Смешное приветствие для команды квн. Приветствие команды квн


Жюри желаем мы терпенья,

Счастливых дней и долгих лет.

Хорошего Вам настроенья,

Примите только наш совет:

«Где мудрость, там и справедливость,

Где правда, там и жизнь цветет,

Где юность, там и заблужденье,

Где солнце, там и яркий свет».

Победу вместе мы разделим

И не обидим никого.

Живем мы так давно на свете

«Один за всех, и все за одного».

Жюри, мы дарим вам ромашку эту,

Чтоб погадать они могли,

Кто проиграет в КВНе,

А кто быть может, победит.
^

Обращение к соперникам


Мы шлем сердечный Вам привет.

Нам ссориться совсем не нужно.

Желаем счастья, долгих лет.

Пусть зависть в сторону отступит.

Успех ваш нас ободрит, сердечно рады мы без вас

Отныне каждый пусть запомнит: «Успех поделим пополам».

Дарим мы вам бревно, когда это бревно съедите,

Тогда вы нас и победите.

^

Обращение к болельщикам


Болельщиков своих попросим не волноваться, не грустить.

По всем приметам, если верить, должны мы победить.

А болельщикам нашим мы рукою помашем.

Поболейте сегодня за нас.

Ну так что же, сыграем.

Мы вам счастья желаем,

И не будет вам стыдно за нас!

^

Приветствие команды «элита»


КВН мы начинаем.

Думаем, что победим.

Выиграть мы все желаем.

Ну, а впрочем, поглядим.

/ «Наш сосед»/

Привет, друзья, сегодня у нас

Интересный праздник –

Соревнование в остроумии и знании.

/говорят/

Смелей, математик,

Взлети над трибуной.

Жюри с высоты огляди.

Мы нашей команде победу добудем,

Оставим вас всех позади.

/ «Орленок»/

Позабыто все на свете,

Сердце замерло в груди,

Только цифры, только знаки,

И победа впереди.

/ «Качели»/

^

Приветствие жюри


О жюри, жюри, что же вы сидите

И на нас, и на нас грозно так глядите.

О жюри, о жюри, грозно не глядите,

А очков нам эдак пять больше присудите.

/ «Кабы не было зимы»/

Вам желаем вдохновенья,

Счастья в жизни, долгих лет.

Не откажите в снисхожденьи,

Приняв столь скромненький букет.

^

Приветствие соперникам


Наш противник суровый,

Что стоишь невеселый.

Ну, давай поскорей улыбнись.

Нас не бойся, дружочек,

Победим мы разочек,

Ну, а может, и ты победишь.

/ «День рожденья»/

^

Обращение к зрителям


Зрители, подружней болейте,

Рук для хлопков не жалейте.

Подсказывайте потише, но так,

Чтоб нам было слышно.
Наши пожелания всем!

Победившим не хвалиться,

Проигравшим – не реветь!

2-й конкурс: Конкурс вопросов и ответов . /Каждая команда получает по 2 вопроса, в течение 2-3 минут дают ответы/.

За правильный ответ – 4 балла.

^

Вопросы команде «пифагорята»


  1. Маугли попросил 5 обезьян принести ему орехи. Обезьяны набрали ему орехов поровну и понесли Маугли. По дороге они поссорились. И каждая обезьяна бросила в каждую по ореху. В результате они принесли орехов вдвое меньше, чем собрали. Сколько орехов получил Маугли? /Ответ: 20 орехов. Обезьяна принесла столько орехов, сколько бросили друг в друга, а всего они бросили 4 х 5 = 20 орехов/

  2. Плитка шоколада имеет форму квадрата и состоит из 9 квадратных долек. Сколько разломов надо сделать, чтобы получить эти дольки отдельно? Каждый раз ломается один кусок. /Ответ: 8 разломов/

^

Вопросы команде «элита»


  1. Малыш может съесть 600 гр. варенья за 6 минут, а Карлсон в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе? /Ответ: за 1 минуту Малыш съест 600: 6 = 100 гр. варенья. Карлсон может съесть 600 гр. за 6: 2 = 3 мин. Значит, она за 1 минуту съест 600: 3 = 200 гр. варенья. Оба они могут съесть за минуту 100 + 200 = 300 гр. Все варенье они съедят вместе 600: 300 = 2 мин./

  2. Из зоопарка на пристань, расстояние между которыми 1 км, повели слона. В этот же момент от пристани на встречу слону выбежала Моська. Она добежала до слона, тявкнула на него и побежала обратно на пристань, затем повернула обратно и т.д., пока слон не пришел на пристань. Моська двигалась в 10 раз быстрее слона. Сколько всего километров пробежала Моська? /Ответ: Моська пробежала 10 км. Моська двигалась в 10 раз быстрее слона. Значит, значит она за это время пробежала в 10 раз больше слона, т.е. 1 х 10 = 10 км/

^ 3-й конкурс: Сколько треугольников изображено на рисунке?

За 30 сек. Один из участников должен назвать наибольшее количество треугольников. За наибольшее количество – 2 балла. /Ответ: 20 треугольников/
^ 4-й конкурс: Конкурс болельщиков .

На двух столах разложено 10 предметов. Нужно назвать наибольшее количество предметов. Оценивается по 3-х бальной системе.
5-й конкурс: Конкурс вопросов и ответов , заранее подготовленных командами. /Каждая команда задает по 3 вопроса сопернику. За правильный ответ – 3 балла/.
^

Вопросы команде «элита»


  1. Напишите 31 пятью тройками - /33 – 3/ + /3: 3/

  2. У меня в левом кармане столько же денег, сколько в правом. Из левого кармана я теперь перекладываю в правый одну копейку. На сколько после этого станет больше денег в правом кармане, чем в левом? /на 2 копейки/

  3. Из спичек составлено равенство, которое неверно. Как переложить одну спичку, чтобы получилось верное равенство. Х – 1У = 1 /Ответ: Х – 1Х = 1 или У – 1У = 1/.

^

Вопросы команде «пифагорята»


  1. Из спичек составлено равенство У1 – 1У = Х1. Как переложить одну спичку, чтобы получить верное равенство? /Ответ: У1 + У = Х1/.

  2. Ребята заметили, что участок ветки в 15 см гусеница проползает за 7 минут. Найдите длину гусеницы, если скорость ее движения 3 см/мин. /Ответ: за 7 мин. голова гусеницы проползает 3 х 7 = 21 см. Это расстояние складывается из длины участка ветки и длины гусеницы 21 – 15 = 6 см/

  3. Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделить так на 4 части, чтобы две из них были четырехугольной формы, а 2 треугольной формы. /Ответ: .

6-й конкурс: Конкурс смекалистых .

Участникам команды предлагается ответить на 10 вопросов быстро. За каждый правильный ответ – 1 балл.
^

Вопросы команде «пифагорята»


  1. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? /Ответ: 5/

  2. Из Москвы в Ленинград самолет летит 1 ч 20 мин., а обратно 80 мин. Чем объяснить такую разницу? /Ответ: 1 ч 20 мин. = 80 мин/

  3. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. Что это? /Ответ: яма/

  4. Перекошенный квадрат. /Ответ: ромб/

  5. Каким станет белый камень, если его бросить в Черное море? /Ответ: мокрым/

  6. Москву строили, во что первый гвоздь вбивали? /Ответ: в шляпку/

  7. Летели гуси, один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд. Сколько гусей летело? /Ответ: 3 гуся/

  8. Что бежит без повода? /Ответ: вода в реке/

  9. Может ли аист назвать себя птицей? /Ответ: нет, т.к. не умеет говорить/

  10. Кто носит самый большой размер обуви? /Ответ: тот, кто имеет большую ногу/

^

Вопросы команде «элита»


  1. Несли в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? /Ответ: все разбились/

  2. Сколько натощак можно съесть апельсинов? /Ответ: один/

  3. Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 автомашины. Сколько всего машин шло в село? /Ответ: 1 такси/

  4. Летело 20 ворон. Охотник убил 2-х. Сколько осталось? /Ответ: 2, остальные улетели/

  5. Сколько воробей сделает шагов за семь лет? /Ответ: нисколько, потому что он скачет/

  6. Под чем заяц лежит? /Ответ: под ушами/

  7. Что тяжелее: пуд железа или пуд пуха? /Ответ: вес одинаков/

  8. Когда черной кошке легче пробраться в комнату? /Ответ: когда открыты двери/

  9. Какое слово складывается из 7 одинаковых букв? /Ответ: семь – я/

  10. Какая речка течет во рту? /Ответ: Десна/

7-й конкурс : Конкурс на составление слов из букв, входящих в слово

«МАТЕМАТИКА»

В этом конкурсе участвуют по одному представителю от команды. За 2 мин. составляют наибольшее количество слов. Оценивается по пяти бальной системе. /Ответ: мат, тик, тема, нет, мама, мак, метка, атака, математик, тематика, макет, акт, такт/
^ 8-й конкурс: Конкурс «Шей быстрее»

2 болельщика получают по кругу, в которых вырезаны отверстия. К одному из них привязан длинный шнурок с иглой. Кто быстрее проденет иглу во все отверстия, чтобы вышить на круге узор. Оценивается в 3 балла.
9-й конкурс: Конкурс капитанов .

Конкурс оценивается в 5 баллов. Капитаны команд задают друг другу по три вопроса.
^

Вопросы капитану команды «элита»


  1. Сколько в Москве поворотов? /Ответ: два, левый и правый/

  2. Какие две жидкости, которые можно найти почти в каждом доме, обладают тем свойством, что если их налить в чистый пустой сосуд, то они не смешиваются, не пахнут и не загрязняют друг друга, кроме того, их можно вновь легко и быстро разделить? /Ответ: ртуть и вода/

  3. Где находится край света? /Ответ: там, где начинается тень/

^

Вопросы капитану команды «пифагорята»


  1. Почему по песку труднее идти, чем по твердой дороге? /Ответ: при ходьбе по твердой, ровной дороге мы должны затрачивать силу только на свое непосредственное передвижение. Песок же под ногой расступается, нога в нем вязнет. На преодоление трения песчинок тоже расходуется энергия и вызывает усталость/

  2. Почему тяжелые тела гораздо легче в воде, чем над водой? /Ответ: по закону Архимеда всякое тело в воде теряет ровно столько в своем весе, сколько весит вытесненная им вода/

  3. Какой чайник быстрее закипит: круглой или цилиндрической формы? /Ответ: шар – тело с наименьшей поверхностью, следовательно, у круглого чайника поверхность нагрева меньше, чем у цилиндрического тела, поэтому вода в нем вскипает позже/

^ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Составитель: преподаватель Симцова Н.М.

ВВЕДЕНИЕ

Математическая викторина одна из наиболее легко организуемых форм математических соревнований.

Ее можно провести на математическом вечере, игра с болельщиками во время КВН и других конкурсах. В викторине может принять участие каждый желающий. Предлагают обычно 6-20 вопросов и задач. Викторина проводится по-разному в зависимости от числа участников. Каждый вопрос или задача зачитывается учителем или студентом, проводящим викторину. На обдумывание ответа дается несколько минут. Отвечает тот, кто первый поднимет руку. Если ответ неполный, то можно представить возможность высказать еще и другому участнику викторину. Побеждают те участники, которые набрали больше всего очков. Некоторые задачи только зачитываются, условия других задач могут быть записаны на доске.

Задачи для викторины должны быть не громоздкие, не требующие сколько-нибудь значительных выкладок или записей, в большинстве своем доступные для решения в уме. В викторину можно включить различного рода вопросы по математике и по истории математики. Например: назовите двух выдающихся советских математиков; что вы знаете о них? И т.д. В викторину включают такие задачи-шутки. Викторины могут быть посвящены какой-то одной теме, например арифметическим задачам на соображение, тригонометрии и т.д. Лучше всего предлагать комбинированные викторины. Длительность викторины – не более 25-30 минут. Жюри выявляет победителей викторины.

^ Цель: развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, стремление к преодолению трудностей.

Форма проведения: викторина.

Место проведения: кабинет.

Участники: студенты, преподаватели, жюри.

Методика подготовки периода.

Подбор задач, конкурсов, выпуск информационных листов, создание жюри.

^ АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ


  1. Семь одинаковых хлебцев надо поровну разделить между 12-ю лицами. Как это сделать, не разрезая хлебцы на 12 частей?

  2. Написать подряд числа 1, 2, 3, 4, 5. не меняя порядка цифр, вставить между ними математические знаки, чтобы в результате получить число 100.

  3. Существуют ли треугольники, у которых точка пересечения 3-х высот, находится в одной из вершин треугольника?
Ответ: да вершина прямого угла в прямоугольном треугольнике.

  1. Муравей проехал на гусенице некоторое расстояние за 28 минут. За сколько минут муравей проедет на жуке расстояние в 4 раза большее, если скорость жука в 7 раз больше скорости гусеницы.
Ответ: 16 минут.

  1. Из спичек составлено неверное равенство. Как переложить спичку, что бы получить верное равенство: а) VI – IV = XI б) X – IV = I.

  2. На 8 марта было куплено 9 роз. Можно ли разделить цветы между двумя матерями и двумя дочерями поровну?

  3. Сын спросил отца, сколько ему лет. Отец ответил: «Если к половине моих лет прибавить 12, то узнаешь, сколько лет было 12 лет назад». Сколько лет отцу?
Ответ: 48 лет.

  1. Поезд длинной 225 м идет со скоростью 54 км/ч. За сколько секунд поезд пройдет мост длинной в 450 м.
Ответ: 45 секунд.

  1. Таня начертила 2 прямые линии. На одной из них она отметила 3 точки, на другой 5 точек. Всего было отмечено 7 точек. Как она это сделала?

  2. Арбуз стоит 10 рублей и еще пол арбуза. Сколько стоит арбуз?

  3. У человека на руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
Ответ: 50 пальцев.

  1. Как можно одним мешком пшеницы, смоловши ее, наполнить 2 мешка, которые столь же вместительны, как и мешок, в котором находится пшеница?
Ответ: нужно пустой мешок вложить в другой, а заем в него насыпать муку.

  1. Какой знак нужно поставить между 2 и 3, чтобы получить число больше 2 и меньше 3?
Ответ: запятая.

  1. Почему в поездах стоп-краны красные, а в самолетах голубые?
Ответ: в самолетах нет стоп-кранов.

  1. Если в 11 часов ночи идет дождь, то возможна ли солнечная погода через 48 часов?
Ответ: нет, т.к. будет ночь.

  1. Назовите точную дату начала XXI века?
Ответ: 1 января 2001 года.

  1. Величина угла в 30 0 . Чему она будет равна если рассматривать в лупу с двукратным увеличением?
Ответ: 30 0 .

  1. Площадь квадрата равна 49 см 2 . Чему равен его периметр?
Ответ: 28 см 2 .

ЛИТЕРАТУРА.


  1. Нагибин Ф.Ф. Математическая шкатулка. – М.; Просвещение, 1984.

  2. Учебно-методическая газета «Математика» - Издательский дом «Первое сентября» №9, №13, 2007, №23, 2011.

  3. Перельман Я.И. Живая математика. – М.; «Наука». – 1994.

  4. Перельман Я.И. Занимательная математика. – М.; «Наука». – 2004.

Елена Кокшарёва

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конкурс весёлых и находчивых, который проходил в нашем детском саду. В конкурсе принимали участие воспитатели из 7 садов. Соревновались две сборные команды: стажисты и молодые воспитатели. На протяжении нескольких месяцев команды готовились к конкурсу, встречались, общались, репетировали. Несмотря на то, что воспитатели были из разных садов, все не только познакомились, но и сдружились. Я была участником команды стажистов, поэтому предлагаю материал нашей команды.

1 Конкурс: Презентация команд (приветствие, девиз, кредо и т. д.)

Команда стажистов «Бабки Ёжки».


Девиз: Мы крутые Бабки Ёжки, никого не подведём.

Если надо мы станцуем, если надо мы споём.

Вот такие мы бабульки, мы нигде не пропадём!

Наше кредо: Идти к победе до конца,

В наших ладонях детские сердца!

Приветствие жюри: Мы жюри подарим мыло, чтоб нас строго не журило.

Мы жюри подарим смех, чтобы было всем потех.

Приветствие соперникам: Желаем Вам, желаем Вам, чтоб лучший приз достался нам.

Приветствие болельщикам: Вы болельщики болейте, но таблеток Вы не пейте.

Вы в ладоши хлопайте и ногами топайте.

Под музыку из мультфильма «Летучий корабль» команда танцевала и пела частушки.


Частушки: 1. Прилетели на метле,

Все готовы мы к игре,

Лучшие стажисты,

Ведь мы специалисты.

2. К вам из сказки прибыли

Бабы – бабушки Яги.

Мудрые, красивые,

Воспиталки милые.

3. Мы на конкурс к Вам пришли,

Всё жюри с ума свели,

Думали старухи,

Глядь, мы - молодухи.

Команда молодых воспитателей «Цветик-семицветик».


Жюри подводило итоги после каждого конкурса.

2 Конкурс – Блиц «Вопрос – ответ». Педагоги отвечали по очереди, за каждый правильный ответ очко команде.

1. Как звали трёх поросят?

2. Где спрятался, седьмой козлёнок? (В печке).

3. Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).

4. Где баба взяла муку на Колобок? (По амбару помела, по сусеку поскребла).

5. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

6. Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).

7. Кто одолел Тараканище? (Воробей).

8. Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).

9. Назови две сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи? («Дикие лебеди», «Гуси – лебеди»).

10. Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).

11. Самый высокий герой Сергея Михалкова? (Дядя Стёпа).

12. Кто такие «Крылатый, мохнатый, да масляный»? (Воробей, мышонок и блин).

13. В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? («Сестрица Алёнушка да братец Иванушка»).

14. Назови самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? («Золотой ключик или приключения Буратино»).

3. Творческий конкурс «Преврати кляксу в сказочного героя». Каждая команда дорисовывала кляксу с помощью акварели, фломастеров, превращая её в сказочного героя.

Команда «Бабки Ёжки» - петушок, золотой гребешок.


Команда «Цветик - семицветик» - репка.

4 Конкурс «Старая сказка на новый лад».

Командам необходимо представить современный вариант известной сказки.

Команда стажистов представила сказку «Курочка Ряба на новый лад».

Сказочница: Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба. А вот и дед (Выходит дед, еле идёт).

Дед: Ух, хорошо! Чипсов с сухариками поел, пепси-колой запил. Теперь можно и отдохнуть, на диване полежать, да в компе на красных девок посмотреть. Но вот СМС пришла, дочка с зятем на Мальдивы уезжают, внучку нам с бабкой подкидывают. Надо бы литературу умную почитать, воспитанием внучки заняться, уму разуму её научить. (Ложится на диван, читает программу «От рождения до школы»).

Входит бабка в спортивной форме с гантелями, скакалкой.


Бабка: Ну, дед, никакого у тебя здорового образа жизни нет. Ты на меня посмотри, стройна, хороша, чай для похудения пью, а не пепси. На диете сижу, фрукты, овощи ем, а не чипсы с сухариками. Поэтому лишних калорий и не набираю. Спортом занимаюсь, на шейпинг бегаю, пилатес, йога, бассейн каждый день. Хоть на Олимпиаду меня отправляй, все медали мои будут. А ты всё умничаешь, книжки на диване читаешь, зрение портишь. Иди лучше, курочку Рябу проверь, может она яичко снесла.

Выходит курочка Ряба.


Курочка: Я курочка не простая, я курочка вся рябая. Пёрышко к пёрышку всё причёсываю, всё приглаживаю, за собой слежу, культурно гигиенические навыки выполняю.

Сказочница: Снесла курочка яичко не простое, а золотое, на солнце переливается, всем нравится. Хоть в музей на выставку неси, не уступит в красоте Фаберже. Захотелось деду яичка. Дед его бил-бил, не разбил.

Дед: Точно баба говорит, не осталось у меня никаких сил, зарядкой не занимаюсь, в тренажёрку не хожу, мышцы не качаю, даже пальчиковую гимнастику не делаю, совсем ослаб. Дожил, придётся бабку просить яйцо разбить. Эй, бабка, поди сюда, курица наша яйцо крутое снесла, разбить не могу, а есть так хочется.

Сказочница: Баба рада свою силу деду показать. Но не тут-то было, баба била-била, да не разбила.

Бабка: Что же за яичко такое? Наверно кальция в нём много, уж очень оно крепким оказалось.

Сказочница: В это время мышка-внучка мимо бежала, да как всегда хвостом махала. (Выбегает мышка).


Бабка: Мышка, ты опять хвостом машешь. Сколько раз тебе повторять, как надо вести себя в приличном обществе. Быть скромной, доброй, вежливой и аккуратной. Видишь, яичко лежит, его курочка снесла, а яичко то не простое, в нём кальция много.

Мышка: Всё воспитывают, воспитывают с самого детства – вот воспитатели нашлись.

Сказочница: Мышка хвостиком махнула, яичко упало, да не разбилось, хитрая мышка его себе в норку покатила.

Мышка: Точно с кальцием, здоровая буду! (Мышка убегает с яичком).

Сказочница: Плачет дед, плачет баба.

Баба: Да что за мышь такая невоспитанная.

Дед: Да! Она программу воспитания никогда даже в лапах-то и не держала.

Сказочница: А курочка кудахчет.

Курочка: Не плач дед, не плач баба. Сегодня в супермаркет яйца диетические привезли, отборные, самые полезные. Бегите быстрее, пока все не разобрали.

Сказочница: Вот и сказки конец, а кто не успел за яйцами в супермаркет сбегать молодец!

Команда молодых воспитателей представила сказку «Цветик - семицветик на новый лад».



5 Конкурс «Дифиле одежды воспитателя».

Команда "Цветик-семицветик" представляет одежду воспитателя.


Воспитатель на прогулке с большой сумкой для выносного материала.


Воспитатель - мастер на все руки, всё под рукой - скотч, клей, бумага.


А хочется выглядеть так!


Дифиле одежды воспитателя команды "Бабки Ёжки".


Воспитатель - хранилище огромной информации. Иногда даже выполняет обязанности няни.


Воспитатель - творческая личность, и станцует, и споёт, и на музыкальном инструменте играет.

А следующий наряд произвёл огромный фурор у зрителей.


Таких воспитателей часто встретишь на участке детского сада, всё наша мизерная зарплата.


А всем хочется выглядеть так!



Жюри подвело итоги, стажисты - "Победа!"

По-другому это задание называют визитной карточкой. Действительно, об уровне команды: стиле, музыкальности, артистизме и, самое главное, юморе, судят уже по приветствию.
Поэтому в нем сконцентрировано большое количество шуток, представленных как «игрой слов», так и небольшими смешными, анекдотичными ситуациями. Это как юмористический перекресток, связанный определенной идеей. Разыгрывают приветствие либо в виде «линейки» из участников, либо показывая маленькие смешные эпизоды, связанные вместе. Для этого часто используется ширма, позволяющая сделать действие динамичным.
Вашему вниманию представлены два варианта приветствия. Рекомендуется данный конкурс начать и закончить небольшим песенным фрагментом, интересным выходом, чтобы и судьи, и зрители сразу поняли: на сцене - настоящая команда КВН!

Основная часть команды: до десяти человек - «линейка», вокальная и танцевальная группы.
Вначале - музыкальная часть: фонограмма песни «Улетай, туча!» и на нее «подтанцовка».

Песня:
Припев: КВН, здравствуй, КНВ, здравствуй, КВН!

Нам директор говорил,
Сделав строгое лицо:
«Сколько можно вам, как кони, ржать?» Больно мы народ веселый,
На ушах вся наша школа, и район готов на уши встать! (два раза)

Что поделать, если мы
Улыбнулись шире рта,
Выше крыши мир взлетел на смех!
Мы такие - дай нам повод,
Сразу смехом всем наполним, и смеемся сами громче всех! (два раза)

Два человека: Наконец-то!
- Волна всеобщей «пеночности», тотальной «прикольности» и сплошной «квнизации» докатилась до нашего легендарного, боевого района имени...
- Чего, простите, имени?
- Его!
- Почему его?
- А ты хотел, чтобы твоего? А зовут тебя как?
- Вова!
- А отчество случайно не...
- Да!
- А фамилия не...
- Да!
- Вот потому и докатилась!

Три человека: А интересно, почему наш район имеет такое странное название - «Железнодорожный»?
- Дороги у нас, брат, железные! Как железо, значит!
- Правда, в последнее время они тянут только на металлоломные...
- Я придумала! Давайте мы этот металлолом продадим японцам, японцы за это нам кучу «Томагочи», «Томагочи» мы продадим африканским народам за стадо слонов, стадо слонов - чукчам, чукчи нам северных оленей!
- А олени нам «накой»?
- Тундра! Бизнес, однако!
- Мерседесы вам до фени,
Если едешь на олене!
- Влез к олешке прям под брюхо,
Вам комфортно там и сухо!

Три человека: А как насчет стаи голодных волков?
- Нам помогут деньги! Рекламе маргарина «Денди»
- Вашему зоопарку уже и деньгами не поможешь!
- Это ты так решил?
- Это решение сверху!
- Чем выше сверху, меньше снизу! (Говорят, два самых маленьких участника.)
- Это опять ты решил?
- Нет, русское радио!

Три человека: А это русское радио случайно не знает, почему наш проспект называется «Стачки»?
- Ас чем ты сможешь выбраться из нашего района? Только с «тачкой» и выберешься!
- Может нам его переименовать? Это сейчас так модно!
- Да! Тогда наши улицы будут напоминать московские!
- Вот здорово! Поди, Тверскую?
- Ямскую! Везде сплошные ямы!

Четыре человека: Школьники! А не пора ли вспомнить о школе?
- Ну, вот, как всегда! На самом интересном месте! (Голосом из мультфильма «Падал прошлогодний снег».)
- Не надо о грустном!
- Да, в школе не напасть, как бы к директору, не попасть!
- У директора на уме, у завуча на языке!
- Завуч родителям не товарищ!
- Бить или не бить? Папин вопрос!

Три человека: Что вы заладили! И названия вам не такие, и школа!
- Родину не выбирают! Она как лужа перед нашей школой, как грязь на тротуарах: непреходяща и вечна!
- Высохнет, и такая тоска, такая тоска!
- А от тоски есть одно проверенное средство...
- Клей «Момент»! Отвинтишь колпачок и...
- Разве можно об этом говорить?!
- Говорить - нет. А соседа приклеить к стулу запросто!
- Я, вообще-то, об игре!

Изображают игру «Устами. Распределение ролей: ведущий, двое самых маленьких объясняют, остальные - отгадывают.

Ведущий: Итак, дорогие игроки, вам предстоит угадать, что задумали наши малыши!
- У меня нет таких денег!

Ведущий: Играем в «замоталки», ой, извините, в «у гадалки»!

Малыши: Это такая, как мама сказала папе, зараза!
- Для того чтобы это произошло, к нему готовятся...
- Да, там дяди и тети, и все вместе...
- Им вместе очень весело. Мама говорит, что если им заболеть, то надолго...
- А для того чтобы там было весело, все орут, ой, поют, танцуют!
- А те, кто на это смотрит, думает: «Дураки, не дураки...»
- А еще их за это судят, но не строго так и ненадолго...
- Самое большое - «на пять»...
- Конечно, папа говорит, что за такие шуточки срок положен!

Ведущий: Итак, дорогие игроки, что же это за игра, где смеются над тем, над чем нормальные люди плачут?
- Передача «Думские новости»!
- Правильно, КВН!

Опять становятся в «лине. Слова распределяются между всеми участниками.

Волна «квнизации» докатилась и до нашей школы!
- Боже мой, до чего же она докатилась!
- А чем ей у нас не нравится?!
- Эх, хороша!
- Свалка мусора перед забором!
- Эх, хорошо!
- Пахнет с очистных сооружений!
- Может, свиней заведем?
- Да ты что?! Вонь, грязь!
- Ничего, привыкнут!
- Не отвлекайтесь!
- Эх, хороши!
- Накрепко и надолго вросшие в земли курени русско - казачьего населения!
- А это что - Елисейские поля?
- Нет, Графские развалины!
- Это развалились на солнышке все три этажа ветхих лачуг скромных кавказских беженцев!
- А почему?
- А потому, что нулевой, минус первый, минус второй ушли в землю глубокими историческими корнями!
- «Ес, ес, ес»!
- Да не «ес, ес, ес»! А «вах, вах, вах»!
- Да благодаря им у нас самая квнистая команда в школе!
- Ну, где вы еще найдете такой учащийся интернационал?!
- «Махачкалинские бродяги»?

Все: - У нас!
- «Парни из Баку?»
- У нас!
- А «Новые», впрочем, как и «старые армяне» вообще свои люди!

Два человека: У армянского радио спросили: «Смех без причины - признак?»
- Да!
- А признак без смеха?
- Да!
- А смех без признака?
- Да!
- А что «да»?
- Да. Особенно на уроке: там смех - и признак, и причина вызова родителей в школу!
- А следствие?
- А об учителях говорю только стоя!
- Так уважаешь?!
- Нет, сидя не могу!

Три человека:
Да, школа... Сколько в ней всякого, разного!
- А хотите, я вам частушки о школе спою! (Все показывают, что петь не надо.)
Итак, частушки! (Поет абсолютно не в «музыку».)
Как-то утром по приколу Я отправился, блин, в школу!
Пару пар я там нашел...
Ну, я вам скажу, прикол!

Всем, разумеется, не нравится такая частушка кроме одного, тот смеется, потом, видя, что «не в тему», замолкает.
- Ну, батенька, с вашими приколами, тьфу ты, частушками нас не поймут!
- Тогда я еще одну, про литературу (Все опять показывают, что не надо ее петь).

Последние слова распределяются между всеми участниками:
- Опять о двойках и пятерках?
- О родителях!
- О спонсорах!
- Э, о них хоть пой, хоть пляши, денег все равно не дадут!
- О чем же тогда?
- О том, что главное, серьезное и полезное - это веселый задорный смех!
- И какая разница, есть ли у этого смеха причина или нет...
- Разница только...
- В клинике!

Заключительная песня на музыку «Замыкая круг»:

Говорят, смех без причины,
Это признак дурачины,
И не год, не два, а много лет!
И когда вам очень грустно, Высший пилотаж искусства:
Смехом вас отвлечь от всяких бед! У учителей проблемы:
Им не платят много денег,
И родителям не платят то же!
Но назло плохим финансам Не устанем улыбаться,
Смех не променяем мы на грош!

Припев: Пусть твоя душа
Улыбнется шире рта,
Открывая утром дверь,
Улыбку ты надень!
Полон рот проблем,
Пусть поможет КВН Все невзгоды пережить!
Давайте всех смешить!
Уходят со сцены.

Приветствие на тему «А у вас? А у нас?». Сценарий для команды класса

Звучит мелодия «Спят усталые игрушки». На сцену выходят трое участников, а двое участников раздают жюри маленькие подушечки и показывают, что можно на них положить голову. За спинами тех, кто на сцене, постоянно мельтешит один мальчик, желательно, маленького роста и встревает своими вопросами:
1-й (полушепотом): Внимание! Внимание! Работают все...
2-й (так же шепотом): Мамы...
Тот (который выглядывает, орет в полный голос): А папы?
3-й: Тише! Папы - тоже... спят.
1-й: Работают все радиостанции...
Выглядывающий (опять орет): А телевизоры?
2-й: Ну, папы же работают, значит, телевизоры -
тоже!
3-й: И жюри тоже... работает... (обращается тем участникам, кто жюри раздавал подушечки). Ты подушечку-то поправь, вот так. А то звук «Хр!» как-то невнятно получается!
Выглядывающий: У нас в классе так весело, так весело (его никто не слушает), что аж... кушать хочется!
1-й: Может покрывалом их укрыть?
2-й: Ой, да их, бедолаг, все команды так укрывают, так укрывают!
3-й: Ну, не укрывают, а кроют...
Выглядывающий: А когда конфеты выдавать будут?
1-й: Ц-Ц! Не разбудите сердечных!
Выглядывающий: Ну, не подушку же мне жевать!
2-й: Устали, притомились!

Судьи всегда с удовольствием подыгрывают командам, поэтому на уловку с подушками, закрытием глаз обязательно клюнут!

3-й: Да, хороший судья - спящий судья! Выглядывающий: Так как насчет поесть?!
1-й: Закройте глаза, сейчас вам, дорогие наши судьи, будет хорошо.
2-й: Просто здорово!
3-й: Эх, где наша не пропадала!
Звучит очень громко, так, чтобы все в зале вздрогнули, фонограмма звука будильника. Выглядывающий пугается, падает!
- Ни «фига» себе конфетки! (Убегает.)
1-й (очень звонким голосом): В эфире детская пере
дача «Будильник»!
2-й: Не дай другу уснуть...
3-й: Лучше дай списать!
1-й: И, заметьте, все как на КВНе: звону много...
Выглядывающий (из-за занавеса выбегает на ду): А «кушать» нечего!

Трое быстро уходят за занавес, а выходит одна девочка с сумкой (ведущая), в которой лежит сменная обувь.

Ведущая: И в студии я: бессменная ведущая классного «Будильника»!

Выбегают двое ребят, задают ей вопрос.

Спрашивающие:
«Скажите, а легко ли стать такой бессменной ведущей?»
Ведущая: О, долгих восемь лет (она учится в школе), я носила «сменку» туда (вправо, за сумкой идут спрашивающие), сюда (влево, те за сумкой), туда, сюда! Но так и осталась... без сменной обуви!
Бросает «сменку» за занавес, спрашивающие бегут за сумкой, орут «Я первый» попросил!» - «Нет я!».

Ведущая: У нас в классе очень интересные ребята! Вот, например!

Выходит мальчик Петя, одет под «крутого», в бандане, идет «с распальцовкой». Подходит к ведущей, на нее замахивается:

Ведущая: Петя, скажи, пожалуйста, как пишутся согласные в корне?
Петя: Согласные в корне «подписываются конкретно на стрелках» и все за меня!
Ведущая (очень неуверенно и испуганно): А после шипящих?
Петя (шепеляво): А после шипящих остались одни коренные...
Ведущая: Слова?
Петя: Были бы зубы, были бы слова, а так одни (губами произносит всякие ругательства, ведущая затыкает уши) суффиксы!
Выглядывающий: Примите меня в «Будильник»!
Петя: А что, ты, в натуре, пацан, умеешь?
Выглядывающий: Стрелки переводить!
Петя: А на каждого «стрелочника» - по шпале!
Выглядывающий: А на каждую шпалу - по рельсе!
Петя: Ну, так бы сразу и сказал! (Уходит, за ним и выглядывающий.)

Выходит еще один мальчик, с плеером, в ушах наушники, делает вид, что слушает, «подтанцовывает».

Ведущая: А вот еще Дима! Дима, какие уроки ты больше всего любишь?
Дима: Что?
Ведущая (начинает кричать): Уроки, говорю, какие больше всего нравятся?!
Дима: Куда?!
Ведущая: Тьфу, «глухомань»! (начинает знаками показывать) Ну, «читать, писать»?!
Дима: Куда, куда?!
Ведущая (разозлившись): Куда, куда, да в... буфет!
Дима: Ну, так бы сразу и сказала, а то «Потанцуем, да потанцуем!»

Дима уходит, ведущая оторопело смотрит ему в след.
Выходят, маршируя, двое ребят.

Ведущая
(обрадованно): Ой, пацаны, а вы куда? Пацаны: На выборы!
Ведущая: Кого?!
Пацаны: А, сами не знаем, кого!
Ведущая: Зачем?!
Пацаны: Проголосуешь - раз по шее дадут! Ведущая: Кто?!
Пацаны: Те, за кого не проголосовали! А не проголосуешь (с угрозой, показывают кулак), два раза: и те, и другие!
Ведущая: И все «по шее»?!
Пацаны: Нет, почему же, голова - тоже неплохое место!
Пацаны уходят, ведущая уже просто «обалдела» от ответов! Пробегает тот, кто выглядывал.
Ведущая: Вань, а Вань, а в вашем классе отличники бывают?
Выглядывающий Ваня: Ну, что ты, «это фантастика»!

Ведущая падает в обморок. Выбегают все учащиеся, поют и танцуют под новогоднюю полечку:
Прозвенел звоночек,
Побежим мы в класс!
Кто стоит, затопчем,
Что возьмете с нас!
Веселимся дружно,
Дружно поем.
И с уроков так же дружно,
Весело уйдем!
Припев: Это мы, это мы!
Наш веселый класс!
Мы такие, как и вы!
Славные подчас!
Это мы, это мы!
Забавные порой,
Коль с уроков мы бежим,
На лестнице не стой!


Примеры приветствий жюри.

Мы жюри подарим мыло,
Чтоб нас строго не журило.
Мы жюри подарим смех,
Чтобы было всем потех.

Ты жюри, жюри, жюри
Нас на тройки не суди,
А суди ты нас на пять,
Будешь нам ты помогать!

Судите правильно и справедливо,
Чтоб не пришлось кричать ""Судью на мыло""!

О жюри, жюри родное
Неужели в этот час
Нам подпишите сегодня
Свой губительный приказ?

Вам и слава и почет!
Все мы любим точный счет!

Улыбайтесь, отдыхайте
Позабудьте о делах,
Мы покажем вам программу
Не разбейте в пух и прах.

Вы жюри, нас не журите,
Справедливее судите!
Чтобы счёт не потерять,
Вот вам счёты, чтоб считать.

Ах жюри, жюри, жюри
Ты нас строго не жури!
А суди ты справедливо,
Будем мы играть красиво!

Приветствие жюри.
Если б я был султан,
Я имел бы власть
И команде своей
Не дал бы пропасть.
Но ведь я не султан
И прошу жюри:
Ты команде моей
Милой помоги.

Ну почему вы к нам так равнодушны?
И почему б вам не прибавить балл?
Мы не прекрасны, может быть, наружно,
Зато не страшен нам десятый вал.
Ты погоди, не спеши.
Ты погоди, не спеши.
Ты погоди, не спеши
Дать ответ.
Жаль, что на свете всего
Только пять баллов всего,
Только пять баллов всего,
Больше нет.
Примеры приветствий соперников.
Желаем вам, желаем вам…
Чтоб лучший приз достался нам!

И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба вместе с ней.

Желаем вам место занять призовое,
Но не первое, а второе!

Мы хотим лишь пожелать
Вам показать себя на пять.

Мы пришли к вам победить,
Лучшими желаем быть!

Ты, соперник, не косись,
Ты, соперник, улыбнись!
Известно - кто-то победит,
Ну а слабейший пролетит.

Хоть соперник ты нас больше,
Но попробуй, обойди!
Если только проиграем -
Лучше в лес не заходи.

Мы веселая команда,
Не умеем мы скучать,
С нами ты посостязайся,
Ты рискуешь проиграть!

Соперникам не надо
Ни плитки шоколада,
А им нужна победа,
Все любят побеждать.
Примеры приветствий болельщиков.
Привет вам верные друзья,
Ведь нам без вас никак нельзя!
Не опозорим мы наш класс,
Не будем огорчать и вас!

Зритель, поддержите нас!
Зритель, мы вас любим!
Зритель, хлопайте дружнее!
Зритель, будет веселее!

Ты, болельщик, помоги,
Помоги нам ради Бога,
Руку дружбы протяни,
Или мы протянем ноги.
Если мы в твоей судьбе,
Ну хоть что-нибудь да значим,
Помолись за нас дружок,
Пожелай ты нам удачи.

Мы весёлые ребята,
В КВН играть пришли.
А вы болельщики, болейте
За команду от души!

Болельщик ты мой, ты рядом со мной,
Я рядом с тобой в решительный час, Болельщик ты мой, ты рядом со мной. А значит, победа в кармане у нас.

Вы, болельщики, болейте,
Но таблетки вы не пейте.
Вы в ладоши хлопайте
И ногами топайте!

Приветствие команды на конкурс поваров
Дайте времени немножко
И готовьте свои ложки!
Удивим сегодня вас
Угощеньем - высший класс!

Приветствие команды на конкурс медсестер
В этот вечер будь готов
Позабыть про докторов!
Ты за нас болей лишь, зритель,
В остальном же - будь здоров!

Названия и девизы команд для конкурсов, КВН, детских лагерей, эстафет.

"Туристы"

Не смотри другим под ноги-

За собой следи в дороге.

"Звезды континентов"

Весь мир у нас в руках

Мы Звезды континентов

Разбили в пух и прах

Всех наших конкурентов!

"Прогресс"

Ни шагу назад,
Ни сколько на месте,
А только вперед
И только все вместе.

"Веснушки"
Если хочешь быть в веснушках, через сито загорай.

"Алые паруса"
Ветер дует в паруса, юность верит в чудеса.
Плыви всегда, плыви везде, и путь найдешь к своей мечте!

"Высшая лига"
А девиз наш таков - больше дела, меньше слов!

"Светлячок"
Хоть свет наш слаб и мы малы,
Но мы дружны и тем сильны.

"Лидер"
Если быть, то быть лучшими!

"Апельсин"
Мы как дольки апельсина.
Мы дружны и неделимы.

"Неугомон"
Скуку, лень из сердца вон - наш отряд "Неугомон".

"Улыбка"
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!

"Прометей"
Зажги огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей.

"Дружба"
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!

"Весельчак"
Смейтесь в день 100 раз и больше,
Весельчак живет всех дольше!

"Бригантина"
Ни скуки, ни тины
На борту Бригантины.
"Червячки"
Обломаем все крючки -
Мы крутые червячки!

"Пятый элемент"
Мы пятый элемент,
Восьмое чудо света!
Мы лучшие из лучших,
Узнают все об этом!

"Дети России"
Рваные джинсы, банданы, кроссовки,
Мы - дети России, мы - дети тусовки!

"Солнышко"
Солнышко, солнышко
Мы твои лучи.
Быть людьми хорошими
Ты нас научи.
"Боты"
Утром мы наденем боты
И забудем все заботы!

"Муравейник"
Муравейник-это класс!
Собери попробуй нас!
"Непоседы"
Хоп-хей ла-ла-лэй!
Крыша едет, мы за ней!
"Тюбик"
Сколько сможем, столько выжмем.

"Кнопочки"
Куда хотим туда воткнёмся.
Чего хотим, того добьёмся.

"Шуршунчики" (космическая тема)
Шуршунчики вперёд, вперёд,
К успеху дружба нас ведёт,
Шуршим сквозь звёздный дождь и ветер,
Нас очень трудно не заметить!

Солнечный круг, космос вокруг -
Звёзды, кометы, планеты,
Будем шуршать, к звёздам спешить,
Чтобы скорее открыть:
Как летают кометы,
Спят ли ночью планеты
И другие секреты мы сумеем открыть!

"Архимеды"
Нам идти к удачам и к победам,
Жизнь нам открывать как архимедам.

"Капельки"
Мы - дружные капельки школьной реки
Вливаемся в море огромной страны!

"Дружба"
Не можешь - поможем, не хочешь - заставим,
Позорить отряд не дадим!

"Радуга"
Будем вместе мы всегда, как у радуги цвета!

"Феи Винкс"
Дружба, юность, любовь, красота -
Вот формула успеха фей!
Они прилетят на помощь всегда,
Лишь позови их - они у дверей!

"Ладушка"
"Ладушку " свою мы любим
Всех сильней сегодня будем!
Смелых, здоровых и сильных ребят
Вырастил наш детский сад!"

"Малышок"
Мы команда "Малышок",
Постоим за свой горшок!
"Повелитель шоссе"
Дорожный знак - тебе не враг!

"Светофор"
Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей шофер!
Красный глаз глядит в упор –
Это строгий светофор!

"Постовой"
Азбуку дорожную знать каждому положено!

«Веселый светофорчик»
«Веселый светофорчик» зовется наш отряд,
Ведь правила движения узнать здесь каждый рад!
И к вам сюда пришли мы с предложеньем:
- Не нарушайте правила дорожного движения!.

«Колокольчик»
Мы - команда «Колокольчик»
Мы трезвоним на весь свет.
Всем соперникам сегодня Музыкальный шлем привет (и чем-нибудь звенят)

Преподаватель хореографии, руководитель хореографичекой Студии «Реченька» МАОУ ДОД ДЮЦ Фортуна», Почетный работник среднего специального образования, многократный лауреат областных и всероссийских фестивалей - Амосова Ольга Геннадьевна

Уважаемые участники, поздравляю вас с завершением этого замечательного фестиваля. Это здорово, что мы можем радоваться первыми творческими достижениями малышей. Позвольте пожелать всем участникам не останавливаться на достигнутом и покорять новые вершины в творчестве!
Позвольте также, поблагодарить педагогов и музыкальных руководителей за их кропотливый труд и тепение. Научить малыша двигаться, слышать музыку, передать образ - это очень и очень нелегко, но как показал фестиваль - возможно.
И позвольте дать несколько советов на будущее:
1. музыку желательно подбирать новую, которая не на слуху, по темпу она не должна быть очень медленной (с медленным темпом ребенок не справляется);
2. танец, как любое другое произведение искусства, должен иметь драматургию,т.е. экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию и развязку;
3. танец должен иметь композицию (лексику и рисунок).
Желаю всем дальнейших творческих успехов.

Преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин отделения музыкального и художественного образования ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж №1», отличник народного просвещения РФ, лауреат областного конкурса «Педагог XXI века», многократный лауреат региональных фестивалей хорового исполнительства - Хирёва Татьяна Евгеньевна

30 октября определены лауреаты по номинациям «Вокал» и «Инструментальное исполнение». Наиболее внушительной оказалась «певческая номинация» (46 номеров), представленная юными исполнителями всей Тюменской области. И это радует, т.к. пение – один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности, в котором заключен большой потенциал эмоционального, музыкального и познавательного развития ребенка.

Лауреатами фестиваля стали:

Ютеш Михаела и Кагарманова Камилла, воспитанницы детского сада «Теремок» г. Лянтор, Сургутского района (песня «Божья коровка» муз. С. Савенкова, сл. Т. Тарасова)

Кузнецова Дарья, воспитанница детского сада №59 города Тюмени

Гербст Анна, воспитанница детского сада № 1» г. Тобольска («Светлячок» сл. Пляцковский М., муз. Зарицкая Е.)

Наряду с победителями, необходимо отметить ребят, выступления которых прозвучали сценически гармонично, ярко: группу «Компот-компания» г. Лянтор, Розман Анну и Зотова Ивана г. Нижневартовск, ансамбль «Домисольки» г. Нижневартовск, Колпащикова Даниила г. Тюмень, Маторину Василину г. Нижневартовск, Мунгайтпасову Райхан г. Нижневартовск, Чулкову Снежану г. Лабытнанги, Хасанову Амалию г. Нижневартовск, Аллоярову Настю г. Тобольск, Домрачеву Дашу с. Омутинское.

Внешний вид и сценическая культура исполнения всех участников фестиваля оставила очень хорошее впечатление.

Особое хочется выделить исполнение «Колыбельной» Коробейниковым Артёмом.(«Колыбельная», муз. Т. Петровой, слова Т. Петровой)

Отношение ребёнка к звуку, интонации, музыкальному образу приятно удивило. Два куплета песни без сопровождения ребенок оставался в тональности (!!!), что не всегда может взрослый исполнитель.

Форма данного конкурса имеет большой плюс – возможность прослушивания выступления конкурсанта по нескольку раз, чтобы не ошибиться в справедливости его оценки.

А минус – низкое качество аудио и видео записи не смогло достойно представить некоторых исполнителей.

По итогам фестиваля хотелось бы высказать несколько пожеланий музыкальным руководителям:

Осуществлять более качественный подбор фонограмм, отвечающих природосообразности индивидуально каждого ребенка. Качество некоторых выступлений снижалось из за того, что дети не справляясь темпом, диапазоном предлагаемым фонограммой, переходили на разговорную речь под музыку с неясной дикцией, появлялся форсированный звук, крикливость.

Необходимо учить детей особенности исполнения песни с микрофоном. Досадно было наблюдать, как маленький исполнитель сражается с микрофоном, который во время выступления отвлекал его, а иногда просто мешал свободному, естественному пению.

Эмоциональное самовыражение ребенка не должно принимать гипертрофированные формы и подменяться «кривлянием» под музыку.

Внешние видеоэффекты, техническая обработка голоса, к сожалению, не позволили до конца увидеть вокальную, сценическую индивидуальность трёх участников из Нижневартовска (Детский сад №40 «Золотая рыбка»). Хотя, Амалия Хасанова – бесспорно очень яркая девочка.

На наш взгляд участие в конкурсе другого формата: музыкальных видеоклипов принесёт их создателям несомненный успех!

Хочется пожелать музыкальным руководителям с первых целенаправленных занятий вокалом вложить в сознание маленьких исполнителей мысль, что пение – это большой труд, а не развлечение под музыку. Это скурпулёзная работа над интонацией, дикцией, дыханием, словом!!!

А уже затем фонограмма, микрофон, аплодисменты и успех!

Дорогие конкурсанты ещё раз поздравляем вас с участием в замечательном фестивале детского творчества!

Пойте, играйте на музыкальных инструментах и помните, что путь к успеху в музыкальном искусстве долгий, требующий большого труда, целеустремленности всех его участников: и детей и руководителей и родителей.

Актриса ГАУК ТО «Тюменский театра кукол», доцент кафедры режиссуры Института музыки, театра и хореографии Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий (ТГАКИСТ) преподаватель сценической речи - Грязнова Ольга Васильевна

Председатель жюри Фестиваля - заведующий кафедрой декоративно-прикладного искусства и этнодизайна института изобразительных искусств и музейных технологий Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий (ТГАКИСТ), к.п.н. - Евсеева Ольга Юрьевна.

В номинации декоративно-прикладное творчество представлена 51 работа в разных техниках исполнения. Отмечается разнообразие тематики, степени самостоятельности дошкольников при выполнении работ. Заметна роль воспитателей, которые представили мастер-класс, описали последовательность работы, основные этапы.

Просматривается увлеченность мальчика процессом рисования, одаренность в области искусства, достаточна самостоятельность в работе.

Артур в своей работе смешивает цвета, показал попытку работы с цветом. Получился яркий объемный пейзаж.

2 место

«Наша родная область» Авт. Творческий коллектив: «Умелые ручки»

МАДОУ д/с № 64 города Тюмени

Работа приурочена к тематике фестиваля, отражает региональный компонент.

Дети отрисовали силуэты животных, составили коллаж, создали и разнообразно украсили рамки с фотографиями. Коллективная работа объединила в единую композицию все элементы.

Виден вклад каждого ребенка в общую работу. Коллективная деятельность в области изобразительного искусства и объединяет детей, и позволяет проявить свою индивидуальность.

Полина представила необычную картину из песка в банке. Попыталась воссоздать герб города Тюмени. При кажущейся простоте работа достаточно кропотливая, которая не допускает исправления. Интересно проработано изображение золотого судна, плывущего с мачтой без парусов, рулем и флюгерами.

В целом, просматривая работы участников фестиваля, радует обращение к символике области. Представлено несколько вариантов гербов, которые выполнены в сочетаниях техник (Работа Иргалиевой Милены г. Надым, группы «Ромашка» детского сада № 36» г.Тобольска).

Очень интересный образ севера Тюменской области, его этнический колорит отражены в работе Миланы Орловой, воспитанницы Красноярской СО Ш Нижнетавдинского района.

Желаем детям дальнейших творческих побед, педагогам – профессионального роста, поиска неординарных подходов и решений в выборе техники и композиции!