Децл (Le Truk) – биография, фото, песни, смерть, личная жизнь, альбомы, рост, вес. Биография децла

Певческий голос Инструменты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанры Псевдонимы

Децл, Le Truk

Коллективы Сотрудничество Лейблы Награды Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Кирилл Александрович Толмацкий (род. 22 июля , Москва) - российский рэпер . Получил известность под псевдонимом ДеЦл . Другие псевдонимы - Le Truk , Джузеппе Жёстко . Начиная с 2008 года на обложках своих альбомов стилизируется как «ДеЦлЪ».

Бывший участник рэп-объединения «Bad B. Альянс ».

Дебютный альбом исполнителя «Кто? ты » входит в число самых продаваемых альбомов в России с тиражом более 1 миллиона экземпляров .

Биография

Первое выступление Децла состоялось на фестивале Adidas StreetBall Challenge в Москве. После этого лицо рэпера было помещено на обложку ноябрьского выпуска журнала «ПТЮЧ »; это было началом большого количества статей, посвященных Децлу.

2000 - Кто? ты

Дебютный альбом «Кто? ты», вышедший в 2000 году , разошёлся тиражом более миллиона копий (без учёта пиратских копий). За этот альбом Децл получил премию «Record 2000» в номинации «Дебют года». Клипы на песни с альбома (такие как «Слезы», «Вечеринка», «Кровь моя, кровь») на протяжении долгого времени находились в горячей ротации на радио и телевидении. В это время Децл становится лицом продолжительной рекламной кампании Pepsi «Пепси , пейджер , MTV » .

2001 - Street Fighter

Второй альбом Децла «Уличный Боец» также стал очень успешным; за него он получил несколько премий, в том числе премии Муз-ТВ , Юнеско (лучшая обложка года), «Стопудовый хит» и «MTV Music Awards» (Выбор зрителей России).

2004 - Detsl a.k.a. Le Truk

Спустя два года вышел третий абсолютно новый альбом под лаконичным названием «aka Le Truk», ознаменовавший собой рождение нового Децла, как самостоятельного артиста. Децл больше не сотрудничал со своими прежними партнерами по студийной работе (в частности, Владом Валовым), а все тексты писал сам. Среди композиторов альбома были А. Карпунин, MC Beat , DJ Shooroop , Dj Tonic , Max Homich , Dj 108-й , Dj La . В качестве саунд-продюсера выступил тоже сам Децл. В альбоме много живых инструментов и женского вокала (Карина Сербина , Кнара). Такие песни как «Потабачим», «Legalize» и «Бог есть» стали настоящими хитами. На все три композиции были сняты клипы, два из которых получили широкую ротацию на MTV. Анимационный клип на песню «Legalize» был запрещен к показу по телевидению из-за неоднозначной тематики песни.

2008 - MosVegas

2014-2016 - Дециллион

В настоящее время Децл пишет сразу три альбома, которые выйдут, предположительно, в течение 2014-2016 годов . Новые релизы исполнителя будут созданы на нескольких языках, поскольку рэпер работает с музыкантами из разных стран: ямайцами, американцами, японцами, французами и испанцами.

Первым готовится к выходу альбом под рабочим названием «DancehallMania» в стиле регги-дансхолл (на альбоме «Здесь и сейчас» есть трек с аналогичным названием). Семплер диска появится в сети 31 августа на страницах Децла в социальных сетях. По словам исполнителя, это альбом с абсолютно новым звучанием - он записан на английском языке с мелодичными припевами и, в отличие от последних работ, является более танцевальным. В создании диска приняли участие Томас ДаВилли, проект soul4soul, Medycin Man, Imal, X-Factor и другие ямайские и африканские исполнители.

Вторым к выходу готовится классический хип-хоп-альбом, который будет включать в себя треки с коллегами Децла из Америки, Европы и Азии, где сам Кирилл тоже планирует использовать английские тексты.

Третьим запланирован русскоязычный альбом, над которым Кириллу помогают работать Эль Торо и его брат Блэк Джекет, Джонни Джонсон из группы «Animal Джаz» и др. Некоторые треки с готовящейся пластинки уже стоят в ротации на радиостанциях в Нью-Йорке и на Ямайке. Кроме того в прошлом году было записано несколько треков с испанским коллективом Yall, а в этом году они уже звучат в европейских клубах.

DancehallMania

В марте 2014 года вышел первый альбом из трилогии «Дециллион» - «DancehallMania». Альбом был записан совместно с ямайскими музыкантами на местном диалекте патуа . Этот альбом - первый серьезный международный альбом в России, записанный в жанре reggae-dancehall, получивший признание от местных жителей на самой Ямайке. В альбоме приняли участие такие музыканты как Medycin Man, Thomas Da’Ville, Soul4Soul, Imal, Jah Bari

MXXXIII

В сентябре 2014 года вышел второй альбом трилогии «Дециллион» - «MXXXIII». Альбом представляет собой смесь разных жанров: trap, dirty south, jazzy hip-hop, electro и R&B - пластинка вобрала в себя лучшие традиции жанров EDM и хип-хоп. На альбоме приняли участие коллеги из США и Японии, песни были записаны на английском, русском и японском языках. Презентация альбома прошла в Испании, в Барселоне

2016 - Кто? ты (переиздание)

С момента выхода дебютного альбома Децл «Кто? Ты» прошло 15 лет. Кирилл решает переиздать альбом и перезаписать все песни своим нынешним голосом, а также переписать заново всю музыку и сделать её более качественной. Эта задача встала перед молодым композитором и аранжировщиком Иваном Засидкевичем , именно он воссоздал все инструменталы к альбому.

Выход альбома намечен на осень 2016, но юбилейный тур, посвященный 15-летию его выхода, уже стартовал.

Личная жизнь

Дискография

Сольные альбомы Год
Кто? ты
Уличный боец (Street Fighter)
Detsl aka Le Truk
MosVegas 2012
Dancehall Mania
MXXXIII
Favela Funk EP 2016
Компиляции Год
aka Le Truk The Best 18
Синглы Год
Вечеринка
Слезы
Кровь моя, кровь
Письмо (feat. Маруся)
Для тебя (feat. Кнара)
Потабачим
Быть свободным (feat. Lil’ Kong и D. Masta)
Дай мне (feat. Ноггано)
Connection (feat. Yall)
Fire (DJ Groove pop rmx) (RADIO) (feat. Da"Ville)
Ocean of Delight (feat. Show"em Million & Kelpie)
Make u Sweat
Wake!!!
Play on Repeat (feat. Yall) 2014
10:33 (feat. Al Bizzare) (Remix) 2015
ШКАФ 2015
ВКДШ (Official Remix) (feat. DEF, Nixx, Гурмэ) 2015
Пробки, стройка, грязь 2015

Клипы

Название Год
Пятница 1999
Надежда на завтра (Bad B. Альянс)
12 злобных зрителей (feat. Мастер Шеff)
Вечеринка у Децла (feat. Маруся)
Слезы (feat. МЭD DОГ)
Кто? ты
Кровь моя кровь
Письмо (feat. Маруся)
Море (feat. Шмель)
Уличные псы (feat. N’Pans)
Уличный боец
Весна 8-го дня (feat. Грин Грей)
Ночь (feat. Карина Сербина)
Потабачим
Бог есть (feat. Лигалайз)
Dip It Low (feat. Christina Milian)
Лигалайз
Сладкий туман (feat. Смоки Мо)
Выстрел (feat. Mezza Morta)
Быть свободным (feat. Lil’Kong и D.Masta)
Dream Realiser
Вечеринка (NEW)
MXXXIII
My own song 2015
Пробки, стройка, грязь 2015

DVD релизы

Фильмография

Саундтрек

  • 2003 - «72 метра » - Децл, Маруся feat Ринат С. - Письмо

Награды

  • Победитель премии «Золотая Горгулья» в категории «Легенда Года».

