Тони Брекстон (Toni Braxton) Биография. Тони Брэкстон (Toni Braxton) — история песни «Un-break My Heart» (1996)

Известная американская певица и композитор Тони Брекстон росла в многодетной семье священника, в которой является самой старшей дочерью. Девочку воспитывали в строгости, соблюдая все традиции и обычаи.

Полное имя звезды – Тони Мишель Брекстон. Она появилась на свет 7 октября 1967 г. Место рождения – штат Мэриленд (информация из Википедии). Великолепным голосом исполнительницы восхищаются миллионы слушателей. Биография Тони очень увлекательна. Она долго шла к своей популярности и многое сделала для этого.

Детство

Брекстон еще в раннем детстве полюбила музыку, она пела в детском хоре при церкви. Родители девочки хотели, чтобы дочь стала педагогом. Она даже посещала государственный университет Бауи. Но вскоре будущая звезда загорелась желанием стать певицей.

Еще будучи совсем юными, Тони и четыре ее сестры создали группу, которую назвали “The Braxtons”. Коллектив стал популярным благодаря композиции “Good Life”. Сингл появился в 90-е годы. И хотя клип к этой песне не вывел певицу на тот уровень, к которому она стремилась, ее все же заметили влиятельные представители американского шоу-бизнеса.

Тони заинтересовались такие известные люди, как Бейбифес и А. Рейд. Анита Бейкер, написавшая композицию “Love Shoulda Brought You Home”, предложила Брекстон записать ее, так как сама ждала ребенка. Эта песня была создана для голливудского фильма «Бумеранг», главную роль в котором исполнил Эдди Мерфи. Тони Брекстон начала сотрудничать с компанией “La Face Records”, представителями которой были Бейбифес и “Arista Records”. Вскоре Брекстон была готова выпустить свой первый диск, ставший одним из самых удачных в ее творческой карьере.

Творчество

Первым диском исполнительницы является альбом “Toni Braxton”. Он вышел в 1993 году и достаточно долго лидировал в американском чарте. Первый клип был снят на композицию “Another Sad Love Song”. На протяжении длительного времени он занимал первые места в хит-парадах.

В 1994 году появились такие сильные, пронизанные чувствами и эмоциями синглы, как: “Breathe Again” (“Снова дышу”). “Seven Whole Days” (“Целых семь дней”). “How Many Ways” (“Как много путей”). “You Mean the World to Me” (“Ты для меня весь мир”).

Диск “Toni Braxton” пользовался огромным успехом и завоевал много призов. Среди них три премии “Грэмми”. Два года подряд (в 1994 и 1995) Брекстон получала призы на церемонии “American Music Awards”. Этот альбом помог певице выйти на более высокий уровень и стать любимицей огромного числа зрителей.

Вторым по счету альбомом, который оказался еще более успешным, чем первый, стал “Secrets”. В тот период Брекстон начала работать с очень популярными звездами. В 1997 году появилась на свет прекраснейшая композиция исполнительницы под названием “How Could an Angel Break My Heart” (“Как смог ангел разбить мое сердце”). Композиция является частью альбома, посвященного памяти .

Однако нужно отметить, что настоящая популярность и любовь слушателей пришла к исполнительнице после выхода грустной и невероятно красивой композиции “Un-Break My Heart” (“Не разбивай мое сердце”), написанной Д. Уоррен. Эта песня стала талисманом певицы, ее визитной карточкой, самой узнаваемой композицией в ее творческой карьере. На протяжении 11 недель сингл занимал только первое место во всех чартах!

Альбом “Secrets” стал самым успешным в сольной карьере певицы. На протяжении 92 недель он лидировал в американских музыкальных рейтингах. Восемь раз его признали платиновым диском. За композиции “Un-Break My Heart” певица получила целых две премии “Грэмми”. Вскоре Брекстон совершила концертное турне совместно с популярным певцом Кенни Джи. Эта композиция помогла ей завоевать два приза в “American Music Awards”.

Но, несмотря на оглушительный успех, в 1998 году Брекстон объявила о том, что она банкрот и имеет долг, который превышает 3,9 млн долларов. Для того чтобы выплатить этот долг, все имущество и недвижимость звезды были выставлены на продажу. Несмотря на судебные разбирательства, огромные проблемы и переживания, певица продолжала заниматься музыкальным творчеством, записывать хиты и выпускать клипы.

В 1998 году Тони Брекстон исполнила главную роль в мюзикле “Beauty and the Beast”. Съемки продолжались два года. Брекстон является первой афроамериканской певицей, которая исполнила главную роль в диснеевском проекте.

К концу 1999 года свои финансовые трудности певица почти преодолела, был подписан новый контракт с “La Face”, обещавший решить все оставшиеся проблемы, чтобы расплатиться с долгом. Планировалось, что новый диск принесет певице гонорар в размере 25 млн долларов. Но все последующие альбомы Брекстон не имели такого колоссального успеха, как два предыдущих.

В 2000 году Тони Брекстон выпустила свой третий по счету альбом, который получил название “He Wasn’t Man Enough” (“Он не был настоящим мужчиной”). Синглом становится песня “The Heat”. Длительное время композиция занимала третье место в чарте Hot 100. Альбом долго не покидал лучшую двадцатку чарта.

Записывать этот диск исполнительнице помогали музыканты Фостер, Бейбифес и К. Льюис, который позже стал ее мужем. Сингл “Just Be a Man About It” с третьего диска не имел большого успеха. В чартах он занимал лишь тридцать вторую строчку. А прекрасная композиция Брекстон “Spanish Guitar” (“Испанская гитара”) долго занимала 98-е место в рейтинге Hot 100. Однако эта песня лидировала в Hot Dance &, Club Сharts.

Еще одним синглом альбома является песня “Maybe”, которая также не принесла большого успеха Тони и долгое время занимала лишь 74-е место в чарте, так и не попав в Hot 100. Несмотря на то что синглы третьего альбома не принесли успеха певице, диск все же был признан компанией RIAA платиновым два раза. Уже в 2001 году этот диск принес певице победу на “American Music Awards”.

В период, когда Тони выпускала свой четвертый альбом, она была беременна вторым сыном, и работать ей было трудно. Беременность протекала с осложнениями. Тони назначили постельный режим.

Она не хотела торопиться с выходом альбома, так как из-за своего состояния не могла его качественно рекламировать. Но диск все же был издан. Исполнительница была крайне расстроена и обвинила своих компаньонов в том, что они против ее желания выпустили диск. Она решила, что они захотели проучить ее за то, что она поставила свое здоровье и семейные проблемы выше работы.

