"сценарий праздника "танцевальный марафон". Материал на тему: Сценарий танцевального марафона в летнем лагере дневного пребывания

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КВАШЕНКОВСКОЕ Талдомского муниципального района Московской области

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Кошелевский сельский центральный Дом культуры», ФИЛИАЛ кВАШЕНКОВСКИЙ сЕЛЬСКИЙ дОМ кУЛЬТУРЫ муниципального образования сельское поселение Квашенковское

Талдомского муниципального района Московской области

«СОГЛАСОВАНО»

Директор МБУК

«Кошелевский СЦДК»

А.А. Скобелева

«УТВЕРЖДАЮ»

Глава сельского поселения Квашенковское

И.В. Парамонов

«СОГЛАСОВАНО»

Директор СДК Квашенки

Т.А. Балашова

Положение

о проведение открытого конкурса

«Танцевальный марафон – 2018».

с. Квашенки

Общее положение о конкурсе.

Конкурс «танцевальный марафон 2018» является культурным мероприятием художественно – эстетического направления, осуществляющий раскрытие творческого потенциала молодежи.

Дата и место проведения конкурса.

Территория около здания Квашенковского СДК

июня 2018г. начало в 17:00 часов.

2. Цели и задачи конкурса.

организация досуга молодежи через популяризацию танцевального искусства.

Развитие творческого потенциала молодежи;

Сплочение молодежи внутри коллектива;

Формирование дополнительных условий для творческого развития и общения подростков и молодежи;

Обмен опытом и творческими находками;

Стимулирование творческой и социальной активности;

Наладить сотрудничество и взаимодействие между учреждениями культуры Талдомского муниципального района;

Сделать танцевальный марафон традиционным для молодежи;

Приобретение дополнительных хореографических навыков;

Пропаганда и популяризация современного танца;

Повышение всеобщего внимания к молодежному творчеству;

Поддержка и дальнейшее развитие молодежных субкультур;

Пропаганда здорового образа жизни;

Представление альтернативы традиционному время провождению.

Учредители и организаторы конкурса

Администрация сельского поселения Квашенковское Талдомского муниципального района МО

МБУК «Кошелевский СЦДК», филиал Квашенковский СДК

4. Участники конкурса.

Для участия в конкурсе приглашаются творческие команды учащихся самодеятельных и любительских коллективов Талдомского муниципального района.

В команде могут быть как мальчики, так и девочки. Возраст участников – от 14 лет и старше. Состав команды допускается до 8 человек.

Привлекать других людей со стороны в команду нельзя!

Жеребьёвка команд проводиться перед началом конкурса.

5. Условия Марафона

5.1. Конкурс состоит из заданий:

(представление команды в любом виде – до 2 минут).

Разминка – «жевательная резинка».

(команда, не отрываясь друг от друга, танцует по заданию ведущего).

Экспромт.

(Участники по жеребьевке исполняют танец всей командой на образ).

Попурри разных стилей танца

(Звучат отрывки песен, задача команды станцевать тот или иной стиль танца).

Конкурс капитанов.

(капитаны танцуют на выбывание, каждый «забег» по 30 сек., соответственно и баллы ставятся по возрастанию, от меньшего к большему, задача капитана перетанцевать соперников и остаться победителем).

Конкурс болельщиков.

Будет проводиться отдельным выступлением с места за свою команду (кричалки, свистелки и т.д.) А так же разрешается поддерживать «своих» на протяжение всего конкурса.

Домашнее задание.

Исполнение танца заранее приготовленный командой на свободную тему в любом направлении хореографии.

5.2. Критерии оценки:

Активность;

Сплоченность и дисциплинированность команды;

Синхронность и правильность выполнения командой упражнений;

Быстрота выполнения заданий;

Оригинальность выполнения заданий конкурса;

Умение хорошо двигаться;

Способность быстро переключаться на любую музыку;

Выносливость;

Артистизм;

Находчивость.

