Производство сувенирных картин из отходов мебельного производства. Как своими руками из подручных материалов сделать стильные картины для интерьера кухни

Цветовая гамма и орнамент картины должен сочетаться с обстановкой

Современный дизайн квартир требует необычные решения. И этим решением может стать нестандартное использование обоев. Сегодня хочу рассказать о вариантах оформления стен остатками обоев, как сделать картины из фотографий и жидких обоев и где их разместить.

Как использовать остатки обоев

У всех после ремонта остаются куски обоев. Это идеальный материал для создания оригинальных композиций.

Способов их применения много:

  • панно,
  • модульные вариации,
  • картины,
  • пейзажи,
  • орнаменты.

Подборки делаются из больших полотен, нескольких фрагментов, с обрамлением и без рамок. Всё зависит от вашего вкуса, размеров стены, стиля интерьера и применяемого материала.

Эксперименты с обойным оформлением всегда эффектны. Они оживляют быт, вносят самобытность, создают уют. Композиции нужно делать в гармонии с интерьером. Учитывать цветовую гамму, выдерживать стилистику комнаты.

Почему из обоев модно делать картины? Для многих на первом плане стоит экономное оформление. Дизайнеры же называют другие причины-достоинства использования обоев:

  1. Разбавление монотонности интерьера.
  2. Выделение главной стены.
  3. Устранение изъянов планировки.
  4. Завершающий штрих в трактовке помещения.
  5. Скрыть дефекты стены.
  6. Разделение пространства на зоны.
  7. Индивидуальность каждой комнаты.
  8. Актуальность в квартирах-студиях.

Как выбрать материал

Замысел диктует выбор определённого цвета и фактуры, а также совокупность факторов:

  • сложность идеи,
  • размер композиции,
  • особенности интерьера.

Обычно одними остатками от ремонта не обойтись - обои докупаются, берутся у знакомых.

Материал иногда главенствует над идеей. Исходя из имеющегося мы подбираем тему картины. Для орнамента или геометрического принта подходят сочетания цветочного узора. Размер растительных элементов подбирается мелкий, не контрастирующий с общим фоном.

Идеальны обои с геометрической тематикой. Изображения допускаются разные: овалы, ромбы, квадраты, многоугольники, круги. Неизменное требование – мелкий рисунок. Крупный будет отвлекать внимание, искажать силуэт, мешать сосредоточиться на главном.

Составляющие картины должны быть единой фактуры. Для больших элементов не походят однотонные, гладкие варианты – появятся пустоты. Узоры и орнаменты подбирайте контрастные.

Картины в интерьере

Независимо от материала (жидкие обои, остатки бумажных полотен) картина будет универсальна. Она украсит любую комнату. Картины из обоев в интерьере задают определённое настроение. Умело подобранные темы, расширяют помещение, открывают перспективу.

Если выбор делается в пользу небольших картин, то соблюдается приём группировки. Они гармонично распределяются на стене.

В композиции нужна грамотная компоновка каждого кусочка. На внушительных пространствах лучше делать картины с крупными элементами/рисунком. В маленьких комнатах идеален мелкий орнамент.

Учимся делать картины

В зависимости от замысла применяются разные материалы и техники.

Способ 1. Обои

Порядок действия создания картины несложен, частично напоминает аппликацию. Для получения ровных стыков толщина обойного полотна должна быть одинакова, а качество схожим. За основу берут ДСП, художественный картон, пенопласт. Для модульных, объёмных картин – толстые пенопластовые листы.

Сделаем картину своими руками:

Фото Инструкция

Шаг 1

Приготовьте основу (картон). Размер – согласно замыслу.


Шаг 2

Декорируйте картон обоями (однотонные, с рисунком, фактурные).


Шаг 3

Из выбранных кусков вырезаются элементы: растительный узор, силуэты, цветы, геометрические фигуры, части орнамента.


Шаг 4

Каждую часть наклейте на однотонную бумагу. Оставьте для высыхания.

Шаг 5

После полного высыхания композиция вставляется в рамку или используется без неё.

