Рисуем в стиле «аниме. Как нарисовать аниме лицо, рисуем лицо аниме персонажа

Сейчас мы будем рассматривать тему: как рисовать лицо аниме. Для начала приведу Вам самый простой способ.

Шаг 1 . Вы можете начать рисовать голову аниме с простого круга. Круглая форма идеальна для рисования головы в стиле аниме.

Шаг 2 . Теперь разделите круг, который мы только что нарисовали, на 2 части, сделав вертикальную линию в центре.

Шаг 3 . Теперь вы должны разделить эту окружность на 3 равные части по горизонтали.

Ваш круг должен выглядеть так, как сейчас на рисунке.

Шаг 4 . Когда вы разделили голову на 3 равные части, вы должны знать, почему это сделано. Три части головы зарезервированы для волос, лба и глаз.

Шаг 5 . Теперь, когда вы сделали все, что описано выше, идем к следующей части — рисуем лицо у аниме .

Нарисуйте еще воображаемое пространство, как показано ниже.

Это пространство, содержащее 2/3 окружности (от верхней части круга на второй горизонтальной линии составляет 2/3 окружности) .

Шаг 6 . Разделите недавно нарисованные места по горизонтали (как показано ниже) . В этом пространстве, которое мы только что нарисовали, дальше будет находиться нашего персонажа и его губы.

Шаг 7 . Следующее, что нужно сделать, это создать руководящие принципы для лица, рисуя «V» форму линии. Этот процесс может быть очень полезным для конкретизации лица.

V-образная линия должна быть подключена к кругу (как показано на рисунке).

Шаг 8 . Перед размещением глаз на лице вашего персонажа, убедитесь, что они распределены равномерно.

Шаг 9 . Теперь рисуем у аниме глаза (в руководстве мы рассматривали много различных типов глаз) .

Шаг 10 . Рисовать нос нужно в ячейке, которая показана на рисунке.

Не забывайте, что иногда нос отображается как линия и не имеет детальной прорисовки.

Это зависит от того, какой формы и типа нос вы выберете.

Шаг 11 . Рисуем у персонажа аниме губы и рот прямо под носом в пределах рамок «V» формы (вы можете посмотреть, как рисовать рты и губы в ) .

Шаг 12 . Теперь нарисуйте форму щек (эта величина может изменяться в зависимости от формы лица персонажа) .

Поскольку существует много различных типов лица и формы головы, вы можете их сделать любой формы, какой захотите…

Можно заметить, что щеки в основном снизились в форме буквы ‘L’ слева, и перевернутую ‘L’ направо. Если вам нравятся жирные щеки, нарисуйте линии более округлыми.

Шаг 13 . Уши и глаза по высоте равны, так как они оба принадлежат тем же принципам.

Шаг 14 . Рисуем у аниме : основное положение, которое мы нарисовали (верхняя горизонтальная линия) . Линия волос начинается в точке, где соединяется верхняя горизонтальная линия и средняя вертикальная линия.

Шаг 15 . Теперь нарисуйте радужную оболочку, зрачков и бликов глаз.

Удалите ненужные линии, и всё!

Шаг 16 . Существует не так много типов лиц и головы. На самом деле это довольно легко по сравнению с другими типами рисунков, вы получите очень впечатляющие результаты.

Теперь имеет значение, как линии расположены по отношению друг к другу, каждую линию лица можно помещать как угодно и получать новые формы лиц.

Заметьте, как я Вам уже раньше говорил, аниме — это место для творчества , тут можно развивать свою фантазию и не бояться рисовать так, как Вам нравится. На рисунке ниже представлены формы лиц, которые получаются в результате перемещения той или иной линии.

Перед вами несколько поэтапных линейных построений героев манги для упражнений в рисовании и раскраске. Обратите внимание на причёски — причёски героев являются своеобразной торговой маркой манги — зачастую герои узнаются только по причёскам:

1. 2.

3. 4.

Sasami Kawaii

1. 2. 3. 4.

5. 6. 7.

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

Son Goku

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

3. 4.5.

6. 7. 8. 9.

Ash Ketchum

1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8. 9.
http://members.tripod.com/~incomming/


1) Перед тем, как рисовать волосы, нарисуйте основу — голову, плечи, лицо и т.д.
Нарисуйте затылок, чтобы знать, где заканчивается голова.


