«Не знаю, почему меня считают классным»: Джонни Депп дал откровенное интервью. Проблема с Джонни Деппом: большое интервью для Rolling Stone. Поведение - не повод для краха карьеры

большое интервью для Rolling Stone" data-essbishovercontainer="">

Многомиллионные судебные процессы, зависимость от алкоголя и наркотиков, рухнувший брак и образ жизни, который он не может себе позволить. Такова реальность Джонни Деппа сейчас.

Репортер Rolling Stone Стивен Родрик пообщался с Деппом в Лондоне этой весной. Родрик и Депп разговаривали о нынешней жизни актера, его страхах, проблемах, судьбе, карьере и многом другом. Репортер провел в особняке три дня, приходя рано утром и покидая роскошные, но пустые апартаменты далеко за полночь.

«Сова» перевела для вас основные моменты оригинального интервью . Узнайте, что происходит с Деппом сейчас.

Практически на протяжении всех трех дней, Родрик и Депп употребляли алкоголь и курили марихуану. Позже Родрик намекал, что Депп принимал что-то посерьезнее. То, что «позволяло ему взбодриться в 3 часа ночи».

Депп рассказал о своем детстве и о том, что мать часто била его просто так.

«Иногда она могла запустить в меня пепельницу или телефон. Наш дом был похож на дом с привидениями. Никто ни с кем не разговаривал».

Несмотря на эту жестокость, Депп сохранял теплые чувства к матери вплоть до самой ее смерти в 2013 году. С другими родственниками Депп практически не общается - его сестра Кристи тратила деньги актера как свои, а остальная семья жила в бывшем доме его матери. И все эти счета приходилось оплачивать Деппу.

Кроме того, сам актер тратил деньги легко и часто бездумно. Пожалуй, это главная причина его нынешней судебной тяжбы с компанией TMG (The Management Group), которая занималась финансами Деппа.


Фото: Hollywood Reporter

Позиция Деппа и его адвоката: TMG безобразно подходила к финансовым делам актера, не ставила его в известность по сделкам и вообще подделывала подписи и «слила» кучу денег неизвестно куда.

Позиция TMG: Депп тратил деньги, не задумываясь о последствиях. Поэтому он оказался сейчас банкротом. Он приобрел 11 домов, оплачивал аренду двух особняков бывшей жены Ванессы Паради, подарил сестре яхту за $7 млн и содержал всех родственников. Помимо прочего, Депп привык к роскошному образу жизни и ни в чем себе не отказывал: частные самолеты, баснословные суммы на алкоголь и развлечения и многое другое.


По мнению Родрика, который изучил финансовые документы Джонни и попробовал понять, какой стиль жизни ведет актер - Депп плохо разбирается в деньгах и не умеет их разумно тратить. По факту, они пытаются отсудить у TMG часть денег, потраченных впустую. Что из этого выйдет - решит суд. Процесс начался еще в 2017 году, и окончательного решения еще не было вынесено.


Что касается развода с Эмбер Херд - он дался Деппу очень тяжело и вогнал актера в еще большую депрессию. Кроме того, сейчас он стремительно теряет популярность как актер и как личность. В данный момент он находится в туре со своей супер-группой Hollywood Vampires, в состав которой также входят Элис Купер и Джо Перри.

Джонни Депп - один из самых известных актеров современности, но в последнее время не только его фанаты, но и все вокруг шокированы переменами, которые происходят с мужчиной. Поползли многочисленные слухи, львиная доля которых касалась его болезненного развода с Эмбер Хёрд .

Очевидно, это всё и подстегнуло актера рассказать людям правду . Для этого он позвал к себе для интервью журналиста Rolling Stone Стивена Родрика . Вряд ли тот ожидал, что обыкновенное интервью превратиться в 72-часовую исповедь . Естественно, мы приводим лишь небольшую выдержку.

Во-первых, стоит заметить, что интервью действительно длилось 72 часа , в течение которых Джонни, его адвокат Адам Уолдмен и сам Стивен ели, пили, курили травку и общались, много общались.

«Привет! Я Джонни. Очень рад, что вы согласились приехать. Что же, хотите услышать всю правду ? Начнем, пожалуй. Но сначала выпьем вина!» - так началось интервью.

Как оказалось, интервью было идеей именно Уолдмена, Депп недавно подал иск против компании TMG , которая распоряжалась его финансами. Актер уверен, что именно она и еще его старшая сестра Кристи , которая занималась его деньгами ранее, виновны в том, что он теперь банкрот.