Альбом “More Than a Woman” был записан в 2002 году. Он стал последним совместным творением Брекстон с компанией “Arista”. Альбом занял тринадцатую позицию, и в первые дни после его выхода было распродано всего 97 000 дисков.

В 2003 году Брекстон уходит из “Arista” и подписывает контракт с Барри Хэнкерсоном, который возглавлял “Blackground Records” (“Universal Music Group”). Этот контракт помог певице вернуться к своей прежней деятельности, но последующие альбомы так и не заняли выгодных мест в чартах. Новый альбом “Libra” имел незначительные продажи и не смог вывести певицу на новый уровень.

В 2005 году была записана композиция из пятого альбома, получившая название “Please”. Песня заняла лишь 36-е место в чарте и не сумела войти в «горячую сотку». Такой поворот событий расстроил звезду. В конце 2005 года диск получил статус золотого: распроданный тираж составил 431 000 экземпляров. Тогда же появилась на свет восхитительная композиция “The Time of Our Lives” (“Время наших жизней”), которую певица исполнила с великолепным квартетом “Il Divo”. Долгое время песня занимала 17-ю позицию в немецком чарте. Альбом “Libra” был переиздан в Германии, где был оформлен по-новому.

В 2006 году Тони запустила свое шоу в Лас-Вегасе. Это шоу было запланировано всего на шесть дней, но Брекстон продлила свои концерты на более длительное время. Шоу в Лас-Вегасе попало в золотую десятку и принесло исполнительнице громадный успех. Но радость певицы была недолгой. В 2008 году она почувствовала себя нехорошо и была доставлена в больницу с сильными болями в груди.

Шоу было официально закрыто. По совету врачей, Тони следовало на время отказаться от работы и посвятить все свое время здоровью. Но уже в августе Брекстон приняла участие в проекте «Танцы со звездами». Новым, седьмым по счету альбомом стал “Pulse” (2010 год), который оказался довольно успешным. В чарте он занимал девятое место.

Реалити-шоу

В 2010 году Брекстон снова, как и двенадцать лет назад, публично заявляет, что она банкрот, а ее долг превышает 50 млн долларов. На тот момент у певицы не было возможности выплатить долг. Чтобы решить проблему, Брекстон решает создать эпатажный проект – реалити-шоу о своей семье. Проект получил название «Ценности семейства Брекстон». В основном здесь уделялось внимание женской части семьи Брекстон: ее маме и четырем младшим сестрам. Шоу пользовалось большим успехом, и его продлили еще на несколько сезонов.

Личная жизнь

Личная жизнь Тони не такая уж бурная и насыщенная. Брекстон на протяжении долгого времени состояла в браке с Кери Льюисом. У пары родились двое сыновей – Дизель и Кай. Младшему сыну поставили диагноз аутизм, и это огромная трагедия для певицы. Она долгое время обвиняла врачей в том, что они упустили эту проблему и не поставили своевременно диагноз.

В 2007 году ходили слухи, что звезда болеет страшной болезнью, будто у нее опухоль молочных желез. Но Брекстон опровергла эти слухи и сказала, что чувствует себя прекрасно. Кери и Тони Брекстон прожили вместе двенадцать лет. В 2013 году Брекстон и ее муж развелись. Автор: Ирина Ангелова

Тони Брэкстон родилась 7 октября 1968 года в городке Северн, штат Мэриленд. Отец Тони был священником, воспитывавшим своих дочерей очень строго. В семье запрещалось слушать музыку, за исключением церковной. В детстве Тони вместе с четырьмя сестрами пела в церковном хоре, которым руководила ее мать. Позднее отец изменил свое отношение к детям, разрешив им ходить на дискотеки и слушать музыку, которую они пожелают. Сильное влияние на Тони произвели записи Лютера Вандросса, Стиви Уандера, а также Чаки Хан, которой она старалась подражать.

В 1990 году Тони и ее четыре сестры заключили контракт с лейблом Arista Records, на котором выпустили под именем Braxtons сингл «The Good Life». Группа привлекает к себе внимание продюсеров Антонио Рейда и Кенни Эдмондса, открывших собственный лейбл LaFace. Они предлагают Тони начать сольную карьеру и заключают с ней контракт. В 1993 году певица выпускает дебютный альбом, который попадает на первое место как поп-, так и ритм-н-блюзовых чартов. Каждый сингл становится хитом и входит в первую десятку — «Another Sad Love Song», «Breathe Again» и «You Mean The World To Me». Диск расходится тиражом в 8 миллионов экземпляров и в феврале 1994 года Тони удостаивается престижной премии Grammy в номинациях «Открытие года» и «Лучший ритм-н-блюзовый женский вокал» (за песню «Another Sad Love Song»).

Летом 1996 года Тони выпускает второй альбом «Secrets», который сразу попадает на первое место в США. Синглы с этой пластинки получают огромную популярность и врываются на первые места хит-парадов многих стран. Наибольший успех получает песня «Un-Break My Heart», которая удерживает первое место в чартах в течение 11 недель. Альбом «Secrets», также как и дебютный диск певицы, расходится тиражом в 8 миллионом экземпляров. В 1997 году Тони удостаивается еще двух премий Grammy. Попытка певицы порвать с лейблом LaFace заканчивается для Тони печально. Она подает в суд на лейбл, тратит массу денег, но в конечном итоге проигрывает дело. В январе 1998 года Тони признает себя банкротом с общим долгом около миллиона долларов.

Двумя годами позже исполнительница возвращается на сцену с новым альбомом «Heat». Диск сразу попадает на второе место в хит-параде США, а первый сингл «He Wasn’t Man Enough» входит в Top 10. В 2001 году Тони получает премию Grammy за эту песню. Пресса пишет в тот момент, что глядя на дорогие одежды Тони сложно поверить в то, что несколько лет назад она осталась без цента. На церемонии певица предстала перед публикой в очень дорогом и очень сексуальном платье.

«Я пока не вышла замуж, не родила детей и не располнела. Вот когда у меня появится ребенок, тогда и обвиняйте меня. Тем более что у меня есть, что вам показать», — отвечает певица журналисту, который интересуется не холодно ли ей в таком платье.