2) Сейчас нарисуйте все невьющиеся части волос. Например, я нарисовала этой девочке прямую челку.
У вас уже должна быть идея, какую прическу вы хотите сделать своему персонажу. Хвостик, косички или распущеные волосы — иметь представление уже сейчас это хорошая идея (можете сделать грубый набросок если надо)


3) Это конец моих приготовлений к рисованию самих кудряшек. Я заплела волосы моей девочки в узлы (или оданго — называйте их как хотите) и добавила несколько прядей, чтобы создать впечатление, что волосы туго стянуты.
Вы не обязаны делать свои волосы также, как я, это лишь один из примеров, как приготовить ваш персонаж к кудрявому этапу.


4) Теперь начинаем завивать. Нарисуйте несколько изогнутых линий, которые будут изображать заднюю цасть первого завитка. Мой завиток разделился на тонкую и толстую части, но вы можете делать один толстый, если хотите.


5) Теперь нарисуем переднюю часть. Сделайте легкое закругление на одной стороне, чтобы придать некоторый вес и толщину. Убедитесь, что вы закрыли линии нарисованные в 4 шаге, чтобы получился законченый завиток.


6) Нарисуйте заднюю часть второй кудряшки. Т.к. эти волосы будут очень свободными и «пружиноподобными», я оставляю достаточно места между завитками.


7) Нарисуйте переднюю половину завитка, на этот раз добавляя закругление за ним, в отличии от предыдущего завитка. Обратите внимание на разную толщину каждого завитка.


8) Сделайте еще один набор завитушек, на этот раз ближе друг к другу — если вы хотите сделать тугие кудри, то рисуйте их близко на всем протяжении вместо того чтобы оставлять расстояния как это делаю я.


9) Продолжайте делать завиток за завитком варьируя толщину и растояние между ними. Вы можете добавить несколько линий на заднюю часть завитка.


10) Продолжайте завивать. Убедитесь, что вы знаете, где остановиться (коротко это тоже хорошо!)


11) Закончите маленьким завитком.


12) Повторите весь процесс с другой стороны головы. Нарисуйте все передние кудри перед тем, как приниматься за задние.


13) Теперь приступим к задним. Если вы начинаете путаться, попробуйте рисовать их с меньшим нажимом карандаша. Это может помочь если кудрей много.


14) Это законченная версия со всеми кудряшками! Все еще не хватает нескольких мелочей. Давайте добавим их сейчас.


15) Просто добавьте несколько маленьких завитушек (типа тех, которыми мы заканчивали каждый ряд).
Наконец-то! Набросок готов!


16) Теперь обводка. Делайте линии разной толщины. Так же как на наброске, попробуйте делать передние ряды первыми, и делайте каждый завиток отдельно, чтобы не запутаться.


17) Это законченые обведенные кудри. Чередуйте тонкие и толстые линии.
Здесь я дорисовала персонажа, чтобы показать как будет выглядеть все изображение. Но вы можете нарисовать ваш персонаж полностью до того, как вы начнете делать кудри. Будет обидно, если после всей этой работы вам не понравится остальная часть картинки. ;р


18) Теперь вы можете добавить цвет!
Я использую для раскраски маркеры, слой за слоем добавляя все более темные оттенки для теней.
Т.к. это не урок по раскраске, я не буду говорить, что вам делать. Эксперементируйте или найдите урок.


Так выглядит картинка на текущий момент. Далека от завершения.
Надеюсь этот урок поможет вам понять, как я рисую кудрявые волосы своим персонажам.
Помните, что это лишь указания. Вы можете использовать их для практики и развития собственного стиля.
Удачи!

Перевод: Nancy aka Lalaokati

1.Давайте переходить к основам!
Что Вы делаете не так, как надо?

Возьмите например три точки А, В и С ниже.
На что Вы смотрите, когда рисуете прямую линию — В и изогнутую линию — С — В? На карандаш? Или на точки С или В?

Когда Вы рисуете картину, Вы должны видеть направление линии, которую Вы рисуете, смотреть не только на точку карандаша, а одинаково на все три точки А, В и С. Люди не могут рисовать формы должным образом если, они смотрят только на точку карандаша.

Затем, смотрите на 7 случайных точек ниже. Что Вы видите?
Только группа точек? Или Вы можете слабо различить форму?