«Я их подписывал не глядя. Он тыкал пальцем в то место, где должна была стоять моя подпись. И я ставил эту чертову подпись » , - по мнению актера именно так из него и вытащили все деньги.

Суммарно Джонни Депп заработал 675 млн долларов , которых у него теперь нет. Зато есть множество долгов и недвижимость на сумму 75 млн долларов. Некая ферма в Кентукки принадлежала его матери, хотя именно он оплачивает все счета. Сейчас там живет его родня буквально за его счет .

Продажа одного из домов могла бы решить часть проблем, но, как рассказал актер, он не продал его, потому что его просила об этом дочь Лили-Роуз . Джонни не смог устоять перед ее мольбами.

«Однажды, когда я еще работал с Манделами, мне это предложил сделать Джоэл. И я было согласился. Но речь шла о доме, который очень любит моя дочь. Лили-Роуз узнала об этом и позвонила мне. “Не продавай! ” - умоляла она. И я не продал. Джоэл тогда очень злился…» Братья Манделы - владельцы TMG.

Также в иске содержится требование о выплате 7 млн долларов его сестрой Кристи, именно столько было потрачено ею за последний год жизни его матери Бетти Сью .

«Понимаете, 7 миллионов долларов! Бетти Сью тяжело болела. У нее был рак . Но это деньги не на лечение. Лечение я оплачивал сам. Это другие счета . Кристи покупала якобы для матери дизайнерские сумочки из последних коллекций, бриллианты, наряды!» - подчеркивает Джонни.

Но это только вершина айсберга. Уолдмен за два года накопал множество интересных вещей на братьев Мандела. Оказалось, что они оформляли кредиты на имя Деппа, но часть суммы всегда забирали себе, якобы как процент со сделки. Думаю, не стоит уточнять, что кредиты брались на любых условиях, даже самых нечеловеческих .

«На вино у меня уходит 30 тысяч долларов в месяц? Чушь! Джоэл, мать его так, ни черта в этом не понимает! Я трачу на вино гораздо больше!» - Джонни был возмущен словами Мандела о том, что у него неконтролируемые расходы и сомнительные вложения, не приносящие прибыли.

В 2005 году в возрасте 67 лет покончил с собой близкий друг актера Хантер Стоктон Томпсон , с которым он познакомился на съемках «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» . После его смерти Джонни принял за посмертное желание его интервью 1997 года и запустил его прах в небо из огромной пушки. Это обошлось ему в 5 млн долларов .

В 2017 году ушел из жизни еще один близкий друг рок-музыкант Том Петти . Ему было всего 66 лет, но его сердце просто остановилось.

«Это был тяжелый удар. Мы виделись в последнее время нечасто. Но созванивались постоянно. Обычно я начинал разговор с вопроса: “Эй, старина, куришь еще?” А Том отвечал: “Да, все еще покуриваю”. И мне становилось легче на душе. Я говорил себе: “Если Том еще курит, то и я в порядке ”, - рассказывает Депп.

На съемках «Ромового дневника» Джонни познакомился с Эмбер Хёрд , и уже в феврале 2015 года они сыграли шикарную свадьбу, хотя актер уже испытывал некие финансовые трудности. Это торжество окончательно поссорило его с семьей, родные требовали хотя бы заключить брачный контракт.

И оказались правы, уже в октябре 2016 года Эмбер подала на развод якобы из-за домашнего насилия. После ряда скандалов и взаимных обвинений они сумели найти общий язык и Джонни выплатил ей 7 млн долларов , которые та пообещала отдать на благотворительность.

«Я наливал себе водки с утра и писал до тех пор, пока слёзы не наполняли мои глаза настолько, что я переставал видеть страницы. Я всё пытался понять, чем я это заслужил. . Правда для меня - это самое важное. И всё равно это всё случилось», - смерть друга и разрыв с Эмбер вогнали актера в серьезную депрессию .

Депп - огромный фанат музыки, именно она помогла ему справиться, среди его друзей большое количество музыкантов, вместе с Элисом Купером и Джо Пэрри он собрал собственную группу Hollywood Vampires . А еще он часто участвует в концертах своего близкого друга Мэрилина Мэнсона .

