Акари и девиз из аниме терраформирование. Терраформеры. Важнейшие задачи учёных-терраформистов

Терраформи́рование (от лат. terra - земля и forma - вид) - изменение климатических условий планеты , спутника или же иного космического тела для приведения атмосферы , температуры и экологических условий в состояние, пригодное для обитания земных животных и растений. Сегодня эта задача представляет в основном теоретический интерес, но в будущем может получить развитие и на практике.

Термин «терраформирование» был придуман Джеком Уильямсоном в научно-фантастической повести, опубликованной в 1942 году в журнале Astounding Science Fiction , хотя идея преобразования планет под земные условия обитания присутствовала уже в более ранних произведениях других писателей-фантастов.

Факторы, которые могут привести к необходимости заселения других планет

Практическое значение терраформирования обусловлено необходимостью обеспечить нормальное существование и развитие человечества. С течением времени рост населения Земли, экологические и климатические изменения могут создать ситуацию, когда недостаток пригодной для обитания территории поставит под угрозу дальнейшее существование и развитие земной цивилизации. Такую ситуацию, например, создадут неизбежные изменения размеров и активности Солнца , которые чрезвычайно изменят условия жизни на Земле. Поэтому человечество будет естественным образом стремиться к перемещению в более комфортный пояс.

Помимо природных факторов, существенную роль могут сыграть и последствия деятельности самого человечества: экономическая или геополитическая ситуация на планете; глобальная катастрофа , вызванная применением оружия массового поражения ; истощение природных ресурсов планеты и др.

Возможность переселения во внеземные колонии со временем может привести к формированию культурных традиций, где переселение людей в колонии будет идти постоянно в течение многих поколений. Культурные традиции могут быть изменены прогрессом медицины , что может привести к значительному продлению человеческой жизни . Это, в свою очередь, может привести к «конфликту поколений», когда представители более молодых поколений и более старших начнут бороться между собой за жизненные ресурсы. Вообще, возможность решения политических конфликтов путём эмиграции диссидентов в колонии может значительно изменить политическую структуру многих демократических государств. В таком случае, процесс создания новых колоний будет подобен процессу строительства «элитных» микрорайонов , когда колонии создаются коммерческими структурами в надежде на окупаемость; или наоборот, строительству государственного жилья для малоимущих слоев населения для уменьшения уровня преступности в трущобах и уменьшения влияния политической оппозиции в них. Рано или поздно «недвижимость » в Солнечной системе будет поделена, и процесс переселения не будет ограничиваться существующими в Солнечной системе планетарными объектами, но будет направлен в сторону других звездных систем. Вопрос об осуществимости подобных проектов упирается в технологичность и выделение достаточных ресурсов. Как и в любых других сверхпроектах (как, например, строительство огромных ГЭС или железных дорог «от моря до моря», или, скажем, Панамского канала), риск и размер инвестиций слишком велик для одной организации и с большой вероятностью потребует вмешательства государственных структур и привлечения соответствующих инвестиций. Время реализации проектов по терраформированию околоземного пространства в лучшем случае может измеряться десятилетиями или даже столетиями .

Критерии пригодности планет к терраформированию

  • Обитаемая планета (планета типа Земли), наиболее пригодная к заселению.
  • Биологически сопоставимая планета, то есть планета в состоянии, подобном земному, миллиарды лет назад.
  • Легко терраформируемая планета. Терраформирование планеты такого типа возможно провести с минимальными затратами. Например, планету с температурой, превышающей оптимум для биосферы Земного типа, можно охладить путём распыления пыли в атмосфере по принципу «ядерной зимы ». А планету с недостаточно высокой температурой, наоборот, нагреть путём осуществления направленных ядерных ударов в залежи гидратов , что привело бы к выбросу в атмосферу парниковых газов.