Напишите отзыв о статье "Децл"

Примечания

Ссылки

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Децл

Незаметно летели дни. Проходили недели. Понемногу я стала привыкать к своим необычным каждодневным визитёрам... Ведь все, даже самые неординарные события, которые мы воспринимаем в начале чуть ли не как чудо, становятся обычным явлениям, если они повторяются регулярно. Вот так и мои чудесные «гости», которые в начале меня так сильно изумляли, стали для меня уже почти что обычным явлением, в которое я честно вкладывала часть своего сердца и готова была отдать намного больше, если только это могло бы кому-то помочь. Но невозможно было вобрать в себя всю ту нескончаемую людскую боль, не захлебнувшись ею и не разрушив при этом себя саму. Поэтому я стала намного осторожнее и старалась помогать уже не открывая при этом все «шлюзы» своих бушующих эмоций, а пыталась оставаться как можно более спокойной и, к своему величайшему удивлению, очень скоро заметила, что именно таким образом я могу намного больше и эффективнее помочь, совершенно при этом не уставая и тратя на всё это намного меньше своих жизненных сил.
Казалось бы, моё сердце давно должно было бы «замкнуться», окунувшись в такой «водопад» человеческой грусти и тоски, но видимо радость за наконец-то обретённый столь желанный покой тех, кому удавалось помочь, намного превышала любую грусть, и мне хотелось делать это без конца, насколько тогда хватало моих, к сожалению, всего лишь ещё детских, сил.
Так я продолжала непрерывно с кем-то беседовать, кого-то где-то искать, кому-то что-то доказывать, кого-то в чём-то убеждать, а если удавалось, кого-то даже и успокаивать…
Все «случаи» были чем-то друг на друга похожи, и все они состояли из одинаковых желаний «исправить» что-то, что в «прошедшей» жизни не успели прожить или сделать правильно. Но иногда случалось и что-то не совсем обычное и яркое, что накрепко отпечатывалось в моей памяти, заставляя снова и снова к этому возвращаться…
В момент «ихнего» появления я спокойно сидела у окна и рисовала розы для моего школьного домашнего задания. Как вдруг очень чётко услышала тоненький, но очень настойчивый детский голосок, который почему-то шёпотом произнёс:
– Мама, мамочка, ну, пожалуйста! Мы только попробуем… Я тебе обещаю… Давай попробуем?..
Воздух посередине комнаты уплотнился, и появились две, очень похожие друг на друга, сущности, как потом выяснилось – мама и её маленькая дочь. Я ждала молча, удивлённо за ними наблюдая, так как до сих пор ко мне всегда приходили исключительно по одному. Поэтому, вначале я подумала, что одна из них вероятнее всего должна быть такая же, как я – живая. Но никак не могла определить – которая, так как, по моему восприятию, живых среди этих двух не было...
Женщина всё молчала, и девочка, видимо не выдержав дольше, чуть-чуть до неё дотронувшись, тихонько прошептала:
– Мама!..
Но никакой реакции не последовало. Мать казалась абсолютно ко всему безразличной, и лишь рядом звучавший тоненький детский голосок иногда способен был вырвать её на какое-то время из этого жуткого оцепенения и зажечь маленькую искорку в, казалось, навсегда погасших зелёных глазах...
Девочка же наоборот – была весёлой и очень подвижной и, казалось, чувствовала себя совершенно счастливой в том мире, в котором она в данный момент обитала.
Я никак не могла понять, что же здесь не так и старалась держаться как можно спокойнее, чтобы не спугнуть своих странных гостей.
– Мама, мама, ну говори же!!! – видно опять не выдержала девчушка.
На вид ей было не больше пяти-шести лет, но главенствующей в этой странной компании, видимо, была именно она. Женщина же всё время молчала.
Я решила попробовать «растопить лёд» и как можно ласковее спросила:
– Скажите, могу ли я вам чем-то помочь?
Женщина грустно на меня посмотрела и наконец-то проговорила:
– Разве мне можно помочь? Я убила свою дочь!..
У меня мурашки поползли по коже от такого признания. Но девочку это, видимо, абсолютно не смутило и она спокойно произнесла:
– Это неправда, мама.
– А как же было на самом деле? – осторожно спросила я.
– На нас наехала страшно большая машина, а мама была за рулём. Она думает, что это её вина, что она не могла меня спасти. – Тоном маленького профессора терпеливо объяснила девочка. – И вот теперь мама не хочет жить даже здесь, а я не могу ей доказать, как сильно она мне нужна.
– И что бы ты хотела, чтобы сделала я? – спросила я её.
– Пожалуйста, не могла бы ты попросить моего папу, чтобы он перестал маму во всём обвинять? – вдруг очень грустно спросила девочка. – Я очень здесь с ней счастлива, а когда мы ходим посмотреть на папу, она потом надолго становится такой, как сейчас…
И тут я поняла, что отец видимо очень любил эту малышку и, не имея другой возможности излить куда-то свою боль, во всём случившимся обвинял её мать.
– Хотите ли вы этого также? – мягко спросила у женщины я.
Она лишь грустно кивнула и опять намертво замкнулась в своём скорбном мире, не пуская туда никого, включая и так беспокоившуюся за неё маленькую дочь.
– Папа хороший, он просто не знает, что мы ещё живём. – Тихо сказала девочка. – Пожалуйста, ты скажи ему…
Наверное, нет ничего страшнее на свете, чем чувствовать на себе такую вину, какую чувствовала она... Её звали Кристина. При жизни она была жизнерадостной и очень счастливой женщиной, которой, во время её гибели, было всего лишь двадцать шесть лет. Муж её обожал…
Её маленькую дочурку звали Вэста, и она была первым в этой счастливой семье ребёнком, которого обожали все, а отец просто не чаял в ней души…
Самого же главу семьи звали Артур, и он был таким же весёлым, жизнерадостным человеком, каким до смерти была его жена. И вот теперь никто и ничто не могло ему помочь найти хоть какой-то покой в его истерзанной болью душе. И он растил в себе ненависть к любимому человеку, своей жене, пытаясь этим оградить своё сердце от полного крушения.
– Пожалуйста, если ты пойдёшь к папе, не пугайся его… Он иногда бывает странным, но это когда он «не настоящий». – Прошептала девочка. И чувствовалось, что ей неприятно было об этом говорить.
Я не хотела спрашивать и этим ещё больше её огорчать, поэтому решила, что разберусь сама.
Я спросила у Вэсты, кто из них хочет мне показать, где они жили до своей гибели, и живёт ли там всё ещё её отец? Место, которое они назвали, меня чуть огорчило, так как это было довольно-таки далеко от моего дома, и чтобы добраться туда, требовалось немало времени. Поэтому так сразу я не могла ничего придумать и спросила моих новых знакомых, смогут ли они появиться вновь хотя бы через несколько дней? И получив утвердительный ответ, «железно» им пообещала, что обязательно встречусь за это время с их мужем и отцом.
Вэста лукаво на меня глянула и сказала:
– Если папа не захочет тебя сразу выслушать, ты скажи ему, что его «лисёнок» очень по нему скучает. Так папа называл меня только, когда мы были с ним одни, и кроме него этого не знает больше никто...
Её лукавое личико вдруг стало очень печальным, видимо вспомнив что-то очень ей дорогое, и она вправду стала чем-то похожа на маленького лисёнка…
– Хорошо, если он мне не поверит – я ему это скажу. – Пообещала я.
Фигуры, мягко мерцая, исчезли. А я всё сидела на своём стуле, напряжённо пытаясь сообразить, как же мне выиграть у моих домашних хотя бы два-три свободных часа, чтобы иметь возможность сдержать данное слово и посетить разочарованного жизнью отца...
В то время «два-три часа» вне дома было для меня довольно-таки длинным промежутком времени, за который мне стопроцентно пришлось бы отчитываться перед бабушкой или мамой. А, так как врать у меня никогда не получалось, то надо было срочно придумать какой-то реальный повод для ухода из дома на такое длительное время.
Подвести моих новых гостей я никоим образом не могла...
На следующий день была пятница, и моя бабушка, как обычно собиралась на рынок, что она делала почти каждую неделю, хотя, если честно, большой надобности в этом не было, так как очень многие фрукты и овощи росли в нашем саду, а остальными продуктами обычно были битком набиты все ближайшие продовольственные магазины. Поэтому, такой еженедельный «поход» на рынок наверняка был просто-напросто символичным – бабушка иногда любила просто «проветриться», встречаясь со своими друзьями и знакомыми, а также принести всем нам с рынка что-то «особенно вкусненькое» на выходные дни.
Я долго крутилась вокруг неё, ничего не в силах придумать, как бабушка вдруг спокойно спросила:
– Ну и что тебе не сидится, или приспичило что?..
– Мне уйти надо! – обрадовавшись неожиданной помощи, выпалила я. – Надолго.
– Для других или для себя? – прищурившись спросила бабушка.
– Для других, и мне очень надо, я слово дала!
Бабушка, как всегда, изучающе на меня посмотрела (мало кто любил этот её взгляд – казалось, что она заглядывает прямо тебе в душу) и наконец сказала:
– К обеду чтобы была дома, не позже. Этого достаточно?
Я только кивнула, чуть не подпрыгивая от радости. Не думала, что всё обойдётся так легко. Бабушка часто меня по-настоящему удивляла – казалось, она всегда знала, когда дело было серьёзно, а когда был просто каприз, и обычно, по-возможности, всегда мне помогала. Я была очень ей благодарна за её веру в меня и мои странноватые поступки. Иногда я даже была почти что уверена, что она точно знала, что я делала и куда шла… Хотя, может и вправду знала, только я никогда её об этом не спрашивала?..
Мы вышли из дома вместе, как будто я тоже собиралась идти с ней на рынок, а за первым же поворотом дружно расстались, и каждая уже пошла своей дорогой и по своим делам…
Дом, в котором всё ещё жил отец маленькой Вэсты был в первом у нас строящемся «новом районе» (так называли первые многоэтажки) и находился от нас примерно в сорока минутах быстрой ходьбы. Ходить я очень любила всегда, и это не доставляло мне никаких неудобств. Только я очень не любила сам этот новый район, потому что дома в нём строились, как спичечные коробки – все одинаковые и безликие. И так как место это только-только ещё начинало застраиваться, то в нём не было ни одного дерева или любой какой-нибудь «зелени», и оно было похожим на каменно-асфальтовый макет какого-то уродливого, ненастоящего городка. Всё было холодным и бездушным, и чувствовала я себя там всегда очень плохо – казалось, там мне просто не было чем дышать...

