Почему оперные певицы такие толстые. Почему оперные певцы и певицы толстые

Диета Николая Баскова, или Почему оперные певцы толстые

Проблема лишнего веса уже достаточно давно беспокоила молодого певца Николая Баскова. Еще в 2002 гаду бульварные газеты сообщили, что Николай решил кардинально подойти к ее решению и записался на операцию в одну из элитных швейцарских клиник, где ему должны были убрать "жировые отложения в области живота и бедер". Неизвестно, то ли швейцарские врачи-кудесники помогли, то ли российская оперная звезда справился с лишним весом иным способом, но за 3 года с той поры он заметно постройнел.

Однако, коллеги певца по цеху утверждают: в случае с Николаем мы скорее имеем место с нездоровой и опасной худобой, которая может отразиться на его карьере.

Как пишет "Московский Комсомолец", у Николая Баскова сейчас одна большая проблема. На своей оперной сессии в Мадриде с подругой сцены Монтсеррат Кабалье он исхудал на 8 кг. Диетил. Для рэпа в Кремле это, может, и подходит. Но мадам Кабалье в истерике. Она умоляет своего визави набрать растраченное, ибо под угрозой срыва большие концерты в Кельне.

Дело в том, как объясняют врачи, что диафрагма - главный инструмент оперного певца - очень чувствительна к давлению на нее мышц желудка. Чем больше желудок и прочнее мышцы, тем сильнее давление на диафрагму и, как следствие, зычнее голос у певца. Скукожившийся желудок Баскова создает проблему. Николай вынужден будет пожертвовать изящностью стана, сесть на активную белковую диету, чтобы ублажить оперных эстетов в Кельне бархатистостью своего голоса.

Ждем возвращения пышнотелого блондина.

В разделе на вопрос Почему оперные певцы толстые? или полные, назвать можно как угодно, но худых среди них нет точно. заданный автором Проскучать лучший ответ это Это из за специфики дыхания. Они дышат нижней частью легких, т. е. нижней частью груди или правильнее сказать животом. Ну вот эта часть должна быть достаточно развита. Если дышать таким образом то в голосе (не всегда) появляется "резонанс". Вы ведь должны понимать, оперные певцы поют не под фонограмму и даже без микрофона (т. е. никаккой "обработки" звука).

Ответ от Єёдор Деев [гуру]
в них много звука


Ответ от Восток [гуру]
извлекать голос нужна масса


Ответ от Посовеститься [гуру]
Наверное, в худых голосище не умещается.


Ответ от Евровидение [новичек]
Жизнь у них такая им нужно хорошо питаться...


Ответ от Йозеф Швейк [гуру]
Будут тощими - не будет голоса. Вон, Мария Каллас как-то решила похудать - и всё, с тех пор у неё уже не было выдающихся голосовых данных, и карьера её пошла вниз. Лючиано Паваротти тоже жаловался, что похудеть он не может, ибо пропадёт голос, а в тоже время из-за его фигуры он испытывает трудности с полётами: от него требуют приобретения двух авиабилетов.
Оперные певцы и певицы - они ведь не под фонограму поют, а сами.



Если понаблюдать за оперными певцами, то можно с уверенностью сказать, что в большинстве своем они и правда отличаются заметной полнотой. Существует сразу несколько версий, объясняющих, почему оперные певцы толстые, и каждая из них имеет право на существование.

Итак, сегодня мы попытаемся выяснить, на самом ли деле лишний вес – это норма для оперного певца, а также разберемся с основными теориями, объясняющими данный феномен.

Согласно первой теории, которую мы сегодня рассмотрим, резонанс гортани во многом зависит от того, сколько жировых тканей находится вокруг нее. Чем их больше, тем лучше резонанс и, как следствие, пение более звучно и приятно. А если жир есть вокруг гортани, значит, он будет и в остальных частях тела. Отсюда и полнота оперных певцов, по крайней мере, если верить приверженцам этой теории.


Теория №2. Благодаря лишнему весу растягивается диафрагма

Вторая версия гласит, что оперным исполнителям нужна более сильная диафрагма, благодаря чему их пение будет слышно по всему театру даже на фоне играющего оркестра. А из-за полноты диафрагма якобы и растягивается. Еще в XVIII-XIX столетиях, когда оперное искусство только обретало популярность, режиссеры всячески пытались сделать свои постановки как можно зрелищнее. По этой причине размеры театров увеличивались, а количество зрителей, соответственно, возрастало.

Если помещение большое, то пение должны хорошо слышать даже на галерке, в связи с чем большое горло, рот и грудь (то есть, грудная клетка, не бюст) стали для певцов столь важными.



Обратите внимание! Многие считают, что диафрагма крайне чувствительна к давлению мышц желудка. Чем крепче мышечные ткани желудка, а сам он – больше, тем сильнее будет давить на диафрагму и, следовательно, тем зычнее будет звучать пение исполнителя.

