Внеклассное мероприятие "день рождения смайлика". Внеклассное мероприятие «День юмора и смеха

Терри Саузерн

Приветствую вас, дорогие мои читатели! Сегодня мы с вами поговорим об очень важной и интересной теме, о том – как изменить свою жизнь. Признаться честно – я безумно рад вашему вниманию к этому вопросу, потому что человек, желающий изменить свою жизнь – это настоящий живой человек, обладающий новаторским мышлением, оптимизмом, смелостью и силой воли, с которым очень приятно общаться и работать. Такой человек стремится к лучшему, ради интереса и развития, а не держится за старое из-за страха перед новым. Я сам такой – я не люблю до последнего держаться за старое, не люблю консерватизм и терпеть не могу страх перед всем новым, поэтому силой воли давлю в себе этот страх и смело смотрю вперед, в неизвестное, но чертовски интересное будущее. Мне нравится все новое, я люблю перемены и еще больше люблю быть инициатором этих перемен, чему и вас собираюсь научить в этой статье, ведь если жизнь все равно меняется, то пусть тогда она это делает благодаря, а не вопреки нашему желанию. Так что в этой статье друзья, мы с вами определенно найдем общий язык.

Итак, чтобы понять, как изменить свою жизнь, необходимо задаться вопросом о том, зачем нам вообще ее менять? То есть, зачем именно нам необходимо выступать инициаторами перемен в своей жизни? Здесь мы должны понимать следующее: независимо от нашего желания, жизнь наша все равно будет изменяться – в худшую или лучшую сторону, в большей или меньшей степени, в зависимости от обстоятельств. Вопрос только в том, будем ли мы эти изменения контролировать, насколько это возможно, или будем вынуждены подстраиваться под них, испытывая стресс из-за страха, связанного с этими нежеланными, а часто и неожиданными изменениями. Так что жизнь ваша друзья, в любом случае, постоянно изменяется, просто чаще всего эти изменения проходят незаметно для вас, поскольку происходят постепенно. А иногда они шокируют людей своей неожиданностью, а также необычностью и новизной, и людям не всегда удается должным образом под них подстроиться, во всяком случае сразу, из-за неготовности к ним. Поэтому, нам с вами нужно менять свою жизнь в том числе и для того, чтобы ее не изменил за нас кто-то другой. Своей жизнью мы сами должны управлять, чтобы она нас устраивала, поэтому нужно думать о ее изменении постоянно, даже тогда, когда ничего менять не хочется. Не нужно бояться того, что является естественным и неизбежным для этого мира. А мир постоянно меняется, для него изменения – это естественный процесс и неизбежный, поэтому к нему нужно относиться совершенно спокойно. И потом, как я писал выше – изменять свою жизнь и вместе с ней изменяться самому – интересно!

Обратите друзья, свое внимание на то, как многие люди, с одной стороны, хотят стабильности, спокойствия, определенности, комфорта и уверенности в завтрашнем дне, а с другой, хотят перемен, новизны, чего-то необычного и интересного, хотят каких-нибудь сюрпризов, желательно приятных, а в некоторых случаях даже и не очень приятных, но волнующих. Как же такое возможно, как можно хотеть взаимоисключающих вещей? А очень просто, это только с точки зрения линейной логики стабильность и перемены взаимоисключают друг друга, но если взглянуть на эти вещи шире, если мыслить не логически, а параллельно, допуская одновременное существование обоих этих процессов, то мы увидим, что все дело в контроле и управлении человеком переменами в своей жизни и в том, к чему они приводят, а не в желании или нежелании человека иметь их в своей жизни. Нам, в основном, конечно, нужны приятные, положительные перемены, и по возможности подконтрольные нам, тогда мы будем рады тому, что жизнь наша меняется – в лучшую сторону. Никто ведь не откажется от лучшего, даже в ущерб хорошему, если будет точно знать, что лучшее, на самом деле лучше. Плюс к этому – образ жизни, основанный на постоянных переменах, сам по себе достаточно интересный, он позволяет человеку испытать массу необычных ощущений, к которым мы все стремимся, поэтому даже в тех случаях, когда все хорошо и спокойно, людей тянет к тому, чтобы что-нибудь изменить. Мы рождены для того – чтобы менять этот мир, эта потребность заложена в наших генах, вот и тянет нас к этому. А если еще и приучить человека к постоянным изменениям, то он будет к ним стремиться и будет рад им, несмотря ни на какие, даже самые негативные последствия от этих изменений. Но при этом, почему-то нас еще тянет и к какой-то стабильности и определенности. Интересно, почему?