«Мэнсон - отличный парень! Это у него только имидж такой, что многих пугает. А я вам скажу, что он играл с моей дочкой в куклы ! Да, в куклы Барби. Лили-Роуз от него без ума», - утверждает Джонни.

Разговор даже коснулся недавнего скандала с Харви Вайнштейном . О его похождениях Депп узнал вместе со всеми, но к нему у него были личные счеты. В 1995 году Вайнштейн самолично похоронил ленту Джима Джармуша «Мертвец» , в которой Джонни исполнил главную роль. По мнению некоторых критиков, это лучший фильм ХХ века .

«Вы видели жену Вайнштейна? Как он мог?! Она же особенная. Это вам не ширпотреб. Как можно от такой женщины каждый вечер бегать на сторону? Не понимаю. А ведь я видел и другого Харви. Как-то раз ему нужно было забрать дочь из школы. И мы заехали за ней вместе. У меня дыхание перехватило от той нежности и заботы , с которой этот Шрек надевал на малышку пальто!» - говорит Джонни.

В самом конце Джонни провел Стивена к воротам, но не смог их открыть, а все остальные уже спали. Журналисту пришлось перелезть через них, чтобы выбраться. «Спасибо, что выслушал. За это интервью тебе должны дать Пулитцеровскую премию ! Береги себя!» - и они пожали друг другу руки уже через решетку ворот.

Будем надеяться, что сейчас карьера актера понемногу наладится, в своих финансовых делах Депп уверен, он не сомневается в своем новом адвокате. А что касается его актерской карьеры, то уже этой весной он появится на экранах в качестве Геллерта Грин-де-Вальда

: "Для Тима Бертона я готов стать хоть Алисой".

– бесспорно один из лучших актеров своего поколения, который всякий раз чудесным образом перевоплощается в очередного экстравагантного героя. В марте этого года Депп представил на суд зрителя в фэнтези " ". Ниже приведены отрывки из интервью, которое актер дал ресурсу ComingSoon на конференции, приуроченной к выходу фильма.

Джонни, вы ведь уже "немного" работали с Тимом Бертоном вместе. Это ваш седьмой совместный проект, не так ли?

Думаю, что да, типа того.

Когда Тим предложил вам роль Безумного Шляпника, какова была ваша реакция?

Ну, честно говоря, он мог бы предложить мне роль Алисы, и я бы согласился. Для Тима я бы сыграл любого персонажа, но, если серьезно, роль Шляпника – это подарок. Подарок, потому что непросто создать образ этого героя. Нельзя, чтобы Шляпник был похож на резиновый мячик, мечущийся в пустой комнате, и заставить зрителя наблюдать за тем, как он отскакивает от всех предметов. В общем, я хотел, чтобы у парня было прошлое, и чтобы он был немного значительнее и весомее.

В Шляпнике, изображенном вами, ощущается какая-то давняя трагедия, какой-то надлом, которого не было в оригинальном произведении. Что можете сказать по этому поводу?

Да, Безумный Шляпник - натура мечущаяся и, думаю, отсюда пошло выражение "безумный, как шляпник". Дело в парах ртути, которую подмешивали в клей при изготовлении шляп, и эти пары наносили вред психическому здоровью. Поэтому если посмотреть на Безумного Шляпника с этого ракурса, то да, это он тот парень, который, говоря без преувеличения, испорчен. Он сам телесно поврежден. Он и в эмоциональном плане немного бестолковый. В нем сосуществуют, если можно так выразиться, эмоции в экстремальных своих проявлениях: он то напыщенный и претенциозный, полный легкомыслия, то вдруг гневный и внушающий опасность, а потом, как правило, трагичный. Да, было невероятно интересно работать над ролью и пытаться раскрыть все грани непростого характера моего героя.

Вы с Тимом работали совместно над многими проектами. Как считаете, насколько ваши личные и профессиональные взаимоотношения выросли к настоящему времени? Тим сказал, что всякий раз, когда он работает с вами, вы его удивляете. Вы чувствуете то же самое по отношению к нему?

Да, каждый раз на старте самое главное для меня – создать образ, который я буду играть, но затем в процессе работы я начинаю волноваться: "Господи, а вдруг именно в этот раз я его (Тима) разочарую?". Я, правда, очень стараюсь, особенно на ранних стадиях, чтобы продемонстрировать что-то по-настоящему новое и то, чего раньше не было, чтобы мои находки вдохновили и побудили Тима принять верное творческое решение, касающееся образа моего героя. Короче, в основном, я пытаюсь не сбить Тима с толку.