Давайте пронумеруем точки наугад. Вы все еще не получили желаемой формы?

Давайте перенумеровывать точки, чтобы дать им, значения, за которыми ваши глаза автоматически следуют по форме. Те, кто может разобрать форму от смотрения на точки таким способом, способны рисовать формы.

Наконец точки соединены. Случайные линии соединяются, чтобы создать форму, талантливые люди при рисунке могут чувствовать скрытые линии в пределах картины и прослеживать их. Ваша способность рисовать формы зависит от того, действительно ли Вы можете визуализировать точки в правильном порядке.

2. Как нарисовать «хорошую картину? «

Что делает работу хорошей? Эскиз? Интересная деталь? Проект? Тема? Состав? Все эти компоненты важны, но если Вы хотите слышать положительные отзывы о вашей работе от других, Вы должны создать впечатление и передать ваши чувства. Другими словами, Вы должны быть способны связаться подсознательным способом с теми, кто видит вашу работу.
Начало, нарисуй квадратную коробку. Это — Графическое испытание.



В номерах 1-6, новая информация постепенно добавлялась к коробке. Количество информации, содержавшейся в рисунках, сделанных на уровне абсолютного новичка, отлично: от простой коробки до продвинутой. Это иллюстрировано различием между номером 1 и 8.

Наблюдатель (человек, который поставил задачу нарисовать коробок), ожидал бы увидеть только то, что спрашивал, квадратная коробка номер 6 — 8 превышает эти ожидания. Вы не можете сказать, что номер 6 — 8 — ошибки. Эффективный ключ — показать индивидуальную интерпретацию.

Необходимо дать рисунку элемент неожиданности и включить дополнительную информацию в него, которое делало бы его более интересным. Конечно, чтобы сделать это, Вы должны быть способны к эскизу. Но вдобавок ко всему, Вы должны также придумать интересную тему, позу персонажа и проект.

Хотя персонаж в примере 9 и 10 является одним и тем же, Вы можете видеть, как они отличаются не только по проекту, но также и по индивидуальности. Это — подсознательная предпосылка в мнении читателя о главном anime, и manga персонаже, чтобы быть привлекательным. Это — то, что ожидается, добавляя глубину к их привлекательности. Мы можем удивить читателя, превосходя их ожидания, это является первым шагом когда кто — то говорит, что ваш рисунок «хорош», но реальное начало, когда они говорят, это «великолепно».

Вы можете также рисовать в соответствии с ожиданиями читателя подобно в журналах кружка.
Например, смотря на коробки, хотя аниматор может рисовать до уровня 8, этого не делает, потому что читатели ожидают видеть уровень 6 рисунка. Точно так же аниматор, вместо того, чтобы рисовать реалистичные иллюстрации, рисует manga с простыми линиями и создает подходящие персонажи типа Простого искажения (SD).

Прежде всего, рисуйте квадратные коробки.
Что? Снова!
Мы должны изучить основы!




Как рисовать с точной перспективой объясняется в специальных книгах, но Вам не обязательно рисовать с точностью подобно архитектору. Как только Вы привыкните к этому, Вы не будете долго рисовать или думать об исчезающей точке.
Рисуйте прямые линии от руки (без линейки и шаблонов). Рисуйте линию на чистом листе бумаги от одной точки до другой, воображая конечный результат в вашем сознании. Вы делаете то же самое с вашими эскизами, только в большем масштабе.

3. Прежде, чем Вы начинаете.
Начните рисовать! Но перед этим.

Это хорошо сказано, что Вы начнете рисовать, но что Вы собираетесь рисовать?
Вы овладели карандашом волей-неволей? Вы собираетесь рисовать RPG (Role Playing Game) персонажа? manga персонажа? Героя в борьбе? Или, Вы планируете рисовать иллюстрацию или эмблему? Диаграммы Основных Выражений персонажей? Не имеет значения если Вы рисуете — каракули. Только, удостоверьтесь, что Вы имеете конкретное образ персонажа, места и позы. Хорошие картины начинаются с проекта.
Как только это решено, Вы рисуете контур движения, чтобы создать общее изображение, в котором Вас не должны волновать чистота рисунка или есть ли достаточно места для ног на странице, хорошая картина имеет твердую схему. Это — первый шаг в эскизе

Теперь изложите в деталях контур!