5.3. Мнение членов жюри является окончательным и не подлежит обсуждению и критике.

5.4. Порядок подачи заявок

Команды, желающие участвовать должны подать заявки до 15.06.18 г.

на почту [email protected] , заявка (Приложение №1).

В конкурсе могут принять участие все желающие. С командой могут присутствовать болельщики.

Состав жюри определяется организаторами конкурса.

7. Дополнительные требования

7.1. Форма одежды должна быть свободной (удобной и, по возможности, командной).

7.2. Каждая команда-участница должна иметь:

Единый элемент атрибутики у членов команды (например, футболка, бандана, повязка и пр.).

7.3. Музыкальный материал принимается на флеш - носителях или на почту [email protected] заранее!

8. Информация для контактов

По всем вопросам организации и проведения обращаться к руководителю танцевального любительского объединения Балашовой Марии Александровне по телефону 8-965-114-33-06.

9. Финансирование конкурса

Транспортные расходы за счет направляющей стороны. Финансирование конкурса за счет принимающей стороны.

10. Награждение

Победители марафона награждаются дипломами и памятными подарками.

Примечание

Каждое задание конкурса оценивается по 5и бальной системе, по итогам жюри определяет команды занявшие 1, 2, 3 место!

Дополнительными плюсами к баллам команды при спорном варианте за место будут являться:

Присутствие на марафоне руководителей своих команд,

Участие мальчиков в команде,

Массовость группы поддержки,

Артистизм и сплоченность команды на протяжении всего конкурса,

Активность капитанов за свои команды.

Разработал руководитель

танцевального любительского

объединения Балашова Мария

Александровна

Приложение № 1

Анкета-заявка

на участие в конкурсе «Танцевальный марафон 2018»

1. Название организации (в соответствии с ЕГРЮЛ полное и сокращенное название).

2. Команда (название).

3. Город/ сельское поселение / городское поселение.

4. Руководитель.

5. Контактный телефон, E-mail.

6. Общее количество участников (список приложить).

Список коллектива:

Ф.И.О. каждого участника (в том числе и руководителя); даты и года рождения.

Сценарий

танцевального марафона « START DANCE »

Данный марафон рассчитан на обучающихся 10-11 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки, шарфы и т.д.)

Цель:

Задачи :



  1. Сплочение коллектива.

Место проведения: актовый зал школы.

Временные рамки: 1-1,5 часа.

Расположение команд:


1
3


2
4

Задание на карточках для первого тура.

На карточках написано задание и номер, под которым будет выступать данная команда.


  1. Проводы Гагарина в космос;

  2. Скульптура любви;

  3. Мега-танцор;

  4. Бурные аплодисменты кланяющемуся актеру.
Ход мероприятия


  1. Разминка;

  2. Танцевальный сумбур;

  3. Обучалка.
На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Первый тур

Во время проведения первого тура звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Ведущий:

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE»: команда 11 «А» класса, команда 10 «Б» класса, команда 11 «Б» класса и команда 10 «В» класса. Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

Ведущий:

Попрошу капитанов подойти ко мне. У меня для вас 4 карточки с заданием. Капитаны вытягивают карточку. И отправляются к своим командам. И так, задание: изобразить пантомимой то, что у вас написано в карточке. Задание оценивается, не будет. На подготовку у вас есть 30 секунд.

Ведущий:

Команда, с карточкой №1 показывает, как они приветствуют всех наших конкурсантов. Команда, с карточкой №2 показывает, как они любят всех конкурсантов. Команда №3 – как зажигательно будут выступать все на нашем танцевальном марафоне. И команда №4 - показывает, как они будут поддерживать всех участников.

А теперь бурные аплодисменты друг другу.

Второй тур

Ведущий:

Ведущий:

Ведущий:

Вы готовы??? Тогда поехали!

Звучит энергичная танцевальная музыка и команды танцуют под нее.

