Бутусов национальность. Вячеслав бутусов

Редким этим летом погожим днем мы с командой взяли курс в сторону Царского Села, где уже много лет живет со своей семьей - женой Анжеликой, дочерьми Ксенией и Софьей, сыном Даниилом и внучкой Дивной музыкант Вячеслав Бутусов. Загородная жизнь определяет сознание: помимо альбомов для группы «Ю-Питер» Слава написал здесь три книги. По мотивам последней - «Архия» - он к своему 55-летнему юбилею в октябре готовит премьеру концерта-спектакля «Пробужденная радость» в Академической капелле. Название взято у новеллы, состоящей из притч, а отобранные композиции на тему пробуждения высокого чувства любви исполнит сам автор в сопровождении фортепиано и хора капеллы. Еще один юбилей - двадцать пять лет совместной жизни - интересует нас ничуть не меньше, ведь четверть века в рок-н-ролльной среде равно вечность. На ум приходят заграничные пары-неразлучники из шоу-бизнеса: Стинг и Труди Стайлер, Боно и Элисон Хьюсон, даже Осборны. А из русских, кроме Бутусовых, никого и не вспомнить. Они ведут образ жизни, приличествующий воцерковленной семье: прихожане Знаменской церкви даже детей обучали в православной общеобразовательной школе своих соседей Шостаковичей.

Для съемки мы осадили павловскую крепость «БИП», ныне камерный отель, где в номерах стоят кушетки из карельской березы XVIII века, а в ресторане суп из чечевицы с олениной подают в антикварной тарелке. В замке, за неимением своей дачи, семья часто и с удовольствием собирает в гостиной друзей и соседей «имен не громких, но людей замечательных» на долгие чаепития и разговоры. У нас все готово, и мы ждем героев. Облазив с фотографом Валентином Блохом все окрестные лопухи в поисках идеальной локации, мы меланхолично потираем покусанные неведомыми насекомыми ноги, стилист Юля Журавлева развешивает кутюрные наряды по всему номеру так, что официант, вплывающий с десятой чашкой кофе, чуть не роняет серебряный поднос: количество вещей тянет на уверенный универмаг. Ровно за неделю до этого в Тронном зале Екатерининского дворца в рамках проекта «Ассоциации» модельер Леонид Алексеев показал долгожданную коллекцию «Царские дочки» с использованием традиционных техник вологодского, вятского и елецкого кружева, бисерного шитья и ростовской финифти, посвященную семье последнего императора. «Все сошлось!» - подумали мы, рассматривая мудборд истории - фотографии последних Романовых, - и вынесли из студии модельера даже соломенные канотье.

Надо признаться, мы немного волнуемся: я обычно близка к обмороку, когда вижу красивых архитекторов, а Журавлева - рок-звезд. Сейчас нас ожидает полный комплект: рок-звезда, по образованию градостроитель и, что уж тут скрывать, кумир нашей молодости. На площадку Слава приезжает в жемчужном костюме-тройке Brunello Cucinelli, а Анжелика - в бежевом комплекте этой же мануфактуры. Выглядят потрясающе - и очень, очень буржуазно. Надо сказать, что с модой на ты оказываются все члены семьи - так, четыре года назад Слава выводил Ксению (между прочим, в кутюре) на бал дебютанток в Москве. У Анжелики тихий голос, в нем нет металлических нот, но мы не успеваем моргнуть - и вся компания оказывается одета так, как задумала именно она, а многие наши предложения очень мягко, но отвергнуты: как слишком броские отметены драгоценные вышивки и яркие принты. Прошли ревизию благородный бежевый, белые кружева, жемчуг и винтажные броши Chanel. Сразу становится понятно, кто рулевой этого ковчега. Я понимаю, что это самый глупый вопрос на свете, но меня несет неведомая сила и я произношу: «А как же вы познакомились?» Анжелика смеется (и спасибо ей за это). «Эту историю я уже рассказываю как житейскую сказку - она невероятно длинная. Мне было лет семнадцать, когда я впервые на месяц поехала за границу, в Берлин, к своим друзьям-художникам - тогда в моей компании кого только не было: живописцы, йоги, музыканты. На выходные они уезжали навестить родителей, а я боялась оставаться одна в незнакомом доме и включала повсюду свет и музыку. Из коллекции пластинок я выбрала „Наутилус Помпилиус“ и Шаде. Каждый день я засыпала и просыпалась под Славин голос - и привыкла к нему как к родному. Когда вернулась в Петербург, то пошла работать на „Ленфильм“ помощником режиссера - и у входа немедленно столкнулась со Славой, который что-то обсуждал со своим директором. Все, что я тогда успела подумать: „Надо же! Материализовался!“»