Обрамление в рамке помогает продлить срок службы, вносит декоративность, скрывает срез картона.

Способ 2. Жидкие обои

Картины из жидких обоев делаются на открытой стене. Перед работой определитесь, какой акцент нужен вашему интерьеру. Ваша картина должна гармонировать со стенами и мебелью. Пусть несколько оттенков палитры совпадут с цветом пола или стен.

Достоинства жидких обоев:

  • Универсальность. Идеально подходят для кухни, детской, прихожей, гостиной.
  • Не имеют швов и стыков.
  • Экологичны.
  • Дают хорошую тепло- и звукоизоляцию.
  • Имеют высокую износоустойчивость.
  • Скрывают изъяны, выравнивают вертикаль стены.

Как работать с жидкими обоями:

Материал позволяет делать панно, расписывать стену полностью, создавать отделочные барельефы, небольшие картины. Однако толстый слой на стене застывает двое суток.

Картину делать несложно. На подготовленную стену карандашом наносится эскиз. В разведённые обои, добавляется нужный колер. Выбранные сегменты рисунка закрываются смесью.

Способ 3. Фотообои

По статистике фотообои входят в топ самых популярных отделочных материалов. Они способны расширить пространство, украсить помещение, скрыть недостатки планировки. Являются законченной картиной или служат фоном, ярким акцентом.

Достоинствами считается простота ухода, долговечность красок, стойкость к УФ лучам. Недостаток – высокая цена на качественный материал.

Модульные картины

Отсутствие рам, простая геометрия форм делают модульные картины популярным украшением. Они состоят из частей-модулей. Количество применяется разное: 2, 3 … 5 и более. При размещении на стене между каждым фрагментом оставляется расстояние не менее 2 см.

Все модули объединены единой идеей и представляют части одной картины. Как создать модульные картины из обоев своими руками:

Фото Назначение комнаты

Гостиная

Здесь представляется возможность экспериментировать с яркой гаммой. Сегменты привязаны к площади помещения.

На большой стене недопустимы мелкие элементы. Картины рекомендуется размещать над диваном.


Детская

Исключаются абстрактные узоры, перегрузка яркой гаммой.

Обрезки ДСП и картинки из интернета Александр Дмитриев превращает в популярную у туристов памятную продукцию

IT-инструменты, которые использует Александр Дмитриев

  • Пакет Adobe
  • Пакет Microsoft Office
  • 1С:Бухгалтерия

Чтобы запустить свой бизнес по производству оригинальных сувениров, Александру Дмитриеву из Калининградской области потребовалось лишь договориться о том, чтобы бесплатно забирать из столярной мастерской обрезки ДСП, и купить цветной принтер, фотобумагу, наждачку и клей. О том, как наладить в туристическом регионе производство необычных памятных сувениров с низкой себестоимостью и высокой маржой, предприниматель рассказал Biz360.

Александр Дмитриев , 33 года, родился и живет в Светлогорске (Калининградская область). Закончил Калининградскую высшую школу управления по специальности «менеджмент». В 2009 году, после нескольких лет работы в найме, основал собственную компанию – «Студия Позитиff». Занимается изготовлением сувениров из отходов мебельного производства. Сейчас они продаются в 16 точках в Калининграде и Светлогорске.

Увольнение как точка старта

Открыть собственный бизнес Александру Дмитриеву из Светлогорска хотелось еще в то время, когда он работал на предприятии по производству телевизоров менеджером по персоналу. Работа была довольно интересной, но молодой человек мечтал именно о своем деле.

Мощным толчком к тому, чтобы начать работать на себя, для Александра стали события 2009 года. Тогда из-за финансового кризиса предприятие, где он работал, закрыли, а весь персонал уволили. Александр стал думать, чем бы заняться.

Светлогорск, где он живет, - город курортный. Множество туристов приезжают туда не только летом, но практически круглый год. Связать свой бизнес именно с «курортниками» было логичной идеей. Но что им можно было предложить такого, чего еще никто не предлагал?