Далеко не всякая планета может быть пригодна не только к заселению, но и к терраформированию. К примеру, в Солнечной системе непригодными к терраформированию являются газовые гиганты , поскольку они не имеют твердой поверхности, а также обладают высокой гравитацией (например, у Юпитера - 2,4 , то есть 23,54 м/с²) и сильным радиационным фоном (при сближении с Юпитером космический аппарат «Галилео» получил дозу радиации, в 25 раз превышающую смертельную дозу для человека). В Солнечной системе наиболее подходящими условиями для поддержания жизни после терраформирования обладает прежде всего Марс . Остальные планеты либо малопригодны к терраформированию, либо встречают значительные трудности в преобразовании климатических условий.

Пригодность планет к терраформированию зависит от физических условий на их поверхности. Основными из этих условий являются:

  • Ускорение свободного падения на поверхности планеты . Гравитация терраформируемой планеты должна быть достаточной для удержания атмосферы с соответствующим газовым составом и влажностью. Планеты, имеющие слишком малые размеры и, следовательно, массу, совершенно непригодны, так как будет происходить быстрая утечка атмосферы в космическое пространство . Кроме того, определённая степень притяжения необходима для нормального существования на планете живых организмов, их размножения и устойчивого развития. Слишком высокая гравитация также может сделать планету непригодной для терраформирования ввиду невозможности комфортного существования на ней людей.
  • Объём принимаемой солнечной энергии . Для проведения работ по терраформированию планет необходим достаточный объём солнечной энергии для прогрева поверхности и атмосферы планеты. Прежде всего, освещенность планеты Солнцем (равно как и любой другой родительской звездой) должна быть достаточной для прогрева атмосферы планеты как минимум до достижения искусственного парникового эффекта для поддержания температур на поверхности, достаточных для устойчивого нахождения воды в жидком состоянии. Освещенность также необходима для осуществления воспроизводства энергии с помощью фото- или термопреобразователей и выполнения задач по терраформированию. С точки зрения освещенности зона, в которой есть необходимый объём солнечной энергии и в которой находятся подходящие планеты, достигает орбиты Сатурна, а следовательно в более глубоких областях космоса терраформирование в настоящее время невозможно. В будущем, при расширении Солнца, уровень энергии, достаточный для кратковременного (несколько сот миллионов лет) поддержания жизни, окажется в пределах орбиты Плутона или же даже в ближних областях Пояса Койпера .
  • Наличие воды . Необходимое для поддержания заселения планеты растениями и животными количество воды - это одно из неизменных условий для возможностей заселения и успешного терраформирования. В Солнечной системе не так много планет, располагающих достаточными объёмами воды, и в этой связи кроме Земли может быть упомянут лишь Марс и спутники Юпитера (Европа , Ганимед , Каллисто) и Сатурна. В иных случаях необходимо либо завезти воду на планету с помощью технических средств, либо отказаться от терраформирования. Планеты с чрезмерным количеством воды , а также покрытые сплошным слоем льда упомянутые выше спутники Юпитера и Сатурна также могут быть малопригодны для заселения по той причине, что колонистам пришлось бы доставлять все необходимые элементы таблицы Менделеева с собой, так как все полезные ископаемые будут погребены под многокилометровым слоем льда.
  • Радиационный фон на планете.
  • Характеристика поверхности . Очевидно, что на планетах типа «газовый гигант» создать твердую поверхность практически невозможно. Технологический уровень для этого должен быть на порядок выше, чем для «размораживания» землеподобной планеты путём распыления сажи по поверхности. То же самое относится к планете с аммиачными ледниками глубиной несколько сот километров или к планете с высокой вулканической активностью. Проблемы, связанные с постоянными извержениями расплавленных пород, землетрясениями или приливными волнами (аналогичными цунами на Земле), также создадут существенные проблемы при терраформировании.
  • Наличие у планеты магнитного поля . В последнее время появились данные, что при отсутствии магнитного поля солнечный ветер активно взаимодействует с верхними слоями атмосферы. При этом молекулы воды расщепляются на водород и гидроксильную группу OH . Водород покидает планету, которая полностью обезвоживается. Подобный механизм действует на Венере .
  • Астероидная ситуация . В планетной системе , где астероидная ситуация отличается от нашей в худшую сторону, то есть где астероидный пояс находится в опасной близости от предполагаемого места заселения, планета может находиться под угрозой частых столкновений с астероидами, которые могут нанести существенный ущерб поверхности планеты и тем самым вернуть её в прежнее состояние (до терраформирования). Это означает, что в такой системе терраформаторы должны будут создать средства «регулировки астероидного движения», что потребует достаточно высокого технологического уровня.