Теория №3. Толстые, потому что много едят

Здесь причина также кроется в желудке, вот только не он давит на диафрагму, а наоборот. Когда это происходит, т. е. диафрагма оказывает давление на желудок, у человека появляется ложное чувство голода. Певцы наедаются и уже не в силах остановиться, в дальнейшем это перерастает в рефлекс. Метаболизм со временем меняется, равно как и внешний вид человека. Сторонники уверяют, что подобное положение вещей обрекает оперных певцов на инвалидность, и даже приводят наглядные примеры. Так, к примеру, Шэрон Свит и Алессандра Марк были вынуждены уйти с большой сцены.


Теория №4. Предрасположенность к лишнему весу

Авторство этой теории принадлежит доктору Питеру Осину. Он уверен, что у оперных певцов есть склонность к лишнему весу: их легкие постоянно напрягаются, за счет чего увеличивается аппетит. Также, по мнению Осина, при пении из легочных клеток выделяется лептин – особый белок, регулирующий аппетит (лептин производится жировыми клетками). А вот доктор К. У. Торп из Австралии уверен, что оперное пение (да и любое другое) уже само по себе способствует увеличению габаритов тела, в особенности, грудной клетки. Именно по этой причине, говорит Торп, певцы после десятилетий подобной деятельности и выглядят более толстыми, чем они есть в действительности.



Теория №5. Нет денег на худых певцов

Последняя на сегодня теория утверждает, что полнота среди оперных певцов – это не что иное, как миф. Дело в том, что когда оперные театры подбирают исполнителя роли, то принимают во внимание не только его внешность, но и вокальные данные. Иными словами, изначально есть вероятность, что роль молодой стройной девушки будет исполнять пожилая полнотелая женщина. А вот в драматических театрах или кино такое почти не встречается, т. к. на первое место здесь встает именно внешность. Поэтому и складывается впечатления, что все оперные певцы страдают от лишнего веса.

Также здесь важны и возможности конкретного оперного театра. У Метрополитена, к примеру, как и у других крупных мировых театров, огромные возможности при выборе артистов, то есть там могут отбирать людей привлекательных и с прекрасным голосом. Но как быть саратовскому театру, где штат состоит всего из двух сопрано, да и те – толстые? Воздерживаться от «Евгения Онегина» или заставить эти сопрано сесть на диету? Что же касается теноров, то здесь даже в Метрополитене не будут отказываться от толстяков. Ведь действительно хороших теноров мало, а найти такого, который при этом еще и выглядел бы привлекательно, очень и очень трудно.



Зарина Малити/Zarina Maliti — одна из самых красивых оперных певиц планеты

Что можно добавить в итоге? Пока ни одна из описанных теорий официально не подтверждена. Не исключено, что в скором времени возникнут и иные теории. Однако имеются исключения, в нашем случае – небезызвестный Хосе Каррерас, который при росте 1,7 м выглядит как мужчина вполне обычного телосложения.

На заметку! Среди поклонников оперного дела главного женского персонажа одной из известнейших опер «Мадам Баттерфляй» принято называть «Мадам Баттербол» (butterball, амер. разг. – «толстяк-коротышка», в нашем случае – «мадам толстуха»).

Видео – Британия ищет таланты: прекрасный оперный певец весом 245 кг поразил участников

12 октября 1935 года родился известный оперный певец Лучано Паваротти. Его называют одной из суперзвезд оперной сцены двадцатого столетия. Мы решили вспомнить и других известных лирических теноров из Италии

Энрико Карузо

Когда Энрико пришел учиться в музыкальную школу, то его преподаватель была уверена, что у мальчика нет ни слуха, ни голоса. Сейчас же принято говорить, что Карузо – это символ бельканто, который прославил на весь мир Неаполь . Его дебютом считается партия Энцо из оперы «Джоконда ». Энрико выступал с гастролями по всему миру, 17 лет проработал в театре «Метрополитен-опера». Во время выступлений в Америке к нему и пришла мировая слава и известность. Он был самым высокооплачиваемым оперным певцом своего времени. Когда Карузо участвовал в спектакле, то дирекция повышала цены на билеты по своему усмотрению. После смерти оперного певца в 1921 году на средства поклонников изготовили восковую свечу, которую на протяжении 500 лет должны зажигать раз в год перед ликом Мадонны в память о певце.

Беньямино Джильи

Итальянский оперный певец и киноактер, считается «наследником» Энрико Карузо. Будучи мальчиком, он обучался пению в кафедральном соборе, потом выступал в церковных мессах, позже в составе городского оркестра играл на саксофоне. В 1914 году состоялось его дебютное выступление – это была партия Энцо из оперы «Джоконда». Джильи приглашали работать во многие театры Италии. Как и Энрико Карузо, Джильи работал в «Метрополитен-опера». Он много снимался в кино. В основном это были о музыке: «Аве Мария», «Джузеппе Верди », «Страницы из опер».