Ведущий:

Танцует только:

Голова; - только правая рука;

Плечи и голова вместе; - только бедра;

Ведущий:

А теперь капитаны команд перемещаются в соседнюю команду, по часовой стрелке, и показывают, как надо выполнять движения, а команда повторяет движение за капитаном. Судья оценивают не капитанов команд, а команды.

И мы продолжаем! Танцует только:

Бедра, руки, голова; - все тело, кроме головы.

Ведущий:

А теперь танцуем все вместе под музыку, двигаясь по кругу.

Третий тур

Ведущий:

Настало время третьего тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

Список мелодий (см. приложение).

Ведущий:

А теперь пока жури подводит предварительные итоги за 2 тура, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов первых двух туров.

Четвертый тур

Ведущий:

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Капитаны команд, по очереди, показывают движение на 4 счета, а все остальные за ними повторяют.

К сцене приглашаются капитаны. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые по очереди показывают капитаны. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, на сколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения.

Оглашение результатов. Награждение победителей.

Система оценивания

Судьи оценивают, на сколько, слаженно, синхронно и в соответствии с указаниями ведущего выполняют задания команды. Задача судей оценивать команду, а не ее капитана.

Оценивая каждый конкурс, судьям предстоит выбрать две команды из четырех, наиболее отвечающих требованиям, указанным выше.

Судьи подводят итоги после каждого тура, а так же оглашают результаты.

Сценарий

танцевального марафона « START DANCE »

Данный марафон рассчитан на обучающихся 5-6 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки, шарфы и т.д.)

Цель: развитие коммуникативных и творческих качеств обучающихся.

Задачи :


  1. Расширение кругозора учащихся;

  2. Сплочение коллектива.
Основным оборудованием и материалами , которые используются при проведении танцевального марафона, являются – аппаратура, микрофоны, аудиозапись с современной танцевальной музыкой.

Место проведения: актовый зал школы.

Временные рамки: 45 минут.

Расположение команд:


8
7
7
6
5
4
2
1


3

Ход мероприятия

Танцевальный марафон состоит из нескольких туров:


  1. Приветствие, размещение их на специально отведенных местах (данный тур не оценивается); озвучивание правил проведения марафона;

  2. Разминка;

  3. Танцевальный сумбур;

  4. Обучалка.
На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит динамичная танцевальная музыка.

Приветствие

Ведущий:

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE». Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

Ведущий:

А еще у нас есть сегодня гости. Это победители нашего танцевального марафона среди 10-11 классов.

Представление помощников.

Ведущий:

Они сегодня будут помогать вам. Показывать, подсказывать. Вы можете обращаться к их помощи.


Первый тур

Ведущий:

Вы готовы танцевать?! Тогда начинаем! Предлагаю для начала просто потанцевать под нашу зажигательную музыку.

Ведущий:

А теперь мы с вами будем выполнять следующее задание, я вам буду говорить, ну например, танцует только правая кисть, а вы как можно более синхронно танцуете правой кистью. В данном туре жюри будет оценивать технику исполнения и синхронность ваших движений.

Ведущий:

Вы готовы??? Тогда поехали!

Звучит энергичная танцевальная музыка и команды танцуют под нее.

Танцует только:

Голова; - только правая рука;

Ведущий:

Наши помощники помогают вам, показывают, как надо выполнять движения.

Левое плечо; - только левая рука;

Правое плечо; - левая рука и голова;

Плечи и голова вместе; - только бедра;

Ведущий:

И мы продолжаем! Танцуем активнее! Танцует только:

Живот; - все кроме правой ноги;

Бедра и руки; - только правая нога;

Бедра, руки, голова; - все тело, кроме головы.

Ведущий:

Пока жури подводит итоги, мы танцем все вместе под музыку, двигаясь по кругу. Наши помощники танцуют вместе с вами.

Объявление результатов первого тура членами жури.