В том же году она снимается в художественном фильме «Kingdom Come» и выходит замуж за клавишника группы Mint Condition Кери Льюиса. В конце года у Тони рождается мальчик и в это же время выходит в свет альбом праздничных песенок «Snowflakes». В ноябре 2002 года певица выпускает еще один альбом «More Than A Woman». Пластинка занимает 86-е место среди 200 лучших альбомов, по мнению компетентного журнала Billboard. Брэкстон участвует в постановке всемирно известного бродвейского мюзикла «Аида», где исполняет главную роль — Аиды. В апреле 2004 года Тони делает всем своим поклонниками сюрприз — на звукозаписывающем лейбле LaFace выходит компиляция лучших песен певицы за последние 10 лет. Сборник самых лиричных баллад носит название «Ultimate Toni Braxton».

Сейчас певица работает в студии над своей новой пластинкой, в записи которой ей помогают известные R’n’B продюсеры The Underdogs, успевшие уже поработать с Джастином Тимберлейком и Tyrese.


Старшая дочь Майкла и Эвелин Брэкстон, священника и неудавшейся оперной певицы - руководительницы церковного хора, родилась 7 октября 1967 года в провинциальном городке Северн штата Мэрилэнд и была вынуждена сторониться современной культуры вплоть до совершеннолетия. Отец семейства был обыкновенным религиозным фанатиком, но уж очень долго не мог сделать выбор в пользу одного-единственного течения. "Он прошел через все: от Свидетелей Иеговы до Соединенных Методистов, - комментирует Тони. - А когда я пошла в школу, его занесло в Апостольскую Церковь, и наше счастливое детство на этом благополучно закончилось". Вся их большая семья вынуждена была жить по строгим правилам этой идиотской организации.

Детям запрещалось смотреть диснеевские мультики и популярные кинофильмы (этим объясняется тот факт, что знаменитые "Звездные войны" Тони смогла оценить по достоинству только в начале 90-х!). Никаких развлечений помимо хорового пения не допускалось. Вместе с четырьмя сестрами Тони пела в мамином хоре и по настоянию отца надевала только длинные платья со шляпками, отчего чувствовала себя очень некомфортно в компании одноклассников. Никаких брюк и встреч с парнями! Даже музыку (помимо церковной, конечно) не разрешали слушать. Но всякий запрет лишь подогревает страсть вкушения запретного плода.

Как только родители закрывали за собой дверь, уходя на работу или за покупками, происходило чудеснейшее перевоплощение их богопослушных детишек: они включали радио и телевизор, снимали свои ненавистные одежды и пробирались в соседский дом, где можно было послушать запрещенных Рика Джеймса, Лютера Вэндросса и других ярких представителей ритм-энд-блюза 70-х.

Лишь ближе к окончанию школы отец Тони несколько отрезвел и наградил шестерых своих детей некоторыми свободами. Перво-наперво всем купили по брюкам. Тони достались джинсы "Леви"с" точно по фигуре. Затем их стали отпускать на вечеринки, а девчонкам позволили накрасить ногти. Тони очень хотелось петь ритм-энд-блюз, но пока ее все еще ограничивали госпелом, да и ее низкий голос не очень-то располагал к вытягиванию верхних нот. Ее музыкальный кругозор постепенно расширялся, но все равно просвещение происходило в замкнутом пространстве родительского дома и при малом звуке радиоприемника.

Однако девочка преображалась на глазах. Она стала выигрывать один музыкальный конкурс за другим. В школе и на местной сцене она ощущала себя черной Мадонной и часто двигалась, как Дженет Джексон, в то время жутко популярная среди детей священников. И, конечно же, огромное влияние на ее музыкальные предпочтения оказали Стиви Уандер, Куинси Джонс, Чака Хан и Уитни Хьюстон.

Параллельно с длительной серией неудачных попыток зацепиться за высшее образование (социальный колледж, бизнес-школа и даже Bowie State University, куда она поступила, чтобы стать учителем музыки) и низкосортных работ (секретарша, машинистка в суде) Тони выступала вместе с младшими сестрами (Тоуандой, Трайной, Тамар) и братом в семейной группе под названием THE BRAXTONS.

Потом ее взяли клавишницей (!!!) в одну из местных групп после того, как их руководитель поклялся ее родителям, что не позднее полпервого ночи она будет дома. Этот проект накрылся сразу же после их первого совместного концерта, когда она легла спать только около четырех.

А в 1989 году на бензоколонке "Annapolis" произошла их судьбоносная встреча с Биллом Пэттауэем, будущим автором нашумевшего хита MILLI VANILLI "Girl You Know It"s True". Билл сразу же приметил миловидную миниатюрную девушку, которая что-то напевала, заправляя свою машину. У них завязался разговор о музыке и о ее группе, и именно этот человек привел Брэкстон на Arista Records, кузницу поп-див Клайва Дэвиса, который на тот момент располагал контрактами с Aretha Franklin, Дионн Уорвик и Whitney Houston.

Вернее, приглашение получила вся ее семейная группа. С ними сразу же был заключен стандартный в таких случаях контракт на выпуск пробного сингла, но Тони с самого начала предчувствовала, что они провалятся. И действительно, вышедший в 1990 году сингл THE BRAXTONS "Good Life" ничем особым не отличился (кстати, свой единственный альбом "So Many Ways" сестры Брэкстон без Тони выпустили только в 1996 году).

Сразу же возникли проблемы с подбором сценических костюмов для девушек, так как между Тони и следующей по старшинству сестрой разница в возрасте составляла целых пять лет, и на фоне подростковых нарядов других ее взрослые платья смотрелись не очень приемлемо с точки зрения маркетинговой стратегии, которой привыкли следовать на Arista. Впрочем, как вспоминает сама Тони, она была готова выступать где угодно, и ей достаточно было понять, что теперь она стояла на ступень выше.

Благо, что никаких жертв в будущем не потребовалось. Два суперталантливых автора и продюсера Антонио "L.A." Рэйд и Кенни "Babyface" Эдмондс предложили ей начать сольную карьеру и стать первой леди их нового лейбла LaFace, который образовался в начале 1991 года. Они наблюдали за выступлением THE BRAXTONS в Атланте и не могли отвести глаз от Тони, которая, несомненно, выделялась среди своих младших сестер.

Долго отсиживаться Тони не пришлось, ибо уже в следующем году пришел ее звездный час, когда решалась судьба нескольких песен, которые Рэйд и Бэбифэйс планировали задействовать в курируемом ими саундтреке к фильму "Boomerang" с участием чернокожего комика Эдди Мерфи. Песни писались под Аниту Бейкер, а она в это время была уже на приличном месяце беременности и, естественно, отказалась от участия в этом проекте, но посоветовала попробовать одну девушку, великолепный голос которой она слышала на демо-кассете с песней "Love Shoulda Brought U Home".