Вообще, люди думают, что получить гармоничный эскиз очень трудно, если рисовать простые многоугольники. Действительно, когда Вы рисуете иллюстрацию, Вы не рисуете квадрат. Однако, Вы должны решить, в каком положении находится каждая часть тела. И когда Вы разберётесь с этим, Вы будете хорошо и быстро рисовать.

Пока Вы можете рисовать квадратные коробки, но скоро Вы будете способны рисовать персонажей.

4. Давайте переходить к основам

Пришло время подумать о размерах тела.

4. Shoujo Manga (Комичные Девочки)
Персонаж с очень тонкой талией и с длинными ногами. Для девочек, контуры тела определены пропорционально, но голова маленькая. Мальчики нарисованы почти также, но с более широкими плечами.

5. Смешной SD персонаж
Этот тип выглядит забавным с маленьким телом, но большими руками, ногами и головой.

6. Реалистичный тип.
Длина туловища, тела и ног пропорциональны — грубо те же самые Девочки, кроме преувеличенной узкой талии.

Рисунок персонажа отличается со стилем. Это — не просто изменение пропорции тела, в зависимости от того, является ли это manga или иллюстрацией, например, тот же самый персонаж будет иметь различные особенности. Сравните различные рисунки одного и того же персонажа ниже, особенно смотрите на способы, которыми были нарисованы глаза и руки. Вы замечаете, как некоторые детали были отрисованы подробно, в то время как другие были опущены.

5. Рисунок Деталей
Рисунок персонажа
Пока Вы смотрели на отдельные персонажи, но мультипликация или работа manga не могут быть произведены только с одним героем. Вы также должны уметь рисовать персонажей поддержки.
Так же смотрите на то, как рисовать персонажей поддержки. Вы должны выразить индивидуальность каждого с точностью. Есть две вещи, которые Вы должны сделать, заставьте ведущих героев выделиться и обеспечьте персонажей поддержки достаточной индивидуальностью, чтобы сделать их интересными. Думайте о личном фоне (их прошлое, их верования, их отношения с главным героем и т.д.) для каждого персонажа, и затем передайте эту информацию в работе через такие вещи как их выражения, прическа, костюм и принадлежности.


Персонажей номер 3 — 7 намного труднее рисовать, чем привлекательных главных героев. Рисунок старших людей вдохнёт жизненную реалистичность в вашу работу и персонажей.



Злодеи

1- Вражеский Советник: Волшебник (персонаж №1) Старик с согнутой спиной.
2- Вражеский Руководитель. Упрямый.
Его плечи являются более узкими, чем у Сильного Солдата на стороне Положительных героев.
3 — Вражеский Советник: плохая Ведьма (персонаж №2) тот же самый размер как у ведьмы на стороне Положительных героев, но она не стоит в женской позе.
4 – Вражеский руководитель номер 2. Голова выше чем у Героя, но худее чем Вражеский Руководитель. Привлекательный персонаж.
5- Женский вражеский персонаж
Властная поза независимый от меня тип жанра. Немного выше Героя.
6 — Вражеский Шпион. Обезьяний тип (Низкий с длинными руками)
Шаги подобно ниндзя.
7 – Монстр. Огромные руки подчеркнут его силу.
8 — Домашнее животное Вилленса
Никакое специфическое значение в истории не несёт.
В истории, чтобы подчеркнуть обработку дьявола.

6. Ищем подходящую позу.

Перевод: Alevtina

Шаг 1: Основы

1) Я начинаю рисовать с позвоночника, так как это помогает мне определить изгибы тела. Начинаю сверху и провожу плавную кривую в форме S вниз, к тому месту, где предположительно у нас конец позвоночника (копчик).

2) Потом набрасываю торс с деталями (головой, руками и контурами талии). Форму груди пока не намечаю, это только начало.

3) После получения хорошего упругого наброска тела, намечаем внешние границы грудей легкими кривыми линиями (красные линии). Не забудте наметить крошечные складочки кожи там, где руки и груди (подмышки) соединяются.

4) Начинаю добавлять детали. Объем груди можно показать направляющими линиями. Помните, что сиськи крепятсяк телу и если вы обведете контуром полностью всю массу груди, она будет смотреться сплошной массой с грудной клеткой, а не выпирающей.