А все дело в том, что нас с вами научили бояться перемен, нас приучили к тому, что нужно жить привычной размеренной жизнью, в которой все ясно и все понятно, и в течение долгих лет не бывает практически никаких существенных изменений, которые бы вынуждали нас адаптироваться к новым условиям, учиться чему-то новому, менять себя, в соответствии с новыми требованиями, которые предъявляет жизнь. Поэтому большинство людей живут в психологическом болоте, которое вгоняет их в состояние спячки, делая их жизнь настолько однообразной, что они практически все свои повседневные дела делают на автомате. Согласитесь, нет нужды сохранять бдительность, когда в твоей жизни изо дня в день все проходит по привычному тебе сценарию, когда тебе даже думать особо не нужно над тем, что и зачем тебе надо сделать сегодня, завтра, послезавтра. Дом-работа, дом-работа – эта цепочка повторяющихся событий в жизни человека знакома многим, и она разве что только разного рода общественными ритуалами разбавляется [праздники, различные традиционные мероприятия, свадьбы, похороны и так далее], а в целом, она именно такая – на протяжении долгих лет. Я даже знаю таких людей, у которых жизнь имеет цепочку следующего вида: дом-работа-работа-работа-дом. И дело даже не в том, что они работают много, очень много, а в том, что их работа им не нравится, она им не интересна, и она их абсолютно не развивает. Спрашивается, как можно жить такой жизнью? Только находясь в спячке, больше никак. Здоровый ум здорового человека просто не выдержит такой жизни, он сойдет с ума. А зачем так жить, друзья, зачем превращать себя в зомби и жить неестественной для нормального человека жизнью? Ведь такая жизнь, она, скажем так, бессмысленна. Люди могут так жить и сто, и двести, и тысячу лет, и даже не заметят, как летит время, потому что серые и однообразные дни в их жизни будут наслаиваться друг на друга и складываться в года и десятилетия однообразной, однотипной, нередко серой и абсолютно бессмысленной жизни, целью которой является поддержание самой себя в неизменном виде. Но зачем? Зачем нужна такая жизнь? Вот в чем вопрос. Неужели для того, чтобы просто жить? А вы думаете, что нет альтернативы такой жизни, вы думаете, вы не выживете, если будете жить иначе? Еще как выживите!

Таким образом друзья, самое главное, что вам необходимо сделать, чтобы изменить свою жизнь – это отказаться от стабильности, спокойствия, определенности, предсказуемости и в целом, от автоматизма своей жизни, ибо все это неестественные и ненужные вам вещи, которые делают неестественным состояние вашего ума. Вам нужно отказаться от всех этих дурацких привычек, которые вы культивируете и бережете, как часть себя. Ключевое слово здесь «отказаться». Вам нужен отказ – отказ от всего того, что уже давно плотно вошло в вашу жизнь, но что пора и что вы можете изменить! Без отказа не будет изменений – нужно выпустить из своих рук старое, чтобы взять в них новое, ибо и то и другое в руках одновременно удержать не получится. Не бойтесь потерь, не бойтесь непредсказуемости, не бойтесь неизвестности – верьте в свою возможность взять больше того, что у вас сейчас есть и от чего вы можете отказаться. И смело отказывайтесь от старого ради нового – только так вы измените свою жизнь.

А как отказаться от стабильности, спокойствия, определенности, автоматизма действий, привычек, если они держат тебя мертвой хваткой? Ведь это не так просто сделать – человеку сложно от чего-то отказаться и с чем-то расстаться, для него это очень болезненная процедура. Для этого, друзья, нужно перестать жить в страхе, и как уже было сказано выше – начать верить в свои способности! А чтобы в них верить – их нужно развивать. Если вы годами не развивались профессионально и личностно, то конечно, у вас не будет никакой веры в себя, ибо ей, этой вере, просто не на что будет опереться. Вы будете бояться перемен до тех пор – пока не сделаете себя сильной, самостоятельной, уверенной в себе личностью, за счет работы над собой. И эту работу – вам никто не мешает делать.

