Сергей михалок до и после. Как похудел ляпис трубецкой. Сергей Михалок: биография

Некоторые музыканты навсегда останутся для слушателей чем-то большим, чем просто носителями культуры и рока. Некоторые из них имеют активную гражданскую позицию, открыто выражают свое мнение и делают то, во что верят. Это можно смело сказать о таком человеке, как Сергей Михалок.

Детство музыканта

Из-за того, что его отец был военным, семья переехала в Германию. Сам Сергей родился в столице Саксонии, Дрездене, в 1972 году. Позже они вместе жили в Сибири и лишь в конце 80-х вернулись в Белоруссию. С самого детства Михалок-младший начал участвовать в различных творческих конкурсах. Сергей Михалок, биография которого началась в ГДР, стал известным в определенных белорусских кругах. Еще его учителя отмечали удивительную способность мальчика к музыке при отсутствии дисциплины. Несмотря на это, он был явным любимчиком преподавательского состава. Как и ожидалось, он поступил в университет культуры и искусств и окончил его.

Создание «Ляписа»

В начале 1990 года Михалок стал основателем культовой группы, знаменитой в странах бывшего СССР до сих пор - «Ляпис Трубецкой». Название коллективу было дано по имени героя «12 стульев». Сначала играли любительски, затем стали участвовать в серьезных фестивалях. Переломным моментом стала встреча группы с будущим директором - Колмыковым. После этого они стали получать гонорары и ездить на гастроли в автобусах. В то же время Сергей Михалок занялся сотрудничеством с театром «Бамбуки». Сначала кассеты группы расходились маленьким тиражом. Все изменилось после записи на студии под руководством Кравцова, посоветовавшего расширить группу еще несколькими музыкантами для улучшения звучания. Вскоре коллектив выпустил свой первый альбом. Белорусская публика весьма благоприятно оценила его, что проявилось при вручении наград на белорусских конкурсах рок-исполнителей. Однако в середине 90-х годов творчество угасает.

Рождение для российской публики

Взрыв популярности наступает для группы Михалка, когда его кассеты попадают в Россию. Сергей Михалок, биография которого становится известной публике, на тот момент является объектом борьбы многих студий. Его новый альбом был составлен из старых и новых песен, получив знаменитое название «Ты кинула». Страны СНГ восприняли его с восторгом. Коллектив выпускает свой первый клип на песню «Ау», моментально взлетевшую в чартах. Затем без участия «Ляписов» выходит диск с их ремиксами и архивные записи. Новое творчество, опубликованное позже, реабилитирует группу перед белорусскими поклонниками. Они завоевывают все более широкий круг почитателей.

2000-е годы

Начало нового века прошло для «Ляписа» не совсем гладко. Их новый альбом не получил широкого признания публики, так как композиции стали иметь принципиально другое звучание. Хотя некоторые критики назвали его лучшим из всех альбомов десятилетия.

Михалок Сергей Владимирович вновь стал вип-персоной в шоу-бизнесе после клипа на песню «Голуби», который получил самую широкую ротацию на МТВ. Затем музыканты решились на участие в проекте «Дети Солнца», пропагандирующего оптимистичные песни в исполнении как знаменитых, так и новых исполнителей. Главными направлениями группы стали регги и «цыганщина».

Клип «Сочи» в очередной раз доказал слушателям, что талант Михалка неисчерпаем. Новый виток популярности и глобальная известность в СНГ подстегивали музыкантов на написание следующего альбома «Юность», ставшего самым успешным за долгие годы существования коллектива.

«Золотые яйцы»

В середине 2000-х Сергей Михалок выпускает скандальный альбом, отличающийся своим независимым звучанием. Очевидным кажется влияние регги и ска-панка на творчество группы. Кроме того, теперь Михалок становится еще и автором саундтреков к фильму «Мужчины не плачут». Он объявляет, что данный вид творчества помогает ему познать самого себя с новой стороны. Поэтому позже выходит и одноименный альбом с музыкой к сериалам.

Изменения в творчестве

Знаменем резкой смены в стиле группы стал альбом «Капитал». Теперь все более явным в их музыке становится социальный подтекст. Клип завоевал множество наград. В нем Сергей появился в образе некоего псевдобуддийского божества с сердцем в виде свиньи. Он отражает разрушительную силу глобализации.