5 и 6) В этих двух шагах я пробую определить место расположения сосков. В 6 пункте я использую небольшую уловку, чтобы определить центр каждой груди. В этом вам поможет представление груди как трехмерного объекта: проведите вертикальные линии, как бы делящие каждую грудь пополам, от подключичной ямочки через центр грудей и немного сходящиеся внизу у из основания. Помните: только плавные кривые линии!!!

7) Поскольку не бывает людей без жировых отложений, я рисую тело в 7 пункте с небольшими округлостями на бедрах и туловище ниже груди.

8) Грубый набросок большой груди на том же самом туловище. Использую тот же принцип для размещения сосков, только с поправкой: соски более массивные и бОльшего диаметра, и располагаются ниже из-за веса и объёма груди.

9) Маленькая грудь на том же туловище. Применяется то же правило: меньше грудь, соски меньше и располагаются выше.

Шаг 2: Ракурсы!

Женщина может быть крупной или маленькой, и грудь нужно стараться рисовать прапорционально. Даже в большинстве мультяшных стилей применяют это правило. На примере слева: груди похожи на бейсбольные мячи и выглядят отделёнными от туловища. Справа: они смотрятся гармонично. Помните, что если меняется изгиб тела, то и линия груди меняется. Тут я набросал небольшую схемку: заключил основные части тела как бы в коробки и расчертил серединными линиями, для наглядности. И запомните: сисек две , и надо каждую рисовать в отдельности, они никогда не сдавливаются в единую массу!

Когда руки подняты, груди немного растягиваются расходятся в стороны. Когда одна рука поднята, то груди будут располагаться немного на разных уровнях (ближняя подтянется вверх за рукой). Не забудьте наметить маленькие кривые линии под мышками, когда обе руки подняты над головой.

Шаг 3: Форма груди и Методы воздейсвия на нее!

Люди частенько забывают одну важную вещь: грудь сделана не из пластмассы! Она не твердая. Ее форма скорее как горка, чем как шар. Думайте о грудях, как о пузыре, наполненом водой: когда пузырь висит свободно, он походит на маятник, но если вы надавите на грудь, то получите вмятину в месте надавливания и увеличение объма по краю вдавливания.

Даже некоторая одежда может сдавить грудь или заставить её выпирать в различных местах. Груди не бывают округлыми всё время и редко бывают округлыми вообще. (Если конечно, они не из силикона).

На схемке вниху я показываю, как движения рук влияют на изменение формы груди. На левой — груди в покое. Справа — их сжали, или надавили. Вертикальная складка между грудью и туловищем удлинняется, грудь прижата к телу.

Шаг 4: Подсказки

Слева направо — маленькая, средняя и большая грудь. Последний рисунок — это то, какой грудь быть не должна. Посмотрите внимательнее, красная линия под каждой грудью обозначает складочку кожи между грудью и грудной клеткой. Самая крайняя грудь справа почти не имеет веса, поэтому и складки там нет. Но помните, что даже самая маленькая грудь имеет вес!

Расмотрим какого цвета бывают соски. Не нужно делать их очень розовыми. Они имеют тон тела, только более красноватые, коричневатые, оранжеватые.
По крайней мере, я ярко-розовых сосков не встречал.
(Прим. перев.: наивный автор, никогда не дергал девушек за соски))

Рядом: вид соска сбоку. Имейте ввиду, что соски не всегда торчат перпендикулярно груди. Как правило, они могут быть довольно плоскими и не выделяться, но иногда торчат очень дерзко!
(Прим. перев.: ага, какой-то опыт в этом деле у автора все же имеется))

Перевод: Хлоя

Как нарисовать аниме кошку

Шаг 1. Итак, начнем. Рисуем овал в качестве базы для головы. Затем рисуем лицевый направляющие линии. Они помогут вам пропорционально расположить детали мордочки. Добавляем небольшие детали носика, рта и глаз. Переходим к телу. Рисуем сердце вытянутой формы, это будет грудь нашей кошечки. От сердца проводим вниз две линии. Это будут передние лапки нашего котенка. После этого проводим две изогнутые линии по бокам, это задние лапки. Не забудем провести еще одну длинную изогнутую линию справа, хвостик.

Шаг 2. Начинаем шаг с оформления нижней части мордочки. Обозначаем выгнутыми дугами глаза. Далее проводим линии — зарисовки лапок и хвоста.