Разумеется, ею оказалась Тони Брэкстон, которая с радостью взялась за работу и добилась впечатляющих результатов для дебютантки. Оба ее сингла ("Love Shoulda Brought U Home" и "Give U My Heart", дуэт с Бэбифэйсом) попали в первую сороковку "Биллборда", что послужило серьезным толчком к скорейшей записи ее первого альбома, которого ждал просто немыслимый успех - 11 миллионов проданных копий и пять первоклассных хит-синглов: "Another Sad Love Song", "You Mean The World To Me", "Breathe Again", "I Belong To You" и "How Many Ways". "У Тони просто фантастический голос, - сказал как-то Бэбифэйс. - Я не нахожу ему аналогов среди артистов, с которыми я когда-либо работал".

И вправду, по частоте это скорее Барри Уайт, чем Дайана Росс. "Поздно ночью, когда я больше всего люблю работать, услышав меня, - говорит Брэкстон,- вы подумаете, что это мужской вокал, но такова моя природа. Я пою низким голосом, что, как мне кажется, наиболее идеально подходит для исполнения грустноватых песен о любви". Не будет лишним отметить, что именно за такие лиричные, слезоточивые вещи в 1994 году Тони Брэкстон была отмечена на различных церемониях награждения, как "лучший и самый продаваемый ритм-энд-блюзовый новичок года", записавший к тому же лучший диск в этом стиле.

Чем же она так поразила публику и критиков? Ее секрет очень прост. В то время как весь ритм-энд-блюз становился все громче и жестче, Тони, наоборот, замедлялась и оставляла слушателя наедине со своими эмоциями в окружении божественно ласковой музыки.

Прошло совсем немного времени, и Брэкстон резко сменила имидж эдакой непосредственной компанейской девчонки с короткой стрижкой и невинным личиком на стильный женственный образ с лучезарной улыбкой и длинными, до плеч, красиво уложенными волосами (с вплетением дополнительных кудрей для придания пышности), да так, что даже собственные телохранители перестали узнавать ее при входе в гримерку. В ее новых песнях появилось больше сексуальности, эротизма и загадочности. Не случайно ее второй альбом получил название "Secrets". Кстати, целых четыре его композиции она написала сама.

Не в пример нашему слушателю, замкнувшемуся на пронзительной балладе "Un-Break My Heart", практически во всем остальном мире куда большее признание получил первый сингл из этого диска. Просто "You"re Makin" Me High" получился достаточно скандальным, а все потому, что в мельчайших подробностях раскрывал природу женского сексуального желания и мастурбации. Вообще, Secrets" стал очень прогрессивной и поворотной для Брэкстон вещью во всех отношениях.

Во-первых, Тони и ее продюсеры, среди которых замелькали фамилии Дэвида Фостера и Ар Келли (он написал для нее ставшую третьим синглом "I Don"t Want To"), взяли на себя ответственность за дальнейшее развитие ритм-энд-блюза, застоявшегося со времен Ареты Фрэнклин. Во-вторых, очередные 5 миллионов разошедшихся альбомов заставили говорить о ней как о стабильном артисте и вполне законно прописали в элитных порядках поп-див.

И, в-третьих, Брэкстон, как истинная женщина, наконец-то заинтересовалась высокой модой и, как мне кажется, сделала ее более доступной и понятной для обыкновенных людей, поклонников ее творчества. Другое дело, что вместе с заслуженным признанием выделились и практически всегда сопровождающие его атрибуты - такие, как, например, обилие романов с другими звездами, которые так любит пресса. Тони крутила направо и налево с баскетболистами (Джейсоном Киддом, Джимми Джексоном и даже с самим Дэннисом Родманом), музыкантами (Максуэлл, Брайс Уилсон), что в итоге, как любую разумную женщину, привело ее к выводу, что нужно искать свое счастье вдали от шоу-бизнеса и светских тусовок.

В основном себе-то она и посвятила те четыре года, в течение которых фактически бойкотировала исполнение несправедливого, на ее взгляд, контракта с LaFace. По всей видимости, Тони была вполне уверена, что, как записано в контракте, LaFace захочет дать ей вольную после семи лет взаимовыгодного сотрудничества. Но как быть с пятью альбомами, которые она все еще должна была лейблу?! Бэбифэйс с Рэйдом, само собой разумеется, не пожелали потерять такого раскрученного артиста и просто отклонили ее просьбу об уходе на собственные хлеба.

Брэкстон решила уйти из LaFace через дверь здания суда, но силенок, откровенно говоря, не хватило. Много ее денег ушло на это разбирательство, и в начале 1998 года Тони официально признала себя банкротом с общим долгом около миллиона долларов. Было опечатано большинство из ее имущества, включая пианино, обувь, ювелирные изделия и даже статуэтки "Грэмми". Всю ответственность Тони взяла на себя.

Но Брэкстон не вешала носа и решила начать все с начала. LaFace тоже смягчил тон и перезаключил с ней контракт (на новых, более демократичных условиях) в 1999 году. До этого наша поп-дива заглянула на Бродвей, сыграв в очередной постановке ""Beauty And The Beast", и снялась вместе с Куин Латифой и Лоренцом Тэйтом в картине "Why Do Fools Fall In Love". А в конце апреля 2000 года вышел ее долгожданный третий альбом Heat.
Секретное оружие этого великолепно укомплектованного набора современных соул-композиций - это Родни Джеркинс, человек, ответственный за недавний подъем Уитни Хьюстон, Мэри Джей Блайдж, Брэнди и Моники, прекрасно дополнивший старый, сработавшийся состав продюсером Тони, плюс немножко латино-попа, гитар а-ля Принс и танцевальных фанковых мелодий, впервые опробованных на несколких треках "Secrets".

Это, безусловно, "горячий" альбом, полный желания отличиться среди разросшейся в последние годы массы ритм-энд-блюзовых исполнителей и коллективов. Но все-таки я не уверен, что Тони удастся представить публике нечто революционное, как это удалось в прошлом году ее конкуренткам и землячкам по лейблу LaFace из TLC...