Второй тур

Ведущий:

Настало время второго тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

Хочу обратить ваше внимание, наши помощники будут показывать как правильно танцевать под мелодии, которые будут сегодня звучать. Но они будут начинать показывать движения через 5 секунд после начала ее воспроизведения, это для того чтобы вы сами смогли сориентироваться. Вы можете обращаться к их помощи.

Список мелодий (см. приложение).

Ведущий:

А теперь пока жури подводит предварительные, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов данного тура.

Четвертый тур

Играет музыка из фильма «Шаг вперед».

Ведущий:

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Сейчас один из наших помощников покажет вам танцевальные движения, а вам нужно будет их повторить, выучить и станцевать их для нашего жюри.

К сцене приглашается наш помощник. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые им показывают. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, насколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения. Данный тур оценивается по 10-бальной шкале, т.е. каждая команда может получить от 1 до 10 баллов.

Оглашение результатов. Награждение победителей.

Сценарий конкурсно-развлекательной программы
«Мисс очарование - 2012»

Вед1: Добрый вечер!

Вед2: Здравствуйте!

Вед1: Вы слышите, как звенят быстрые, прозрачные ручейки?

Вед2: Вы видите, как яркими и нежными лучами солнца озарены леса, как блещет лазурью небосвод?

Вед1: Вы чувствуете, жизнь начинается сначала, с наступлением весны. Ведь март – месяц зарождения этого чудесного года. Март – это начало тепла, красоты, любви.

Вед2: И потому, не случайно первый праздник весны – день женщин. Все самое прекрасное, что есть в мире, связано с вами, женщины. И все самое лучшее для вас, дорогие, красивые, милые!

Вед1: Дорогие женщины и девушки! Поздравляем вас с праздником. Все вы с приходом весны похорошели, радость надежды и новых чувств заполнила ваши души.

Вед2: 8 марта – праздник дам!
Таких прекрасных, милых нам!
Они для счастья нам даны,
Как ни смотри со стороны.

Вед1: 8 марта – праздник мам!
Любимых, самых близких нам!
Они нам подарили жизнь,
За это их благодарим!

Вед2: И мы еще раз поздравляем
Всех женщин с праздником весны!
Так будьте же всегда красивы!
Здоровья, счастья вам, любви!

Вед1: Для вас дорогие женщины и девушки звучит песня.

Вед2: Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести конкурс «Мисс очарование - 2012»

Вед1: В нем участвуют самые очаровательные, самые несравненные, самые романтичные и неотразимые девушки нашего училища.

Вед2: Позвольте представить наших участниц:

Вед1: Все участницы прекрасны, но нужно выбрать только одну - Мисс очарование – 2012. И с этим может справиться наше уважаемое жюри.
(вбегает парень, переодетый в женщину)

Девушка: Постойте, постойте, меня забыли! Я тоже хочу участвовать!

Вед1: А ты кто такая? Может мы и на самом деле о ком-то забыли?

Девушка: Я.
(обращаясь к залу) Ну что возьмем на конкурс?
(обращаясь к участницам) А вы не побоитесь соревноваться с?
(обращаясь к жюри) Уважаемое жюри возьмем еще одну участницу?

Вед2: Ну, что ж встречайте аплодисментами еще одну нашу участницу.

Вед1: А теперь, наконец-то, можем представить наше уважаемое жюри
Магистр науки и изящных искусств _____________________________
Магистр кулинарии____________________________________________
Магистр спорта________________________________________________

Вед2: Сегодня у нас работает и зрительское жюри. Один зритель может только раз отдать свой голос за понравившуюся участницу. Для этой цели вы получили жетоны на входе. Когда сделаете выбор, нужно опустить свой жетон в коробку с именем участницы. В конце конкурса жюри подсчитает жетоны, и победившая участница получит приз зрительских симпатий.

Вед1: А теперь для наших участниц и уважаемого жюри танец.