Биография самого известного децыла страны – Кирилла Толмацкого, более известного как Децл Aka Le Truk, в свое время по-разному подавалась всевозможными СМИ, но всегда пестрела расхождениями и противоречиями.

Между тем, с самого начала история Децла не только как артиста, но, прежде всего, как личности, представляет собой искусно запутанный клубок, и Кириллу пришлось положить несколько лет своей жизни на то, чтобы исправить то, что вольно или невольно сделали люди, долгое время держащие судьбу молодого артиста в своих руках.

Первые шаги

На момент выхода дебютного альбома «Кто? Ты» в 2000 году, подарившему подросткам начала 21 века хиты «Слёзы», «Кровь моя кровь», «Пятница» и «Вечеринка», Кириллу Толмацкому было 17 лет. Как и многим детям обеспеченных родителей поколения 90-х, ему были предоставлены все возможные перспективы для быстрого и эффективного продвижения: обучение в Швейцарии, затем в элитной московской школе British International School, обучение в школе брейк-данса, где к нему и пристало знаменитое прозвище «Децл»… Наконец, благодаря связям отца – знакомство с Владом «Шеff’ом» Валовым, лидером групп Bad Balance и Bad B. Альянс, стоящим у истоков хип-хоп культуры в России, который выступил продюсером первых двух альбомов Кирилла.
С самого начала Децл принимает участие в съемках клипа-ремейка Шеff’a на известный хит В. Цоя «Пачка сигарет», где проявляет себя как молодой и подающий надежды исполнитель. Закрепить уверенность в успехе позволяет выступление перед многотысячной аудиторией на Adidas Street ball Challenge с песней «Пятница», написанной Лигалайзом и позднее вошедшей в дебютный альбом. Эта песня впоследствии стала хитом, наравне с песней «Слезы», написанной группой Мэд Дог. На оба хита были сняты клипы, а сам альбом разошелся тиражом более миллиона копий, получив премии «Record 2000» в номинации «Дебют года».

Слава.

Вслед за выходом венценосного дебютного альбома на Децла сваливаются неисчислимые публикации – его деятельность освещают журналы «Птюч», «Неон», «Yes», «Молоток» и другие, он регулярно появляется на телеканалах Mtv, МузТв, становится героем передач и светских хроник некоторых центральных телеканалов. Раскручивается не только молодой герой Децл, вместе с ним раскручивается хип-хоп культура как таковая. Кто за всем этим стоит, объяснять не надо.
Вместе с песнями Децла вся страна узнает о том, что такое рэп, граффити и брейк-данс, о хип-хоп культуре впервые начинают говорить как о модном явлении. Конечно, хип-хоп существовал в России и раньше, но именно благодаря успешному коммерческому сотрудничеству Александра Толмацкого и Влада Валова 10 лет назад эта музыка вышла из подполья. Другое дело, какую цену пришлось заплатить за это самому Децлу.
После заключения контракта с компанией Pepsi жизнь Толмацкого -младшего стала похожа на настоящий кошмар: нападки и критика со стороны прессы подчас были просто невыносимы. Общество разделилось на два лагеря: тех, кто несмотря ни на что восхищался творчеством молодого MC и остальных, чаще всего это были либо взрослые, считающие себя «экспертами» в области становящегося тогда еще шоу-бизнеса, либо подростки, руководимые ханжеством или банальной завистью.
Как бы там ни было, пиар и рекламная поддержка персонажа Децл и его первых двух альбомов являлась идеально продуманной и грамотно претворенной в жизнь кампанией, результатом которой стала популярность не только очередной поп-звезды для подростковой аудитории, но также и целого культурного пласта – российского хип-хопа.