«Условия пригодности для обитания флоры и фауны» по МакКею

Параметр Значение Пояснение
Средняя температура 0 - 30 °C Средняя температура поверхности должна составлять около 15 °C
Флора
Среднее атмосферное давление > 10 кПа Основными компонентами атмосферы должны быть водяной пар , O 2 , N 2 , CO 2
Парциальное давление O 2 > 0,1 кПа Дыхание растений
Парциальное давление CO 2 > 15 Па Нижний предел для условия протекания реакции фотосинтеза ; нет однозначного верхнего предела
Парциальное давление N 2 > 0,1-1 кПа Азотфиксация
Фауна
Среднее атмосферное давление > 5 кПа
< 500 кПа
Парциальное давление O 2 > 25 кПа
Парциальное давление CO 2 < 10 кПа Ограничение содержания CO 2 для избежания интоксикации
Парциальное давление N 2 > 30 кПа Буферное содержание

Орбиты планет в системе Глизе 581

Претерраформирование

Претерраформирование (paraterraforming ) - промежуточный шаг между планетной станцией и окончательным терраформированием, например, построение города-сада , по сути огромной искусственной биосферы . Подобного рода теплица -биосфера может охватывать всю планету, в особенности в условиях низкой гравитации, при которой вокруг планеты не удерживается собственная атмосфера. Такое технологическое решение также устраняет проблему охлаждения атмосферы: внутреннюю поверхность теплицы можно покрыть микроскопически тонким слоем алюминия , отражающего инфракрасное излучение . При подобном варианте терраформирования колонисты получают комфортабельные условия для жизни практически сразу по прибытии на планету, поскольку технологически не представляет сложности сделать защитный купол из лёгкого материала так, чтобы он мог быть перевезён на одном транспортном корабле приемлемого размера. Купол может быть сделан из мягкого материала и поддерживать свою форму за счёт внутреннего давления. Однако при колонизации планет с плотной атмосферой (напр., Венера) этот вариант неприменим. (В условиях Венеры или подобной ей планеты с плотной атмосферой возможен вариант создания гигантского поселения купольного типа, превращённого в аэростат , так как земной воздух , то есть смесь азота с 21 % кислорода, весит легче, чем венерианская атмосфера , причем подъёмная сила воздуха в атмосфере Венеры составляет около 40 % от подъёмной силы гелия.) При высоте крыши купола в несколько километров внутри такой биосферы климат будет подобен земному и может быть управляем. Подобную колонию можно разместить в геологическом понижении, например, в кратере или долине , чтобы разместить основание купола над дном понижения. В современных крупных городах плотность населения порой достигает 10.000 чел./км² . При этом находится место для парков , садов , пляжей и других заведений рекреационного типа, предоставляющих жителям возможность отдыха . Для колонии размером миллион человек необходимо будет построить биосферу размером порядка 100 км², то есть полусферу диаметром 12 км и весом (без растяжек, каркаса и прочих поддерживающих устройств) 15 тысяч тонн или 15 кг на человека (то есть меньше ручного багажа, который позволяют нести пассажирам самолета). Несомненно будет существовать опасность разгерметизации системы при таких нештатных ситуациях, как падение астероида, крушение космического корабля или теракт . В случае ведения военных действий поверхность купола будет первой целью неприятеля. Это означает, что подобная колония будет вынуждена тратить значительные ресурсы на мероприятия оборонного типа. Так или иначе концепция биосферы вполне реалистична с учетом развития современных технологий, и вопрос осуществимости проекта упирается в удешевление доставки грузов на «высокую» орбиту Земли, что на данный момент стоит около $ 10 000 за кг.