Вед2: Итак, мы начинаем. Давайте пожелаем успеха участницам конкурса.
Вы ладони для них не жалейте,
Пусть овации в зале гремят.
Вы за наших девчонок «болейте» -
Пусть улыбки жюри убедят.

Вед1: 1-й конкурс «Изящная походка»
Давайте все вместе походку отметим,
И пластику тоже, и легкость, и стать.
Чтоб девушки наши одни в целом свете
В любой обстановке сумели блистать.
(пройти с книгой на голове до стула и обратно, стараясь не уронить книгу, скорость)

Вед2: Пока наше жюри оценивает первый конкурс, для всех педагогов звучит песня

Вед1: 2-й конкурс «Модельер»
Настоящая женщина до
·лжна не только уметь одеться красиво и модно сама, но и помочь одеться другому.
Нам нужны 5 человек из зала, которые послужат моделями для наших участниц.
(изготовить наряд из подручных материалов (туалетная бумага, газеты), продемонстрировать зрителям, и рассказать куда в нем можно пойти)

Вед2: Все участницы отлично справились с заданием, а пока жюри оценивает конкурс, мы проведем игру со зрителями
Внимание!!! «Черный ящик!» Вы должны отгадать, что лежит в черном ящике, кто угадает, тот получит содержимое в подарок.
Вопрос: «Женщины ищут это на мужчинах, а мужчины съедают этого за всю жизнь не менее 8 килограммов. Что в черном ящике?»

Вед1: 3-й конкурс «Отличная хозяйка»
Все женщины – отличные хозяйки, поэтому много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях. Проверим наших участниц.
(С завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечках: сахар, соль, манка, пшено, гречку, рис, перловку)

Вед2: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, для всех будущих хозяек выступает вокально-немузыкальная группа «Молодушки», которая исполнит страдания по 8 марта.

Вед1: 4-й конкурс «Золушка»
Все девочки в детстве любили сказки, и многие мечтали превратиться в сказочных принцесс. Одна из самых любимых героинь – Золушка.
Помните ли вы, как спешно пришлось уходить Золушке с бала? Второпях она потеряла туфельку, по которой принц и нашел ее.
Но каково, же было бежать бедной девушке до кареты? Нашим участницам придется испытать это на себе.
(Снять одну из туфелек и на одной ноге доскакать до «кареты» (стула) и сесть в нее)

Вед2: А теперь перед вами выступит театральная группа «Экспромт».
Мужские сказки
Кто в доме хозяин?
Жертва любви
Трус
А теперь представляем вам пародию на бесконечные сериалы, которые так любят смотреть женщины. Бесконечная «Тропиканка»

Вед1: 5-й конкурс «Умница-разумница»
Авраам Линкольн не раз любил повторять, что внешняя красота тем ценнее, чем больше внутренней красоты за ней скрывается. Поэтому этот конкурс – интеллектуальный.
(Игра «Восточный пентагон»)

Вед2: А теперь предлагаем проявить свои интеллектуальные способности болельщикам.
Все женщины любят цветы, поэтому мы сейчас проведем цветочную викторину.

Вед1: 6-й конкурс «Рукодельница»
Все женщины не только отличные хозяйки, но и рукодельницы: вяжут, шьют, вышивают. Сейчас мы проверим наших участниц, кто быстрее смотает клубок.
(намотать нитку на карандаш)

Вед2: К сожалению это был последний конкурс нашей программы, пока жюри подводит итоги конкурса и зрительского голосования для вас танец.
Жюри объявляет победителей, награждение.

Вед1: Дорогие друзья! Мы благодарим всех за участие в нашей программе: участниц – за творчество, фантазию, смелость; жюри за справедливость, серьезность, доброту.

Вед2: Зрителей – за искренние улыбки, бурные аплодисменты. Надеемся, вы получили огромное удовольствие от увиденного.

Вед1: Спасибо вам, милые женщины, за то, что вы есть. Гордые, сильные, нежные. Живите всегда с верой, надеждой и конечно же с большой любовью.