Во время поиска бизнес-идеи Александр Дмитриев оказался в гостях у знакомого на мебельном производстве. Его тогда сильно удивило, как много остатков пиломатериалов выбрасывается. Среди отходов были обрезки ДСП, фанеры, МДФ-панелей. Александр попросил приятеля отдать ему часть остатков, которые все равно отправились бы в мусор. У него появилась идея производить из отходов сувениры для туристов.

Там же в цехе у своего знакомого он нарезал из отходов мебельного производства прямоугольники разных размеров. Дома с помощью принтера Александр наносил на фотобумагу изображение, а затем приклеивал картинку на заготовки. «Мне хотелось, чтобы изображение было внутри основы, а рамка и картина воспринимались как единое целое. В конечном итоге получилось именно то, чего я добивался – нечто особенное. Мои сувенирные картины получились очень необычными и интересными, они приковывали взгляд», - рассказывает мастер.

Александр экспериментировал с техникой изготовления, по-разному обрабатывая материалы. В результате этих поисков сувениры получались стилизованными под камень, золото, в винтажном стиле и т.д. Они выгодно отличались от стандартной сувенирной продукции, традиционно продающейся в Калининградской области. Она почти вся из янтаря и довольно однотипная. А сувениры от Дмитриева напоминают картины в рамке размерами 16х21 или 26х34 сантиметров. Они крепятся на стену или другую поверхность с помощью петельки из бечевки.

Продав первые 120 сувениров за три недели, Александр заработал больше своего месячного оклада на предприятии.

Экономика проекта

Александр Дмитриев честно признается, что он не художник. Поэтому делать собственноручно рисунки для своих сувениров не может. Для этого он использует принтер и иллюстрации из интернета. Это к тому же существенно снижает себестоимость изделий.

Предприниматель отмечает, что для старта ему понадобились небольшие затраты. Для производства сувенирных картин он использовал и продолжает использовать отходы мебельного производства, которые ему отдают бесплатно. Для изготовления иллюстраций необходим компьютер, который у него был, и принтер, покупка которого обошлась в 1,5 тысячи рублей. Местом для обработки сувениров стал собственный гараж. «В принципе любое помещение площадью около 3 квадратных метров может выполнять роль рабочего места», - говорит Александр. Еще он покупает клей ПВА, которым приклеивает к основе из фанеры, дерева или ДСП фотобумагу с изображением.

В 2009 году, когда Александр Дмитриев зарегистрировался как индивидуальный предприниматель, он купил самый простой принтер Epson ТХ110 и заправляемые картриджи к нему. Оборудование прослужило полных два года. Потом Александр приобрел принтер Epson L800 с непрерывной системой подачи чернил. Он обошёлся уже в восемь тысяч рублей. «Печать на таких устройствах в переводе расхода краски на деньги – сущие копейки», - говорит Александр. Напечатать изображение для одной небольшой картины стоит около рубля.


В процессе создания сувениров он обнаружил, что фотобумагу можно заменить визиточной бумагой. Она, по сути, является имитацией холста. Если на нее нанести изображение, то создается полное впечатление, что это настоящая картина. Александр Дмитриев закупает визиточную бумагу ватманами в магазине, который обслуживает типографию. Из одного ватмана нарезает 10 листов формата А4. Каждый лист обходится при таком подходе в 10 рублей.

Себестоимость сувенирной картины из ДСП размером 16х21 сантиметр составляет почти 25 рублей. Она складывается из следующих составляющих:

    ДСП нарезанная – 10 рублей (но выгодней договориться с мебельщиками и забирать у них отходы производства бесплатно);

    Фотобумага или визиточная бумага – 5 рублей;

    Фотопечать картинки – около 1 рубля;

    Составы для обработки древесины на водной основе – 4,5 рублей;

    Клей ПВА (из расчета, что одной емкости хватит на 50 картин) – 1,5 рубля;

    Наждачная бумага – 2 рубля.