Современное творчество

Песня «Я верю» стала прорывом «Ляписа» в музыкальной карьере. Многочисленные зрители и слушатели объявили этот трек лучшим за последние годы работы группы. Следующей отметкой для такого крупного музыканта, как Сергей Михалок, стал альбом «Рабкор», где особенно ярко выразилась его гражданская позиция. В то время Белоруссия открыто объявила список запрещенных в стране групп. В него попал и «Ляпис», что послужило отмене ряда концертов на родине.

В марте этого года группа заявила о прекращении творческой деятельности после весенне-летней концертной сессии.

Личность Сергея Михалка

Михалок Сергей, рост которого составляет 172 сантиметра, в последнее время сильно изменился внешне. В ранние годы существования группы он весил почти 110 кг. Он носил с цветами, имел что придавало ему весьма забавный вид. Теперь об обрюзгшем виде не может быть и речи. Еще перед выходом «Золотых яиц» Сергей обрил голову наголо, говоря о кардинальных переменах в своей личности. Стремление к саморазвитию вело его вперед. Действительно, Сергей Михалок до и после - это совсем разные люди. Он занимается спортом, единоборствами, ходит в спортзал, ест здоровую пищу. По его диете первые 10-15 кг можно сбросить дома, рассчитывая приемы пищи согласно ее качеству, а не количеству. Михалок говорит, что человек - это то, что он ест. Люди-чипсы легко ломаются и рассыпаются.

Раньше музыкант был известен своим пристрастием к алкоголю и наркотикам. Теперь он не пьет вообще. А те далекие связи с наркотиками вспоминает как страшный сон.

Когда Сергей похудел более чем на 20 кг, возникла потребность начать качаться, так как тело выглядело не очень эстетично. Так начался его долгий путь в бодибилдинге. В середине 2000-х Михалок стал затворником. Он подолгу тренировался, ездил на велосипеде, прыгал через скакалку, отжимался, подтягивался. Он считает, что необходимо постоянно совершенствоваться, чтобы нести что-то полезное в массы. Его пример пошел на пользу и остальным членам группы. Многие начали ходить на бокс и другие виды борьбы. Теперь стремление к здоровому образу жизни - абсолютно закономерная часть существования коллектива.

Сергей Михалок: личная жизнь

Первой женой Сергея была солистка группы «Мантана» Алеся Берулава. Однако отношения сошли на нет из-за бурных характеров супругов. Второй раз Михалок женился на актрисе Ее мягкий характер и стремление к домашнему очагу до сих пор сохраняют в их семье теплые и добрые отношения.

У Михалка два сына - Павел от первого брака и Макар от второго. Он считает, что они не обязаны продолжать творческую профессию отца, а вправе делать то, что сами считают нужным.

Солист группы «Ляпис Трубецкой» - непростой человек с четкими политическими взглядами. Из-за этого у него неоднократно были проблемы с властями. Однако нельзя отмести в сторону тот факт, что именно за силу характера и прямоту взглядов так уважают певца и автора его преданные поклонники. Он - отражение своей эпохи и голос своего народа.

Знаменитый солист белорусской группы Ляпис Трубецкой — Сергей Михалок несколько лет назад шокировал всех своих фанатов тем, что похудел на 30 кг!

Еще в 90-х Сергей Михалок выступал в роли своеобразного шута: цветные рубашки, смешное лицо, пивной животик и т.д. Музыку его группы слушают под аккомпанемент алкогольного угара, . «Ау» и «Яблони» играли изо всех кассетников страны, группа находилась в зените славы… Но трудно поверить в то, что уже тогда Сергей весил более 107 килограмм и вовсе не был похож на артиста…Тем более на солиста рок-группы. Прошло всего несколько лет и Ляпис все же понял, что пора менять свой жир на мышцы.

Как же похудел Михалок?

Прежде всего, он кардинально поменял свой рацион питания и занялся спортом. Но нельзя сказать, что Сергей сидел на диете…правильнее будет назвать метод его похудения — сушкой. После того, как Ляпис сбросил первые 15 кг с помощью правильного питания и физических нагрузок, он выглядел не очень привлекательно, ведь кожа обвисла, а мышечная масса почти отсутствовала. Именно тогда Михалок решил заняться бодибилдингом и активно качаться железом.

Как следствие — мы вот уже несколько лет наблюдаем за спортивным и подкаченным мужчиной, который заставляет всех своих фанаток вздыхать при одном лишь виде на него.