Перспективы терраформирования планет и спутников Солнечной системы

Луна

Терраформированная Луна, вид с Земли; рисунок художника

«Terra Formars» — анимационный сериал, удачно совместивший в себе экшен, фантастику и ужасы. Если бы этого тайтла не существовало, то его следовало бы сделать.

Задолго до событий сериала (в нашем родном 21 веке ) человечество начинает процесс терраформирования Марса. Выбрав самый действенный и, что немаловажно, дешёвый способ, учёные заселяют Красную планету мхом и тараканами. Спустя пять столетий наступает пора пожинать плоды кропотливых и длительных трудов, однако человечество оказывается совершенно не готовым к результатам. О том, какие сюрпризы ждут на Марсе, какой способ решения проблем выбран землянами, сообщается в описании к сериалу, которое, к слову, составлено весьма коряво. А дальше начинаются события аниме, знакомство с персонажами и те самые заявленные жанры.

Аниме состоит далеко не из новых, но определённо увлекательных идей, которые в сумме дают захватывающий сюжет. Это как синтез «Звёздного десанта», «Мухи», «Мимикрии» и «Вторжения титанов», в результате которого появляется «Терраформирование». В нём всё либо отлично, либо хорошо. Приятная рисовка и вполне оправданная тусклость удачно сочетаются с эмоциональным напряжением, обилием боевых сцен на Марсе и диалогами на Земле, которые здесь сродни интертитрам в немом кино. В дополнение к этому присутствует небольшой бонус в виде экскурса в ботанику и зоологию. Как к аниме-адаптации одноименной манги, к сериалу не придраться. Он последовательно и почти без отступлений иллюстрирует отдельно взятые тома. С другой стороны сериал может существовать сам по себе, и в этом случае у зрителя есть больше поводов докопаться до него. Но есть ли в этом надобность?

У «Terra Formars» есть ряд достоинств, среди которых 13-серийный формат, много действия и интересные персонажи. Единственное существенное упущение здесь заключается в том, что совокупность экшена и ограниченного числа эпизодов неблагоприятно сказывается на раскрытии действующих лиц. Всё остальное — дело вкуса.

Герои здесь действительно хороши, в большинстве своём не шаблонны и привлекательны. Проблема в том, что их для 13 эпизодов многовато, достойные обделены вниманием, а жаль. В итоге одна часть героев остаётся без должного сопереживания, зато другая часть (в сущности, единицы ) получила сполна экранного времени от создателей. И выходит, что на фоне бесспорно самого эффектного героя Адольфа Райнхардта даже главные персонажи кажутся недостаточно главными, хотя и интригующими.

В заключении пару слов о том, что ошибочно можно принять за недостатки. Речь о тех немногих нюансах, перекочевавших из основы и наводящих на определённые вопросы в аниме (почему, к примеру, из экипажа «Аннекс-1», состоявшего из ста человек, боеспособными оказываются едва ли больше двух десятков людей или почему в одном отряде всё тех же боеспособных больше, чем в другом ). В этом случае можно бесконечно пенять на создателей, а можно использовать воображение и самостоятельно заполнить пробелы, оправдать в разумной степени неоднозначный эпизод. Наличие спорных моментов не становится недостатком лишь от нежелания думать и фантазировать.

В целом сериал можно рассматривать и как 13-серийный экшен, и как прелюдию к чему-то большему, ведь продолжению точно быть. А это значит только одно: как ни крути, «Terra Formars» хорош.

