Рисование отпечатками листьев цель. Непосредственно образовательная деятельность. Рисование в технике оттиск, отпечаток листьями «Осеннее дерево

Дапоксетин представляет собой современный стимулятор для мужчин, улучшающий потенцию и продлевающий половой акт. Это идеальный вариант для мужчин, которые страдают от преждевременной эякуляции. Препарат выпускается в таблетках, предназначенных для приема внутрь. В одной таблетке находится 60 мг действующего вещества. Купить дапоксетин в нашей интернет-аптеке теперь можно по привлекательной стоимости!

Дапоксетин воздействует на кору головного мозга, что способствует естественному половому возбуждению и замедлению сексуальной разрядки. Согласно клиническим исследованиям, у всех совершеннолетних пациентов препарат предотвращает преждевременное семяизвержение. Именно поэтому в эффективности дженерика вы можете не сомневаться!

Активное вещество начинает действовать через полчаса после приема и сохраняет свою эффективность на протяжении 2 часов.

Одну таблетку допустимо принимать раз в сутки. Запивать препарат рекомендуется простой водой, не следует сочетать Дапоксетин с алкогольными напитками.
Не следует употреблять во время приема Дапоксетина большое количество напитков с кофеином, это приводит к учащению сердцебиения и повышению артериального давления.

Проведенные испытания не выявили серьезных побочных явлений при приеме медикамента, поэтому вы смело можете покупать дапоксетин в нашей аптеке и наслаждаться насыщенной сексуальной жизнью. Однако при превышении дозировки возможно возникновение головных болей, тошноты, переходящей в рвоту, болезненных ощущений в брюшной полости и учащенного сердцебиения. В этом случае необходимо обратиться к лечащему специалисту.

Ниже приведены основные противопоказания, при которых от применения Дапоксетина следует воздержаться:

1. Индивидуальная непереносимость лактозы или других составляющих медикамента.
2. Тяжелые патологии печени (цирроз).
3. Нарушения сердечного ритма, сердечная недостаточность.

Не следует сочетать стимулятор со следующими средствами:

1. Антидепрессанты.
2. Психостимуляторы, предназначенные для лечения шизофрении и других психических расстройств.
3. Средства, предназначенные для лечения мигрени.
4. Препараты, в состав которых входит литий.
5. Препараты на основе зверобоя.
6. Сильнодействующие обезболивающие медикаменты (Трамадол).

Если врач назначил вам один из вышеперечисленных медикаментов, необходимо закончить курс лечения, и только через две недели вы сможете принимать Дапоксетин без опасения за свое здоровье. После того, как вы закончили прием этого стимулятора, на протяжении одной недели следует воздержаться от приема следующих препаратов:

1. Средства для лечения грибковых патологий.
2. Средства, предназначенные для терапии ВИЧ-инфекции (ритонавир).
3. Антдепрессанты.

Если вы одновременно принимаете какие-либо сильнодействующие препараты, обязательно проконсультируйтесь с врачом перед покупкой Дапоксетина. Еще одна полезная рекомендация: перед тем, как выпить таблетку, измерьте артериальное давление и убедитесь, что оно в норме.

Существует ли отличие дженерика дапоксетина от оригинального препарата? Некоторые люди до сих пор уверены, что дженерик – это подделка, которая не заслуживает внимания. Однако это не так. Производители разрабатывают дженерик дапоксетина на основе состава оригинального препарата, отличаться может лишь цвет таблеток и дизайн упаковки. Именно поэтому эффективность дженерика ничуть не хуже эффективности оригинального Дапоксетина, а его стоимость значительно ниже.

Срок хранения стимулятора составляет три года, при этом хранить его рекомендуется в прохладном и темном месте, не доступном для детей. Не используйте препарат по истечении этого срока, в противном случае его эффективность будет под вопросом.

Таким образом, дженерик Дапоксетина подарит вам яркую сексуальную жизнь и длительный половой акт, способный полностью удовлетворить вашу партнершу! Приобрести такой препарат вы можете в нашей аптеке по приемлемой стоимости, для заказа позвоните нам по телефону и укажите, какое именно количество таблеток вы хотели бы купить. У нас предусмотрена оперативная доставка курьером или по почте, сроки зависят от вашего населенного пункта.

Варианты покупки:

Количество Цена за единицу Стоимость Бонусы Купить

Екатерина Севостьянова

Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть и создавать эту красоту своими руками. Деятельность дошкольников по рисованию должна стать встречей с прекрасным: природой, человеком, миром искусства. Чем больше органов чувств участвуют в восприятии окружающего мира, тем полнее будут представления, более глубоким познание.

Это потребует от воспитателя пересмотра методов организации работы, перехода от репродуктивных методов к творческим, исследовательским, нетрадиционным.

Предлагаю педагогам использовать в работе с детьми нетрадиционную технику рисования «Отпечаток» листьев на бумаге.

Цель : Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток»

Задачи:

1. Осуществлять стимуляции познавательных интересов ребёнка с помощью использования различных предметов;

2. Развивать мелкую моторику;

4. Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать);

5 Учить наносить краску на листья;

6. Развивать интерес к ярким, красивым явлениям природы;

7. Закрепить красный и желтый цвет.

Предварительная работа: Составление коллективной композиции «Осенний букет». Игры с осенними листочками. Составление букетов из осенних листочков. Дидактические игры с осенними листочками «Сложи узор», «Найди такой же листок».

Материал: Осенние листья по количеству детей, лист бумаги большого формата, краски жёлтого, красного, оранжевого цвета, салфетки.

Ход:

(Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения «Осень»)

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Воспитатель: Ребята, а какое время года у нас сейчас на дворе?

Дети: Осень.

Воспитатель: Ребята, а помните какие красивые листья на деревьях осенью. Какого они цвета?

Дети: Жёлтые, красные, зелёные.

Воспитатель: И сегодня я предлагаю сделать картину в память об осени. Для этого я принесла много листиков, посмотрите какие они красивые, потрогайте их. Эти листочки мы с вами собирали на игровой площадке. Сегодня мы с вами сделаем большую картину, которую назовем «Осенний букет».

Пальчиковая игра:

Ветер северный подул: "С-с-с-с", (дуем)

Все листочки с веток сдул. (пошевелить пальчиками и подуть на них)

Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)

Дождик стал по ним стучать,

Кап-кап-кап, кап-кап-кап!"(постучать пальцами правой руки по ладошке левой руки)

Град по ним заколотил (щепотью правой руки постучать по левой ладошке)

Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки по левой ладошке)

Снег потом припорошил (плавные движения кистями рук вперёд- назад)

Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую).

Воспитатель: Рисовать мы с вами будем с помощью этих осенних листочков, посмотрите сколько у нас их много, они все разные по форме, размеру и цвету. Я предлагаю вам выбрать листочек, который больше всего нравится, тот которым вы будете рисовать.

Воспитатель : Смотрите я беру листочек, кисточку окунаю в желтый цвет краски и наношу краску на листик,прислоняю этот листик к бумаге,ставлю отпечаток, и какой красивый жёлтый листочек появился у нас. А теперь вы возьмите любой листочек нанесите на него любую краску и поставьте отпечаток на нашем листе бумаги.

Физминутка «Осень»

Вдруг закрыли небо тучи,

(Поднимаются на носочки, поднимают руки вверх)

Начал капать дождь колючий.

Долго дождик будет плакать,

Разведет повсюду слякоть.

(Приседают, держат руки на поясе.)

Грязь и лужи на дороге,

(Ходьба на месте, высоко поднимая колени)

Поднимайте повыше ноги.

Воспитатель: Смотрите сколько много жёлтых, красных листочков у нас получилось. Очень красиво! Эту картину мы повесим в группе и будем любоваться осенним листопадом. Вы все умницы и умники, сегодня порадуем наших родителей.

Выполнение работы:

1. Заготавливаем листья деревьев на прогулке с детьми.

2. Подготавливаем рабочее место: заранее нарисованная ваза на альбомном листе, баночка с водой, краски, кисточки, салфетка.

3. Намечаем композицию.

4. Наносим краску с обратной стороны листьев, прикладываем к рисунку

5. Делаем отпечатки листочков на бумаге

6. Прорисовываем недостающие детали с помощью кисточки.

7. Наносим фон, разукрашиваем вазу, ждём, чтобы высохло и готово!

8. Дети любуются своей работой.

Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально-благоприятное отношение к деятельности у детей. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна и неповторима.

Публикации по теме:

Задачи: Учить детей составлять сюжетные композиции из природного материала- засушенных листьев, ягод, семян. Развивать чувство цвета и.

Наши дети очень любят рисовать. Рисование ладошками - это необычный способ изображения окружающего мира, который приводит наших деток в.

Конспект занятия по рисованию на тему: " Золотая осень" во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования. Нетрадиционные техники.

Краткосрочная образовательная программа по рисованию солью для детей 4–5 лет «Золотая осень» Пояснительная записка Рисование – самый популярный вид творчества у дошкольников. В этом возрасте дети рисуют охотно, чаще – по собственному.

Кружок по нетрадиционным техникам рисования «Страна волшебных рисунков». «Букет из листьев» - отпечатки листьями Кружок по рисованию «Волшебная страна рисунков» Занятие № 2 «Букет из листьев» - отпечатки листьями Цель: Воспитывать интерес к осенним.

Данная работа выполнена из картона и пластилина. Вырезанные листочки из белого картона ребята разукрасили пластилином. Ребятам было очень.

Отпечатки листьев на бумаге: рисуем с детьми. Пошаговое описание нетрадиционной техники рисования отпечатками листьев. Примеры и идеи для детских творческих работ.

Отпечатки листьев на бумаге: рисуем с детьми

Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста, позволяющая получить интересную фактуру изображения с помощью красок. В этой технике используются натуральные листья деревьев.

Можно выделить несколько этапов в рисовании в этой технике.

Этап 1. Осенние листья деревьев и кустарников собирают вместе с детьми на осенней прогулке. Отбираются листья разных форм и размеров.

Этап 2. Придумывается сюжет из собранных элементов – листьев. Что можно изобразить с помощью собранных листьев, используя их как элементы мозаики для создания узора или сюжета? На что они похожи? Что можно будет дорисовать чтобы оживить картину?

Ребенок выкладывает из листьев на бумаге «эскиз» — свой будущий сюжет. Может что-то дорисовать простым карандашом. Продумайте сразу же, какой нужен будет фон, чтобы он соответствовал сюжету и был контрастен цвету осенних листьев.

Этап 3. Начинаем на фоне творить — создавать рисунок в технике «отпечатки листьев на бумаге». Сначала делаем фон – рисуем его широкой флейцевой кистью.

Этап 4. Когда фон высохнет, делаем на нем отпечатки листьев по нашему эскизу.

Для этого:

— Шаг 1. Красим листок дерева с обратной стороны (той стороны, где ярко видны прожилки) нужным цветом густой гуаши.

Краска должна быть густой.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО: На кисточку нельзя набирать слишком много воды, поэтому напоминаем ребенку правило: смочив кисточку в баночке с водой, нужно убрать излишки воды, приложив несколько раз кисточку к краю банки. С нее стекут лишние капли воды. И только после этого на влажную кисть можно набирать густую гуашевую краску.

— Шаг 2. Укладываем подготовленный листок краской вниз на фон. Это нужно делать очень аккуратно и осторожно. Сверху накладываем бумажную салфетку и придавливаем ее ладошкой.

— Шаг 3. Аккуратно снимаем листок и салфетку с фона. Изображение готово. Далее всё повторяем со следующими листьями.

— Шаг 4. Дополняем получившееся изображение деталями.

Рассмотрим эту технику на примерах рисования осеннего леса с детьми 4-6 лет в технике «отпечатки листьями на бумаге».

Рисование в технике «отпечатки листьев на бумаге»: пример 1

Тема: Рисуем осенний лес

Для работы необходимо подготовить: — краски гуашь; — белый альбомный лист А4; — кисточка плоская широкая (например, № 12), — опавшие листья с разных деревьев.

Как нарисовать с детьми осенний лес в технике отпечатков листьев на бумаге: пошаговое описание

Шаг 1. Рисуем на фоне небо.

Работу начнем с оформления фона. Лист размера А4 расположим горизонтально. Обмакнем кисть в белую и синюю краску и движением слева направо рисуем небо и немного размываем водой. Опускаясь вниз листа, стараемся на кисть брать больше белой краски, чем синей. Небо можно нарисовать на 1/4 листа.

Шаг 2. Рисуем на фоне землю.

Предложите детям вспомнить, какие краски у осени? Пусть они подумают, чем отличаются старые деревья от молодых? Какие деревья они будут изображать на рисунке? Нарисуем землю с опавшими листьями коричнево-зелёными красками движением кисти слева направо.

Шаг 3. Рисуем дерево в технике отпечатков листьев на бумаге.

Выбираем понравившийся листок, желательно крупного размера. Красим его с обратной стороны краской любого цвета в соответствии с красками осени. Это важный нюанс, так как прожилки на обратной стороне листьев деревьев более выраженные, а значит дадут нам более красивый отпечаток.

Напоминание: в этой технике рисования краска должна быть достаточно густая. Не нужно кисть сильно мочить в воде, иначе отпечаток будет размазанным.

Хвостик у листочка тоже покрасить.

Затем нужно взять листик, уложить его аккуратно на подготовленный фон на задний план так, чтобы не было сдвига листочка по бумаге. Сверху накрываем наш листок бумажной салфеткой. Она предохранит вашу работу от размазывания выступившей из-под листочка краски. Далее нужно придавить салфетку ладошкой или легонько погладить кулачком по ней.

Убрать салфетку. Снять осторожно листок за хвостик.

Вот и появилось в нашем осеннем лесу первое нарисованное дерево!

Шаг 4. Рисуем старые деревья большого размера отпечатками листьев.

Аналогично рисуем еще несколько деревьев отпечатками разных листьев крупного размера и красками разного цвета. Это старые деревья, они более крупных размеров. Попробуйте листочки раскрасить несколькими цветами. Вот что получилось у четырехлетней Настеньки.

Шаг 5. Рисуем молодые деревья и кустарники отпечатками листьев.

Теперь выберем несколько листочков поменьше – это будут молодые деревья и кустарники. Раскрасим их разными цветами осени и сделаем отпечатки на переднем плане. Таким образом получаем пейзаж – осенний лес. Вот какой осенний лес нарисовала отпечатками листьев семилетняя Лиза.

Рисование в технике «отпечатки листьев на бумаге»: пример 2

Тема: рисуем осеннее дерево

Мы решили нарисовать дерево коллективно с группой детей. На листе ватмана формата А1 я контурно нарисовала ствол дерева и ветки. А Марк и Леша раскрасили ствол коричневой краской.

Настя и две Полины раскрашивали листья и делали отпечатки на дереве. Когда мальчики раскрасили ствол, они тоже присоединились к работе с отпечатками листьев.

Вот такое сказочное осеннее дерево во время листопада придумали и нарисовали дети.

Окрашенные после отпечатков листочки мы не смогли выкинуть. Некоторые мы приклеили под деревом на клей ПВА. А остальные засушили – пригодятся для будущих творческих работ.

Рисование отпечатками листьев – очень интересное и увлекательное занятие. Дайте волю детской фантазии и они «сотворят» прекрасные работы!

Творческое задание:

Во время обсуждения осенних работ поговорите с детьми и спросите:

— Какие лиственные деревья Вам известны?

— Вы бывали в осеннем лесу? Что происходит с листьями на деревьях осенью? Расскажите, на каких деревьях листья желтеют, а на каких они становятся багровыми?

— Нарисуйте осенний лес отпечатками листьев.

— Посвятите часок семейному творчеству. Посидите в тесном семейном кругу и нарисуйте на ватмане большое дерево с отпечатками осенних листьев. Получите удовольствие и украсьте свой дом или свою дачу, группу детского сада этой детской творческой работой.

Уверена, у Ваших детей останутся на всю жизнь незабываемые впечатления. Удачи Вам в семейном творчестве!

Рисование отпечатками листьев на бумаге в детском саду

А вот как рисовали отпечатками листьев на бумаге дети из Саратова. Эту фотографию прислала на наш конкурс «Осенняя мастерская» Илюшина Наталья Васильевна (г. Саратов, МДОУ детский сад № 196 компенсирующего вида, воспитатель 1 категории).

Такие рисунки — отпечатки осенних листьев — получились у детей — воспитанников Натальи Васильевны.

Отпечатки листьев на бумаге: материалы к занятиям с детьми

До рисования отпечатками листьев, обсуждая сюжеты будущих детских работ, прочитайте детям одно из стихотворений об осени, обсудите, какая палитра красок у осени, чем отличается осень от других времен года. Разложите вокруг детей листья разных деревьев и поиграйте в игру «Мы по лесу шли» (описание игры дано ниже) и обсудите, чем отличаются друг от друга по форме и размеру, цвету листья разных деревьев, как их можно узнать.

В помощь педагогам и родителям небольшая подборка стихов для обсуждения их с дошкольниками перед рисованием осенних деревьев в технике отпечатков листьев на бумаге: это стихи о красках осени. Выбирайте те стихи, которые больше отвечают Вашему замыслу и замыслу ребенка. В этих стихах также есть подсказки о том, что можно нарисовать на осеннем пейзаже.

Стихи про краски осени для занятий по рисованию в технике отпечатков листьев на бумаге

На палитре осень
смешивала краски:
Жёлтый цвет – для липы,
для рябины – красный.
Охра всех оттенков
для ольхи и ивы –
Все деревья будут
выглядеть красиво.
Ветерком подула,
листья подсушила,
Чтоб дождём холодным
красоту не смыло.
Украшать не стала
лишь сосну, да ёлку,
Слишком у подружек
колкие иголки. (О. Корнеева)

Кто же красит листья
у дубов, березок.
кленов и осинок —
Так наряд их бросок!
Утром подглядела
как на ветке клена
крошечная Осень
в платьице зеленом,
желтенькой косынке,
и сапожках красных,
прихватив с собою
акварелей разных —
ловко красит листья
в разные цвета.
Так,вот, и рождается
эта красота!(Г. Ряскина)

Осень краски разбросала
На деревья и кусты.
И горят они всё ярче,
Словно летние костры.
Золотистый и багровый,
Желтый праздничный наряд.
Опадает лист последний,
Наступает листопад!

Я осень рисую оранжевым цветом
Листок, упорхнувший с последним приветом,
Неспелые ягоды терпкой рябинки,
Душистых цветов небольшие корзинки.
Дорожку до дома с постилкой из листьев,
И шубку нарядную рыжую – лисью.
А желтым – траву и плакучую иву,
И клена-проказника пышную гриву.
Я синею краскою осень рисую:
Дождинок страницы в линейку косую,
И тучек проворных летящую стайку,
И лужу с отважным корабликом-чайкой.
Для красного цвета работы немало:
Вот солнце зарею предветреной встало,
На ветках искрятся салюты калины,
И прячутся ягоды поздней малины.
А вот мухомор в ярко-красном берете
Стоит на пригорке, мечтая о лете.
Я белым ему нарисую горошки
И пышную юбку на тоненькой ножке.
Теперь наберу изумрудную краску
И елкам добавлю зеленой окраски.
А дальше, за лесом, до самого неба,
Рисую просторы озимого хлеба.
Я черного цвета потрачу немножко:
Воронам и дятлам раскрашу одежки.
Коричневым крашу деревья и ветки,
И белых грибочков тугие беретки.
И снова рисую огонь листопада…
Как много мне красок для осени надо!

Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
Разнаряжены леса
В шапки золотые.
На пеньке сидят гурьбой
Рыжие опята,
И паук – ловкач какой! –
Тянет сеть куда-то.
Дождь и жухлая трава
В сонной чаще ночью.
Непонятные слова
До утра бормочут.
(Автор — М. Геллер)

Кто сегодня в парке нашем
Листья красками раскрасил?
И кружит их, с веток сносит?
Это наступила осень!

Стихи и игра «Мы по лесу шли»
Осень в гости к нам пришла
Дождь и ветер принесла
Ветер дует, задувает,
С веточек листву срывает.
Листья по ветру кружатся
И под ноги к нам ложатся.
Ну а мы гулять пойдем
И листочки соберем…
Далее дети становятся в круг и, двигаясь по кругу, произносят слова и среди всех предложенных листьев деревьев, находят тот листок, о котором говорится в тексте.
Мы по лесу шли, мы дубовый лист нашли….
… листик ясеня нашли…
…от березы лист нашли…
…мы кленовый лист нашли!

Осень под мышку корзинку взяла
Красок весёлых в бутыль развела:
Желтой для листьев, синей для неба,
Малость коричневой красить стволы,
Каплю зелёной, чтоб жухлыми небыли
Солнцем сожжённые челки травы.
Влила оранжевой краски немножко,
Что бы раскрасить грибы у дорожки,
Красной и белой для мухомора,
Видела рыжик растет у забора,
Для сыроежек различные краски-
Пусть будет радостным мир, словно в сказке!
Кисти в корзину, мольберт и треножник,
Пусть удивляются — вот так художник!
Вышла на улицу, кистью взмахнула —
Тучами синее небо стянуло.
Снова взмахнула и стали вокруг
Серыми травы, и речка, и луг…
-Что же случилось с краской моею?
Видно я красить совсем не умею.
-Краски не нужно все сразу мешать.
Красками разными нужно писать.(О. Гольдман)

Отпечатки листьев на бумаге: еще варианты заданий детям

Эту идею прислала нам на нашу «Осеннюю мастерскую» Анастасия Иосифовна Калинкова из г. Санкт-Петербург.
«Осенний парк» рисовал в технике отпечатков листьев на бумаге ее сын Яромир (3 года). Яромир делал отпечатки не гуашевыми красками, а пальчиковыми красками. А затем дорисовал фломастерами стволы. Вот такой рисунок у него получился.

Анастасия придумала для сына разные задания по рисунку, полученному с помощью отпечатков листьев. Она пишет:

«Рисунок — интерактивный. Мы его использовали как декорацию для настольного театра. Можно по ходу сказочной истории дорисовывать работу. Так, у нас пошел дождик. В парк приполз еж (для его изготовления использовали пластилин и семечки) и стал готовиться к зиме — гнездо себе делать.

Еще можно использовать этот рисунок для занятий по чтению. Мы сопоставляли с помощью тематического плаката, листик с какого дерева стал нашим нарисованным деревцем. Затем подписали приемом «рука в руке» карточки с названиями деревьев и ребенок подбирал карточки с названиями к нашим деревцам».

Еще о рисовании отпечатками с детьми дошкольного возраста Вы найдете интересную информацию в статьях на «Родной тропинке»:

Еще интересные идеи по осенним поделкам и рисованию с детьми Вы найдете

Сегодня вы увидите еще одну конкурсную работу, которую прислала Аленка, где она показывает вместе с мамой, как оставлять отпечатки листьев на бумаге. Этот прекрасно подходит для малышей, ведь им сложно управлять кисточкой. Зато оставлять оттиски дети любят из-за простоты и легкости в исполнении.

Способы оставить отпечатки листьев

Отпечатки листьев можно сделать на бумаге или ткани, летом или осенью, воспользовавшись гуашью, акварельными красками или фломастерами. Существует несколько способов, чтобы оттиски привлекли внимание малышей, в то же время были несложными и понятными в их возрасте. Расскажем о некоторых из них:

1.Сначала намочить водой листья, потом разложить их на бумаге, придавить, чтобы они прилипли и не сдвигались с места. А потом раскрасить красками все пространство вокруг них. Такую работу осилит даже двухлетний ребенок.

2. Надо взять маркеры, раскрасить ими внутреннюю сторону, где расположены прожилки, сверху положить чистую бумагу, которую придавить бутылкой, заполненной водой, прокатать как валиком. После того, как все убрать, можно любоваться красивыми яркими отпечатками.

3. Кусок мокрой белой ткани раскрасить, сверху уложить листья, прожилками придавив их к материалу, оставить сушиться на солнце. Летние принты можно выполнить на полотенце, скатерти или детской футболке. Какой ребенок откажется носить одежду, украшенную своими руками!

Аленка любит гулять с мамой, замечая красоту вокруг. В этот раз они решили запечатлеть цветущее дерево. Вот, как они об этом написали сами.

Оттиском листочков мы пытались изобразить цветущее дерево. Цветы вырезали из

картона. Дочка наносила краску и оставляла отпечатки. Была очень удивлена,

что листочки так красиво оставляют следы. Фон картины сделали за день раньше, чтобы он успел подсохнуть.

Рисование отпечатками листьев

Мы все привыкли, что листья используются для создания лекарственных средств, при создании цветочных композиций, в гербариях, но никак не в виде инструмента в художественном плане при создании картин. Когда росли наши дети, я не помню, чтобы я учила их рисовать раскрашенными листочками, а внукам очень нравится рисование отпечатками листьев.

Мальчишки закрашивали красками внутреннюю сторону растений в разные цвета сами на отдельном листе бумаги, а затем уже перекладывали их, придавливая руками, на чистую бумагу. Они умудрились перепачкать все руки, даже лицо, зато получили массу положительных эмоций.

Когда мы собирали растения на улице, то дети нарвали их, не оставляя длинных черешков. Поэтому их трудно приходилось снимать, медленно поднимая за узкую часть. Тимур выполнял работу вместе с мамой, а Эмир трудился полностью самостоятельно. Пусть не все отпечаталось четко, зато получились поистине летние, а самое главное, ребятишки дружно выполняли одну и ту же работу, сидя рядом за столом.

Полезные советы

1.Удобнее рисовать свежим листом с четкими выступающими прожилками, а не сухим, способным рассыпаться на глазах

2.Раскрашивать нужно только его внутреннюю сторону

3.Придавливать надо обязательно, чтобы он не сдвигался, не порвался, оставлял отпечаток без пропуска

4.На ткани используйте специальную краску, после ее высыхания проглаживайте утюгом

5.Аккуратно наносите краску по краю, чтобы рисунок получился четким, используйте мало воды

6.Осторожно снимайте с бумаги лист за черешок, иначе может размазаться.

Напишите, понравились ли вам творческие работы маленьких детей. Заметили ли вы, как точно воссоздали картину цветущего дерева Аленка с мамой, как старались передать всю прелесть природы? Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение, делитесь впечатлениями.

Расскажите о своем личном опыте, как и где вы делаете отпечатки листьев с детьми, какие эмоции вызывает у них творческий процесс? Нажимайте на кнопки социальных сетей, поделитесь информацией с друзьями, знакомыми.

С уважением

Нет похожих статей.

Оксана Столь

Нетрадиционная техника: печать листьями.

Задачи: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; познакомить с новым видом изобразительной технике - печать растениями; учить смешивать краски прямо на листьях; развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы; учить подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для осеннего сезона

Материал : листья 3-4 вида, альбомный лист, дополнительные листы бумаги под лист для раскрашивания; набор гуашевых красок, 2 кисти №2, №4, стаканчик с водой, влажные салфетки, музыкальное сопровождение, картины с осенним пейзажем.

Предварительная работа: наблюдение за осенней природой во время прогулок, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы, рисование картин об осени.

Ход занятия. 1. Вводная часть:

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

(И. Бунин)

Дети, скажите, пожалуйста, какое время года описано в стихотворении?

Обращаю внимание детей на репродукции художественных картин «Золотая осень» художников И. Левитана, В. Поленова, И. Остроухова.

А как называются картины с изображением природы? (Пейзаж)

- «Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. Медленно кружась в воздухе, падают и падают с берез легкие, невесомые желтые листья. От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити легкой паутины. Еще цветут поздние осенние цветы. Прозрачен и чист воздух. Тихо в осеннем лесу. Лишь шелестит под ногами опавшая листва. И долго не хочется уходить из него. Но что – то грустное, прощальное слышится и видится в нем»

Воспитатель с детьми вспоминают, как они рассматривали на улице опавшие листья. Листья лежат везде: и в лужах, и на асфальте; земля похожа на разноцветный ковер.

Я приготовила вам разноцветные листья. Вставайте, берите по два. Давайте полетаем вместе с листочками и ветром.

Подвижная игра

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим,

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели,

И на землю снова сели.

Ветер снова набежал,

И листочки все поднял.

Закружились, полетели,

И на землю тихо сели.

2. Самостоятельная деятельность.

Детям при помощи кисточки надо покрыть краской любой понравившийся листок и сделать отпечаток: окрашенной стороной прижимают к листу всей ладонью, не сдвигая его. Когда рисунок весь заполнится отпечатками, дорисовываем стволы тонкой кистью.

При затруднении педагог еще раз объясняет технологию работы, тем, кому нужна помощь.

Под пьесу «Осень» из цикла «Четыре времени года» А. Вивальди дети начинают выполнять задание.

Пока сохнут работы, воспитатель загадывает загадки:

Падают с ветки желтые монетки

Летом вырастают, а осенью опадают (листья)

3. Итог.

По окончании занятия все рисунки рассматриваются, с каждым ребенком обсуждаются, какие листья от какого дерева он нарисовал, почему выбрал те или иные цвета. Особое внимание следует обратить на рисунки, где дети добавили свои элементы.

Публикации по теме:

Комбинированное занятие нетрадиционной формы организации рисование (печать растений) Тема: «Осенний ковёр». Реализация содержания программы.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике печати листьями в старшей группе «Осенний лес» Конспект ООД с воспитанниками старшей группы ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) Тема: «Осенний лес» Цель:.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Сказочный зимний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №6 «Солнышко». Конспект непосредственно образовательной.

Цель: Вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками. Задачи: Развивать мелкую моторику,.

Программное содержание: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осенний лес» Познакомить детей с новым видом нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенний лес» Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенний лес» Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Путешествие в Сказочный лес» Цели и задачи: - формировать умение правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов, создавать свой художественный.