Метафизика, как стало ясно, играла огромную роль в их отношениях. Оставшись без родителей в раннем детстве, Анжелика мечтала о крепкой и спокойной семье: «Я никогда не знала, что такое покой и беспечность. До сих пор продолжаю искать метафорических маму с папой и, встречая новых людей, подсознательно делю их на хороших и плохих родителей.

Я благодарю Бога за то, что не озлобилась, ведь многие дети в моем положении стали воспринимать мир как бесконечно недружелюбный, так и не избавившись от травмы. Я же абсолютно доверяла вселенной, верила, что хотя жизнь в момент и похожа на страшную сказку, я все равно встречу родственные души. Как претерпевший человек, я могу сразу понять, кто передо мной, такое автоматическое глубокое сканирование. Когда мы встретились, я увидела редчайшего аристократа духа: очень печального и одинокого. Мне сразу стало удивительно спокойно и радостно, такие отеческие и светлые флюиды от него исходили. Я могла говорить или молчать, не принимать никакие позы, все было предельно комфортно, а ведь мне было всего семнадцать лет. У меня возникло ощущение, что наши души притянулись и склеились, как в Писании: „И прилепится человек к жене своей; и будут одна плоть“. Так и мы за эти годы стали одним целым». На этом месте я опасливо интересуюсь, а не бывает ли скучно? Не надоедают ли порой такие «судьбы скрещенья»? И нет, не надоедают: «Человек, которого любишь всей душой, тебе интересен всегда. Иногда знакомые говорят, что им в жизни не хватает адреналина. Мне это совершенно не нужно, я предпочитаю ритуалы, ежедневно видеть любимых, читать вместе по вечерам».

В это время фотограф и стилист ловят по крепости остальных членов семьи, и наконец все собираются вместе. У нас перехватывает дух - так благородно смотрится семья на фоне расписанного пасторальными сценами камина. И сцена эта точь-в-точь совпадает с нашим царским мудбордом. Анжелика рассказывает, что она уже в который раз перечитывает письма - духовные наставления императрицы Александры Федоровны и ее сестры Елизаветы, которые оказались невероятно созвучными и современными образу ее жизни. За великих страстотерпцев семья молится в пушкинской Знаменской церкви, в которую Николай II собственноручно передал икону преподобного Серафима Саровского в серебряном окладе. Слава роняет: «Есть семьи, которые живут более правильным и полноценным укладом, чем мы, - и это меня очень радует. От них, пронесших и укрепивших отношения, исходит такая энергетика, которую каждый человек подсознательно ищет. Нужно найти для себя образец, потому что у любого пути должен быть вектор». И всей нашей группе кажется, что материализация этого образца происходит на наших глазах. Мы расспрашиваем, кто чем увлекается. У Ксении актерское образование, но все свое время она уделяет своему главному проекту - дочери Дивне. Софья поступает в Академию имени Штиглица, чтобы осваивать, как и мама в свое время, профессию искусствоведа. А еще она превосходно рисует. Десятилетний Даниил - фанат биологии - и помимо разведения многоножек-кивсяков он собирается путешествовать, изучать фауну и иметь собственную программу как британский телеведущий-натуралист Дэвид Аттенборо. Параллельно ему бы хотелось освоить орган, кунг-фу и разобраться со своими страхами - боязнью зеркал и грязи, в чем ему помогает ежедневная молитва. Похоже, будущее Бутусовых в надежных мужских руках.