Вед2: Еще раз с праздником! Здоровья, успехов, улыбок! Будьте такими же красивыми, нежными.
Вед1: В подарок для всех звучит песня.

Сценарий

Данный марафон рассчитан на обучающихся 10-11 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки , шарфы и т. д.)

Временные рамки: 1-1,5 часа.

Расположение команд:

Задание на карточках для первого тура.

На карточках написано задание и номер, под которым будет выступать данная команда.

Проводы Гагарина в космос; Скульптура любви; Мега-танцор; Бурные аплодисменты кланяющемуся актеру.

Ход мероприятия

На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Первый тур

Во время проведения первого тура звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE»: команда 11 «А» класса, команда 10 «Б» класса, команда 11 «Б» класса и команда 10 «В» класса. Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

Попрошу капитанов подойти ко мне. У меня для вас 4 карточки с заданием. Капитаны вытягивают карточку. И отправляются к своим командам. И так, задание: изобразить пантомимой то, что у вас написано в карточке. Задание оценивается, не будет. На подготовку у вас есть 30 секунд.

Команда, с карточкой №1 показывает, как они приветствуют всех наших конкурсантов. Команда, с карточкой №2 показывает, как они любят всех конкурсантов. Команда №3 – как зажигательно будут выступать все на нашем танцевальном марафоне. И команда №4 - показывает, как они будут поддерживать всех участников.

А теперь бурные аплодисменты друг другу.

Второй тур

Вы готовы??? Тогда поехали!

Танцует только:

А теперь капитаны команд перемещаются в соседнюю команду, по часовой стрелке, и показывают, как надо выполнять движения, а команда повторяет движение за капитаном. Судья оценивают не капитанов команд, а команды.

И мы продолжаем! Танцует только:

А теперь танцуем все вместе под музыку, двигаясь по кругу.

Третий тур

Настало время третьего тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

А теперь пока жури подводит предварительные итоги за 2 тура, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов первых двух туров.

Четвертый тур

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Капитаны команд, по очереди, показывают движение на 4 счета, а все остальные за ними повторяют.

К сцене приглашаются капитаны. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые по очереди показывают капитаны. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, на сколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения.

Система оценивания

Судьи оценивают, на сколько, слаженно, синхронно и в соответствии с указаниями ведущего выполняют задания команды. Задача судей оценивать команду, а не ее капитана.

Оценивая каждый конкурс, судьям предстоит выбрать две команды из четырех, наиболее отвечающих требованиям, указанным выше.

Судьи подводят итоги после каждого тура, а так же оглашают результаты.

Сценарий

танцевального марафона «START DANCE»

Данный марафон рассчитан на обучающихся 5-6 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки, шарфы и т. д.)

Цель: развитие коммуникативных и творческих качеств обучающихся.

Расширение кругозора учащихся; Сплочение коллектива.

Основным оборудованием и материалами, которые используются при проведении танцевального марафона, являются – аппаратура, микрофоны, аудиозапись с современной танцевальной музыкой.

Место проведения: актовый зал школы.

Временные рамки: 45 минут.

Расположение команд:

Ход мероприятия

Танцевальный марафон состоит из нескольких туров:

Приветствие, размещение их на специально отведенных местах (данный тур не оценивается); озвучивание правил проведения марафона; Разминка; Танцевальный сумбур; Обучалка.

На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит динамичная танцевальная музыка.

Приветствие

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE». Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

А еще у нас есть сегодня гости. Это победители нашего танцевального марафона среди 10-11 классов.

Представление помощников.

Они сегодня будут помогать вам. Показывать, подсказывать. Вы можете обращаться к их помощи.

Первый тур

Вы готовы танцевать?! Тогда начинаем! Предлагаю для начала просто потанцевать под нашу зажигательную музыку.