Если стилизовать картину под золото или камень, то затраты увеличатся на 2-5 рублей. Такой сувенир Александр продает за 220 рублей. После вычета расходов на доставку продукции до точки продажи и вычета налогов чистая прибыль составляет примерно 180 рублей. То есть прибыль в семь раз больше затрат на производство! В день предприниматель изготавливает в среднем 20-25 сувениров. А за месяц продает около 300 штук.

Точки притяжения для туристов и местных

После запуска собственного бизнеса Александр Дмитриев стал искать точки для продаж. Во-первых, он договорился с несколькими предпринимателями, торгующими для туристов, что будет продавать через них сувениры. Предприниматели покупают у Александра картины за 200 рублей, и делают свою накрутку в 100 рублей.

«У меня принципиальная позиция по реализации через предпринимателей. Они привыкли накручивать 100% от стоимости, но я ставлю условие, чтобы картинка стоила не дороже 300 руб. Это показало свою эффективность. Лучше зарабатывать на большом обороте, чем ждать покупателя, который купит картину за дорого. Был у меня такой случай, когда предприниматель из магазина в аэропорту поставил цену в 770 рублей за изделие. А потом жаловался, что плохо продаются мои картинки. Пока они у него там продавались, с другими точками я успел по три раза провернуть оборот», - вспоминает Дмитриев.

Затем Александр открыл свой собственный магазин в Светлогорске - павильон площадью 15 «квадратов» в торговом центре на берегу Балтийского моря.

Стабильный спрос на сувениры подтолкнул Дмитриева к поиску дополнительных точек сбыта. Новые места продаж были ориентированы не столько на туристов, сколько на местное население. «К моему удивлению, оборот с них был на уровне «туристических» мест продаж».

В точках продаж, рассчитанных на местных, стали заказывать сувенирные картины местные фотосалоны и цветочные салоны. Почему-то в цветочных магазинах покупатели предпочитают вместе с букетами покупать и сувенирные картины.

Тематика сувениров для разных точек – разная. Там, где бывают туристы, неплохо расходятся изображения достопримечательностей Калининградской области. Местные жители чаще покупают стильные картинки, картинки-открытки, винтажные изображения. Чаще всего Александр наносит на свои картины работы известных художников, виды моря, фотографии достопримечательностей области, оригинальные картинки в японском стиле.

Для своих сувениров предприниматель использует картинки, которые скачивает из интернета. Чтобы не нарушать авторских прав, берет изображения, являющиеся общественным достоянием. Если находит картины современных художников, то списывается с ними. Как правило, все они разрешают бесплатно использовать свои работы, но с обязательным указанием авторства и названием работы. Эту информацию Александр наносит на обратную сторону сувениров.


Для расширения сети реализации сувениров Александр лично встречается с предпринимателями, у которых есть свои магазины, и демонстрирует свои изделия. «Многие сразу готовы сотрудничать и берут изделия на реализацию. У покупателей мои сувениры вызывают большой интерес. Потому что никогда не догадаешься, что картина сделана не из камня или глины, а из ДСП или фанеры», - считает он.

Сейчас продукцию от Дмитриева можно купить в его личном сувенирном павильоне в Светлогорске и пятнадцати сувенирных магазинах в Калининграде и области.

Кстати, бизнес у Александра - семейный. Супруга помогает развозить товар по точкам тогда, когда Александр занят изготовлением сувениров. Из нанятых работников у них два человека – продавцы в магазинах. Они получают сдельную заработную плату: 200 рублей за каждый выход на работу и 10% с продаж.

Иногда у Александра заказывают портреты и картины в подарок. Их стоимость уже значительно выше – 1000 рублей. У предпринимателя есть опыты работы с местным рестораном японской кухни: его владелец заказал 20 картин для оформления интерьера. Также Дмитриев регулярно сотрудничает с фотографами, которые просят сделать разные картины со своими снимками.

Александр думал о том, чтобы выйти со своими сувенирами за пределы Калининградской области. Но она со всех сторон окружена странами Евросоюза. Продавать там свою продукцию невозможно без оформления специальных разрешительных документов. Поэтому предприниматель сосредоточился на расширении сети точек продаж в регионе. «Благо, наша область с каждым годом становится все интереснее туристам. К примеру, недавно у нас проходил фестиваль «Голосящий КиВиН». В это время у меня был всплеск продаж сувениров», - говорит Александр Дмитриев.