Шаг 3. Прорисовываем шерсть на грудке, хвосте. Добавляем детали на мордочке, ушах. Детализируем лапки.

Шаг 4. Добавляем усы, прорисовываем глаза. Детализируем ухо. Заканчиваем лапки и добавляем отметки на груди. Готово!

Шаг 5. Вот так выглядит наша кошка после стирания лишних линий. Итоговый вариант. Если хотите, можете не рисовать отметку на груди у или добавить что-то свое. Я постаралась сделать урок как можно проще.

Становятся все более популярными. Достаточно посмотреть несколько таких картинок, чтобы стал понятен секрет такого успеха. В завораживающей красоте рисунков есть что-то магическое. Картинки притягивают насыщенностью эмоций, переданных довольно скупыми способами.

Что такое рисунки аниме?

Аниме - это специфичная техника выполнения японских рисунков при помощи карандашей. Отличие от прочих жанровых направлений состоит в том, как нарисовать лица аниме и глаза. Искусство аниме разделяется на разные типы, к примеру, комиксы либо манга. Первоначально комиксы появились в Японии и распространились по всему миру. Чаще всего «манга» выполняется в черно-белых тонах, что ускоряет процесс создания картинок.

От «манги» произошло развитие стиля «аниме», относящегося к жанру анимации. Японские мультфильмы выделяются своим восточным стилем прорисовки мультипликационных героев. Но в сравнении с обычной «мангой» персонажи более яркие и цветные.

Несмотря на кажущуюся сложность процесса создания картинок аниме, научиться рисовать может каждый желающий. Достаточно правильно распланировать этапы изображения персонажа. Имеются целые руководства, обучающие поэтапной технике выполнения аниме для начинающих мангаков.

Рисование лиц в аниме-стиле

Техническая сторона изображения лица аниме не выделяется особыми трудностями. Можно отметить основные этапы того, как нарисовать лица аниме:

  • изобразить круг;
  • перпендикулярными линиями разделить его на четыре идентичные доли;
  • из точки пересечения начерченных линий провести прямую черту вниз, длина которой от линии окружности чуть меньше радиуса в нарисованном круге;
  • получившаяся центральная черта состоит из трех примерно равных частей. Нижнюю из них поделить пополам, а от центральных сторон круга (вплоть до получившейся линии деления) прочертить две прямые, которые станут изображением скул;
  • от линий скул набросать линии к низу центральной черты, так будут обрисованы подбородок и челюсть;
  • придать округлость нарисованным элементам;
  • на центральном пересечении круга изобразить глаза;
  • на пересечении центральной линии лица и нижнего края круга разместить рот;
  • нос размещается на линии, пересекающей нижний предел круга и центральную лицевую прямую;
  • ушные раковины вырисовываются на одной линии с носом, равными его длине.

Таковы основные принципы рисования аниме-лиц. Изменяя пропорции рисунка, можно изображать различных персонажей с самыми разнообразными выражениями лиц.

Рисование лица девушки в стиле аниме

Особой сложности в том, как нарисовать лицо не имеется. Для изображения женского образа можно применить вышеописанный способ, дополнив его необходимыми деталями. Как нарисовать лица аниме мультяшных женских персонажей? Их отличительной чертой является форма подбородка, как правило, острая до нереальности. Хотя иногда очертания подбородка могут иметь и овальную, круглую или почти квадратную конфигурацию в зависимости от замысла художника.

Глаза у девушек очерчиваются так, что верхняя кромка ока размещается под горизонтальной осевой линией. Нижняя граница глаза располагается примерно в середине нижней части окружности и осевой горизонтальной линии разделения. Расстояние от одного глаза до другого уравнивается с шириной одного глаза.

Уши изображаются на уровне глаз, и их высота по обыкновению равняется длине одного глаза. Приблизительно на уровне нижней части окружности рисуется рот, а немного

По завершении процесса рисования лица все вспомогательные линии стираются и делаются штриховые наброски основных локонов прически. Затем четко прорисовываются все линии лица, волосы, в случае необходимости подтираются части бровей или ушей, закрытые прядями.

Для завершения образа можно дорисовать шею девушки, ее плечи и оборки платья. Чтобы лицо не смотрелось плоским, следует добавить немного теней на само лицо и дорисовать с нужной стороны головы тень от волос.

Особенности лиц в стиле аниме

Аниме лицо уникально характерными для него большими выразительными глазами. Блики в них прорабатываются особенно тщательно. А вот глаза в закрытом положении изображаются всего несколькими черточками. Скулы, рот и нос не имеют столь существенного значения и изображаются при помощи тонких линий (и при этом достаточно маленькими).

При изображении волос не стоит прорисовывать их небольшими участками. Контуры прически намечаются одной массой, а уже затем выделяются пряди и локоны.

Если говорить о том, как нарисовать лица аниме-персонажей, то можно придать им некую нереалистичность. Волосы могут окрашиваться в самые непредсказуемые цвета, уши обладать самой нереальной формой, да и другие также изображаются довольно необычными.

Рисование лиц в стиле аниме карандашом

Для рисования картинок аниме в основном используются карандаши, но также применяются и краски, и гуашь. Главное, чтобы картинки получились контрастными и броскими. Персонажи рисунков аниме всегда обладают разноцветной яркой одеждой. Главный нюанс заключается в насыщенности цветов. Можно рисовать аниме карандашом, лица даже в этом случае необходимо сделать как можно более выразительными и контрастными, практически не используя полутени. Для наброска применяется а для наложения теней более мягкий.

Рисование лица парня в стиле аниме

Процесс рисования аниме лиц парней не особо отличается от написания женских аниме-образов. Немного иными рисуются глаза. Они изображаются под углом, немного скошенными к центру лица. Верхняя линия ушей располагается на уровне верхней части глаз. При изображении рта можно нарисовать легкую улыбку-ухмылку, что сделает лицо более мужественным. Тени, прорисованные в волосах, придадут им глубину и движение. Поскольку более грубые, то и лицо аниме-парня должно обладать четкими линиями. Для большей выразительности следует отчетливо выделить мимические морщины.

В начале обучения технике рисования аниме могут возникнуть некоторые сложности, чаще всего по причине неправильных пропорций. Однако по мере совершенствования картинки будут получаться все более привлекательными. В дальнейшем для поиска типажей можно использовать фотографии реальных людей, подмечая различные нюансы выражения их лиц.

На предыдущих уроках по рисованию аниме мы научились изображать глаза и волосы. Теперь же мы попробуем рисовать лицо полностью. Но для того, что бы мы смогли правильно рисовать лицо полностью, сначала рассмотрим, как изображаются нос и рот в таком стиле. Только после этого мы будем иметь представление, как нам нарисовать лицо у нашего аниме героя.

Итак, сразу стоит сказать, что я не стал уделять носу и рту отельный урок, потому что их изображение довольно простое, хоть и содержит в себе некоторые особенности. На следующем рисунке вы можете увидеть, что нос и рот можно изобразить всего несколькими штрихами. Нос — это вогнутая или прямая палочка или клинышек, у девушек он иногда и вовсе отсутствует, обозначается маленькой чёрточкой или затенением. Рот изображается при помощи линии на слиянии двух губ, которые в зависимости от эмоции могут быть немного изогнуты в произвольных формах и небольшая линия, которая указывает на присутствие нижней губы. Не забывайте намечать главную ось, что бы ясно иметь представление, где именно должны располагаться губы, и другие части лица, и правильно располагать их на рисунке. Всё очень просто. Но это касается фаса и полуоборота головы.

Немного сложнее обстоит дело, когда голова аниме персонажа повёрнута в профиль. Здесь нельзя обойтись несколькими чёрточками, так как профиль должен чётко указывать на формы. Сразу стоит запомнить, что у большинства персонажей в стиле аниме и манга, тем более парней аниме, все формы угловатые, что придаёт им характерные черты этого японского стиля.

Нос в профиль выглядит в основном вогнутым посередине и острым на кончике.

Верхняя губа слегка нависает над нижней. Обе губы имеют довольно резкие скосы и углы.

Теперь, когда мы знаем, как рисовать глаза, волосы, нос и рот, попробуем нарисовать лицо нашего героя аниме. Для примера возьмём лицо девушки. Основное внимание стоит уделить форме головы. Как уже говорилось, формы аниме всегда немного выпуклые или вогнутые и имеют угловатые формы. У девушек должен быть острый подбородок и резкие переходы к скулам, которые очень ярко выражены. По сути это пятиугольник с острым концом внизу и округлостью вверху, где впоследствии добавляются волосы. Глаза у девушки должны быть большого размера и занимать практически треть лица. Нос, который у девушек изображается только лишь одним намёком, рисуем с помощью чёрточки или точек примерно на уровне скул, под ним линия рта. В принципе это всё несложно, нужно только немного потренироваться.

Как рисовать аниме лицо девушки:

Для начала рисуем круг. Он поможет нам формировать следующие этапы рисования. Стоит сказать, что лица аниме редко имеют правильные пропорции, что бы их можно было вычислить с помощью разметки, как у обычного человека, так что в основном здесь всё делается на глаз. Однако что бы делать что либо на глаз, нужно знать правильное построение и поэтому здесь мы будем руководствоваться различными стандартами.

На следующем этапе разделим круг двумя осевыми линиями — горизонтальной и вертикальной. Это поможет нам построить лицо девушки аниме правильно , без всяких скосов и искажений.

Третий шаг — подбородок. Подбородки аниме вообще являются очень мультяшными. На этом примере мы можем увидеть, что подбородок нереально острый.

Намечаем размеры глаз. Обычно верхний край глаза рисуют прямо под осевой горизонтальной линией, но иногда из этого правила бывают исключения. На примере с парнем мы увидим, что глаза могут быть нарисованы практически посередине линии. Нижняя часть глаз находится примерно посередине между горизонтальной осевой линией и нижней частью круга. Также не забывайте про ширину глаз и расстоянием между ними. Здесь будем придерживаться обычных пропорций для человеческого лица, т.е. расстояние между глаз равняется ширине одного глаза.

На следующем этапе рисуем нос и губы. Как мы уже видели выше, нос и рот могут изображаться только при помощи пары штрихов, хотя дальше я немного усложню рот в целях большей эстетичности. Рот обычно рисуется либо на уровне нижней части круга, либо чуть ниже. Нос, соответственно, чуть выше.

Следующий для нас шаг — глаза. Если вы забыли, как правильно рисовать глаза аниме, то читайте один из моих предыдущих уроков, который полностью посвящён глазам аниме: . Также стоит сразу предупредить, что бы при окончательном рисовании вы не забывали стирать осевые линии, так как после окончательной работы это будет сделать очень сложно и здесь не обойдётся без помарок.

Прорисовываем волосы и стираем лишнее. Локоны на этом рисунке легли таким образом, что пришлось практически полностью удалить уши и подтереть бровь.

На последнем этапе немного дорисуем нашу девушку. Здесь я добавил тень от волос с обратной стороны головы, шею, плечи, часть оборок платья. Так же добавил немного теней на самом лице, чтобы оно не выглядело плоским.

Как рисовать аниме лицо парня поэтапно:

Сначала рисуем круг. Делим окружность по вертикали и горизонтали. На уровне горизонтальной линии будут располагаться глаза.

После этого отмечаем верхнюю и нижнюю части головы. При этом необходимо сделать так, что бы верхний уровень отстоял от края окружности в два раза больше, чем нижний.

Дорисовываем к нашей окружности подбородок, как показано на рисунке. Также наметим верхнюю часть. Пускай вас не смущает то, что на первых этапах, эскиз имеет яйцеголовый вид. Вся окружность будет включать ещё и волосы.

Теперь рисуем общие черты лица. Как вы видите, глаза находятся на уровне горизонтальной осевой линии. Рот на нижней линии окружности. Между глазами и ртом располагается нос. Уши верхним краем примыкают к горизонтальной осевой линии.

Стираем все осевые и вспомогательные линии, которые нам больше не нужны. Также вы можете увидеть, что я нарисовал контур зрачков.

После этого рисуем волосы. Сначала необходимо наметить контур волос.

Продолжаем рисовать волосы. Делаем тени.

Делаем последние штрихи к портрету аниме парня. Добавим тени от волос и естественные тени на лице, которые сделают лицо объёмным, тени на лбу, на щеках, под носом, на губах, подбородке, ушах. Нарисуем шею.

Это два способа, как легко и быстро научиться рисовать аниме лицо.

На этом урок по рисованию лица аниме закончен. Подписывайтесь на обновления сайта, что бы быть в курсе очередных уроков.

В интернет-магазине KupiKinderu вы можете купить детскую одежду самого высокого качества. Огромный каталог продукции по максимально выгодным предложениям заинтересует любых родителей.