Последняя капля.

В 2001 году выходит второй студийный альбом Децла «Уличный боец». Здесь совершеннолетний Кирилл поднимает более серьезные проблемы своих сверстников, нежели home-party и клевый прикид. Пластинка известна хитами «Письмо» (Децл ft. Маруся), «Уличные Псы» и «Море» (Децл ft. N’Pans). Альбом также разошелся миллионным тиражом, повторив успех предыдущего, и получил премию МузТв, Mtv Music Awards в номинации «Выбор Зрителей России» и Юнеско в номинации «Лучшая обложка года».

Тем временем злопыхания СМИ по поводу доходов папы-Толмацкого и коммерциализации и монополизации хип-хоп культуры Владом Валовым достигают критического размаха. Кирилл же к этому моменту как раз достигает своего совершеннолетия, что дает ему возможность самостоятельно и независимо управлять своей судьбой. За ним плотно закрепился имидж поп-артиста, исполняющего рэп, который «пропускают» на телевидении и радиостанции, имеющего успех у сомнительной аудитории – подростков 11-15 лет.

Но сердце молодого рэпера тянулось совсем к другому — начать делать настоящую музыку, материал, идущий от сердца, сотрудничать с музыкантами, которое все это время незаслуженно находились в андеграунде. Что и говорить, репутация Децла – «поп-идола» поставила его между двух огней, и выбирать особо было не из чего. Можно было продолжать идти на поводу у отца, который хоть и являлся талантливым продюсером и отличным бизнесменом, но в настоящем хип-хопе реально не смыслил ничего, и никогда не ставил задачи сделать Децла звездой настоящего хип-хопа. Можно было попытаться обратиться к «старожилам» отечественной хип-хоп культуры, но велика была вероятность остаться непонятым.

Долгожданная свобода.

Тогда Кирилл принимает непростое, но единственно правильное решение – он полностью отделяется от родителя, получая финансовую и прежде всего, творческую и личную независимость, от Влада Валова и его студии «Миксмедиа», и исчезает на 3 года. Пресса, не получающая никакой информационной подпитки, постепенно забывает о нем. Децл самостоятельно и полностью осуществляет подготовку своего нового альбома, который выходит в свет в 2004 году.
«Aka Le Truk» — название новой пластинки и новый сценический псевдоним Кирилла Толмацкого. Альбом выходит на лейбле Universal, и получает неплохую пресс – поддержку, несмотря на многочисленные попытки Толмацкого – старшего «не пропускать» продукт на рынок. Этот альбом – крик души, попытка уже самостоятельного, повзрослевшего Децла разобраться в себе и поднять именно те вопросы, которые реально интересуют его и его новую аудиторию.

Релиз выполнен в стилистике hip-hop, dancehall и ragga, что было бы невозможно при старом раскладе сил. Хитами пластинки стали «Потабачим» и «Легалайз», на которые были сняты провокационные клипы на тему марихуаны, причем последний можно посмотреть только в сети, так как на телевидение его не пропустили по цензуре. О Le Truk’e впервые серьезно заговорили в кругах истинных поклонников хип-хоп – музыки. Эта была настоящая победа!
Успех нового альбома доказывает, что искренность и честное отношение к аудитории, уважение своего слушателя, могут послужить едва ли не лучшим «пиаром», чем надуманный имидж и искусственно созданная шумиха. Теперь Le Truk сам пишет тексты, сам занимается саунд-продюсированием, сам выбирает, с кем ему работать.

В январе 2008 года в московском клубе «Икра» состоялась презентация последнего на сегодняшний день студийного альбома Le Truk под называнием «Mosvegas 2012». По различным причинам выход пластинки откладывался несколько раз, но релиз получился, что называется «выстраданным». На презентации выступили новые друзья Кирилла и музыканты, принимавшие участие в записи альбома: Dj Nik One, Noise MC, Смоки Мо, Гуф, 5 Плюх, Кнара и другие. Интересно, что на момент проведения презентации сам альбом еще не был окончательно готов! Концептуально пластинка продолжает направление, взятое Le Truk еще с предыдущей пластинки – это песни о наркотиках, душевных терзаниях и нелегкой жизни современных молодых людей – то есть стандартный набор тем, на которые любят рассуждать адепты true hip-hop в России. Совсем взрослая работа совместно со Смоки Мо «Сладкий Туман», поддержанная видеоклипом, хиты «Времени осталось мало» и «У меня есть план» — даже этого достаточно, чтобы сделать окончательный вывод: Кирилл Толмацкий сделал свой выбор, и не проиграл.
Пускай теперь на его концерты приходит угрюмая публика в капюшонах и с увесистыми дредлоками, а не оголтелые четырнадцатилетние девочки-подростки, пускай внешность его вкупе с помутненным взором теперь вызывает понимающую улыбку – но ведь это именно то, чего Кирилл добивался долгие годы!
По инерции имя Децла все еще периодически всплывает в желтой прессе – то там, то сям, но самое главное, что получил Le Truk – любовь и уважение именно той аудитории, для которой он с самого начала хотел работать, уважение друзей и соратников, приобретенных за последние 5 лет «свободного плавания».

Резюме

Кирилл Толмацкий – человек, который прошел длинный извилистый путь от заказных выступлений на пару с Иосифом Кобзоном до полуандеграундных концертов на несколько сотен человек со Смоки Мо и Гуфом. Возможно, поклонникам Тимати покажется, что это путь по нисходящей. Но если вспомнить первые совместные творческие опыты молодых артистов, Тимати, тогда называвшийся просто Тима, всегда был в тени славы Децла (посмотрите рекламу журнала «Неон» на YouTube).
Сейчас в Москве Децл практически не выступает, по его собственным словам, «это слишком дорого стоит». О своем прошлом в одном интервью Russia.ru (которое также доступно на YouTube) сам Кирилл сказал так: «Папа решил мне кислород перекрыть везде… На какой-то момент у него это получилось… Но он не мог все время звонить и всем и говорить, чтобы меня не пропускали. От пепси-колы я видел одни копейки, они мне так и остались должны… Мне самому очень стыдно, сейчас я бы на такую авантюру не пошел». Также ходят слухи, что после ухода от родителей он зарабатывал тем, что торговал марихуаной, что позже нашло отражение в его текстах…
Как бы там ни было, Децл или Le Truk – достойный уважения персонаж, сознательно отказавшийся от многих соблазнов, которые сулила слава поп-идола. Человек, который шел за мечтой и добился успеха.

Кирилл, первый вопрос возник сам собой. Когда ты только появился на ТВ, ты был мальчиком в шапке, под которой, как выяснилось позднее, скрывались дреды. Сейчас твои дреды почти по колено… Почему ты их носишь и как долго ты собираешься это делать?

Во-первых, это удобно, во-вторых, это практично. Как долго я их буду носить, ещё не решил.

В этом есть какая-то философия?

В волосах сила, это единственная философия.

Они являются частью имиджа?

Это не имидж, это - образ жизни.