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Toni Braxton

Старшая дочь Майкла и Эвелин Брэкстон, священника и неудавшейся оперной певицы - руководительницы церковного хора, родилась 7 октября 1967 года в провинциальном городке Северн штата Мэрилэнд и была вынуждена сторониться современной культуры вплоть до совершеннолетия. Отец семейства был обыкновенным религиозным фанатиком, но уж очень долго не мог сделать выбор в пользу одного-единственного течения. "Он прошел через все: от Свидетелей Иеговы до Соединенных Методистов, - комментирует Тони. - А когда я пошла в школу, его занесло в Апостольскую Церковь, и наше счастливое детство на этом благополучно закончилось". Вся их большая семья вынуждена была жить по строгим правилам этой идиотской организации. Детям запрещалось смотреть диснеевские мультики и популярные кинофильмы (этим объясняется тот факт, что знаменитые "Звездные войны" Тони смогла оценить по достоинству только в начале 90-х!). Никаких развлечений помимо хорового пения не допускалось. Вместе с четырьмя сестрами Тони пела в мамином хоре и по настоянию отца надевала только длинные платья со шляпками, отчего чувствовала себя очень некомфортно в компании одноклассников. Никаких брюк и встреч с парнями! Даже музыку (помимо церковной, конечно) не разрешали слушать. Но всякий запрет лишь подогревает страсть вкушения запретного плода. Как только родители закрывали за собой дверь, уходя на работу или за покупками, происходило чудеснейшее перевоплощение их богопослушных детишек: они включали радио и телевизор, снимали свои ненавистные одежды и пробирались в соседский дом, где можно было послушать запрещенных Рика Джеймса, Лютера Вэндросса и других ярких представителей ритм-энд-блюза 70-х.

Лишь ближе к окончанию школы отец Тони несколько отрезвел и наградил шестерых своих детей некоторыми свободами. Перво-наперво всем купили по брюкам. Тони достались джинсы "Леви`с" точно по фигуре. Затем их стали отпускать на вечеринки, а девчонкам позволили накрасить ногти. Тони очень хотелось петь ритм-энд-блюз, но пока ее все еще ограничивали госпелом, да и ее низкий голос не очень-то располагал к вытягиванию верхних нот. Ее музыкальный кругозор постепенно расширялся, но все равно просвещение происходило в замкнутом пространстве родительского дома и при малом звуке радиоприемника.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Однако девочка преображалась на глазах. Она стала выигрывать один музыкальный конкурс за другим. В школе и на местной сцене она ощущала себя черной Мадонной и часто двигалась, как Дженет Джексон, в то время жутко популярная среди детей священников. И, конечно же, огромное влияние на ее музыкальные предпочтения оказали Стиви Уандер, Куинси Джонс, Чака Хан и Уитни Хьюстон. Параллельно с длительной серией неудачных попыток зацепиться за высшее образование (социальный колледж, бизнес-школа и даже Bowie State University, куда она поступила, чтобы стать учителем музыки) и низкосортных работ (секретарша, машинистка в суде) Тони выступала вместе с младшими сестрами (Тоуандой, Трайной, Тамар) и братом в семейной группе под названием THE BRAXTONS. Потом ее взяли клавишницей (!!!) в одну из местных групп после того, как их руководитель поклялся ее родителям, что не позднее полпервого ночи она будет дома. Этот проект накрылся сразу же после их первого совместного концерта, когда она легла спать только около четырех.

А в 1989 году на бензоколонке "Annapolis" произошла их судьбоносная встреча с Биллом Пэттауэем, будущим автором нашумевшего хита MILLI VANILLI "Girl You Know It`s True". Билл сразу же приметил миловидную миниатюрную девушку, которая что-то напевала, заправляя свою машину. У них завязался разговор о музыке и о ее группе, и именно этот человек привел Брэкстон на Arista Records, кузницу поп-див Клайва Дэвиса, который на тот момент располагал контрактами с Aretha Franklin, Дионн Уорвик и Whitney Houston. Вернее, приглашение получила вся ее семейная группа. С ними сразу же был заключен стандартный в таких случаях контракт на выпуск пробного сингла, но Тони с самого начала предчувствовала, что они провалятся. И действительно, вышедший в 1990 году сингл THE BRAXTONS "Good Life" ничем особым не отличился (кстати, свой единственный альбом "So Many Ways" сестры Брэкстон без Тони выпустили только в 1996 году). Сразу же возникли проблемы с подбором сценических костюмов для девушек, так как между Тони и следующей по старшинству сестрой разница в возрасте составляла целых пять лет, и на фоне подростковых нарядов других ее взрослые платья смотрелись не очень приемлемо с точки зрения маркетинговой стратегии, которой привыкли следовать на Arista. Впрочем, как вспоминает сама Тони, она была готова выступать где угодно, и ей достаточно было понять, что теперь она стояла на ступень выше.

Благо, что никаких жертв в будущем не потребовалось. Два суперталантливых автора и продюсера Антонио "L.A." Рэйд и Кенни "Babyface" Эдмондс предложили ей начать сольную карьеру и стать первой леди их нового лейбла LaFace, который образовался в начале 1991 года. Они наблюдали за выступлением THE BRAXTONS в Атланте и не могли отвести глаз от Тони, которая, несомненно, выделялась среди своих младших сестер. Долго отсиживаться Тони не пришлось, ибо уже в следующем году пришел ее звездный час, когда решалась судьба нескольких песен, которые Рэйд и Бэбифэйс планировали задействовать в курируемом ими саундтреке к фильму "Boomerang" с участием чернокожего комика Эдди Мерфи. Песни писались под Аниту Бейкер, а она в это время была уже на приличном месяце беременности и, естественно, отказалась от участия в этом проекте, но посоветовала попробовать одну девушку, великолепный голос которой она слышала на демо-кассете с песней "Love Shoulda Brought U Home". Разумеется, ею оказалась Тони Брэкстон, которая с радостью взялась за работу и добилась впечатляющих результатов для дебютантки. Оба ее сингла ("Love Shoulda Brought U Home" и "Give U My Heart", дуэт с Бэбифэйсом) попали в первую сороковку "Биллборда", что послужило серьезным толчком к скорейшей записи ее первого альбома, которого ждал просто немыслимый успех - 11 миллионов проданных копий и пять первоклассных хит-синглов: "Another Sad Love Song", "You Mean The World To Me", "Breathe Again", "I Belong To You" и "How Many Ways". "У Тони просто фантастический голос, - сказал как-то Бэбифэйс. - Я не нахожу ему аналогов среди артистов, с которыми я когда-либо работал". И вправду, по частоте это скорее Барри Уайт, чем Дайана Росс. "Поздно ночью, когда я больше всего люблю работать, услышав меня, - говорит Брэкстон,- вы подумаете, что это мужской вокал, но такова моя природа. Я пою низким голосом, что, как мне кажется, наиболее идеально подходит для исполнения грустноватых песен о любви". Не будет лишним отметить, что именно за такие лиричные, слезоточивые вещи в 1994 году Тони Брэкстон была отмечена на различных церемониях награждения, как "лучший и самый продаваемый ритм-энд-блюзовый новичок года", записавший к тому же лучший диск в этом стиле. Чем же она так поразила публику и критиков? Ее секрет очень прост. В то время как весь ритм-энд-блюз становился все громче и жестче, Тони, наоборот, замедлялась и оставляла слушателя наедине со своими эмоциями в окружении божественно ласковой музыки.

Прошло совсем немного времени, и Брэкстон резко сменила имидж эдакой непосредственной компанейской девчонки с короткой стрижкой и невинным личиком на стильный женственный образ с лучезарной улыбкой и длинными, до плеч, красиво уложенными волосами (с вплетением дополнительных кудрей для придания пышности), да так, что даже собственные телохранители перестали узнавать ее при входе в гримерку. В ее новых песнях появилось больше сексуальности, эротизма и загадочности. Не случайно ее второй альбом получил название "Secrets". Кстати, целых четыре его композиции она написала сама.

Не в пример нашему слушателю, замкнувшемуся на пронзительной балладе "Un-Break My Heart", практически во всем остальном мире куда большее признание получил первый сингл из этого диска. Просто "You`re Makin` Me High" получился достаточно скандальным, а все потому, что в мельчайших подробностях раскрывал природу женского сексуального желания и мастурбации. Вообще, Secrets" стал очень прогрессивной и поворотной для Брэкстон вещью во всех отношениях. Во-первых, Тони и ее продюсеры, среди которых замелькали фамилии Дэвида Фостера и Ар Келли (он написал для нее ставшую третьим синглом "I Don`t Want To"), взяли на себя ответственность за дальнейшее развитие ритм-энд-блюза, застоявшегося со времен Ареты Фрэнклин. Во-вторых, очередные 5 миллионов разошедшихся альбомов заставили говорить о ней как о стабильном артисте и вполне законно прописали в элитных порядках поп-див. И, в-третьих, Брэкстон, как истинная женщина, наконец-то заинтересовалась высокой модой и, как мне кажется, сделала ее более доступной и понятной для обыкновенных людей, поклонников ее творчества. Другое дело, что вместе с заслуженным признанием выделились и практически всегда сопровождающие его атрибуты - такие, как, например, обилие романов с другими звездами, которые так любит пресса. Тони крутила направо и налево с баскетболистами (Джейсоном Киддом, Джимми Джексоном и даже с самим Дэннисом Родманом), музыкантами (Максуэлл, Брайс Уилсон), что в итоге, как любую разумную женщину, привело ее к выводу, что нужно искать свое счастье вдали от шоу-бизнеса и светских тусовок.

В основном себе-то она и посвятила те четыре года, в течение которых фактически бойкотировала исполнение несправедливого, на ее взгляд, контракта с LaFace. По всей видимости, Тони была вполне уверена, что, как записано в контракте, LaFace захочет дать ей вольную после семи лет взаимовыгодного сотрудничества. Но как быть с пятью альбомами, которые она все еще должна была лейблу?! Бэбифэйс с Рэйдом, само собой разумеется, не пожелали потерять такого раскрученного артиста и просто отклонили ее просьбу об уходе на собственные хлеба. Брэкстон решила уйти из LaFace через дверь здания суда, но силенок, откровенно говоря, не хватило. Много ее денег ушло на это разбирательство, и в начале 1998 года Тони официально признала себя банкротом с общим долгом около миллиона долларов. Было опечатано большинство из ее имущества, включая пианино, обувь, ювелирные изделия и даже статуэтки "Грэмми". Всю ответственность Тони взяла на себя.

Но Брэкстон не вешала носа и решила начать все с начала. LaFace тоже смягчил тон и перезаключил с ней контракт (на новых, более демократичных условиях) в 1999 году. До этого наша поп-дива заглянула на Бродвей, сыграв в очередной постановке ``Beauty And The Beast", и снялась вместе с Куин Латифой и Лоренцом Тэйтом в картине "Why Do Fools Fall In Love". А в конце апреля 2000 года вышел ее долгожданный третий альбом Heat.

Секретное оружие этого великолепно укомплектованного набора современных соул-композиций - это Родни Джеркинс, человек, ответственный за недавний подъем Уитни Хьюстон, Мэри Джей Блайдж, Брэнди и Моники, прекрасно дополнивший старый, сработавшийся состав продюсером Тони, плюс немножко латино-попа, гитар а-ля Принс и танцевальных фанковых мелодий, впервые опробованных на несколких треках "Secrets". Это, безусловно, "горячий" альбом, полный желания отличиться среди разросшейся в последние годы массы ритм-энд-блюзовых исполнителей и коллективов. Но все-таки я не уверен, что Тони удастся представить публике нечто революционное, как это удалось в прошлом году ее конкуренткам и землячкам по лейблу LaFace из TLC...

Привет, я Тони Брэкстон , - так обычно обращается к журналистам первая леди "LaFace Records", очаровательная певица с красивым бархатным голосом, темнокожая соул-дива, одна из представителей так называемой музыкальной "старой гвардии", исполнительница зажигательных танцевальных мелодий и замечательная актриса, все-таки больше запомнившаяся публике по лирическим любовным балладам, которые принесли Тони мировую славу и сделали ее Королевой Соло. Каким образом всего за пять лет ей удалось преодолеть пропасть между ничем не примечательной девушкой из многодетной семьи, напичканной стараниями родителей религиозными предрассудками, и суперзвездой мирового масштаба, успешно конкурирующей с монстрами музыкальной соул-сцены - ответ на этот вопрос дает биография певицы, в которой нет ни секретов, ни белых пятен.

Тони родилась 7 октября 1967 года, в маленьком мэрилендском городке Северн, в семье священника. Несмотря на черный цвет кожи, доставшийся ей от отца, в жилах Тони течет испанская и русская кровь (по линии матери). Старшая из шести детей, все детство промечтавшая об обыкновенных джинсах, но стараниями консервативных родителей вынужденная ходить черным попугаем среди пестрых одноклассников, люто ненавидевшая длинные платья, чопорные шляпы и воскресные службы в церкви, Тони - скромная, незаметная школьница, с которой никто не хотел дружить - поклялась "показать им всем, на что она способна". Единственные доступные ей развлечениея - это пение в церковном хоре и прослушивание добытых практически "нелегальным" способом любимых пластинок Стиви Уандера и Куинси Джонса на минимальной громкости, глубокой ночью." Я жутко злилась, когда мне запрещали слушать музыку и смотреть телевизор, - улыбаясь, вспоминает Тони . - А эти жуткие, бесформенные юбки!: Признаться честно, также сильно, как купить Чаку Кан в магазине через дорогу, я хотела нацепить брюки, подвести, как следует глаза и явиться в таком виде в церковь, чтобы у всех волосы встали дыбом!"

После окончания школы и выхода из-под родительской опеки, Тони и четыре ее сестры образовали собственный коллектив -"The Braxton"s", выпустивший всего один сингл - "The good life". Но композиция не имела успеха у публики, из-за чего семейный квинтет распался. Последовавшее за этим обучение Тони в Bowie State University с благородной целью посвятить себя педагогической деятельности так и не имело счастливого завершения. Знакомство с владельцами лэйбла "LaFace", именитыми продюсерами Эл Эй Ридом и Кенни "Бэйбифейсом" Эдмондсом, коренным образом изменило ее жизнь. Тони стала первой женщиной, заключившей контракт с "LaFace Records".

Успех пришел в начале 1992 года, с записью саундтрека к фильму Эдди Мерфи - "Бумеранг". Исполненная в дуэте с Бэйбифейсом песня "Give U My Heart" стала пробным камнем. За ней последовал сольный сингл, "Love Shoulda Brought You Home". В 1993 году выходит дебютный альбом дивы - "Toni Braxton", снискавший мировое признание и разошедшейся тиражом в 19 миллионов копий (8 миллионов копий в США и 11 миллионов копий в мире). Высокой оценки удостоились композиции "Another Sad Love Song", "You Mean the world to me","Seven Whole Days" и многие другие. В 1994 Тони стала обладательницей 2 премий Grammy, 3 премий American Music Awards и 2 премий Soul Train Music Awards. В 1995 году Тони выиграла свою третью премию Grammy в номинации Лучшее Женское R&B Исполнение за песню "Breathe Again". Скромница Тони и не рассчитывала на подобный результат. Тем серьезнее, опасаясь не оправдать возложенных надежд, отнеслась она к созданию второго альбома с интригующим названием "Secrets", выпущенного в 1996 году. Как видите, период подготовки занял три года. Зато результат, во многом предопределенный сотрудничеством с целой плеядой опытных продюсеров, включая Бэйбифэйса, Тони Рича, а также Дайан Уоррен, превзошел все ожидания.

Необычный вокал Тони , грудное теплое контральто и предельная искренность (большинство композиций на альбоме автобиографичны) способны затронуть даже самую бесчувственную душу. Недаром "Secrets", утвердившие статус Тони как одной из наиболее значимых и ярких фигур на соул-сцене девяностых годов, отмечен похвалой авторитетного Billboard"a. Да и признание миллионов слушателей разве ничего не значит? В 1997 Тони снова выиграла 2 премии Grammy Awards в номинациях Лучшее Женское Вокальное Исполнение ("Un-Break My Heart") и Лучшее Женское R&B Исполнение ("You"re Makin" Me High"). Один из синглов с альбома, "I Don"t Want To", стал лучшей песней "97 в стиле соул.

Однако затем в жизни Тони началась полоса неприятностей: неправильная финансовая политика звукозаписывающего лейба привела мисс Брэкстон к банкротству. В декабре 1997 Тони начала судебный процесс против компаний Arista и LaFace Records. Она утверждала, что выполнила, то чего от нее требовал 7-летний контракт со звукозаписывающей компанией Arista. Вследствие чего певица желала быть освобожденной от этого контракта. Но ни Arista, ни LaFace не пожелали отпускать диву, приносящую им огромные доходы. Ее альбомы продавались огромными тиражами, а она получала с них гроши, поскольку дебютантам больше не платят, и как следствие, - банкротство, сопровождавшееся громкими скандалами. Несмотря на продолжающееся судебное разбирательство, в 1998 году American Music Awards наградило певицу премиями в номинациях: Favorite Female Artist Rock/Pop and Favorite Female artist. Но и эти награды не спасли Тони от надвигающегося банкротства: 30 января 1998 она зарегистрировала свои долги - более $ 1 миллиона. Вскоре после этого она дала интервью Опре Уинфри, в котором сообщила, что намерена в ближайшем будущем выпустить новый альбом. Но чтобы оплатить все долги, Тони отправляется на Бродвей, где играет главную роль в мюзикле "Красавица и Чудовище", имевшему большой успех у зрителей. В начале 1999 канал MTV сообщил, что юридический спор Тони Брэкстон с компанией Arista был улажен. Лэйбл вернул Тони ее честно заработанные деньги, а дива подписала контракт с крупнейшей звукозаписывающей корпорацией Америки - BMG, оставив при этом в силе контракт с Arista,и начала работу над своим третьим альбомом.

Полтора года изматывающей работы в студии, и 24 апреля 2000 года Тони представила публике свой новый диск - "The Heat", где удачно сочетаются лирические баллады и зажигательные танцевальные мелодии. Первый сингл с него, "He Wasn"t Man Enough" принес диве шестую премию Grammy. А баллада "Spanish Guitar" - награды Soul Train, American и British Music Awards.

Многие песни с альбома Тони написала в соавторстве с Кери Льюсом, клавишником группы "Mint Condition", с которым познакомилась во время своего банкротства. Кери помог ей справиться со многими проблемами, в том числе и внутренними: Тони испытывала глубокий душевный кризис. В итоге Льюс сделал ей предложение, Тони долго сомневалась, но после долгих раздумий и бессонных ночей, приняла его. Все страхи окончательно ушли, когда стоя перед алтарем церкви она услышала в ответ "да", и все сомнения отпали, когда Тони узнала, что будет матерью.

Вскоре после церемонии Grammy Awards"2001, на которой Тони появилась в шокирующе открытом платье, 26 апреля состоялась свадьба мисс Брэкстон и Кери Льюса. А 2 декабря 2001 Тони родила сына, которому дали имя Дэннис Коул Брэкстон Льюис (Dennis Cole Braxton Lewis). Уже будучи беременной, Тони записала и выпустила альбом, полностью посвященный Рождеству - "Snowflakes", т.е "Снежинки". Альбом представляет собой набор соул и R&B баллад - типичные зимние мягкие мелодии, теплый, расслабляюще-убаюкивающий вокал...

В 2000-2001 годах Тони снялась в двух фильмах - "Kingdom Come" ("На том свете") и "Play"d: A Hip-Hop Story", повествующего о рэп-певце, который борется с затягивающим его преступным миром. Таким образом, певица воплотила свою давнюю мечту стать киноактрисой. В будущем Тони планирует продолжать кинокарьеру и попробовать себя в качестве продюсера.

В ноябре 2002 вышел пятый по счету диск дивы - More Than a Woman. Как сказала сама певица, в названии альбома отразился весь ее десятилетний творческий путь: "Все прожитые годы на сцене, в этом во истину жестоком, мужском мире шоу-бизнеса, позволяют мне назвать альбом именно так. С этим альбомом я представлю на суд слушателей новый виток в творческой карьере. Мы старались сделать что-то абсолютно новое, надеюсь, у нас получилось" А не получиться просто не могло. Первый сингл с альбома Hit the Freeway за несколько недель стал платиновым, еще раз подтвердив многосторонность таланта Тони Брэкстон . В целом, More Than a Woman представляет собой очень сильное музыкальное полотно, сила которого заключается главным образом в единстве композиций. Как и прежде, в работе над альбомом приняло участие множество известных композиторов. Но несмотря на влияние талантливых музыкантов, новый альбом Тони Брэкстон получился глубоко личностным. Она приняла участие в записи каждой композиции, и сама отбирала творческую команду для работы. Несколько мелодий принадлежат перу ее сестры Тамар, не первый год работающей с исполнительницей. Есть композиции, которые написаны в соавторстве с Бэйбифейсом и Родни Джеркинсом, большой вклад в создание альбома внес муж певицы - Кери Льюс, который создал необычную для стиля дивы рок композицию Lies, Lies, Lies. Таким образом, Тони действительно решила преподнести поклонникам "что-то особенное". Но главное, что удалось сохранить популярной соул-певице, - огромную любовь и страсть к работе. More Than a Woman - с одной стороны, свидетельство дальнейшего творческого развития Тони , а с другой стороны, это работа, в центре которой стоит тема семьи. Последним камушком этой мозаики стало известие о том, что Тони и Keri весной следующего года ожидают прибавления в семействе.

Сейчас, в 2003, певица снова полна творческих планов, в том числе и по организации грядущего летом 2003 мирового турне, съемкам ее нового фильма, записи новых песен... Но тем не менее все это отходит для Тони на второй план, она уже не может уделять своей карьере столько времени, как раньше. Главное для нее теперь - это семья: муж и сын, с которыми она живет в огромном особняке в Майами...

В обычной жизни Тони Брэкстон далеко не так активна, как в творческой. Стоит начать с того, что творчество занимает строго определенный и отнюдь не такой большой временной интервал в распорядке ее дня. Тони - поздняя птичка. Активизироваться начинает часов с 10 вечера и до пяти утра. Подобный режим не прихоть, а необходимость. "Не поверите, голос у меня с утра как у Барри Уайта. Не видя меня, можно подумать, что поет мужчина..." - призналась дива. Тони гораздо более обыденна, чем можно подумать. Ничего шокирующего: весы по гороскопу, рост пять футов два дюйма, вес 98 фунтов, размер груди второй, любимая еда - картофельные чипсы, любимые цветы - тюльпаны. Единственный домашний питомец - огромный мастино неаполитан по кличке Распутин, который, ревностно оберегая жизнь и собственность боготворимой им хозяйки, все время покушается на живущих по соседству собак и кошек. Не брезгует, правда, и заходящими в дом Тони звездами...

Певица никогда не считала себя ни секс-символом, ни писанной красавицей, но уже не помнит точно сколько раз попадала в списки "Самых красивых, сексуальных и талантливых людей мира". К своему последнему зачислению в "красавицы" журналом FHM тоже относится с усмешкой: "Если моим поклонникам хочется видеть меня в образе супермодели и секс-символа, что ж, пускай. На самом деле я никогда не была и не буду ни той, ни другой. Я обычная женщина, а не картинка с обложки модного журнала. Оставьте все это для Клаудии Шиффер". Между прочим, Клаудия - хороший друг Тони . Они часто вместе ходят по магазинам и семьями ездят на отдых. У Тони , кстати говоря, много друзей и как она сказала в одном интервью, "где бы я не находилась, мысленно я всегда с ними". Так вот к числу тех, с кем Тони всегда "мысленно" относятся Элизабет Хилтон, Вупи Голдберг, Уитни Хьюстон, ее учитель - Патрисия Каас и многие другие очень близкие ей люди, ради которых Тони готова пожертвовать всем, даже своей жизнью.

Свое свободное время Тони проводит дома с книжкой на диване. В музыке отдает предпочтение инструментальной, приятной и легкой. Если хочет погрустить: включает Стинга или Барбару Стрейзанд, подумать - "Queen", Милен Фармер, а отдохнуть и повеселиться Тони помогает музыка Шэгги. Кстати говоря, со многими из них Тони поддерживает дружеские отношения, что не является большой проблемой - большинство из перечисленных звезд - это ее соседи по дому в Майами. В тоже время Тони очень скептически относится к "звездам"-однодневкам, заполонившим современную сцену, и к тому же пытающимися петь в стиле соул при практически полном отсутствии слуха и голоса.

Надо признать, что Тони Брэкстон никогда не страдала особой скромностью: видеоклипы на ее песни - одни из самых дорогих за всю историю этих самых клипов, у нее множество домов в США и горы драгоценностей. Но все это - золото, меха, бриллианты, личные самолеты и дорогие автомобили, многомиллионное состояние, огромное количество музыкальных премий, обожание поклонников, дружбу с титулованными артистами и то, что нужно каждому человеку - тихое семейное счастье, - всего этого Тони достигла и добилась сама. В судьбе Тони Брэкстон нет ни секретов, ни белых пятен или неожиданных поворотов судьбы. Взлеты и падения, благосклонность богов и милости фортуны ее не привлекают. Случай - не ее покровитель. Трудолюбие и точный расчет - вот ее ставка и, заметьте, абсолютно беспроигрышная.