Франко Корелли

Он дебютировал в 1951 году, через 2 года выступал на фестивале «Флорентийская весна», где исполнил партию Пьера Безухова в итальянской премьере "Войны и мира" Прокофьева . На его счету лучшие роли в операх «Пирате» Беллини , «Гугенотах» Мейербера. В 1967 году в «Метрополитен-опера» он исполнил заглавную партию в «Ромео и Джульетте» Гуно. Про Франко Корелли можно услышать, что «…этот голос возвышается над всем: голос грома, молнии, огня и крови…».

Андреа Бочелли

Андреа начал учиться играть на фортепиано в 6 лет, потом освоил флейту и саксофон. В 12 лет после несчастного случая, он полностью ослеп. Музыка поначалу была для него простым увлечением. Даже когда он учился на адвоката, он подрабатывал в ресторанах, исполняя песни Пиаф и Азнавура. Но однажды он набрался смелости и пришел на прослушивание к Франко Корелли, когда тот был проездом в Турине . Корелли взял молодого человека в ученики. На этом Андреа закончил с карьерой юриста. В 1994 году на музыкальном фестивале в Сан Ремо состоялся дебют Андреа – он исполнил песню «Il mare calmo della sera». В этом же году Лучано Паваротти пригласил Андреа участвовать в концерте Pavarotti International в Модене . Про Андреа Бочелли говорят, что это единственный певец, которому удалось слить воедино поп-музыку и оперу: «Он поет песни, как оперу, и оперу, как песенки».

Алессандро Сафина

Алессандро начинал строить свою карьеру как классический оперный певец: учился в консерватории, исполнял партии в операх «Севильский цирюльник», «Русалка», «Евгений Онегин », «Капулети и Монтеки». А потом стал выступать в новом жанре, который называет «оперный рок». Не зря же своими любимыми исполнителями он называет группы U2, Genesis, Depeche Mode и The Clash. Сейчас на счету Алессандро несколько альбомов. Сафина постоянно гастролирует. Почти каждый год ездит с сольными концертами по городам России . Кроме того певец снимается в кино. Он сыграл самого себя в бразильском сериале «Клон» и исполнил роль художника Марио Каварадосси в вольной экранизации оперы Джакомо Пуччини «Тоска».

Италия во все времена производила на свет великих деятелей искусства, в том числе и музыкантов. Однако немногие из них смогли завоевать международную славу. Впрочем я не сомневаюсь, что вы всех их хорошо знаете 🙂 Вот список самых знаменитых итальянских исполнителей :

1. Альбано (Albano)

Самая известная песня на итальянском языке, которая только может быть — Felicità, исполненная Альбано в дуэте в Ромина Пауэр.

2. Адриано Челентано (Adriano Celentano)

Безумно популярный в свое время в СССР Челентано у себя на родине оказался не так популярен, как я думала!

3. Лучано Паваротти (Luciano Pavarotti)

Великий Лучано Паваротти, гений не только итальянской, но и мировой музыки.

4. Эрос Рaмадзотти (Eros Ramazzotti)

С этим артистом началась эра итальянской поп-музыки, одним из первых он отправился на заграничные гастроли, принесшие ему еще большую славу.

5. Андреа Бочелли (Andrea Bocelli)

Знаменитейший незрячий тенор, известный исполнением как оперных, так и более коммерческих композиций.

6. Дзуккеро (Zucchero)

Адельмо Форначари, известный под псевдонимом Дзуккеро (ит. сахар), прозванный также «итальянским Джо Кокером».

7. Нэк (Nek)

Песня «Laura non c’è», облетевшая весь мир, принесла ему славу. Однако Нэк и до сих пор плодотворно работает! Кстати настоящее имя певца Филиппо Невьяни.

8. Мина (Mina)

Эту испольнительницу знали еще наши родители — начиная с 60х годов. Плодовитая в творческом смысле дама с интересным голосом, эдакая итальянская Алла Борисовна 🙂

9. Тициано Ферро (Tiziano Ferro)

Современный певец, несмотря на свою молодость снискавший славу как в Италии, так и за ее пределами. Скандалом стало его прошлогоднее заявление о собственной нетрадиционной ориентации.

10. Лаура Паузини (Laura Pausini)

Современная певица, неоднократная победительница международного конкурса Грэмми. Поёт Лаура на итальянском, испанском, французском, английском и португальском языках.

Для всех любителей итальянской музыки:
Не пропустите наш хит-парад . Прибавляем громкость и слушаем, заряжаемся Италией!