Начиная с 2005, Сергей занимался боксом. Сначала тайским, а потом и классическим. Обычно у музыканта-спортсмена пять тренировок в неделю, даже на гастролях тренировки – это святое. В самых жестких ситуациях как минимум часовая боксерская разминка. Растяжка, приседания, прыжки через скакалку – сет по 3 минуты с перерывом в 1 минуту. Ну и основное упражнение – бой с тенью.

И сейчас ни один день артиста не проходит без занятий спортом и правильного питания. Музыкант считает, что «мы то, что мы едим», именно поэтому он очень внимательно следит за своим меню.

«Ляпис Трубецкой » - пожалуй, самая известная белорусская рок-группа на территории России. Беда в том, что известна она не за то, за что следовало бы. Песни-пародии (например, «Ау», «Ты кинула», «Серый», «Голуби» и «Сочи») и дурашливые кавер-версии («Зеленоглазое такси» и «Крошка моя»), записанные группой, были приняты за чистую монету и стали народными хитами. Шутку поняли не так, и к панк-группе, таким образом стебавшейся над дворовой и эстрадной культурой, приклеился образ нелепых поп-клоунов. Свалившаяся на группу популярность дезориентировала музыкантов, и к 2004 году Сергей Михалок был вынужден признать, что он сам и его детище находятся в плачевном состоянии. Михалку достало сил вылезти из мертвого угла выпуском мускулистого ска-панк-альбома «Капитал» (2007). В конце сентября этого года «Ляписы» выпустили продолжение «Капитала» под названием «Manifest» , предоставив всем желающим возможность бесплатно скачать ее в сети, а две недели назад весело и бодро презентовали «Manifest» в Москве, показав, что находятся в отличной форме и лучше всех играют ска на русском языке.

Предыдущий альбом, «Капитал», ты вроде бы называл в интервью попыткой развенчать образ группы «Ляпис Трубецкой» как исполнителей этакого поп-шансона. Не отказываешься от своих слов?

Конечно, это был целенаправленный удар. До «Капитала» у нас была пластинка «Золотые яйцы», где были представлены разные ипостаси группы «Ляпис Трубецкой». На ней поп-пародийная часть нашего творчества - всякие «Почтальоны» и «Раиньки» - перетянула одеяло на себя. И я понял: чтобы окончательно уничтожить этого толстого мужичка с гармошкой, которого мы породили (но не мы растили и воспитывали), надо записывать только ту музыку, которая нам нравится и которая на сто процентов соответствует нашему мировосприятию. Однако у нас не было маркетинговой задачи - «разбить стереотипы» и т.д. За всю историю группы мы дали сотни хороших концертов, но у нас не было ни одной пластинки, которую можно было без доли сожаления слушать самому или подарить знакомому. Вот и хотелось ее записать.

ПОПСОВЫЙ ЖЛОБ

Новый альбом, «Manifest», - это такой «Капитал», том второй. То есть вы себя нашли, вам теперь не стыдно за свои песни и от этого хорошо?

Это, конечно, интересный вопрос: стыдно нам или нет? В полемике, которую я развернул в интервью про вивисекцию образа и про то, что я стыжусь своих песен, есть доля художественного вымысла. Ведь я отношусь к интервью как к перформансу и не собираюсь выворачиваться в них наизнанку. Но что бы я ни говорил в интервью, за нас говорят прежде всего дела. Метаморфозу, произошедшую с «Ляписом Трубецким», сформулировать можно просто: был алкаш и торчок, а стал - боксер и качок.

Вы на новом альбоме поете: «Старые песни загонят меня в гроб». Так есть у «Ляписа» песни, которые не стоило бы записывать, или это художественное преувеличение?

Верх непонятой песни, которая принесла мне больше всего жизненного позора и унижения, - это, конечно, «Сочи». Если «Ау» и «Яблони» вменяемые люди еще воспринимали как элемент искусства, то в «Сочи» и «Голубях» пародист абсолютно слился с объектом насмешек. В общем-то, такие шансонные песни есть у любого ска-исполнителя, взять того же Ману Чао. Но в нашем случае эти песни стали визитной карточкой группы. Мы стали веселым клоунским фоном, и наше место было возле попсовой кормушки. Мы играли только заказные концерты и веселые праздники городов. Еще эта ситуация была стремна тем, что в таких условиях ничего нового сочинять не надо: у тебя есть старые заслуги, три-четыре хита, и ты имеешь сто концертов в год.

- Ты правда весил тогда 107 килограмм?