Так что хватит бояться, хватит трястись перед неизвестностью, перед переменами, перед всем новым, разбудите в себе – человека-исследователя, человека-познавателя, человека-открывателя, человека-завоевателя, человека-охотника, человека-бойца и человека-творца. Никто, слышите, никто не мешает вам сделать себя таким – работайте над собой, развивайте себя, повышайте свой профессионализм, изучайте новые для вас виды деятельности, которые востребованы в обществе, повышайте свою конкурентоспособность, и тогда никакие перемены не будут вам страшны. Не будьте, друзья, тварью дрожащей, не для вас эта роль, раз вы читаете эту статью. Станьте человеком, в самом полном смысле этого слова, который смело смотрит вперед и ничего не боится. Запомните – вам нечего бояться! Все ваши страхи иллюзорны. Вы просто верите в них, поэтому они вас пугают. Никакая стабильность вам не нужна! Вам нужны перемены. Стабильность нужна тем, кто ею торгует, превращая людей в своих рабов через страх. А вам стабильность и постоянство – не нужны! Отказывайтесь от них. И чтобы окончательно избавиться от страха перед переменами и нестабильностью, так сказать, добить его – вам нужно быть инициатором перемен в своей жизни, нужно, как я это называю – наносить удар первым, поскольку лучшая оборона – это нападение, а в нашем случае мы даже не обороняемся – когда сами сознательно меняем свою жизнь – мы командуем ею. Смело идите навстречу страху, и вы его одолеете! Бросайте все старое и берите все новое – ваша сила и воля – это ваше право! Когда вы от всего откажитесь, от всего старого и ненужного – вам нечего будет терять. А человеку, которому нечего терять – нечего и бояться! Главное, что у вас есть вы сами – это все, что вам нужно в этой жизни.

Вы только подумайте, уважаемые читатели, что значит для человека – отказаться от всего того, к чему он привык, ведь это же означает – проснуться, раскрыть глаза на реальность и начать вести себя в соответствии с ее текущим состоянием, в соответствии с ее особенностями и с учетом своих реальных возможностей и потребностей. Это осознанный подход к жизни, это настоящая жизнь, а не жизнь во сне, как у тех, кто привык привыкать. Жизнь должна меняться, чтобы быть жизнью, иначе вы просуществуете свой отрезок времени и даже не поймете – зачем вы вообще жили. Так что не бойтесь – отказывайтесь от всего, к чему вы привыкли, тогда вы сможете получить новую, еще более интересную жизнь! И ваших способностей, определяющих ваши возможности, я уверен, хватит на то, чтобы вы смогли получить больше и лучше. Но тем не менее – не забывайте их развивать. Мы живем в такое время, когда мир меняется быстрее, чем люди.

Следующее, что вам необходимо сделать, для того, чтобы изменить свою жизнь – это спроектировать свое будущее. Вам нужно понять – что и зачем вы собираетесь менять в своей жизни, вы должны решить, к чему вы хотите прийти, чтобы не идти вслепую. Я много раз замечал, в том числе и по себе, что чем больше человек мечтает и планирует, тем более желанными для него являются различные перемены в его жизни, инициатором большей части которых он сам обычно и выступает. Сегодня нам сложно опережать время, ибо мир, как я уже сказал, меняется невероятно быстро, но тем не менее это возможно. Для этого нужно – мечтать, планировать, фантазировать, а не пытаться угнаться за другими людьми, копируя их жизнь и их самих. Ваши мечты и фантазии – это энергия, которая позволит вам сдвинуться с мертвой точки и начать действовать, если эти мечты и фантазии будут очень яркими и красивыми. Понимаете, чем более яркими будут картинки в вашей голове, которые будут являться возможными вариантами вашего прекрасного будущего, тем сильнее будет ваше желание начать что-то делать прямо сейчас, чтобы сделать эти картинки реальностью. Людям с плохо развитым воображением сложно себе представить что-то, чего еще нет, поэтому, когда это что-то появляется, они не только этому удивляются, но и побаиваются этого. И именно поэтому любые перемены в своей жизни они воспринимают очень болезненно. Но воображение можно развить, это не проблема, нужно только поставить перед собой такую цель, а затем самим или с чьей-либо помощью приступить к ее реализации. И когда вы сможете себе вообразить что-то новое, чего в вашей жизни еще нет, но что вы хотели бы видеть, вы сможете найти и способ/способы к этому прийти. Ведь чтобы изменить свою жизнь, нужно хотя бы приблизительно представлять себе, какой она должна стать после этих изменений. А она должна стать лучше, намного лучше. Так что не ограничивайте себя в фантазиях и желаниях.

Подумайте прямо сейчас и представьте себе – что нового вы хотите увидеть в своей жизни, и главное – от чего из старого вы готовы ради этого отказаться? А после задайтесь другим вопросом – что нужно начать делать прямо сейчас, чтобы это увидеть, чтобы это создать, чтобы к этому прийти, чтобы это получить? К примеру – хотели бы вы изменить место своего жительства, или, быть может, вы хотели бы поменять свою работу? А почему нет? Неужели то место, где вы сейчас живете – самое лучшее в мире? А ваша работа – это именно та работа, о которой вы всю жизнь мечтали? Только не говорите, что вы ко всему этому привыкли – ибо нет ничего хуже для “живого”, осознанного человека, чем привычка. Это следующий и последний шаг, который вам необходимо сделать, чтобы окончательно избавиться от страха перемен и изменить свою жизнь. Давайте посмотрим в чем он заключается.