А твоя репутация травокура – это имидж или тоже образ жизни?

Все самые известные люди этой планеты были травокурами. Если Вы почитаете немного про Эйнштейна, Теслу, про других великих и умных людей, добившихся многого в жизни, узнаете, что они, как минимум, были не против марихуаны и многие из них регулярно её курили.

Все самые известные люди этой планеты были травокурами.
Расскажи о своей семье, сыне. Как ты познакомился со своей супругой?

Мы познакомились через общего друга. Однажды, Юля с подружкой приехала меня навестить. Подруга уехала, а с Юлей с тех пор живём вместе, уже семь лет. Сына зовут Антоний или просто Тони. Ему 6 лет и он тоже дредастый раста.

Какие ценности и качества ты ему прививаешь в процессе воспитания?

Коммуникабельность, уважение, умение вести себя не только в обществе, но и, в первую очередь, дома. Он мне как младший друг, у нас очень доверительные отношения. Конечно, я бываю строгим папой, но очень редко. В основном, мы на дружеской волне.


Балуешь его?

Да (глядя на сына, листающего меню). Приходя куда-нибудь, он всегда спрашивает, есть ли суши. Если нет, расстраивается. (улыбается)

Каким ты видишь его будущее?

Он сам его выберет. Я не хочу загадывать и строить какие-то планы. Мы поддержим его решение, и в силу возможностей будем оказывать поддержку. В детстве всего хочется, а уже потом, в более зрелом возрасте человек понимает, что ему действительно нужно. Я считаю, главное – это познавать мир, видеть, как живут люди не только здесь в России, но и outside, чтобы в голове были разные картинки и схемы, а не одна. Со своей стороны я стараюсь максимально показать ему эти картинки. Для этого мы много путешествуем, чтобы он слышал другие языки, это развивает. Тони уже побывал во многих городах и странах - почти вся Европа, Азия, Америка, не говоря уже о "турциях-египтах".

Где ему больше нравится?

На море. Причём на русских курортах, потому что ему очень не нравится, когда другие дети его не понимают. Всё время подбегает и спрашивает, как то или иное сказать на английском.

Ты бы хотел, чтобы он пошёл по твоим музыкальным стопам?

Я буду рад, если так будет. Но для меня главное, чтобы он вырос хорошим человеком. Вообще пока что он хочет быть изобретателем техники и робототехники.

А ты кем хотел стать в детстве?

Космонавтом.

Но не стал…

Почему? Я почти стал космонавтом. (смеется)



Ты помнишь своё первое выступление?

Конечно. Меня очень сильно трясло. Этот мандраж - серьёзный такой, чуть ли не до тошноты - продолжался в течение 4-х лет перед каждым выходом на сцену. Сейчас же мне очень комфортно выходить на сцену, я уже на сцене как дома.

Твой первый альбом "Кто ты?" был продан количеством более 1 миллиона экземпляров.

Более 10 миллионов экземпляров. Просто никто не указывает неофициальные цифры, не считает пиратские продажи.

Как на тебя повлияла безумная популярность? Скучаешь по ней?

В первую очередь она повлияла на моё дальнейшее образование, которое я не смог продолжить по причине этой дикой популярности. Сейчас я не продолжаю учиться уже по другим причинам, а этого не хватает и очень хочется. Поэтому приходится читать много книжек. Жена мне читает вслух – легче и приятнее воспринимается. К тому же, вместе с популярностью, на меня "обрушились" огромные деньги, с которыми я, по сути, ничего сделать не мог, поскольку был несовершеннолетним. Получаются расклады, в которых ты и участвуешь, и не участвуешь одновременно. Конечно, сейчас я всё это вспоминаю как мультик, сон, будто это был не я, и всё это было не со мной. Больше я скучаю по школьным временам, а не по пику популярности.

Почему?

Они были беззаботные.

А звёздной болезнью ты не страдал?


Кто-то говорит, что страдал, например Шеф (Влад Валов – прим. ред.), а те, кто меня хорошо знают, вроде говорили, что нет. Безусловно, не скрою, был момент, когда я понимал, что меня реально знает вся страна. Иногда я этим кичусь, но ведь есть чем кичиться! Без лишней скромности могу сказать - всё, что я делал последние 6 лет, я делал сам.
Москва – это город левых понтов, и здесь, чем больше «понтуешься», чем лучше делаешь вид, что всё в шоколаде.
Но это же не звёздная болезнь, я же не кричу, какой я крутой. Москва – это город левых понтов, и здесь, чем больше "понтуешься", чем лучше делаешь вид, что всё в шоколаде, тем больше всего у тебя в жизни происходит. Я не сторонник такого поведения, я не люблю понты.



В официальном пресс-релизе сказано, что твой последний альбом вышел в начале 2004 года. А потом ты куда-то пропал?

Официального на мой счёт ничего не существует уже как минимум лет шесть, всё неофициально. Кстати, мне бы очень хотелось, что бы вы написали про Википедию - там очень много неверной информации, которую многие воспринимают как официальную. Более того, я так и не разобрался как и с кем нужно связаться, чтобы внести корректировки. Представляю, сколько там погорело других людей! К этому ресурсу обращается очень много иностранных деятелей шоу-бизнеса. Заходишь в Википедию, а там выскакивает либо две строчки, либо недостоверная информация. Этот ресурс никем же не контролируется? Возможно, админам данного ресурса стоит внимательнее относиться к просьбам тех, о ком там написано. Короче, никуда я не пропадал, а мой последний альбом "Здесь и сейчас" вышел в 2010 году, и его можно скачать у меня на soundcloud. Он был выпущен как демо-альбом, специально немного не доделанным, чтобы в дальнейшем, если та или иная рекорд-компания захочет его купить, я мог его доработать и выдать в другой обертке, с дополнениями. Я выпустил всё за свои деньги, и ничего не продавал. Всё, что напечатал – раздал. Ситуация такова, что продавать диски – невыгодно. Сейчас всё во власти интернета – beatport, itunes и т.д. А в России ещё и авторская схема не работает. Недавно встречался с одним из серьёзных людей, который занимается регистрацией авторских прав, так вот он сказал, что в России ни в коем случае ничего регистрировать нельзя – сплошные бандиты и рэкет, обувают бедных артистов. Всё приходит с запозданием в три года - ты выпустил альбом, все его крутят, а спустя три года тебе приходят какие-то копеечки, 3-4 тысячи рублей. В принципе, я, имея такую популярность в России, мог бы на одни авторские жить и не париться, но у нас этого не происходит, у нас этим никто не занимается, это никому не надо. Индустрия тухнет.

С чем это связано?

С тем, что продюсеры и лейблы пользуются старыми схемами. Те, кто сейчас в бизнесе - у них мозг окаменевший от разных препаратов, алкоголя и собственной значимости. К сожалению, сейчас искусством является то, что продаётся, а не действительное искусство; значение имеет не то, что ты умеешь делать, а то, как ты умеешь это преподнести. Это пугает. Если раньше было много свободы и альтернативы, то сейчас этого не существует, потому что у нас силовое, коррумпированное государство. Все монополизировано. Если вдруг кто-то где-то вылезает и что-то говорит, то либо получает п***ы, либо его "закрывают". То же самое и с музыкантами. И я могу ответить на вопрос "почему тебя не было видно". Потому что нафиг надо!