Конечно, остались же гадкие видеоклипы «Юность» и «Спорт прошел» - можно посмотреть. Я набрал массу и потерял силы для борьбы. Я был в тупике. Мне ничего не хотелось делать - я существовал в рамках предлагаемых обстоятельств: несколько преданных людей, сформировавшийся имидж вульгарного человека и латентного алкоголика, который, даже когда не пьет, говорит бессвязно.

- А что послужило толчком к тому, чтобы изменить ситуацию?

Реваншизм. Я всегда относился к миру с долей «хейта». У меня осталось много друзей из анархических 1990-х, которые называют меня по старым погремухам - Михалыч, Миха. Которые помнят совместные концерты с «ДК» и «Веселыми картинками» и совместные попойки со Свином из «Автоматических Удовлетворителей». «Ляпис» же никогда не был мейнстримной группой.

Легче, конечно, было новую группу сделать. Но мне не хотелось, чтобы про меня говорили: «А, это Михалок, который играл в говняной группе "Ляпис Трубецкой"».

То есть твоя история - это история Рокки Бальбоа, когда он, забытый и растолстевший, возвращается в форму, а потом на ринг.

Черт его знает. Про это тяжело говорить серьезно, чтобы не быть осмеянным. Но факт: если ты очень четко сформулировал, что ты хочешь от этого мира, то ты всегда это получишь. Другое дело, что я мог захотеть стать певцом Сергеем Трофимовым или Александром Маршалом - надеть кожаную куртку и стать уважаемым в другой среде. Но я хотел делать музыку для других людей. Что это мне принесет - хаос и безденежье или стадионные концерты, - меня тогда мало интересовало.

- И что это тебе принесло?

Внимания больше, чем когда-либо в жизни, даже когда в 1998-м мы были примовыми поп-звездами. Половину людей интересует, как произошла эта трансформация, - с помощью каких технологий и какой имидж-конторы. Многие смотрят на меня с недоверием и начинают говорить, что называется, по пацанам. Типа какого х*я Михалок говорит «D.I.Y.» Не имеет права. Мы, истинные крастеры, боремся на улицах, а тут какой-то попсовый жлоб про это говорит - наверное, он это читает где-то на наших модных форумах.

Я знаю, что такое общественная лупа. И я к ней готов - я аккумулирую свою энергию, не переезжаю в Москву, отказываюсь от половины предложений, которые ко мне поступают - меня не увидишь в программе Малахова или «Главный герой» канала НТВ. Я знаю, что такое выйти в тираж. В нашем обществе важно еще не только как ты что-то делаешь, но и сколько всего этого ты делаешь.

Мне всегда была приятна группа «Ляпис Трубецкой» оберткой иронии и самоиронии, в которую вы заворачивали почти каждую свою песню. И сейчас вы произносите плакатные лозунги, но доводите их до такого гротеска, что это звучит живо и интересно.

Так я ж и говорю: дикий пафос и нарциссизм как элемент творческого дао. Но самоирония - это самое главное. Потому что Люцифер - тщеславие, гордыня - это самый опасный демон. А если ты можешь выдержать пощечину, которую даешь сам себе, то тогда уже можешь щелкать по носу других. Многие этого не понимают; например, в роке очень много дикого пафоса. Особенно в русском.

Однако за твоими шутками и самоиронией порой теряется послание - мне кажется, люди его до конца не считывают.

Пусть не считывают - нельзя быть прямолинейным. Мы все-таки работаем в сегменте поп-культуры - нам надо успеть рассказать историю за три минуты. Так что форма должна быть веселая и красочная, как карусель. Поэтому делаешь песню по правилам эстрады - мелодия, запев, припев. А все остальное прячешь внутрь этой формы как небольшие головоломки. Странно было бы, если бы я начал корчить из себя мессию: вот, я через грехопадение обрел свет и истину и несу ее вам, п*дорасам. Если люди хотят танцевать - вперед и с песней, прыгайте и веселитесь. Это ж блесна - кто-то заглотил, а кто-то пожевал да выплюнул.

Группа «Ляпис Трубецкой» существовала с 1989 по 2014 годы. Белорусский коллектив назвался именем героя из «Двенадцати стульев», романа и . Никифор Ляпис – поэт-халтурщик с псевдонимом Трубецкой – стал ассоциироваться не только с культовым произведением, но и с широко известной группой.

История и состав

Коллектив «Ляпис Трубецкой» в 1989 году появился на сцене масштабного мероприятия «Тры колеры» в городе Минске. Под руководством , студента Белорусского института культуры, Дмитрий Свиридович, Руслан Владыко и Алексей Любавин играли на концертах, но не существовали как коллектив за пределами мероприятий.