Вы создали так много запоминающихся образов. Когда вы приступаете к работе над новой ролью, например, ролью Безумного Шляпника, находите ли вы необходимым для себя вспомнить свои предыдущие работы, чтобы не повториться и сказать себе самому: "Так, здесь это будет похоже на , а здесь – на капитана Джека Воробья"?

Определенно, вы правы, особенно потому что я сыграл немало англичан и использовал английский акцент. Действительно это стало небольшим препятствием, которое я преодолеваю время от времени, чтобы не сбиться с курса: "Так, это попахивает Воробьем, а это – Вонка". Поэтому-то требуется обращать внимание на те места, в которых ты уже побывал. Но это часть работы, и я считаю, что актеру полезно все время быть "на стреме", чтобы не опростоволоситься.

Из всех фильмов Тима Бертона, в которых вы снимались, какой герой больше всего нравится вашим детям?

Любимый герой моих детей - Эдвард Руки-Ножницы. Это очень смешно, потому что пока они смотрели фильм, им было трудно не ассоциировать его со мной, пытаться не проводить параллели. Он безусловный фаворит.

Объясните, что вы имеете в виду.

Они безотчетно связывали меня с Эдвардом и видели, что их папа чувствует себя одиноким, никому ненужным. Это трагический герой, и я думаю, им было тяжело видеть меня страдающим. Они всегда рыдают, когда смотрят этот фильм.

Вы можете что-нибудь рассказать о своем участии в "Туристе" и как вам работается с Анджелиной Джоли?

Ну, я вообще-то к работе еще не приступил.

Когда приступаете к съемкам?

Чем вас заинтересовал этот проект?

Мне очень понравилась французская версия, французский фильм. Мой друг снимался в нем, и я подумал, что ж, будет интересно поработать над такой ролью. Но на самом деле ты никогда наверняка не знаешь, что произойдет. Я подозреваю, что в Венеции, возможно, будет несколько папарацци.

Ходят слухи, что ни Киры, ни Орландо в следующих "Пиратах" не будет. Означает ли это, что будет больше Джека Воробья?

Да, ни Киры, ни Орландо. Я не знаю. Не думаю, что будет много Джека, скорее – всех понемногу.

Вы планируете приступить к работе над "Мрачными тенями" в этом году, как было заявлено, или все еще не определено?

Надеюсь, что приступлю. Очень надеюсь.

Джонни Депп — легендарный актер. Правда, во время нашей встречи в Лондоне от этого звания он сразу отмахнулся: «Приберегите подобные эпитеты для моих похорон. Они состоятся еще нескоро!» Но факты говорят сами за себя. Поклонники постарше вспомнят «Эдварда Руки-ножницы» и «Сонную Лощину». Дети без ума от «Пиратов Карибского моря» и «Алисы в стране чудес». «Шоколад», «Тайное окно» и «Черная месса» заставляют критиков проводить параллели с , который много лет не мог получить «Оскар». Деппу, кстати, кино­академики до сих пор не присудили заветную статуэтку.

«Зачем мне эти награды? Переплавлять на бронзу? Собирать пыль в шкафах?» - саркастически замечает актер. С ним легко согласиться. Он уже давно находится в элитном клубе кинозвезд, которые получают по $20 млн за роль. От отсутствия внимания публики Депп не страдает и стабильно снимается в нескольких картинах ежегодно. Новый фильм «Алиса в Зазеркалье» выводит Безумного Шляпника в исполнении Деппа

на первый план. Картина начинается с того, что Шляпник находит бумажную поделку, которую смастерил в детстве, и становится одержимым идеей отыскать семью. Алиса - его единственная надежда, поскольку она человек и может путешествовать во времени. Чтобы отправиться в прошлое, девушке нужно выкрасть хроносферу. Это своего рода ключ к различным временным измерениям, который находится в замке, принадлежащем Времени - бессмертному рыцарю в исполнении Саши Барона Коэна.

- Вы не удивились, когда сценаристы сделали Безумного Шляпника практически главным персонажем?

Он хорошо прописан в книге Льюиса Кэрролла, так что нам не много пришлось додумывать. К тому же мне очень понравились параллели между его жизнью и прошлым Алисы. Они из разных вселенных, но переживают одни и те же проблемы.