Ова как завязка сюжета+1 серия сериала=вот и весь сюжет данной анимы. Остальные 12 серий - чистый красивый экшон с литрами крови, расчлененкой и феромонами ярости. Почти что никаких претензий нет. Есть пара забавных моментов, где сидел с фейспалмом

бедный Адольф, такому могучему бойцу поручено курировать бесполезных, и более того - тупых людей. Вообще не представляю, зачем было отправлять на Марс с такой враждебной средой пацифистов да ссыкунов. От них же пользы ноль, так еще и опека над ними отвлекает от сражений. Иль же те моменты, когда командир кланяется подчиненному, когда в 20 м стоит прокачанный терраформар. Ну лол проехали.


Фишка с тараканами и людьми-гибридами отлично вкатила. Особенно мне, т.к. проживаю в общаге, так что война с тараканами идет нон-стопом. Эти моменты, когда автор поставил действительно хороший вопрос: "Мы давим тараканов не задумываясь. А что было бы, если б тараканы начали давить людей?"
Да и кстати, дизайн терраформаров сделан на УРА. Эти машинальные действия, глаза, не выражающие ничего, кроме первобытных инстинктов, озвучка. Да и через глаза всех персонажей передается широкий спектр эмоций. что лучше раскрывает тему драмы в сериале.
Что опенинг, что эндинг вообще никакие. Ну эт кому как, но как по мне, с хорошим опенингом анима лучше воспринимается и запоминается на длительное время.
8/10 на пару вечерков затянет.

Не понимаю, почему так ругают сериал. Всем описанным жанрам он вполне соответствует. Слабый сюжет? Ну так тут и нету ни детектива, ни психологического, это экшон про ужасных тараканов с Марса. Для своего жанра отличный сюжет, кровь-кишки, драма, мускулы, няшные усики героев.
Сеттинг и история нравится. Про цветовую гамму писали выше - что все серо и грязно, ну так они и не цветочки прилетели на Марсе собирать, это война на выживание, это грязно и мерзко. Бои мне тоже понравились, динамичные и жестокие, опенинг соответствует атмосфере, персонажи мрут, как тараканы - простите мне мой каламбур)
По поводу того, что экспедицию тренировали 2 года, а они не оправдали надежд и были выкошены почти сразу - могу добавить, что экспедиция не уничтожительная, а исследовательская, и по моему очевидно, что часть персов будут не боевыми и как будто бесполезными. Адольф няшка, его проповедь слушала затаив дыхание. 8/10 для своего жанра вполне.

Столько различных аниме посмотрел, однако это сумело удивить. Ничего подобного до этого нигде не встречал. Пускай местами скучновато и тянет зевать, пускай событий за 13 серий было очень мало (по сути меньше дня прошло). Однако этот тайтл умеет удивлять. За героев постоянно переживаешь, так как не знаешь, выживет он или нет. Тут вообще сложно угадать когда и кто умрёт, всё происходит слишком неожиданно. Порой, когда останавливаются во время битвы "поболтать" (как это часто бывает в аниме), хочется крикнуть им через экран быть осторожнее, так как их реально могут убить во время разговора. Сама идея с тараканами, хоть и бредовая, но интересная и необычная. Аниме явно выделяется на фоне других, за что ему отдельный респект.