Сегодня речь пойдет об идее, которую прислал нам наш читатель. Порою для того, чтобы застолбить себе место на рынке необходимо создать что-то уникальное, особенное, не такое, как у других, что-то способное привлекать внимание потребителя и вызывать его заинтересованность.


Я долго был на позиции начальника отдела повышения квалификации персонала в одном из крупных производственных предприятий. Могу сказать, что работа мне нравилась, да и заработная плата была высокая. Но между тем, меня никогда не покидало желание заниматься своим собственным делом. В 2009 года пришел кризис и завод закрылся, весь персонал остался без работы.


Тогда-то и появился вопрос “а чем же дальше заниматься?”. Я живу в Калининградской области и здесь много тех, кто занимается сувенирами (из янтаря, как правило). Вот и я принял решение двигаться в данном направлении. Я открыл точку продаж в небольшом курортном городе, приобрел партию сувенирной продукции. Но так как продукция у все одинаковая по причине закупки товара у одного поставщика, мое дело зависло. И тут я понял, что необходимо создать что-то такое, чего не будет у других. Что-то особенное и уникальное.


Я по своей натуре далеко не художник, так что производство должно было быть для меня простым, а материалы и технологии малозаратными и доступными. Остановил я свой выбор на изготовлении сувенирных картинок. Хотелось, чтобы картина и рамка были как одно целое, а само изображение располагалось внутри. Я перепробовал большое количество материалов и разные способы обработки и вывел кое-что особенное, свое. Я стал применять данную технику и производил вначале три типа изделий (под золото, под камень и винтаж). Сейчас же их уже пять.


В своем производстве я задействовал, так называемое, помещение для обработки изделий (попросту гараж), компьютер, принтер (я пользовался самым простым четырехцветным) и самый обыкновенный клей ПВА.


Для своей работы я беру картинки известных художников, виды достопримечательностей своей области и виды моря, интересные картинки японского стиля. На последнюю тематику был большой заказ от японского ресторана. Довольно неплохим спросом пользуются портреты. Я запартнерился с фотографами, работающими на различных мероприятиях, и они та же и предлагают мои услуги.


На данный момент у меня есть несколько точек продаж – две собственные в курортных городах, шесть точек в сувенирных магазинах в самом Калининграде (мы их сейчас хотим продать) и две точки в гипермаркетах в отделе с подарками. В феврале мы запланировали открыть сувенирный магазин с личным брендом “Позитиff”, который будет располагаться на ж/д вокзале в Калининграде.


Там будут продаваться мои работы и работы моих двух партнеров, занимающихся изготовлением индивидуальных работ.
Давайте немного поговорим про само изделие. Оно представляет из себя монолитную картину, которая внедрена вглубь основы. Стилизую я ее сейчас под камень, под золото и под винтаж. Наиболее часто покупаемый размер изделия – 16x21 и 26x34 см.


Себестоимость изделия

ДСП, порезанная на кусочки 16 на 21 см – 10 рублей за штуку

Визиточная бумага или же фотобумага – 8 рублей за лист А4

Печать картинки – 1 рубль

ПВА – (расход на 50 картинок – одно ведро) – 1,6 рублей за штуку

Бумага наждачная – 2 рубля на 1 картинку

Состав, которым обрабатывается древесина – 4,6 рубля за штуку

В итоге, получается, что себестоимость изделия под винтажный стиль в размере 16х21, составляет 23,2 рубля.

Если делать под камень либо под золото, то себестоимость увеличиться на 3-6 рублей.

Все вышеперечисленный мною материалы вы сможете отыскать в любом из специализированных магазинов.