Сергей Михалок родом из Дрездена, но образование получил в Минске, куда с семьей приехал только в начале 80 годов. Биография лидера «Ляписов» с детства связана с творчеством. В начале 90 годов Михалок активно занимается самодеятельностью, пишет музыку и слова. С помощью гитариста, бас-гитариста и ударника воплощает на сцене собственные композиции в жанре панк-рок.

Примечательно, что до участия в минском «Фестивале музыкальных меньшинств» полноценных ежедневных репетиций у группы не было. Участники встречались непосредственно перед мероприятием. После этого фестиваля в «Доме учителя» группа стала работать в усиленном режиме, и уже в 1994 году состоялась судьбоносная встреча с Евгением Калмыковым, который впоследствии стал директором группы.

В то время группа впервые получила гонорар за выступление и отправилась в дебютный тур с театром «Бамбуки» (не выезжая за границы республики) на автобусе с концертной программой «Покорение космоса».

Череда концертов, фестиваль «Неизвестное кино Гагарина» (организатор – художник Василий Новицкий), выступления на одной сцене со знаменитыми рок-группами ( , «Чуфелла Марзуфелла») привели «Ляписов» к мысли о записи кассеты.


В 1995 году сделана запись с концерта в «Альтернативном театре», которая получила название «Любови капец». Кассеты выпустили в количестве ста штук, из которых продались меньше половины. С ростом популярности группы работу перевыпустили, но уже как «Раненое сердце».

В 1995 году состав группы был такой: Руслан Владыко (гитарист), Алексей Любавин (ударник), Валерий Башков (басист) и лидер Сергей Михалок. Через год музыкальное сопровождение в коллективе дополнили труба, скрипка, валторна и еще одна гитара (Егор Дрындин, Виталий Дроздов, Павел Кузюкович, Александр Ролов).

Музыка

В 1996 году по предложению главы «Комплексбанка» Евгения Кравцова «Ляписы» записались на музыкальной студии Mezzo Forte. В июне на фестивале рок-музыки в парке имени Горького в Минске группа сыграла альбом «Раненое сердце». Фурор произвела композиция «Лу-ка-шен-ко» (мотив – из песни «Бу-ра-ти-но»). Хит в список песен альбома не вошел, зато все двести экземпляров кассет разобрали.

Песня «Лу-ка-шен-ко» группы «Ляпис Трубецкой»

4 октября 1996 года группа «Ляпис Трубецкой» представила публике второй альбом «Смяротнае веселле». Презентация состоялась в Минске, в «ДК Профсоюзов». Записанный на кассету концерт не удовлетворил солиста, однако запись качественная. Лейбл на обложке не указан. На записи появились хиты «Кинула», «Жаль, что моряк», «Летчик и весна».

Ажиотаж вокруг новых рок-кумиров привел к тому, что появились противники их творчества. Пресса реагировала резко негативно. Однако на «Рок-коронации-96» «Ляписы» забрали три награды: «Лучшая группа года», «Альбом года» и «Лучший автор года» (номинаций всего было четыре). Награды обеспечили «Ляписов» званием «рок-короля».

Песня «Ау» группы «Ляпис Трубецкой»

После о «Ляписе Трубецком» год не было новостей, кроме предположений СМИ о творческом кризисе Сергея Михалока. В это время группа практически не давала концертов и не выпускала новый материал.

В 1997 году режиссеры в составе тандема «Bolek & Lelek» сняли для группы первый клип на песню «Ау». На видео – фотографии участников и анимация из пластилина. Особенно узнаваемым хитом «Ляписов» становится песня «Ты кинула». В 1998 году группа отправляется в гастрольный тур в пределах Беларуси.

Песня «Ты кинула» группы «Ляпис Трубецкой»

Популярность коллектива стремительно растет и в России. Буря негодования среди белорусских фанатов утихла. Позже вышел альбом «Ляписдэнс» с ремиксами. Интересно, что сам Сергей Михалок никакого участия в записи ремиксованных треков не принимал.

Затем при поддержке студии «Союз» с Евгением Кравцовым выходит альбом с записями из архива группы «Любови капец: архивные записи». Большую популярность на российских радиостанциях завоевал кавер «Зеленоглазое такси» (входит в состав альбома «Раненое сердце»), за что в 1999 году автор песни Олег Кваша учинил скандал.