Что будет, если соединить марвеловские комиксы и японскую анимацию? Правильно, получится что-то наподобии TerraFormers.
А если серьезно, то сериал очень неоднозначный: с одной стороны присутствует здравая мысль о том, что «выпуская джина из бутылки» человек, зачастую не думает о последствиях (в военной науке нет морально-этических норм, ради получения нового оружия военные готовы проводить любые эксперименты по применению боеприпасов, вирусов, искусственных мутаций и различных препаратов даже на гражданах собственных стран, зачастую не ставя никого в известность); с другой стороны – привет от бессмысленного и беспощадного «Звездного десанта». Возникает давний вопрос: «А зачем все это?». Почему бы не использовать беспилотные боевые машины (подошел бы даже просто большой бульдозер), зачем посылать людей на убой, толком даже не вооружив их? Ответ прост: все ради зрелища! Все ради того, чтобы показать побольше страшных смертей и крутых баталий между различными монстрами (раньше по одному из каналов даже была передача про битвы жуков – там можно было увидеть кто же победит богомол или муравей-бульдог и т.п.). Похоже, вдохновившись этой идеей, авторы решили, что кромсать тараканов из скорострельных авиационных пушек не так круто, как заставить сражаться «врукопашную». Мало того, был использован «грязный прием» аниме и киноиндустрии: привязать зрителя к персонажу, заставить поверить, что он один из главных, а потом жестоко убить чуть ли не в начале истории. Скажете мол ломаем стереотипы? Нет! Стыдно должно быть, товарищи авторы!
По законам жанра, у каждого персонажа страшное прошлое и нет будущего. За каждого заставляют переживать. Постепенно это искусственное нагнетание начинает раздражать: ну вот зачем за пару секунд до смерти абсолютно второстепенных персонажей объяснять, что дескать вот этот родом из колхоза в Перу и полетел, чтобы оплатить долги родного села, пострадавшего от стихийного бедствия; а вот от нее ушел муж, оставив на руках неизлечимо больного семилетнего сына и т.п. Когда из зрителя насильно пытаются выжать слезу – это, мягко говоря, очень огорчает.
И вот, чтобы отдохнуть от бессмысленного «мочилова» нам ближе к концу подбрасывают загадки и страшные тайны. По моему как-то поздновато. Этим уже ничего не исправить.
Вообще, если договориться, что здесь присутствует магия, то смотреть становиться как-то проще и интереснее: уже не режут глаз невероятные и порой просто странные превращения, отрастающие конечности (без общей потери массы тела – ну вот откуда резко взялся материал на новую руку, да еще с огромными клешнями) и фантастические способности.
Ну, а если отбросить эмоции и задушить в себе желание ругаться по поводу каждого увиденного ляпа, то имеем довольно захватывающую историю с великолепной рисовкой. Напряженный сюжет не позволяет бросить просмотр на полпути и при всей критике, все таки хочется продолжения.

В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

© Hollow, World Art

  • (51456)

    Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни.
    А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.
    Но как всем известно - "Один в поле не воин" и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается.
    Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.

  • (51795)

    Фейри Тейл - знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами - взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (46233)

    18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

    А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

    © Hollow, World Art

  • (46261)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (62578)

    Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей - чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.

  • (34972)

    Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре - Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.
    И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла - Владыка Тьмы Мао.
    Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.
    Он есть воплощение страха и ужаса.
    Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.
    Владыке Тьмы служили 4 могущественных генерала.
    Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.
    Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы...

  • (33443)

    Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя - ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

    Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

    © Hollow, World Art

  • (33349)

    В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» - талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

    Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут - отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

    © Hollow, World Art

  • (33618)

    в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии - но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) - 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных - в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, "Цветкам". Остальные же, "Сорняки", учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные.
    Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат - среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко.
    В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей - Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки - в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое...

    © Sa4ko aka Kiyoso

  • (29619)

    "Семь Смертных Грехов", некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А "Семь Смертных Грехов", теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.

  • (28416)

    2021 год. На землю попал неизвестный вирус "Гастрея" который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея - разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра.
    Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл - Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, "Проклятые дети" (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям "Гастреи" и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.

  • (27521)

    История в «Steins,Gate» разворачивается спустя год после событий «Chaos,Head».
    Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.

    © Hollow, World Art


    Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
  • (26809)

    Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

    Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

    © Hollow, World Art

  • (27854)

    Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

    Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

  • (26987)

    В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель - обогащение. Курапика - единственный выживший из своего клана, чья цель - месть. Киллуа - наследник семьи наемных убийц, чья цель - тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

  • (26556)

    Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров - «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.

  • (24907)

    История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.

  • (22744)

    Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра - решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.