Человеку творческому сложно воспитать даже себя: только начнешь, как муза прилетит, а если не прилетит, еще хуже. И часто детям в богемных семьях внимания достается немного, потому что инфантилизм взрослых требует его львиную долю. Перед нами же идеально воспитанные дети, образованные, артистичные - полная идиллия. «Творчество - мощнейшая энергия, - соглашается Анжелика - Такой глубокий и мистический человек, как мой муж, настолько правдолюбив и искренен, что можно обжечься об эту искру. Таким редким аристократам духа и нужна мощная духовная опора, иначе невозможно быть убедительным. Он волнуется не о житейском, а о том, чтобы понять смысл жизни и донести его до других, утешать и делать мир лучше. Борис Гребенщиков правильно сказал: они - чудотворцы. С воцерковлением его перестало разрывать на части, он смог себе все объяснить и обрел гармонию - всем от этого стало хорошо. Стереотип, что рокер и в пятьдесят должен скакать в старой косухе с банкой пива и сигаретой. Человек либо развивается, либо деградирует, других вариантов нет. Понятно, что многое им переосмыслено. В период катарсиса Слава даже менял тексты известных всем песен двадцатилетней давности. Ведь важно, какие мы в настоящий момент, а не то, какими мы были в прошлом». Слава вступает: «Самое ценное, что мне открылось, - ясность, простота и доступность законов жизни. Я продирался через буреломы, а нашел элементарные ответы. В нашем подсознании все они заложены, но проявить их - настоящая духовная работа. Без нее мы живем в суррогатном измененном состоянии: столько мусора в наших головах, что мы многое воспринимаем искаженно, через кривые зеркала. Я рассматриваю свой путь как самоотверженность, в том смысле, что я от многих вещей отказался. Сейчас кажется, что все далось легко, ничего страшного в этом не было. Но если думать об этом заранее, то дорога показалась бы мне невозможной. Меняться в течение нескольких лет представляется немыслимым. К сожалению, многие моменты быстро не выкорчевать - и масштаб вначале пугает. Миллион раз прочесть молитву, чтобы стяжать дух святой, - это же вечность. Я просто вверился в руки Господа. Я точно не сделаю лучше, чем задумал Господь. Неожиданно самые сложные ситуации, над которыми я бился полдня, неделю, год, разрешаются самым благоприятным образом и в одно мгновение. Это труд - все время находиться в определенном ровном состоянии. Для этого существуют простые практики - молитвенные. Что это дает? Мир становится объемным. Ты радуешься всему, больше видишь, больше замечаешь». Анжелика продолжает: «Слава очень мудрый человек. Вера помогла ему увидеть глубины, которые в нем и так были. Такой ключ открывает все правильные и нужные двери. Я крестилась в восемнадцать лет, а муж - в тридцать. Поразительно, что это был один и тот же священник. Было трудно - мы проходили все этапы, в том числе косые взгляды и умение от них абстрагироваться, решать другие задачи. Мы пережили тернистые десять лет, боролись с пороками. Ведь свобода - мистическое понятие, которое означает вовсе не разрешение делать что угодно, а свободу от греха, когда душе легко и радостно. Для нас это стержень, который помогает устоять и уцелеть в этом мире. Нам важно созерцать, видеть природу, видеть красоту: одним деревом можно любоваться часами, а изучить его - жизни не хватит».

текст: Ксения Гощицкая
фото: Валентин Блох
продюсер : Ксения Гощицкая
ассистенты фотографа: Александр Огурцов, Анна Шкляева
Стиль: Юлия Журавлева
ассистенты стилиста: Олеся куприна, Адель Дуйсалиева
визаж: Ника Баева
прически: Ольга Васильева

Благодарим отель и ресторан «Замок „БИП“» и холдинг Gutsait Group за помощь в организации съемок

Магазины: Brunello Cucinelli: Brunello Cucinelli; Leonid Alexeev: Leonid Alexeev; Swarovski: Swarovski; ДЛТ: Armani Junior, Gianvito Rossi, Isabel Marant, Chloe, Burberry, Oscar de la Renta

Музыкант и композитор Вячеслав Бутусов родился 15 октября 1961 года в поселке Бугач Красноярского края.

Его отец был транспортным строителем. Из-за специфики профессии отца Бутусовы часто переезжали: за время школьной учебы Вячеслав жил в разных сибирских городах - Красноярске, Сургуте, Ханты-Мансийске. Когда он учился в девятом классе, его семья переехала в Свердловск (ныне Екатеринбург). Еще учась в школе Вячеслав Бутусов увлекся музыкой.

В 1978 году поступил в Свердловский архитектурный институт (ныне Уральская государственная архитектурно-художественная академия). Там Вячеслав Бутусов познакомился с другим студентом первокурсником - Дмитрием Умецким. Совместные музыкальные опыты молодых людей привели к созданию группы "Наутилус Помпилиус". В 1983 году группа записала свой первый (любительский) альбом "Переезд", куда вошли уже собственные песни Бутусова и Умецкого.

В феврале 1983 года Вячеслав Бутусов познакомился с поэтом Ильей Кормильцевым, ставшим впоследствии автором большинства текстов песен группы.

После окончания Свердловского архитектурного института Бутусов работал по специальности - архитектором в проектном институте. В этом качестве проектировал несколько станций свердловского метрополитена. Параллельно с этим продолжил музыкальную деятельность совместно с Дмитрием Умецким.

Весной 1985 года "Наутилус Помпилиус" записал альбом "Невидимка". В это же время началось творческое сотрудничество Бутусова с Кормильцевым.

В августе 1986 года группа записала альбом "Разлука", и именно с него началась популярность группы "Наутилус Помпилиус". В том же году Вячеслав Бутусов решил полностью посвятить себя музыке и ушел с работы.

В 1987 году "наутилусомания" охватила весь Советский Союз. На 1988 год пришелся пик популярности "Наутилуса": группа дала множество концертов в СССР и даже выезжала за границу (в Финляндию), а также выпустила на "Мелодии" пластинку "Князь тишины", ставшую первым хитовым альбомом команды.

Для создания этого коллектива Бутусов объединил усилия с гитаристом группы "Кино" Юрием Каспаряном. В активе группы "Ю-Питер" четыре студийных альбома : "Имя рек" (2003), "Биографика" (2004), "Богомол" (2008), "Цветы и тернии" (2010).

Вячеслав Бутусов также имеет опыт работы в кино. Он сыграл самого себя в фильме Алексея Балабанова "Брат" (1997).

В картине "Брат-2" (2000) Алексея Балабанова прозвучала песня Вячеслава Бутусова "Гибралтар Лабрадор".

В 1989 году Вячеслав Бутусов был удостоен премии Ленинского комсомола. На вручение он не явился, деньги отдал на благотворительность.

В 2005 году получил премию "Муз-Тв 2005" за вклад в развитие отечественной рок музыки.

В 2007 году стал лауреатом Царскосельской художественной премии , присуждаемой за творческий вклад в развитие российской культуры и искусства и укрепление международных культурных связей.

Активно занимается благотворительностью.

Женат вторым браком. Супруга - Анжелика Эстоева.

У Вячеслава Бутусова четверо детей. От первого брака - дочь Анна (1980), во втором браке родились дочери Ксения (1991), Софья (1999) и сын Даниил (2005).

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников.

В поселке Бугач Красноярского края.
Семья часто переезжала с места на место, поэтому до девятого класса Вячеслав учился в разных сибирских городах. Среднюю школу и художественную школу он окончил в Свердловске (ныне Екатеринбург).

Рисунки Бутусова стали частью концертного видеоряда группы "Ю-Питер" , он открыл виртуальную галерею художественных работ, в Екатеринбурге состоялась его персональная выставка.

В кино Вячеслав Бутусов сыграл самого себя в фильме Алексея Балабанова "Брат" (1997).

Он написал музыку кинофильмам "Брат" (1997), "Жмурки" (2005), "Игла-Ремикс" (2010).

В 1989 году Вячеслав Бутусов был награжден премией Ленинского комсомола; деньги, полученные за премию, отдал на благотворительность.

Бутусов — лауреат премии "МУЗ-ТВ-2005" (за вклад в развитие отечественной рок-музыки). В 2007 году он был удостоен Царскосельской художественной премии.

В 2011 году за большие заслуги в развитии музыкального искусства и многолетнюю творческую деятельность Вячеслав Бутусов был награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени.

Бутусов женат вторым браком на Анжелике Эстоевой. У него четверо детей — дочери Анна (от первого брака, 1980 года рождения), Ксения (1991 года рождения), Софья (1999 года рождения) и сын Даниил (2005 года рождения).

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Вячеслав Геннадьевич Бутусов (род. 15 октября 1961 года в посёлке Бугач Красноярского края) – российский рок-музыкант, поэт и композитор. Основатель групп « » и «Ю-Питер». Автор нескольких книг. Играет на гитаре, бас-гитаре и клавишных инструментах.

Биография Вячеслава Бутусова

Будущий рок-музыкант родился в посёлке Бугач, что находится неподалёку от Красноярска. Отец Вячеслава – Геннадий Дмитриевич – работал транспортным строителем и его профессия подразумевала частые переезды. Мама – Надежда Константиновна – работала в филармонии и именно она привила сыну любовь к музыке.

Младенчество Славы прошло в тяжёлых условиях. Как вспоминали его родители, семья проживала в неотапливаемом бараке, где зимой замерзала даже вода в чайнике. В школу мальчик пошёл в Красноярске. Учился неплохо и хулиганом не был. Во время учёбы проявлял склонность к гуманитарным предметам и музыке. Первую гитару родители купили Славику в четвёртом классе. Тогда же он начал осваивать инструмент.

В школе Красноярска Бутусов учился до девятого класса. Потом семья ненадолго переехала в Свердловск, оттуда в Сургут, где Слава и окончил школу. При этом, как вспоминают родители, Сургут парню не нравился и он настаивал на возвращении в Красноярск, куда в итоге и улетел с разрешения отца, но быстро вернулся, разочаровавшись в школьных товарищах.

В 1978 году отец отправил сына поступать в Свердловский архитектурный институт, куда юноша с лёгкостью поступил. После получения диплома Вячеслав Бутусов устроился на работу в Свердловский проектный институт. Будучи молодым архитектором, Слава участвует в проектировании станций Свердловского метрополитена. Некоторые сделанные им эскизы нашли воплощение в жизни. Так, например, он спроектировал хромированные колонны, символизирующие корпуса ракет, на станции «Проспект Космонавтов» в Екатеринбурге.

Начало музыкальной деятельности

Во время учёбы в институте Вячеслав знакомится с Дмитрием Умецким, вместе с которым они создают группу «Али-Баба и сорок разбойников» и начинают выступать на танцах. Всё свободное время друзья проводят в рок-клубе и к 1983 году дорастают до записи первого альбома. Тогда же созданный ими ансамбль переименовывается в «Наутилус», а спустя несколько лет с лёгкой руки Ильи Кормильцева к названию пристаёт приставка «Помпилиус».

Группа имеет большой успех. Её записи распространяются на территории всего Советского Союза. Начинаются первые гастроли. В 1986 году коллектив записывает магнитоальбом «Разлука», после выпуска которого становится ясно, что музыка для Бутусова должна стать профессией. Он увольняется из проектного института и сосредотачивается на деятельности в группе «Наутилус Помпилиус».

На первых порах Вячеслав пишет практически все тексты песен и музыку к ним. Но после начала сотрудничества с Ильёй Кормильцевым в 1985 году берёт на себя лишь композиторскую работу. Он же является лидером группы, за которым всегда остаётся последнее слово в решение ключевых для развития творчества вопросов. Однако, в 1988 году между участниками команды возникают разногласия и Бутусов принимает решение распустить коллектив.

В 1990 году Вячеслав переезжает в Санкт-Петербург, где и живёт по сей день. Там он собирает новый состав «Нау», с которым продолжает гастролировать и записывать альбомы. Но в 1997 году музыкант принимает решение распустить коллектив, справедливо полагая, что его творческий потенциал исчерпан.

Вячеслав Бутусов после распада группы «Наутилус Помпилиус»

В течение нескольких лет после распада «Наутилуса» Вячеслав Бутусов занимается сольными проектами и делает совместные работы с музыкантами других групп. Некоторое время он выступает вместе с гитаристом Юрием Ильченко, сотрудничает с белорусской группой «Плато» и театром «Лицедеи». В 1997 году завязывается творческое сотрудничество Бутусова и экс-гитариста « » Георгия Каспаряна, вместе с которым они записывают несколько совместных альбомов.

В 1998 году выходит первый сольный альбом Бутусова – «Овалы». Песни для этой пластинки Вячеслав пишет сам. Материал диска кардинальным образом отличается от того, к чему привыкли поклонники «Наутилуса», но всё же один хит в альбоме есть – песня «Берег», которая войдёт в ротацию радиостанций.

В 2000 году музыкант вместе с группой Deadушки записывает альбом «Элизобарра-торр», смешивая традиционный русский рок и модную электронную музыку. Самым ярким произведением с этой пластинки становится композиция «Настасья», на которую позже был снят клип с Александром Башировым в главной роли. В том же году он принимает участие в проекте «Террариум», в котором известные музыканты исполняют песни Анатолия «Джорджа» Гуницкого. Бутусов исполняет композицию «Гибралтар-Лабрадор», которая становится хитом.

В 2001 году Вячеслав Геннадьевич активно сотрудничает с бывшими участниками группы «Кино» Георгием Каспаряном и Игорем Тихомировым. Вместе с ними он записывает альбом «Звёздный Падл», который, впрочем, не имел особого успеха у публики. Однако, именно эта работа дала толчок для создания группы «Ю-Питер», являющейся, по сути, тандемом Бутусова и Каспаряна.

Личная жизнь Вячеслава Бутусова

Первый раз Бутусов женился в период студенчества. Его первая супруга – Марина Добровольская-Бутусова, была архитектором и по совместительству работала художником-кюстюмером и журналистом. От этого брака в 1980 году у него родилась дочь Анна.

Вторая жена Вячеслава Бутусова – Анжелика Эстоева. У них две дочери – Ксения (род. 1991) и Софья (род. 1999) и сын Даниил (род. 2005). В 2013 году музыкант стал дедушкой – внучку родила дочь Ксения. Малышку назвали Дивна.

Известные песни Вячеслава Бутусова

Дискография Вячеслава Бутусова

Основная музыкальная деятельность Бутусова относится к коллективам «Наутилус Помпилиус» и « ». Информацию об альбомах этих групп можно получить на соответствующих страницах. В этом разделе приводятся данные о сольных работах Вячеслава.

  • НезаконНоРожденный АльХимик доктор Фауст пернатый змей (1997)
  • Овалы (1998)
  • Элизобарра-торр (2000)
  • Звёздный Падл (2001)
  • Тихие Игры (2001)
  • Модель для сборки (2008)

Участие в фильмах

  • Раньше было другое время (1987)
  • Зеркало для героя (1987)
  • Рок из России (1988)
  • Серп и гитара (1988)
  • Настя и Егор (1989)
  • СВ. Спальный вагон (1989)
  • Брат (1997)
  • (2005)
  • День нефти (2008)

Книги Вячеслава Бутусова

Известный рок-музыкант также является автором нескольких книг. В 2007 году он выпустил книгу «Виргостан», включающую в себя две повести и словарь житейских состояний. Через несколько месяцев он выпускает совместное с Николаем Якимчуком творение «Антидепрессант. Со-искания». Третья книга Бутусова вышла в 2011 году – она называется «Архия».

» стал человек, песни которого являются гимном целого поколения, а сам он - символом конца эпохи СССР. Вячеслав Бутусов пришел в студию к Юлии Меньшовой со своей супругой и матерью его троих детей Анжеликой Эстоевой .

Сейчас Бутусов примерный семьянин, многодетный отец: у певца, помимо Ксении , Софьи и Даниила , которых ему родила Анжелика, есть старшая дочь от первого брака Анна. А в 2013 году он стал еще и дедушкой. И только сейчас, по признанию рок-звезды, держа на руках внучку Дивну, он задумывается на тему: мог ли он представить лет 20 назад, что станет главой такого большого семейства.

Жена Бутусова рассказала, что познакомилась с Вячеславом, не зная, что он суперзвезда. Ей было всего 18 лет, и, кроме того, она не имела понятия, что певец женат. Впрочем, пояснила Анжелика, любимый успокоил ее, девушку верующую, что духовная связь с первой супругой давно утеряна.

«… Я увидела человека в отрешенном состоянии космического пришельца, в очках. Он снял очки, я увидела большой фингал под глазом...» - вспоминает знакомство с будущим мужем Анжелика Эстоева.

Анжелика смогла не только найти общий язык, но и подружиться с дочерью рок-легенды Анной. Девочка, которой было тогда девять лет, доверяла ей все свои секреты.

Вячеслав Бутусов и Анжелика Эстоева

Бутусов же открыто признается в любви своей жене, говоря, что обрел себя, только встретив Анжелику: «Годам к пятидесяти осознал, что всю первую половину, условно говоря, этой серии я пребывал в каком-то газообразном состоянии и материализовался только тогда, когда произошла эта встреча. И вся моя жизнь, оказывается, была предуготована для того, чтобы я материализовался в тот момент, когда мы с ней встретились...»

Вячеслав и его супруга вообще были открыты к общению и готовы отвечать на все, даже весьма неудобные, на первый взгляд, вопросы Юлии Меньшовой. О том, как Бутусов тогда, на пике популярности практически дошел до грани. О распущенности, вседозволенности, мнимой свободе и стихии, которой невозможно управлять… Оказывается, выходить на сцену перед огромной толпой поклонников, всеобщее внимание - это, как называет Бутусов, «позорище».

Жена Вячеслава рассказала, что через десять лет совместной жизни певец пришел к пониманию, что из-за алкогольной зависимости может потерять ее любовь, детей, семью. И тогда они, взявшись за руки, пошли в храм… Как человека мистического и глубокого, Бутусова убедить кому-либо в чем-то всегда было сложно - он сам нашел ответы на все вопросы и пришел к истине. Сейчас Бутусов помогает людям, страдающим от алкоголизма...

Н а этот раз разговор в студии «Наедине со всеми » протекал степенно, без скандалов и обмена колкостями, что наблюдалось намедни - в беседе Юлии с Людмилой Максаковой . Атмосфера благоденствия и взаимного расположения между гостями и ведущей наполняла студию. Только вот зрители уже разделились во мнениях. Одни пишут, что передача была не с Бутусовым, а с Анжеликой, и что было скучно. Другие говорят, что Бутусов и его жена - светлые и чистые, цельные и многогранные люди, которых было очень интересно слушать.