А ты общаешься сейчас с ребятами из старой тусовки Bad B. Альянса?

Только с Пансом.

Почему?

Лига работает с моим отцом, а я с ним давно не общаюсь. Чем занимается Влад Валов вообще не понятно, но последнее, о чём я слышал, прогрессом явно не назовешь. Шуруп, который нам весь продакшн сводил, живет на Бали. LA - в Питере, у него проблемы со здоровьем… Кто ещё? Тоник. Я слышал, что у него нормально всё, ребёнок родился. Но в основном я общаюсь с Пансом, часто на студию к нему заезжаю. Так получилось, что спустя 11 лет только он остался.

А с кем из нынешних популярных рэперов ты бы хотел поработать – с Васей Вакуленко или парнями из "Касты"?

Я со всеми работал. А вообще нет такого, чтобы я жаждал с кем-то работать.

Как ты можешь охарактеризовать то, что в целом происходит сейчас на российской сцене?

Бред и дешевый плагиат! Всё рассчитано на секс, бухло и кокаин.

Хоть кого-то можешь выделить? Кто талантлив?

Из моих ребят это B.M.B. aka Space Kid, El Toro и Black Jacket они делают сногсшибательную музыку, а из альтернативных исполнителей, наверное, Земфира, группа Animal Джаzz с хорошим вокалистом и хорошими музыкантами, которые делают грамотную, качественную музыку.

А из рэперов?

Последнее время только с Чеком общаюсь. Как вокалист - он лучший на российской рэп-сцене. Поёт лучше всех, а вокал - это очень важно! 95% российских рэп-исполнителей не умеют работать с вокалом, не умеют работать на сцене. Это стыдно. А понтов-то сколько!..



Чем ты сейчас занимаешься и какие планы?

Сейчас я работаю над англоязычными альбомами, поскольку я один из немногих на российской рэп-сцене, кто умеет читать на английском и не только. Надо вещать на весь мир. Россия – это уникальное место, но за её пределами о нас многого не знают. Я был на Ямайке, и там о России знают только то, что мы их освободили от нового рабовладельческого строя, победив фашизм, победив Гитлера и освободив чёрных от нового рабства. Поэтому все чёрные русских уважают. Когда знаешь другие языки, когда ты путешествуешь, у тебя меняется мировоззрение, грани в кристалле играют по-другому. Познание – это путь к вечной молодости. Как только ты перестаешь насыщаться информацией, перестаёшь думать, начинается процесс старения. Например, когда мужчинам ближе к 50 в голову бьёт, они начинают засматриваться на молодых девочек, в этот момент надо брать книги или уходить в аскетизм и перетерпеть этот момент. Благодаря этому в организме происходят некие изменения, и он омолаживается. Каждый день, живя и познавая мир, мы собираем информацию для путешествия в дальнейшем, после смерти – я не верю, что человек умирает и всё. Те, кто знает, как многие вещи происходят в этом мире, могут маневрировать. Эти люди делятся на два вида: одни понимают, что происходит, и распространяют информацию, делятся с другими, пытаются донести, как работает схема, чтобы все понимали, как мир работает. А другие пытаются манипулировать людьми в своих целях. Вообще, манипуляция другими людьми, к сожалению, является ключевым моментом в мире. А это не хорошо. Мы рождены, чтобы жить, а не выживать. Я стараюсь всегда быть нейтральным, потому что считаю, что без добра нет зла, без зла нет добра. Все нужно делать в меру.

Не бывает ли тебе тяжело с твоим мировоззрением в мире, где откровенно зло преобладает?

А кому сейчас легко? Но только своим примером мы можем изменить этот мир. Как только я это понял, у меня вообще исчез негатив.

И когда ты это понял?

Основательно – года два назад. Теперь знаю, как дальше двигаться по жизни.

Что стало катализатором?

Ребенок и жизненный опыт. Это дает тебе возможность духовно повзрослеть, вопрос - пользуешься ли ты этой возможностью. И ещё, например, женщина очень серьёзное испытание для мужчины. А вот для женщины мужчина – освобождение.



Давай всё же вернемся к твоим творческим планам. Над чем ты сейчас работаешь?

Проект в стиле reggae dancehall, супер позитивный. Его приятно слушать утром, чтобы начать день в хорошем настроении. Тексты где-то поверхностные, а где-то - очень социальные, но при этом все с мелодичными припевами. Очень качественная музыка. Работаю с ребятами El Toro и Black Jacket. Уникальные парни! Один с консерваторским образованием, второй - самоучка. На их биты уже половина Ямайки записалась.

Раньше в твоих текстах было много политики и социалки…

Сейчас тоже много. Просто я решил, что поскольку я умею читать на английском, то почему бы и нет? Практически за месяц я записал целый альбом с разными исполнителями. Мне каждый день шлют какие-то вокальные сессии с Ямайки, из Лондона мне пишут разные продюсеры известных артистов, выражают желание делать совместные работы. Идёт серьёзная, плотная работа на западный рынок. Альбом всем нравится, семплер уже выложен на soundcloud, называется "Dancehallmania". Буквально недавно на связь со мной вышли японцы, и я вот-вот отправлю в Японию кое-что, относящееся уже ко второму альбому. Второй альбом будет в стиле хип-хоп, тоже на английском, очень интернациональный - там есть треки с французами, японцами, португальцами, возможно с китайцами, интересные персонажи из Бруклина подписались. Из ближайших планов - 28 октября концерт в Нью-Йорке, а в начале ноября я окажусь в Лос-Анджелесе, где у меня есть помощник, будем пытаться продавать альбом в Америке. Я уверен, что если не через год, то через два, всё получится.

В России на успех рассчитываешь?

В России он у меня уже есть. Здесь нечего ловить в этом плане. Никому ничего не надо. Здесь всё основано только на бабках, все хотят денег, ничего не сделав. А я со всеми работаю без бабок - клипы и треки записываю бесплатно, альбомы выпускаю бесплатно. Только концерты за деньги, потому что мне нужно прилететь, потратить время и т.д. Все остальное я делаю для удовольствия, для своего в первую очередь, а если это еще кому-то нравится – вообще cool. Посмотрим, как будет продвигаться дело с новым альбомом, который я пишу. Это очень качественный продукт, и если он вдруг нигде не прокатит, то я уж и не знаю, что делать. Потому что шоу-бизнес в жопе по всему миру. Спрашиваю, например, у американцев, кто у них самый популярный в Нью-Йорке, кому самый респект отписывают на улицах. Мне отвечают - Gucci Mane. Я знаю, там есть талантливые чёрные парни, но это реально обезьяна! Он продает кокаин в Нью-Йорке и ходит в "брюликах", поэтому его все уважают. Но это полный отстой! Что у людей с головой происходит – непонятно…

А что бы ты посоветовал человечеству, чтобы мозги встали на место?

Забить на систему. Жить в анархии. Анархия – идеальная система.



А ты не думаешь, что это может привести к ещё большему хаосу?

Нет, это мнение навязано политиками, теми, кто хочет контролировать население той или иной страны. Они никогда не позволят, чтобы кто-то свободно мыслил. У них есть масса, которая должна на них работать. У нас около 140 млн населения в России? Из этих 140 млн примерно 90 млн – государственные службы. Из этих 140 млн - 1 млн свободно работающих людей, не относящихся никак к государственной системе, они кормят все остальные миллионы. А вся система живет за счёт беднейших. Эту схему надо менять, мы же не в Средневековье живем! И не факт, кстати, что в Средневековье всё было так, как нам рассказывают, потому что и история искажена, информация вся перемешана. И вот во многом об этом последний третий альбом, философский, который будет на русском языке, об этом в двух словах не расскажешь.

Кирилл, ты неоднократно говорил об интернациональности, о путешествиях. Сколько языков ты знаешь?

Я знаю ямайский диалект, английский, испанский, французский. Но тут странная ситуация - когда я приезжаю в Испанию, не сразу могу язык вспомнить. Но как только попадаю в среду, где все говорят на испанском, очень быстро начинаю свободно разговаривать. Аналогичная ситуация с французским. Испанский и французский я ещё в школе учил, у меня с ними небольшая путаница была, потому что они очень похожи грамматически и фонетически. (улыбается)

Ну и в конце нашей беседы не могу не спросить твоё мнение об ажиотаже вокруг 2012. Я имею в виду Конец Света.


Нет начала и нет конца. Будет перестройка, а Конца Света не будет. Наша планета – уникальное тело в нашей Галактике. И я уверен, что мы не одни живём во Вселенной. В её масштабах мы вообще микробы! Но я уверен, что за всем следит кто-то сверху - не знаю, высший разум или что-то иное. И Бог наверняка есть, но он ещё выше, чем эти высшие разумы. Думаю, что если вдруг будет что-то серьёзное происходить, мы увидим такие уникальные вещи, о которых мы даже подумать не могли! Так что, поживем – увидим, но всё будет хорошо, я уверен! У всех, у кого мозги на месте, духовный уровень в порядке, всё будет хорошо!

Текст: Ася Рихтер

Фотограф: Николай Казеев

Кирилл Толмацкий (Децл aka Le Truk), 30 лет, музыкант, певец

О сыне и зеркальном мире

Появление ребенка меняет твою жизнь. Начинаешь больше задумываться о последствиях своих действий. Это основное. Строить какие-то программы с ребенком бесполезно, он все равно будет таким, каким будет, я могу только фундамент заложить. Главное, что я ему говорю: «Мир зеркалит, все, что ты сделаешь - вернется к тебе опять». Конечно, я подсказываю Тони, что прилично-неприлично , красиво - не красиво, но в целом, отношусь к нему, как к брату, а не ребенку. Мне кажется, что многие вещи он понимает гораздо лучше меня.

О районе, антисоциальном правительстве и «щипачах»

Я выбрал этот район, потому что он достаточно тихий, в тоже время в центре, рядом Сад Баумана, Лефортовский парк, усадьбы исторические, есть где погулять. Живу на Казакова в небольшом старом доме, с одним подъездом. Я примерно знаю всех жителей, в Москве не особо развита культура общения с соседями. Вроде, все тихие, вот за стеной соседка такая весело-невменяемая , периодически подбрасывает писульки-записульки . В жизни дома активного участия не принимаю, на домовые сборища не хожу, об изменениях узнаю, можно сказать, по факту. Тони в школу пойдет здесь, на районе. Не так давно он захотел научиться играть на барабанах, привел его в музыкальную школу в Токмаковом переулке, он там сразу принялся учить учителя, видимо, пока рановато. Вокруг дома жизнь богатая - «щипачей», бомжей полно - с Курской заносит. У меня жену недавно «общипали» на Казакова, причем, парень славянской внешности так незаметно, аккуратно все провернул. Самые шустрые «щипачи» в основном славянской внешности. На Казакова есть красивейшая усадьба графа Разумовского, которую реставрируют уже много лет после пожара. Я лично уверен, что поджог был умышленный. Сидит там Спортивный Комитет и туда даже с детьми гулять не пускают. Ладно, меня узнают, разрешают, а другим-то нет! Это закрытая территория. Почему? На футбольные поля тоже нельзя попасть. Почему? У нас все частное - частно-правительственное . Они любят там отгородиться, закрыться и сидеть. Такое чувство, что правительство народ боится, они боятся людей. Может, у нас просто антисоциальное правительство?

О местах и ночном съеме

Если говорить о местах неподалеку, в Лялином переулке есть кафе- магазин «Флей», там покупаю свежие фермерские продукты. Если о Москве в целом - в «Пробке» много кого знаю: поваров, персонал, все очень приятные ребята, не филонят. Еще есть кафе «Мечта» рядом с Домом музыки, место само по себе противоречивое, но кормят вкусно. В качестве концертной площадки мне нравится «16 тонн», была «Икра», обидно, что ее больше нет. Если брать музыкальный контент, то сейчас очень мало мероприятий, где главным является качество музыки. В основном делается упор на дешевый алкоголь и такую же музыку. Народ ходит набухаться и подсняться. Других мотиваций я не вижу. В Москве нет настоящей клубной жизни - есть ночной съем.

О Москве, криминальном мусоре и мэре-женщине

В основной массе люди воспринимают окружающий мир визуально, и Москва по сравнению с другими городами в этом плане проигрывает. Она очень серая, да, есть центр с интересными особнячками, все более или менее симпатично, летом особенно, но в целом, все выглядит грустновато. И агрессивный фон в городе из-за того, что люди не получают визуального наслаждения. Почему около МКАДа и за МКАДом такая агрессия? Потому что картинки нет красивой. Это гетто называется. Когда сюда приезжают чуваки из американских гетто и заходят в наши, их аж передергивает, они говорят: «мы-то думали у нас гетто, а тут вообще такая жесть». Вечерами вообще опасно в некоторых местах появляться. Да взять даже «Красный октябрь», ближе к центру и не придумаешь! Там по темноте такие персонажи тусуются, «обувают», дерутся, ерунда какая-то . Очень много рекламы безвкусной по городу. Я считаю, ее вообще надо запретить во дворах, на исторических зданиях. Хорошие вещи рекламировать не надо - сарафанное радио сделает свое дело. Рекламируют в основном, извините, говно всякое. Сейчас все говорят про велосипедные дорожки, пешеходные зоны, но Москва не предназначена для пешеходов в принципе. Если брать Нью-Йорк , например, там столько людей каждый день по улицам ходит, сколько у нас в самом начале протестных движений вышло. А так, у нас народ не очень любит по улицам гулять. И дело не в машинах, которыми заставлены свободные места на улицах. Городу не хватает зелени, а ведь она была. В детстве я жил на Ленинградском шоссе, сначала в районе метро «Аэропорт», потом «Сокол», я помню как выглядела Ленинградка - там была аллея с деревьями, на Тверской были деревья. У меня была идея, почему над Тверской не сделать крышу? Там же реально до Кремля можно сделать крышу, создать полностью пешеходную зону, поставить красивое освещение, утеплить все грамотно, чтоб зимой люди попадали в лето, где птицы летают. Никому это не нужно. Лучше поставить еще один торговый центр или офисное здание. И сдавать все подороже. У нас огромная проблема с жильем - все люди ждут, когда умрут их ближайшие старые родственники, чтоб появилась квартира. А сколько пустых, незаселенных домов стоят. Создается искусственная проблема, вымышленный ажиотаж, эти безумные деньги за квадратные метры. Есть у меня одна конспирологическая теория - может, они там, наверху, ждут, когда из Европы побегут к нам? С мусором тоже надо что-то делать. В Америке и Европе много частных компаний по вывозу мусора, процесс утилизации отходов продуман, за каждым районом следит определенная фирма. В Москве это оооочень криминальный бизнес. И об этой серьезной проблеме надо разговаривать, решать ее как-то . Но у нас почему-то разговаривают про штрафы за неправильную парковку, о важности замены плитки в десятый раз. Средний уровень зарплаты в нашей стране где-то около шестидесяти тысяч рублей, коммуналка стоит от пяти до десяти тысяч, еще нужно на проезд, на еду и по итогу ты заработал эти деньги и потратил их только на выживание в этом городе. Я считаю себя патриотом, никогда не было мысли уехать, но последние пять лет есть огромное желание отсюда убежать. По моему мнению, мэром должна быть женщина, которая к городу отнесется как к своему дому: здесь - подкрасить, там - цветочки посадить. Матвиенко в пример не беру. Матриархат, конечно, дело тонкое, но у женщины потенциала больше. И в политических играх можно использовать женское обаяние, утонченность какую-то . А может, наоборот, бой-баба , почему нет? Екатерина была же в свое время. История показывает, что мужчины слушаются своих женщин. Я вот обязательно прислушиваюсь.

О городах

Я всегда говорю, что обязательно нужно путешествовать. Это очень развивает человека во всех отношениях. С городами у нас все плохо. Может, это в сотый раз прозвучит, но я не понимаю, как так получается, что в самой богатой ископаемыми, нефтью и газом стране, с огромной территорией, никто не соизволит привезти небольшие города в порядок! Вот в Кенигсберге все чистенько, красивенько только из-за близости к Европе? Возьмем Одессу - красивейший город в прошлом, сейчас все разваливается, Питер тоже испортили. Владивосток - интереснейший город, а толку никакого, что построили этот мост, отремонтировали фасады перед очередным саммитом, а поднимешься на высокую точку - все выглядит как один большой завод. И так по всей России!

О страхе и «зомбоящике»

Мы, к сожалению, живем в такое время, когда основным двигателем прогресса является страх. Страх потерять работу, социальный статус, сказать что-то не то. У меня дома семь лет нет телевизора, «зомбоящик» не смотрю. Информация, которая мне нужна, есть в интернете: пользуюсь фейсбуком, контактом, саундклаудом, читаю «Лепрозорий». И улыбаются у нас люди мало.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни ДеЦла

Его настоящее имя Кирилл Толмацкий, но это едва ли что-нибудь скажет большинству людей, за исключением многочисленной армии его поклонников. Широкой публике он известен под сценическим именем «Децл». Далеко не новое лицо отечественного хип-хопа. Единственный рэппер в стране, которого знают абсолютно все. Его хит «Вечеринка» стал первым в России рэп-хитом, перевернув представление об отечественной музкультуре и доказав, что даже в огромной стране медведей и водки, где ребенок, увидев чернокожего человека на улице, может запросто расплакаться от страха, – хип-хоп может быть популярным.

Первое выступление Децла состоялось на фестивале Adidas StreetBall Challenge в Москве перед многотысячной аудиторией, где он имел оглушительный успех. После этого лицо молодой и талантливой звезды украсило обложку ноябрьского выпуска «ПТЮЧа»- это было началом бесчисленного количества статей, просвещенных Децлу.

Дебютный альбом Децла «Кто? ты», вышедший в 2000 году, разошелся тиражом более миллиона копий. За этот диск Децл получил премию «Record 2000» в номинации «Дебют года». Клипы на песни с этого диска (такие как "Слезы", "Вечеринка", "Кровь моя, кровь") на протяжении долгого времени находились в горячей ротации на радио и телевидении и долго занимали лидирующие позиции во всех национальных чартах.

Именно в это время Децл становится лицом новой рекламной кампании Pepsi, запомнившейся публике на долгие годы благодаря нехитрому рефрену «Пепси, пейджер, MTV». Слоган в исполнении Децла звучал отовсюду – с телеэкранов, из радиоэфира, а изображением Децла с пейджером и бутылкой Пепси были заклеены все улицы столицы.

Эта рекламная кампания была воспринята многими в штыки, так как в то время Децл был чуть ли не единственным деятелем шоу-бизнеса, кто проявил себя таким образом в рекламной деятельности. Общественность не замедлила обвинить Децла в том, что популярность его – дутая, обеспеченная только финансовой поддержкой его отца и огромным количеством эфиров на ТВ и радио. Децл все обвинения воспринял с достоинством (то есть проигнорировал), и приступил к записи нового альбома.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Вторая пластинка Децла «Уличный Боец» цифрами продаж превзошла даже самые смелые прогнозы музыкальных критиков. Сам Децл признавал позднее, что не ожидал ни подобной отдачи, ни тиражей, ни свалившихся на него многочисленных наград – за «Уличного Бойца» он получил немало престижных премий, в том числе премию музыкального канала МУЗ-ТВ, премию Юнеско (лучшая обложка года), Стопудовый хит и престижную "MTV Music Awards" (Выбор зрителей России).

Однако, несмотря на признание широких масс, на награды и миллионные тиражи проданных дисков, Децл по-прежнему остается самым одиозным исполнителем на российской музыкальной сцене. Он чемпион так называемой «плохой прессы» - такого количества негативных отзывов в масс-медиа не получает никто. Камнем преткновения также становятся доходы его отца, известного продюсера Александра Толмацкого – многие считают, что Децл, ничего из себя не представляя как личность, своим успехом обязан только деньгам своего «папочки». Все это не могло не повлиять на личность молодого рэппера, не могло оставить его равнодушным. Децл прекращает гастрольную и промо - деятельность и запирается в своей студии, где долго и кропотливо работает над своей новой пластинкой.

Спустя два года с момента выхода альбома «Уличный Раунд», новое творение Децла готово увидеть свет. На обложке этого диска вы не найдете привычных имен – Децл больше не сотрудничает со своими прежними партнерами по студийной работе (в частности - Владом Валовым). Все тексты Кирилл теперь пишет сам, а среди композиторов на альбоме отметились А. Карлов, MC Beat, DJ Shooroop, Dj Tonic, Max Homich, Dj 108-ой, Dj La .

В качестве саунд-продюсера альбома опять же выступил сам Децл.

Именно поэтому «A.K.A. LE TRUK» (так называется новая пластинка) кардинально отличается оттого, что делал Децл раньше - изменилось его отношение к тому, что он делает. Он больше не слушает чужих мнений, не читает чужих текстов – принимая решения самостоятельно, Кирилл готов ответить за каждое слово, произнесенное в «A.K.A. LE TRUK».

В альбоме много живых инструментов, женского вокала (Карина Сербина, Кнара) и появления совсем другого характера в творчестве Децла. Его песни стали настоящими и искренними, в них появилось то, чего не было раньше – он сам.

Что касается сегодняшних стихов Децла, то можно сказать, что новых тем он не придумал – как и другие рэпперы, он пишет о социальных проблемах, о любви и наркотиках. Децл – человек своего поколения, и своей задачей считает публичное поднятие тех вопросов, которые волнуют его друзей и его самого.