А теперь мы с вами будем выполнять следующее задание, я вам буду говорить, ну например, танцует только правая кисть, а вы как можно более синхронно танцуете правой кистью. В данном туре жюри будет оценивать технику исполнения и синхронность ваших движений.

Вы готовы??? Тогда поехали!

Звучит энергичная танцевальная музыка и команды танцуют под нее.

Танцует только:

Голова; - только правая рука;

Наши помощники помогают вам, показывают, как надо выполнять движения.

Левое плечо; - только левая рука;

Правое плечо; - левая рука и голова;

Плечи и голова вместе; - только бедра;

И мы продолжаем! Танцуем активнее! Танцует только:

Живот; - все кроме правой ноги;

Бедра и руки; - только правая нога;

Бедра, руки, голова; - все тело, кроме головы.

Пока жури подводит итоги, мы танцем все вместе под музыку, двигаясь по кругу. Наши помощники танцуют вместе с вами.

Объявление результатов первого тура членами жури.

Второй тур

Настало время второго тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

Хочу обратить ваше внимание, наши помощники будут показывать как правильно танцевать под мелодии, которые будут сегодня звучать. Но они будут начинать показывать движения через 5 секунд после начала ее воспроизведения, это для того чтобы вы сами смогли сориентироваться. Вы можете обращаться к их помощи.

Список мелодий (см. приложение).

А теперь пока жури подводит предварительные, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов данного тура.

Четвертый тур

Играет музыка из фильма «Шаг вперед».

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Сейчас один из наших помощников покажет вам танцевальные движения, а вам нужно будет их повторить, выучить и станцевать их для нашего жюри.

К сцене приглашается наш помощник. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые им показывают. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, насколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения. Данный тур оценивается по 10-бальной шкале, т. е. каждая команда может получить от 1 до 10 баллов.

Оглашение результатов. Награждение победителей.

За призовые места будут сражаться победители окружных отборочных соревнований.

Танцевальный марафон пройдет 27 июля в парке «Сокольники» . Его устроят для участников проекта , которые представят на соревнованиях танцевальные программы различных уровней: начинающих (по 24 человека от каждого округа), продвинутых (по 12 пар от каждого округа) и мастеров (по 12 пар от каждого округа). Марафон станет крупнейшим мероприятием этого лета, организованным специально для москвичей старшего возраста.

На празднике выступят ВИА «Самоцветы», Анжелика Агурбаш, Марк Тишман, Диана Гурцкая, Николай Рябуха, Romanoff Show, Евгений Кунгуров, Станислав Попов. Ведущие концерта — диктор Центрального телевидения Гостелерадио СССР народная артистка РСФСР Анна Шатилова и радиоведущий Игорь Богданов. Начало марафона — в 10:00.

Выберет жюри

Соревнования будут проходить по классической схеме чемпионатов по бальным танцам. Особенность марафона в том, что сначала состоятся окружные состязания, а победители будут сражаться на общегородском уровне.

Стартует марафон с сольных выступлений . На сцену выйдут начинающие танцоры. Они покажут два танца — медленный вальс и ча-ча-ча . Танцоры продемонстрируют базовые движения этих танцев, а профессиональное жюри оценит уровень участников.

Любители (продвинутые танцоры) также продемонстрируют два танца по программе — европейской или латиноамериканской. Завершат состязания мастера, которые станцуют джайв и танго . По итогам конкурса жюри определит обладателей трех призовых мест в каждой подгруппе.

Флешмоб по зумбе

Между блоками соревнований для всех желающих будут организованы массовые мастер-классы под руководством преподавателей и известных профессиональных танцевальных пар. А перед церемонией награждения состоится массовый флешмоб по зумбе .

Гости парка также смогут посетить сценическую площадку, где пройдет музыкальный концерт с участием популярных артистов, музыкальных коллективов и профессиональных танцоров.

Как ожидается, в мероприятии примут участие более трех тысяч человек . Вход свободный.