Песня «Зеленоглазое такси» группы «Ляпис Трубецкой»

В 1998 году выпущен альбом «Красота». Угадать его точное настроение невозможно. Впрочем, как и определить единый жанр композиций. После презентации альбома «Ляписы» продолжают гастролировать.

В начале 2000-х годов группа «Ляпис Трубецкой» подписала контракт на сотрудничество со студией Real Records, которая выпускает сборник «Тяжкий». Но не все композиции вызвали восторг. Некоторые радиостанции отказались пускать в эфир песни «По аллеям», «Дружбан». Позже «Союз» переиздал альбом «Красота» с другим названием – «Всем девчонкам нравится», в который включили хиты «Любовь повернулась ко мне задом», «Виноградная лоза» и кавер «Крошка моя».

Песня «В платье белом» группы «Ляпис Трубецкой»

В 2001 году появился альбом «Юность». Позже пришлось расстаться с Алексеем Любавиным. На его место взяли нового барабанщика – Александра Старожука. 2003 год ознаменовался выходом крупного сборника «Чырвоны кальсоны», через год – «Золотые Яйцы» («Раинька», «Почтальоны»).

В 2004-2005 годах продолжаются работы над очередным альбомом, новыми композициями, а также записан саундтрек к фильму «Мужчины не плачут». Наработанный в этот период материал стал содержанием сборника «Мужчины не плачут», выпущенного в 2006 году. В него вошли песни, которые успели за год завоевать популярность («Андрюша», «Харэ»), и несколько саундтреков. Кстати, треки из этого альбома попали на строчки хит-парадов («Харэ» на «Нашем радио»).

Песня «Капитал» группы «Ляпис Трубецкой»

В 2006 году коллектив два раза покидал бас-гитарист Дмитрий Свиридович. Вместо него на этом инструменте остался Денис Стурченко. Альбом «Мужчины не плачут» переименовали в «Капитал». Можно сказать, что сборник является дебютным в стиле социально-политической сатиры. До этого времени «Ляписы» не затрагивали подобных тем, однако новое веяние поклонники встретили радушно.

Вплоть до 2011 года группа «Ляпис Трубецкой» продолжает активную творческую деятельность. Песня «Капитал» стала абсолютным хитом группы, клип побеждал в музыкальных чартах. Участники группы сменялись (бессменным оставался основатель Сергей Михалок), но работа никогда не прекращалась. За это время написаны и выпущены композиции «Золотая антилопа», «Манифест», «Рок-пупсы». Создавались альбомы «Manifes», «Культпросвет».

Песня «Сочи» («Украду тебя») группы «Ляпис Трубецкой»

В 2011 году «Ляписы» появились в списке групп, упоминание которых запрещено в официальных СМИ. А Михалоку грозило уголовное наказание за некорректные высказывания в адрес . Но достаточных оснований предъявить обвинение не оказалось.

До 2014 года рок-короли гастролируют и дают концерты на социальные темы. Пишутся треки («Шут», «Я верю», «Украду тебя»), выходят альбомы «Рабкор» (2012 год) и «Матрешка» (2014 год).

Песня «Воины света» группы «Ляпис Трубецкой»

Сборник «Матрешка» вызвал противоречивые реакции у общественности и представителей власти. Концертные залы «Ляписов» были забиты до отказа, но случалось, что выступления отменялись из-за содержания альбома (оскорбление Российской власти).

В начале весны 2014 года Сергей Михалок заявил, что рок-группа «Ляпис Трубецкой» прекращает свое существование с первого дня осени. Сейчас существует проект Trubetskoy (первоначальный состав: Павел Булатников, Руслан Владыко, Александр Старожук и Александр Мышкнвич) и новый коллектив Сергея Михалока Brutto.

«Ляпис Трубецкой» сейчас

Коллектив «Ляпис Трубецкой» с 2014 года распался и крупномасштабных совместных концертов не давал. Однако любимые хиты экс-участники еще исполняют.


14 июля 2018 года во главе с Павлом Булатниковым проект Trubetskoy обещает зажигательную программу в Калининграде с включением хитов «ЛТ». Концерт состоится в рамках фестиваля болельщиков FIFA.

Дискография

  • 1998 – «В платье белом»
  • 1998 – «Ау»
  • 1998 – «Евпатория»
  • 1998 – «Зеленоглазое такси»
  • 2000 – «По аллеям»
  • 2001 – «Сочи»
  • 2004 – «Раинька»
  • 2008 – «Огоньки»
  • 2008 – «Трубецкой»
  • 2011 – «Шут»
  • 2014 – «Воины света»