Теперь давайте подсчитаем доходы:

Реализую я картинки по цене в 200-220 рублей (в магазинах их средняя стоимость составляет 300 рублей). В среднем за месяц удается продать порядка 300 картинок. С учетом расходов на производство, налоги и транспортные расходы, чистый доход составляет 180 рублей за оду картинку. Отсюда уже можно узнать сколько я имею в месяц. Если брать среднее за несколько месяцев, то получится, что мой чистый доход начинается от 55 000 рублей.


Как это не казалось бы удивительным и для вас и для меня самого, но основными моими клиентами являются вовсе не туристы, а местные жители. В данный момент я занимаюсь бизнесом по производству картин из ДСП. И это занятие приносит мне радость и желание в нем развиваться.


Советую вам создавать сое собственное, уникальное и не похожее на остальных. Тогда вы точно будете обречены на успех!
Желаю удачи!

........................................................................................


Интервью с Александром Дмитриевым

Фанеры ДСП,

Клея ПВА,

Репродукций популярных картинок, отпечатанных на струйном принтере в 4 цвета

суметь сделать целых 4 стиля изделий (винтажный, золотой, под камень, старение) и открыть свой сувенирный бизнес, дающий от 55 тысяч рублей чистого дохода в месяц?

Если вам всё это действительно интересно - читайте уникальное интервью с бизнесменом, который умеет работать руками.

Интервью с Дмитриевым Александром, владельцем "Студии производства сувениров "Позитиff"

Расскажите немного о вашем бизнесе?

Каждый человек в душе стремится заниматься тем делом, которое приходится ему по душе. Поэтому многие люди помимо работы, которая приносит материальный достаток, занимаются различными хобби. Великое счастье для человека, когда любимое хобби приносит доход.

Я долгое время работал менеджером на заводе по производству телевизоров. Но пришёл кризис, и огромное производство потихоньку сошло на нет. Стал выбор, чем заниматься дальше. У нас область (Калининградская область) с туристическим уклоном, есть несколько хороших курортных городов, где круглый год бойко идет торговля сувенирами. Однако все сувениры у каждого продавца похожи друг на друга, а картинки из янтаря производят в Литве на нескольких предприятиях, так что они тоже особенно не отличаются. Я решил сделать нечто особенное, не такое как у всех. Сам я совершенно не художник (чистокровный предприниматель). Поэтому технология производства должна была стать малозатратной, абсолютно доступной, и конечный продукт должен радовать и удивлять покупателя. Мне захотелось сделать картину, совершенно монолитную. Чтобы изображение находилось внутри основы, рамка и картина были единым целом. И в итоге я придумал нечто особенное. Картинка получилась очень интересная. Для работы мне понадобился компьютер, струйный принтер (он у меня самый простой 4-х цветный), помещение для обработки изделия (использую свой гараж), ну и собственно клей ПВА (великий клей! На его основе мы делаем все свои работы). На своих логотипах обязательно указываю что картинки – это репродукция и фамилию художника, чтобы не возникало вопросов об авторстве.

Так же стал делать портреты на заказ (особенно здорово заказывают свадебные).

Само изделие представляет собой монолитную картину, внедренную к глубь основы, с рубленными краями, стилизованную под винтаж, под золото, под камень. Самый ходовой размер готового изделия 16Х21см., 26Х34 см.Технология называется «ИгАл», картины на основе ДСП

Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением, или к этой идее вы шли некоторое время?

Оставшись без работы я стал заниматься предпринимательством, продавал в одном из курортных городов на уличном лотке сувениры из янтаря. Но продукция у всех одинаковая, т.к. производится на 2-3 предприятиях, и конкуренция очень высокая. Захотелось сделать что-то уникальное, отличающееся от конкурентов, и чтобы себестоимость была не выше самой дешевой картинки из янтаря. Я саму идею изделия вынашивал не долго, дольше всего было прийти к результату. Подобрать необходимый инструмент и материалы. Спустя около 2 месяцев экспериментов я пришел к результату. Технику отточил. Теперь по своей технологии я делаю 4 стиля изделий: винтажный, золотой, под камень, старение.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе окружающих? Как вы с этим справлялись?

