-Дина Шаха Каджара, правившего в период с 1848 по 1896 годы.

Нельзя не заметить и странные юбки жен шаха. Как известно, в то время Насер побывал в Питере, где увидел и был восхищен балетом. Приехав домой он заставил жен сшить такие юбки и носить их. Так что после таких подробностей принцесса Жасмин из мультика про Алладина, кажется не такой уж и привлекательной.

Анис Аль Доля фото




Восточные наложницы сто лет тому назад и сейчас

Все- таки, что ни говори, а за век представления о красоте, тем более - восточной красоте, страшно изменились. Те же наложницы шахов сто и чуть больше лет назад и сейчас - просто небо и земля. Впрочем, никто не утверждает, что одно красиво, а другое - нет. У всех определенно свои вкусы. Быть может, раньше и вправду усы у дамы были не рудиментом, а изюминкой...

АРД предлагает своим читателям лишь взглянуть и почувствовать разницу... Как сказал по этому поводу известный поэт, а один известный блогер российского ЖЖ его процитировал: "Ночной зефир струит эфир..."

Полнота - главный критерий красоты того времени. Известно, что фотографии Насер эд-Дин Шах печатал сам в дворцовой лаборатории и хранил в атласных альбомах в своём дворце Голестан, где в настоящее время находится музей.

Глядя на фото дам из гарема, понимаешь, что выглядят они для своего времени вполне современно. Женщины уверенно держатся перед камерой, спокойны, не робеют и не кокетничают.

По фотографиям можно судить о вкусах иранского монарха - все женщины в теле, со сросшимися густыми бровями и хорошо заметными усиками. Хорошо видно, что женщины не страдали от голода и не были обременены физической работой. Знатоки поговаривают, что в коллекции Голестана есть даже фото в стиле ню, но они надёжно спрятаны.

На Западе мечтают о «демократической, либеральной, проевропейской» России. Это мы постоянно слышим в последнее время из уст кремленологов Америки и Европы. Правда, если разобрать, что стоит за этими определениями, то суть сводится к подконтрольной, лишенной самостоятельной политики и расчлененной стране. Некоторые признают это открыто.

Ведется много разговоров о том, как же Запад допустил возрождение России в нулевые годы и как вернуть ее в лоно послушных партнеров. Утихнуть страстям не дает и бывший посол США в России Майкл Макфол - в свет вышли его мемуары.

При активном участии Макфола в Нью-Йорке состоялась дискуссия на тему «Кто виноват?». Бывший посол, конечно же, не считает себя ответственным за ухудшение российско-американских отношений и постоянно винит президента России.

Он полагает, что стал случайно избранной «жертвой новой холодной войны», заявляя: «Путин нуждался в американском враге. И он выбрал меня».

Посредством жеребьевки, надо полагать.

Почему так говорит бывший дипломат, которому запретили въезд в Россию, понятно: чего не сделаешь для продвижения своей книги . Тем более что дорожка эта проторенная: небезызвестный бизнесмен Билл Браудер, заочно осужденный в России за финансовые махинации, в свое время уже написал книгу «Как я стал врагом Путина № 1». Так что претендентов на эту «должность» на Западе достаточно.

Однако за вопросом «Кто виноват?» неизменно следует «Что делать?». Судя по большинству дискуссий с участием основных кремленологов, их ответ - «ждать». Разумеется, «смены режима в Москве».

Мол, уйдет Путин - и мы получим «прозападную» страну, следующую единственно правильным, с точки зрения американского истеблишмента, курсу. Правда, «на это потребуется смена поколений», - считают некоторые «специалисты по России».

Очень активно эту тему развивает немецкий политолог Андреас Умланд, базирующийся последние годы в Киеве. На днях в газете Die Welt он опубликовал статью, призвав уже сейчас готовиться к уходу Владимира Путина для создания затем «демократической и прозападной России».

По его мнению, «дни Путина сочтены» (ну да, «всего-то» шесть лет осталось), и этим надо воспользоваться. «Россия слишком слаба, чтобы сформировать самостоятельный полюс в многополярном мире», - уверен Умланд.

На этом основании он считает, что после «смены режима» неминуемо возвращение страны на «прозападный» путь, чему Запад должен активно способствовать уже сейчас.

Видимо, немецкий кремленолог не готов доверить российскому народу право выбора собственного курса. Ведущую роль в «вестернизации послепутинской России» он отводит Германии.

Статью Умланда обсуждают эксперты. Жаль, не все из них знают, что немецкий политолог уже высказывался об этом в украинской прессе, причем более конкретно и откровенно.

В киевской газете «Зеркало недели» Умланд подробно описал, «как сделать Россию постимперской». Он считает, что «будущую неимпериалистическую Россию» необходимо включить в «евро-атлантическую систему экономического сотрудничества и военной безопасности».

Москве следует предложить членство в «Восточном партнерстве», план по достижению безвизового режима с Евросоюзом и даже с США, соглашение об ассоциации с ЕС, а в дальнейшем - план действий по членству в НАТО.

Вот такие «пряники», по мнению Умланда, надо посулить Кремлю.

Взамен Россия должна совершить «пустяковые» шаги. Например, отдать некоторые свои территории (само собой, речь о Крыме) и фактически полностью отказаться от самостоятельной внешней политики.

Умланд даже снисходительно разрешает оставить базу в Севастополе при условии, если Украина согласится на это. Но Москва обязана полностью отказаться от поддержки Донбасса, Южной Осетии, Абхазии, Приднестровья, Сирии. Да, и еще «покаяться за зверства» на Украине и в Сирии. И вот после всего этого Запад может постепенно предоставить России упомянутые выше «пряники».

Читая все эти прожекты, невольно задаешься вопросом, в какой реальности живут западные кремленологи? Ведь все, что перечислил Умланд, - это путь, неблагоразумно выбранный Украиной. Едва ли он не понимает, что у нас перед глазами украинский пример.

Мы уже знаем, к чему привел данный эксперимент: все условные «пряники» на деле оказались «морковкой», за которой безропотно последовал послушный украинский осел.

В итоге украинцы получили распад государственности как таковой, кровавую бойню, развал экономики, массовое бегство обнищавшего населения из страны, утрату любых намеков на демократию.

Умланд выражает надежду на то, что Запад окажется «лучше подготовленным» к третьей попытке «вестернизации» России. Под первыми двумя он подразумевает февраль 1917 года и август 1991-го.

Возможно, на Западе и позабыли уже, чем закончились две предыдущие попытки, - все тем же развалом, гражданской войной, обнищанием населения, разгулом бандитизма.

Нет уж, херр Умланд и мистер Макфол, если вспомнить, во что превращалась Россия тогда и во что превратилась нынешняя Украина, последовавшая вашим сценариям, остается вежливо ответить: «Спасибо, не надо».

Владимир Корнилов

Иранская принцесса Анис аль Долях: википедия, биография, фото и другая, не менее увлекательная информация.

Некоторые подробности об увлечении Шаха, который открыл миру Анис аль Долях и увлекательной жизни иранской принцессы.

Совсем недавно просторы сети Интернет потрясли экстравагантные фотографии и неординарная информация относительно иранской принцессы Анис аль Долях. Такая её сегодняшняя популярность связаны с личностью шаха Ирана, который правил 47 лет. Известный Несер Каржар выделялся невообразимыми эксцентричными и затейливыми вкусами и предпочтениями в выборе спутниц.

Таким же необычным было и его хобби – фотография. В наше время, эта профессия мила сердцам многих жителей планеты и не является чем-либо странным или запрещённым, но как мы знаем, времена меняются. Во второй половине 19 века искусство фотографии не было настолько доступным как сегодня и терпело множество ограничений, начиная с технических возможностей, которые были развиты на не сравнимом с сегодняшним днём, уровне и моральными ограничениями, которые в некоторых случаях носили законодательный характер.

В те времена, никто не мог фотографировать женщин, особенно с открытым лицом. Эта закономерность вытекала из многовековых традиций и религиозной направленности. Как всегда, есть «но» … Такие запреты, по некоторым источникам, не относились к великому Шаху у которого был огромный гарем. Любимым цветком гарема, музой и вдохновительницей была иранская принцесса Анис аль Долях.

После «выхода в свет» неординарных фото и ещё более значительных характеристик миловидности восточной красоты того времени, в сегодняшний момент, молнией раскола в представлениях о красоте выступает сама Анис аль Долях.

Для нас, поколения, которое имеет неограниченный доступ к любой информации в рамках сети Интернет, давно не секрет, что идеалы красоты со временем меняются, а некоторые из них, очень существенно. Но вероятные требования к великолепию женщин гарема, в том числе Иранской принцессы Анис аль Долях, абсолютно обескураживают. По некоторым данным, мужчины в те времена предпочитали женщин достаточно пышных форм. Иногда, чтобы допиться приближенной к желаемому фигуре, девушек специально заставляли употреблять большое количество пищи, вести сидячий образ жизни. Ещё одной спецификой красоты были сросшиеся брови и главной изюминкой – усы. Какое бы значение это всё не имело, но могло необратимо сказаться на здоровье женщин.

Проанализировав внешность принцессы Анис аль Долях невольно замечаешь специфические вкусы в одежде. На фотографиях видно юбка, длина которой значительно коротка для нравов того времени. Также, она по конструкции напоминает пачку.

Определенные источники указывают на некоторую любовь Шаха к балету, который он впервые увидел в Санкт-Петербурге. Видимо, танец его столь сильно впечатлил, что он решил сшить женам юбки по форме напоминающие пачки, создав при этом эпатажную изюминку.

Наряду с шокирующей внешностью принцессы Анис аль Долях, в сеть попала не менее неординарная информация о театральной труппе шаха. Существуют предположения, что на фотографиях изображены не жены, а актеры первого театра, созданного шахом Насреддином, который был великим и верным поклонником европейской культуры. Эта труппа играла в маленьких (свойских) кругах для знати и придворных. Организатором и управленцем этого театра был Акбар Хан Наггашбаши, которого в сегодняшнее время расценивают как прародителя и основателя современного иранского театра. Это объясняется тем, что до 1917 года женщинам было запрещено играть на сцене и их роли доставались мужчинам.