Есть, друзья, одно очень важное правило жизни, которое звучит так – ни к чему не привыкай! Особенно нельзя привыкать к комфорту, ибо комфорт очень вреден для людей, он лишает их остроты восприятия и способности думать. Если вы хотите жить – по-настоящему, а не как растение, не как машина, не как биоробот – вам нужно отучиться привыкать. Это сложно, я пониманию, не зря говорят, что привычка – вторая натура. И все же, для человека изменять что-то в этом мире так же естественно, как и привыкать к чему-то. Так почему бы не привыкнуть к необходимости что-то постоянно изменять? Друзья, жизнь свою вам нужно менять не для того, чтобы обязательно ее улучшить, а ради самих перемен. Вы можете изменить свою жизнь и к худшему, или ничего не получить от своих изменений, от этого никто никогда не застрахован. Будет ли это означать, что эти перемены оказались ненужными и даже вредными для вас? Нет, не будет. Перемены нужны в любом случае. И вот почему. Дело в том, что у человека имеется приспособленческий инстинкт, который помогает ему, когда это необходимо, приспособиться и адаптироваться к любым условиям. Этот инстинкт помогает нам выживать. И чем сильнее у человека развит этот инстинкт, тем более жизнеспособным он будет. А чтобы инстинкт развивался – он должен работать, то есть, использоваться. А чтобы он работал, в нем должна быть необходимость. А чтобы в нем была необходимость, вам нужно изменять свою жизнь как можно чаще, даже если целесообразность этих изменений сомнительна. Поэтому даже неудачные перемены в жизни пойдут вам на пользу, поскольку станут для вас своеобразной тренировкой ваших возможностей. Следовательно, чтобы гарантированно изменить свою жизнь – вам нужно быть готовым к любым изменениям, к любым переменам, к любым результатам, как к положительным, так и к отрицательным. А вообще я убежден, что любые изменения всегда к лучшему, просто люди не всегда это осознают, тем более в контексте времени.

Также, друзья, следует всегда помнить о том, что если у вас не будет привязанностей, то не будет и страданий. Поэтому если вы не любите страдать – не привязывайтесь ни к чему. Меняйте свою жизнь почаще, стремитесь к новому и лучшему, и в вашей жизни будет больше радости и счастья. Вот, собственно, и все, что вам нужно сделать, чтобы изменить свою жизнь. Вроде, все просто, согласитесь. Но кое-какие усилия приложить придется. И я уверен, вы их приложите.

Вообще менять свою жизнь – выгодно и интересно, потому что когда мы это делаем, мы, как я уже писал выше, действительно живем, мы чувствуем реальность, чувствуем сам процесс жизни, мы сохраняем бдительность, когда сталкиваемся с новым, мы мыслим, адаптируясь к новой жизни, а, следовательно, мы совершенствуемся. Поэтому меняя свою жизнь, мы меняем и самих себя, а меняя самих себя, мы меняем свою жизнь – следствие заменяет собой причину, а причина следствие. Все взаимосвязано. И не забывайте друзья, если мы сами не будем стремиться изменить свою жизнь, тогда она начнет меняться сама, что она и так делает, заставляя при этом меняться нас. А это так неприятно, когда твоя жизнь начинает меняться без твоего, так сказать, разрешения. И даже не столько это неприятно, сколько ужасно, так как, в конце концов, кто хозяин вашей жизни – вы, или кто-то другой? Если кто-то другой управляет вашей жизнью, тогда у вас ее просто нет. Вы не живете, а существуете, если не управляете своей жизнью, если позволяете другим людям управлять ею. Надеюсь, вы этого не допустите, и проживете свою жизнь так, как вы этого хотите, потому что ваша жизнь – это ваша жизнь!

Конспект классного часа для второклассников с презентацией «С днём рождения, смайлик!»


Описание: внеклассное мероприятие сентября, которое знакомит учащихся с историей происхождения смайлика и развивает творческие способности участников.
Назначение: классный час будет интересен педагогам, которые готовы разнообразить внеурочную деятельность своих воспитанников.

Цель: проведение занятия о смайлике.
Задачи:
- познакомить с историей появления смайлика;
- развивать творческие способности;
- расширять кругозор воспитанников;
- способствовать формированию дружеских отношений, сотрудничеству.
Форма: классный час.
Оборудование: проектор, доска, бланки для поздравления, картонные смайлики + приз; воздушные шары-смайлики, призы с изображением смайликов: наклейки, канцелярия, бумага, маркеры.

1. История появления смайлика.

Учитель: 19 сентября родился самый веселый и жизнерадостный символ Интернета - Его Улыбчивость Смайлик, и не отметить это событие хотя бы одной улыбкой просто грешно.


"Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одного творения, которое бы, распространившись столь широко, приносило столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем".
Харви Бэлл


У смайлика есть автор. Впервые жёлтую улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Бэлл (Harvey Ball). Американский художник Харви Бэлл в декабре 1963 года первым создал графическое изображение улыбки в виде двух точек и дуги в жёлтом круге. Представители страховой компании State Mutual Life Assurance Cos. of America обратились к художнику, и тот нарисовал им первую фирменную «улыбку». Первая серия смайликов вышла в качестве жёлтых значков, которые были подарены служащим и клиентам компании. Логотип имел успех, значков наштамповали более 10 тысяч.
В 1969 году Владимир Набоков в одном из своих интервью упоминал о том, что стоит создать специальный знак пунктуации для графического отображения эмоций:
«Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку, - какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку, которой я бы мог сопроводить ответ на ваш вопрос.»


Коронное шествие Мистера Улыбки по миру началось в 70-х после того, как для него был придуман соответствующий лозунг - Have a Happy Day ("Счастливого дня"). Желтые рожицы "засветились" на футболках, рюкзаках, карандашах… Даже почтовая служба США выпустила веселую марку. Смайл печатали на всем, что может продаваться, он приносил огромные доходы всем, кроме его непосредственного создателя. Харви Бэлл не стал регистрировать свое авторское право.


19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд - двоеточие, дефис и закрывающую скобку - для того чтобы обозначать "улыбающееся лицо" в тексте, который набирается на компьютере.


«Смайлик» заменяет то, чего не достает в общении посредством чата или электронной почты - интонацию голоса и мимику. «Смайлики» помогают лучше понять собеседника, уловить его настроение, в конце концов, они просто забавные и вызывают положительные эмоции.
Распространение смайлик получил в Интернете и SMS, однако в последнее время используется повсеместно.

Вам было дано три дня, чтобы придумать и создать свой смайлик. Я вижу, что все приложили старания и готовы к рекламе своих творений.
(По цепочке дети представляют свои работы и девиз своего героя. По аплодисментам определяется пятёрка лучших и награждается призами)

3. Творческая работа в группах.

После такого парада смайликов Вам не составит труда изобразить в группе портрет именинника. Всё необходимое на столах. Желательно закончить работу вместе с песней Шаинского «Улыбка».
(Под музыку дети рисуют в группах, все участники получают наклейки со смайликами)

4. Танцуем со смайликами.

Какой день рождения без танцев. На стульчиках лежат картонные смайлики на одном приз. Пока играет музыка – дети танцуют, по окончании мелодии каждый берёт смайлик (они перевёрнуты изображением вниз), кому достаётся круг с подарком выдаётся приз и он не продолжает участвовать в конкурсе. «Танцы» повторяются 5 раз.

На дне рождения принято именинникам говорить добрые слова пожеланий. Предлагаю каждому поздравительный бланк для заполнения.
Нашему смайлику в этом году официально – 33 года!
(По цепочке дети зачитывают пожелания, пятеро лучших награждаются призами)

6. Вопросы по теме классного часа.

(За каждый правильный ответ – наклейка)
1.Художник, какой страны придумал смайлик? (Америка)
2.Вспомните его имя. (Харви Бэлл)
3. Для кого он его нарисовал? (для страховой компании)
4. Как выглядел его первый смайл? (в жёлтом круге две точки и дуга)
5.Сколько было наштамповано значков для сотрудников? (10 тысяч)
6.Какой русский писатель задумывался о необходимости смайла? (Набоков)
7.Какой лозунг был придуман для смайлика? (счастливого дня)
8.На каких предметах стали появляться смайлики? (марки, футболки, рюкзаки, карандаши)
9. В каком году профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман предложил использовать смайлик в компьютерной переписке? (1982)
10. Для чего используют смайлики? (чтобы выразить своё отношение, мимику)


Заканчивая наше мероприятие, я предлагаю исполнить песню «Дружба» из репертуара Барбариков и сфотографироваться со своими смайликами. А ещё в подарок каждый получает воздушный шар с забавной рожицей.

Презентация на тему: С днём рождения, смайлик!

Внеклассное мероприятие по английскому языку «The most pleasant month!!»
Учитель Матюшенко Ксения Николаевна
Цели занятия:
социокультурный аспект: через изучение народных традиций, пословиц и поговорок., обычаев народа обеспечить понимание общности культур, их интеграционный характер.
развивающий аспект:
содействовать развитию
-умения вступать в речевое общение, понимать собеседника;
- кругозора ученика, его творческого воображения;
воспитательный аспект: формирование положительного отношения к культурным ценностям, возможностям партнеров;
учебный аспект: совершенствование речевых ЗУН учащихся, умений интегрировать знания из разных областей
Задача урока: Создать условия для развития и совершенствования, языковых ЗУН учащегося.

Оборудование: портреты поэтов, проектор, презентации, рисунки детей

Ход мероприятия:

P1: Every season consists of three months and every month is noted for different holidays, special occasions and anniversari
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Пословицы и поговорки погоде в апреле
One sign it is April is all the showers. There are some popular proverbs about it. According to the proverb^
March winds and April showers
Bring forth May flowers.
Ветрено в марте
В апреле-дожди
В мае фиалок и ландышей жди!

There is another popular proverb:
April weather,
Rain and sunshine both together
То дождь, то солнце

P6:The first day of April is know in England as “April Fools Day” Other country have other names for this cheerful anniversary on which any person
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·tardy trickster is instantly rebuffed:
April Fool’s gone and past,
You’re the biggest fool at last;
When April Fool’s Day comes again,
You ll be the biggest fool then!
В течение многих веков первое апреля было днём смеха и шуток. Этот праздник широко отмечают во многих странах, не только в Англии и США.
.В Индии в это время отмечают праздник Хулой, день насмешек. В Шотландии день смеха назывался Aprilgowk или день апрельской кукушки. В это время из тёплых стран возвращаются кукушки, поэтому кукушка и стала символом глупости и этого праздника
Во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках, и на улицах и на улицах можно увидеть серьёзных взрослых людей, у которых за спиной трепещут бумажные рыбки.
В Нидерландах каждый старается подшутить над знакомыми, придумать какую-либо необыкновенную новость. Даже газеты принимают участие в подобных розыгрышах: в этот день на их страницах появляются сообщения о каких-либо невероятных экспериментах в области атома, о прибытии в город вымышленных лиц.
-Немцы считают 1 апреля несчастливым днём, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и в аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира).
В Англии же 1 апреля – «День всех дураков». С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадается на первоапрельскую шутку, встречают весёлым смехом и криками: «Апрельский дурак!» 1 апреля 1860г. в Лондоне несколько сотен людей получили отпечатанные в типографии приглашения прибыть на «ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов», которая состоится в Тауэре в 11 часов 1 апреля. В назначенное время толпы «апрельских дураков» осаждали ворота Тауэра.

P 7. В английских школах этот праздник сопровождается рядом традиций:
Стены школы украшены плакатами и лимериками.
/ What is a Limerick?
Do you know?It is interes
·ting for you to get to know about it?

What is a Limerick?

A limerick is a short funny poem. It has five lines. The form of the limerick is always the same. The first, the second and the fifth lines are long. The third and the fourth lines are short. The first line rhymes with the second one. The third line rhymes with the fourth line. The first and the second lines rhyme with the fifth line. A limerick usually begins with “There was a” that corresponds to the Russian “Жил-был”
Пятистишие классического лимерика строится по схеме ААВВА, то есть рифмуются первая, вторая и пятая строки, и соответственно - третья и четвертая. Преобладает размер анапест, а количество слогов в первой, второй и пятой строках на три слога больше, чем в третьей и четвертой.
P 8
There was a young lady of Niger,
Who smiled as she rode on a tiger.
They ended the ride
With the lady inside-
And the smile on the face of the tiger.
P9
There was an old Lady of France,
Who taught little duckling to dance.
When she said “Tick-a – tack!’
They only said “Quack!:
Which grieved that Old Lady of France.
P10.
There was a young fellow in Pealing,
Devoid of all delicate feelings.
When he read on the door,
“Don’t spit on the floor”
He immediately spat on the ceiling!
P11
There was an old Man on the Rhine,
Who was asked at what hour he’d dine,
He replied “At eleven
Four, six, three and seven
Not to mention a quarter to nine!
P12:
Ну и, конечно же, все разыгрывают друг друга.
Традиционными розыгрышами являются розыгрыши с телефонными звонками в дверь. Об этом есть даже целое стихотворение:
The doorbell is ringing
Better hurry and see
It might be the postman
With a present for me.

It might be a farmer
With a bag of hey
Or a clown from the circus
Who just wants to play?

It might be a spaceman
Coming in for a call
But today’s April Foot Day –
There is no one at all.
Here are some popular jokes:

April Fool1s gone past
You are the biggest fool at last!
April Fool’s past and gone
You are the fool and I am none!
April Fool’s past and gone
You are the full for milking me one.

P14. Our group presents funny English song(инсценирование песен)

Do your ears hang low(back of hands on ears, fingers down)
Do they wobble to ant fro?(swap fingers)
Can you tie them in a knot (the large knot in air)
Can you tie them in a how?
Can you throw them over shoulders/?
Like a continental soldier?
Do your ears hang low?
Does your nose hang low?
Do your arms hang low?

В заключении проводится конкурс на лучшее исполнение детских шуточных стихотворений, лимериков своего сочинения.

Dithery, dithery, dare,
The pig flew up in the air.
The main in brown soon,
Brought him down,
Dithery, dithery, dare

Little Miss Muffet
Little miss Muffet,
Sat on the tuffet
Eating her curds and whey;
There came a big spider
Who sat down beside her,
And frightened miss Muffet away!

Good luck!
Заключительный этап: Рефлексия.

Конспект классного часа «С днём рождения, смайлик!»

Описание: внеклассное мероприятие сентября, которое знакомит учащихся с историей происхождения смайлика и развивает творческие способности участников, также можно приурочить к летним именинникам, т.к. их летом не поздравляли.
Назначение: классный час будет интересен педагогам, которые готовы разнообразить внеурочную деятельность своих воспитанников.

Цель: проведение занятия о смайлике. Задачи: - познакомить с историей появления смайлика; - развивать творческие способности; - расширять кругозор воспитанников; - способствовать формированию дружеских отношений, сотрудничеству. Форма: классный час. Оборудование: линейка(метр), карточки с изображениями 10 смайликов, доска, желтые самоклейки, 8 смайликов на А4(или желтые подложки для ламината, прикрепленных к шпажкам), желтые воздушные шары-смайлы, чистые листы А4, карандаши, фломастеры, картонные смайлики, на одном с обратной стороны написано – «Приз», колпаки. (или мальчикам-галстуки, девочкам колпачки или бантики)

Учитель : Прикольные картинки смайликами – колобки уверенно вписались в нашу жизнь. Сегодня трудно найти человека, независимо от возраста и национальности, незнакомого со смайликом . Эти забавные рожицы помогают в безликом сухом письме нарисовать яркие образы, делают почти забытый эпистолярный жанр снова востребованным, но уже на более высоком уровне. , активно использующихся в переписке, переоценить трудно. Виды смайликов достаточно разнообразны, но наиболее популярные из них известны всем, и активно используются не только в письме, но и в реальной жизни.

Кто-то может сказать, что русский язык достаточно могуч и богат, чтобы без особых затруднений выражать свои чувства и мысли. Но все-таки сообщение со смайликом помогает расслабиться, поднять настроение, а иногда и устранить непонимание.

19 сентября родился самый веселый и жизнерадостный символ Интернета - Его Улыбчивость Смайлик, и не отметить это событие хотя бы одной улыбкой просто грешно. Ведь без улыбки не может быть праздника.

Давайте представим, что все смайлики вдруг исчезли. Будем спасать и делать праздник веселым!!!
1. Конкурс « Длина улыбки»
Померить улыбки линейкой детворе в начале праздника (можно на доске под каждой фотографией ребенка написать длину улыбки)

"Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одного творения, которое бы, распространившись столь широко, приносило столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем".
Харви Бэлл

У смайлика есть автор. Впервые жёлтую улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Бэлл (Harvey Ball). Американский художник Харви Бэлл в декабре 1963 года первым создал графическое изображение улыбки в виде двух точек и дуги в жёлтом круге. Представители страховой компании State Mutual Life Assurance Cos. of America обратились к художнику, и тот нарисовал им первую фирменную «улыбку». Первая серия смайликов вышла в качестве жёлтых значков, которые были подарены служащим и клиентам компании. Логотип имел успех, значков наштамповали более 10 тысяч.

«Смайлик» заменяет то, чего не достает в общении посредством чата или электронной почты - интонацию голоса и мимику. «Смайлики» помогают лучше понять собеседника, уловить его настроение, в конце концов, они просто забавные и вызывают положительные эмоции.
Распространение смайлик получил в Интернете и SMS, однако в последнее время используется повсеместно.


2. Викторина «Что хотел изобразить смайлик?»

Детей делят на 2 команды. Команда получает карточки с изображением десяти «смайликов». Нужно разложить карточки в две стопки в соответствии с парным заданием (добродушный-злой, веселый-печальный, разочарование-восторг, ненависть –любовь, сонный-бодрый и т.п.).

3. Конкурс «Нарисуй смайлик»

Предложить нарисовать на доске свой «смайлик» на определенную тему, например, «хочу с тобой дружить», «мне грустно», «напиши мне», «пойдем на пляж», «я в бассейне», «пойдем поедим», «пойдем гулять», «я дома» и т.п. Если конкурс командный, то каждый член обоих команд поочередно получает разные задания и рисует на доске «смайлик» в соответствии с полученным заданием.

4. Конкурс « Восстанови сообщение»

Напечатать поле сообщения из соцсетей без смайликов-дети из желтых листиков для записей делают смайлы или рисуют и прикрепляют. Конкурс командный, хотя, возможно сделать и просто коллективный

5. Танцуем со смайликами.

Какой день рождения без танцев. На стульчиках лежат картонные смайлики на одном приз. Пока играет музыка – дети танцуют, по окончании мелодии каждый берёт смайлик (они перевёрнуты изображением вниз), кому достаётся круг с подарком выдаётся приз и он не продолжает участвовать в конкурсе. «Танцы» повторяются 7 раз.

6. Конкурс «Палка-антистресс»

На желтых подложках для ламината, прикрепленных к шпажкам(большим) нарисовать разные смайлы, ребенок вытягивает и изображает его. Если смайлик делать на формате а4 и держать около лица, изображая.(получаются прекрасные фото на память).
7.Конкурс "кто дольше удержит улыбку на лице"

Сообщение(или рассказ)

Жила я такая и всему радовалась….., подмигивали мне прохожие….., с подругой мы смеялись на уроках до слез…..Влюблялась я….., была крутой….. И грустно мне было…., но все проходит и вновь я улыбаюсь….Делаю людям добро и дарю счастье….И мне хорошо от этого….

«хочу с тобой дружить»

«мне грустно»

«напиши мне»

«пойдем на пляж»

«я в бассейне»

«пойдем поедим»

«пойдем гулять»

«я дома»

Дом обродушный

злой

веселый

печальный

разочарование

восторг

ненависть

любовь

сонный

бодрый

Каждый год 19 сентября отмечается необычный праздник - День рождения дружелюбного электронного символа «Смайлика». Поздравить его в Центральную детскую библиотеку пришли ребята из 1 «б» класса школы №4. «С Днем рождения, Смайлик!», так называлась интернет-сказка для детей, которую провела специалист компьютерного центра «Эрудит». Кто же придумал выражать свои чувства и эмоции через смайлик? 19 сентября 1982 года в 11:44 утра Скотт Фалман, профессор психологии университета Карнеги Меллон в Питтсбурге, отправил коллегам электронное сообщение. В нем он предложил интернет-пользователям при электронном общении использовать последовательность символов «:-)» в качестве маркера для шутливых сообщений. Свой выбор ученый объяснил тем, что этот значок похож на улыбающееся лицо. С тех пор этот день отмечается в мире как День смайлика.

«Смайлик» заменяет то, чего не достает в общении посредством чата или электронной почты - интонацию голоса и мимику. «Смайлики» помогают лучше понять собеседника, уловить его настроение, в конце концов, они просто забавные и вызывают положительные эмоции.

Страховая компания State Mutual Life Assurance Cos. of America решила провести нечто вроде рекламной акции с целью разрекламировать хорошее настроение среди служащих и клиентов компании. А нарисовать символ для акции в декабре 1963 года предложили американскому художнику Харви Бэллу.

Харви, не мудрствуя лукаво, создал простенькую желтую задорно улыбающуюся рожицу, из которой сделали значок, прикрепили сзади булавку. С сияния на груди у страховых агентов и ими застрахованных клиентов и начал свой путь первый смайлик (smile - улыбка), пока еще только оффлайновый, а не электронный.

За короткое время его желтая рожица с соответствующим слоганом «Have a Happy Day!» («Счастливого дня!») стала известна всему миру, «засветилась» на сотнях тысяч футболок, рюкзаках, авторучках и прочих приятных мелочах. А почтовая служба США даже выпустила веселую марку со смайликом. Смайлик печатали все, кому не лень, и на всем, что только может продаваться. Он приносил огромные доходы всем, кроме его непосредственного создателя, ибо Харви Бэлл не стал регистрировать свое авторское право.

Какой же День рождения без игр, песен, сладостей и сюрпризов? Ребята не только познакомились с историей появления смайлика, но и поиграли в подвижные игры, получили сладкие призы и смайлики в подарок.


Мы думаем, что это необычное День рождение запомнится первоклассникам надолго, ведь дети не только получили положительные эмоции, но узнали много интересного.

Поличук А.В. зав. сектором ЦДБ детский компьютерный центр «Эрудит»