Собственно с сомнением сталкиваться не пришлось, было очень яркое стремление к результату. Когда стали получаться первые качественные коммерческие изделия и продалась первая партия за 5 дней (30 картинок), то все сомнения у тех, у кого они были, тоже улетучились.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательной ее реализации?

В январе 2011 года меня сократили с управляющей должности на заводе по производству телевизоров. В марте я зарегистрировался предпринимателем и стал возить сувениры из янтаря из Литвы (такой у нас парадокс, янтарь добывают в нашей области, а хорошие изделия делают в Литве и Польше), в мае я стал пробовать изготавливать свои изделия. В июле сделал первую коммерческую партию. С того момента я занимаюсь производством и распространением только своих изделий.

Из каких этапов состоял прoцесс запуска вашего бизнеса?

Первым делом мне было необходимо помещение для работы. Для этого мне подошел мой собственный гараж. Я подготовил столешницу для обработки (чтобы было удобно работать одному). Сделал небольшой бокс для сушки (представляет из себя шкаф с обыкновенным электрическим обогревателем). Когда стал делать первые коммерческие изделия, начал организовывать сбыт (о нем в п. 6)

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

Особых сложностей я не встречал, самое наверно, тонкое, что было в работе, это подобрать те материалы, с помощью которых изделие выглядело бы качественно, законченно, быстро изготавливалось и имело не большую себестоимость. Я это сделал.

Как вы продвигаете свои услуги? Назовите основной канал продвижения.

Т.к. Я уже на тот момент являлся предпринимателем, я разместил свои изделия на своем лотке, так же договорился о реализации через сувенирные магазины. Сейчас у меня 2 свои точки в курортных городах, 2 витрины в супермаркетах (я разместил крутящиеся витрины как для открыток) тут очень хорошо берут люди картинки в подарок даже в качестве открытки, так же реализую в 4 магазина сувениров в городе Калининграде и один магазин в аэропорту.

Назовите основные статьи расходов при запуске вашего бизнеса?

Основные расходы:

  1. Компьютер (он у меня уже был), но можно использовать любой, даже самый дешевый.
  2. Струйный цветной принтер Эпсон. Я купил самый простой и не дорогой, модель ТХ109. Он мне обошелся вместе с заправляемыми картриджами в 2500 руб.
  3. Бумага визиточная 8 руб. лист А4
  4. ДСП нарезная необлагороженная размер 16Х21 – 10 руб. шт.
  5. Клей ПВА и прочие деревообрабатывающие составы на водной основе – до 500 руб. (это порядком на 40-50 картинок)
  6. Наждачная бумага - 2 руб. (на 1 картинку)
  7. Составы для обработки древесины (на водной основе) - 4,6 руб. шт.

ИТОГО: 23,2 руб. шт. формата 16Х21 в винтажном стиле

Если золотая или покрытие под камень, то стоимость увеличивается еще 2-5 руб. шт.

Все материалы доступны в любом специализированном магазине

Продаем картинки по 200-220 руб. (средняя цена в магазине 300 руб.)

В месяц в среднем продается около 300 картинок.

Чистый выход с одной проданной картинки 180 руб. (это с учетом расходов на изготовление, транспортные расходы и налоги).

Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Я считаю, что ошибок в этом бизнесе я не совершал. Единственная трудность – это работать с супермаркетами, у них своя система взаиморасчетов к которой нужно привыкнуть (но это не ошибки). Две точки в супермаркетах делают половину оборота.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям, которые только задумываются об открытии собственного бизнеса?

Самое важное – это найти ту тонкую нить бизнеса, найти что-то, что позволит отличаться от конкурентов. Не рисковать большими деньгами не обоснованно. И самое важное – это как говорят предприниматели, «насидеть» свой бизнес. Дать ему на раскачку несколько месяцев. Многие не выдерживают и через пару месяцев закрываются, этот момент нужно переждать.

У меня организованно несколько точек продаж: 2 свои в курортных городах, 2 точки в супермаркетах в отделе подарков, также у продаем еще в 4 сувенирных магазина.