- Я сам придумал грим для Шляпника: фиолетовые круги под глазами, огненно-рыжие волосы и глаза желто-зеленого цвета. Режиссер и утвердил это немедля. Кадр из фильма «Алиса в Зазеркалье». Фото: WDSSPR

- Вы работали в этот раз вместе с актером Сашей Бароном Коэном. С ним удавалось импровизировать на площадке?

Не то слово, удавалось! - перебивает Деппа сидящий рядом режиссер «Алисы в Зазеркалье» Джеймс Бобин. - Я обязательно включу в дополнительные материалы для релиза DVD тот дубль, где Саша и Джонни блеют в кадре на разный манер.

Это был длинный дубль импровизации, - смущенно поясняет Депп. - Сначала мы действительно шутили и упражнялись в остроумии, а потом утомились и перешли на блеяние. Это длилось минут пятнадцать. Я помню, осветители уже пошли на обед, а мы все еще издавали звуки «бе-е-е!».

- Вам в детстве нравились книги Льюиса Кэрролла?


- Я не особенно в них вчитывался ребенком. Признаться, литературу я открыл для себя, уже будучи подростком. Джек Керуак произвел на меня большое впечатление своей книгой «В дороге». Также меня увлекали биографии любимых музыкантов и киноактеров. Страсть к документальным произведениям осталась у меня и по сей день. Недавно закончил читать историю рода Романовых. Жизнеописание последнего российского императора и его семьи поразило.

- Вы бы хотели сыграть кого-то из исторических персонажей этой книги?

Конечно, роль Николая II интересна, но давайте посмотрим объективно в зеркало: я скорее гожусь на роль Григория Распутина.

Глядя на Джонни в жизни, в первую очередь обращаешь внимание на внешность. На руках, кажется, остались считанные сантиметры, свободные от татуировок. В ушах - многочисленные серьги, на пальцах - серебряные перстни. На шее - сразу несколько галстуков. Между прочим, в той же самой одежде и с теми же галстуками Джонни был накануне ночью в одном из кабаре в Париже. Из-за этого актер опоздал на интервью на пару часов, но попросил не выдавать его в присутствии режиссера Джеймса Бобина и пресс-секретарей.

Понятия не имею, о чем вы. Париж? Кабаре? Я просто проспал сегодня утром, не услышал будильник, сообщает он и заговорщицки подмигивает.

Хорошо, наверное, вас подклеили на фото с помощью фотошопа, - соглашаюсь я. - Расскажите лучше про ваше внешнее преображение для «Алисы в Зазеркалье». Долго приходилось закрашивать татуировки?

К счастью, Шляпник одет в стиле английских джентльменов Викторианской эпохи. Видно только лицо и кисти рук, которые быстро замазали белилами.


- Сегодня люди становятся популярными просто потому, что тусуются в Голливуде! В мое время надо было стать успешным музыкантом или актером, чтобы попасть на классные вечеринки. Фото: Global Look Press

- Еще у вас глаза безумного цвета. Вы легко переносите контактные линзы?

Они очень неудобные. Иногда мне приходилось надевать так называемые склеральные линзы, которые закрывают глаз полностью. Когда одна из них съезжала набок, я выглядел окосевшим - ассистентам приходилось их то и дело поправлять.

Я сам их и придумал еще для первого фильма. С Тимом Бертоном у нас давние и доверительные отношения, он позволял мне подобные вольности. Хотя, конечно, последнее слово всегда оставалось за ним. Помню, я придумал замечательный грим с длинным фальшивым носом - для «Сонной Лощины». Бертон сразу сказал, что я чокнулся, и сделал все по-своему. В период подготовки к «Алисе в стране чудес» мне захотелось нарисовать варианты собственного макияжа акварелью. Я занял бумагу и краски у сына и нарисовал фиолетовые круги под глазами, огненно-рыжие волосы и глаза странного желто-зеленого цвета.

Думал, что Бертон порвет эскизы перед моим лицом, а он взял и утвердил их немедля! Так что жаловаться мне не на кого…

Вы частенько играете безумных персонажей. Чем сумасшествие Шляпника отличается, например, от странностей Джека Воробья?

С капитаном Джеком все просто: он постоянно не в себе от комбинации крепкого рома и жары. ­Безумный Шляпник сошел с ума потому, что использовал в работе много клея - в XIX веке в него добавляли ртуть. Все шляпники были тогда немного чокнутые, это исторический факт!

- Не боитесь, что после многочисленных ролей подобного плана у вас тоже поменяется восприятие реальности?

Мой дед говорил, что нестрашно сойти с ума, если ты сам не осознаешь этого. Хуже, если ты тронешься немного, но будешь понимать, что болен. Так что если сходить с ума, то по полной программе! Таков мой план в старости.

Алиса в новом фильме путешествует во времени и встречает Безумного Шляпника, когда тот был подростком. Если бы вы смогли вернуться в прошлое и встретить себя 17-летнего, что бы сказали тому парню?

- «Чувак, не иди в актеры. При каждой твоей попытке улизнуть из клуба с девушкой за тобой поедут кавалькады папарацци. Потом про тебя будут писать невероятные, хотя иногда и очень занимательные вещи».

- Кем бы вы стали, если не актером?

Гитаристом в рок-группе, но не певцом.

- Вы участвуете в группе Hollywood Vampires («Голливудские вампиры»), в которой солирует Элис Купер?

Это одна из моих последних реинкарнаций на сцене. Мало кто знает, что я начал играть на гитаре еще до ­того, как встал перед камерой. Музыкант существует гораздо дольше актера Джонни Деппа, просто последний стал более популярным.


- Мало кто знает, что музыкант Джонни Депп существует гораздо дольше актера Деппа, просто последний стал более популярным. Фото: AP/ТАСС

- Вы осознаете, что на концерты люди приходят, чтобы посмотреть на актера Джонни Деппа?

Я сильно надеюсь, что вы не правы. Что там смотреть-то? Музыку надо слушать. К нам иногда присоединяются классные музыканты, вроде Слэша из Guns N’ Roses и Пола Маккартни. Некоторые фанаты на концертах выглядят так, что мне кажется, они не видели ни одного из моих фильмов. И слава Богу.

- Вы не любите смотреть фильмы со своим участием. Хотя бы на «Алису в Зазеркалье» поведете детей?


- Мои дети сами себе хозяева и уже не такие маленькие. Вдобавок я не хочу лишний раз подставлять их под фотокамеры. Кстати, я помню, какой была реакция дочери, когда она пошла со мной на фильм «Чарли и шоколадная фабрика». У нее был всего один комментарий: «Пап, ты выглядел там очень странно». Хотя мне казалось, я был в ударе и здорово сыграл!

Вы были идолом тинейджеров еще в конце 1980-х, после выхода сериала «Джамп стрит, 21» (на его основе в 2012 году сняли ремейк «Мачо и ботан». - Прим. «ТН»). Та культура чем-то отличалась от культуры сегодняшних молодежных звезд?

Сегодня люди становятся популярными непонятно отчего. Просто потому, что тусуются в Голливуде! В мое время надо было стать успешным музыкантом или актером, чтобы попасть на классные вечеринки, сегодня все наоборот - туда идет молодежь, чтобы встретить хорошего продюсера. Но их можно понять, потому что люди, как выяснилось, могут бесконечно смотреть на огонь, воду и в замочную скважину семейства Кардашьян.

После бурных 1980-х и не менее бурных 1990-х Джонни как будто остепенился, встретил Ванессу Паради. Они были вместе 14 лет, у них родились дочь Лили-Роуз и сын Джек. Новость о разрыве Джонни и Ванессы в 2012 году прозвучала для поклонников актеров как гром среди ясного неба. Согласно совместному заявлению супругов, отношения себя исчерпали и они постарались расстаться друзьями. «Дети восприняли развод мужественно. Главный рецепт в такой непростой ситуации - не врать. Когда им спокойно объясняют правду, они могут это понять и принять», - говорит Депп. Спустя три года он женился на актрисе Эмбер Херд.


Бывшая гражданская жена Джонни Деппа Ванесса Паради и их дети - дочь Лили-Роуз Мелоди и сын Джон Кристофер. Фото: Legion Media

Некоторое время назад стало известно, что вы продаете поместье с виноградником на юге Франции, которым владели последние лет пятнадцать. Потом вдруг лот исчез. Что заставило вас передумать?

Слишком много хороших воспоминаний связано с этим местом. Там я провел счастливые годы, в поместье росли мои дети. В какой-то момент я понял, что это не просто постройка, а часть жизни. Когда меня уже не будет на этой планете, я хочу, чтобы мои дети растили внуков в доме, у которого есть богатая семейная история.

Интервью

Вечно зеленый
Джонни Депп интервью

Джонни Деппу уже больше сорока, он давно остепенился, женился и растит двух детей. Несмотря на это, за ним бегают толпы поклонниц, да и сам актер, кажется, не собирается примерять образ убеленного сединами старца. Возможно, именно поэтому он сыграл сэра Джеймса Мэттью Барри, писателя, автора книжки о невзрослеющем мальчике Питере Пэне. Обозреватели Time Out побеседовали с вечно молодым актером и вспомнили самые важные фильмы, поставленные по пьесе его героя.
Я, признаться, впечатлен эдинбургским акцентом, которым вы щегольнули в этом фильме.
Ну, знаете ли, у шотландцев удивительное произношение, мне даже было немного страшно покушаться на него: один неверный шаг, и ничего не получиться.
Вы одновременно играли Джэймса Мэттью Барри и снимались в фильме Тима Бертона «Чарли и шоколадная фабрика».Почему вас так притягивают «детские» истории?
Мне иногда кажется, что детство заканчивается слишком рано. Слишком оно короткое,мы так быстро вырастаем. У меня довольно обширные воспоминания о своем детстве. Как в начале 70-х я смотрел по телевизору репортажи о войне во Вьетнаме. Смотрел словно это еще одно телешоу. Я бы не хотел, чтобы мои дети так же проводили время. Основная моя задача как родителя состоит в том, чтобы защитить их. Как им, например, объяснить то, что сейчас произошло в России (интервью было взято в день захвата школы в Беслане)? Как? Все, что нужно детям, -это любовь. Конечно, потом ты вырастешь, и мир приведет все к общему знаменателю.Странно, что мы еще сохранили способность улыбаться время от времени.
Вы не впервые участвуете в биографическом проекте. И все-таки хочется спросить:тяжело ли было играть именно такого человека, как Джеймс Барри? Груз ответственности давил?
Конечно. Груз ответственности. Как будто все существующие издания «Питера Пэна» упали на меня с пятого этажа. В «Волшебную страну»хотелось вложить максимальное количество информации, нужно было столько рассказать. Всего за полтора часа. Кроме того, о Барри ходило множество неприятных слухов. Не знаю уж, откуда они взялись. А фильм – это отличная возможность все подчистить.
Я знаю, что вы поддерживали довольно тесные отношения с Марлоном Брандо…
Он много для меня значил. До сих пор значит. Удивительно великодушный человек. Мы с ним много беседовали, если это можно так назвать. Он же хохотал как безумный. Мы часами смеялись словно малые дети, рыдали, сходили с ума…Я вспоминаю о нем каждый день, скучаю по нему. Я ведь просто парень, который был с ним знаком в последние десять лет. А он был великий актер, учитель. Большой человек.
Вы принимаете решение об участии в том или ином проекте только после прочтения сценария?
Все происходит довольно стремительно. Я открываю сценарий и уже через три-четыре, ну может десять страниц, я понимаю для меня он или нет. Со «Страной» все произошло очень быстро. Когда впервые слышишь об этой истории, можно подумать, что это будет какой-то слабохарактерный фильм, но нет. Сценаристу удалось протиснуться сквозь всю эту ложную сентиментальность. А у Марка Форстера вообще встроенная сигнализация против притворной жалостливости. Он будет сидеть как Станиславский, и говорить* «Не верю».
Вы теперь человек семейный. Живете большую часть времени во Франции. Вы нарочно сбежали из «голливудского цирка»?
Да, но моей дочери уже пять, и она похоже начинает осознавать, что я актер. До этого она полагала, что папочка пират. Эта версия мне больше нравилась. Моему младшенькому Джеку всего два. Когда они видят меня по телевизору, раздается крик: » Там папа!» Они уже начали к этому привыкать. Все это немного странно.
Сейчас ваша карьера на подъеме, после «Пиратов Карибского моря» для вас все складывается более чем удачно.
Да, я чувствую, что я именно там, где мне и следует находиться. Хотя в большей степени это чувство переполняет меня благодаря отнюдь не работе, а жене и детям. Если честно, они подарили мне новую жизнь. Много лет назад на вечеринке я увидел одну английскую даму, которая стояла недалеко от меня и пила джин с мартини. И на чью-то ворчливую реплику она ответила словами, которые тогда показались мне просто удивительными, возможно оттого, что произнесла их именно она. Эта аристократка сказала: « Дорогой мой, тебе не кажется, что кое-кто должен оттягиваться несмотря ни на что?» Оттягиваться, несмотря ни на что. Разве это не так?

Дэйв Кэлхоун
Журнал TimeOut Петербург февраль 2005 год

Интервью с Джонни Деппом

"..Что же касается Джонни, то в Париже кроме Ванессы у него есть еще одно приобретение - ресторан Man Ray (34, rue Marbeuf, рекомендую), где он бывает практически через вечер, когда у него дела в Париже. Он приезжает на "порше". В черной футболке (говорят, у него их триста сорок и все одинаковые), в белой панамке. Все сразу начинают орать и приветствовать. Эта овация длится минут десять, в ней принимают участие официанты, метрдотель, посетители и журналисты, которые едва верят, что им такая пруха. Джонни садится к стойке, и у меня возникает естественный вопрос:

Какой у тебя любимый алкоголь?
- Wild Turkey, но только чтобы был очень ба-а-льшой стакан и в нем много льдин. И еще водка... Как ее?

- "Смирновка"? Нет? Какая же? "Абсолют"?
- Постой... Нет. Но самое по мне - это Rubbing Alcohol.

Что за жидкость?
- Не пила? О, ну это то, чем чистят диски. (Я уже не спрашиваю, какие именно диски.) Rubbing Alcohol, запиши. Это в Голливуде я его пью, а когда я во Франции, то предпочитаю тонкие французские вина. Например, портвейн. (Портвейн - это, кажется, не французское, ну да неважно...)

Ты принимал когда-нибудь наркотики?
- Что? (Ржет.) Как-как?

Это трудно - передать на экране ощущения человека, когда он после кайфа?
- Нет! Это, главное, не занимает много времени. Я должен показать... Чем? Лицом, всем телом... Актер должен реагировать на то, что перед ним... То есть на камеру.

Правда, что ты однажды разгромил комнату в отеле?
- Это было для съемок. В сценарии стояло: разгром комнаты в отеле.

Понятно. Значит, ты не бил стекол иначе как только для сценариев...
- (Уловил юмор.) Я считаю, это в человеческой природе. По правде, я считаю, что все должны были бы так делать.

И тогда был бы мир во всем мире!
- Во.

Правда ли, что в Голливуде между студиями за тебя идет большая драка? За то, чтобы тебя заполучить для съемок нормального крупнобюджетного фильма?
- Я как-то этого не чувствую. Это к тому же не моя проблема. Мой джоб - это делать вещи, в которые я верю. Роли, которые дают мне случай показать что-то интересное. Что касается фильмов с большим бюджетом, то да, есть постоянный прессинг, но это меня не касается. Я ничего не имею против идеи участвовать в фильме с большим бюджетом, если история мне нравится, и режиссер хороший, и персонаж интересный. В противном случае нет никакого смысла. Я не буду сниматься только затем, чтобы выжить в этой коммуне (очевидно, имеется в виду Голливуд).

Можешь вспомнить смешной случай?
- В отеле во время съемок "Эда Вуда" - я там постоянно должен был одеваться в женскую одежду. Я к ней уже привык и хорошо себя чувствовал. Ну, заказываю себе в номер кофе, стук в дверь, входит гарсон, я в длинной юбке, на высоких каблуках. Его перекосило! Он так и застыл посреди комнаты с искаженным лицом!

Ты азартный, а пари у тебя бывали какие-нибудь идиотские?
- Бо, сколько угодно! Самое дурное, как мы с Хантером (режиссер. - Ю. П.) просидели в номере отеля пять суток безвылазно. Никуда не выходили наружу, даже выпивали тут же. Я выдержал! Хантера то есть. Это было нелегко, потому что на исходе пятых суток я уже чувствовал его душу.

Подожди, это же было в каком-то твоем фильме!
- Видишь ли, у меня все, что в фильмах, сначала в жизни.

Например, Ванесса.
- Ванесса - да!!! Она теперь будет со мной сниматься.

В мистическом триллере?
- Нет, это вещь классическая, и я там играю Санчо Пансу.

Какая же классическая, если ты там Санчо Панса? Тогда Ванесса - Дон Кихот? Она сейчас такая худая!
- Она всегда невероятно красивая. Вспомнил!!! "Трава бизона"!

Что?!
- Я говорю о выпивке. Я имя вспомнил! Это водка, называется "Зубровка". Страшно дерет! Прям до мозга."