К моему удивлению, основными покупателями стали не туристы, а наши местные жители. Сейчас производство картин на основе ДСП – это мой бизнес. Мне очень интересно им заниматься и развивать.

Создавайте уникальное, не похожее и будете пользоваться УСПЕХОМ!!!

Александр Дмитриев

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.


01.11.2012 10:38:20

Компания Borderless создала аэродинамический мотошлем с круговым обзором и встроенной камерой заднего вида, изображение с которой транслируется на полупрозрачный экран.

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

С нашей помощью Вы откроете интернет-магазин детских товаров в своем городе, сможете закупать товары у проверенных поставщиков, принимать и выполнять заказы.

Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.

Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Подборки лучших идей бизнеса 2018

Большинство из нас ходят на работу и большая часть из нас заставляют себя это делать. Очень не многие получают кайф от дела, которым занимаются на протяжении большей части своей жизни. Я тоже долгое время работал на предприятии менеджером, и это было не то, чем я хотел бы заниматься всю жизнь. Всегда у меня руки «чесались » заняться чем-то своим.

Однажды я побывал у своего знакомого на мебельном производстве, и меня очень удивило, сколько остатков материала они выкидывают на свалку. Это остатки ДСП, фанеры, МДФ. У меня всегда было желание заняться производством сувениров, т.к. в нашей области их круглый год очень много. Я взял у него большое количество остатков ДСП и стал с ними экспериментировать. Хотелось создать что-то уникальное, не похожее на остальные сувениры, продаваемые нашими предпринимателями. И мне это удалось. Я сделал сувенирные картины , где изображение переходит в рамку, стилизованные под разные виды: под камень, под винтаж, под золото и пр. Фантазия тут может быть безграничная. Сам я совершенно не художник, поэтому все изображения я печатаю на принтере.

Грянул кризис и предприятие где я работал закрыли, и пришлось мне воплощать в доходы свое хобби. Я нашел несколько точек сбыта через предпринимателей, и открыл свою точку в курортном городе. Дело пошло потихоньку, но был стабильный спрос, т.к. изделия действительно были уникальные. Для расширения оборота я нашел еще точки сбыта не только ориентированные на туристов, но и на местных покупателей. К моему удивлению оборот с таких точек был на уровне с туристическими. У меня стали заказывать картинки в виде открыток в цветочные салоны, т.к. их очень хорошо берут вместе с цветами. Так же я сделал под заказ 20 картин для японского ресторана и начал сотрудничать с фотографами, которые постоянно теперь делают заказы. К концу сезона я посчитал среднюю прибыль, она составила порядка 50 000 руб. в месяц.

Немного об изделии.

Картина представляет из себя монолитное изделия с рубленными краями, основа ДСП, Фанера, МДФ, доска. Изображения я печатаю на принтере, и обрабатываю так, что оно переходит в рамку. Стилистику выбираю относительно изображения. Самые ходовые – винтаж, под камень, слоновая кость. Весь инструмент и материалы для обработки доступны в любом строительном магазине, ни чего специфичного и дорогого я не применяю. Главная цель – простота и дешевизна производства и эстетичная привлекательность изделий.

Себестоимость изделия не превышает 25 рублей . Притом что я забираю бесплатно отходы мебельного производства и даю им жизнь. Продаю я их не ниже 250 руб. За день делаю порядка 15-18 картинок. В сезон продаваемость составляет порядка 15 картин в день со всех точек. Это около 2200 руб. в день чистыми с учетом накладных расходов. В межсезонье продаю около 8 шт. в день. Это где-то 1200 руб. в день.

На сегодняшний день у меня свой сувенирный павильон где 80% изделия моего производства по моим технологиям и порядка 15 точек сбыта через других предпринимателей.

Что я хочу сказать этой статьей. Кризис – это все таки двигатель прогресса и повод зашевелиться во всех смыслах этого слова. Главное грамотно придумать то чем ты будешь заниматься и как это продавать.

Для тех, кто заинтересовался моими изделиями и хочет пообщаться напрямую, по всем вопросам пишите мне на почту [email protected]

Примеры моих картин: